10314 посетителей онлайн
563 64

Более 90 % книг привезены из России, - издатель

Книжный рынок Украины перенасыщен литературой из России, в то время как украинское книгоиздание переживает кризис

Об этом сообщил на пресс-конференции в РИА Новости представитель харьковского издательства "Фолио" Александр Красовицкий. "92% свободного книжного рынка в Украине, если не считать учебную литературу, - книги, привезенные из России" - сказал Красовицкий. По его словам, в настоящее время украинского книгоиздания как на русском, так и на украинском языке практически нет. Исключение составляет только учебная литература, которая в основном выходит на украинском.

ЧИТАЙТЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ: Герман отговаривала Лукаш читать свою книгу: "Она написана по-украински, она галицкая"

"В течение 20 лет разные правительства одинаково не способствовали развитию книгоиздания в нашей стране как на русском, так и на украинском языке", - заявил издатель. Он также рассказал, что на читательский выбор в Украине влияют качество и цена книг, а не язык, на котором она издана. Эта тенденция обусловлена большим предложением книг из России.

ЧИТАЙТЕ: Забужко: власть с деньгами и без мозгов - это огромные, тупые зомби

"Мы имеем фактическое двуязычие и двучтение. Если на прилавке лежат книги на русском и украинском языках, то чаще всего читатель выберет ту книгу, которая качественнее и дешевле - ему будет все равно, на каком языке она написана", - цитирует агентство.

Источник:  Уніан
Комментировать
Сортировать:
Опять Россия виновата Ну не нужны свидомым украинцам, мойщикам евросортиров и поставщикам проституток в европы, книги...
показать весь комментарий
31.05.2011 22:48 Ответить
никто на твою
великую Россию не обижается..
пускай себе здравствует и тянется как может...
мне она например совсем неинтересна...
вот так.. проглоти..
показать весь комментарий
31.05.2011 22:56 Ответить
факты такие есть. при том книги российской печати значительно дешевле украинской.
наверное какой--то прикол с налогообложением виноват
показать весь комментарий
31.05.2011 22:56 Ответить
ти такий толерантний
аж противно.. прочитай що той холоп вище написав...
 
