11735 посетителей онлайн

Европа подпишет соглашение с Украиной, чтобы подтолкнуть ее к модернизации, - евродепутат

Соглашение об ассоциации Украины с Европейским Союзом будет подписано в ближайшее время.

Такое мнение озвучил депутат Европейского парламента, вице-председатель Комиссии по международной торговле парламента, Павел Залевски, которого цитирует "Радио "Свобода", сообщает Цензор.НЕТ. Он отметил, что достижением является уже проведение саммита, ведь предыдущая встреча руководителей ЕС и президента Украины Виктора Януковича была отменена из-за споров, связанных с осуждением Юлии Тимошенко.

ЧИТАЙТЕ НА Цензор.НЕТ: Европейцы не услышали от Януковича сигнала об изменении ситуации с Тимошенко, - Тарасюк

"Постепенно побеждает логика, что если сделка должна быть инструментом модернизации государства для гражданского общества, то нельзя его наказывать за злоупотребления украинской власти", - уточнил политик. "Поэтому я ожидаю, что соглашение вскоре будет парафировано. Этот акт будет иметь, однако, технический характер, а не политический", - заявил евродепутат.

ЧИТАЙТЕ: Европа объявила холодную войну украинской верхушке, - Небоженко

Залевски является автором оценки Соглашения о свободной торговле с Украиной. Согласно рейтингу украинского Института мировой политики Залевски является одним из десяти крупнейших лоббистов Украины в Европе. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Европейский Союз не подпишет и не ратифицирует Соглашение об ассоциации с Украиной, если ситуация с демократией не улучшится.

Комментировать
Сортировать:
блин
во достали эти забугорные грамотеи...
показать весь комментарий
19.12.2011 22:28 Ответить
Тема ЕС себя изжила, придумывайте новую !
показать весь комментарий
19.12.2011 22:29 Ответить
Подполкан
Это у тя изжога , в ЕС говорят совсем иное - с приходом оппозиции к власти в Украине будет и соглашение .Тем более , когда ЮВТ станет следующим президентом !
показать весь комментарий
19.12.2011 22:53 Ответить
retr
Залевски обнажил "скрытую перспективу",спрячь оторвут
показать весь комментарий
19.12.2011 22:36 Ответить
шо
опять у хохлов перемога? наши искренние поздравления - ес это круто!
показать весь комментарий
19.12.2011 22:36 Ответить
654
А что пацанва для вас Азиатский союз более актуален?
показать весь комментарий
19.12.2011 22:38 Ответить
ДМ
Правильно, а то сколько ж можно с ЗСТ оттягивать, татарин с жидом могут не дождаться и Хама подвинуть, вон татарин хорошо разбирается как случайные взрывы происходят.
показать весь комментарий
19.12.2011 22:39 Ответить
АЛЕКС
........явно прописал прихлебай РЫаналовский
показать весь комментарий
19.12.2011 22:45 Ответить
тейшера сказал не будут подписывать этот говорит будут. анекдот а не ес
показать весь комментарий
19.12.2011 22:46 Ответить
ДМ
Не не решили они еще окончательно, хотя должны были вроде сегодня подписывать. Пусть подписывают, все равно, пока Хам быкует, ни кто ратифицировать не станет. Посмотрим, шо щас Хаму скажет татарин с жидом, посадят ли на парашу за борзый базар.
показать весь комментарий
19.12.2011 22:50 Ответить
ну
что вы так суетитесь - в этом вопросе компетентны 3 человека - лидеры Германии России и Франции, от самих украинцев и прочих еврошестерок тут мало что зависит - сейчас идет торг, банальный закулисный торг. а будет - как договорятся (в любом случае ни одна из трех сторон в накладе не останется, интересы Украины здесь будут учитывать в последнюю очередь).
показать весь комментарий
19.12.2011 22:55 Ответить
ДМ
С чего ты взял, что ЕС вообще волнует, что думает паРаша о ЗСТ между ЕС и Украиной? Им в этой ситуации накласть с прибором на твою паРашу и с кремлядью тут ни кто советоваться не собирался.
показать весь комментарий
19.12.2011 22:58 Ответить
*****, они реально глумятся, как над дурачкамиЕвропа подпишет соглашение с Украиной, чтобы подтолкнуть ее к модернизации, - евродепутат - Цензор.НЕТ 7050
показать весь комментарий
19.12.2011 22:50 Ответить
ДМ
Только дурачек в такой ситуации может думать, что над ним глумятся. Типичный природный кацапский комплекс неполноценности.
показать весь комментарий
19.12.2011 22:52 Ответить
Только дурачек не может понять, что они реально над хохлами глумяться. подпишем-не подпишем, подпишем- не подпишем
показать весь комментарий
19.12.2011 22:57 Ответить
ДМ
А ты, дебилоид, еще не понял, что подписание еще ни чего не означает и что ратификации полюбому не будет, пока Хам быковать не перестанет?
показать весь комментарий
19.12.2011 22:59 Ответить
подпишем-не подпишем
подпишем- не подпишем
подпишем-не подпишем

