9664 посетителя онлайн
3 848 189

Почти 40% украинцев готовы праздновать День Победы с немцами

Украинская молодежь поддерживает идею проведения общих с Германией торжеств ко дню Победы как жеста примирения между народами.

38% украинцев поддерживают идею участия немецких военных в торжествах по случаю Дня Победы как жеста примирения между народами.

Об этом свидетельствуют итоги репрезентативного опроса, проведенного в апреле 2011 года Институтом экономического и политического анализа WPA по заказу медиаконцерна Deutsche Welle. В исследовании приняли участие тысяча украинцев в возрасте от 18 до 60 лет.

Опрос засвидетельствовал, что у украинцев нет окончательного мнения относительно вероятного участия бундесвера в торжествах по случаю Дня победы.

Примерно половина украинцев не готова согласиться с участием бундесвера в параде или других торжествах, посвященных окончанию Второй мировой войны.

Стоит отметить, что на позицию жителей Украины практически не влияет имидж современной Германии. Только 7 процентов опрошенных объясняют свою позицию тем, что до сих пор относятся к немцам с подозрением. 42 процента респондентов выступают против участия бундесвера в торжествах по случаю 9 мая, потому что это, по их мнению, неправильно с исторической точки зрения.

Одновременно более трети опрошенных (38 процентов) сказали, что поддержали бы подобную идею, поскольку считают, что сегодняшняя Германия не имеет ничего общего с Германией 1945 года.

Смотрите также: Томенко о вывешивании красных флагов: Те, кого не призвали по болезни или из-за судимости решили поиграть в Советскую армию