не можна так..
показать весь комментарий
31.05.2011 23:00 Ответить
а че я буду злиться на дурака, если он разговаривать не умеет.
показать весь комментарий
31.05.2011 23:38 Ответить
тоді потрібно тихо
сказати, що він дурак*
бо може і не розуміє ,
хто він такий...
показать весь комментарий
31.05.2011 23:50 Ответить
если он дурак, то никогда и не поймет
так что объяснять ему бесполезно
показать весь комментарий
31.05.2011 23:52 Ответить
ну добре
але на це є різні думки...
показать весь комментарий
31.05.2011 23:58 Ответить
думай что хочешь. у меня нет желания портить нервы из-за тебя тоже
показать весь комментарий
31.05.2011 23:59 Ответить
Про цей "прикол", так само як і про "прикол" з імпортними артистами, багато років кричав депутат Юрій Костенко. Преференції нашим книговидавцям  неукраїнська влада не дає, натомість ввозить російські книги, які в себе в Росії мають пільгове оподаткування і тут їх митниця особливо сборами не турбує. То чия книзка буде дешевша?
показать весь комментарий
31.05.2011 23:02 Ответить
Себестоимость
видимо, ниже - за счет использования высокоэффективного и качественного оборудования.
Кстати, когда-то была очень качественная офсетная печать в Белоруссии - художественные альбомы, буклеты - сейчас не в курсе.
показать весь комментарий
01.06.2011 04:37 Ответить
Наша поліграфія не гірша - в Росії пільгове оподаткування , а у нас мінімальний митний збір - за відсутності пільгоіого оподаткування для своїх
показать весь комментарий
01.06.2011 06:58 Ответить
Alex
Когда вы в последний раз слышали, что производители США жалуются на производителей других стран?
А китайцы жалуются?
.
Они Работают! Им некогда ныть и красть.
.
показать весь комментарий
01.06.2011 07:59 Ответить
а хто читає
ті російські книги..покажіть мені статистику з рускоязічного регіону особливо серед молоді..
ну не смішіть...
показать весь комментарий
31.05.2011 22:54 Ответить
1
У Украины был шанс построить народное государство, но власть этого не дала сделать. Поэтому всяким Тягнибокам поздно этим заниматься, поддержку народа на их идиотские прожекты никогда не получить, а своих силенок с гулькин нос. Включаем слив его и всей Свободы.
показать весь комментарий
31.05.2011 23:00 Ответить
А потому, что даунецкому быдлу этот бизнес не понятен и не интересен.
показать весь комментарий
31.05.2011 23:00 Ответить
рассудительный
раз книги из России везут - значит есть спрос  и это выгодно !
о чем тут спорить - капитализм на дворе !
показать весь комментарий
31.05.2011 23:03 Ответить
Просто у руля уркаины быдло даунецкое, а спрос можно было-бы быстро переориентировать на местных производителей, было-бы желание и капитализм здесь совершенно не причем, все ведь в ручном режиме.
показать весь комментарий
31.05.2011 23:10 Ответить
Крут
ты, братец! Но дурак. Из твоих слов выходит, что эти самые книги из России русскоязычные и не читают. НО раз везут, значит продаються. Вывод: книги из России читаю западенцы-галичане! Зрада !!!!
показать весь комментарий
01.06.2011 08:12 Ответить
ты реально считаешь, что ктото специально смотрит на страну где печатают??
показать весь комментарий
31.05.2011 23:54 Ответить
Людям по барабану где выпущена книга. А вот на каком языке и как оформлена - другое дело. Конечно сейчас народ не любит продукцию из Китая. Книгам слава богу пока не грозит. 
показать весь комментарий
31.05.2011 23:33 Ответить
Nemo
кризис укро-книги по двум причинам: 1. Это МАКУЛАТУРА, а не литература 2. Пэрэсичному лошку - ХАВАТЬ надо, а не читать. (вариант: нахававшись ЭУропЭйского говна - в тырнет "мыслю тыцять"...)
показать весь комментарий
31.05.2011 23:37 Ответить
т.е. если абсолютна та же книжка выпущена в россии, то это уже не макулатура?
показать весь комментарий
31.05.2011 23:40 Ответить
Nemo
НЕ СКУЛИ, но СОЗДАВАЙ СОБСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ. 
показать весь комментарий
31.05.2011 23:53 Ответить
ага, бери лопаты как велел великий азаров и копай!
показать весь комментарий
31.05.2011 23:56 Ответить
Ви ж ( як завжди) нічого не чули ну про нашу вмдавництва, ні про їх проблеми - а тільки жовч тут ганяєте.
показать весь комментарий
31.05.2011 23:57 Ответить
Nemo
так-так... знаю: де "титульний" - там обов`язково суцільна "проблЄма"... 
показать весь комментарий
31.05.2011 23:59 Ответить
так у нас титульный донбасс
показать весь комментарий
01.06.2011 00:01 Ответить
особлива  ы всюди- 5-колонна.Але, незважаючи на те, працюють видавництва "А-БА_БА-ГА-ЛА-МА-ГА", "Зелений пес", "фоліо", "Країна мрій"."Видавництво старого лева" та інші.Але Ви, мабуть, і на вулицю-то не виходите - не те що в книгарню.
показать весь комментарий
01.06.2011 00:10 Ответить
Nemo
Будь ласка: перера***те ОСОБОВИЙ СКЛАД всіх останніх 4-х "колон". Бажано, з початку й по №№. Наприклад: №1 -це ..... , №2, це ..... Моя Вам вдячність за ростлумачення "колон" та батальонів...! 
