9804 посетителя онлайн
1 407 72

Тигипко: Кабмин подготовил целый пакет законопроектов по выводу зарплат из "тени"

Кабинет министров подготовил пакет законопроектов по выводу из «тени» заработных плат и рынка труда.

Об этом сообщил вице-премьер-министр Украины – министр социальной политики Сергей Тигипко, передает пресс-служба чиновника.

«Мы отработали эти законопроекты. Среди основных положений – введение нескольких уровней гарантированной заработной платы, когда для всех работников, от руководителя предприятия до простого труженика, будет определен уровень заработка, ниже которого ему не смогут платить. Кроме того, мы предлагаем ввести ответственность за нелегальное рабочее место, выплату зарплаты в конвертах», – сказал Тигипко. 

Читайте на Цензор.НЕТ: На предприятия, выплачивающие "зарплаты в конвертах", хотят устроить облавы 

Чиновник отметил, что ответственность будет иметь только экономический характер.

По словам вице-премьера, сейчас законопроекты обсуждаются с работодателями. В частности, прорабатывается возможность снижения уровня социальных взносов.

Комментировать
Сортировать:
А приведет это к тому, что нелегальных работников просто сократят. Вместо трех нелегальных возьмут на работу одного легального с минимальной зп, остальное в конверте, а работу за троих будет выполнять. А если наедут на зп в конвертах, то бизнес легализирует неофициальную-конвертную часть, т.е. если раньше работник получал в конверте 3000 грн и все нес в семью, то станет получать 1800, а 1200 уйдут в никуда на покращення жизни "людей", которых уже почулы.
показать весь комментарий
29.08.2011 12:25 Ответить
имя
согласно декларации януковича и его сыночков покупки банков, земель и домов никак не тянут на его доходы. С себя начинайте, ворье уголовное!
показать весь комментарий
29.08.2011 12:55 Ответить
павел
полностью согласен!
показать весь комментарий
29.08.2011 13:03 Ответить
Диссидент
Упыри. Всё им мало. А меньше воровать из бюджета не пробовали?
показать весь комментарий
29.08.2011 12:26 Ответить
Жидочки из ВР
Пробовали нам мало,хочется всего и побольше!!!
показать весь комментарий
29.08.2011 13:04 Ответить
Та знаем мы ваши идеи
Та знаем мы ваши идеи в реформировании, слышали - наказать всех работодателей за зарплату в конвертах, за не оформление работников. Желательно, по-вашему, работодателей сразу расстреливать. Суд же решил, что предвыборные обещание, в том числе снизить нагрузку на ФОТ, не обязательно выполнять. Да и где тогда взять бабки на новые вертолетные площадки?
показать весь комментарий
29.08.2011 12:28 Ответить
Эти горе реформаторы экономисты до сих пор не могут отбить дупля, что чем меньше будет налоговая нагрузка на начисление зарплаты, тем меньше будет у работодателя желание ее прятать.
Пинзес олухи, щас с заработанного рубля 80 копеек отбирает государство, ясный пень что мне проще посадить на минимум а остальное надо в конверте отдавать
показать весь комментарий
29.08.2011 12:30 Ответить
Алекс
А теперь харя твоя предпринимательская.Ты сам начнеш работать а не обворовывать народ.Нет денег платить становись за прилавок и торгуй сам.
показать весь комментарий
29.08.2011 12:42 Ответить
Елена
Я стану за прилавок.... А ты будешь сосать.... т.к фиг тебя кто на работу возьмёт!
показать весь комментарий
29.08.2011 12:46 Ответить
Вик
Браво Елена!!! Так им имбицилам! Они думают, что предприниматели бабло лопатой гребут, а самим попробовать этот каторжный труд слабо. Только тявкают шавки.
показать весь комментарий
29.08.2011 13:06 Ответить
провокатор
Та то провокатор, не обращай внимания
показать весь комментарий
29.08.2011 13:10 Ответить
Федя
А ты **** чинушная думаешь как и раньше будешь обваровывать мы станем за прилавок а ты суч.ра сядешь
показать весь комментарий
29.08.2011 12:55 Ответить
Ляля
