4639 посетителей онлайн
1 729 172

Независимость Украины поддерживают более 80% граждан, - опрос

В ноябре 2011 года доля граждан, поддерживающих государственную независимость Украины, составляет 82,6%

Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел Киевский международный институт социологии (КМИС), сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЗН.

ЧИТАЙТЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ: Веру в Януковича не потеряли лишь 9% украинцев, - опрос

При этом абсолютное большинство респондентов — 70% - считают, что Украина и Россия должны быть независимыми государствами, «с открытыми границами, без виз и таможен». Значительно меньшая часть (13%) опрошенных считают, что между Украиной и Россией должны существовать визовый режим. Доля сторонников создания единого государства составляет 16%. Не смогли определиться со своими преференциями относительно отношений между Украиной и Россией лишь 1% опрошенных.

Подобная ситуация наблюдается во всех регионах Украины.

Доля тех, кто считает, что Украина и Россия должны быть независимыми, но дружественными государствами с открытыми границами, без виз и таможен, в Западном регионе равна 67%, в Центральном — 75%, в Южном — 67%, и 68% в Восточном регионе.

Доля тех, кто считает, что Украина и Россия должны объединиться в единое государство: в Западном регионе составляет 3%, в Центральном — 13%, в Южном — 23%, и 25% в Восточном регионе.

Сторонники введения визового режима составляют 27% жителей Западного региона, 10% Центрального, 9% Южного и 7% жителей Восточного региона.

Как напоминают социологи, 20 лет назад, 1 декабря 1991 года на общероссийском референдуме 90,3% граждан, принявших участие в голосовании, поддержали решение Верховной Рады о провозглашении государственной независимости Украины. Так как участие в голосовании на референдуме приняли 84,2% тех жителей Украины, кто имел тогда право голоса, поддержку государственной независимости Украины в ходе референдума фактически высказали 76% ее взрослого населения.

«Вопреки экономическим неурядицам и политическим кризисам, которые преследовали Украину за 20 лет, приверженность ее граждан к независимости своего государства сохранилась и усилилась», — констатируют социологи.

Данные социологических исследований отношения населения Украины к ее государственной независимости, проводимых в течение уже 20 лет КМИС по единой методике, дают общую картину динамики поддержки государственной независимости Украины.