Источник:  ТСН
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
stephen
Сталин - грузин Берия - грузин Дзержинский - поляк, кацапами и не пахнет...  
показать весь комментарий
06.05.2011 14:40 Ответить
дуб
НКВД вело борьбу с бандеровщиной с 1944 года по 1960,там баб на Галиции тоже много попортили парни с Тамбова и Рязани.Ты наверно и есть один из незаконно рожденных,что так кипятишься.
показать весь комментарий
06.05.2011 14:50 Ответить
Красноармеец
Жалкое ты и ничтожное существо. И захлебнёшься ты своей ядовитой слюной он бессилия и злобы.
показать весь комментарий
06.05.2011 15:00 Ответить
дуб
И никакой ты не красноармеец,а фамилия твоя Паниковский.
показать весь комментарий
06.05.2011 15:14 Ответить
Одесса
Кто такие гитлеровцы весь Мир знает, что такое Красная армия тоже весь Мир знает а вот ко такие бандеровцы знаем тольк мы. Большая разница!, правда? Да никто по них незнает, это у нас этот культ раздут. Прошу никого не обижаться. Спросите француза про бандеровцев и уверен, он ничего про них не знает.
показать весь комментарий
06.05.2011 14:40 Ответить
Украинец
Знаем знаем. У немецких и российских фашистов снова любовь и взаимное уважение, как в 39-м. Правда вот потом был 41-й...  Красноармеец ты уже драпать учишься как твои доблестные деды?
показать весь комментарий
06.05.2011 14:41 Ответить
вуйко
А кацапы покаялись за преступления перед народами мира -  безвинно убитых, изнасилованых, безвинно замученых в лагерях, извинились перед депортированными народами
показать весь комментарий
06.05.2011 15:06 Ответить
wlf
правильно , нужно позвать ещё японцев и всех европейцев, кто на стороне германии воевал, для полного комплекта ))) страна непуганых идиотов )))
показать весь комментарий
06.05.2011 14:33 Ответить
12345
украинец  это иуда . где кормят там и родина
показать весь комментарий
06.05.2011 14:33 Ответить
54321
что гундяй тебе надо?папиросы не курим твои не предлагай!
показать весь комментарий
06.05.2011 14:38 Ответить
укр
Ты посмотри как ни казлабародый - так урод
показать весь комментарий
06.05.2011 14:51 Ответить
Всё воюете, горемыки ??
Вторая мировая война уже 66 лет как закончилась. В цивилизованных странах уже все давно примирились.
показать весь комментарий
06.05.2011 14:34 Ответить
ID
Представляю, каково было бы читать эту мерзость людям, отдавшим свои жизни за то, чтобы на свет могли появиться подобные подонки.
показать весь комментарий
06.05.2011 14:34 Ответить
Хм
Самокритично.
показать весь комментарий
06.05.2011 14:40 Ответить
Почти 40% украинцев готовы праздновать День Победы с немцами -------------
А немцы согласны праздновать?
показать весь комментарий
06.05.2011 14:34 Ответить
ты
для чего под основным ником вылез зарплата сегодня?так под из россии выйди поц кацапский гэбнераст
показать весь комментарий
06.05.2011 14:37 Ответить
Юрий
ID полностью с тобой согласен.
показать весь комментарий
06.05.2011 14:37 Ответить
угу
а какое отношение нынешнее поколение имеет к ВОВ ..никакого..праздновать должны оставшиеся ветераны. пора завязывать с этой идеологией военного патриотизма.. молодых надо учить миру..
показать весь комментарий
06.05.2011 14:37 Ответить
ЛСД
Да, много чего изменилось за это время. А еще через 20 лет, это будет совсем другая страна.
показать весь комментарий
06.05.2011 14:39 Ответить
ss
а я б н_*** вааще продал бы всю украину.какая разница,всеравно по москвам да по италиям поразъехались.и так как рабы гавно за ними убираем.и так ни_*** не имеем.кроме слуг народа ,конечноже-которые собственно и занимаются продажей нас.так шо ******** все дружно отседава.
показать весь комментарий
06.05.2011 14:40 Ответить
санкт-лєнінгад ВАСІ 14 28
 Яке "величие РУССКИХ богатырей" - ліліПупіна і Медмедіна? Руських неіснує уже 7 століть є тільки самозванці мацкалі, що мають такеж відношення до Русі, як румуни до Риму
показать весь комментарий
06.05.2011 14:42 Ответить
Ну да. Немцы за какой-то десяток лет свою страну не то, что в порядок
привели, а сделали её одной из лучших в Европе. Несмотря на то, что
союзные войска практически стёрли с лица земли это государство. То, что
фашистский режим это заслужил, это понятно, но сам факт полного
восстановления экономики и социальной инфраструктуры, конечно же,
заслуживает уважения. Точно так же и с японцами после Хиросимы и
Фукусимы - стойкости этого народа стоит только позавидовать!
показать весь комментарий
06.05.2011 14:50 Ответить
восток_
Немцам американцы помогали и порядок. У нас когда начинают порядок наводить -  тут же всякие майдауны палки в колеса вставляют.
показать весь комментарий
06.05.2011 14:53 Ответить
И кто же вам палки вставляет в колёса? Вся власть в ваших руках. Действительно, блин, проФФесиАналы! И статья, кстати, не об этом. Так что, на другой ветке свои проклятия изрыгай!
показать весь комментарий
06.05.2011 15:01 Ответить
бяка
Тема сочинения была странной. «Если бы немцы победили?»
Ванька напряг все свое воображение и заскрипел пером. Увы, получался какой-то чудовищный невообразимый список нелепостей. Такого в России никак не могло бы случиться. Да ведь и победили, в конце концов, не немцы...

1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших территорий.

2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.

3. На каждом выезде из города полицаи будут проверять тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан регистрироваться в гестапо по месту жительства.

4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.

5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться тут по вахтовому методу.

6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами. Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать пока проедут.

7. Самым популярным учением от общей безысходности станет в конце концов фашизм. Только русский.

8. Немецкие товары будут считаться в России самыми лучшими и желанными.

9. Президент, по немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.

10. Вместо водки будут везде рекламировать и продавать пиво, как в Германии.

11. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам скудный сухой паек.

12. Убитых на войне русских бросят на полях стражений, или похоронят в общих могилах, лишь бы отметить как то захоронение.

13. Большая часть мужского населения страны пройдет через лагеря. Чтобы сломить волю к сопротивлению.

14. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и оскотинивалось не очень быстро.

