6504 посетителя онлайн
11 836 66

Чиновник ДУСи, сбивший насмерть человека, ехал со скоростью 230 км/час

62-летний чиновник из Госуправления делами, насмерть сбивший человека, двигался за рулем авто Lexus RX со скоростью 230 км/час.

Скорость удалось установить по описаниям свидетелей аварии, которых было около десятка. Кроме того помогли водители, которые двигались в одном направлении с чиновником. Руководитель госпредприятия при ДУСе «Зал официальных делегаций» аэропорта «Борисполь» Владимир Опанасенко, по информации источника газеты «Сегодня» в ГАИ, также не скрывал, что превысил скорость.

Читайте на Цензор.НЕТ: Чиновника ДУСи, устроившего страшное ДТП с жертвами, уже выпустили под подписку о невыезде

В милиции, которая занимается уголовным делом, пока не знают, насколько превысил скорость чиновник.

«Еще нет результатов экспертиз. На это нужно около месяца, поэтому двигался ли он с такой скоростью, нам неизвестно», — рассказал начальник ЦОС МВД в Киеве Владимир Полищук.

Напомним, Опанасенко врезался в припаркованные автомобили BMW X5 и Mazda 3, после чего вылетел обратно на дорогу и врезался в Daewoo Lanos, смяв полмашины и смертельно травмировав пассажира. Затем чиновник пытался скрыться.

