10785 посетителей онлайн
869 64

УЕФА не оставит без внимания скандальные события во Львове

Провокации во время празднования Дня победы 9 мая во Львове и подобные случаи являются предметом внимания со стороны УЕФА в связи с проведением в Украине чемпионата Европы по футболу в 2012 году.

Об этом заявил директор турнира Евро-2012 в Украине Маркиян Лубкивский.

"Сегодняшняя эскалация ситуации является предметом внимания со стороны УЕФА. Такие противостояния недопустимы... Я не хочу говорить о возможных последствиях, но хочу вас заверить, что такие вопросы будут предметом обсуждения в рамках УЕФА", - сказал он.


Читайте также на ЦЕНЗОР.НЕТ, КПУ хочет отобрать у Львова Евро-2012 и лишить денег

По словам Лубкивского, основная задача организаторов турнира "создать людям максимально безопасные условия во время пребывания в Украине и Польше".

Отметим, Львов является одним из четырех украинских городов, где пройдут матчи финального турнира Евро-2012.

Напомним, вчера в городе произошли столкновения между представителями патриотических сил и лицами, которые праздновали День победы, - представителями партий КПУ, "Родина", "Русское единство " и ветеранами.

Источник:  РБК-Украина
Комментировать
Сортировать:
из России
Приедут европейцы со своими флагами, а им по мордасам Кому это понравится?
показать весь комментарий
10.05.2011 14:53 Ответить
гшен
ну  если  с  фашисткой   символикой  приедут  неофашисты  так  точно   по мордам  получат, а  откуда приедут  то без разницы
показать весь комментарий
10.05.2011 15:25 Ответить
Alex
Если судить не по-словам а по-делам - Львов не хочет принимать Евро-2012 !
.
показать весь комментарий
10.05.2011 15:33 Ответить
О козлах
Еврофутбол не будет НА Украине будут ВЫБОР 2012, что тут не ясного тупить по зековски нет смысла.
показать весь комментарий
10.05.2011 14:53 Ответить
мудрый
так вот для чего одесситы эту провокацию затеяли,
они решили Евро 2012 из Львова себе в Одессу перетянуть?
Побойтесь Бога, чтобы действовать такими методами...
 
показать весь комментарий
10.05.2011 14:56 Ответить
ну что
бандерлоги,доигрались со своими титульными прибамбасами,это вам так просто не пройдёт,падлы
показать весь комментарий
10.05.2011 14:57 Ответить
ыгэ
похоже заберут у галычаев ЕВРО, но они все-равно будут пышатыся - патамушта они были кандидатами
показать весь комментарий
10.05.2011 14:58 Ответить
Роза
И я с Вами согласна отчасти -нечего проводить чемпионат в стране где кофликты на ровном месте провоцирует сама власть.
показать весь комментарий
10.05.2011 15:37 Ответить
Рассудительный
Заберите у Донецка. Всем станет легче, а на строительстве чуваки уже подняли бабла
показать весь комментарий
10.05.2011 15:03 Ответить
Не обижай
недоперее_банных...Родиться в Рагулистане- уже попандос....
показать весь комментарий
10.05.2011 15:05 Ответить
Добрый
Этих галичанских обезьян нужно в клетках держать. Какое их на хрен Евро, пускай вести себя как люди научатся.
показать весь комментарий
10.05.2011 15:06 Ответить
Убрать кацапских свиней в клетки. Какой им там Сочи. Свиньи обязательно обделаются как обычно!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
10.05.2011 15:08 Ответить
Свободу независимой Ичкерии!!!!!!!! Отделить Чечню от России!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
10.05.2011 15:09 Ответить
Русский
А я, вы знаете, не против, а то мучается Россия с Чечней, а Украина с Галичиной.
показать весь комментарий
10.05.2011 15:17 Ответить
Бандердог
Надо было не выпускать из клеток тех Обезьян, которых привезли во Львов в клетках (на колёсах) а потом выпустили на Холме славы.
показать весь комментарий
10.05.2011 15:09 Ответить
Бандерлогу
А что, Львов настолько бесчеловечный злобный город, что туда нельзя приезжать? Или Галичина- не Украина? Во Львов приехали граждане Украины, да хоть бы и не граждане. Какое вы нахрен "европейске мисто"?  Ваши националистические выходки ничем не отличаются от азиатского "аллах акбар": буквы другие, а суть та же.
показать весь комментарий
10.05.2011 15:15 Ответить
56656
 Львів є гостинним містом для нормальних адекватних людей, і небезпечним для фашистський уйобків з червоними шматами.
хто до нас приїде з червоною шматою - той з нею в жопі поїде.
показать весь комментарий
10.05.2011 15:45 Ответить
Віка
Думаю ці недоречності будуть розрішенні.
показать весь комментарий
10.05.2011 15:09 Ответить
кенго
Никто не заберет ЕВРО у Львова. Кому отдавать ? "Цементный" Днепропетровск и ******** Одесса не смогут принять достойно.
Европейцы (в отличии от обезян кацапских) будут себя вести нормально, уверен в этом.
 
