4560 посетителей онлайн

Присвоить Львовскому аэропорту имя Бандеры может только Азаров

Решение о переименовании "Международного аэропорта "Львов" может быть принято только на уровне правительства

Об этом cообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Министерство инфраструктуры Украины. "Городской совет выходит с инициативой на Министерство инфраструктуры. В свою очередь, мы выходим с данной инициативой на Кабинет министров. Поскольку Львовский аэропорт – государственный объект, решение принимается распоряжением правительства", - отметили в пресс-службе министерства. Львовское объединение "Свобода" обратилось к премьер-министру Николаю Азарову, с требованием назвать обновленный Львовский аэропорт именем лидера ОУН Степана Бандеры.

СМОТРИТЕ НА Цензор.НЕТ: Януковича на "Львов-Арене" освистали заочно. + ВИДЕО.

Президент Украины Виктор Янукович, отвечая на вопрос о том, как он оценивает инициативу Львовского горсовета о том, чтобы назвать реконструированный аэропорт именем Бандеры, сказал, что это будет решать местный совет. Городской голова Львова Андрей Садовый предлагал Кабмину назвать аэропорт именем короля Данила Галицкого. Представители местной интеллигенции предлагали назвать аэропорт именем скульптора Иоанна Пинзеля, творившего во Львове в конце XVII - начале XVII веков. Следующая сессия Львовского горсовета запланирована на 3 ноября. В то же время ряд экспертов убежден, что какое бы решение ни принял Львовский горсовет, оно должно быть утверждено Кабинетом министров, поскольку аэропорт является госпредприятием. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что львовскому аэропорту присвоят имя Бандеры уже 3 ноября

ЧИТАЙТЕ: Янукович не против стадиона имени Степана Бандеры
Комментировать
Сортировать:
tgt
)))) Пускай называют имени Бендеры.....
***чики на мыло сойдутся)))))))
показать весь комментарий
31.10.2011 17:45 Ответить
Ігор Київ
Імені Бандери - це достойне звання. Головні площі та вулиці Києва мають називатися на честь українських Героїв.
показать весь комментарий
31.10.2011 17:53 Ответить
КИЕВ
ДА УЖ КРАЩЕ ЗА-ЛУ-ПОЮ НАЗВАТЬ ЧЕМ ПИ-ДА-РАСТА ИМЯ ПОРТУ ДАВАТЬ.
показать весь комментарий
31.10.2011 18:30 Ответить
Киевлянка
Украинские герои (в честь которых должны быть названы улицы и площади) это - Шолуденко - освободитель нашего города, погибиший здес в свои неполные 24 года; Ватутин  - под его командованием войска 1-го Укр.фронта вели битву за Днепр, освобождали Киев.  У нас много своих Героев. А называть наши улицы именем бандеры и прочих это кощунственно, Игорь Киев.
показать весь комментарий
31.10.2011 19:35 Ответить
Чорна Гора
" Киевлянке " Краще назвати вулиці Київа прізвищами Голди Меїр , Йосифа Кобзона. Бандера дав Вам незалежну державу, в якій на жаль хозяюють представники блукаючого єтносу.
показать весь комментарий
01.11.2011 06:06 Ответить
Тю
ти маєш на увазі "западенсько-галичанських героїв"? як кажуть в одесі українець і галичанин це дві великі різниці.
показать весь комментарий
01.11.2011 08:15 Ответить
высосаная из пальца проблема. 
показать весь комментарий
31.10.2011 17:54 Ответить
Ігор Київ
Коли у Києві нинішня площа Льови Толстого буде мати назву Степана Бандери, тоді можна буде говорити, що Україна стала справді незалежною державою. А поки топоніміка і символи кацапо-радянські, доти житимемо як зараз -  тобто по-кацапськи, як у лайні, з лайновими керманичами.
показать весь комментарий
31.10.2011 17:57 Ответить
Ванек
Да совершенно плевать как там назовут аэропорт ,пускай хоть именем "Маршала авиации Геринга " проблемы западенщины не должны волновать остальную Украину .
