13767 посетителей онлайн
3 165 100

Депутата от Партии регионов поймали на взятке: возбуждено уголовное дело

В отношении чиновника Киевской облгосадминистрации Игоря Осипенко возбуждено уголовное дело за получение взятки.

Как сообщает газета "Дело", Осипенко является депутатом Киевского облсовета от Партии регионов и возглавляет управление культуры и туризма обладминистрации.

Сумма подкупа неизвестна, но как сообщает издание, речь идет о взятке в особо крупном размере. По данным следствия, чиновник получил взятку 7 июня 2011 года. Уголовное дело было возбуждено в тот же день, когда ему передавали деньги.

Читайте также на ЦЕНЗОР.НЕТ, В Киеве налоговика задержали "на горячем" – 24 тыс. грн. взятки от директора "по итогам проверки" предприятия

"Какие услуги за денежное вознаграждение должен был оказать начальник управления культуры и туризма Киевской обладминистрации – пока не известно", - говорится в публикации.

Вместе с тем адвокаты Осипенко уже оспаривают постановление следователя прокуратуры области о возбуждении уголовного дела в суде.

По их мнению, постановление является незаконным, поскольку отсутствует ссылка прокурора на конкретные доказательства, которые бы указывали на наличие в действиях чиновника признаков преступления, а также на наличие умысла в совершении инкриминируемого ему преступления.

Однако Печерский суд Киева оставил эту жалобу адвокатов без рассмотрения.

Комментировать
Сортировать:
така спека
...і сидіти без води...
показать весь комментарий
20.07.2011 14:51 Ответить
и ей без воды
тяжело будет.. и даже Волге..
показать весь комментарий
20.07.2011 15:45 Ответить
z
Огромная просьба, к приспешникам Юли, на поднимать срач в этой теме.Хотелось бы поговорить. Вот вам этот топ конкретный пример правосудия в действии, чиновников сажают  всех подряд. Это факт, что влась зажралась, разве  это плохое покращення?
А еще, мне бы правда хотелось услышать от электората ЮВТ , скажите что вы хотите чтобы янукович сделал, чтобы вы признали его своим президентом? Чтобы небыло воплей долой хама и тд.Тоесть , конкретика вопроса, какие бы  вы хотели  увидеть действия президента, чтобы изменилось к нему отношение.
Заранеео втечаю на провокационные посты, нет мой пост не проплачен, да я пишу из россии, нет  мне не насрать что у вас и как, мне правда интересно ,что нужно сделать  президенту, чтобы он понравился электорату противника на выборах. Заранее просьба без всяких  "хочется чтобы он свалил и тд"Хотелось бы увидеть конструктивный диалог. 
показать весь комментарий
20.07.2011 14:57 Ответить
ЯнДон
Только одного - подал в отставку с такой формулировкой: - Выборы были сфальсифицированны и я, как дважды судимый, не имею морального права быть ПРезидентом Украины........ 
показать весь комментарий
20.07.2011 15:02 Ответить
z
Тоесть , даже если он будет принимать правильные хорошие решения, и станет реально жить у вас лучше, вы всеравно будете против ?  Я верно понимаю?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:10 Ответить
Если бы у бабушки были яйца... 

