12358 посетителей онлайн

Кравчук "уговорил" Януковича "не спасать" русский язык

Экс-президент Леонид Кравчук, некогда – приверженец Тимошенко – сейчас поддерживает теперешнего главу государства Виктора Януковича. О том, каких результатов удалось добиться политику не в оппозиции к любой власти…

«Я и сейчас ее (Тимошенко, – ред.) поддерживаю – и словесно, и морально. Но мы не контактируем. Я открыто сказал, что не могу быть в оппозиции к Украине и к президенту. Действовать можно двумя путями. Или выступить с критикой власти, протестовать, но я ничего не добьюсь. Хотя в глазах людей я буду выглядеть смелым человеком. Или можно пойти и донести президенту один на один свою позицию. Я это сделал в вопросе Конституционной ассамблеи, я в вопросе украинского языка, – как сообщает «Цензор.НЕТ», об этом Леонид Кравчук заявил в интервью «Украинской правде». – Я передал ему записку о том, что сейчас не время для вопроса о русском языке. Актуальны все языки, и в первую очередь украинский. Русский язык не находится в состоянии, когда его надо спасать. Янукович мне ответил: «Я вашу записку прочитал, и я вас услышал».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Вывод Венецианской комиссии: закон "регионалов" ограничивает украинский язык, - Ставнийчук
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
1
Так Толстой - писатель №1 в мире , по любой оценке , Чехов №1 - малая проза .
А что там на мове написано ? чтоб хоть в Европе знали
Только про Шевченко и Котляровского не надо , они на мове не писали и украинцами себя не считали , если не согласен приведи цитату где они себя или кого либо назвали украинцем
показать весь комментарий
04.04.2011 17:45 Ответить
меломан
Так вы готовы доказывать 6 миллиардам землян, что они ущербны, т.к. не читают Толстого в оригинале?
Или, всё-таки устыдитесь, что презираете язык страны, в которой живёте?
показать весь комментарий
04.04.2011 17:51 Ответить
1
Какой язык то ?
Так же можно меня винить , что я плохо знаю эсперанто , хотя мову я понимаю лучше большинства селюков
Чем твоя ммова лучше эспиранто ? Эспиранто кстати старше мовы !!!!! 

"Базовая грамматика эсперанто"  1888
г.


«Коротка граматика української мови» П. Залозного
(1906  )
– первая грамматика украинского языка !!!!!!! 

показать весь комментарий
04.04.2011 17:56 Ответить
Справка: в оригинале роман Толстого "Война и мир" смогут читать только 0,001% нынешних косабов, т.к. все монологи графьев Болконских, Курагиных, Безуховых, Ростовых и проч., написанны в романе на ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ.... сколько нонешнего русо-быдла умеет читать па хранцузски???
показать весь комментарий
04.04.2011 17:58 Ответить
1
Ты лучше скажи что мова дала человечеству ? Слабо ?
Ну давай , посмеемся вместе
показать весь комментарий
04.04.2011 18:00 Ответить
для единице
"этническая территория малороссов, то есть украинцев" - пишешь ?НУКА ССЫЛОЧКУ ПРО УКРАИНЦЕВ ДО 1900 , ОТКУДА ЭТО ОНИ ПРИПЕРЛИСЬ В УКРАИНУ-ОКРАИНУ РУСИ ?
УТРИСЬ , НЕТ В ИСТОРИИ НИ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ УКРАИНЦЕВ ДО 1900
Первая  фиксациея  термина -
"Украина" Боплан, Гийом Левассер де - Описание Украины
1661

Нет там ни слова про украинцев.

Пишет автор про территорию Украина и народы ее населяющие и соседствующие.
Пишет
он про казаков ( народ проживающий на Украине) , запорожских казаков - шляхта и
вера у них русская,вообще у автора казаки одновременно - русские , татар ,
поляков и т.д.
Пишет , что патриарх всея Руси в Киеве сидит . Казаки - русские ,
у автора это одно и то же - По тексту про казаков - русских- "так как мы
ведем речь о нашей Руси или казаках" , описав свадебные обычаи казаков у
автора - "после того как мы поговорили о сватовстве у русских" "Дальше
вниз, на русской сторон, находится местность"

"живут там племена русские "

" говорят сие народ по русски" и т.д. и т.д..