показать весь комментарий
10.05.2011 15:27 Ответить
посторонний
Пока хохлы с кацапами бьют морду  друг дружке - жыды-олигархи могут быть спокойны в Украине. У них гешефт идет нормально!
показать весь комментарий
10.05.2011 15:45 Ответить
5456456
Настане час - коли за кожну образу кожна кацапська **** буде відповідати головою або жопою. Ше не довго чекати.
показать весь комментарий
10.05.2011 15:47 Ответить
53453
гость такий час вже настає - так що готуй чумайдан з краснимі трусєлямі - родінв-мать ждєт.
показать весь комментарий
10.05.2011 16:14 Ответить
Павел Сухарев
Никто не заберет ЕВРО у Львова. Кому отдавать ? "Цементный" Днепропетровск и ******** Одесса не смогут принять достойно.
Европейцы (в отличии от обезян кацапских) будут себя вести нормально, уверен в этом........---------------------------------------------

Из этого поста уже видно, что кацапов (россиян) не считают за людей во Львове, и приезжать им на ЧЕ 2012 нельзя- опасно, так как мы видим что милиция не может их защитить.
То же самое нельзя будет приехать во Львов жителям Донецка, Крыма, Одессы и пр.
УЕФА потеряет деньги на туристах и билетах. Кроме того задача ФИФА и УЕФА - бороться с проявлениями расизма а не его спонсировать.
Если УЕФА не лишит Львов ЧЕ 2012, то его могут обвинить в расизме и в протекционизме фашизма, и это будет использовано против чиновников- руководителей УЕФА, на которых станут давить футбольная оппозиция с требованиями переизбрания.Понятно, что допустить такое они не хотят, так как их будут обвинять в бездействии. Походу ЧЕ 2012 у Львова отберут
показать весь комментарий
10.05.2011 16:00 Ответить
зенит
к вам приедут не старики ,а фаны-ультрас они в декабре Москву -строили,а Львов вынесут и не заметят,копай схрон.
показать весь комментарий
10.05.2011 16:26 Ответить
564654
Сухарьок ти коли небуть чув щоб жителів Донецька, Криму, Одесси хтось ображав у Львові - я маю на увазі адекватних ? Жодного випадку, а як себе почуває житель Львова у Донецьку, Криму і Одессі ? Так що фашизм і расизм процвітає "чісто канкрєтних регіонах".
показать весь комментарий
10.05.2011 16:12 Ответить
Павел Сухарев
Болельщиков Спартака в Киеве забросали стеклянными битыми бутылками.Где гарантия что во Львове не забросают  россиян или автобусы болельщиков из Донецка?Такой гарантии не было и теперь видно что и не будет.Львов способен принимать (и то плохо в силу отсталой инфраструктуры) только тех, кто согласен признать превосходство над собой галичан и полностью принять их идеологию! Все остальные - "несознательные", со всеми вытекающими, таким камнем по голове запустить будет идеологически правильно!
показать весь комментарий
10.05.2011 16:29 Ответить
45646565
Наведи випадки нападів "болельщиков из Донецка" сухарьок. Було таке ? А
що до "Болельщиков Спартака" то вся Європа побачиле це бидло в дії
минулого року в Словаччині. Так само як і шабаш скінхедів в москві. Так
що де процвітає фашизм і расизм в Європі дуже добре знають.
І окрім того, нехай спочатку рашенська збірна потрапить на Євро 2012.
показать весь комментарий
10.05.2011 17:38 Ответить
533554
Ну сухарьок нема що відповісти ? Методичка затонка ?
показать весь комментарий
10.05.2011 17:53 Ответить
-
... директор турніру Євро-2012 в Україні Маркіян Лубківський.
«Сьогоднішня ескалація ситуації є предметом уваги з боку УЄФА. Такі протистояння неприпустимі. Я не хочу говорити про можливі наслідки, але хочу вас запевнити, що такі питання будуть предметом обговорення в рамках УЄФА», – сказав він.
ОДЕССА ГОТОВА ПОДСТАВИТЬ ПЛЕЧО ЛЬВОВУ
 
