8140 посетителей онлайн

Соратник Януковича: "Нужно оставить украинский единственным государственным языком"

Заместитель главы фракции Партии регионов в Верховной Раде Владимир Зубанов считает, что Украине сегодня языковый вопрос не угрожает.

Об этом он заявил в интервью Лиге.

"Сегодня языковый вопрос стране не угрожает. Но если мы допустим, что страна поделится на два лагеря по языковому принципу, и одна часть будет говорить только по-русски, а другая - по-украински, то страна, рано или поздно, разделится на два государства, как Чехословакия, развалившаяся при первом же конфликтном вопросе. В Европе сейчас этот вопрос очень остро стоит в тех странах, где больше одного государственного языка, например, в Бельгии. Франкоязычный Квебек в Канаде постоянно ставит вопрос об отделении из-за языка. Таким образом, мы понимаем, что для стабильности любого государства желательно, чтобы жители говорили на одном языке. Но в Украине сложилось реальное двуязычие, так уж вышло.

Давайте посмотрим этническую карту 1870 года: во всех регионах, кроме Крыма, значительно преобладало украинское население, в том числе в восточных губерниях. И только потом, по мере русификации, переселения и строительства заводов ситуация менялась. Кубань в конце XIX века была преимущественно украинская. Часть Воронежской, Курской и Белгородской областей - тоже со значительной частью украинскиго населения . Конечно, сегодня вопрос по этим областям закрыт. Существуют границы и никто их пересматривать не должен. Мы должны жить так, как живем" - отметил "регионал".

Читайте также:  Соратник Путина: "Россия не ждет от Януковича выполнение обещаний о статусе русского языка. От этого может пострадать украинский"

Отвечая на вопрос, будет ли он лично поддерживать в комитете и голосовать в зале за закон о языках, Зубанов отметил, что это "непростой закон, над которым всем депутатам надо еще кропотливо поработать, и потому его сейчас и "заморозили".

"Во-первых, он недостаточно четко отвечает на вопрос, что будет с украинским языком. За русский и другие - это понятно. А как же язык, прописанный в Конституции? Никакой закон не может быть выше Конституции. К примеру, любой человек в Одессе скажет, что хочет учиться на государственном языке. Даже если этот человек будет один на всю Одессу, непредоставление ему такой возможности - нарушение Конституции. Потому этот вопрос, на первый взгляд, сложный.