показать весь комментарий
31.10.2011 18:03 Ответить
Проблемы Украины по большей части не должны волновать и Ваньку, так как в них он разбирается как свинья в скрипичном оркестре.
показать весь комментарий
31.10.2011 18:09 Ответить
Ванек
Ну да куда Ваньку до Hard свида он все знает и все понимает такое умное аж жуть .
показать весь комментарий
31.10.2011 18:13 Ответить
лев толстой не самый худший человек, Вместо этого можно подыскать и другую улицу и назвать именем Бандеры. ИгорьКиев-- почитай его Хаджи Мурат. Это произведение написаное больше 100-лет назад по прежнему злободневно относительно войны на Кавказе.
показать весь комментарий
31.10.2011 18:14 Ответить
ваньке- ну раз свид то ты сам подтверждаешь своим постом что к собственому сознанию не имеешь ни какого отношения.
показать весь комментарий
31.10.2011 18:17 Ответить
Ігор Київ
Війни на Кавказі??? А до чого тут центр української столиці і вся Україна??? Яке відношення кацапський граф має до незалежної України??? Площа Льови Толстого біля Хрещатика - ознака продовження кацапської окупації. Чому площа Тараса Шевченка у Києві розташована на околиці, на виїзді зі столиці у напрямку Чорнобиля????? Не пиши дурниць, якщо не володієш питанням!!!!!!!
показать весь комментарий
31.10.2011 18:43 Ответить
Ты игорь если живёшь на хуторе то можешь вообще не давать названия улицам... по причине их отсутствия. Но если ты пишешь под своим ником город Киев, то должен понимать что названия нужны. Если ты игорь считаешь что улица Коперника или академика Сахарова  может быть во Львове а вот Толстова нет?! -- то переименуй свой убогий хутор тем именем который считаешь нужным!!!
показать весь комментарий
31.10.2011 18:54 Ответить
Не сперечайтесь ! Давай як  піндоси -нумера !
показать весь комментарий
31.10.2011 18:58 Ответить
Пусть этот игорь-киев, даёт название тропинки к своему нужнику в поле, такое как считает для себя нужным, но не делает  замечания другим. Однобокое восприятие действительности всегда выглядит глупо.
показать весь комментарий
31.10.2011 19:08 Ответить
Киевлянка
Кроме площади Шевченко есть еще и бульвар Шевченко, в центре (если игорь киев купит карту Киева, то сможет сам убедиться в этом ) и станция метро им. Т. Шевченко, и парк Шевченко да  и Унивверситет им. Шевченко , ну музей Ше-ко и памятники это само-собой. он написал меньше, чем в честь его назвали в Киеве всего.
показать весь комментарий
31.10.2011 19:46 Ответить
Киевлянка
Вы для начала  почитайте Толстого, а потом вылазьте с предложениями по переименованию. Что у вас галицаев больше улиц не осталось 
показать весь комментарий
31.10.2011 19:39 Ответить
киевлянке-- дело не в галицайности а в культуре и осведомлённости. По чему то в других странах вопросы об этом не возникают. Толстой до сих пор не воспринимается в самой россии должным образом за его гуманистические убеждения . Но для Игоря желание навешать побольше имён связаных с повстанческим движением понятно и в то же время глупо.  Пусть на новых улицах дают эти названия... ни кто не против. То что ул. Толстого есть в Париже или Риме разве говорит о чьём то засилии? А терминология галицайности в посте также не добавляет той же самой культуры, но скорее выражает кацапство.  Тот же самое но если на культурность писавшего, посмотреть с о стороны.
показать весь комментарий
31.10.2011 19:52 Ответить
Киевлянка
Ну если со стороны .... Вот почему то мне кажется, что этот Игорь Киев Толстого не читал, ему просто национальность его не нравиться. И не прочитает уже никогда да еще и на ворожей мове. А Бандера какое отношение имеет к Киеву, напомните мне.