Да действительно, что - то надо делать. Ведь как же тогда будем пудрить
мозги европейцам, что на западе живут страшные бандеровцы.
Это же сотни тысячи гостей с Европы смогут сравнить жизнь людей
на Западе страны и Востоке. Как же вы так опростоволосились?
показать весь комментарий
10.05.2011 16:51 Ответить
западенщина вступила в дерьмо и делает вид что это не от нее воняет, а от окружающих... старый свидорасный прием.....
показать весь комментарий
10.05.2011 16:56 Ответить
да вы просто смешны
показать весь комментарий
10.05.2011 18:47 Ответить
ПРАВДА
Уевропейське мисто Львив - фашистьське логово. УЕФА обязано правильно реагировать, спорт и националфашизм несовместимы. 
показать весь комментарий
10.05.2011 17:24 Ответить
а в чем ты фашизм увидел?
показать весь комментарий
10.05.2011 18:46 Ответить
Свободу российскому Городу Грозный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даешь Независимую Ичкерию!!!!!!!!!! Почтим память павших за свободную Чечню!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
10.05.2011 17:26 Ответить
Моня Трахтористу
Ой я вас всех умоляю . А шо такого произошло ?
Если кто-то приедет ко мне домой и будут вежливо кушать мой цимус и гэфилдефиш , кто ему будет плохо говорить или портить фотографию , не говоря уже про более внутренние органы ?
Другое дело , когда такой вот наглый поц у меня же на хаузе назовёт моего сына Леона жuденком или попросить мою тещу Клаву Соломоновну пожарить ему кошеного поросенка !
Ишобы нихто даже не думал - кастрюлю с самым лучшим юхом не пожалею и натяну ему на уши , шобы потом никто и не сказал , шо это несовсем культурно и совсем не интеллигентно !
У себя дома я имею право иметь немножечко аллергию и на красную тряпку и на то шобы моего сына называли Леошей , а не как-то иначе .
А пане галичане они имели достаточно терпения , шо не закопали этих непрошенных гостей и на минуточку не обернув их в их красные тряпки как если бы это был саван , хотя я такой цвет савана и не одобряю !
показать весь комментарий
10.05.2011 17:38 Ответить
1111
Во Львове проводить ЧЕ 2012 опасно прежде всего для самих львовян, московский фирмы-ультрас сравняют город с землей. 
показать весь комментарий
10.05.2011 18:08 Ответить
Витек с Тургеневской
Сразу видно , ты знатный дибил !
По твоей логике в первую очередь нужно отменить сочинскую олимпиаду и ЧМ-2018 , особенно после известных событий на Манежной ?!

Ничего , разумеется, не будет , поговорят в УЕФА и забудут . Ну нельзя лишить Львов Евро-2012 , не лишив при этом Сочи и Москву вышеназванных мероприятий .
показать весь комментарий
10.05.2011 18:21 Ответить
56564
Саме так - багатоденні побоїща в Москві з десятками поранених бачив весь сві у всій своїй красі. причому расизм і нацизм був присутній "на ліцо". Так само як і в Словаччині усі побачили рашенське тупе бидло.
показать весь комментарий
10.05.2011 18:28 Ответить
1111
Оскорблять людей - это удел быдла! Еще раз поясняю если во Львов на ЧЕ-2012 приедут московские фирмы львовянам  не позавидуешь. Более того польские ультас также могут пожаловать от которых можно ожидать чего угодно. 
показать весь комментарий
10.05.2011 18:37 Ответить
а типа во львове нет российских фирм сейчас?
сами устроили провокацию, сами теперь и пугаетесь.