Но языковая тема, на самом деле, просто заполитизирована. Мне 54 года. Я учил украинский язык и литературу в школе. Для меня никогда в жизни не составляло труда составить какую-либо бумагу на украинском языке. Все учили украинский - в том числе в Крыму. Потому если кто-то говорит, что он какие-то договора, анкеты или соглашения "моя твоя не понимает", что мы только на русском будем, а украинского мы не знаем и не хотим - это от лукавого. Если мы хотим иметь Украину единой, то нужно оставлять украинский единственным государственным языком. Русский, как дар, мы должны, конечно, беречь. Его знают без всяких усилий как во Львове, так и в Луганске. Главное, чтобы знали еще какой-нибудь, к примеру, английский", - подытожил депутат от ПР.
Комментировать
Сортировать:
И это
правильно.
показать весь комментарий
16.03.2011 10:23 Ответить
Alex
Собирают ЛОХторат Львова!
.
показать весь комментарий
16.03.2011 11:26 Ответить
Партейный
Отделение Украины от России было выгодно только высшим чинам УкрКомпартии УССР - не хотелось подчиняться ЦК КПСС и очень хотелось "самим пануваты", поэтому первым президентом Украины стал высший партфункционер Кравчук, а потом такой же Кучма. Им нужна была отдельная вотчина, ведь народ Украины не желал разъединяться и многие не понимали, что происходит. А он понимали, что находясь у власти быстро станут миллиардерами, присвоив народное добро, что и произошло. Посмотрите на наших крупнейших миллиардеров и землевладельцев - все вышли из высшего звена власти УССР. И для того, чтобы сохранить "нажитое", им нужно отдельно взятое государство, где они сами правят закон и где никто у них ничего не заберет. Поэтому и нужна им независимая от всех Украина, с символами независимости, включая украинский язык. Но ведь большая часть страны, вся техническая интеллигенция говорят на русском языке, поэтому , для того чтобы выиграть выборы, и поманили их пряником второго госязыка, даже не собираясь этого делать - ведь так можно потерять контроль в вотчине - понаедут из РФ и ЕС и все переделят, скупят и оттеснят нынешних "хозяев" на второй план. Вот основная причина почему ПР пришла к власти, большая часть избирателей голосовала за русский язык, а не за Януковича. А теперь они панически бояться раскола страны - ведь сразу наши Януковичи, Азаровы и прочие собственники бывшего соцмайна потеряют все - и собственность, и власть и привилегии. Вот отсюда и лицемерные высказывания  деятелей ПР о якобы заботе целостности Украины. Фальшивыми вы были всегда - такими и останетесь.
показать весь комментарий
17.03.2011 09:02 Ответить
жека
власти СРАЧ подкидывают- а народ уже не ведется.... ОБЛОМ !!!
показать весь комментарий
16.03.2011 10:33 Ответить
татьяна
и это не правильно
это прямое нарушение прав русскодумающих.
показать весь комментарий
16.03.2011 10:35 Ответить
Гена
То ми ж тобі по руськи думать ніхто не забороняє. І по китайськи теж.
показать весь комментарий
16.03.2011 11:16 Ответить
эго
танюша, лучше бы ты была просто вменяемой... поезжай куда-нибудь в глушь - во францию либо в англию и русскодумай там сколько угодно, а вот о нарушениях ими твоего права думать - лучше и не заикайся - в момент заспиртуют и будут школьникам в музее показывать...донянчились с 5-й колонной!
показать весь комментарий
17.03.2011 08:42 Ответить
Пассажир
Парниша на гнилой козе подъезжает к вопросу, с такой постановой за ПР голосовать никому смысла не будет, Аза с Яной вообще от земли оторвались. Звездная болезнь?
показать весь комментарий
16.03.2011 10:40 Ответить
ЕНАкиевО
Янукович, или приструни своих myдачков, или русские за тебя голосовали в последний раз.
показать весь комментарий
16.03.2011 10:50 Ответить
Ну и ну
Предки современных "русских" всего-то лет 200 назад были чудью, мерей, мордвой ... (в историческом смысле почти вчера). Характерный пример: "русского" языка не знал и
мордвин Иван Сусанин Костромского уезда, а его родня, подавая челобитную
царице, платила толмачу за перевод с финского костромского на российский
«государев» язык. До Петра 1 о "русскости" московитов никто и не помышлял и впервую очередь они сами.
показать весь комментарий
16.03.2011 14:15 Ответить
Fl
Получается, что вся жoпа в нашей стране, которую устроили ПРоффесиАналы из-за русских.
Русские должны жить и голосовать в России.
показать весь комментарий
16.03.2011 15:40 Ответить
эго
напугал ежа голой жопой... только жопа эта, похоже, поумней вашей головы - ведь все равно, как на скотобойне, за своими баранами скоро под нож  радостно побредете!!
показать весь комментарий
