4787 посетителей онлайн
824 43

Катеринчук готов объединятся с Гриценко

Европейская партия Украины готова объединиться с партией "Гражданская позиция".

Об этом заявил лидер Европейской партии, нардеп от НУ-НС Николай Катеринчук в эфире радио "Свобода" в субботу.

РАНЕЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ - Яценюк, Турчинов и Катеринчук покинули эфир Шустера в знак протеста

"С "Гражданской позицией" Гриценко фактически мы (Европейская партия Украины) готовы к объединению в одну структуру. Если это будет примером для других партий, мы будем это только приветствовать", - отметил он.

"Мы договорились с Гриценко. На уровне областных руководителей, руководства исполкомов мы уже довилися. Но хотим, чтобы это было более широкое объединение, чтобы это было не только две политических партии или лидеры, а это имело какую-то мощную перспективу", - добавил Катеринчук.

Он высказал мнение, что "было бы вполне разумно все же создать один мощный избирательный проект, для того, чтобы получить как можно больше голосов в парламенте". "Возможно, большинство", - добавил политик.

Катеринчук также высказал мнение, что против экс-премьера Юлия Тимошенко будет принято обвинительное заключение.

"Тимошенко уже посадили. Она уже не выйдет оттуда. И будет обвинительный приговор. Это моя точка зрения. Хотя с юридической точки зрения там нет состава преступления вовсе", - отметил депутат.

По его мнению, против Тимошенко будет выдвинуто еще несколько обвинений.

"Я думаю, что сезон посадок не закончится только на Тимошенко. Я думаю, что пойдут по этим 12 людям, которые 24 числа возглавили акцию в День Независимости, 12 политических партий. Я думаю, там пойдут по этому списку", - сказал также Катеринчук.

Вместе с тем он выразил убеждение, что 24 августа милиция нарушила закон, когда не пропустила демонстрантов.

"Будем разбираться и подавать в суд на милицию, привлекать всех к уголовной ответственности", - сказал Катеринчук.