Как сообщал ранее Цензор.НЕТ по данным социологов в Украине растут революционные настроения. 
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
хм
та ваще говорили куда идти решают лишь 100 семей
показать весь комментарий
01.12.2011 13:20 Ответить
хм
говорить ..
не решить..
показать весь комментарий
01.12.2011 13:21 Ответить
Лучше бы провели опрос " Как бы вы определили уровень взаимоотношений Украина-Россия -  по шкале:  враги < нейтралы < коллеги < партнеры < союзники < друзья" ...
показать весь комментарий
01.12.2011 13:16 Ответить
ПРОВОДИТЬ
не надо сам заголовок то читал 80 процентов против вашего долбанного таежного союза и хотят быть независимыми
показать весь комментарий
01.12.2011 13:23 Ответить
Хе хе
Что решат остальные 17,4 % населения Украины,туда Украина и пойдет,а эти 82,4,это так,бутафория.
показать весь комментарий
01.12.2011 13:17 Ответить
Куда пойдьот ,сюда???
Независимость Украины поддерживают более 80% граждан, - опрос - Цензор.НЕТ 4488
показать весь комментарий
01.12.2011 13:19 Ответить
tgt
....КАРТИНА МАСЛОМ
Бяларуссия и Тайоженный Союз)))))
Мы это уже в 89-91 проходили...... Спасибо!!! Вы уж как то сами))))
показать весь комментарий
01.12.2011 13:23 Ответить
Абсолютно поддерживаю
нечего нам делать в их таехном союзе дерьмо и точка, хватит достали уже
показать весь комментарий
01.12.2011 13:24 Ответить
да
кто накормит вечноголодных и жадных до денег хохлов? кто найдется смелый и щедрый? кто не побоиться сделать это несмотря на то что получая деньги и еду хохлу будут осыпать его проклятьями? неужели никто? неужели хохлам как виду хана? неужели нет желающих???
показать весь комментарий
01.12.2011 13:31 Ответить
швейк
ідіот...таких, нажаль, 3-5 відсотків в будь-якому суспільстві
показать весь комментарий
02.12.2011 00:39 Ответить
И я тоже ПРОТИВ - ничего путного не получится от союза осин с апельсинами...
Дуйте в ЕС, пусть они вас содержат...
У нас и свои фермеры, и свои металлурги есть., вот о чем НАМ думать надо, а не о ВАС....
показать весь комментарий
01.12.2011 13:33 Ответить
И о хлебе по доллару за буханку тоже подумать вам надо ... кормильцы фуевы !!!
показать весь комментарий
01.12.2011 13:45 Ответить
а
вам видимо об очередном голодоморе?
показать весь комментарий
01.12.2011 13:54 Ответить
У нас в Москве "социальный" батон белого - 0.45 доллара. Покупают пенсионеры, бомжи и гастарбайтеры...Возил на Украину для сравнения. Родичи (Луганская область) сказали - "ваш лучше"...
показать весь комментарий
01.12.2011 14:01 Ответить
Да туда никто и не собирается ... невыгодно это не Яныку , ни его кодле . А переговоры это так - замануха для Медвепутов , когда (уже скоро ) янучар с Украины вытурят - в Москву поедут отсиживаться !!!
показать весь комментарий
01.12.2011 13:28 Ответить
tgt
Да тока нам манголо узбеков шараварных не хватало.Питорас путя будешь их кармить опять за свои доходы ублюдок
показать весь комментарий
01.12.2011 13:21 Ответить
tgt
.....СИНОК НЕГРА РОБЕРТА!!!
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖОГО НИКА МОДЕР ДАСТ ТЕБЕ ПО ЖОПЕ!!!
показать весь комментарий
01.12.2011 13:24 Ответить
пусть путя о своей жопе
беспокоится его уже предупредили что кончит как каддафи пусть об этом задумается и не лезет к нам вУКРАИНУ. а то мы сдуру его мухосранию развалим про это пусть подумает дятел. еще про мильены КИТАЕЗОВ за УРАЛОМ пусть задумается и 5 млн мусульман в МАЦКВЕ голимой
показать весь комментарий
01.12.2011 13:28 Ответить
Вопрос
вступления Украины в ТС  - это только вопрос времени!        
показать весь комментарий
01.12.2011 13:26 Ответить
хм
время замки рассыпает в прах..а украинцы дооолго запрягают..  ждите ответа..
показать весь комментарий
01.12.2011 13:29 Ответить
ХМММ рассмешил
эта дятел ФОФКА КУКИН сказал че ли , пусть хоть обсерется не будет этого ваш таежный союз уже в говне дальше будет лучше , будет твой мухосранск в государстве золотая орда и език главный будет другим КИТАЙСКИЙ учи дурик полезно