Комментировать
Сортировать:
-
почему не 300?
у р-икса отсечка на 220,хотя может американец или араб
показать весь комментарий
05.08.2011 09:17 Ответить
ПР идурку
Защитник -знаток из ДУСи?
показать весь комментарий
05.08.2011 09:32 Ответить
Ты хоть раз сидел
за его рулем? Знаток херов((
показать весь комментарий
05.08.2011 09:37 Ответить
Д
Каждый день сижу!! отсечка у него на 200. 160-170 в германии ездил страшно и неположено у нас!!!
показать весь комментарий
05.08.2011 10:05 Ответить
-
Какая в сраку отсечка на 200? Отсечка програмируется бортовым компом на желаемый показатель, если движок позволяет. В Германии можешь ездить на автобане с любой скоростью при отсутствии ограничений, рекомендуемая крейсерская 130-140.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:53 Ответить
Л
Комуняка совковой закалки в условиях дикого украинского капитализма напившийся паленки в целях экономии за рулем современной машины. Обезьяна с гранатой наверное более образованнее и воспитаннее этого неадертальца
показать весь комментарий
05.08.2011 09:48 Ответить
Сержа молодец
Пять балов
показать весь комментарий
05.08.2011 10:11 Ответить
Басманов
точно.....правильно сказал....это быдла......жаль, что в тюрьму не сядет.
показать весь комментарий
05.08.2011 16:26 Ответить
хоть бы с версией определились
так он сбил человека или врезался в припаркованные авто? а раньше писали, что врезался в Дэу, а Дэу потом в столб, бумер и мазду...
показать весь комментарий
05.08.2011 09:50 Ответить
Петро
Скажу больше, он больше 190км не едет! если мы говорим про RX350, это то что касается фактов!!!
Но и 180км в час хватит чтоб разорвать на части человека, по этому за такое надо наказывать и уж тем более надо давать "люлей" если пытался скрыться!
показать весь комментарий
05.08.2011 09:51 Ответить
Iehbr
А ты уверен что это стандартный вариант, я видал волгу 31 с двигателем Тойота, Санг-янг с двигателем Мерседес миллиоником и т.д. и т.п. так там и не только двигателя другие. http://www.delfi.ua/news/daily/auto/test-drajv-lexus-rx350-ya-robot.d?id=512138 - Технические характеристики
Lexus RX350 President
и это стандартный вариант 200 ?/час, а часом там не мили как у всех лексусов. А я слыхал у владельцев что все лексусы в штатах делают. Это корпорация тойота.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:12 Ответить
ооооооооо
на три колісному велосипеді їздити а не на авто
показать весь комментарий
05.08.2011 09:52 Ответить
R1
а при чем тут скорость? Он человека убил по дурости своей! сразу видно на чьей стороне следователи....будут год устанавливать скорость, а потом по отсутсвии доказательств дело растянут и замнут, сколько это будет продолжаться?
показать весь комментарий
05.08.2011 09:53 Ответить
R2
Поддерживаю!
показать весь комментарий
05.08.2011 10:03 Ответить
Зенор
ГДЕ БЫЛИ СТОЛБЫ ИЛИ ОТБОЙНИКИ???
показать весь комментарий
05.08.2011 09:55 Ответить
Jerry
Ничего.Заплатит бабла и оправдают. Интересно, если бы Вася какой то сбил человека. Его бы под подписку выпустили?
показать весь комментарий
05.08.2011 09:55 Ответить
Евгений
Давно не читал такого "авторитетного" определения скорости. Я не защищаю преступника, его должны судить по всей строгости. Но что за бред - скорость 230 км/ч определили свидетели? Или водители ехавшие попутно ехали тоже с такой скоростью? авторы, вы хоть малость думайте что пишете? Я понимаю, написали бы, что ехал с огромным превышением скорости, это логично было бы. А так чистейшей воды туфта.
показать весь комментарий
05.08.2011 09:55 Ответить
Водитель
 Продажных  мусоров  НА  КОЛ !!!!!!!
показать весь комментарий
05.08.2011 09:56 Ответить
Alexx
отсечки стоят на 250
показать весь комментарий
05.08.2011 09:56 Ответить
УКР
Наказание не понесет, видно по " настроению" правоохранительных органов. Вероятно есть уже варианты:" реально не мог...,состояние здоровья, трезв и т.п.". Не удивлюсь если  будет даже поощрен " за проявленное мужество с риском для жизни,что не допустил более тяжких последствий".
показать весь комментарий
05.08.2011 10:00 Ответить
Пересмешник
Согласен.Думаю будет вариант:состояние здоровья и состояние аффекта
показать весь комментарий
05.08.2011 10:15 Ответить
Надо же
Для обычного смертного легионеры в форме ГАИ с пеной у рта докажут что ты ехал не 60 а 90. А тут "есть ли жизнь на Марсе"- Полищук не знает, потому что ехал чиновник Опанасенко!!!
показать весь комментарий
05.08.2011 10:00 Ответить
Д
отсечка на 250 у седанов у RX отсечка на 200 но по факту больше чем до 188 по GPS его разогнать не удавалось даже на аеродроме.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:03 Ответить
ГОСТЬ
ЗАБИВАТЬ КАМНЯМИ ТАМ ЖЕ 
показать весь комментарий
05.08.2011 10:04 Ответить
Андрюха
RX больше 200 не поедет.Но для такого удара,и этого хватит.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:05 Ответить
вася
я никого не защищиаю, но рекс до 230 не разгоняется...
у него паспортная максимальная скорость 200 км/ч
показать весь комментарий
05.08.2011 10:06 Ответить
Игорь
250 это на немецких машинах. На японцах 180, независимо от рынка сбыта. Журналист, конечно, невежа. Но тут не это главное, а то, что простого человека не отпустили бы, а из ДУСи -- легко.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:07 Ответить
децебал
без суда и следствия на кол
показать весь комментарий
05.08.2011 10:09 Ответить
ДУСя
меньше народу - больше нам кислороду , давли и давить будем
показать весь комментарий
05.08.2011 10:09 Ответить
имя
животное
показать весь комментарий
05.08.2011 10:14 Ответить
ДУСя
Согласен всеравно давить будем
показать весь комментарий
05.08.2011 10:19 Ответить
Сергей
ЗачОт!
показать весь комментарий
05.08.2011 10:36 Ответить
Пересмешник
Да хоть 25км/час!Какая разница?Он пьяный ударил три машины и убил человека.Козлячья рожа.О каком превышении скорости может идти речь?Это не суть важно.Кому нужно на какой скорости он убил человека?Это оживит что ли?
показать весь комментарий
05.08.2011 10:12 Ответить
Гражданин
Не принимая во внимание показания свидетелей доблесными ДАЙишниками установлено, что человек шел по проезжей части со скоростью 300 км/час и случайно нарвался на "Лексус". Пострадал представитель ДУСи, Януком и Левочкиным принимаются все меры для оказания помощи пострадавшему и возмещения ущерба от быстродвижущегося прохожего. Проводится активная работа со всеми пешеходами по недопущению ими превышения скоростии ходьбы более чем 200 км/час с целью защиты всех Лексусов и меринов чиновников.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:12 Ответить
Пересмешник
...В следствие чего появится законопроект,предусматривающий компенсацию госчиновникам и депутатам всех рангов,созывов,пошибов и заквасок за опасное для их ДОРОГОЙ НАМ жизни на меринах,лесусах,ламборджинях и бентлях передвижение с этими сумашедшими пешеходами))))