Комментировать
Сортировать:
абазцаца
Вот и встретились два одиночества !
показать весь комментарий
28.08.2011 10:27 Ответить
два клоуна
Эуропээц Мыкола хочет дружить с америкосом Толяшкой. Хорошая будет партия, международная. Может и денег дадут.
показать весь комментарий
28.08.2011 10:29 Ответить
Гена
Голубий клоун це ти, а із сьогоднішніх політиків це найбільш порядні
показать весь комментарий
28.08.2011 10:38 Ответить
ViktorDp
На сегодняшний день Гриценко наиболее порядочный политик. И если он возглавит обьединение оппозиции то я только приветствую это и готов поддержать...А голубым Троллям немного осталось...Вот увидите как они поджав хвостик будут здесь доказывать свою преданность и будут лаять на своих теперешних хозяев... И не только лаять но и еще кусать их...  Ведь после Революции нынешние хозяева будут неопасны и Тролли с удовольствием будут их грызть мстя за сегодняшние обиды....
показать весь комментарий
28.08.2011 10:46 Ответить
Одессит
Действительно, важно всей оппозиции объединиться, ибо ситуация в Украине угрожающе-опаснейшая. Однако удивляет, как демократически настроенные Украинцы еще плохо разбираются в политиках. Гриценко, Катеренчук, Кириленко, Яценюк.. - верные преданные сыночки нашего ненавистного главного пчеловода. Они после Оранажевой революции объединились в борьбе против Тимошенко, мочили ее постоянно в унисон с ПР даже в самый кризисный год, блокировали в парламенте принятие инициированных ею важнейших законов для страны, вместе с регионалами за уши втянули зека-ПРоффесора на властный олипм. Теперь им опять приходится идти в оппозицию, но сильной веры  в этих людей лично у меня не будет, какие бы они красивые слова не говорили.
показать весь комментарий
28.08.2011 14:42 Ответить
Foma
Послав Европу в ЖОПУ,  Катеринчук ,по примеру Гриценко, решил тоже стать СОДЕРЖАНТКОЙ Госдепа США.....Катеринчук готов объединятся с Гриценко - Цензор.НЕТ 3125
показать весь комментарий
28.08.2011 10:43 Ответить
гоша
...катеринчук  не  одиночество,  а  банальный   комсомольский  активист. Напялил  на  свой  фейс  маску  благочестия  и  втюхивает,  у  шустера,  всякую  ахинею...
показать весь комментарий
28.08.2011 10:43 Ответить
Если бы еще Налывайченко к ним бы вступил в партию, вполне могли бы состовить небольшую конкуренцию ПР
показать весь комментарий
28.08.2011 10:43 Ответить
ViktorDp
На сегодняшний день Гриценко наиболее порядочный политик. И если он возглавит обьединение оппозиции то я только приветствую это и готов поддержать...А голубым Троллям немного осталось...Вот увидите как они поджав хвостик будут здесь доказывать свою преданность и будут лаять на своих теперешних хозяев... И не только лаять но и еще кусать их... Ведь после Революции нынешние хозяева будут неопасны и Тролли с удовольствием будут их грызть мстя за сегодняшние обиды....
показать весь комментарий
28.08.2011 10:47 Ответить
Одессит
Да, Гриценко порядочен в том, что был и остается преданным пчеловоду Ющенко; что  дружно с ПР мочили Тимошенко. А теперь подумай хорошенько и ответь, почему Гриценко с его критическим отношением к власти, на все телешоу допускают, даже намека нет на его задержание, арест;  аТимошенко, и ее ближайших соратников только запугивают, пытаются убрать из политики такими изуитскими методами, как фальсификация уголовных дел? 
показать весь комментарий
28.08.2011 14:54 Ответить
Покращенец
Власть у нас всегда была разделена на два основных лагеря - те , кто уже ворует , и те , кто только собираются . А между ними - мечущиеся , готовые пристать к тем , у кого шансов побольше . А народ - в поле , и как-то мало надеется и на тех , и на этих . Но нынешняя группировка уж слишком наглая и тупая, некомпитентная и совсем лишена поддержки людей думающих ( Ступка и Коротич уж слишком явно куплены , настоящие интеллектуалы по пелевинской классификации ). Честно говоря , идеальный вариант , если бы все объединились с ПР , тем более , то разницы между ними никакой . Тогда мы бы не делили свою ненависть на различные группировки и лица , а твёрдо знали , что все они - гавно !С покращенням !