показать весь комментарий
01.06.2011 00:19 Ответить
Nemo
что-то помалкивает ведьма... запуталась в нумерации армий, колонн и батальонов... Видать - НЕЧЕГО КОНКРЕТНО сказать в очередной раз. Зато все "спичи" щиромовнюков- однообразны": "я -то - танцор хороший. Только вот..., яйца мешают..., распухли ибо..., от зависти разве..."
показать весь комментарий
01.06.2011 00:44 Ответить
настоящий невіглас
нЕчего и конкретно..
показать весь комментарий
01.06.2011 07:16 Ответить
Ваше невігластіо для мене не новина.5 колоною з часів 2 світової називали тих, хто допомагав окупантам. Країни, що жорстко засудили таке явище( наприклад, Франція - там за колабораціонізм засудили навіть Жака Рено) і досі опікуються своєю ідентичністю та не ставлять музейних злолдіїв очолювати Міносвіти, а зеків - Президентами  
показать весь комментарий
01.06.2011 07:10 Ответить
Не надо
умничать, сударыня! Пятая колона появилась, если так можно выразиться, в Испании, когда войска Франко наступали на Мадрид четырьмя колоннами, а его сторонники в самом Мадриде и представляли эту самую "пятую" колонну. Гол !
показать весь комментарий
01.06.2011 08:10 Ответить
Олег
Работаю в Николаевской областной типографии. У нас директор, когда услышал слово кризис, аж обрадовался - теперь ни чего не надо делать, все можно на него (кризис) списать. Хочу спать спокойно - его лозунг. Какие книги? А где не так?
показать весь комментарий
31.05.2011 23:39 Ответить
ага
Кацапские книги-- гавно в красивой обёртке. Особенно современная публицистика. Кроме старой классики , которая у меня осталась в достаточном количистве не на что и взглянуть. По тому и не советую покупать А Фолио и  Агаба Галамага  дадут успешную фору им по оформлению и списку выпускаемых  авторов. Хотя цены конечно кусачие.
показать весь комментарий
01.06.2011 00:00 Ответить
Nemo
вибачайте: візьміть на себе таке завданнячко: перепишить-но СЮДИ (списочком) РОКИ ВИДАННЯ тієї класики, тиражі, назву видавництва, може, назву держави, що видавали ті КНИЖОЧКИ... 
показать весь комментарий
01.06.2011 00:04 Ответить
ага
Ты чё!!! *****!!! У меня только по искусству более 500 книг. И три стеллажа остальной литературы. З таким завданнячком я тебе відсилаю  до будь якої сільскої бібліотеки. Спробуй хоча б там зробити перелік назв та видавництв.
показать весь комментарий
01.06.2011 00:22 Ответить
Nemo
Понимаю, тяжело. Назовите (навскидку) СТРАНУ, которая издавала книги, имеющиеся у Вас.
показать весь комментарий
01.06.2011 00:30 Ответить
ага
Вскидка будет также внушительна. Почти все бывшие республики СССР , Многие местные издательства.Кроме того есть л-ра издававшаяся и в забугорье. Кроме того дореволюционная л-ра Брокгауз и Ефрон например. Наверно знаете по сегодняшней реинкарнации почившего в бозе, при советах издательстве. Если пересилю лень то дам и больший перечень.
показать весь комментарий
01.06.2011 00:57 Ответить
абабагаламага
паны а в чем проблема? берите в руки карандаш,бумагу,словарь новоукра,и упирод,да перед началом бумаго марания,не плохо бы в школе поучится,и тогда вы действительно напишете мировую щэдэвру,
типа черного ворна,и все кацапы начнут изучать мову дабы на языке оригинала вкушать плоды вашего бреда. деньги к вам просто рекой потекут и тогда вы сможете,уже даже кино на муве сотворить,и даже балет на мове,и даже невероятно симфонию на чисто тэлячем мычании.
показать весь комментарий
01.06.2011 00:14 Ответить
ага
Перед тем как взять всё перечисленное кацапогаламагой , мы сперва возьмём хорошую, с сучёчками  и выемками дубину и  двинем хорошенько по шишковидным отросткам на шее кацапов
показать весь комментарий
01.06.2011 00:31 Ответить
Ого
И это есть хорошо. Не люблю читать на быдломове!
показать весь комментарий
01.06.2011 00:27 Ответить
ага для ого
А ты и не читай! Для таких как ты придуманы рулоны туалетной бумаги без текста. Применяй её по назначению и забудь о буковках!
показать весь комментарий
01.06.2011 00:35 Ответить
Nemo
так КАКАЯ страна издавала книги, имеющиеся в вашем доме, г-н "ага-ага"?
показать весь комментарий
01.06.2011 00:41 Ответить
ага
А какие конкретно книги и по какой теме? Абстрактные вопросы меня не задевают.
показать весь комментарий
01.06.2011 01:00 Ответить
в желтом переплете
Россия..
показать весь комментарий
01.06.2011 07:17 Ответить
Ого
Ну ничего себе сказал... Я поражён твоим интеллектом!!!
показать весь комментарий
01.06.2011 00:40 Ответить
Ку-ку
http://www.km.ru/front-projects/russkii-yazyk-velikoe-dostoyanie-vsego-chelovechestva/russkii-yazyk-velikoe- Про книги неудивительно, ведь Великий Русский язык - достояние всего человечества.
показать весь комментарий
01.06.2011 01:14 Ответить
ага