Хотелось бы на твою харю посмотреть. Теперь наемные работники будут получать свои 900 грн. и радоваться. Тупорылый ты наш.
показать весь комментарий
29.08.2011 12:55 Ответить
рабочий
а я за зарплату в конверте, т.к.:
1-до пенсии навряд-ли доживу
2-за деньги поступающие в бюджет, эти к...ы с ВР, КМ и т.д. строят себе:дома, дачи, покупают яхты, автомобили, содержат своих чад, которые безнаказанно,на авто, скутерах и пр. дорогущем транспорте давят нас и наших детей. Я Вас поддерживаю.
показать весь комментарий
29.08.2011 14:14 Ответить
Немо
Вот козлы... Логика простая - всех выведут на минималку, а зубы - на полку. ЧПшник быстренько загнется от налогов. а эти "владельцы сетей супермаркетов" и им подобным будут тянуть половину на минимуме, а номенклатуру т.е. родственнников посадят на мегазарплаты. я подобное уже видел.
показать весь комментарий
29.08.2011 12:31 Ответить
SORCERER
Тигипко: Кабмин подготовил целый пакет законопроектов по выводу зарплат из "тени"   --- перефразувати на нашу мову це означає "КАБМІН ПІДГОТУВАВСЯ ДО НАГРОМАДЖЕННЯ ВЛАСНИХ СТАТКІВ ШЛЯХОМ ВВЕДЕННЯ ЗАРПЛАТИ В ТІНЬ"
показать весь комментарий
29.08.2011 12:31 Ответить
Гость
Закладывается еще один способ отсасывания денег - "ответственность будет иметь только экономический характер", т.е. вводится еще одна возможность откупиться вместо сажания на кол.
показать весь комментарий
29.08.2011 12:31 Ответить
гость
не эффективней ли для бюджета вывести из тени коррупцию более высокого уровня? …energyland. org. ua
показать весь комментарий
29.08.2011 12:39 Ответить
Алекс
Прекратите вонь.Давно нужно наводить порядок с зарплатами.Тигипко молодец.Если тебя дурят в течении 20 лет, то  так и дальше нужно продолжать?На нелегальных зарплатах наживаются только хозяин и бандиты.
показать весь комментарий
29.08.2011 12:40 Ответить
Алекс, не хочешь в премьеры, вместо кровосиси. При твоем понимании ведения бизнеса в Украине, человек ты просто незаменимый.Тигипко: Кабмин подготовил целый пакет законопроектов по выводу зарплат из "тени" - Цензор.НЕТ 5051
показать весь комментарий
29.08.2011 12:45 Ответить
Обормот
Кто неспособен заниматься бизнесом,пусть не занимается,а идет дворником.
показать весь комментарий
29.08.2011 12:48 Ответить
Елена
Дворником будешь работать ты!!! Так как сейчас будет огромная волна увольнений и сокращений!!! Куда пойдут работать молодые люди, ведь ещё и пенсионный возраст подымут?Какова будет цена товаро и услуг, т.к одна из составляющих себестоимости заработная плата....Ждите покращення!!!
показать весь комментарий
29.08.2011 12:54 Ответить
этот
Да, этот с таким извращенным мышлением там пригодится, с руками и ногами заберут. На легальных зарплатах с непосильным, грабительским ФОТ наживаются воры во власти. Дороги, дома, музыкальные школы, армию строить не будут, не надейтесь.
показать весь комментарий
29.08.2011 12:50 Ответить
Желаю тебе всю жизнь прожить
на легальную зарплату
показать весь комментарий
29.08.2011 12:57 Ответить
жидку алексу
НАводи порядок на параше - пархатое рыло!!! Все никак не нажретесь жидовня!!
показать весь комментарий
29.08.2011 12:58 Ответить
ХХХ
А на легальных другие бандиты
показать весь комментарий
29.08.2011 13:10 Ответить
прохожий
Работников как раз, дружок, не дурят, а честно выполоняют взятые на себя обязательства при принятии человека на работу, а государство дурят, да, но кто есть государство? Овощ, Пахло и Тигипок? С огромным удовольствием обдурю их еще много-много раз.
P.S. Весь этот очередной пук, под громким названием реформа, обернется тем, что остануться на фирме директор, бухгалтер и 1 менеджер. А всем  остальным - такой чудненький выбор - или работать вообще без оформления и приносить деньги в семью, или идти в службу занятости, их там ждут с распростертыми объятьями
показать весь комментарий