показать весь комментарий
28.08.2011 11:00 Ответить
Дык
когда придет время делить деньги хозяев разбегутся. не любит эта срать делиться. сразу видно кого набрали в демократическую шайку.
показать весь комментарий
28.08.2011 11:04 Ответить
Ну хоть кто то реальными делами занялся
показать весь комментарий
28.08.2011 11:30 Ответить
не позволят
показать весь комментарий
28.08.2011 11:33 Ответить
Киев
на месте Гриценко,я бы сильно призадумался....,Катеринчук,с его партией,обычные проходимцы,выборы в Киеве это подтвердили...,а Гриценко считаю очень порядочным и сильным политиком,все больше людей верят в него,думаю за ним будущее....
показать весь комментарий
28.08.2011 13:00 Ответить
Одессит
По поступкам судить надо политиков, и иметь нормальную память. Я не забуду, что Гриценко, порядочный человек, до последнего патрона поддерживал Ющенко, был в его команде, помогал не только мочить Тимошенкео, но и за уши притащили ПРоффесора на президентский пост. Таким порядочным лядям в политике я верить отказываюсь, но поддерживаю их желание объдиниться в борьбе против криминальных оккупантов Украины.
показать весь комментарий
28.08.2011 15:03 Ответить
DrK
     Одесит, ну ХАРОШ уже муйню рисовать. Гриценко лишь В САМОМ НАЧАЛЕ поддерживал Ющенка. Но на министерской должности он практически сразу стал ему перечить и отстаивать интересы своего ведомства. Это ОН не позволял дерибанить земли Министерства Обороны, за что впал в немилость и был смещен. Он был уже во внутренней ОППОЗИЦИИ к Ющу, будучи министром и стал открыто против него уже будучи смещенным. Это где-то посредине его каденции. НЕ ВРИ!
показать весь комментарий
28.08.2011 20:09 Ответить
1212
А вы друзья, как не садитесь, .......
показать весь комментарий
28.08.2011 16:29 Ответить
DrK
   Абсолютно согласен с Киевом. Я уже пару лет, как это говорю. Грыценко -человек будущего. Из всех имеющихся известных политиков он более-менее приемлем ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ. Тягныбок, Яценюк-запад и немножко центр. Янукович -восток и юг, но с рушащимся рейтингом. Тигипко -тушка, пережованная и переваренная регионаламыи. Юлька уже всех ******** и надоела, даже если выпустят. Приходит время Гриценко и я ОЧЕНЬ этому рад. Реалист, прагматик, аналитик, государственник. Уж кто-кто, а он точно не будет гадить в малахитовый унитаз, любуять на люстру за 50 "штук" "жизнь удалась". Явно не те приоритеты и ценности. Кстати, Ганька именно его люто ненавидит, потому, как предвидит его  перспективность.
показать весь комментарий
28.08.2011 18:43 Ответить
нейтральный
Гриценко - очень порядочный человек, без сомнения. Радикально выступает, правильно. Ему симпатизируют многие. Но дух бунтаря  не позволяет ему работать в команде, тем более в подчинении. Он не приспосабливается, не юлит, называет вещи своими именами, для него не существует авторитетов. Он не гибкий, а в политике нужно быть ДИПЛОМАТОМ
показать весь комментарий
28.08.2011 19:13 Ответить
DrK
Нейтральный, я не согласен с тобой. Сразу после выборов, когда Ющ выпихнул яныковоча на президентство, имено Гриценко мотался по лидерам оппозиции, призывая к командной работе. И при этом НЕ ПРЕТЕНДОВАЛ на какое-то лидерство, потому, как понимал, что оппозиция не приемлет никаких лидеров. Это огромная ошибка Тимошенко, что оне сразу объявила себя "лидером оппозиции". В лучшем случае -координационный совет. Еще тогда Гриценко просчитал сегодняшние события: "когда власти привалят могильным камнем оппозицию, свободу слова, запретят протестные акции..." это его слова. Умный, порядочный мужик. А как он Ганьку размазал по стулу у Шустера! Задокументированными фактами, именами, числами. Та аж пятнами покрылась, а НИЧЕГО не могла внятно возразить. Куда там до него "записным" радикалам.
показать весь комментарий
28.08.2011 19:29 Ответить
политолог
Ноль плюс ноль равно нулю.
показать весь комментарий
28.08.2011 20:35 Ответить
Катеринчук обаятельный