По тексту орегинальному Украина - I'Ocraine ( Окраина) , никаких атрибутов
страны не несет - территория.
показать весь комментарий
04.04.2011 18:06 Ответить
МАЛОросс
Десь так з 1700 р. москалі почали пропагувати в Європі, що саме вони і є Russia (Русь), а самі москалі звичайно ж це russian. При перекладі на росіський язик це звучить як Россія і русскій. Ось так у 18ст. появилася ще одна наймогутніша вєтвь руського народу -русскіє. І звичайно ж,  русскіє негайно ж оголосили себе істінно русскімі. Постороніться русини (подоляни, древляни, сіверці, угличі, дуліби, кривичі) прийшли новиє русскіє (чудь, весь, мордва, татари). Вони то знають і всіх навчать, як будувати Русскій Мір. І хто в ньому буде главним.
 Та фальш це все. Ніякого відношення до нашої Русі цей весь Русскій Мір не має. Русскій ніколи русином не був і не стане. За законами словянської мови прикметник не може бути назвою народу. Русскіє не може бути самоназвою словянського народу. Чому ж тоді москалі стали русскіє? Причина -або москалі на той час слабо знали словянську мову, або ж були в повній холопській прострації і їм було пофіг, як їх барин називає, або ж москалі зовсім не словяни і їм також пофігу.
  Русскіє це історичне лінгвістичне нєдоразумєніє, шутка природи.  
показать весь комментарий
07.04.2011 09:06 Ответить
трем единицам
Украинский язык не должен ничего предлагать соразмерного русскому, так ничего не должен предлагать словацкий, хорватский, венгерский - они существуют и есть государственными в своих странах без спросу у шовинистов-россиян.
показать весь комментарий
04.04.2011 17:54 Ответить
1
Только для 2\3 украинский НЕ РОДНОЙ , мовь на мове , а мы будем нам своем родном русском
А если так продолжаться будет ,
БУДЕТ В КОНЦЕ КОНЦОВ НА УКРАИНЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - РУССКИЙ
НЕ СКУЛИТЕ ПОТОМ
показать весь комментарий
04.04.2011 17:59 Ответить
единице
2\3 -сам считал или из пальца высосал?
показать весь комментарий
04.04.2011 18:26 Ответить
эго
кол - он и есть кол... он думает - будто кто-то озабочен, - как там ОН, один на один с этой ужасной мовой... если в украине будет государственным - русский, как в россии, украина перестанет быть украиной и станет россией. а этого прежде всего не позволит действующая власть - нахрена им быть вторыми, если сейчас они - первые??
показать весь комментарий
04.04.2011 19:55 Ответить
Бу-го-га! Лев Толстой №1 ????????????? Так пачиму этава РУСЦКАВА ПИСАТЕЛЯ русцкая церковь, как Мазепу, прокляла и отлучила ат русцкой церкви?????
показать весь комментарий
04.04.2011 17:51 Ответить
Красный Флот
его отстранила не "русцкая церковь", а общая Православная церковь всех славянских народов тогдашней России - русских, украинцев и белорусов.  и отлучили не потому, что он "русцкай писателя", а из-за того, что Толстой поставил себя вне церкви, ограанизовав своё философско-религиозное учение (толстовство), фактически - секту.
показать весь комментарий
04.04.2011 18:28 Ответить
Брррр
А устранить Кучму из конституционной ассамблеи тоже Кравчук уговорил? А че? Мог. Такой вкрадчивый, сладкоголосый угодник.
показать весь комментарий
04.04.2011 18:02 Ответить
для единице
"этническая территория малороссов, то есть украинцев" - пишешь ?
НУКА ССЫЛОЧКУ ПРО УКРАИНЦЕВ ДО 1900 , ОТКУДА ЭТО ОНИ ПРИПЕРЛИСЬ В УКРАИНУ-ОКРАИНУ РУСИ ?
УТРИСЬ , НЕТ В ИСТОРИИ НИ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ УКРАИНЦЕВ ДО 1900

Первая  фиксациея  термина -
"Украина" Боплан, Гийом Левассер де - Описание Украины1661
Нет там ни слова про украинцев.
Пишет автор про территорию Украина и народы ее населяющие и соседствующие.

Пишет он про казаков ( народ проживающий на Украине) , запорожских казаков - шляхта и вера у них русская,вообще у автора казаки одновременно - русские , татар ,поляков и т.д.