вспомните хоть ситуацию с нато в крыму в прошлые годы
показать весь комментарий
10.05.2011 18:44 Ответить
353356
А хто "оскорблятет людей" ? Нацистско-рашенська сволота в москві і бидло яке вчинило побоїще в Словаччині люди ? Та нацизм і расизм процвітає в рашці буйним цвітом.
А щодо якихось мрсковських фанатів, які будуть буянити у Львові - то дістануть пі-лів  і повалять в свою рашка назад.
показать весь комментарий
10.05.2011 19:09 Ответить
1111
Да еще, Витек речь идет о Украине, что за мода такая стрелки переводить, стрелочником работаешь? Сочи  и ЧМ-2018 это головная боль России, тебе то что с этого, пусть они ломают голову как присекать беспорядки.
показать весь комментарий
10.05.2011 18:40 Ответить
беспорядки фигня. терроризм в россии намного серьезнее.

но только идиоты могут связывать спортивные события с 9м мая
показать весь комментарий
10.05.2011 18:46 Ответить
Витек с Тургеневской
Типа он внесознанку ушел ...
Типа тут мы играем , тут не играем, а тут я рыбу кушал ....

Значит когда он каких-то московских ***** упомянул , то ему можно , а ссылаться на Сочи или ЧМ-2018 это мол не наше дело .

Я бы это назвал классический пример логики через анальное отверстие .
А потом обижается , шо дебилом называют , да еще знатным !
По той же логике - нужно вообще было этак лет 20 назад вообще запретить проводить всякие футбольные матчи с участием британцев . Всем кроме самих британцев , разумеется . Бо у них есть такие холигэнз (футбольные) , которые куда не приедут , то нигде без тяжких телесных не обходилось .  Лет 15 не могли с ними ничего поделать .
Идиоты просто не знали , шо есть такие мацковские четыре единцы , которые знают готовый рецепт - как уже скал , нафуй те страны где будут идти матчи с Англией нафуй лишить права проводить матчи .
А уж тем более Бельгию , где в финальном матче ЛЧ вообще 4 трупов вынели .
Но идиоты из УЕФА заместо того , чтобы наказать Бельгию и итальянцев , разозливших неприкааемых холигэнз , взяла и лишила всю Британию на 5 лет всех мантчей и участие их команд и их болельщиков .

Так шо думаю , если мацковские "фирмы" будут чрезмерно рьяно хозяйничать во Львове на Евро-2012 , то скорее всего пострадает не принимающая сторона , а крайне неадекватные гости .

Скажу даже так , в том и выгодно выделяется культурный народ , народ с глубокой традицией , что умеет правильно вести себя в гостях . Европейцы в этом плане особенно щепетильны и это "мацковским фирмам" прийдёццо сильно постараться во Львове на Евро-2012 , чтобы от своих действий не потерять Олимпиаду в Сочи и особенно ЧМ-2018 .
Если они уже подумывают вести имперские красные тряпки и что-то выкрикивать про Галицию и хохлов , то лучше сразу уже думают не про ЧМ , а про спартакиаду стран третьего мира !
показать весь комментарий
10.05.2011 23:33 Ответить
Витек с Тургеневской
Пойми убогое .
Никого в мире не ипут ветераны НКВД и СМЕРШа .
Они такие же военные преступники для цивильных стран , как и эссесовцы с гестаповцами .
Открой сайти мировых дайджетов и поймешь , что все уже давно разобрались , что это все была провокация сталинистов .
Как написал один британский таблоид :