Да, "Киев" подтверждает, как Катеринчук и с кем голосовал в Киевраде. Не получилось у него и в налоговой. В депутатах лучше! Для себя. А против Мафии обаятельной улыбкой не попрёшь! Поддерживаю пост "Одессита" не только как земляка, а как думающего воспитанного человека
показать весь комментарий
28.08.2011 20:43 Ответить
DrK я с тобой согласен
Убедительно! Мне понравилось, когда в диалоге можешь заполнить пробел информации. Спасибо!
показать весь комментарий
28.08.2011 20:48 Ответить
1212 что означает
конкретнее,пожалуйста!  1212 - я нихто и звать меня нияк, или пошютить захотелось?
показать весь комментарий
28.08.2011 20:54 Ответить
DrK
   Помнится, когда-то давно было такое шоу "Довгоносики" на УТ. Там "Холмс" спросил "Ватсона": "У Вас есть топор"? "Конечно, я же доктор"!
   Пожалуйста.
показать весь комментарий
28.08.2011 20:56 Ответить
вопрос
А кто такие эти Катеринчук и Гриценко и шо они такого сделали ??
показать весь комментарий
28.08.2011 20:54 Ответить
DrK
  А шо "такого" сделали практически ВСЕ те, кого мы изучаем в истории ДО того, как стали Президентами? Да в нашей реальности НЕ ВОРЮГА -это уже более, чем хорошо. А если еще и за державу будет думать и о народе печься, то это просто "Деголь, Вашингтон и Наполеон" в одном флаконе.
показать весь комментарий
28.08.2011 21:01 Ответить
вопросу на вопрос
в интернет когда-нибудь выходил? Там всё есть. Или сходи к соседке, посмотри прибор, наз. ТЕЛЕВИЗОР. А если и этого нет, в маршрутке слушай радио. Может повезёт.
показать весь комментарий
28.08.2011 20:58 Ответить
DrK
Ну, у соседки может быть совсем другой "прибор", от которого ума обычно не прибавляется, а наоборот... Не ходи.
показать весь комментарий
28.08.2011 21:03 Ответить
вопрос вопросу на вопрос
а что у нас теперь все в сёлах как ты политические обозреватели ????!!!!
показать весь комментарий
28.08.2011 21:31 Ответить
Iesuit
Как  по  мне ,  DrK ( 19: 29 )  довольно  толково  изложил   суть  темы  и   проблемы ,  добавить  просто  нечего.
показать весь комментарий
28.08.2011 21:10 Ответить
DrK
Я уже пару лет, как говорю; Грыценко -человек будущего, хотя ни член, ни сторонник ГП. Из всех имеющихся известных политиков он более-менее приемлем ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ. Тягныбок, Яценюк-запад и немножко центр. Янукович -восток и юг, но с рушащимся рейтингом. Тигипко -тушка, пережованная и переваренная регионаламыи. Юлька уже всех ******** и надоела, даже если выпустят. Приходит время Гриценко и я ОЧЕНЬ этому рад. Реалист, прагматик, аналитик, государственник. Уж кто-кто, а он точно не будет гадить в малахитовый унитаз, любуять на люстру за 50 "штук" "жизнь удалась". Явно не те приоритеты и ценности. Кстати, Ганька именно его люто ненавидит, потому, как предвидит его  перспективность. Чего ему не хватает, так это денег. А вкладывать в него, как заметила одна влиятельная сейчас дама, весьма рисковано: "Он за эти деньги скакать, как цуцык, потом не будет". А вкладывают втех, кто будет сдавать и продавать.
показать весь комментарий
28.08.2011 21:24 Ответить
DrK
  Да после такого позорного, вселенского обосрательства "мессии", иуды Юща, еще не скоро люди вообще хоть кому-то поверят и так безоговорочно поддержат.
показать весь комментарий
28.08.2011 21:43 Ответить
Foma
Я уже пару лет, как говорю; Грыценко -человек будущего, .........----------------------------------------------------------------------------------------------------Человек продавший РОДИНУ за ЖМЕНЮ зеленых БАБОСОВ  и запутавшийся в СПЕКУЛЯЦИЯХ с землей ......Катеринчук готов объединятся с Гриценко - Цензор.НЕТ 800
показать весь комментарий
28.08.2011 21:45 Ответить
DrK
  Фома, иди уже НАХ с этой заяложенной, замацанной "заготовкой-циркуляром". Доказательства? -"В газетах писали..." Шо там у тебя еще? "Учился в Штатах"! Та пестес!
показать весь комментарий
28.08.2011 22:04 Ответить
не
, у него баба всю неделю перед зеркалом жопой крутит, а он просто подкаблучник.
показать весь комментарий
28.08.2011 22:52 Ответить