Пишет , что патриарх всея Руси в Киеве сидит . Казаки - русские ,у автора это одно и то же - По тексту про казаков - русских- "так как мыведем речь о нашей Руси или казаках" , описав свадебные обычаи казаков уавтора - "после того как мы поговорили о сватовстве у русских" "Дальше вниз, на русской сторон, находится местность""живут там племена русские "" говорят сие народ по русски" и т.д. и т.д..
По тексту орегинальному Украина - I'Ocraine ( Окраина) , никаких атрибутовстраны не несет - территория.
показать весь комментарий
04.04.2011 18:07 Ответить
жирношрифтовому
Изучай первоисточники, почитай произведения царских географов и этнографов, у них нет украинцев, но есть малороссы, которых почему-то (кроме дремучих шовинистов) они не отождествляли с русскими, везде видели разительные различия в быту, языке, культуре между русскими и малорусскими поселениями. Только профаны и шовинисты могут отождествлять великороссов и малороссов. А название нация может иметь разные - русских тоже до 18 столетия никто не знал, знали только московитов.
показать весь комментарий
04.04.2011 18:35 Ответить
1
песдеть не надо !!!!!!


1412 год

Путешествие Гилльбера де-Ланноа в 1412 году.

http://www.vostlit.info/Texts/rus13/Lannoa/text2.phtml

...pyсские великой Руси (Les Russes de la grant Russie) ...


 

1473 год

VIAGGIO IN PERSIA

ПУТЕШЕСТВИЕ В ПЕРСИЮ

(АМБРОДЖО КОНТАРИНИ)

http://www.vostlit.info/Texts/rus10/Kontarini/frametext1.htm

Иван III здесь "великий князь Великой Белой России"

"il duca Zuane, signer della gran Rossia Bianca"

(Соntarini,  28).





1604 год

СЭРА ТОМАСА СМИТА ПУТЕШЕСТВИЕ И ПРЕБЫВАНИЕ В РОССИИ

VOIAGE AND ENTERTAINMENT IN RUSHIA

http://www.vostlit.info/Texts/rus10/Tomas_Smith/frametext2.htm

показать весь комментарий
04.04.2011 18:51 Ответить
1
"Украина" Боплан, Гийом Левассер де - Описание Украины1661

Почитай , там все про русских
показать весь комментарий
04.04.2011 18:53 Ответить
Зорро
Ты еще запиши русинов в русские. Русины по австрийской статистике - это сегодняшние галичане. Какой тупоголовый пень пишет вам методички? Русин, руський - это самоназвание украинцев до 1917 года. На улице Русской во Львове или на Русском Фольварке в Камянце никогда не жили русские в кокошниках, фофудьях и с балалайками и не ели они пельмени - та жили предки украинцев, которые носили шаровары, ели борщ и вареники.
показать весь комментарий
04.04.2011 19:02 Ответить
На улице Русской во Львове
--------------
Было гетто для хохлов, им там разрешали жить
показать весь комментарий
04.04.2011 19:05 Ответить
которые носили шаровары
---------------------
Во Львове? Или в Ужгороде?
показать весь комментарий
04.04.2011 19:07 Ответить
Михельсон
И во Львове и в Ужгороде уж точно не носили портки и косоворотки.
показать весь комментарий
05.04.2011 08:25 Ответить
Прикольный гимн русинов, ни слова про украинцев

Подкарпатские русины,

День пришёл! Оставьте сон!

Голос вас зовет народный:

Вспоминайте о своем!



Наш народ родной, любимый

да свободным будет он.

От него да отдалится

неприятелей трезвон.



Посетит да справедливость

уж и русских племена!

Племя древнее русинов

Да живёт все времена!



Вождь – желание русинов:

Русский да живет народ!

Просим Вышняго мы Бога

да поддержит русских род!
показать весь комментарий
04.04.2011 19:09 Ответить
Зорро
Ну очень похоже на русский язык: "Того року ше одбуло уж друге стретнуце габурчанох по походзеню, хторих у Валалским уряду, у Габури 8. юлия 2006. року, на родней груди привитал староста валалу М. Ющик. Щири слова, подзековносц, пиха и гордосц пре добри глас о своїм валалу, витаня длуго нєвидзеней родзини, здогадованя на давни часи, на Габуру, на родзину и традицию, мали свойо место нє лєм на стретнуцох родзини, алє и на цалей дводньовей културно-уметнїцкей и спортовей програми хтора ше одбувала под назву: «Габура шпива и шпортує» (текст, написаний русинскою мовою)".
показать весь комментарий
04.04.2011 19:33 Ответить
итд
то треба быти дуже  товтстов талпов, бы ми казати же туто маву співати як гІмну русину,а легко ши і з попом Сидором.Як видите, мы доста файно бісідуйеме по русськи і без акцента,ани йеден чілядин із Росіі не спознать
показать весь комментарий
05.04.2011 13:36 Ответить
12345
То-то их в Таллергофе первешали-переморили десяками тысяч за "самоназвание". Как раз "щирые" галичане очень к этому руку приложили. А то гаразд про методички трандеть. Сам бы почитал чего-нибудь
показать весь комментарий
05.04.2011 13:53 Ответить
Кравчук "уговорил" Януковича "не спасать" русский язык - Цензор.НЕТ 5623