 У гнилого дерева хороших плодов не бывает.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:15 Ответить
ЯнДон
Если Вас избили и ограбили, преступник отсидел и даже раскаялся - Вы простите его ? Я верно понимаю?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:16 Ответить
z
вы не ответили на мой вопрос.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:19 Ответить
зэду
не обращай внимания на Яндона - он же юлебот
показать весь комментарий
20.07.2011 16:55 Ответить
ЮлДон
Но сначала, что Тимошенко села пожизненно с конфискацией, за то что кинула открыто страну на кучу денег... 2 раза ( и при этом хватило наглости еще в президенты баллотироваться!)
показать весь комментарий
20.07.2011 15:13 Ответить
ЯнДон
Если хотел подколоть то надо писать - ЮлДнепр (аналог ЯнДон).... Допер ???
показать весь комментарий
20.07.2011 15:18 Ответить
у
Штабной,ты думаешь твой высер кто-то будет читать??? Или ты думашь,что люди в Украине не видят,что сейчас для друзей Овоща ВСЕ, а для других закон с покращеннями и тюрьмами.Нашел мне,пля, депутатика задрыпанного районного.Пусть хотя бы Бойка посадят или Азарова тогда да..А все остальное(арест типа Волги) все для фона...
показать весь комментарий
20.07.2011 15:04 Ответить
приспешник юли
так "не поднимать срач" или "хотелось бы услышать"?  определитесь, г-н Z///
показать весь комментарий
20.07.2011 15:07 Ответить
z
почему нельзя спокойно погворить на эту тему, без  дурацких оскорблений, агитирования и тд ?Мне вот интересно,  повторюсь , то что писал  для "ЯнДон" Тоесть , даже если он будет принимать правильные хорошие решения, и станет реально жить у вас лучше, вы всеравно будете против ?  Я верно понимаю?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:11 Ответить
Есть реальный факт казнокрадства с Бойки и нефтяной платформой. Почему Бойко не трогают? Рыба гниёт с головы. А то, что тронули какого-то малька - чистой воды очковтирательство в расчете на лохов. Да и неизвестно, чем этот фарс закончится.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:09 Ответить
z
не знаком с этим, но если имеется такой факт ,почему БЮТ , рьяно  говорязий о правосудии не подсат заявление подкреплённое фактами?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:15 Ответить
Вот видите,  у вас уже БЮТ виноват. Не знаю. Я в БЮТ не состою. Но мы вроде о гаранте. У меня тогда встречный вопрос: почему овощ, обладающий нынче всей полнотой власти, не назначит расследование по этому делу? Это кстати могло бы поднять его рейтинг среди его противников.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:19 Ответить
z
нее, дело не в Бюте, просто нет больше партии которая может оказать противодействие ПР. Потому  БЮТ ведь взял на себя роль главы оппозиции?. Если быть до конца откровенным)) меня самого напрягает что овощ президент.Почему не назначит, ну потому что Бойко в пр , и одна из нужных фигурок, это само собой . Я с вами согласен. Но если бы его слили, разве бы Электорат  ЮВТ не кричал бы что это показуха?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:23 Ответить
"Если бы" не бывает. Бойко - влиятельный человек и его не сольют. Для того, чтоб овощу заслужить уважение народа - ему нужно отдалиться от всех политических сил и начать наводить порядок в стране. Кстати Кучма что-то такое пытался сделать и у него многое получилось на том этапе.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:30 Ответить
z
а как он начнет наводить порядок, если лишится спонсоров?Тоесть, он посадит всех олигархов, и останетсяодин у руля, а так как мозгом он не блещет , без советников он не справится, да и кого советники?  Оппозиционное правительство? Они его живьём съхедят
ЮВТ лишилась спонсоров , сейчас у неё проблеммы с финансированием. Он просто не может себе позволить такой роскоши.Вот кстати эта пенсионная реформа , да хреновая штука , бесспорно   , но я пока не видел ни единой новости от европейских политиков, даже поддерживающих ЮВТ  , которые критиковали бы повышение пенсионного возраста, почемиу ?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:37 Ответить
Вот вы сами ответили на свой вопрос. Не сможет овощ ничего сделать с казнокрадами ибо сам такой. Еще и тупой ко всему. По поводу пенсионной реформы: повышение возраста выхода на пенсию - личное дело каждого государства. Другое дело, что она "сырая" и последствия будут плачевны. Как с налоговым кодексом к примеру.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:48 Ответить
z
НК .. беда. +100500 ... сам с ним не знаком, но родственники на Укр жалуются ).Дак мы тему увели просто ), изначально мне хотелось послушать комментарии от Электората ЮВТ,   будут ли они рады "ну допустим" его позитивным решениям.Как показала практика, только ты и еще пару человек могут общаться на эту тему, остальные  просто выкрикивают запрограммированные лозунги  ).И получается, что бы не сделал Хам,  хорошее или плохое, результат будет один, его будут поливать  грязью )
показать весь комментарий
20.07.2011 15:53 Ответить
К сожалению ХАМ пока не сделал ничего хорошего. Ну разве что отменил техосмотр. Правда где тут собака зарыта - покажет время. 
А сторонникам БЮТ (да и не только БЮТ) овощ антипатичен по одной простой причине: сидевший он. Сам понимаешь моральный аспект этого обстоятельства. Ну и ПР ведёт себя беспредельно со своим приходом к власти. Если есть знакомые бизнесмены в Украине - поинтересуйся у них по поводу налогового беспредела. Звонят и прямым текстом требуют взятку. Ничего уже не боятся. Раньше хоть как-то конспирировались.
показать весь комментарий
20.07.2011 16:01 Ответить
z
да , зек президент это стыдно блин. Про налоговый беспредел, вроде ещё с нового года жаловались.Но при юле было чуть проще , была "такса" и "план" у налоговиков, хотя план есть и сейчас )Но куча Чп и маленьких ООО закрылась  .. это да.. Но даже если овощ со своим НК внёс ложку дёгтя, бОльшую часть  проблемм доставил именно кризис, котоырй попал на конец правления ЮВТ
показать весь комментарий
20.07.2011 16:08 Ответить
Кризис безусловно подкосил нашу экономику, но был еще один нюанс: когда в начале кризиса олигархи при помощи Юща и Стельмаха вывели свои деньги за рубеж. Это была афера века. если бы не вывели - Украина в такой жопе не оказалась бы.
показать весь комментарий
20.07.2011 16:13 Ответить
not z
Чтобы он ушел в отставку с формулировкой - вор и насильник не может быть президентом государства
показать весь комментарий
20.07.2011 15:11 Ответить
z
Тоесть , даже если он будет принимать правильные хорошие решения, и станет реально жить у вас лучше, вы всеравно будете против ?  Я верно понимаю?
\\\ Я изначально ведь попросил без комментов "чтобы он ушел в отставку" я спросил, какие бы вы хотели увидеть его действия  в отношении государства, вот какие бы ВЫ хотели чтоыб он принимал решения? Не нравится харьковское соглашение, хорошо, предлагайте? Какой  бы выход из этйо ситуации вас устроил?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:13 Ответить
скрипач
Из-за вашего "приспешники Юлии",делаю вывод , что вы приспешник госслужащих с судимостями. И очень гармонично , что Вы из России.Вы бы сидели дома и крепче интересовались своими президентами , не лезьте в чужой монастырь со своими детскими поучениями - научитесь делать порядок у себя дома сначала. Ей богу простота - хуже воровства.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:11 Ответить
z
Неправильный у вас вывод.Я просто слежу заполитикой Украины, потому что  это достаточно интересно ,и порой напоминает шоу, с драками в ВР..
показать весь комментарий
20.07.2011 15:14 Ответить
ГОша
Зато у вас в России как в СССР - тишина и порядок на кладбище!!! Единая Россия и больше никого!!! И не смеете вы сказать иначе как сказала партия!!
показать весь комментарий
20.07.2011 16:31 Ответить
z
это тебе в полит листовках рассказали?). Как и про то что Россияне не любят Украинцев ?)
показать весь комментарий
20.07.2011 16:39 Ответить
DIGO
Не... Это мы от россиян приезжих слышим и в росновостях видим...
показать весь комментарий
20.07.2011 16:57 Ответить
Санек
Какой конструктив ты ждешь от этого стада. Только и могут блеять про покращення и про свали куда подальше что бы бахине было где развернутся.)) 
показать весь комментарий
20.07.2011 15:12 Ответить
ГАЙДАМАК
А почему тебе не интересно,что в раше происходит? Или ты сюда жить собрался переехать ?Или у вас настолько ВСЁ отлично,что ты озаботился судьбой "братского"народа,как американская домохозяйка судьбой зимбабвийских сирот? ЭТО пример правосудия?  ЛОХ не по рангу выпендрился(НЕ ПО ПОНЯТИЯМ),а потому "шестёрку" отдали на заклание,чтобы "мужиков" успокоить и продолжать "держать" ЗОНУ! ДАЖЕ если янек вдруг отдаст наворованное и покается,мыслящие люди,а не зомби,такие,как ты,НИКОГДА не признают ЗЕКА-уголовника президентом,ПОТОМУ,что он бывший уголовник! И ЕСЛИ ДЛЯ РАШИ ЭТО НОРМА,ТО ДЛЯ НАС-ТРАГЕДИЯ,произшедшая с нами исключительно по вине кацапов,составляющих ЕГО эЛОХторат,и методично уничтожающих нашу государственность!
показать весь комментарий
20.07.2011 15:16 Ответить
z
Потому что я Украинец который уехал в россию, потмому что мне здесь жить лучше. Разве это не даёт мне право следить за судьбой своей родины?
Судя из небольшой толики инфыормации помимо треша в вашем посте, вам совершенно насрать что будет сукраиной, главное тчобы зека посадили, это ваши слова  немного перефразированные.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:21 Ответить
Михаил
"Потому что я Украинец который уехал в россию, потмому что мне здесь жить лучше." = "вам совершенно насрать что будет сукраиной, главное тчобы зека посадили"