"Совершенно непонятно , откуда в городе , который нацисты заняли в первые же дни своей оккупации Украины , столько красных ветеранов , если еще учесть, что минимальный возраст их сейчас должен быть не менее 82 лет . И это в стране где средняя продолжительность жизни у мужчин меньше 60 лет  ?
Такое впечатление , что их нарочно привезли не только со всей Украины , но и из-за её пределов , именно в этот древний город , где подавляющее большинство населения особенно болезненно относятся к большевиткой имперской символике .  Спрашивается зачем , с какой целью ?
Ведь в те времена бои за этот город были достаточно незначительные и масштабы мизерные по сравнению с масштабами боев за Днипер , или под Корсунь-Шевченко , где потери красной армии были особенно гиганскими . Я уже не говорю про позорную оборону Киева , где по вине большевиков и особенно их лидера погибли или были взяты в плен неколько армий , включая все их руководтво .
Или взять героическую оборону портового города на Черном Море - Севастополь ? Его  невероятно героически обороняли более полугода .
Почему этим людям понадобился именно Львов ? Зачем нужно было провоцировать символом большевизма львовян и даже после запрета на какие либо мероприятия местным судом ?
Вывод один - все это организовали провокаторы , цинично и вслепую использовав ветеранов 2-й мировой войны . Их огромным желанием быть хоть как-то замеченными властью в стране , где их пенсии составляют всреднем чуть больше 100 фунтов ...
Оказалось , что цинично использовать их в политических провокация куда проще и дешевле, чем обеспечить им благополучную и достойную их побед старость !
Это становиться особенно очевидно , когда проглядываешь фотографии и видео с событий .
Везде и центре событий отнюдь не седые ветераны второй мировой , а бритоголовые молотчики , многие из которых родились уже после краха большевицкой империи и соверенно не понимающие всю ущербноть имперского мышления . Мы этот синдром пережили уже очень давно .
В данных условиях я бы возложил всю ответвенноть за превращение трауных событий в циничный и брутальный фарс на ныняшние власти Украины , принявшие провокационный закон , а так же на организаторов данной акции . Такое впечатление , что их цель была не память жертв нацизма , а новая ментальная попытка оккупации и навязывания совершенно независимой бывшей коллонии чуждых ей имперских символов . Чуждых особенно в этом городе !"
Конец цитаты .
показать весь комментарий
11.05.2011 00:07 Ответить
Витек с Тургеневской
ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ - ПРОМАХНУЛСЯ В ДЕРЕВЕ !
Идиот тут известный юрок !
показать весь комментарий
11.05.2011 00:16 Ответить
Юрий
Интересно, сколько заплатили ФСБ и "Моссад" этим молодым дебилам из Львова? Может, только клеем "Момент" обошлись?
Припарафинили неньку перед всем миром!
В ЕС хотите, в НАТО? Отсосёте, не разгибаясь! Фашистов, скрывающих свои убеждения, европеоды еще могут "не заметить", но бьющих ветеранов........
Поздравляю, иододефицитные, вы в ж..пе.
Да в такой, что с 1945 года не были. 
А вот насчет 2012 идея интересная. Если Вован Путин раздует эту историю, да на УЕФА наедет (а он в УЕФА в авторитете), да ваши "братья"-поляки подсуетятся (а они одеяло чемпионата на себя давно тянут), то на львовском стадионе будете только коз пасти. И сосокупляться с ними по галицийской привычке.
В общем, погуляли, 3.14-здоболы.
P.S. А может, для вас это и лучше? А то приедут московские фанаты (а они не старички-ветераны), и устроят вам во Львове Броды в тройном размере.
Вы в этом случае лучше схроны начинайте копать, а не стадионы строить.
 