15. На дальних окраинах России, типа Приморья, возможно сохранятся партизаны. Они будут нападать на полицаев, но запуганное население помогать им ничем не будет.

16. Дороги строить не будут, а бензин сделают подороже, чтоб народ сидел по домам.

17. Оружие народу будет строго-настрого запрещено иметь, чтоб вдруг не взбунтовались.

18. Для жизни населению настроят дешевых бараков с низкими потолками, по 8 квадратных метра на человека.

19. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за границей, это будет считаться большим жизненным успехом.

20. Главным врагом России объявят Америку.
показать весь комментарий
06.05.2011 15:24 Ответить
петя
Более стойкого народа чем мы нигде в мире больше ненайдешь.Они за десять лет свою экономику подняли до небес,а мы двадцать лет никак свою экономику до нуля довести неможем.Вы побрякушки у наших депутатов видели,в бундесе о таком даже немечтают.А шкрабы у нашего президента из крокодилячий кожи,стоят ,две больницы или один стадион на эти деньги можно построить,куда там Меркель до него.Если бы немцы слушались нашего премьера то они бы жили еще лучше,он знает как из одной тонны бензина сделать три и продать его как самый дорогой.Продавать б\у машины не 1500 дол. как у немцев ,а по 10 тыс.дол.как у нас теже машины и т.п.
показать весь комментарий
06.05.2011 16:13 Ответить
МЕТЛА
Дергали бы все предатели.....К немцам....Америкосам и тд.....ТАМ ВАМ   мягко постелят......Может тогда на Украине стало бы чище и воздух стал бы свежей........ПАТРИОТЫ продуманные........
показать весь комментарий
06.05.2011 14:50 Ответить
ЯнДон
 
Учились в институте...На 9-мая сидим в комнате - немножко отмечаем, смотрим фильм "Освовождение"...На майские к соседу-немцу приехал из Берлина отец (директор школы)....и он решил его с нами (соседями) познакомить...И вот когда по телику идет штурм Рейхстага вся эта немецкая семейка заваливает к нам в комнату......Нам как-то стало не по себе......Но отец-немец сказал: - Все нормально !!!  Достал бутылку водки, а мы колбасу....и стали по чуть-чуть пить вместе за ПОБЕДУ!!! На прощанье обнимались........Томасу из Берлина привет!!!
 
