5072 посетителя онлайн
1 794 39

Власть боится Голодомора как антироссийского вопроса, - Ющенко.

Действующая власть целенаправленно не ведет политики уничтожения национальной памяти.

Такое мнение в эфире одного из украинских телеканалов высказал президент Украины (2005-2010) Виктор Ющенко.

По мнению лидера "Нашей Украины", сегодня не прийти к национальному памятнику и не поклониться жертвам Голодомора 1932-33-х годов является элементом политического бескультурья.

"Вести политику целенаправленно - это уже дело другое. Такой политики нет. Я думаю, что для нынешней власти это (Голодомор. - Ред.) воспринимается как антироссийский вопрос. И они боятся, что это будет воспринято другой стороной как тема, которая диссонирует с воображением российского руководства", - отметил В.Ющенко, добавив, что это является "большой ошибкой". 


Напомним, ранее Ющенко заявил, что Украина должна иметь хорошие отношения с Россией, но нужно думать здесь именно об украинских интересах.
Источник:  ИМК
Комментировать
Сортировать:
Богдан
Яка українська національна память може бути у людей при владі в Україні, які не є українцями на своєю національністю. У них є російська, білоруська, єврейська національна память, в якій не було голодомору, їх родичи від голоду не вмирали, то чого ж їм перейиматися голодомором українського народу? У них інші пріорітети в плані памяті.
показать весь комментарий
15.01.2011 12:26 Ответить
вв
А у тебя какая память? Какой ты в жопу украинец, ты вообще поляк, что ты тут делаешь ???
показать весь комментарий
15.01.2011 12:30 Ответить
то ..
Вова -це ти ? Мля вродя Мендель -компу любить
показать весь комментарий
15.01.2011 12:39 Ответить
Влад
Ты откуда свалился? Почитай где был голод, а потом рассказывай про Голодомор.
показать весь комментарий
15.01.2011 13:05 Ответить
хохол
Ти себе українцем маєш і виходячі з цього вирішуєш, хто є українець, а хто ні. Богдан, ти впевнений про що пишеш, коли був голодомор країною (СРСР) керував - грузин, чому ти мовчиш і де була на той час БУковина, так чому ви горлаєте за нас, ми не вміємо піаритись, як це робите ви, через 20 років твої онуки назавуть 2005-2010 р.р. роками геноциту на українцями, бо за ці роки в Україні вмерло більше ніж за всю незалежність, так давай кричи за цю єврейку Юльку.
показать весь комментарий
15.01.2011 12:51 Ответить
для дурня в
Пан Богдан абсолютно правий. А ви ,дурні провокатори з партії герміонів, тільки брехати вмієте.
показать весь комментарий
15.01.2011 12:42 Ответить
северский
период 32 - 33гг, то же 39 - 49гг, то же 1991 - 2010гг - периоды, когда хохол грызет хохла, а потом ставят этим событиям памятники, никто у хохлов не отбирал хлеб, кроме таких же хохлов живущих в селе через дорогу или в соседнем доме, никакая нация не способна так срать на ближнего, как хохлы, беда у соседа для них это праздник, потому и ставят везде памятники ЖАБЕ - символу зависти и жадности нации
показать весь комментарий
15.01.2011 12:43 Ответить
Івасик
1000%%%%.
Ющара опять вылез из схрона, видать запрахло жареным. Сколько можно панихиду справлять. Скоро новым "маленьким украинцам" время придет памятники ставить, он опять выть начнет, что не дали ему "осчастливить нацию", Загубили "неньку" проклятые москали, Господи, да когда же приберешь ты от нас эту банду оранжоидов, гуманистов бело-сердечных, фашистов тризубых и свободных, бело-голубых бандюков? Ибо хохол не способен скинуть пана со своего горба. Он способен только завидовать тем, кто хорошо живет.И лаять своего, а чужому ж...у лизать за подачку и обіцянки про райське життя. Тьху на нас всіх, придурків. Якщо терпимо це все, то так нам і треба
показать весь комментарий
15.01.2011 12:55 Ответить
анатолий
молодец, мужик!
показать весь комментарий
15.01.2011 12:58 Ответить
Ха-ха
Однозначно поддерживаю. И голодомора и России не нужно, достаточно вспомнить прошлый год и эпидемию и втридорога поднятые нашими же украинцами цены на лекарства и цитрусовые, посмотрите на продукты- колбаса из ржавчины, молоко из кокосов, куры из антибиотиков!! Это же мы сами, украинцы все это производим и сами себя кормим. Вот он враг- мы сами!!!
показать весь комментарий
15.01.2011 15:23 Ответить
OLEG
Россия лезла в Украину с царизмом,большевизмом,социализмом-коммунизмом,отрабатывала тут свою "перестройку".И после этого хохла жаба давит?Навязываете свое внимание и дружбу и сами потом укоряете.
показать весь комментарий
15.01.2011 12:55 Ответить
Учитель
Ты историю подучи...двоишник! Никуда Россия не лезла,а веками были Харьковская,Черниговская,полтавская и прочие губернии его царского (императорского)всея Руси величества и пр.Понятия Украина вообще никогда не существовало.
показать весь комментарий
15.01.2011 13:03 Ответить
!!!
ПНХ,дорогой!
показать весь комментарий
15.01.2011 13:27 Ответить
Мемориал
Привожу список Первых Секретарей ЦК Компартии Украины времен голодовок в Украине, а ну ка, северский, найди там хоть одного украинца (не удержусь, чтобы не сказать: мразь ты поганая и УПА поделом такую мразь как ты уничтожала)