17.03.2011 08:44 Ответить
Ребятки, а вы шо, не понимаете глубинной подоплёки?
Тем, кто УЖЕ при власти, тем надо сохранить существующий порядок. Им что-то менять просто невыгодно.И они никогда не станут этого делать.
Именно ради сохранения всей страны. В целостности.Как только группировка ПР дорвалась до власти, она тут же стала такой национально-свидомой и патриотичной, шо куды там!Скоро трипильски глечики будут собирать.
Причем мне это было ясно задоооолго до всех выборов.
показать весь комментарий
16.03.2011 10:52 Ответить
Тут еще одна подоплёка имеется ИМХО. Сделать русский вторым государственным - значит ускорить экспансию России. А ведь ПР хочет сама Украиной управлять. Вот и крутятся голубые, как вошь на гребешке.
показать весь комментарий
16.03.2011 11:53 Ответить
брр
Волки одели овечьи шкуры-теперь приказано считать их украинскими патриотами!
показать весь комментарий
16.03.2011 11:05 Ответить
1
А на следующих выборах опять будете морковкой трясти перед ослами избирателями.Морковка-это естественно,ОБЕЩАНИЯ гос.русского языка.ТВАРИ!!!
показать весь комментарий
16.03.2011 11:13 Ответить
восток_
а ты свою майданную морковку уже схрустал?
И какое ощущение?
показать весь комментарий
16.03.2011 12:35 Ответить
Изя
Не думал что кацапи такие дибили
показать весь комментарий
16.03.2011 11:34 Ответить
ЕНАкиевО
А у тебя есть чем думать?
показать весь комментарий
16.03.2011 11:38 Ответить
Но на языковой теме лоханули-то тебя...
показать весь комментарий
16.03.2011 11:42 Ответить
восток_
А была альтернатива?
показать весь комментарий
16.03.2011 12:14 Ответить
Представляешь...
показать весь комментарий
16.03.2011 12:17 Ответить
восток_
и какая?
показать весь комментарий
16.03.2011 12:33 Ответить
ради интереса
Скажи,что лучше. выучить гос.язык и жить в нормальной стране, или жить в гамне,но главное - говорить по русски? Тем более,что никто русский язык не ущемляет и не ущемлял бы. А вот теперь,по закону маятника,который регионалы страшно раскачали,многие точно будут голосовать за людей типа Тягныбока. И вот тогда, точно будут проблемы с русским языком.
показать весь комментарий
16.03.2011 13:06 Ответить
гость
Тогда будут проблемы с государственностью.
показать весь комментарий
16.03.2011 13:12 Ответить
гость
"Скажи,что лучше. выучить гос.язык и жить в нормальной стране" - это вы случайно не о ФРГ?
показать весь комментарий
16.03.2011 13:14 Ответить
Почему бы и нет
Стремиться надо ведь к лучшему))) и все-таки я о потенциальной Родине. Надеюсь,что так и будет...
показать весь комментарий
16.03.2011 13:22 Ответить
гость
Смешно.
показать весь комментарий
16.03.2011 13:22 Ответить
для вас
значит так не будет.
показать весь комментарий
16.03.2011 13:24 Ответить
гость
и для вас
показать весь комментарий
16.03.2011 13:49 Ответить
ошибаетесь
для меня будет. можно сказать, что уже и есть)))
показать весь комментарий
16.03.2011 14:02 Ответить
восток_
что лучше. выучить гос.язык и жить в нормальной стране
----------------------------------------------
какое заблуждение.
 Страна уже не нормальная если заставляет миллионы отказаться от своего родного языка. И как это вдруг мы станем богаты имея только один язык? Умнее станем или что? Что изменится экономически придвух языках? Ну ну откажусь я от русского в угоду бандеровцев-убийц. Не мои они герои.
А уж песня о том как русский не ущемляют приелась.
Будет два языка - будет и страна нормальной.
показать весь комментарий
16.03.2011 13:29 Ответить
Тоже заблуждение
Ведь он привел правильный пример - там,где многоязычие,там и проблемы с отделениями,разделениями и прочим.
Песня про неущемление русского... Вы заметили,я же на русском с вами разговариваю. И в жизни сказал на украинском с десяток фраз. Живу в Киеве. Никто меня не ущемляет и не ущемлял ни в одном регионе. И бандеровцы тоже не мои герои,хотя я бы не называл их голословно убийцами. Не все там так просто..
показать весь комментарий
16.03.2011 13:33 Ответить
восток_
Так пишите по-украински. Ведь никто никогда это не запрещал.
То что вы пишете здесь по-русски  примером  неущемления  не является.
Про съеденную Россией колбасу и сахар мы уже знает. Так же и с русским языком. Да егоь никто не ущемляет.... Только не понятно почему об этом спор на нескольких ветках по несколько страниц на всех сайтах.
Заставив нас говорить на языке насильника далее нас начнут натравливать на всех русских. Вот цель всей этоу долбаной украинизации .
показать весь комментарий
16.03.2011 13:46 Ответить
Думаю