показать весь комментарий
31.10.2011 20:03 Ответить
Ну наверно Бандера имеет большее отношение к Киеву чем Ленин. памятник которого стоит в центре города. То же самое можно например сказать и по поводу г. Кировоград. Какое отношение вятич СМ Киров имеет к Украине?
показать весь комментарий
31.10.2011 20:19 Ответить
А если говорить про национальности и симпатии к ним...  Мне как и Игорю во многом импонирует программа действий партии Свобода, но в отличии от него я лишен глупого фанатизма и не смешиваю божий дар с яишницей как он. Да он вероятно не читал Толстого... и даже публикаций о нём википедии и по тому несёт бред. Я же его прочёл ещё в юности, недочитав до конца лишь *Войну и мир*(затянутые диалоги и многостраничные описания деталей выводят из себя) и представление о его творчестве и антиклерикальных убеждениях в отношении Российской церкви знаю не с чужих слов. Так же знаю что он не получил Нобелевской премии по литературе лишь по причине своей смерти.  В общем...  тёмный ИгорьКиев человек.
показать весь комментарий
31.10.2011 20:40 Ответить
Киевлянка
Да, диалоги действительно "затянуты", но это мы сейчас  " живем быстрее", чем герои его произведений, которые имели время размышлять часами-днями-месяцами о судьбах родины. А в Русской Драме  им.Украинки  замечательный моноспектакль Лидии Яремчук "отрывки "Война и мир" 
показать весь комментарий
31.10.2011 21:01 Ответить
Киевлянка
Ленин , тот, который на Бесарабке - он уже как худ.ценность (редкий камень) это уже история, из которой можно вынести урок - ненужно перегибать - не стоит переименовывать все улицы Ленина в улицы Шевченко. И если один не имеет отношение к Киеву, то это не повод лепить рядом другого, также не имеющего отношения.
показать весь комментарий
31.10.2011 20:51 Ответить
Ну-у-у... Редкий камень это не аргумент. Можно с таким подходом и Муссолини или Гитлера водрузить на пьедистал. Тем более что это тоже история. Гитлер кстати  бывал в Украине с довольно длительными визитиами, в отличии от Ильича.Для меня все эти вышеописаные фигуры являются негативными по причине враждебности к самостоятельности Украины. А по поводу Шевченко... Ну пусть ставят. Я к этому отношусь спокойно, хотя в моём городе это аналогично. Всё таки лучше чем памятники людям повинным в уничтожении моего  народа и моих родствеников в часности.
показать весь комментарий
31.10.2011 21:03 Ответить
Киевлянка
Ну если во львовской области ул.Мира (чем мир то плох?) переименовать собирались в ул. воинов батальона нахтигаль, то памятник гитлеру  долго ждать не прийдется, тем паче их " героям" он как никак союзником был.
показать весь комментарий
31.10.2011 21:22 Ответить
Да  Нахтигаль это чистейшей воды провокация устроеная дураком. Хотя этот батальон в своём первичном составе никогда не воевал. Сейчас просто страшилка для мало знающих его историю. Я про этот батальон кстати читал ещё из советских источников и там ни где неупоминали о нём как о реальной воинской части, противостоящей КА. Так... Больше давили на лозунги о сташном и ужасном Шухевиче.---... В моём городе пр. Мира тоже хотели переименовать в честь местного почившего князька... но потом передумали. Всё это борьба с ветряками на которые мы к сожалению ведёмся.
показать весь комментарий
31.10.2011 21:37 Ответить
интересно--- А есть ли где проспекты Войны?  Само по себе название немного абсурдно и абстрактно одновременно так как  его можно воспринимать и как  всесвіт, а не только как состояние покоя. То есть нелогичное название по меньшей мере, хотя и не особо напрягающее политическое осмысление. Так же странно что по всем городам и весям бывшего СССР, были распостранены эти названия при том что сама политика страны была отнюдь не мирной. Достаточно вспомнить Афган, Чехословакию,  Венгрию, а также множество локальных конфликтов в которых не в откровенно открытой форме участвовала это гос-во..