# Георгий Пятаков июль-сентябрь 1918, март-май 1919
# Серафима Гопнер сентябрь-октябрь 1918 (и.о.)
# Эммануил Квиринг октябрь 1918 — март 1919
# Станислав Косиор май 1919 — ноябрь 1920
# Вячеслав Молотов ноябрь 1920 — март 1921
# Феликс Кон март — декабрь 1921 (ответсекретарь)
# Дмитрий Мануильский декабрь 1921 — апрель 1923
# Эммануил Квиринг апрель 1923 — апрель 1925
# Лазарь Каганович апрель 1925 — июль 1928
# Станислав Косиор июль 1928 — январь 1938 (генсек)
# Никита Хрущев январь 1938 — март 1947
# Лазарь Каганович март-декабрь 1947
# Никита Хрущев декабрь 1947 — декабрь 1949
# Леонид Мельников декабрь 1949 — июнь 1953
показать весь комментарий
15.01.2011 12:56 Ответить
!!!
...кроме таких же хохлов живущих в селе через дорогу или в соседнем доме...
Вот таких уродов и мочил Бандера!И их советское руководство.
Слава Україні!
показать весь комментарий
15.01.2011 13:24 Ответить
vlodko
no comment - москалі є : м о с к а л і
показать весь комментарий
15.01.2011 12:46 Ответить
ющенке
ты не юродивый ты УРОД . И помело твоё вонючее несёт в стране горе и разрушения . Что ты падаль сделал для государства , для людей ? Пасеку с пчёлами завёл и горшков насобирал с черепками ... . Где результаты твоего созидательного труда ?
показать весь комментарий
15.01.2011 12:49 Ответить
Влад
Мне кажется, что слишком много внимания уделяется голодомору. Нельзя строить национальную политику на основываясь на комплексе жертвы. Ну выяснили, ну почтили память. И хватит. Упорное навязывание виктимного сознания приводит к тому, украинцы осзнают себя жертвами в любой ситуации.
Наоборот нужно прививать украинцам активное, оптимистичное отношение к жизни. Следует решать современные проблемы, а не пережовывать события столетней давности.
показать весь комментарий
15.01.2011 12:55 Ответить
Якщо не пам'ятати минуле - воно само нагадає Вам про себе.Не така вже, звичайно (поки що?) звірська ******* влада, але... В новому Податковому Кодексі прописані такі податки для фермерів, що мале та середнє фермерство( як і весь малий та середный бізнес) не виживе - це відзначала купа експертів. Так от, наш міністр сільського господарства з метою не допустити згортання м'ясо-молочної промисловостч планує...відродити кооперативи! Ви впевнені, що людей туди не зганятимуть "добровільно-примусово"? Особисто я - ні.
показать весь комментарий
15.01.2011 17:36 Ответить
северский
кто служил еще в советской армии, тот подтвердит, что хохол, став "дедом" больше всего изгалялся над хохлами более поздних призывов, это были верные слуги замполитов и за лычку служили им верно и преданно, как псы - так же они выслуживались и перед НКВД - это в крови, менталитет
показать весь комментарий
15.01.2011 12:59 Ответить
КИЯНИН
северский комментировать кто служил еще в советской армии, тот подтвердит, что хохол, став "дедом" больше всего изгалялся над хохлами более поздних призывов, это были верные слуги замполитов и за лычку служили им верно и преданно, как псы - так же они выслуживались и перед НКВД - это в крови, менталитет.." Даун,я служил под Москвой, так хочу тебе сказать, что стучали замполитам твои землячки- москвичи, а мы (от Карпат до Крыма) были как одно целое, я тебе говорю так как в СА был на должности комотделения и не терпел "дедов" которые изголялись над позним призывов, мы деды наоборот отдавали молодым свою пайку, а тех кто вел себя так учили, и поверь жостко учили не смотря какой национальности был придурок.