Вы преувеличиваете. Споры,как-раз рождают те,кто заставляет вас голосовать за них,спекулируя на языковом вопросе и разжигая рознь между Востоком и Западом. Это их цель и их кормушка. Поверьте,при наличии мудрого политика и взвешенного решения по этому вопросу,одноязычие ни в коем разе не стало бы проблемой для русскоговорящих.
показать весь комментарий
16.03.2011 14:00 Ответить
гость
"Думаю" - скорее нет, рефлексируете.
показать весь комментарий
16.03.2011 14:20 Ответить
эти
мысли не замыкаются на мне. Лично я не вижу во всем этом большой проблемы. Что и пытаюсь донести до собеседников))
показать весь комментарий
16.03.2011 14:41 Ответить
НН
А говорите Вы на русском и пишите грамотно - это у Вас от рождения? Вы таким родились? Или все-таки учили русский язык в школе? Лукавство и лицемерие.  просто желание занять более высокое положение по сравнению с русскоязычными коллегами.
показать весь комментарий
17.03.2011 09:00 Ответить
Да
Как только в России сделают украинский государственным языком, только тогда Россия, в которой проживают миллионы украинцев, станет нормальной.
показать весь комментарий
16.03.2011 14:40 Ответить
ato
проживающие миллионы украинцев в россии не просят об этом россию, оно им не надо
показать весь комментарий
16.03.2011 19:37 Ответить
жук
Ну что, пипец партии регионов. На фоне экономического провала такую ахинею в острейшем гуманитарном вопросе нести - это самоубийство. Зубанов конечно полный кретин.
показать весь комментарий
16.03.2011 12:45 Ответить
Достали ГОВНОМЕТЫ
..............
показать весь комментарий
16.03.2011 12:49 Ответить
гость
Зубанов, застрелись.
показать весь комментарий
16.03.2011 12:57 Ответить
ok
неужели наши депутаты-тупицы решили выучить украинский язык???????? 
показать весь комментарий
16.03.2011 13:00 Ответить
гость
Нет, им это не нужно.
показать весь комментарий
16.03.2011 13:02 Ответить
ok
тогда зачем Украину дразнят?????? боятся, чтобы восток и запад не объединились????? а то им всем крышка будет)))))
показать весь комментарий
16.03.2011 13:06 Ответить
гость
"боятся, чтобы восток и запад не объедин..." это как бояться смерти: страшно, но неизбежно.
показать весь комментарий
16.03.2011 13:10 Ответить
прекрасно
показать весь комментарий
16.03.2011 13:23 Ответить
Валерчик
Донбассята, вы хавайте, хавайте.
показать весь комментарий
16.03.2011 13:08 Ответить
index
нельзя одной жопой пытаться сидеть на 2 стульях.
в Украине, госудрственный язык, должен быть однин - украинский,  потому что это Украина, а не Китай, Америка или еще ... 
разговорный - другое дело, никто русский, английский и другие языки не запрещает и никого не ущемляет.
показать весь комментарий
16.03.2011 13:14 Ответить
гость
А дошкольное образование, фильм в кинотеатре можно на родном посмотреть?
показать весь комментарий
16.03.2011 13:15 Ответить
index
кинотеатры, так же как и большинство других зрелищных заведений,  являются, в основном, собственностью акционеров, а не государства,  поэтому право выбора языка показа принадлежит им.
вы же не заставите китайский цирк или театральную труппу из Германии разговаривать на украинском?
показать весь комментарий
16.03.2011 13:28 Ответить
гость
Демагогия, я о конкретном государстве и о конкретных правах спрашивал.
показать весь комментарий
16.03.2011 13:42 Ответить
index
конкретное государство - Украина.
конкретные права для ее граждан, обозначены в Конституции Украины.
в РФ действует "Программа возвращения соотечественников в Россию"
welcome to Russia 
показать весь комментарий
16.03.2011 14:10 Ответить
гость
Ну вот мы и подошли к ключевому вопросу )))) Куда это вы меня отсылаете. Я живу у себя дома в Харькове и никуда в вашу Украину не переезжал. Это вы к нам приехали, так будьте любезны, ведите себя не по-свински. Конституция Украины на референдуме не обсуждалась, конкретно ключевые её гуманитарные вопросы, или напомнить как она принималась и кем? Не было акта делегирования прав и не было общественного договора. Так что ничего зацементированного нет, будете разочарованы.
показать весь комментарий
16.03.2011 14:15 Ответить
index
не факт, что будем разочарованы
не факт
показать весь комментарий
16.03.2011 14:32 Ответить
Все правильно
"Понаехали тут всякие", точнее "понавезли тут всяких"
показать весь комментарий
16.03.2011 14:23 Ответить
восток_
 никто русский, английский и другие языки не запрещает и никого не ущемляет.
--------------------------------------------------------
свидомая брехня.
При 83% русскоязычных сколько в Куеве русскоязычных школ ??
А запреты на русскоязычную рекламу??
А запреты на обучение на русском в вузе??
А запреты на музыку и фильмы??
 