в общем-то не вижу разницы.
зачем делать вид небезразличного гражданина, который вынужденно выехал из страны?

Если так неравнодушен к судьбе Украины, почему уехал? Не разделяешь взгляды ЮВТ (это к примеру, оговорюсь, что ни одного из политиков не поддерживаю)? Почему не вернулся назад, когда ПР к власти пришли?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:28 Ответить
z
потому что моя жена в России,  половина бизнеса связанна с торговлей Украина-Россия. Зачем мне её тянуть в Укр?.Давайте не будем наличности переходить. )
показать весь комментарий
20.07.2011 15:33 Ответить
Михаил
да нет, какие личности?
рыба - где глубже, человек - где лучше. с этим никто не спорит, жизнь одна и жаль тратить время на выживание в режиме который устроили януковощ и ко. Но как вы правильно заметили, вы живете в России и как бы вы не следили за политикой в Украине, ощутить все прелести режима януковоща на своей шкуре вы просто не в силах. Почему же вы не допускаете мысль о том, что для некоторых янык и ко ассоциируется именно с ухудшением уровня жизни, поэтому логично, что на этом этапе для них желание отставка яныка - это первоначальное желание?
Для остальных неприемлем президент с двумя судимостями (я в их числе), для третьих еще что-то....
показать весь комментарий
20.07.2011 15:48 Ответить
z
я инога приезжаю, заметил острое подорожание цен. Если серьёзно, то цены в Украине, и России практически одинаковые.  Я сужу по СПБ ценам, в чем то тут дороже но  не намного, но ведь уровень ЗП абсолютно разный.. С януковичем ассоциируется ухудшение, но .. насколько я помню, при юле в каокйто  момент цены подскочили практически в 2 раза, и  даже если Янык плохой,  Юля ведь не лучше раз это допустила?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:56 Ответить
Михаил
Я же писал в постах выше, что я не сторонник ЮВТ.
Нет на мой взгляд сейчас у нас политиков достойных вообще.
Они будут постоянно грызться между собой за кормушку.
Но законы вселенной, если хотите, законы физики, никому не под силу переделать, на каждое действие есть противодействие и такими темпами, которыми двигаются и ян и юля им не придётся долго ждать этого самого противодействия. В принципе, юля уже начала его ощущать, янык следующий. а действия доведенной до отчаяния массы народа, как показывает история ни всегда бывают мирными и спокойными. 2004 год, был скорее исключением.
показать весь комментарий
20.07.2011 16:14 Ответить
z
) Для того чтоыб было нормально противодействие, народ должен начать как то новсти блин читать ,или узнавать что то о политике, а так получается, что бочка с порохом взывается только когда уже "накипело"
Хотелось бы ,чтобы ЮВТ , которая сейчас "восстанавливает" на ошибках овоща свою репутацию ,и веру в себя,  боялась потерять электорат, по настоящему боялась "пролететь" . И вот тогда что то получилось бы мб.
показать весь комментарий
20.07.2011 16:21 Ответить
Михаил
народ должен начать как то новсти блин читать ,или узнавать что то о
политике, а так получается, что бочка с порохом взывается только когда
уже "накипело"

согласен полностью.

к сожалению есть еще такие, которые читают тупо листовки-программки (если вообще читают), в основном "ты за кого будешь голосовать?"