показать весь комментарий
06.05.2011 14:50 Ответить
borman
А советскии ублюдки что на своей територии вытворяли, похлеще фашистов. Немцы у себя и близко такго не делали.
показать весь комментарий
06.05.2011 14:51 Ответить
Юрий
Можно было бы еще встретить ( если еще остались в живых) офицеров СС и
начальников концлагерей с цветами на майдане и поставить их рядом возле
нашего правительства встречать парад.
показать весь комментарий
06.05.2011 14:51 Ответить
ДенКо
я би із задоволенням випив чарку з німецьким ветираном в цей день жалоби та послухав його бойові історіі. ці люди варті справжньої поваги
показать весь комментарий
06.05.2011 14:52 Ответить
проктолог
ДЕНКО  предохроняйся      когда будешь в позе мытья полов
показать весь комментарий
06.05.2011 14:58 Ответить
stephen
Ну да, столько евреев сжечь это "героический поступок". 
показать весь комментарий
06.05.2011 15:28 Ответить
Прохожий
Мало!
показать весь комментарий
06.05.2011 17:12 Ответить
Сміла
Ви пам'ятаєте за що воював ваш прадід, чи прапрадід у першій світовій?  Одиниці пам'ятають. Так і тут, правнуки, і праправнукам вже байдуже за що воював їх прадід. Років за 20, теж буде і з другою світовою, як і зараз з першою. Як би ненамагались різні Сімонєнкі і Табачнікі плювати проти часу.
показать весь комментарий
06.05.2011 14:55 Ответить
stephen
Правильно, лет сто назад  не было таких информационных технологий как сейчас, да и документооборот был намного ниже, сейчас куча информации про ВОВ в нете.
показать весь комментарий
06.05.2011 16:58 Ответить
Юрий
Я помню по рассказам деда, все что буду помнить расскажу внукам. Но знаю точно что мои два деда которые пршли войну и получили оба ранения не хотели бы пройтись по площади рядом с тем человеокм который возможно его и подстрелил.
показать весь комментарий
06.05.2011 14:57 Ответить
Сварожич русский
Да, сегодняшняя Германия и Третий Рейх действительно разные государства. В Третьем Рейхе каждый пятый не был турком, и немецких детей в немецких школах не избивали дети цветных иммигрантов.
показать весь комментарий
06.05.2011 15:01 Ответить
ID
Вот потому мы "иваны, не помнящие родства", на Кавказе, например, помнят родословную до 7-го колена, а тут подонки уже плюют на память своих дедов, давших им возможность вообще появиться на свет, не говоря уже о том, что благодаря им сохранилась наша нация. Я вовсе не за вечную вражду с немцами, но пресмыкаться перед ними, это лишний плевок в наших ветеранов.
показать весь комментарий
06.05.2011 15:01 Ответить
Сварожич русский
что благодаря им сохранилась наша нация - а вы еврей или цыган?
показать весь комментарий
06.05.2011 15:07 Ответить
vic
реальные
деньги: просмотр рекламных сайтов, чтение писем, участие в тестах и опросах, а
так же выполнение несложных заданий. Работа не пыльная и интересная. А вместе с
рефераллами - ещё и весьма доходная http://www.seosprint.net/?ref=194749    http://www.vip-prom.net/?mem=99741
показать весь комментарий
06.05.2011 15:02 Ответить
пацаны, война давно кончилась !
показать весь комментарий
06.05.2011 15:03 Ответить
Юрий
Сварожич русский. Сто процентов. В октябре я был в Кельне и просто был в шоке как чернота просто поу.....вше себя там ведет и заганяет в наглую фрица. Не дай бог такой поток черножопых когда нибудь попадет в Украину. Там даже если на турка скажеш что он не немец сразу разбор полетов по расизму.
показать весь комментарий
06.05.2011 15:04 Ответить
Сварожич русский
Но ведь это не помешает тебе праздновать Победу над белой расой?
 Не дай бог такой поток черножопых когда нибудь попадет в Украину. - он обязательно сюда попадёт, в т.ч. благодаря тебе, борцу с фашизмом.
показать весь комментарий
06.05.2011 15:10 Ответить
вуйко
К сожалению, правда. Немцы снова копают себе яму!
показать весь комментарий
06.05.2011 15:20 Ответить
восток_
http://varjag-2007.livejournal.com/2594502.html
http://www.lenta.ru/articles/2011/04/19/soldaten/ В Германии вышла книга с откровениями фашистских солдат
Если во время войны союзников интересовали военные секреты, то современного исследователя и читателя, скорее, заинтересует возможность увидеть войну изнутри, глазами обыкновенного немецкого солдата. На один из главных вопросов: как быстро нормальный человек превращается в машину для убийства, - исследование Найтцеля и Вельцера, дает, как отмечает Spiegel, неутешительный ответ: чрезвычайно быстро. Возможность осуществить неприкрытое насилие является будоражащим экспериментом, и человек подвержен этому искушению гораздо сильнее, чем может показаться. Для многих немецких солдат "период адаптации" длился всего несколько дней.

В книге приводится стенограмма беседы между пилотом люфтваффе и разведчиком. Летчик отмечает, что на второй день польской кампании ему нужно было нанести удар по вокзалу. Он промахнулся: 8 из 16 бомб легли в жилом квартале. "Я не был этому рад. Но на третий день мне уже было все равно, а на четвертый я даже испытывал удовольствие. У нас было развлечение: перед завтраком вылетать на охоту на одиноких солдат противника и снимать их парой выстрелов", - вспоминал пилот. Впрочем, по его словам, охотились и на гражданских: цепочкой заходили на колонну беженцев, стреляя из всех видов оружия: "Лошади разлетались на куски. Мне было их жаль. Людей нет. А лошадей было жаль до последнего дня".
Как отмечают исследователи, беседы, которые вели между собой военнопленные, не были разговорами по душам. Никто не говорил об экзистенциальном: жизни, смерти, страхе. Это было некое подобие светской болтовни, с подшучиванием и похвальбой. Слово "убить" фактически не употреблялось, говорили "прибить", "снять", "подстрелить". Поскольку большинство мужчин интересуется техникой, разговоры часто сводились к обсуждению вооружений, самолетов, танков, стрелкового оружия, калибров, а также к тому, как все это работает в бою, какие имеются недостатки, какие преимущества. Жертвы воспринимались опосредованно, просто как цель: корабль, поезд, велосипедист, женщина с ребенком.