29.08.2011 13:12 Ответить
Нико_Киев
Тигипко - молодец! Будучи главой Национального банка Украины, склепал свой ТАС-комерц-банк, ушел в "творческий отпуск", чтобы руководить выборной кампанией Януковича в 2004 г., с треском провалил это мероприятие, за что получил пару развесистых "благодарностей" от шефа, потом спрятался зализывать синяки, тихо сплавил свой банк "иностранным инвесторам", не уплатив ни цента налогов (всё согласно нашего удивительного "либерального" законодательства), потом склепал на приныканные деньжата партию "нового типа", собрав под своё крыло политических скитальцев-заробитчан (да еще идеалистов, не имеющих памяти), получил 13% на президентских выборах (просто наших людей дурить, ох как просто), потом "кинул" всех своих избирателей, уйдя в услужение к своему "как бы политическому противнику", стал самым социально ориентированным министром за 20 лет истории независимого государства. Был комсомольским двурушником-стукачем, таким и остался "молодой" 50 - летний политик  Сергей Леонидович Тигипко. Это только несколько моментов творческой экономической и политической  биографии реформатора. 
показать весь комментарий
29.08.2011 13:32 Ответить
хмм
непогано
показать весь комментарий
29.08.2011 14:35 Ответить
Елена
Легко только крупному бизнесу, который принадлежит олигархам, депутатам.Большинство считает, что предприниматель ни чего не делает, а только деньги в карман складывает.
показать весь комментарий
29.08.2011 12:50 Ответить
Лена, это совок в людях говорит. Алексы и ему подобные не создали в жизни ни одного рабочего места, не несут ответственность за людей, которые у них работают, за их семьи. Можно вывести все зарплаты из тени, но реально работники от этого сильно пострадают, и страна не выиграет, так как все поступления растянет "элита". Но железобетонному совку этого не понять.
показать весь комментарий
29.08.2011 12:59 Ответить
ПРАВДА
 ТИГИПКА -ВРАГ НАРОДА УКРАИНЫ! И ШЕСТЕРКА ПАРТИИ РЕГИНОВ!
ПОЗОР  СЛИЗНЮКУ !
показать весь комментарий
29.08.2011 12:57 Ответить
silver
уроды вы за свою сознательную жизнь хоть что нибудь сделали или хоть одно рабочее место организовали? быдло **** на железную дорогу шпалы в креозоте таскать а после работы жрать сивуху и сосать друг у друга)))))))скоро будет вам и в конвертах и без конвертов  на биржу твари похлюбку получать пойдете)))))))))
показать весь комментарий
29.08.2011 12:58 Ответить
creator
А ты такой невъ бенный  silver ? Да урод ты просто моральный... У Олигархов будешь сосать !!!
показать весь комментарий
29.08.2011 13:20 Ответить
Обормот
Пока не будет показательных посадок за теневую зарплату,как это делается во многих странах,вопрос решить будет тяжело.
показать весь комментарий
29.08.2011 13:00 Ответить
Елена
Тигипко - это ты за ником Обормот прячешься?Хотелось бы знать, что ты Обормот в своей жизни сделал?! Только завистью питаешься!!!
показать весь комментарий
29.08.2011 13:38 Ответить
Нико_Киев
Пока не будет показательных посадок за  вывод капитала из страны, за зксплуатацию дедовских технологий на производствах металлургического комплекса, за сдачу территории страны в бестолковую аренду флоту чужой страны, и т.д и т. п., до тех пор и будем в такой жо......
показать весь комментарий
29.08.2011 13:39 Ответить
Папа Карло
Это хорошо, что теперь зарплаты будут легальными. Пришел человек устраиваться, а ему и говорят вот тебе зарплата минус налоги - получи свои законные "три корочки хлеба" - Буратино же у нас дурачок.
показать весь комментарий
29.08.2011 13:01 Ответить
плдл
правельно зарплаты стени надо выводить адни платят в бюджет другие наживаются не рентабильно работать по рыночному 3 процента рентабилности как вовсем мире это хорошо а унас убытки посмотрите вакруг как работяга живет а как часный безнесмен жирует
 