показать весь комментарий
01.12.2011 13:31 Ответить
спокойнее
только спокойнее, там видимо не совсем правильно выразились - не союз это будет, а отношения метрополия-колония, так понятнее?
показать весь комментарий
01.12.2011 13:37 Ответить
хм
грезы  .. а ведь не врут шо водки стали выпускать меньше а пить больше..и шо вы такое пьете, соседи
показать весь комментарий
01.12.2011 13:39 Ответить
а
мы всегда пили и будем пить, только к нашему разговору это отношения не имеет. вам ведь один фиг колонией быть, только у запада на вас денег не хватит (точнее не на вас а на вашу продажную власть, ибо содержать быдло как это было в СССР слишком дорого) а у россии хватит, так что все произойдет естественно и незаметно (все внешние атрибуты независимости останутся - не переживай)
показать весь комментарий
01.12.2011 13:46 Ответить
к-8
нам пох - кого доить...запад или парашу, обоих сразу даже лучше!
показать весь комментарий
02.12.2011 00:43 Ответить
любите
доить двоих, любите и пинков получать за двоих - все по классику ("слуга двух господ")
показать весь комментарий
02.12.2011 04:34 Ответить
tgt
Ордынцы Бухарские будут апять в шараварах да вышиванках гапаки отплясывать у пиндоского посольства,да нашу свинину жрать ,а мы их опять содержи.Нах отсель фашиское племя
показать весь комментарий
01.12.2011 13:28 Ответить
tgt
....Снова с нами БОЛЬНОЙ ИНВАЛИД ИЗ ЕС!!!!))))))
Ты не только ушибленный КЛОУН но еще и НИКоблуд))))))
Ну шо обратно телки не дают???))))))
показать весь комментарий
01.12.2011 13:30 Ответить
Да он
не из ЕС поментальности видно что сидит в мухосранске в параше и вякает
показать весь комментарий
01.12.2011 13:33 Ответить
хм
это не изес..
показать весь комментарий
01.12.2011 13:34 Ответить
хм
rebrov  ..тебя заклинило шо ли..обратись к программисту, сбой  в программе..
показать весь комментарий
01.12.2011 13:33 Ответить
кстати
янукович это понимает, а вот оранжевые делали все как хотелось гражданам, а что хотелось гражданам? а им хотелось в ес нато памятников голодомору и маршей упа... не все пожелания граждан остались выполнены - закончились кредитные деньги.
показать весь комментарий
01.12.2011 13:33 Ответить
tgt
....82,6% тебя нах... посласи а ты тут басни травишь))))
Тебе в око ссы а ты все "о Божей росе"))))
показать весь комментарий
01.12.2011 13:34 Ответить
tgt
Ты еще кто такой? Нах на работу сволочь ленивая или иди башкой в ЕС стучись
показать весь комментарий
01.12.2011 13:33 Ответить
tgt
.... Та ОН это - ИЗ ЕС=ТОПОЛЬ)))))
Я вчера эту шавку ниже плинтуса опустил )))) вот и беснуется УБОГИЙ)))))
Пенится аж из кресла инвалидного чуть не упал))))
показать весь комментарий
01.12.2011 13:37 Ответить
хм
тебя поимели rebrov.. так не подставляйся..
показать весь комментарий
01.12.2011 13:40 Ответить
tgt
....Ты сексуальный карлик))))) Жопа то не болит когда Китай в Дальний Восток входит???)))))) А НАТО за ушки и до кормушки тянет)))))))
показать весь комментарий
01.12.2011 13:41 Ответить
показать весь комментарий
01.12.2011 13:44 Ответить
tgt
Апускатель у тебя уже лет 20 как не поднимается Виагру левую наверно пил НА хорошую МВФ денег вам не дает.Вот пля и злобствуешь тут от безысходности
показать весь комментарий
01.12.2011 13:43 Ответить
tgt
ну а как назвать человек который прячется за чужим НИКом????
Че ты добиваешся??? Если ты себя даже идентифицировать не можешь то кули с тобой говорить???)))))
Ты явно ЗАКОМПЛЕКСОВАНОЕ ОЧКАСТОЕ БАБУ НЕ ЗНАВШЕЕ ЧМО))))
показать весь комментарий
01.12.2011 13:46 Ответить
ты
поаккуратнее - так на самого себя ругаться, можно ведь и в дурку загреметь... иди поспи, выпей теплого молока, послушай спокойную музыку.
показать весь комментарий
01.12.2011 13:53 Ответить
Им-перец
При этом абсолютное большинство респондентов — 70% - считают, что
Украина и Россия должны быть независимыми государствами, «с открытыми
границами, без виз и таможен»