показать весь комментарий
15.01.2011 13:11 Ответить
северский
Чтобы понять, как все тогда происходило, можно вспомнить рассказ Ющенко о том, как его семья "спаслась в голодомор" благодаря наличию коровы. Нельзя не сделать очевидный вывод — предки Президента, раз они могли беспрепятственно держать корову в период массового изъятия продовольствия, были, очевидно, в числе тех самых колхозных активистов, которые, выискивая спрятанное зерно, ходили с револьверами и щупами по соседским огородам.
показать весь комментарий
15.01.2011 13:16 Ответить
&
Подтверждаю, служил на Дальнем Востоке в 1978, Тернопольский "зема", ефрейтор самый паскудный был....
показать весь комментарий
15.01.2011 13:13 Ответить
хохол
Гей бютоголові досі язиками повітря гоняти, краще дупу Юльці підмийте та Ющику по кропите, ваша Тигрюлька результати дала "Південне" кладовище закрили, а під Броварами на 50% заповнили, оце результати "созидательного труда". Бютоголові ви же українці "справжні", а матюкаєтесь наче з кацапури, овощі навчиться вести діалог без ваших "ты не юродивый ты УРОД . И помело твоё вонючее несёт в стране горе и разрушения . Что ты падаль сделал для государства , для людей ?"
показать весь комментарий
15.01.2011 13:00 Ответить
Тетяна
Безкульрур"я, невігластво влади, їхні крадені дипломи про освіту і при цому - нав"язування своєї думки вченим, викладачам вузів, письменникам, журналістам, залякування їх - це і є ЦІЛЕСПРЯМОВАНА ПОЛІТИКА. Це і є цілеспрямована політика Шарікових проти народу.
показать весь комментарий
15.01.2011 13:00 Ответить
петро
вот прыщавый сидит в своей конуре и тявкает ,на родной фазенде все издыхает,так еще гнет свою политику по уничтожению и народа,не успел сын полицейский будучи при власти завершить свое черное дело,так уходя подкинул кость в геройстве фашиствующих особ.а вы быдло(т.е народ каковым его считает падлЮЩ)ГРЫЗЫТЕСЬ,КУСАЙТЕСЬ,УНИЧТОЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА.
показать весь комментарий
15.01.2011 13:02 Ответить
Оля
Я тоже согласна с вашим мнением, Влад.....А такое специально делается Ющем, чтобы общество не развивалось, было постоянно в угнетенном состоянии. Ну ведь, действительно, пока пять у власти был Ющ и Тимошка и оранжевые, народ был в угнетенном психологическом состоянии, тк Ющ замордовал всех своим гнетом !!!Слава Богу, что ПР у власти, ух... аж легче стало жить!!!!
показать весь комментарий
15.01.2011 13:04 Ответить
Яло
а еще веселей..
показать весь комментарий
15.01.2011 13:32 Ответить
рус
если бы россия надавила то ета власть и сейчас бы заставила отнять последние у украинцев-самих украинцев
показать весь комментарий
15.01.2011 13:04 Ответить
северский
В Хоружевке больше не считают Ющенко мессией. «Он обещал пять миллионов рабочих мест, и где они? У нас множество селян на бирже стоят, работы нет. И еще эти его голодоморы повсюду. Он и у нас памятник поставил (копия киевской девочки с колосками) — наши мужики его на своих горбах на гору таскали и ставили. Обещали дать всем по 30 грн. в день за работу. А когда люди за деньгами пришли, — удивились: мол, а зачем вам деньги, вы же это для себя делали... Потом все же дали по 25 грн., а по пятерке зажали», — рассказывает местный житель, просивший его не представлять.