показать весь комментарий
29.08.2011 13:03 Ответить
Вик
Вам товарищ ПЛДЛ надо бы в школу. Вон 1 сентября уже скоро, а тут вам делать нечего, тут взрослые дяди и тети разговаривают.
показать весь комментарий
29.08.2011 13:08 Ответить
Злобный ком
Жирует морда твоя, чиновничья! Сидишь, мудило, и за налогоплательщиков деньги казенный интернет трафик проматываешь!
показать весь комментарий
29.08.2011 13:10 Ответить
Бизнесвумен
Прочитав заголовок статьи подумала: "Ну наконец-то, наверное уменьшат налоги на з/плату ..." Куда там... Всё через жопу, как обычно.... Уроды. Ненавижу.
показать весь комментарий
29.08.2011 13:04 Ответить
Тигипко бибипко
Ці тварюки на кожну виплачену робітнику 1000 примушують роботодавців платити на свої золоті унітази 800. Довипендрюються подонки...
показать весь комментарий
29.08.2011 13:05 Ответить
рабочий
интересно, как Тигипко оформил свою прислугу, и какую з-ту и как он им платит.
С себя б начали. Мы в своё время Бродского слышали.
показать весь комментарий
29.08.2011 14:20 Ответить
Артем
Я сидел на работе с 9-ти до 21-22, у меня работает 4 работника на официальную зарплату в 3000 грн. Полностью всю, при этом 3000 - на руки, все налоги я взял на себя. Завтра мы уже увольняем 2-х человек, т.к. нет возможности тянуть все налоги. Вот ваши долбаные реформы! Я сам, не разгибаясь пашу как конь, еще трудоустраиваю на хорошую зарплату 4-х человек, сейчас двое пойдут искать работу, т.к. нет возможности их оплачивать, а их работа распределиться между оставшимися. Скажите пожалуйста, таким образом они собирались строить рабочие места? У меня стоит выжидательный период до декабря месяца - дальше, возможно, вообще закроюсь.
показать весь комментарий
29.08.2011 13:06 Ответить
Сосо
Весь мир живет по правилам, одни наши бизнемэны упыри..... От деражавы ведь разбогатели. а державе 3 копейки жалко..... Дрежат народ за рабов, а сами не нажрутся....
показать весь комментарий
29.08.2011 13:07 Ответить
Злобный ком
В том то и дело, что не три копейки! Учи матчасть, Сосун:
Вот посчитай, если человеку Предприятие дает на руки 3000 грн, то перед этим оно заплатило:
34,7 % (это как минимум) ЕСВ - то есть 1959 грн+15 % НДФЛ - 450 грн.
Итого, чтобы выдать человеку 3000 грн, государству надо отдать самый минимум 2 409 гривен!!!
Теперь тебе понятно, откуда зарплата в конвертах берется?
показать весь комментарий
29.08.2011 13:13 Ответить
прохожий
Цифры, которые ты приводишь - понятны тебе, а не этому "сосуну". Он дальше своего кармана не видит. А если скажешь, что это не он, а ты зарабатываешь своими мозгами себе и ему - то ещё и обидится. Считает, что кривые руки важнее мозгов.
показать весь комментарий
29.08.2011 13:38 Ответить
путин
при таком законе о борьбе с корупцией какой приняла ПР , чиновникам глубоко насрать на все тигипко-януковские реформы. ни кто не будет действовать по закону контролируя работодателей. как брали взятки так и будут брать. все януковские реформы - окозамыливание синежопого лохтората перед выборами.
показать весь комментарий
29.08.2011 13:08 Ответить
павел
почему никто из власти не говорит о строительстве заводов,улучшение жизни  украинцев,а только НАЛОГИ и ВСЯКУЮ ДРЕБЕДЕНЬ!
показать весь комментарий
29.08.2011 13:08 Ответить
Артем
что-что? вы уверенны что вы про Украину говорите? Какие заводы и улучшение жизни??
показать весь комментарий
29.08.2011 13:11 Ответить
ВВВ
Млин, вперед в совдепию....действительно,- меньше воровать не пробовали...уголовники
показать весь комментарий
29.08.2011 13:09 Ответить
вася
пока твари из віплаченой 1000 грн будт забирать себе на золотые унитазі 800, ничего не будет
показать весь комментарий
29.08.2011 13:09 Ответить
е
ь 
показать весь комментарий
29.08.2011 13:10 Ответить
достали
реально народ подобно алексу и др, либо идиоты либо специально прикалываются, что бы позлить. только ДЕБИЛ не понимает, что не снизив нагрузку на ФОТ НЕЛЬЗЯ требовать выведения з/плат из тени. все тигипки владельцы заваодов, газет, параходов ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ, они же первые и выплачивают своим работникам з/п в конвертах, но сволочи ничего не делают на благо людей. А ЗАЧЕМ, если власть им спишет ВСЕ, а вам алексы, кто-то что-то списал? а тебе обормот легче стало жить? Когда же вы поумнеете, наверное Бог ума не дал! ущербные!
показать весь комментарий
29.08.2011 13:12 Ответить
путин