показать весь комментарий
31.10.2011 22:10 Ответить
123
Лучше имя Чечетова присвоить! Чтобы нейтрально было, и всегда матюгнуться можно....
показать весь комментарий
31.10.2011 18:12 Ответить
народ
и еще повешать мемориальную доску -здесь был ЙАГУПОП 1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!\ якубович в ф
показать весь комментарий
31.10.2011 18:20 Ответить
Гость
Размечтались.! Львовский аэролорт строит ВСЯ страна.а не бандеровские последыши и викормыши.Кишка тонка! Сколько они вложили в строительство своих денег?Да ни гривны!Тому Запукрия не имеет право навязывать стране (большинству) НИЧЕГО! Даже,если аэропрот и стоит на галицийсткой земле.А "херрои"  Запукрии  никогда не были и не будут ГЕРОЯМИ страны.Не дождетесь.
показать весь комментарий
31.10.2011 19:07 Ответить
москвич
Аааахххаааааа вся страна! Ну ты и ипанькоОООООО. А турки-строители тоже страна???? А откаты при строительстве "Алькому" - тоже страна???? Ты чё там куришь - дурилка картонная??????
показать весь комментарий
31.10.2011 19:11 Ответить
ну якщо
не Бандери
то М. Міхновського цілком можна.. або Сікорського..
показать весь комментарий
31.10.2011 19:13 Ответить
тільки не Кадаффі
або Жириновського.
показать весь комментарий
31.10.2011 19:14 Ответить
Чорна Гора
" ну якщо "  В мене сумнів, що більшість  дописувачів,   які тут гуляють  знають хто такий Микола Міхновський, які настанови  давав він  українцям.
показать весь комментарий
01.11.2011 06:14 Ответить
Галичане,не парьтесь по пустякам;наколка на вашем ,особо интеллектуальном лбу ,"Бандера мий гэрой"покажет и докажет всем европам ,ху есть ху
Удачи вам в ваших делах
показать весь комментарий
31.10.2011 19:44 Ответить
Хватит, Uriна, шо в тебе но лобі "гемморой" вибито...  
показать весь комментарий
31.10.2011 20:21 Ответить
Чего нервозишь,шановный?Что неправильно в словах моих?Сколько ваших по ЕвропАХ бегает,чем плоха такая реклама?
показать весь комментарий
31.10.2011 21:02 Ответить
Нескорений
Наколки, то ваші півнячі справи.
показать весь комментарий
31.10.2011 21:05 Ответить
Вариант с именем Иоанна Пинзеля наверное самый нормальный. Его работы реально гениальны!
показать весь комментарий
31.10.2011 20:49 Ответить
Нескорений
Хороша назва.
показать весь комментарий
31.10.2011 21:03 Ответить
Uri: "...Сколько ваших по ЕвропАХ бегает,чем плоха такая реклама?"
---------------------------------------
А твои ЧЬИ, если не украинцы? Ты-то сам кто, если флажок украинский рядом с ником? Не уж то из русских мигрантов, которые до сих пор считают себя в Украине не дома?
показать весь комментарий
31.10.2011 21:13 Ответить
Украинцы считают всех живущих в Украине украинцами(независимо от национальности )
Ты,и бегающие по Европах(в большинстве своем),считают меня даунбасцем,5-й колонной,кацапом,хохлом,запроданцем и т.п. и т.д.
Я вам,фанатам Бандеры ,предложил действительно хороший пиар ход,поэтому твое негодование мне непонятно
показать весь комментарий
31.10.2011 21:30 Ответить
да уже везде по украине признают личностей донецкой национальности. так что не переживай, их реально отичают
показать весь комментарий
01.11.2011 06:28 Ответить
D
как в анекдоте:- а давайте назовём аэропорт им. Рабиндраната Тагора. - а почему?- а на @б твою мать очень похоже!