Да ! Согласен. На тарелке это достояние выглядит внушительно. Особенно под соусом. 
показать весь комментарий
01.06.2011 01:36 Ответить
Может
хватит, вам, собачиться.
Выделите, хотя бы две темы: качество лителатуры и язык.
На второй вопрос "ага" может легко ответить - % русскоязычных в его презентативной библиотеке.
Второй - посложнее: при СССР за качеством литературы следили идеологические комиссии - безусловно было много всякой херни про Ленина-Сталина, одна "Малая Земля" "красивого украинца" (как назвал его Отуц Народов) - чего стоит.
Но, тем неменее, такого количества говна-однодневок не было: переводили зарубежную классику, классикой стали и некоторые поздние произведения, типа, "Тихий Дон" (хотя, недоброжелатели сетуют на плагиат). Про эту классику "ага", видимо, и вещает.
То, что в улет идет на рынке - не факт, что достойная литература.
Но, реально, речь идет о первой теме - языковой, малоросс Гоголь не писал на мове - переводить надо - да, и практически всю классику.
Какова доля исходно украинской литературы, в оригинале написанной на мове, украинцам сподручнее посчмтать.
показать весь комментарий
01.06.2011 04:56 Ответить
Алекс
Регионало-бандитским олигархам не нужно грамотное и читающее население, а тупое, безграмотное быдло, которое должно только уметь прочитать приказ гауляйтера, подписаться и суметь расчитаться в магазине.
показать весь комментарий
01.06.2011 06:49 Ответить
восток_
вот пусть "культурная столица" и займется печатанием книг...
Слабо? Или интересы в другом?
показать весь комментарий
01.06.2011 08:23 Ответить
Вот
логика! Если Петровку (книжный рынок в Киеве) засрать современной! "укролитературой", тут-то и начнется рост интеллекта. Да в Украине нет и не было литературы мирового уровня. Может и появится когда-нибудь. Правда, и в современной России с литературными гениями не густо. Но там хоть раньше ПИСАТЕЛИ были. А тут и назвать некого. Дальше нашего хутора их никто и не знает. Да и на хуотре мало кто о них слышал.
показать весь комментарий
01.06.2011 08:18 Ответить
восток_
и опять Россия виновата.... скупила все украинские типографии и не печатает в них книги.
показать весь комментарий
01.06.2011 08:26 Ответить
Юрий
Нет, виновата украинская власть, которой начхать на книгопечатание и культуру в целом, потому что они не приносят прибыль в карманы олигархов.
показать весь комментарий
01.06.2011 08:48 Ответить
восток_
а с каким упоением ющенко говорил:-моя нация. Но даже книг не удосужился напечатать.
показать весь комментарий
01.06.2011 09:03 Ответить
Юрий
При чем тут Ющенко, он что, 20 лет у власти? А законы принимает Рада и она могла бы ввести льготы для украинского книгопечатания.
показать весь комментарий
01.06.2011 09:18 Ответить
Блин
Что печатать-то? Забужко? Андруховича? Шкляра с Матиос? На этом можно заработать? Куркова попробовать, тот получше будет? Но на "москальской" пишет, манкурт! Вот и весь ответ: только запреты, железный занавес и т.д. и т.п. (как при "проклятом" СССР-е). Современная украинская литература малоконкурентна сама по себе. Аут!
показать весь комментарий
01.06.2011 10:02 Ответить
Алекс
В Словакии, Хорватии, Эстонии и прочих мелких европейских государствах тоже нет литературы мирового уровня, но там почему-то на каждом шагу "засрано" "словако- хорвато- и эстонолитературой" и интеллект на должном уровне.
показать весь комментарий
01.06.2011 08:46 Ответить
Ага
Послушать, так всякий, кто читает (еще и, о ужас, в подлиннике!) Чехова, Достоевского, Гоголя, Булгакова.... - дебил конченный. Современная укролитература слабоконкурентна - в этом проблема. А на той же Петровке достаточно туземных "классиков" (типа Забужки-Анжруховича-Шкляра-Матиос). Доходу не дают-с!  А таже "баба-с галамагой" - дает! Хорошая детская литература. Писать надо, тогда и будут читать, а не запреты вводить. Льготы, в данном случае, приведут только к тому, что русскоязычную литературу начнут у нас печатать. Хотя, с точки зрения бизнеса, тоже нормально: рабочие места, налоги и т.д.
показать весь комментарий
01.06.2011 10:10 Ответить
из России
Если взять за основу укромову для измерения интелекта, то окажется, что в Украине 60% населения безграмотные  и им не нужны книжки на мове
показать весь комментарий
01.06.2011 10:17 Ответить
На
самом деле, очень многие (русскоязычные) и читают, и понимают. Буча при оранжевых началась (запреты на дубляж, квоты на телеперадачи, и т.д.). При Кучме все тихо в этом вопросе было. И что интересно: никакого напряжения в обществе. Похоже, что кое-кому больше не с чем во власть залезть. Пока тихо, "борцы за народную долю" ни кому на фиг не нужны!
показать весь комментарий
01.06.2011 10:32 Ответить
Microeconomy
Failed state, can`t to be competitive.
IT`S THE SENTENCE, nothing more.
показать весь комментарий
01.06.2011 12:07 Ответить