показать весь комментарий
16.03.2011 13:34 Ответить
index
это не брехня, телевидение идет на смешанном языке,
запретов на обучение на русском?
как говорил герой одного романа, "поезжайте в Киев и все"
тебе лучше съездить в Николаев, Одессу, Харьков Крым и там спростить о запрете обучения на русском языке, а не обманывать других и самого себя
показать весь комментарий
16.03.2011 13:41 Ответить
гость
В Харькове нет дошкольных учреждений на русском языке, школы днём с огнём не сыщешь, ВО на русском нет. И только не надо рассказывать о каком-то там украиноязычном или украинском Харькове.
показать весь комментарий
16.03.2011 13:45 Ответить
index
Дошкольное образование. Курсы в Харькове
Найдены 7 результатов
http://www.osvita.com.ua/courses/?kind=290&city=30
Дошкольное образование Харьков
http://vseznayka.kh.ua/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=3&Itemid=7

Харьковский национальный педагогический университет им. Г.С.Сковороды
Адрес: 61168, г. Харьков, ул. Блюхера, 2; ул. Артема, 29
Телефон: (0572) 68-14-34, 68-65-30 (приемная комиссия).
Дополнительная информация:

IV уровень аккредитации. Вступительные экзамены: на факультет украинского языка и литературы - укр.язык и литература (сочинение), иностранный язык (устно). На другие факультеты - укр.язык (диктант) и профилирующий предмет. Лица не аттестованные по укр.яз. сдают экзамен по русскому языку. Прием документо на заочную форму - с 9.03 по 25.08. Прием документов на дневную форму с 13.06 по 8.07 (на уровень "бакалавр") и с 6.06 по 2.07 (на уровни "специалист" и "магистр"); Вступительные экзамены соответственно с 10.07 по 24.07 и с 6.06 по 2.07.
ВУЗ государственной собственности

больше информации о харьков дошкольном образовании на русском в Харькове, здесь:
http://www.google.com.ua/search?hl=en&q=%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&aq=f&aqi=&aql=&oq=
показать весь комментарий
16.03.2011 14:03 Ответить
гость
Это такая форма троллинга? )))))) или вы думаете я не интересовался этими вопросами.
показать весь комментарий
16.03.2011 14:10 Ответить
восток_
и это все не противоречит злочинной конституции?
А сдавать экзамены по русскому языку - это для тех кто учился в чисто русскоязычных школах без уроков украинского языка. И сколько таких?
Пока не будут четко прописаны и признаны всеми права на русский язык - всегда будет угроза что завтра за русский язык начнут стрелять.
показать весь комментарий
16.03.2011 14:15 Ответить
index
в РФ действует "Программа возвращения соотечественников в Россию"
дорогие соотечесвенники, стройки Колымы и Магадана ждут ваши крепкие и мозолистые руки
мы окружим вас заботой, лаской и вниманием
welcome to Russia   
показать весь комментарий
16.03.2011 14:19 Ответить
гость
Всё? не густо
показать весь комментарий
16.03.2011 14:22 Ответить
Alex Kiev
Ну еще плюс язык русский... )
показать весь комментарий
16.03.2011 14:25 Ответить
index
компенсация на переезд
компенсации на выплату пошлины за оформление документов, определяющих правовой статус переселенца
компенсационный пакет
Ежемесячное пособие по безработице (не более 6 мес.).
«Подъемные» (пособие на обустройство)
показать весь комментарий
16.03.2011 14:33 Ответить
ato
уболтали, прем на рассею, только земля то моих предков, а не ваших, так что только с территорией, хотя проще отпустить 3 области. не кто не против украинского государственного нужен региональный. понятно если русский будет вторым первый отдаст богу душу.
показать весь комментарий
16.03.2011 19:47 Ответить
БЛИН
Мелочь,но приятно
показать весь комментарий
16.03.2011 13:38 Ответить
Вопрос
indexнельзя одной жопой пытаться сидеть на 2 стульях.в Украине, госудрственный язык, должен быть однин - украинский,  потому что это Украина