А вот тут уже тупят не укры, для которых это естественное состояние, а и украинцы тоже, к сожалению. Ибо обуревают их 2 противоположных желания...
показать весь комментарий
01.12.2011 13:43 Ответить
не нужна нам
золотая орда в нашем доме УКРАИНА
показать весь комментарий
01.12.2011 14:13 Ответить
крым
1  декабря 1991 независимость  поддержали все те . кто как всегда привык голосовать "ЗА" , они не знали ,бедняги, чем все это обернется,  а многие вообще не голосовали (это точно). Люди правду говорят , от такой независимости выиграли кравчуки и им подобные . Мы ,  за независимость от галицайщины ( известные смутьяны во все времена) У Галицайщины уже есть независимость , ну , что им еще надо  ?????. никто их не порабощает , не унижает. НУ ТАК ЖИВИТЕ СПОКОЙНО - не плюйте в колодец , еще пригодится водицы напиться .
показать весь комментарий
01.12.2011 13:44 Ответить
>хм

>тебя поимели rebrov.. так не подставляйся

________________

Пока в основном имеют твою Украину. Причем все... ))
показать весь комментарий
01.12.2011 13:44 Ответить
или так
пока 82,6% её поддерживают оставшиеся 17,4% без устали её доЮт... хм.. или доЯт... та эт наверно и так и так правильно
показать весь комментарий
01.12.2011 13:44 Ответить
>Им-перец

_____________

Я тоже не очень понял, как могут существовать независимые государства без границ и таможен? (я бы и безвизовый режим кстати отменил...)
показать весь комментарий
01.12.2011 13:46 Ответить
tgt
НАТО тока из полдваротни может тявкать,по грузии видно.А китайцы нас боятся генетически,как впрочем и остальные.Это хахлов ублюдков чмырят все кому не лень.Даже молдоване.                             
показать весь комментарий
01.12.2011 13:48 Ответить
tgt
....Кто тебя боится??? Генетический ты урод))))) Ты хоть жопу сам подтираешь инвалид ИЗ ЕС???))))
Ты по истине страшный ВАИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА)))))
показать весь комментарий
01.12.2011 13:53 Ответить
tgt
... Не ссы папаша)))) Это ЧМО ИЗ ЕС пузыри носом пускает))))) Видать таблеток с утра наглоталось))))
показать весь комментарий
01.12.2011 13:50 Ответить
крым
гАДЫ .  А ПРО КРЫМ ЗАБЫЛИ?   ИЛИ У НАС ТОЛЬКО ГАЛИЦАЙЩИНА В МОДЕ ?    """ ЗА ОТКРЫТЫЕ ГРАНИЦЫ  С РОССИЕЙ , БЕЗ ВИЗ И ТАМОЖЕНЬ  """ !!!!!!!!!!!                              
показать весь комментарий
01.12.2011 13:53 Ответить
tgt
...Просто ИЗ ЕС=ТОПОЛю надо сменить таблеточки.. ну или дозировку)))))
Я могу писать и под другим ником.
Стиль останется то же.... Так что плюсов для этого ЗАДРОТА - 0% 
показать весь комментарий
01.12.2011 14:08 Ответить
Клюк
И Это все благодаря тупой политики раши, которая своим великоимперским шовинизмом сама от себя всех отталкивает.Когда-то дедушка Ленин сказал, если мы потеряем Украину - мы потеряем все.Путин труди Ленина изучал, поэтому руки чешутся загрести эту немалую территорию под свою жопу. Но не могет))))
показать весь комментарий
01.12.2011 14:25 Ответить
Как-то так
Средства массовой информации наперебой рассказывали, как грабит
республику союзный Центр и какой богатой, высокоразвитой страной станет
Украина сразу после выхода из СССР. Газеты пестрели цифровыми выкладками
на эту тему. Публиковался составленный якобы «Дойче-банком» прогноз,
где утверждалось, что, получив независимость, Украина имеет все шансы
быстро поднять благосостояние своих жителей до уровня ведущих
европейских стран. Политики и экономисты не скупились на обещания.
Историки говорили о «сокровищах Полуботка», будто бы ожидающих граждан
самостийной державы в одном из заграничных банков. Геологи чуть ли не в
половине областей Украинской ССР обнаружили крупные месторождения
золота. Новое независимое государство вот-вот должно было превратиться в
рай земной.