Но вот еще что...
США получили свою независимость в войне с Англией, Франция - французская революция, перечислять дальше не буду, а нам она на голову упала. То что легко получаешь - легко и потерять. Вот если бы вырвали кровью те права на лучшую жизнь, на свободу слова и т.д. то тогда пойди попробуй янык или юля отними это у них. да и политикам поучительно было бы, другими словами, если что ни так - то на кол!
показать весь комментарий
20.07.2011 16:30 Ответить
z
)))угу
Только время не то уже... сейчас если с кровью , то повторится ливийский сценарий.
Лан), спасибо за беседу. Поеду домой)
показать весь комментарий
20.07.2011 16:35 Ответить
ГАЙДАМАК
ЕСЛИ ВАМ ЖИТЬ ТАМ ЛУЧШЕ-КТО МЕШАЕТ? ЗА СУДЬБОЙ бывшей родины следить можно,но не помогать тащить её в клоаку!!! ЯНЕК СДЕЛАЕТ???  ОН УЖЕ ВСЁ СДЕЛАЛ ДЛЯ "ПАКРАЩЕННЯ ЖИТТЯ" пацанам и себе! И НЕ ПОНИМАТЬ ЭТО МОЖЕТ ТОЛЬКО УМАЛИШЁННЫЙ ИЛИ ПРОВОКАТОР... А так как на умалишённого вы не похожи,остаётся второе! И НЕ ПРОПЛАЧЕННЫЙ,А ИДЕЙНЫЙ,ненавидящий землю на которой вырос! А БЕЗ ЯНЕКА И ЕГО БАНДЫ УКРАИНА ТОЛЬКО ВЫИГРАЕТ!
показать весь комментарий
20.07.2011 15:59 Ответить
z
а что именно ВЫ сделали  для улучшения состояния своей страны?Почему провокатор? Почему блин нельзя просто на цензоре поговорить, поделиться мнениями, что за дурацкие стереотипы "все кто не с нами те против нас" это не нормально...
показать весь комментарий
20.07.2011 16:11 Ответить
ГАЙДАМАК
ТА НЕВЖЕ? У ПУТИНА таких стереотипов нет? или у банды ГОЛУБЫХ?  ОПЯТЬ РАШИСТСКИЕ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ? ЛИЧНО"Я" работаю честно и плачу налоги и коммуналку без задержек! А ЭТО,согласитесь,МНОГО ЗНАЧИТ для "улучшения состояния МОЕЙ страны".НО ПАРАЗИТЫ У ВЛАСТИ  РАСПРЕДЕЛЯЮТ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ,как и в раше! НО вы за малым исключением, уже смирились,а мы пытаемся ещё этому противостоять! А ВООБЩЕ-ДИСКУССИЯ НИ О ЧЁМ! Возвращайтесь на Родину,поживите здесь-И ВСЁ ПОЙМЁТЕ САМИ-ТЕМ БОЛЕЕ,МОЗГИ У ВАС ВРОДЕ НА МЕСТЕ...
показать весь комментарий
20.07.2011 17:48 Ответить
DIGO
Конструктивно отвечаю.... Во-первых отказаться от привилегий назначенных самому себе и своему окружению, заставить декларировать доходы всех своих родичей и соратников, причём истинные, а не "липовые", а то ни президент, ни его дети у нас оказывается не имеют ни машин, ни яхт, ни собственных фирм и банков, ни счетов за границей и живут только на зарплату!!!! Во-вторых начать сажать своё окружение за воровство бюджета и коррупцию (Азаров, Клюев, Богословская и др.), а не опозиционеров и мелких проштрафившихся сошек из своей партии. В-третьих прекратить преследовать опозиционеров и их спонсоров с помощью милиции, СБУ, налоговой, прокуратуры, СЭС и прочих госструктур. В-четвёртых назначать чиновников по всей Украине не по принципу "отношения к Донбассу", а по профессиональным качествам. А то на Донбассе скоро людей не останется всех рассовали по должностям по всей стране!!! Научиться официально признавать свои ошибки. Ну и, наконец, уйти в отставку заявив, что президентом европейской страны не может быть человек с неоднократно уголовно запятнаной репутацией!!! Хватит? или ещё пару аргументов.....?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:16 Ответить
z
Давайте по пунктам. Привелегии, декларировать , согласен. Но это из ряда фантастики, этого не делал ни один чиновник, ну реально смотря на вещи , да и не будут , всегду будут пытатсяь спрятать и украсть, натура ун их такая.Второе,  сажать чиновников, по вашей методике нужно пересажать всех депутатов, а кто тогда будет управлять страной?Третье, прекратить преследование. Тут такое дело с одной тороны преследоватьб есть за что, с другой стороны это всё жуткий фарс потому что у самих рыло в пуху, но кто то же должен был начать этот процесс , с сажанием, иначе демократия не запустила бы карательный меч фемиды. Смоделируем ситуацию . ПР проваливается с грохотом на выбоорах , к власти приходит ЮВТ , ну или  через марионетку из своей партии , не важно. Начнут сажать Голубцов, разве это плохо  ? и поверьте, все тогда уже 10 раз подумают прежде чем воровать.Четвертое, ну да "панибратсво"нужно запретить, я бы даже сказал ввести за это уголовную ответственность,  т.к. в европейских странах , это неприемлимо.
Последний пункт, ну если за него проголосовала большая часть страны, или как минимум половина, этот пункт не моежт быть актуальным, можно сфальсифицировать не более 5ти % голосов, это доказанно. Хам так или иначе набрал большое кол-во избирателей.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:32 Ответить
Михаил
"а кто тогда будет управлять страной"
а кто сейчас управляет страной и управлял?
как ни дважды судимый, так бывший голова сельсовета перечислять можно долго...
Переживать не стОит, депутатов новых завсегда можно поставить и министров. А сажать надо, с конфискацией и чтобы не по указке президента, как с Ландыком, а чтобы суды это делали, если есть на то все основания.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:38 Ответить
z
Страной управляют посути люди, спонсирующие овоща, это не для кого не новость, что именно они  дёргают за ниточки. И даже если сольют януковича, найдут новую марионетку.Та же ЮВТ , хоть и в меньшей мере, но зависима от олигархов. И тоже будет принимать решение   более менее угодное своим спонсорам.
Допустим народ взбунтуется, выйдет на улицы , сгонит  нахрен это коррумпированное  прав-тельство. И что мы будем иметь? Моментально оппозиция,  присвоим себе все лавры, как спасители рода человечества, станут обратно к кормушке , с которой их недавно согнали. Это бесконечный процесс.Выход... пересажать всех, чтобы некому из "старых" было лезть к кормушке,  но тогда заинтересованные страны, аля Америки поставят своего ставленника. ) Нового пчеловода.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:43 Ответить
Михаил
ну, думаю, нет, даже уверен, что все поведутся на то, что эта заслуга оппозиции будет. есть хороший пример и урок после прихода оранжевых и пчеловода.
я сам в 2004 ходил на майдан не потому, что мне кто-то платил или еще что-то, хотелось перемен, чтобы жить по-человечески, а не давать взятки по кабинетам чтобы открыть бизнес, что бы ни я доказывал суду что я не виноват, а чтобы прокурор доказывал суду, что я виновен. Но всю эту энергетику и аванс доверия со стороны народа взяли и поимели. поэтому не так уж просто будет самим политикам присвоить заслуги себе. как ни крути, худо ли, бедно ли, но процесс эволюции идёт, как на мой взгляд. и януковощ и ко еще один шаг вперёд политической грамотности народа Украины. НО ЭТО НЕ ЗАСЛУГА ЯНУКОВОЩА. Просьба не путать
показать весь комментарий
20.07.2011 15:58 Ответить
Михаил
"что все поведутся"