С ПОКРАЩЕННЯМ ВАС ТОВАРИЩИ !!   СПАСИБО ЖИТЕЛЯМ ДОНБАСА ЗА ПРЕЗИДЕНТА ПИ,,,СА !!!.
показать весь комментарий
29.08.2011 13:18 Ответить
прохожий
silver.   Высказывание Ваше, конечно грубовато................ но суть изложена очень верно.
показать весь комментарий
29.08.2011 13:19 Ответить
Маленький Принц
Организовал как-то Маленький принц  маленькую компанию - и взял на работу пять человек. Прошел месяц - пора платить зарплату. Каждый из пяти получал 3000 тысячи гривен зарплаты. Итого получилось 15000 грн. Чтобы произошло "покращення" у народа заплатил он единый соцвзнос на фонд оплаты труда 38% - получилось 5700 грв. За каждого заплатил 3,6% единого соцвнеску - 540 грн.("Это Вам на пенсию" - сказал Маленький принц и грустно улыбнулся). 15% - налог на доходы физлиц - это в казну, чтобы не оскудела - (15000 - 540)*15% = 2169 грн.  На руки каждый получил по 2458 грн. 
Вопрос сколько денег Маленький принц выдал в конверте ?
показать весь комментарий
29.08.2011 13:21 Ответить
Если бы
Если бы власть показала бы пример экономии, рачительности, разумного расходования денег, образцы управления финансами, если бы мы увидели ее честность, прозрачность решений - тогда другой вопрос. Если "по-алексовски", давно навести порядок с самой властью. А так - понятно, ворье под видом реформ собралось содрать еще денег, чтобы было, что украсть, тырить, тибрить...
показать весь комментарий
29.08.2011 13:21 Ответить
Сырожа, ****** вам на воротник..
показать весь комментарий
29.08.2011 13:23 Ответить
Предлагаю тигипко взять 3000грн и прожить пару месяцев с 9% уровнем инфляции. Сможешь?
показать весь комментарий
29.08.2011 13:38 Ответить
У него другая задача
В стране большой дефицит дешевой рабочей силы - на олигархов уже скоро некому будет работать... поэтому нужен приток рабов... Как извести конкурента на рынке труда - правильно создать ему не выносимые условия для конкуренции, тогда его зарплата будет не выше чем в бизнесе у олигарха. Ну а кто все таки вытянет эти "рекомендованные" зарплаты задавят по другому - уже традиционно - для этого в каждом РОВД создано специальное подразделение УБЭП... Вот и картина маслм: олигарх + чиновник... и никакой прокладки - предпринимателя "под шконку"... 
показать весь комментарий
29.08.2011 13:46 Ответить
io
+1 Все так и будет.Зачем платить достойную зарплату если на улице будет полно голодных лохов, которые будут работать за 1000 грн в месяц на тяжелом производстве? Такие как Тигипко прибрали к рукам гос. предприятия за копейки, и хотят чтобы на этих предприятиях кто то работал за копейки. Вот все платят налоги, на всех этапах, от получения зарплаты, до покупок в магазине (тот же самый НДС). Куда все эти налоги идут? Ведь государство ничего не делает для людей, только собирает налоги и на все про все одна и та же отмазка: "нет денег" или "потому что нет денег". Я принципиально не хочу платить налоги, потому что 70% налогов осваивается на откатах.
показать весь комментарий
29.08.2011 16:49 Ответить
Нико_Киев
ОЧЕНЬ СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!
показать весь комментарий
29.08.2011 13:46 Ответить
io
Неужели тупорылый бизнесмен-пионер пан Тигипко, за 2 года горе реформирования не понял одну простую вещь. Что на любую жопу с хитрой резьбой всегда найдется болт с такой же хитрой резьбой. Очень плохо когда бизнесмены типа Тигипка, Януковича и Ахметова пишут хитрожопые законы по которым должна жить вся страна. Они оставляют лазейку для своего бизнеса, пытаясь переложить основную налоговую нагрузку на мелкий и средний бизнес. Лучше бы повысили ответственность чиновников за коррупционные действия. Ниодин закон не будет иметь положительного действия когда в стране расцвет коррупции. Сейчас вместо того чтобы заняться реальными проблемами, команда бандюковичей крутит мыльную оперу "Посадить Юлю" от которой уже всех тошнит.
показать весь комментарий
29.08.2011 14:13 Ответить
io
Тигпку немешало бы начать реформирование с собственного бизнеса. Конечно проще задавить малый и средний бизнес и тех кто работает в тени. Чтобы безработные лохи чтобы не умереть с голоду бежали к таким как тигипко на заводы работать за минимальную зарплату.
показать весь комментарий
29.08.2011 16:44 Ответить
РЕСПЕКТ
У анального лидера люди на Межгорье работали и не легально получали ЗП в конвертах - кто за это ответит?
показать весь комментарий
29.08.2011 17:01 Ответить