«А ведь обещал сделать из Хоружевки Швейцарию. Кое-что, правда, сделал: дороги построил, газ провел», — добавляет другой. «Но за газ все платили по 12 тысяч. Дороги и впрямь хорошие стали. Но если бы он все это сделал, будучи главой сельсовета, — это одно. А так на это вся страна пахала», — говорит местный диссидент Петро Шмат. В 2004 году он и его жена были единственные в селе, кто проголосовал за Януковича.

ЗА САЛО ЗЛИЛСЯ

«Сегодня уже все улеглось, — говорит Шмат. — Это поначалу все в оранжевых лентах ходили, а уже через пару лет, когда говорил кому-нибудь, что ты из Хоружевки, так морду набить грозились. А недавно мне один человек сказал: «На вашей Хоружевке крест поставили». Я думал, он так говорит, потому что Ющенко у нас тут все крестами обставил, даже на братской могиле, хотя этого делать нельзя, ведь там не только православные покоятся. А оказывается — если ехать в Хоружевку, то стоянка для машин у дороги так построена, что действительно выглядит, как крест».

«Сейчас люди мне говорят: «Мы думали, у вас к Ющенко что-то личное, а теперь и мы с вами», — продолжает Шмат. — Я же их давно знаю, и Петра, и Виктора, в гости друг к другу ходили. Нормальные были мужики, простые. Позже я к Ющенко в Нацбанк заезжал. Захожу в кабинет. «Чего пришел?» — спрашивает. «А чтобы ты показал гривни», — говорю. Их тогда еще не было. Он побежал куда-то, принес планшет. Я решил его подколоть. Говорю: «Витя, у нас такие уже на свадьбах дарят»... И в Безрадичах мы ему помогали. Так что я не по злобе против Ющенко пошел. Просто к концу каденции Кучмы жизнь начала потихоньку налаживаться: зарплаты начали платить. Я знал: при Януковиче это продолжится, а если придет Ющенко — потеряем пять лет. Ющенко в селе называли «гаркунами». Почему «гаркунами» — не знаю (скорее всего, это сельское прозвище, гаркун в народе — это тот, кто гаркает, громко кричит. — Авт.). Но говорили: «Из гаркунов никогда хороших хозяев не было и не будет».

РАСКОЛОЛ СЕЛО

Гуманитарная политика Ющенко Шмату тоже не нравилась: говорит, с Бандерой нехорошо получилось. «Лучше было вообще этот вопрос не поднимать, а то уже третье поколение враждует. И церковный раскол я не поддерживаю. У нас село не набожное: есть от силы 13—17 верующих, и те пополам поделились. Раньше была церковь Московского патриархата. Был тут поп по кличке Гена Безбожник, который во время службы мог и матюшком пройтись и со своей попадьей подраться. Народ на службы тогда с удовольствием ходил — и слово Божье послушать и концерт посмотреть, — вспоминает Петро Шмат. — А потом Ющенко церковь у УПЦ МП отобрал, привез попа из Львова, а к тем, кто в Киевский патриархат не перешел, стал ездить «московский» поп из села Грынивка. Он в хате службу правит. Теперь когда в воскресенье звонит колокол — шесть человек идут в одну церковь, и семь — в другую»...

ШМАТ



Петро Шмат и его жена еще в 2004-м голосовали за Януковича, за что, как они говорят, их обоих выгнали с работы

Сам Петро Шмат пострадал после того, как его критика в адрес Ющенко была опубликована в 2006 году в газете «Сегодня». После этого, как говорит сам Шмат, его к себе вызвало местное начальство и приказало — скажи, что «Сегодня» твои слова переврала и ты ничего такого не говорил. Шмат с возмущением отказался. За это, по словам самого диссидента, его и его жену выгнали с работы. «Год Петя простоял на бирже труда, еще полтора года был безработным. Теперь пенсию получает на 300—400 грн. меньше, чем мог бы», — рассказала жена Петра Надя. «Да ладно, дело не в том, сколько пенсии. Важно, сколько раз ее получишь», — добродушно отшучивается Шмат.