Пардон, имел в виду "что НИ все поведутся"
показать весь комментарий
20.07.2011 16:01 Ответить
z
дык, сразу после свержения овоща , ЮВТ , или её марионетка усядутся в кресло, и всё начнётся по новой)..Затем олигархи создадут нового януковича подняв его на деньгах, и включат в борьбу с ЮВТ.
показать весь комментарий
20.07.2011 16:16 Ответить
z
я был в киеве  в 2004. Яне стоял  с флагами на майдане, но наблюдал за всем этим, бесспорно на майдане были люди стоящие за идею,  были те кому выдавали помощь апельсинами, но жэт о не важно, народ правда вышел чтобы что то изменить, потому что поверил политикам. Но те майданы и митинги которые сейчас, за обе стороны. Не верю я им.. это всё заказное и проплаченное.
По поводу эволюции , угум, у него просто нет выхода иного , без этого  Европа нас пошлёт, а если ЕС нас пошлёт, то оппозиция использует этот шанс  как шанс чтобы добить голубцов. Так что такой роскоши  ПР себе просто не позволит ,  вот и приходится сажать.По поводу оппозиции, угу , заслуга есть, н оя не хотел бы чтобы   БЮТ опять стал к кормушке. Это будет  тоже самое )
показать весь комментарий
20.07.2011 16:02 Ответить
DIGO
ЗА Янека проголосовала половина населения??? Это юмор или не знание статистики??? Официально он получил 48% (уже не половина!!!) голосов тех кто пришёл на выборы во втором туре, а пришло 61% всех кто должен был голосовать. Путём нехитрых махинаций с подсчетом получаем, что за него проголосовало где-то 30% населения страны!!! (уж точно как видим не половина!!!) да плюс около 5% фальсификаций.... Так глядишь и ЮВТ могла президентом стать ведь она во втором туре как раз на 5% то и отстала.....
показать весь комментарий
20.07.2011 15:42 Ответить
z
Если бы я сказал что за него проголосовало БОЛЬШЕ чем за ЮВТ , разве это что то меняло бы ? Не придирайтесь к словам, мы же не играем в "кто хороший".  Я имел в виду что за него так или мначе люди голосовали, голосовали не потому что ХОТЕЛИ януковича, а потмоу что НЕ ХОТЕЛИ  ЮВТ  , с этим надеюсь вы не поспорите?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:47 Ответить
DIGO
Итого рейтинг Януковича на момент избрания колебался в районе 25-30% от населения всей страны. Сейчас его рейтинг упал минимум вдважды и продолжает падать. От него уже отреклись все его избиратели которые не получили "покращення життя вже сьогодня", а также его сторонники которые не получили ожидаемого доступа к "кормушке". У нас на Днепропетровщине по селам практически не осталось его сторонников!!!! Все коммерсанты, фермеры и крестьяне за "Батькивщину", Яценюка, Гриценка и "Свободу"!!! И это в когда-то "голубой" области!!! Уже нет разделения на восток и запад - есть Донбасс и остальная Украина!!! Но скоро и на Донбассе запуганные и бесправные шахтёры и предприниматели "прозреют"!!!
показать весь комментарий
20.07.2011 15:53 Ответить
z
я могу судить по "центральной" украине,  т.к. там бывал  могу сказать что  ЮВТ там тоже не поддерживают, но и власти не верят..всех просто задолбало  голосовать переголосовывать и тд.
показать весь комментарий
20.07.2011 16:04 Ответить
Наглецы с вседозволенностью
19.07.2011 17:29 _ Олександр Михельсон
Герой Вадим Колесніченко
"Не потрібно натужно святкувати те, чого немає". Так народний депутат від Партії регіонів Вадим Колесніченко сказав про День Незалежності України.