показать весь комментарий
31.10.2011 23:01 Ответить
Вуйко фірман
Файно буде ся голосити як летовиско Бандери-Тимошенко.
показать весь комментарий
31.10.2011 23:51 Ответить
Это Ваше право.
показать весь комментарий
01.11.2011 08:19 Ответить
это да
помойку нищую считать своим домом глупо
показать весь комментарий
01.11.2011 13:20 Ответить
Гуцул
Лучше им. Ленина или русско-украинской дружбы
показать весь комментарий
01.11.2011 08:04 Ответить
"гуцул" я так смотрю, что Вы в эту русско-украинскую дружбу уже не верите
показать весь комментарий
01.11.2011 08:18 Ответить
Гуцул
никогда не верил ! И никогда ее не было и не будет !
показать весь комментарий
01.11.2011 08:21 Ответить
Степаныч...дружба--это обоюдное чувство.
Не забывайтесь.
Ежели Вы не друг, то кто Вам друг?...риторика
показать весь комментарий
01.11.2011 09:24 Ответить
56
русско - рагульскую ? не верю
показать весь комментарий
01.11.2011 13:18 Ответить
Дело в том, что Садовой лично сказал, что у львовян есть желание назвать аэропорт именем Данилы Галицкого, основателя Львова.
А вокруг имени Бандеры специально делаются провокации.
показать весь комментарий
01.11.2011 08:17 Ответить
Олександр
А какая тебе лично разница,как назовут ?
показать весь комментарий
01.11.2011 08:34 Ответить
Что?...
Степаныч...аэропорт--государственный. Вы вообше понимаете,что пишете?...риторика.
показать весь комментарий
01.11.2011 09:11 Ответить
шиза
наивная Света-не вокруг имени делаются провокации,а коричневая чума-взрощенная американским полковником при содействии президента страны юща--дала ростки.Андестенд?И пригретые "свободой",раскрепощенные нацисты-в голос и не стесняясь греют умы недоумков.Их много-обиженных судьбой потомков недобитков.Но---программа ПР направленная на сплочение украинцев всех национальностей----------в конечном итоге победит.Вы,скажете--впрочем не отличаясь оригинальностью--что жить стало при ПР тяжело:естественно!Придя на разруху,оставленную после юща,жульки--------как сразу превратить все в рай?Нереально.Вспомните приход Путина--на нордост,чечню,осетию.Вспомнили?У нас,слава Исусу,ситуация не такая страшная.Но---надо время.И в это смутное,непростое время--еще проростки галицкого нацизма.Украине это надо?Полагаю,что при мировом осуждении нацизма-а поляками тем более-переименование аэропорта в нацистском контексте--не реально.
показать весь комментарий
01.11.2011 08:37 Ответить
Олександр
Ты идиот ! У тебя действительно шиза ! Эти жулики Ющ и Юлька - агнецы во плоти по сравнению с Паханом и его бандой !
показать весь комментарий
01.11.2011 08:39 Ответить
шиза
Напрасно так истерируешь!Олександр--твои агнецы,замутившие в умах коричневую плесень--страшнее любых "банд".Это обработка умов--и ты реальная жертва,будешь сопротивлятся,кричать,вопить-----но ты ЖЕРТВА коричневой плесени.Как ликует американский полковник с супругом--еще один наш! И не гони на президента---он разгребает всю эту шелуху,и таки доберется до ядрышка совести,чести,ума Украинцев.ПР-наш рулевой!!!Слава ПР!!!ПР-оплот мира!!!
показать весь комментарий
01.11.2011 09:06 Ответить
И в это смутное,непростое время--еще проростки галицкого нацизма.
===
ГДЕ Вы их увидели?...риторика.
показать весь комментарий
01.11.2011 09:13 Ответить
шиза
Света из села "Наивняки"---хвала твоей позиции:ничего не вижу,ничего не слышу!Ты очнешся,как принцесса,от криков ХАЙЛЬ! Куда бежать будешь?