Убедили! Раз Украина - значит и язык украинский. Все должно быть как у людей. У канадцев - канадский язык, у бразильцев - бразильский, у швейцарцев - швейцарский. А не подскажите, о мудрейший index,  где мне раздобыть канадско-швейцарский или бразильско-австралийский словари?
показать весь комментарий
16.03.2011 13:54 Ответить
index
не задавай глупых вопросов, не получишь глупых ответов
показать весь комментарий
16.03.2011 13:57 Ответить
Вопрос
Слился? Засчитываем.
показать весь комментарий
16.03.2011 14:38 Ответить
Вопрос
К стати - не мололи бы тут чепухи на тему "кака страна - такой и язык" - не получали бы неудобные вопросы
показать весь комментарий
16.03.2011 14:43 Ответить
ЗаРосОблыс
Только слепому не видно, что вопрос о втором языке поднимают те, кому в пинципе наСрать на государство Украина.... Им плевать, сколько оно просуществует, развалится или нет....В осоновном эти люди или враги или тупари...
показать весь комментарий
16.03.2011 14:23 Ответить
Нет уж господа бандиты,обещали лохам своим русский,выполняйте!!!
показать весь комментарий
16.03.2011 15:57 Ответить
П’ята колона в Україні фінансується не лише коштом Росії. Сьогодні про це мало говорять, але значна частина проросійських ініціатив утримується з бюджету України.  Алгоритм цієї оборудки досить простий: місцева рада, контрольована Партією регіонів, приймає регіональну чи місцеву програму розвитку (приміром, «Про розвиток російської мови та інших національних мов») на відповідній території і виділяє кошти на її реалізацію з обласного чи міського бюджету.  Так, Донецька обласна рада 26 вересня 2008-го ухвалила Програму розвитку російської мови і культури в Донецькій області на 2008–2011 роки. Фінансування з обласного бюджету передбачене в розмірі 7,343 млн грн.  На Луганщині реалізується Регіональна цільова програма розвитку і функціонування української та російської мов у Луганській області на 2011–2014 роки, ухвалена 30 грудня 2010-го. Загалом на її втілення в життя буде передбачено 1,9 млн грн. Назва не повинна вводити в оману – гроші виділяються виключно на підтримку російської мови, а нечисленні україномовні школи закриваються. Цинізм ситуації ще й у тому, що бюджет розвитку Луганської області на 2011 рік становить лише 4,46 млн грн. А саме з бюджету розвитку, відповідно до ст. 71 Бюджетного кодексу України, здійснюються капітальні видатки на території області: на виконання інвестиційних проектів, будівництво, капітальний ремонт об’єктів житлово-комунального господарства тощо. Інакше кажучи, ті кошти, які мали би спрямовуватися на поліпшення умов життя мешканців Луганщини, витрачаються на їхні нібито мовні потреби.  Аналогічні програми ухвалюються як на регіональному, так і на базовому рівні, в обласних центрах,http://www.ut.net.ua/News/17691  приміром, у Запоріжжі . «Підтримка російської мови і культури» для розпорядників коштів – не лише дань «Русскому міру», а один із легких та ефективних способів «нецільового використання» коштів. Рік тому, в лютому 2010-го, Рахункова палата АРК оприлюднила тіньовий бік «підтримки російської мови» у кримській автономії. За висновком Рахункової палати АРК, на проведення фестивалю «Великое русское слово» у 2008-му і 2009-му було виділено $130 тис., але виконавці не змогли прозвітувати, куди поділися $77 тис... Соратник Януковича: "Нужно оставить украинский единственным государственным языком" - Цензор.НЕТ 6440
показать весь комментарий
16.03.2011 16:13 Ответить
Это даунецкому быдлу не поможет, наши на такую разводку не попадутся.
показать весь комментарий
16.03.2011 16:34 Ответить
Саймон
Правильно. В Украине такой проблемы нет. На каком умеешь на таком и разговаривай.
"Скільки мов ти знаєш - стільки разів ти людина"
показать весь комментарий
16.03.2011 16:43 Ответить
Ннеееееееттттт уууужжжжж ссссцуууукииии - давайте референдум, что бы перед выборами снова даунбасский эЛОХторат на языковую удочку не ловить и набирать только на этом голосов 90%!!!!!!!!!!! Референдум - и точка. Все сами решим!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
16.03.2011 17:59 Ответить
диоген
Слабоумный, научись уважать других. Почему ты говоря о русских спокоен, а украинцев обзываеш? Ты жену с детьми не обзываеш? Они ведь не во всём похожи на тебя.. 
показать весь комментарий
16.03.2011 18:43 Ответить
диоген
Все проблемы по рус. языку - буря в стакане воды. Те, кто поставляет нам президентов и иже с ними, больше всего бояться массовой организованности, т. к. это возможность стачек, и им прямой убыток. Представьте,  что все организовались, и  пустят "козла" в домну. Где будет ахметов? В заднице. Вывод - им нужно разосрать людей между собой. Не важно как. Хотя лично я считаю, что гос. язык должен быть один - украинский. Но исключительно во избежании двойных толкований. На одном языке нужно писать законы. Их и так сложно понять  А смысл каждый русский понимает. Но при переводе начнутся всякие фишки.
показать весь комментарий
16.03.2011 18:37 Ответить
киса
Тому, кто сюда забрёл!
 