Хто як, а я схиляюся перед хоробрістю цієї непересічної людини.

"На сьогодні в Україні є важливіші пріоритети – боротьба з бідністю, розв'язання соціальних проблем... Незалежність нічого не принесла, тільки двадцять ркоів проїдалось те, що отримали від СРСР", – висловився пан Колесніченко в рамках експертного опитування щодо скасування військового параду на День Незалежності (опитування проводилось Дніпропетровським філіалом Інституту Горшеніна).

Пан Колесніченко – героїчна людина, від сьогодні я не втомлюватимусь це повторювати. Подумайте самі.

Вся країна, незалежно від політичних поглядів і ставлення до української державності, прекрасно розуміє, про кого говорить депутат Колесніченко. Хто конкретно двадцять років "проїдав" не лише те, що залишилось від СРСР, а й те, що, хай там як, створювалось протягом цих років українським народом?

Може, це не однопартійці відчайдушного депутата витискали й продовжують витискати останні соки з власних співгромадян, отримуючи надприбутки за рахунок низьких зарплат і відмови від модернізації створених тим самісіньким СРСР заводів? Може, це не вони, за даними абсолютно всіх рейтингів, розбагатіли за два попередні роки, протягом яких решта українців побіднішала? І ясно ж, чому розбагатіли: гроші з наших кишень у буквальному розумінні слова перетекли до їхніх.

Може, це не вони (не лише вони, але в тому числі) всі ці двадцять років паразитують на газових схемах, заганяяючи абсолютно кожного з нас в усе глибшу боргову яму? Не вони сьогодні купують своїм діткам модні автомобілі, а собі – будують палаци, водночас умовляючи решту громадян "затягнути паски", бо в країні, розумієте, криза?

Може, не вождь і лідер самого Колесніченка – Віктор Федорович Янукович – схвально приймає виділення з державного бюджету сотень мільйонів гривень на "реставрацію" своїх дач та будівництво вертолітних майданчиків?

Це відомо всій країні, повторюся. І треба мати неабияку сміливість, щоб, як пан Колесніченко, так прозоро на це натякнути. Ще й із якою тонкою іронією: мовляв, "пріоритети" України – це "боротьба з бідністю"... Ні, я аплодую цьому персонажу.

І просто з мовчазним захватом приймаю його відверте визнання того факту, що ніякої незалежності в України немає. Дійсно, яка може бути незалежність, коли те, що зветься народом, де-факто перебуває під окупацією купки клептоманів.

За час нинішньої влади я ще не бачив відвертішого й хоробрішого визнання бандитської суті цього режиму (а разом і його попередників). І, звернімо увагу, визнав це представник "владної" партії!