показать весь комментарий
01.11.2011 09:35 Ответить
Олександр
А мне пофиг ! Бандера,Ленин или Крупская Ставят же памятники уродам по всей России и Украине - одним меньше или больше
показать весь комментарий
01.11.2011 08:48 Ответить
Ебундеич
Бесись , бесись стаканыч...
показать весь комментарий
01.11.2011 09:02 Ответить
Гал
Я со Станиславщины и я считаю, что аэропорт нужно назвать именем майора "Маэстро" Титаренко.
Кто-то хоть с Волыни, хоть со Слобожанщины приведет аргумент против ?
показать весь комментарий
01.11.2011 09:10 Ответить
...под российским флагом Ваш коммент из Станиславщины...
показать весь комментарий
01.11.2011 09:14 Ответить
Гал
Це якось впливаэ на Ваше ставлення до моэi пропозицii ?
показать весь комментарий
01.11.2011 09:18 Ответить
Ваша пропозиція в даному випадку нікому в Україні не цікава.
показать весь комментарий
01.11.2011 09:23 Ответить
Гал
Чому ? Наведете аргументи ? Я громадянин Украiни, я продаю у Росii украiнську продукцiю тим самим покращуючи ii зовнiшнэ-торгiвельний баланс, я сплачую податки в Украiнi, моя родина живе в Украiнi, i ... на тобi - моя думка Украiнi на цiкава ! Чому ? Чи Вам нецiкава абияка думка, що не спiвпадаэ з Вашою ?
показать весь комментарий
01.11.2011 09:27 Ответить
Не вигадуйте собі ворогів.
показать весь комментарий
01.11.2011 09:28 Ответить
шиза
Галик-светлана типичная представительница белых подопытных мышей:отравленная коричневой плесенью нацизма,она об этом может и сама пока не догадывается-но посты раскрывают уже утраченный патриотизм истинной славянской женщины(а может она гомосек?).Мысль ваша хорошая-с Титаренко.Аэропорт-"МАЭСТРО"-черт,как красиво!Молодец.Поддерживаю.
показать весь комментарий
01.11.2011 10:31 Ответить
вуйко
шиsа, ты точно настоящий шизофреник.
показать весь комментарий
01.11.2011 13:11 Ответить
87
Как обломали бандерлогов
А по мне так пусть будет имени фашисткой собаки по кличке бандера , и Украина быстрей от Галичины избавится и Европа , особливо Польша хоть что то поймут
показать весь комментарий
01.11.2011 13:17 Ответить
Пускай присваивають
а из этого аэропорта сомолеты летають? Или керосина нет.Представляю лица, росских  погранцов. Вы куда. В Бандерию. Так вам не сюда. А направо. Во будут титульных щемить.  
показать весь комментарий
01.11.2011 13:23 Ответить
Титульные
давай ясчо. Давай Галичину в Бандеровскую область переменуйте. А шо слабо. Так и будет записано в пашпорте, из бандерштата.
показать весь комментарий
01.11.2011 13:25 Ответить
это да

А национальность галичан - бандерлог , ну просто смешно , когда это быдло себя украинцами кличет
показать весь комментарий
01.11.2011 13:33 Ответить
шиза
А что прикольно-"вуйко" с бандерштата.Но насчет паспортов не согласен в корне-должна быть просто марочка(на манер окупационных) за подписью Тягнибока.Причем настоящая-с чернильной подписью-ксерокс не канает.Марочка позволяет перемещение граждан исключительно с своих границах-дом-аэропорт.Все.Дальше-не безопасно!Ну у нас еще так-сяк,просочившиеся жить будут-но не дай бог в Польшу попадут или Германию-звиздец! Думаю садить там будут -лет на 20 как минимум.
показать весь комментарий
01.11.2011 13:36 Ответить
Так шо
бандерлохи вперед.  А правда. Житель Бандерштата считаеться бандерлогом. Новая национальность бандерлог. хотя Г можно изменить на Х. Титульные давай переименовывай.
показать весь комментарий
01.11.2011 14:09 Ответить