Не удивляйтесь, уважаемый,  "киевлянин" - это местный дурачок, на него никто не обращает внимания, ему никто не отвечает, его комменты затираются Админом в обязательном порядке.
показать весь комментарий
16.03.2011 20:08 Ответить
диоген
Надеюсь, что это так. Но как сказал Маяковский "значит,это кому- нибудь нужно.."
показать весь комментарий
16.03.2011 20:50 Ответить
эго
все как всегда... одна дура уже договорилась о нарушениях ее права  "русскодумания", будто кому-то интересно - что там в ее нечесаной башке бурлит, другие свою тупость и убогость сваливают на русскоязычных... а кто-то удовлетворен - пока схема стравливания дураков работает и быдло грызется меж собой - можно без помех устраивать свои делишки...
показать весь комментарий
17.03.2011 08:51 Ответить
зир
о какой единной украине вы блеете уважаемый?мы разные и нас не объединить,только федирализация все расставит на свои места.и нехай кажен живе як воны хотять и хай шанують своих героев бо мы будем шанувать тильки своих и жить будем як мы того хотим, и не вам (слугам народа) решать за нас .проведите референдум и народ все расставит поместам.а вам чиновникам хоть душу чорту лиш бы бобла срубить и народ заставить батрачить и молчать,тек хрен вы угодали.
показать весь комментарий
17.03.2011 12:58 Ответить
ося
ви бачите --від руско-мордоаского мізки тупіють --видно по писанині тупих кацапів---щоб не типили              вчіть любу мову,  не залишайтесь з рвсейськм тільки ,  кацапский тупізи вам зашкодить
показать весь комментарий
17.03.2011 13:15 Ответить