показать весь комментарий
05.08.2011 10:22 Ответить
за
Чиновник ДУСи, сбивший насмерть человека, ехал со скоростью 230 км/час - Цензор.НЕТ 7103Чиновник ДУСи, сбивший насмерть человека, ехал со скоростью 230 км/час - Цензор.НЕТ 7103Чиновник ДУСи, сбивший насмерть человека, ехал со скоростью 230 км/час - Цензор.НЕТ 7103
показать весь комментарий
05.08.2011 15:59 Ответить
сплетникам
не зная фактов судить.... мудилы !!!!
показать весь комментарий
05.08.2011 10:12 Ответить
мойдодыр
А судить не нужно, нужно "мочить" на месте до приезда милиции...
показать весь комментарий
05.08.2011 10:39 Ответить
тебя надо мочить
.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:54 Ответить
добренькому
вот себя и замочишь, когда очередной негодяй размажет по асфальтут твоего ребенка на зебре...
показать весь комментарий
05.08.2011 11:09 Ответить
ответ злопыхателю
А если бы твой родственник попал в такую ситуацию и не зная обстановки лили на не во грязь...Как ты бы поступил и было бы тебе приятно ???       
показать весь комментарий
05.08.2011 11:31 Ответить
сплетник
Ну да, милиция разберется в течение года, а потом накажет, какого-нибудь Васю, который напишет заяву, что именно он сидел за рулем, а не пьяный госчиновник (и свидетелей найдут)
показать весь комментарий
05.08.2011 11:18 Ответить
ПРОКУРАТОР
Моральным уродам слова не давали
показать весь комментарий
05.08.2011 12:26 Ответить
имя
какая разница в ваших отсечках, про людей подумайте, звери
показать весь комментарий
05.08.2011 10:12 Ответить
ввв
Полищук - мусарская собака от СМИ, его словам нужно верить, согласно написанному на "верху" сценарию. Опанасенко, обыкновенный жлоб коммунистической закваски, как и Омельченко. Набухались и поехали давить холопов хохлятских, извиняюсь, но это так. Рассказывать, что мы свободные украинцы смешно. Мы обыкновенные крепостные, а они хозяева жизни и мы сами во всем виноваты. Изменить ни чего нельзя, у нас такой "вильный" характер. Нас е..., а мы крепчаем. Удачи господа!!!!
показать весь комментарий
05.08.2011 10:13 Ответить
Пересмешник
Грубо как.Но правда.Что самое страшное.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:16 Ответить
WWW
Согласен. Коммунисти-олигархи, "партократы: опанасенко-омельченки-кравчуки" это зло. Это удавка на шеи Украины. Поэтому и отношение к ним должно быть как врагам нации.А они у нас герои.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:38 Ответить
Гость
А какое значение, есть осечка или ее нет. Присутствует факт нарушения, который привел к смертельному случаю ни в чем не повинного человека. И в следствии занимаемой должности - возможно отсутствие наказания. ВОТ о чем необходимо говорить. Ведь таких случаев в последнее время - масса. И все инциаторы смертей, мажоры, дети высокопоставленных чиновников не наказуемы как и их родители - они непркосновенны. А то отсечка, не отсечка...
показать весь комментарий
05.08.2011 10:15 Ответить
Пересмешник
Да.Именно это важно.Что безнаказанность в последнее время крайне популярна.И разговоры о превышениях и отсечках выглядят как отвлекающий манёвр.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:18 Ответить
Андрей
Такие люди , не должни занимать высокие должностя, потомучто не понимают всей ответственности,
ВСЕ ЧИНОВНИКИ должны  понести  наказание по схеме, чем выше должность тем ВЫШЕ НАКАЗАНИЕ,
Для того чтобы понимали остальные........
показать весь комментарий
05.08.2011 10:19 Ответить
Гость
Андрей, интересная и правильная мысль с точки зрения человеческой морали, но есть одно НО, что принимемые законы и суды находятся в руках совершенно аморальных тех же чиновников. И никогда не будут приняты таковы правила в этом государстве. Пока народ молчит и принимает все это. Наш неписающий мальчик - терпит.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:30 Ответить
корректор
Есть вид экспертизы, базирующейся на ретроспективном определении  кинетической энергии и , соответственно,скорости. Устанавливается скорость перед наездом одного ТС на другое по степени  деформации авто, совершившего ДТП(учитывается масса "Лексуса", угол столкновения, толщина металла капота и передних крыльев,характер  разрушений моторного отсека). Причём таким образом будет определена лишь  минимальная скорость, предполагающая, что процесса торможения вообще не было. Старые методы определения следов торможения "юзом" уже не работают, так как АБС такой "шинодактилоскопической улики" не оставляет. Если есть показания, что водитель ещё и тормозил, то  изначальная скорость была более высокой. Но такая экспертиза  может затянуться на пару недель, так как параллельно будут определять степень деформации других автомобилей, на которые был совершён наезд. Самое важное для  следователей для препровождения чиновника в тюрьму : ПРОМИЛЛЕ алкоголя в крови.Не должно быть НЕПРИКАСАЕМЫХ, любая Феофания должна быть объективной, а не тянуть и держать общество в неведении неделями, как это было со Шкилём. Оправдательный лепет насчёт диабета  у чиновника со стороны куреня-профсоюза  таких же чинуш может быть обоснованным лишь в том плане, что диабетики избегают алкоголя. Но для этого нужно официально предъявить историю этой  болезни, имеющий  хроническое течение и вытекающие из него запреты. Диабетикам предписано водить автомобиль с предельной осторожностью, исключать повышенную скорость (за рулём может случиться гипогликемическая кома). Но вряд ли это имело место: диабетик в состоянии комы или  частичной комы да ещё в возрасе 62 лет неспособен убегать так прытко, что догонять приходится чуть ли не всем селом. Словом,имел место  ещё один случай нарушения ПДД, связанный с ощущением безнаказанности ( чиновник же ВИПов принимал, следовательно в любых ситуациях будет рассчитывать на покровительство). Такой себе пенсионер-мажор. Интересная у нас страна: как повысить пенсионный возраст по европейским нормам - так 62-летние мужчины уже покойники. А как гнать авто подобно Шумахеру, так тут 62-летний просто юный стритрейсер... Да ещё вдобавку спринтер+ стайер....
показать весь комментарий
05.08.2011 10:23 Ответить
1
там максимум 200, знатоки..
показать весь комментарий
05.08.2011 10:27 Ответить
Гость
Вы можете понять, что не о величине скорости идет речь, не технических возможностях авто... ????
показать весь комментарий
05.08.2011 10:33 Ответить
Сергей
Так смешно читать ламеров, которые уверенно заявляют то, что где-то вычитали в интернете. Типа ограничения скорости 180 кмч для ВСЕХ японских машин независимо от страны продажи. Тупо бред. У меня две японских машины, ограничение 240 и 250 кмч на них.  