показать весь комментарий
10.05.2011 23:04 Ответить
Витек с Тургеневской
Витек с ТургеневскойПойми убогое . Никого в мире не ипут ветераны НКВД и СМЕРШа .Они такие же военные преступники для цивильных стран , как и эссесовцы с гестаповцами .Открой сайти мировых дайджетов и поймешь , что все уже давно разобрались , что это все была провокация сталинистов .Как написал один британский таблоид :"Совершенно
непонятно , откуда в городе , который нацисты заняли в первые же дни
своей оккупации Украины , столько красных ветеранов , если еще учесть,
что минимальный возраст их сейчас должен быть не менее 82 лет . И это в
стране где средняя продолжительность жизни у мужчин меньше 60 лет  ?Такое
впечатление , что их нарочно привезли не только со всей Украины , но и
из-за её пределов , именно в этот древний город , где подавляющее
большинство населения особенно болезненно относятся к большевиткой
имперской символике .  Спрашивается зачем , с какой целью ?Ведь
в те времена бои за этот город были достаточно незначительные и
масштабы мизерные по сравнению с масштабами боев за Днипер , или под
Корсунь-Шевченко , где потери красной армии были особенно гиганскими . Я
уже не говорю про позорную оборону Киева , где по вине большевиков и
особенно их лидера погибли или были взяты в плен неколько армий ,
включая все их руководтво .Или взять
героическую оборону портового города на Черном Море - Севастополь ? Его 
невероятно героически обороняли более полугода .Почему
этим людям понадобился именно Львов ? Зачем нужно было провоцировать
символом большевизма львовян и даже после запрета на какие либо
мероприятия местным судом ?Вывод один -
все это организовали провокаторы , цинично и вслепую использовав
ветеранов 2-й мировой войны . Их огромным желанием быть хоть как-то
замеченными властью в стране , где их пенсии составляют всреднем чуть
больше 100 фунтов ...Оказалось , что
цинично использовать их в политических провокация куда проще и дешевле,
чем обеспечить им благополучную и достойную их побед старость ! Это становиться особенно очевидно , когда проглядываешь фотографии и видео с событий .Везде
и центре событий отнюдь не седые ветераны второй мировой , а
бритоголовые молотчики , многие из которых родились уже после краха
большевицкой империи и соверенно не понимающие всю ущербноть имперского
мышления . Мы этот синдром пережили уже очень давно . В
данных условиях я бы возложил всю ответвенноть за превращение трауных
событий в циничный и брутальный фарс на ныняшние власти Украины ,
принявшие провокационный закон , а так же на организаторов данной акции .
Такое впечатление , что их цель была не память жертв нацизма , а новая
ментальная попытка оккупации и навязывания совершенно независимой бывшей
коллонии чуждых ей имперских символов . Чуждых особенно в этом городе
!"