Колесніченко – справжній герой. Закарбуймо його слова в серцях наших.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:02 Ответить
andrey
Очень хотелось бы от президента услышать слова , которые говорил один "персонаж" :   Я Вас покидаю, я и моя молодая команда улетает с этой планеты"...... и пусть всех своих .....шей забирают с собой
показать весь комментарий
20.07.2011 15:03 Ответить
Михаил
Для z
я не сторонник электората ЮВТ, но мой ответ на ваш вопрос будет прост
"...скажите что вы хотите чтобы янукович сделал, чтобы вы признали его своим президентом?" Подать в отставку и свалить куда подальше. Или дважды зэк - президент это пример для подражания?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:04 Ответить
Ну хотя бы объявить досрочные выборы президента. Тогда хоть в случае своего избрания овощ был бы легитимным. А так после возвращения КС старой редакции Конституции овощ незаконный президент.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:12 Ответить
DIGO
Ну или хотя бы действительно так!!!! Ведь тоже вариант для повышения доверия...
показать весь комментарий
20.07.2011 15:34 Ответить
z
досрочные выборы это хороший ход, но ведь ЮВТ , никогда не признает поражения, даже если опять пролетит ( ну допустим РЕАЛЬНО пролетит )какой тогда в них смысл? Если одна строна, не признает поражения  ни при каком варианте.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:44 Ответить
DIGO
Лигитимизировать власть, ставшую нелигитимной после отмены конституции судом не имевшим на то прав и полномочий-раз, подтвердить народное доверие-два!!!
показать весь комментарий
20.07.2011 16:01 Ответить
z
бррр , это моё имхо не более, но я откровенно считаю это фарсом.  про суды нелигитимностьЭто как  спорить камень ножницы бумага... оп про играл..и проигравший говорит, нее давай три раза  так честнее.. тоесть это лишь шанс отыграться. По крайней мере я так это вижу.Те кто голосовал, им было совершенно наплевать, на  полномочия и тд. голосовали за партию, за  человека, будь то ЮВТ . или Янык.
показать весь комментарий
20.07.2011 16:06 Ответить
DIGO
Но ведь если всё делать по закону то коней на переправе не меняют! Раз выбрали с одними полномочиями и на один срок, то пожалуйста отработай, а уже следующего главу с новыми полномочиями!!! А то ведь Европа от наших игрищ с законами с ума скоро сойдёт!! Закон не должен быть как дышло - его трактовка однозначна....!!! А суд имеет также строгие полномочия за пределы которых выходить не должен!!! Иначе сам суд уже становиться нелигитимным и все последующие его решения не являются обязательными к исполнению вплоть до момента переизбрания суда в новом составе. Отсюда и падения доверия к судам и всей государственной системе вцелом! Так и до анархии недалеко...
показать весь комментарий
20.07.2011 16:19 Ответить
z
ну недовоерие к судам пошло изза того , что суд  НЕ принимал решения в пользу ЮВТ, отсюда и политика антипиара суда. Европа согласен.
Вот возьмем конкретный пример , ЮВТ в суде , да ей шьют дело , я считаю что политический мотив, но ведь её РЕАЛЬНО  ЕСТЬ ЗА ЧТО судить, посто за то что есть, хрен докажешь ,потому и цепляются за что могут. А как она себдя ведёт в ответ? Вместо того , чтоыб с фактами цифрами цивилизованно опровергнуть обвинения, она играет в заболел адвкат, ой улетел в америку, ой стало плохо, ой у меня их теперь два. А так же этак актёрская игра на публику.
Ведь Юля была рьяная приверженка закона, и правил. Почему она себя так по хамски ведёт в суде.Даже если она не виновна ,  она должна эжто  конструктивно доказать, а не поднимать срач, и сцену вокруг суда, разве нет?  Просто  сказать  ты виновата , садись в тюрьму никто не может, резорнанс большой вокруг дела, в том числе и в европе, так почему  Юля не может быстро  доказать сволю невиновность, если она правда невиновна ? Она же вообще ничего не делает, кроме как тянет время). Я считаю как минимум это не нормальным.
показать весь комментарий
20.07.2011 16:25 Ответить
DIGO
Коррупционные действия - действия направленные на присвоения себе собственности, матценностей, полномочий с целью получения зыска (собственной выгоды) во время пребывания на госслужбе. Именно за это и "судят" Тимошенко. Только хоть убейте не вижу выгоды в заключении газовых соглашений, покупке "скорых", выплате пенсий из Киотских денег лично для Тимошенко - это неподсудно, особенно с учетом что делалось это в условиях кризиса!!! Следовательно само "судилище" превращается в фарс с заранее известным приговором, а потому и не уважение к такому "Суду" с боку Тимошенко нормальное, во-первых каждый вправе защищаться как может... во-вторых право на работу адвоката в НАДЛЕЖАЩИХ условиях никто не отменял. Попробуйте 8 часов просидеть в гаме, в духоте, когда тебя постоянно перебивают, не слушают и не слышат, а по ночам читать ещё тома уголовного дела, готовиться к защите - любой бы адвокат не выдержал и сломался. Потому и постоянная смена адвокатов - люди от напряжения отдыхать тоже должны! Я б на её месте вёл себя наверное б аналогично...
показать весь комментарий
20.07.2011 16:44 Ответить
123
Михаил, z это штабная крыса..Не старайся!!! Если человек не видит очевидных вещей.Вернее видит,но деньги не пахнут."""Чтобы вы хотели..."""-хотел чтобы таких тварей,как ты было бы поменьше в Украине.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:13 Ответить
Михаил
Ну, он спросил, я ему ответил. И очень рад, что я не одинок в своих таких желаниях Я не знаю штабной он или нет, мне, впрочем это всё равно.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:17 Ответить
z
я  потому и спросил, на цензоре постоянный срач, и из срача 50 % людей  просто ругаются чтобы показать свою значимость,  надеялся что тут можно будет поговорить  о конкретике.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:50 Ответить
z
если я тебя сейчас затролю. , с говном смешаю, и опущу, тебе будет легче? А потом залогинюсь и повторю это с сним ником. И меня не забанят, а тебя да, потмоу тчо провокатор ты . тебе будет лучше?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:49 Ответить
я
для начала ему бы не помешало снова пойти в школу и немного подучиться, что это за призидент что даже розговаривать не умеет всё с листочка читает...................к стате пускай с собой и Азарова прихватит............
показать весь комментарий
20.07.2011 15:09 Ответить
Для Роисси
3 тыс. долларов взятки - это не деньги для регионалов. Попался какой-то мелкий пацанчик, и не факт, что сядет.
Это как у вас в стране - можно кошмарить мелких бизнесменов, но попробуй тронь вождя и его окружение.
Поэтому хаму надо начинать с себя и своего окружения, где воруются миллионы и миллиарды.
Я бы, возможно, изменил мнение о нем, если бы получил точный ответ, откуда такие траты и барские замашки у особы, которая в юности все по тюрьмам, а потом на госслужбе. Ведь ни дня в бизнесе, на который потом можно сослаться