Соответственно, и сопереживания жертвам не было. Более того, многие из немецких солдат, чьи разговоры прослушивали союзники, не делали различия между военными и гражданским целями. В принципе, это и неудивительно. На первом этапе войны такое разделение еще соблюдалось хотя бы на бумаге, а с нападением на Советский Союз исчезло даже из документов. При этом, по мнению Найтцеля и Вельцера, говорить о том, что вермахт полностью отказался от моральных критериев, было бы неверным. Война не отменяет моральных норм, но меняет сферу их применения. Пока солдат действует в рамках, признанных необходимыми, он считает свои действия легитимными, даже если они предполагают крайнюю жестокость.

Согласно этому принципу "отложенной морали", среди военнослужащих вермахта считалось, например, недопустимым стрелять в спускающихся на парашюте сбитых летчиков, а вот с экипажем подбитого танка разговор был короткий. Партизан расстреливали на месте, так как в войсках было распространено убеждение, что тот, кто стреляет их товарищам в спину, лучшего не заслуживает. Убийство женщин и детей все же считалось в вермахте жестокостью, что, однако, не мешало солдатам совершать эти зверства. Из разговора радиста Эберхарда Керле и пехотинца войск СС Франца Кнайпа:

Керле: "На Кавказе, когда партизаны убивали одного из наших, лейтенанту даже приказывать не приходилось: выхватываем пистолеты, и женщины, дети: всех, кого увидели - к черту".

Кнайп: "У нас партизаны напали на конвой с ранеными и всех перебили. Через полчаса их схватили. Это было под Новгородом. Бросили в большую яму, по краям со всех сторон встали наши и кончили их из автоматов и пистолетов".

Керле:. "Зря расстреляли, они должны были сдохнуть медленно".
Определение границ применения моральных принципов, как отмечают авторы книги "Солдаты", зависит не столько от индивидуальных убеждений, сколько от дисциплины, иными словами от того, рассматривает ли военное руководство те или иные действия как преступления или нет. В случае с агрессией против СССР командование вермахта определенно решило, что акты насилия в отношении советского гражданского населения не будут преследоваться и наказываться, что, разумеется, привело, к росту ожесточения с обеих сторон на Восточном фронте. Отмечается, что по сравнению с вермахтом и РККА западные союзники действовали более гуманно, хотя в ходе первой фазы операции в Нормандии пленных не брали и они.
Львиную долю в беседах военнопленных вермахта составляли "разговоры о бабах". В этой связи Зенке Найтцель и Харальд Вельцер отмечают, что война стала для подавляющего большинства немецких солдат первой возможностью выехать за границу и увидеть мир. К моменту прихода Гитлера к власти иностранные паспорта имелись лишь у 4 процентов населения Германии. Война для многих стала своего рода экзотическим путешествием, где оторванность от дома, жены и детей тесно сопрягалась с ощущением полной сексуальной свободы. Многие из военнопленных со вздохом сожаления вспоминали о своих похождениях.