Сигизмунд
Герберштейн

Но откуда бы ни получила Руссия свое
имя, известно только то, что все ее народы, употребляющие язык славянский и
следующие обрядам и вере христианской по греческому закону, по народному
прозвищу руссы (по-латыни рутены) размножились до того, что или вытеснили
народы, жившие между ними, или принудили их принять свой образ жизни, так
что теперь все называются одним общим именем руссов.
показать весь комментарий
04.04.2011 18:57 Ответить
Михельсон
Рюрик, выходит, что новгородцы или псковичи в 17 веке гордо заявляли иностранцам "мы русские и родина наша - великая Россия"?
показать весь комментарий
05.04.2011 08:33 Ответить
отрывок интервью клон
ИА REX: Чем президент Янукович Вас удивил или разочаровал?



Андрей Ваджра: Президент Янукович слишком прост,
незамысловат и предсказуем. Для того чтобы удивлять или разочаровывать, человек
должен быть неординарен и непредсказуем. Янукович же — это рельс, который
уложили в общий ряд таких же стандартных рельсов железной дороги, идущей в
тупик.

ИА REX: Что плохого или хорошего вы ожидаете от украинской власти в
дальнейшем?




Андрей Ваджра: Лично я вообще ничего не ожидаю от
украинской власти. Это же советую и всем остальным гражданам Украины. Ожидание
— производная от неизвестности и неопределённости, но смысл деятельности
Виктора Фёдоровича и Кº - очевиден. Януковичу выпала почётная миссия
торжественно закрыть проект «УКРАИНА» в связи с объективной невозможностью его
дальнейшего продолжения.
И то, что мы каждый день наблюдаем в стране — это
подтверждает.
показать весь комментарий
04.04.2011 19:15 Ответить
ДенКо
парашники все ніяк не зрозуміють що вони вже давно не господарі на нащій землі і взагалі ніхто.  і те що ми Українці не хочимо з ними мати нічого спільного їх бісить ось вони і роблять все щоб хоч якось ще впливати на нас. але все це марно парашнікі-ми більше НІКОЛИ НЕ БУДЕМО ПІД ВАМИ! 
показать весь комментарий
04.04.2011 18:23 Ответить
1
Ты на каком и про что блеешь ? Кравчук "уговорил" Януковича "не спасать" русский язык - Цензор.НЕТ 1965
тут переводчиков нет
показать весь комментарий
04.04.2011 18:32 Ответить
Александр Харьков
когда ты говоришь - то как бредишь.
показать весь комментарий
04.04.2011 18:29 Ответить
отрывок интервью
А: Скажи мне, когда человек умирает, куда уходит его сфера?
Д: В Матрицу, в сегмент, частью которого она является.

А: Ад существует? Я имею в виду ад, как мы его понимаем?
Д: Я не знаю, как мы понимаем ад, но сфера уходит на свое место, которое соответствует её грузу. В нашем сегменте Матрицы существуют различные уровни. Там сферы находятся в соответствии с их вибрацией.

А: И что они там делают? Просто находятся?
Д: Нет, они взаимодействуют со сферами, которые находят там, особенно с соответствующими им.

А: А это, разве, не потеря времени?
Д: Это и я пытаюсь тебе сказать. Мы стараемся как можно быстрее вырасти и, следовательно, умереть, чтобы попасть потом в Матрицу. Зачем? Я ёще не смог понять. Наше место на планете, частью которой мы являемся. Мы должны помогать ей как можно больше, совершенствовать её, должны прийти к пониманию истины и творения, а мы приходим и торопимся уйти.