Начать с себя любимого - это не для шапкокрада.  Тут ведь надо оперировать понятиями совесть, честь, осознание долга перед народом и тому подобной ерундой, которая человеку, всю жизнь тянувшему все, что плохо лежит, неведома.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:10 Ответить
одессит
...прямо с языка сорвали, коллеги. Все так, и про Марс, и про шапки...А если кого и сажать, то начинать надо с ....
показать весь комментарий
20.07.2011 15:10 Ответить
ДЕД
Вот лицо ПРрррррр
показать весь комментарий
20.07.2011 15:14 Ответить
я
Да эти регионалы не успокоятся пока всю Украину не продадут и не поделят между собой, они жируют ездят на милионых авто, бьют девушкам лица и полностью безнаказаны. Они на ужин больше тратят чем зарабатывает любой тракторист или доярка за год.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:15 Ответить
Ы
Огромная просьба, к O Б о C P a B Н И М Ш и М С я    приспешникам ЯнYковича ВЫ декларации о доходах для всех без исключения - примите, Чтобы ни копейки украденных денег не смогли вывести или потратить И "срач в этой теме" вонять не будет.....
А то ВЫ нюх=СОВЕСТЬ СОВСЕМ ПОТЕРЯЛИ....
показать весь комментарий
20.07.2011 15:17 Ответить
Володимир
Ха-Ха . попався на взятці,відкрили уголовне діло. Молодці, бо борються з корупцією....язиком.    Мені це нагадує виставленні кабінетом міністрів  міліонні штрафи власникам АЗС за завищені ціни на бензин.  Преса і телебачення розказує і показує як наш кабінет мужньо  бореться за народні інтереси. А то що ніхто не заплатив ні копійки штафних санкцій, то всі мовчать. На то в нас є суди ,що б справедливість восторжествувала.
показать весь комментарий
20.07.2011 15:31 Ответить
1234
начать с себя-вернуть Межигорье
показать весь комментарий
20.07.2011 15:32 Ответить
читай интернет
уже вернул...
показать весь комментарий
20.07.2011 15:46 Ответить
k4r
я ничей не "приспешник", но хотел бы отметить следующее: у нас много статей и новостей - что якобы принимают корупционеров везде по стране - поголовно.... НО нигде не указывают фамилии и конкретные должности.
эта новость - первая с фамилией и должностью, что кажется мне крайне странным и подозрительным. а не называют фамилии по двум причинам - чтобы мог откупится, или это просто показуха - мол вон как мы работаем - каждый день корупционера ловят.
ЕСЛИ ЛОВИТЕ = ПОКАЗЫВАЙТЕ ЕГО ФОТО, ФАМИЛИЮ, ДОЛЖНОСТЬ!
показать весь комментарий
20.07.2011 15:49 Ответить
z
моя ошибка, что я употребил "приспешник" Это наверное обижает, нет я этого не хотел, я подразумевал Электорат ЮВТ.По поводу фамилий и должностей, ну ведь сейчас на цензоре реально много топиков, каждый день кого то сажают за взятки, маленьких , а не больших , но САЖАЮТ , раньше этого небыло ведь ?
показать весь комментарий
20.07.2011 15:58 Ответить
DIGO
в 2005 после прихода оранжевой власти посадили или сняли с должности около 50000 человек за коррупционные деяния, просто сделали это без афиш как само собой разумеющееся!!! чиновники начали бояться, а взятки брали только в особо крупных.... Для того и выборы нужны почаще, чтоб коррупционеров и не по совести живущим в напряге держать....
показать весь комментарий
20.07.2011 16:09 Ответить
z
Сажали голубцов, их массово сажали,  именно избавлялись от оппонентов, они разбежались кто куда, спрятались. Помните как при ЮВТ , запрещено было даже критиковать власть ?) Это свобода слова)))))
выборы, это финансовая дыра каждый раз... но да, это бы заставляло их бояться...
но так же, это бы отпугнуло бы инвеститиции , потому что люди не стали бы инвестировать деньги встрану, в которой нет стабильности, а стабильности бы небыло, т.к. при смене власти менялась бы программа.
показать весь комментарий
20.07.2011 16:13 Ответить
запрещено было не критиковать, а давать недостоверную информацию
показать весь комментарий
20.07.2011 16:15 Ответить
z
всё что неугодно, не достоверно.)
показать весь комментарий
20.07.2011 16:26 Ответить
DIGO
Сажали не "голубцов", а коррупционеров от предыдущей власти, так сказать "кучмистов". Критиковать власть запрещается первые 100 дней и это правильно!!! А постоянное колебание по синусоиде инвестора не отпугнёт - потому что график колебаний всё равно предсказуем! отпугивает непредсказуемость и коррупция!!!!
показать весь комментарий
20.07.2011 16:26 Ответить
z
Сажали старое правительство, сейчас тоже сажают старое правительство, только с бОльшим грохотом)
показать весь комментарий
20.07.2011 16:36 Ответить
Володимир
Хто знає кого з влади посадили ,крім стрілочників?.
показать весь комментарий
20.07.2011 16:58 Ответить
z
ладно, всем спасибо, иногда неплохо без срача пообщаться © qp
показать весь комментарий
20.07.2011 16:37 Ответить
Александр
Думаю надо бы сделать так- *******.*********.**********.***********. итд.итп.Посадить в капсулу и отправить в сторону чернойдыры в космос но живых! Чтобы они там посдыхали и не мешали нормальным людям существовать! Потому что если эту тварь сдесь мочить то она опять возродится в других телах........А пока мы этого не сделаем то ни чего изменить так и не сможем!!!!!!!((()))) ПОДУМАЙТЕ!!!!!
показать весь комментарий
20.07.2011 16:40 Ответить
Nemo
начинать БИТЬ воров - все же когда-то было надо.... Лучше позже, чем никогда.... Ну что ж: с почином и в добрый путь! 
показать весь комментарий
21.07.2011 00:08 Ответить
Лечись.
показать весь комментарий
21.07.2011 06:32 Ответить
madagaskar
Правильно предлагали сенехин руслан богдан топоренко володя
меньшиков перейти на модель системного анализа в отрасли. И выхлоп был бы
посущественней, и общественный пряник мимо социальных ртов не пролетал бы
показать весь комментарий
22.07.2011 00:21 Ответить