Второе. Лексус РХ очень сложно разогнать до скорости 230 кмч.

Ну и самое главное - идиотизм статьи. Определили скорость по показаниям свидетелей. Да у нас на дорогах 90% водителей ездить не умеют, хоть и рулят кое-как, 99% водителей НИКОГДА не ездили быстрее 200 кмч, а уж пешеходам и подавно не дано определять скорость на глаз... Поэтому говорить о какой-либо скорости без экспертизы или показаний приборов НЕЛЬЗЯ со слов любых свидетелей.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:35 Ответить
ОША
  надо думать и делать уже  сейчас  , пока не коснулась каждого, иначе безнаказанность чиновников приведет вначале к местечковым погромам, а затем к массовым бунтам.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:37 Ответить
Кристалы
шахтеров в суды присяжных !
показать весь комментарий
05.08.2011 10:46 Ответить
УПК
Удивляет месячный срок проведения автотехнической экспертизы. Во всех развитых и благополучных странах (и ранее в Укриане) экспертизы по определению скорости движения проводятся, после получения экспертом материалов уголовного дела, за  две недели. Далее, скорость движения для указанного типа (марки) автомобиля, по всей верятности, не может превышать 200 км\час. И самое главное, следователи цивилизованных стран  ( при начличии очевидцев движения авто) для определения скорости движения проводят следственные эксперименты (у нас - воспроизведение обстановки и обстоятельств события). Суть воспроизведения состоит в том, что следователь на мест ДТП "прогоняет" подобный автомобиль (начиная с наименьшей скорости и кончая наивысшей) и очевидец почти точно указывает, с какой же скорстью двигалась автомашина. И только у нас почему-то эту отработанную практику не используют следователи и не обучают   слушателей в ведомственных ВУЗах?.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:49 Ответить
ИГОРю
Ви помиляєтеся стосовно "відсічки" швидкості на японських авто. У мене Форестер турбо, у Німеччині на автобані (цілком законно!) я по GPS їхав 210-215 км/год і при цьому мене обганяли інші авто, в тому числі і японці.
показать весь комментарий
05.08.2011 10:51 Ответить
6777
УПК, чему вы удивляетесь??? В Дн-ске на экспертизу для сына прокурора, убившего на авто ТРОИХ, суд запросил 6-8 месяцев и выпустил виновного под символический залог. Ну объясните, ЧТО будут так долго выяснять в инст. Бакариуса????
показать весь комментарий
05.08.2011 11:09 Ответить
С БОРОДОЙ
Сержант: "шановний, чому ви перевищили швидкість?".  Водитель:" А откуда   вы знаете, у вас и радара то нет". С." єфрейтор Пупкін, як повинні їхать машини?". єф. -" вжжжжж ".  С :" А як їхав цей чоловік?". єф.-" вжиик ".
показать весь комментарий
05.08.2011 11:09 Ответить
все просто
Владимир Опанасенко убил человека, т.е. он- убийца!
показать весь комментарий
05.08.2011 11:11 Ответить
эхо
   Действительно - все просто !  Опанасенко - убийца ! И хоть там 10км/час у него скорость...
показать весь комментарий
05.08.2011 11:21 Ответить
Заключение экспертизы
Эксперты установили, что в данной ситуации автомобиль не мог двигаться со скоростью 230км/ч.