Конец цитаты .
показать весь комментарий
11.05.2011 00:12 Ответить
53544
Хороша стаття і цілком об'єктивна.
Про те судячи з усього це нікого не зупинить - 22 червня планується нова провокація - приїзддо Львова  Добкіна ? З якою метою ? Може покласти квіти до памятника закатованих українців в тюрмі Лонцького ? Дуже сумніваюся.
показать весь комментарий
11.05.2011 01:01 Ответить
4564565
Ми для таких як ти юрок і кацапських провокаторів хатки приготуєм розміром 2 Х 1 м.. А що до Євро 2112 то "нє дождьотесь мудачки" в Європі вже давно комуняки і нацисти прирівняні як злочинні ідеології, і засудили вдродження сталінізму - так вчи матчасть лапоть - трахати кіз будете ви, точніше вас будуть трахати кавказці а потім і китайці візьмуться.
показать весь комментарий
11.05.2011 00:41 Ответить
Так все дураки мира сосредоточены только в России.Поэтому вывод в мире сделают не такой дурацкий, как в Рашке. И вывод такой: снова русские дебоширят, уже до Львова добрались.Надо этих русских опасаться, ведь рядом граница с Европой, а все знают стремление русских к "мировой революции" и насаждению соцмализмо-коммунизма насильственным путем. О! Надо поостеречься с этими русскими иметь дело в 2014 и 1018 ! Они сами прутся к людям домой(во Львов) и там дебоширят. Это опасные люди - ничего в этой поганой России не изменилочь - беспричинная агрессия, агрессия и только агрессия! Именно так думает весь мир.
показать весь комментарий
11.05.2011 00:17 Ответить
сорри, читать: Надо поостеречься с этими русскими иметь дело в 2014 и 2018 годах!
показать весь комментарий
11.05.2011 00:18 Ответить
777
..да что там,как написал,так написал,кто тебя читать станет..
показать весь комментарий
11.05.2011 00:44 Ответить
а ФСБ, где про ФСБ?
показать весь комментарий
11.05.2011 00:46 Ответить
53544
рюрік-філолог виповз - як там "немци" в "Германии" поживають ?
показать весь комментарий
11.05.2011 01:08 Ответить
Михаил
Вне всякого сомнения, что беспрецедентные события во Львове 9 мая 2011 года серьезно подмочили репутации этого города. Действиям одичавших и потерявших человеческий облик молодчиков из объединения “Свобода” надо дать серьезную правовую оценку.  А в целях безопасности проведения ЕВРО-2012 целесообразно исключить город Львов из списка городов, принимающих ЕВРО-2012,  и включить в список таких городов ОДЕССУ.
показать весь комментарий
12.05.2011 13:57 Ответить
777
нет ничего тайного..политизованность,умышленная и преступная галицкой молодежи,в том числе несовершеннолетней и абсолютно безграмотной и более того зомбированной известными партиями и общественными движениями довела до того,до чего довела.. Малолетние подонки с кулаками несутся на не то что бы своих отцов и матерей по возрасту,а и на дедушек и бабушек,а в некоторых случаях и прабабушек.. и это ты солушка и тебеподобные пытаетесь чем то покрыть??? Да это поколение урок без тормозов,сегодня они бьют чужих матерей и отцов,а завтра будут крушить и ваши дома,с целью пропитания.. а почему нет? Ведь им дозволительно ударить немощного старика..? галиция никогда ни отличалась сообразительностью и умом..это истеричный и горлопанский регион по сути своей и фальшивый с верху до низу,но чтобы пойти на откровенные преступления.. Этим действам очень скоро дадут оценку во всем мире,ведь кадры с пожилой женщиной и плачущей девочкой видел весь мир и зверинный оскал нацизма больше не скрыть... А что до того,что они ни кого не убили,так это потому,что органы МВД вмешались во время и в должном объеме,за что им честь и хвала... галицаям нужно выметать из города провокаторов из гор и обл советов,рвущихся к вершинам власти в стране,в которой они чужие...
показать весь комментарий
11.05.2011 00:43 Ответить
53453
Парламентська Асамблея Ради Європи серйозно засуджує масштабні
порушення прав людини тоталітарними комуністичними режимами і висловлює
підтримку та розуміння жертвам цих режимів. Асамблея констатує, що ці
порушення включають у себе масові вбивства, смерті в концтаборах, голод
та депортації”. Про це йдеться в офіційній заяві ПАРЄ.

Рішення 1723 (2010)
1. Парламентські Збори посилаються на Рішення
1481 (2006) на потребі в міжнародному засудженні злочинів тоталітарних
комуністичних режи-мів, в яких це настійно засудило масивні порушення
прав людини, здійс-нені тоталітарними комуністичними режимами і
вираженим співчуттям, розуміючи і розпізнавання візаві жертви цих
злочинів. Це також заявило, що усвідомлення історії - одна з попередніх
умов для відходу від подібних злочинів в майбутньому.

2. Тоталітарний Сталіністський режим в колишньому Радянському Союзі
приводив до жахнув порушення прав людини, які позбавили мільйони
чоловік їх права на життя.

3. Одна з найтрагічніших сторінок в історії народів колишнього
Радянського Союзу була масовим голодом в зернопродукуючих областях
країни, яка почалася в кінці 1920-х і досягла апогею в 1932-33.

4. Мільйони безневинних чоловік в Білорусі, Казахстані, Молдові, Росія
і Україна, яка була частинами Радянського Союзу, втратили їх життя в
результаті масового голодування, викликаного жорстокими і навмисними
діями і полісами Радянського режиму.

5. В Україні, яка перенесла більше всього, селянство особливо уразив
Ве-ликий Голод і мільйони індивідуальних фермерів і члени їх сімейств,
вми-раючих з голоду, наступного за примусовою “колективізацією”,
заборона на від'їздах від областей, що впливають, і конфіскації зерна і
іншого про-довольства. Ці трагічні події визнані як Голодомор
(політично організо-ваний голод) і признаються Українським законом як
акт геноциду проти українських мов.