Со своей стороны, «Сегодня» обращает внимание властей на этот факт несправедливости и призывает его исправить. Люди не должны страдать за то, что свободно высказывают свое мнение.

ПОЛИТИКИ НАДОЕЛИ



В сельсовете политдискуссии

Сегодня Хоружевка совсем разочаровалась в политиках. О Юлии Тимошенко в селе отзываются в основном негативно. Одни говорят, что «она уже и так миллиарды имеет, пускай отдохнет», другие — что это она утопила рейтинг Ющенко, третьи — что «говорит она красиво, а правду ли — бог знает». Многие хоружевцы просто потеряли Леди Ю. из виду, и интересовались у корреспондента «Сегодня» — «где она, куда пропала?».

Новой властью обитатели Хоружевки тоже недовольны. Некоторые сильно переживают из-за базирования Черноморского флота в Крыму. «Как бы чего не вышло» — говорят. Но большинство ругается из-за цен: «Вот Азаров недавно говорил, что цены стабилизировались. Смешно слушать! Где же стабилизировались, когда килограмм гречки у нас стоит 17 гривен, а риса — 11: это при том, что рис мы завозим из заграницы, а гречку тут выращиваем. Да ей коронная цена 6 грн., и это уже с огромной накруткой!» — возмутился один из жителей. Но и радикального неприятия Януковича здесь уже нет. «Поживем — увидим, как оно при Януковиче будет», — резюмируют селяне.
показать весь комментарий
15.01.2011 13:35 Ответить
Абырвалг
Вообще не понятно совсем чего Россия парится по этому поводу, кто ее и в чем обвиняет ?
Ясно же установлено, что голодомор организован большевистским сталинским режимом.
показать весь комментарий
15.01.2011 13:35 Ответить
SALOmon
И чтобы вам тягнылайнА послушать,
он уже и счета за хэноцыд написал...
показать весь комментарий
15.01.2011 15:21 Ответить
Куянину
Куянин,не кизди.В армейке служили,и знаем:"Хохол,без лычки-фуй без яичек.","Лучше дочь простиука,чем сын хохол-ефрейтор".Самые стукачи-украинцы.
показать весь комментарий
15.01.2011 13:46 Ответить
народ
Этим высказыванием Ющенко подтвердил, что его интерес к голодомору вызван лишь тем, что с помощью этого вопроса он стремился насаждать антироссийскость.
показать весь комментарий
15.01.2011 15:22 Ответить
Ні- не антиросійськість, а неспрйняття більшовизму як політики насильництва.
показать весь комментарий
15.01.2011 17:38 Ответить
трударь
обещал ведь Виктор Ющенко в 2004 году, что в случае победы Януковича на выборах «вся страна будет ходить строем и петь «Мурку»
показать весь комментарий
15.01.2011 15:24 Ответить
гість
яка там к бісу національна пам ять? сучі діти штовхають країну у прірву ідуть по аргентинському сценарію.набралися кредитів по саму зав язку. запозичені мільярди перевели в офшори на власні рахунки- тепер винищують людей тупими і злочинними псевдореформами і кидають за грати інакомислячих.але і це ще не повний піпець. тепер вони хочуть відмінити мораторій на продаж землі: кілька великих транснаціональних корпорацій скупить українські черноземи і буде /як у аргентині/ продавати зерно овочі і т.д. у розвинені країни задорого. а нам усім -гаплик.аргентинці які годували усю європу пройшли це жахіття у 2001 році коли уряд довів за допомогою м.в.ф. країну до дефолту- коли у країні почався голод голодні бунти мародерство.оце і нас чекає дуже скоро з цією владою. новий голодомор.а цей придурок ющенко втупився у минуле і у себе під носом нічого не бачить.когда вы говорите виктор андреевич- такое впечатление что вы бредите. ви подивіться до чого ваша синьосрака креатура країну довела! ті кого ви так активно тягли до влади!
показать весь комментарий
15.01.2011 18:34 Ответить