Мюллер: "Какие чудесные кинотеатры и прибрежные кафе-рестораны в Таганроге! На машине я много где побывал. И кругом только женщины, которых согнали на принудительные работы".
Фауст: "Ах ты ж, черт!"
Мюллер: "Они мостили улицы. Сногсшибательные девочки. Проезжая мимо на грузовике мы хватали их, затаскивали в кузов, обрабатывали и выкидывали. Парень, ты бы слышал, как они ругались!"
Впрочем, как явствует из стенограмм, рассказы о массовых изнасилованиях вызывали осуждение, хотя и не слишком резкое. Существовали определенные границы, за которые пленные солдаты вермахта даже в доверительных беседах с товарищами старались не переступать. Рассказы о сексуальных пытках и издевательствах, жертвами которых были пойманные на оккупированных советских территориях шпионки, передавались от третьего лица: "В предыдущем офицерском лагере, где я сидел, был один тупой франкфуртец, молодой наглец-лейтенант. Так он говорил, что они..." И дальше следовало заставляющее содрогнуться описание. "И представьте себе, за столом сидели восемь немецких офицеров, и некоторые улыбались этой истории", - заключал рассказчик.
показать весь комментарий
06.05.2011 15:06 Ответить
тони
подрались , помирились .какие проблемы?
показать весь комментарий
06.05.2011 15:11 Ответить
88
А у немцев спрашивали?
показать весь комментарий
06.05.2011 15:12 Ответить
одессит
Почти 40% украинцев готовы праздновать День Победы с
немцами.