Это уже потом оказалось, что все обещания и сопровождавшие их цифровые
выкладки – не более чем развесистая клюква, лапша, наспех приготовленная
для ушей украинцев, также наспех перекрасившимися в желто-голубые цвета
компартийными пропагандистами. Что никакой «Дойче-банк» упомянутого
прогноза не делал. Что «золото Полуботка» - миф, а новооткрытые золотые
прииски – вымысел.

Еще до референдума специальная группа экспертов из Академии наук
Украины (АНУ) подготовила доклад, в котором опровергла заявления о
грабеже республики союзным Центром. С докладом ознакомили кандидатов в
президенты Украины (одновременно с референдумом проводились выборы). Но
ни один из них не обнародовал полученную информацию. Точно так же
положили под сукно выводы специалистов из Института экономики АНУ о том,
что переход во взаиморасчетах с Россией на мировые цены (логично
следующий за выходом из Союза) Украине крайне невыгоден.

Все это выяснилось потом. А в тот декабрьский день, согласно
официальным данным, более 90% принявших участие в референдуме сказали
независимости – да. Можно ли верить этим данным? Сложно судить.
Тогдашний лидер Украины Леонид Кравчук как-то обмолвился, что перед
местными властями была поставлена задача: превзойти результаты
голосования 17 марта 1991 года за сохранение СССР (Союз тогда поддержали
более 70% жителей республики). Сегодня мы хорошо знаем, какими методами
порой выполнялись (и выполняются) подобные задания. Впрочем, вряд ли
можно сомневаться в том, что на декабрьском референдуме за независимость
проголосовало значительное большинство (пусть и не 90%). Маленьким
украинцам так хотелось в один миг стать богатыми..., а получили в итоге хрен целых, хрен десятых.
показать весь комментарий
01.12.2011 14:43 Ответить
Как-то так
И совершенно правы были специалисты из другого учреждения – уже
упоминавшегося Института экономики теперь уже не АНУ, а НАНУ
(Национальной Академии наук Украины), в 1999 году констатировавшие, что в
результате «беспрецедентного в мирное время снижения жизненного уровня
населения» мы стали свидетелями «действительного уникального,
экстраординарного феномена демографической истории Украины». Численность
жителей страны сокращается такими темпами, которые «раньше обычно имели
место в относительно кратковременные периоды общественно-экономических
катаклизмов, тяжелых мировых и гражданских войн».

В самом деле, за 1941-1944 годы непосредственно связанное со
смертностью сокращение населения Украинской ССР (т.е. не считая
призванных в армию, эвакуированных на восток и бежавших на запад)
достигло 3 млн. человек. Тогда была война, голод, эпидемии, фронт
прокатился от Карпат до Донбасса и обратно. А за годы независимости без
всяких боевых действий украинцев стало меньше на 6,2 млн. И
безвозвратное убывание количества людей не останавливается.

Сегодня Украина занимает:

первое место в мире по детскому алкоголизму (данные ВОЗ);

первое место в Европе и Центральной Азии по распространению ВИЧ среди
взрослых. Ежегодные показатели заболеваемости ВИЧ в Украине увеличились с
2001 по 2010 год более чем в два раза (доклад UNAIDS о Всемирной
эпидемии СПИДа, 2010 г.);

первое место в Европе по распространенности ВИЧ среди беременных женщин. (Минздрав Украины, 2010);

второе место в мире по долгам перед МВФ (12,66 млрд. долл. на август 2010 г.).

По данным Всемирного банка, в рейтинге европейских стран по уровню ВВП
на душу населения с учетом паритета покупательной способности Украина
оказалась третьей с конца. По оценкам банка, ВВП на душу населения в
Украине составляет около 7 тыс. долл. По этому показателю наша страна
названа среди беднейших стран Европы, опередив только Молдавию и
Албанию.
Печальная украинская ситуация – прямое следствие выбора, сделанного 1
декабря 1991 года. Ныне этому выбору
исполнилось 20 лет. Юбилей! И вновь украинские политики говорят о
европейском выборе как панацее от всех бед. Не наступить бы дважды на
одни и те же грабли. Так что с праздником, соотечественники!