Решение суда: в связи с ложными обвинениями в адрес подсудимого суд принял решение:
1) признать подсудимого невиновным и снять все обвинения
2) взыскать со свидетелей в качестве моральной компенсации подсдимому сумму в размере N грн.

Решение суда окончательное и обжалованию не подлежит.

P.S.: кому что-нибудь не нравится- запишем в свидетели )
показать весь комментарий
05.08.2011 11:24 Ответить
муравей
ВСЕМ - РАБОТАТЬ, МУДАЧЬЕ!!!!!!!!!!!!!!Чиновник ДУСи, сбивший насмерть человека, ехал со скоростью 230 км/час - Цензор.НЕТ 1628Чиновник ДУСи, сбивший насмерть человека, ехал со скоростью 230 км/час - Цензор.НЕТ 1628Чиновник ДУСи, сбивший насмерть человека, ехал со скоростью 230 км/час - Цензор.НЕТ 1628
показать весь комментарий
05.08.2011 12:44 Ответить
-
Лето — горячая пора для любых заведений полуострова, и в первую очередь — для больниц. С повышением температуры воздуха и морской воды увеличивается и число пациентов. В грязном и теплом море люди подхватывают ротавирусы — возбудители острой инфекции, провоцирующей высокую температуру, рвоту и диарею. На пляжах, рынках и в кафе — получают кишечные расстройства от испорченных продуктов. И если для украинского туриста попасть в нашу больницу — еще полбеды, то для иностранца — трагедия.

«Ничего не покупали с рук, потом дочке на побережье взяли чурчхелу, — рассказала Сегодня ростовчанка Светлана Макухина, отдыхавшая с семьей в Ялте. — Зря ребенка побаловали: затемпературила, понос, живот болел! Поехали в Ливадийскую больницу — там иногородних не лечат. Отправили в Симферополь в республиканскую больницу им. Семашко».

Отметим, что по закону медики должны обслужить любого. «Первая помощь оказывается бесплатно, люди платят, лишь если приходится покупать препараты, которых нет в больнице», — уточнила алуштинский вице-мэр Галина Огнева, курирующая здравоохранение. А в страховой компании «Омега» нам пояснили: отдыхающие могут застраховаться через турфирму или самостоятельно по месту жительства. В случае болезни они идут в больницу, у которой есть договор со страховой фирмой. Если больница не работает по страховке, человек получает лечение и по приезду домой страховщики ему компенсируют затраты при наличии документов (справки, чеков).

Михаилу Тростянецкому из Санкт-Петербурга крупно не повезло: он с отравлением попал в Севастопольскую больницу №1. «Штукатурка со стен слетела, прогнувшиеся сетки кроватей, санузлы — как будто после бомбежки», — возмущен турист. Медики сослались на нехватку бюджетного финансирования. А вот премьер-министр Украины Николай Азаров, побывавший на днях в Севастополе, увидев затрапезное состояние больницы, заявил: здание — снесут, а в следующем году построят новое. Он пообещал, что две трети расходов возьмет на себя госбюджет, треть — местная казна. Севастопольский губернатор Владимир Яцуба не отрицает — ему стыдно за убогие отделения.

При этом главврачи СЭС Севастополя, Ялты и Керчи рапортуют: уровень заболеваемости кишечными инфекциями не выше уровня прошлого года. Отклонений в анализах морской воды нет.
показать весь комментарий
05.08.2011 14:33 Ответить