_______________________________________________________________________

День Победы надо не праздновать, а ОТМЕЧАТЬ. Как ДЕНЬ ПОМИНОВЕНИЯ погибших
на войне людей, которые пришли в этот мир, уж точно, не для того чтобы умереть
из-за идиотизма отдельных мерзавцев-диктаторов. Война это страшная трагедия. А
праздновать и бурно веселиться по поводу гибели миллионов людей, с какой бы
стороны они не воевали -это язычество. Люди-то не виноваты. Сталина и
сталинизм-не перевариваю. На нем крови -моря и реки, и не только
репрессированых, но и наших солдат. НО, в1948г. Сталин отменил собственный указ
об объявлении 9мая государственным праздником и выходным днем, отменились
ритуальные торжества, салюты и парады. Считаю, это был один из немногих
человеческих поступков Сталина,  который
тогда, может быть, был единственным в стране, кто понял: СССР победил  врага, но заплатил за это запредельную цену,
и праздновать по факту нечего. Страна СССР, с триумфом разгромившая захватчика
в его логове, оказалась смертельно раненой, отчего в конечном счете и
скончалась спустя 46 годков. Может, старина Иосиф и это увидел, не знаю…
Поэтому: помнить всегда, отмечать всегда, поминать как на Родительский день, послать
нафуй всех политиканов      (кормится их,нехристей,
вокруг этого дела туева куча), а уж с немцами или без немцев-это личное дело
каждого. Хотя уже столько лет прошло…    
показать весь комментарий
06.05.2011 15:25 Ответить
петя
Немцы все придурочные какие то,бензин водой неразбавляют,взяток неберут.Советую их неприглашать,а пригласить лучше таких же долбанутых как мы,даже затрудняюсь сказать кого.Кто нибудь может подсказать.
показать весь комментарий
06.05.2011 15:29 Ответить
вуйко
Почти 40% украинцев готовы праздновать День Победы с немцами - Цензор.НЕТ 7961Вот, тебе предлагают.
показать весь комментарий
06.05.2011 15:38 Ответить
Им-перец
А сколько процентов немцев готовы "праздновать..."? А сколько процентов немцев знают, что на свете есть укры?
показать весь комментарий
06.05.2011 15:31 Ответить
Киевлянин
Не Табачник переписывает историю. Не надо врать! Он её уже переписать не сможет. А вот западенцы совсем от реальности отвернулись. Сколько бойцов было в УПА? А сколько украинцев в Красной Армии?
Как можно запрещать красные флаги 9 мая? Именно 9 мая. ? Я не думаю, что эти люди свихнулись. ОНИ УМЫШЛЕННО лгут нынешним ученикам средних школ. А потому не надо сказок про то, что правнуки примирятся. Если правнукам засирают мозги, то они не могут примириться.
показать весь комментарий
06.05.2011 15:39 Ответить
одессит
Киевлянин ну ты реально ....Все первернул с ног на голову. И таки свихнулся.Речь идет о том , что  овощи заставляют цеплять красные флаги. Непримиримый ты...
показать весь комментарий
06.05.2011 15:46 Ответить
Им-перец
И как они, таки, заставляют? Есть к-либо ответственность за невывешивание красного флага?
показать весь комментарий
06.05.2011 15:48 Ответить
одессит
перцу: а каким образом они запрещают? так таким , как те заставляют? и почему уже неделю это обсуждается7 может,  пан не в курсах?
показать весь комментарий
06.05.2011 15:58 Ответить
Им-перец
Одессит ну ты реально... Всё перевернул с ног на голову
показать весь комментарий
06.05.2011 16:16 Ответить
патріот
Все залежить від позиції німців. Святкування Дня Перемоги разом з німецькими антифашистами допустимо. Адже багато німців, в першу чергу комуністи, поклали життя в боротьбі з фашизмом. Але останнім часом в Західній Європі посилюються реваншистські насторї. До того ж за підтримкм влади. Тому спільне  з німцями святкування  Дня Перемоги дуже ймовірно буде використане для нівелювання подвигу переможців фашизму.
показать весь комментарий
06.05.2011 15:48 Ответить
вуйко
Ти коли останній раз був у Німеччині?  Де ти там бачив реваншизм?
показать весь комментарий
06.05.2011 15:59 Ответить
Юзеф
Одни только русские бьют себя в грудь,мы и только мы ,а толку ?Победили в той войне все нации ,участвовавшие в войне ,но хуже всех живут победители !А для моих детей эта война уже история,как для нас Бородино .А дальше , больше.......
показать весь комментарий
06.05.2011 15:50 Ответить
победителю
Прежде чем обвинять ОУН в предательстве, найди, где и когда они тебе присягали, чмоша хренов...
показать весь комментарий
06.05.2011 16:02 Ответить
победителю
вот и получается. что никакой ты не победитель, а просто лампасник на работе...
показать весь комментарий
06.05.2011 17:25 Ответить
курлы
пусть каждый отмечает этот день как ему подсказывает совесть.Для кого то это очередной повод нажрацца водяры,для кого то попиариться под красным флагом.Для меня это день скорби и траура по моим погибшим дедам.Траур по погибшим 18ти летним пацанам которые и не любили никогда.Скорбь по убиенным в безоружных атаках лучших из лучших сынов страны благодаря бездарности наших неграмотных командиров.Победа конечно свершилась но не благодаря сталину или жукову,не благодаря красной тряпке или другого цвета.А благодаря простому человеку вынесшему на своих плечах такой тяжкий труд и моральное потрясение.Слава простому бойцу советской армии оставшемуся человеком в той ужасной обстановке.Тяжело оставаться человеком когда на куски рвут твоих родных и близких людей.
показать весь комментарий
06.05.2011 16:11 Ответить
вуйко
Молодец! Все правильно!
показать весь комментарий
06.05.2011 16:14 Ответить
А сколько % любят немецкий автопром больше российско-федеративного? Наверняка еще больше. Особенно среди нардепов-бандократов.
показать весь комментарий
06.05.2011 16:27 Ответить
ПРАВДА
Может быть и с немцами, но не в коем случае с УПА ОУН. Немцы были враги, а УПА их прихвостни-шестерки. Немцы признали свою вину и просили прощения у мирового сообщества.. УПА ОУН позорное сборище уродов продавшие всех, в том числе и немцев которые их: одели, обули, накормили, научили стрелять, дали в руки оружие. ОУН УПА, ССгалычина сегодня маршируют по улицам, их сделали хероями в учебниках для детей, им присваивают звания национальных героев. Кто еще так поступает кроме Украины с фашистскими прихвостнями? Даже пьяные москали не додумались предателям с РОА давать героев России. В Украине бушует безнаказанный ССгалициянтский фашизм, это позорный факт. 
показать весь комментарий
06.05.2011 16:36 Ответить
Факт
позорный это то,что папа твой не предохранялся! Наплодили долбо...бов!
показать весь комментарий
06.05.2011 16:52 Ответить
вуйко
И эти поучают все народы как бороться с фашизмом?Почти 40% украинцев готовы праздновать День Победы с немцами - Цензор.НЕТ 9290
показать весь комментарий
06.05.2011 16:53 Ответить
stephen
Такого дерьма везде хватает, и в России и в Америке. Что самое парадоксальное поклоняются жиду Гитлеру. Слабоумие это диагноз.
показать весь комментарий
06.05.2011 17:10 Ответить
штази
ЦРУ  против СССР

Метода ЦРУ-

План Аллена Даллеса



Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем:
все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос,
мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти
фальшивые ценности верить
. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих
союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом
будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу
трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и
необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и
литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим
художников и писателей — отобьем у них охоту заниматься изображением и
исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных
масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять
самые низменные человеческие
чувства.