А с праздником ли?
показать весь комментарий
01.12.2011 14:47 Ответить
караван
rebrovу-- хочеться почути від Вас аргументованих спростувань на закиди пана Вуйко -- тільки так щоб кожне слово спростування підкріплене цитуванням документів та місцем їх публічного розташування 
показать весь комментарий
01.12.2011 15:07 Ответить
DrK
  А "как-то вот так" НАФУИ не пойдешь, дерьмо совковое. Все эти проблемы РЕШАЮТСЯ волей и усилиями нормального правительства и власти, которых простро в Украине еще не было. Но стоит им взять власть и всё КОРЕННЫМ образом меняется. Да, и на заголовочек темы еще разочек глянь. Шоб не отвлекался.
показать весь комментарий
01.12.2011 15:27 Ответить
как
ни странно "нафуй" это выбор украины, за него проголосовало 90 процентов граждан УССР. если рассматривать развал СССР как сброс балласта (в виде союзных республик) то операция была проведена Москвой безупречно. на данный момент важнее всего поддерживать в бывших республиках настроение что этот выбор был правилен.
показать весь комментарий
02.12.2011 04:42 Ответить
Харьков-Н
Порабощенная русская земля будет освобождена из украинской неволи! Свобода или смерть!
показать весь комментарий
02.12.2011 02:40 Ответить
швейк
Черговий ідіот з ПР-асного конвеєра зліз... Лозунг "Свобода или смерть!" - не для **********! Свободы ты не заслужил, а смерти - недостоин - так что мучайся, убогий!
показать весь комментарий
02.12.2011 02:54 Ответить
это
про упа можно сказать - они знали что просить пощады у Сталина бессмысленно, а он дал и ее просто так - видимо руки марать не хотел...
показать весь комментарий
02.12.2011 04:59 Ответить
Вавилон
Швейк забавная зверушка.Я тебе в мисочку бражки налил ,полакай и успакойся
показать весь комментарий
02.12.2011 04:46 Ответить
не все хахлы бесполезны
1 декабря 2011, 19:55
Энергетическое законодательство ЕС может быть изменено ради России


 

 

Евросоюз впервые дал
понять, что может пойти на уступки по одному из важнейших для России и спорных
с Европой вопросов – так называемому Третьему энергопакету. ЕС готов также
подумать о присвоении особого статуса «Южному потоку». Навстречу России по
поводу «Южного потока» согласна пойти и Болгария.


 

Встреча министра
энергетики Сергея Шматко с еврокомиссаром по энергетике Гюнтером Эттингером в
пятницу в Москве оказалась плодотворной. Стороны договорились, что в январе –
феврале 2012 года они обсудят возможность сделать некоторые исключения для
трансграничных инфраструктурных проектов российских компаний в рамках Третьего
энергопакета ЕС.


Власти Болгарии со
своей стороны решили признать за «Южным потоком» особый статус. Они заявили в
пятницу, что наделили проект статусом объекта национального значения, который
дает возможность скорейшей реализации проекта. Решение Болгарии в пользу России
важно, так как именно в болгарский порт Варны будет проложен трубопровод
«Южного потока». Болгария станет точкой входа в Европу.
показать весь комментарий
02.12.2011 09:13 Ответить
Виктор из Киева
Не надо воображать, что Россия хочет захочет принять Украину в качестве округа "Малороссия". Зачем ей нищета ? У них зарплаты в среднем по России в 3 раза выше, чем на Украине. А если присоединять к себе Украину, но придется  делиться. Зачем это России ? Поэтому, Оранжевые, даже не мечтайте об этом !
показать весь комментарий
09.12.2011 17:10 Ответить
Страница 2 из 2