А: Ты понимаешь. Что случилось бы, если бы Гитлер жил бесконечно? Или преступники, или диктаторы?
Д: Этого не было бы. Если бы человечество было связано с жизнью, с миром, здоровьем и вечностью, они не смогли бы прийти сюда до тех пор, пока не стали бы как и все остальные. У них не было бы возможности инкарнироваться, я говорю об инкарнации здесь, в нашей Матрице. Она не разрешила бы им, в силу их вибрации. Их бы выкинуло из сегмента Матрицы, которому принадлежит Земля, перенесло бы в сегмент, соответствующий их вибрации.
Ты должна понять, что тон задает большинство.

А: Было бы хорошо, если бы некоторых политиков выкинуло и перенесло!
Д: Пожелайте. Давайте все вместе, каждое воскресенье будем желать, чтобы все, кто не соответствует правде Матрицы, ушли, устанились, перенеслись в другой сегмент.
показать весь комментарий
04.04.2011 19:08 Ответить
отрывок интервью клон
ИА REX: Чем президент Янукович Вас удивил или разочаровал?

Андрей Ваджра: Президент Янукович слишком прост,незамысловат и предсказуем. Для того чтобы удивлять или разочаровывать, человекдолжен быть неординарен и непредсказуем. Янукович же — это рельс, которыйуложили в общий ряд таких же стандартных рельсов железной дороги, идущей в тупик

.ИА REX: Что плохого или хорошего вы ожидаете от украинской власти вдальнейшем?

Андрей Ваджра:
Лично я вообще ничего не ожидаю отукраинской власти. Это же советую и всем остальным гражданам Украины. Ожидание— производная от неизвестности и неопределённости, но смысл деятельностиВиктора Фёдоровича и Кº - очевиден. Януковичу выпала почётная миссияторжественно закрыть проект «УКРАИНА» в связи с объективной невозможностью егодальнейшего продолжения. И то, что мы каждый день наблюдаем в стране — этоподтверждает.
показать весь комментарий
04.04.2011 19:16 Ответить
Туште свет
Януковичу выпала почётная миссияторжественно закрыть проект «УКРАИНА» в связи с объективной невозможностью егодальнейшего продолжения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не не надо. Кто же такую ораву свидомитов кормить то будет?
показать весь комментарий
04.04.2011 19:38 Ответить
швондер
чи не историки, ***-вашу-мать!  некая мадонна сказала - не важно - кем ты был, важно - кем ты стал! враз закончатся все болезни, проблемы и беды ************, когда лишь выяснится - никогда в истории человечества не было украины и украинцев, а всегда была расея и русские!!!!!!!!!!!!!!! полегчало? отож! А МЫ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ПОТИХОНЬКУ БУДЕМ ЖИТЬ В СВОЕЙ В ЧЕМ-ТО НЕСЧАСТНОЙ, В ЧЕМ-ТО НЕЛЕПОЙ СТРАНЕ И НЕ БУДЕМ НИКОМУ ЗАВИДОВАТЬ, А ТЕМ БОЛЕЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К НАШИМ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМ И ЗАВИСТНИКАМ... ЛЮБИ УКРАИНУ ИЛИ НАЙДИ ДЛЯ СЕБЯ ДРУГУЮ СТРАНУ!
показать весь комментарий
04.04.2011 20:06 Ответить
мова велика
http://www.youtube.com/watch?v=v6KFVey_zOc&feature=related
показать весь комментарий
04.04.2011 20:17 Ответить
 ..прожерлива пузяка
показать весь комментарий
04.04.2011 20:26 Ответить
Попробуйте и убедитесь
ТУТ ЛУЧШЕ И БЫСТРЕЕ. 15
мин в день на  просмотр 3 рекламных
ролика и оценка, за месяц набежит  до 6
тыс руб. ( до 1800 грн). На сайте  http://fiftry.com/?ref=2179270 fiftry.com/?ref=2179270