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников,
которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ
секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой
БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ
. В управлении государством мы создадим хаос и
неразбериху.


Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству
чиновников, процветанию взяточников
и беспринципности. Бюрократизм и
волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут
осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.
Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх
друг перед другом и беззастенчивость,
предательство, национализм и
вражду народов — прежде всего вражду и ненависть к русскому народу,

все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет
махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать,
что происходит
. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение,
превратим в посмешище
, найдем способ их оболгать и объявить отбросами
общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы
народной нравственности.

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем
браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем
делать НА МОЛОДЕЖЬ — станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы
сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.

Вот так мы это сделаем!

ВИДЕО РЯД ПО ТЕМЕ http://www.youtube.com/watch?v=0yzkaiwM0VM&feature=related
показать весь комментарий
06.05.2011 16:56 Ответить
вуйко
Будущее РоссииПочти 40% украинцев готовы праздновать День Победы с немцами - Цензор.НЕТ 8522
показать весь комментарий
06.05.2011 17:07 Ответить
штази
это не будущее России а люмпен -быдло сегодняшней России .
показать весь комментарий
06.05.2011 17:47 Ответить
мфкн
Парень на фото это русский НС Дмитрий Боровиков, основатель организации "Шульц 88", был убит российскими спец службами. Сейчас считается одним из кумиров в среде ультра правой молодежи.
показать весь комментарий
06.05.2011 21:49 Ответить
тони
2000г.началась акция "Поезд мира и согласия " Москва - Берлин.  
показать весь комментарий
06.05.2011 17:35 Ответить
Антифа
БРАВО!!! В МОСКВЕ  РАШИСТСКОМУ  ФАШИСТУ ДАЛИ ПОЖИЗНЕННОЕ!!!
показать весь комментарий
06.05.2011 18:09 Ответить
На очереди
украинские фашисты.
показать весь комментарий
06.05.2011 20:22 Ответить
Да по ПРанальной партии давно тюрьма и кладбище плачет.
показать весь комментарий
07.05.2011 11:30 Ответить
Дык эти три букетика были возложены работниками русцкого посольства в Берлине
показать весь комментарий
06.05.2011 22:32 Ответить
Nemo
действительно, порою проще найти старого врага, и попытаться понять и ПРОСТИТЬ друг друга...Но ПРЕДАТЕЛЯ - прощать НЕЛЬЗЯ.
показать весь комментарий
07.05.2011 00:25 Ответить
умерли уже все герои или доживают свой век..и явно не смысль ю о врагах или предателях..а вы все судилища устраиваете..
показать весь комментарий
07.05.2011 00:41 Ответить
Трєшер
Я комменты не читаль,хай нэ ображаеться на мэнэ Письчая Братия.Витя Хведарович,продай с аукцыона все эти Бэндэровские присовокупленные  Вессарьонычом территории абратно в Рассею.Мона получить поболее чем Катерина за Аласку.Нехрен они нам надь-атавизмы и рудименты прошлых веков,а нонешняя рассейская энкавэдэ их быстро засует в скорый поесд до Колымского тракту.
показать весь комментарий
07.05.2011 01:10 Ответить
Почти 40% украинцев готовы праздновать День Победы с немцами - Цензор.НЕТ 2985
показать весь комментарий
07.05.2011 11:21 Ответить
славик
Дебилоиды тупоголовые однозначно!!!Перекрыть вам газ нахер чтоб от холода и голода сдохли ***юги!!!!
показать весь комментарий
07.05.2011 13:10 Ответить
Страница 2 из 2