6. У Казахстані, теж, мільйони жорстокої жертви до масового голоду, і
до цілого населення вважається, що співвідношення небіжчика є найвищим
серед всіх на-родів колишнього USSR. Традиційно кочівники, зростаючі
для рогатої худоби Ка-захи були вимушені врегулюватися внизу і були
позбавлені з худоби. Великий Го-лод пам'ятається як найбільша трагедія
Казахських людей.

7. У зернопродукуючих областях Росії (Середній і Нижчий Volga,
Північний Кавказ, центральний регіон Чорнозем'я, Південний Урал,
Західний Сибір і деякі інші регіо-ни), голод, викликаний
“колективізацією” і позбавлення власності індивідуальних фермерів, узяв
мільйони життів в сільських і міських областях. У абсолютних фігу-рах,
оцінено, що населення Росії заплатило найважчий передсмертний збір в
ре-зультаті Радянських сільськогосподарських полісів.

8. Сотні тисяч фермерів також померли в Білорусі і Республіці Молдови.

9. Поки ці події, можливо, мають особливості в різних регіонах,
результа-ти були тими ж: мільйони людських життів нещадно жертвували до
вико-нання полісів і планів Сталіністського режиму.

10. Збори шанують пам'ять всіх тих, хто загинув в цьому
безпрецедентному люд-ському лиху, і визнає їх як жертви жорстокого
злочину Радянського режиму проти його власних людей.

11. Це настійно засуджує жорстокі поліси, що переслідуються
Сталіністським ре-жимом, який приводив до смерті мільйонів безневинних
чоловік, як злочин проти тілесної недоторканності. Це рішуче відкидає
будь-які спроби виправдати ці смер-тельні поліси, близько будь-який
цілі, і згадує, що право на життя - non-derogable.

12. Це вітає зусилля, націлені на виявлення історичної правди, і в
підйомі суспіль-ного усвідомлення, ці трагічні події минулого часу.
Такі зусилля повинні прагнути об'єднатися, не ділять народи.

13. Збори вітають важливу роботу, вже зроблену в Білорусі, Казахстані,
Республіці Молдови, Росія і зокрема в Україні для того, щоб полегшити
доступ до архівів, і звертається до компетентних властей цих країн, щоб
відкрити все їх архіви і полегшити доступ крім того всім дослідникам,
зо-крема від інших держав.

14. Це крім того звертається до іншої Ради європейського члена заявляє,
щоб зро-бити їх національні архіви відкритими і доступними.

15. Збори звертаються до істориків всіх країн колишнього Радянського
Союзу, який страждав протягом Великого Голоду, також як і історики від
інших країн, щоб проводити об'єднані незалежні research програми для
того, щоб встановити повний, не схилили і неполітизована правда про цю
людську трагедію, і, щоб розголосити це.

16. Це переконує політиків у всій Раді європейського члена заявляє, щоб
утриматися від будь-яких спроб напружити політичний вплив на істориків
і вирішити наперед результат незалежного наукового дослідження.

17. Це вітає рішення Українськими властями встановити національний день
святкування жертв Великого Голоду (Голодомор) в Україні, і заохо-чує
власті інших країн, які також страждали, щоб зробити те ж щодо їх
власних жертв.

18. Це до того ж заохочує власті всіх цих країн, щоб домовитися про
об'єднані дії цілився в відзначення жертв Великого Голоду, не дивлячись
на їх національність.
показать весь комментарий
11.05.2011 00:58 Ответить
Руслан
Куда прете украинцы, одного московского омона хватит чтоб вам выписать чтоб замолчали на 100 лет,и не фиг кичиться немцам сразу город сдали, а тот кто сопротивлялся тому и ленточки срывали так как самим стыдно, теперь то можно они же постарели... трусы вы! стая шакалов! и продажные твари!
показать весь комментарий
19.05.2011 02:30 Ответить
Руслан
Сори.. я имел виду именно ублюдков, а у них нет ни нации ни чести
показать весь комментарий
19.05.2011 02:33 Ответить