 за просмотр и оценку рекламного ролика дают 24руб (7
грн). Вкладывать свои деньги не нужно. У меня за первый месяц набежало 1800
руб, но сначала я потратил 5 дней, что бы повысить свой коэффициент . Средства
успешно вывел через ВЕБ-МАНЕЙ.  Заходите, регистрируйтесь и
зарабатывайте. Удачи.Спасибо.
показать весь комментарий
04.04.2011 20:41 Ответить
ОЛГ
В г. Львове есть улица Руська, но не Русская. Как говорят в г. Одессе,это две большие разницы. (хотя, может быть, там так и не говорят). 
показать весь комментарий
04.04.2011 20:49 Ответить
ШВОНДЕР
что вы тут выкозляетесь друг перед дружкой? половина нихера ни на украинском, ни по-русски писать не умеют, а все туда же...мы типа колыска цивилизации. говно вы все, шкрябающие здесь ненавистные свои убогие мыслишки - караван истории, поскрипывая - так мимо вас и пройдет... найдите в себе мужество сравнить себя с маленькими японцами  -  на фоне  страшного горя - ни мародерств, ни грабежей! держу любое пари - нам слабо! вот где история, традиции, уклад общества и сознание людей, а вы тут письками меряетесь - у кого как она называлась 100 или 200 лет назад...тьфу! говномесы
показать весь комментарий
04.04.2011 21:04 Ответить
ккк
Всё решает экономика,если хочешь копать канавы и чистить сортиры,вперёд мычи на муве.
показать весь комментарий
04.04.2011 21:33 Ответить
киевлянину
ты или долб.*** или идиот.
показать весь комментарий
04.04.2011 21:45 Ответить
никаких или..два в одном
показать весь комментарий
05.04.2011 01:39 Ответить
ккк акашке
ты чё ужэ домычалса на язике это видно осталось слить воду в унитаз           
показать весь комментарий
04.04.2011 21:50 Ответить
Гость
Если ник Киевлянин так мается от украинцев и Украины, то чего он здесь делает? Мазохист какой-то.
показать весь комментарий
04.04.2011 22:05 Ответить
курлы
платите мне зарплату тыщ в 20 да не трогайте.Буду розмовляты на мове.немае проблэм.
показать весь комментарий
04.04.2011 23:51 Ответить
Igor
http://www.erepublik.com/en/referrer/bim.lviv
показать весь комментарий
05.04.2011 01:31 Ответить
донт андерстенд
Хто такой Кравчук???
Почему его так пиарят???
Он же вор №1.
показать весь комментарий
05.04.2011 10:38 Ответить
Українець
Результати мініреферендуму, проведеному Шустером: 66% громадян України за те, щоб державною мовою в Україні була тільки одна - українська, а серед молоді понад 70%.
показать весь комментарий
05.04.2011 13:43 Ответить
Ага
Особенно, если учесть аудиторию данного "зрелища". Но и то: ТРЕТЬ населения хочет и русский государственным. А про региональность языков и спрашивать не стоит: картина с точностью до наоброт. Как минимум!
показать весь комментарий
05.04.2011 13:49 Ответить
Українець
Ця третина просто лінива, яка не хоче нічого вивчати!  Почему я смог освоить русский, а ты не в состоянии выучить украинский язык?
показать весь комментарий
05.04.2011 13:59 Ответить
Ага
А хто тобі сказав, що я українською не володію? Мені просто не подобається, коли с..учки Фаріонши вчать, як я повинен називати свою дитину, коли м..удаки Вовкуни нащивають россійську мову псячою, коли пр..идурок Ющенко нав'язує мені, якою мовою дивится кінофільми та дублює громадян власної країни, в яких беруть інтерв'ю, коли Капітельманша видає постанови, якими забороняє розмовляти вчителям на перервах "не державною". Більше тобі скажу: я особисто знаю "патрітотів", котрі зараз аж із штанів вистрибують, а мені (свого часу) казали, "что умрут со стыда, если их ребенок в обществе на украинском заговорит". Нетреба інших вчить, а краще на себе подивится. І буде  в нас мир та злагода. Як в Європі
показать весь комментарий
05.04.2011 14:34 Ответить
Українець
В такому разі я не розумію для чого ми витрачаємо час на тему мови. Є важливіші проблеми:тарифи на ЖКП, ціни, що ростуть, як гриби після дощу, мізернні зарплати, пенсійна реформа, продаж землі. А тему мови нам нав'язують, щоб відволікти від серйозних проблем.
показать весь комментарий
05.04.2011 21:08 Ответить
Киянин
Аудиторія  у Шустера  підбирається пропорційно населенню України!!!
показать весь комментарий
05.04.2011 14:03 Ответить
украинец
насчет языка нет и не может быть другого страна украина должна иметь свой государственный язык а не язык соседей второе как все цивилизованые страны страны мира не бренебрегают знаниями иностранных языков то большинство населения свободно могут общаться на общеизвестных как английский французский и др и только в украине где русским особо тяжело овладением любого  другого языка требуют ввести русский как государственный просто дебилизм какай то
показать весь комментарий
10.10.2011 12:18 Ответить
Страница 2 из 2