подпишем- не подпишем
показать весь комментарий
19.12.2011 23:09 Ответить
Перед тобой морковкой машут, а ты рассуждаешь,- Вот, скоро мне дадут откусить
показать весь комментарий
19.12.2011 23:10 Ответить
ДМ
Морковкой могут махать только перед таким ишаком, как ты. А тут и так все ясно и четко было сказано: "заканчиваете с беспределом, тогда будет вам ратификация". Это было написано еще в резолюции Европарламента больше месяца назад. И все вменяемые люди понимают, что подписание и ратификация - разные вещи. Так что пофиг подпишут или нет.
показать весь комментарий
19.12.2011 23:14 Ответить
А тут и так все ясно и четко было сказано
Да, ты наивный как хохолЕвропа подпишет соглашение с Украиной, чтобы подтолкнуть ее к модернизации, - евродепутат - Цензор.НЕТ 7135
показать весь комментарий
19.12.2011 23:16 Ответить
Заметь, я ничего не говорил про врагов
При чем тут враги?
Я говорю, что над вами реально глумятся и будут глумится, будут придумывать новые и новые требования, и махать перед вами морковкой
показать весь комментарий
19.12.2011 23:33 Ответить
ДМ
Ты еще расскажи, что ЕС не нужна ЗСТ с Украиной. А это соглашение больше ни чего и не предполагает.
показать весь комментарий
19.12.2011 23:37 Ответить
Витек с Тургеневской
Тут могу поспорить - бандюкам на сегодняшний момент не так важен факт и суть подписанного , как повод для ПИАРа .  Могу поспорит , что если не дай БОГ ЕС соблазниццо на столь визуально очевидную уступку , то это даст хороший повод бандюкам посадить новую партию оппозиционеров .

Разве не понятно , шо лохотрат Вицьки особо в тонкостях не разбираиццо - ему как кость для бобика подкинут "великое достижение Вихтархфёдырдырдырча" , они сгрызуть эту кость без остатка .

Оне вонять будут на каждом перекрестке , что мол вот при помаранчевых были только разговоры , а тут бабажка - дохкумент !

Очень жаль , что даже поляки этих тонкостей метралитета криминал-софка не улавливают !

А "лобист" этот - он просто бюрократ тупо и некреативно выбравший се цель , на которую прёт не видя очевидных преград !

Если подписывать подобные "соглашения о намерениях" то обязательно пакетом с персональными санкциями против хунты !

Да и то я не уверен , шо кроффосися и это выдаст за величайшую победу "Железного хера"
показать весь комментарий
19.12.2011 23:18 Ответить
ДМ
Согласен на счет пиара Хама, потому как за 2 года у него нет ни одного ни достижения ни какого-либо результата, он просрал и завалил все, к чему его кривые рученки дотянулись. Но ЕС ведь боится, что бы этот тупой, неадекватный олух не шарахнулся в азиатский союз с паРашей. Кстати, для олуха это будет публичным оправданием. Ты же понимаешь, что не по своей воле Хамло решило нагадить на свой юго-восточный лохторат, мечтающий о "сруском мире", и пойти на переговоры с ЕС? Шапкокрад в данном случае выполняет указание своих спонсоров - татарина и жыда, которым позарез нада ЗСТ. Но в последнее время Хам начал быковать возомнил себя царем, начал свою семью поднимать. Это уже угрожает положению татарина и жыда. И возможно, что они в ближайшем будущем посрутся, если этого уже не произошло. Но тупой Овощ внатуре может себя возомнить паханом и ломанутся в паРашу заручаться всесторонней поддержкой.
показать весь комментарий
19.12.2011 23:31 Ответить
кенгуру
дать пинка дать пинка дать пинка дать пинка дать пинка дать пинка дать пинка дать пинка дать пинка дать пинка дать пинка дать пинка дать пинка дать пинка
показать весь комментарий
19.12.2011 22:56 Ответить
Витек с Тургеневской
Вот так в своё время некоторые демогоги утверждали , шо нельзя немцев ещё больше унижать за итак унизительные для их самосознания Версальские соглашения . То, что Версаль был грубейшей ошибкой Антанты - тут ни у одного историка нет сомнений . Ну нельзя целую нацию так унижать и наказывать коллективно .

Но одна грубая ошибка не оправдает ошибку катастрофических масштабов , когда вместо те же европейцы вместо того , чтобы задушить нацизм в зародыше . Даже военным путём . Они стали с ним заигрывать , всё больше и больше уступая .

Не той породы были нацисты , чтобы от них добиться миролюбия путём уступок . Не той породы гопники и мокрушники , чтобы оценить великодушие европейцев . Для обоих , уступки лишь разжигают аппетит .

Если идиоты в ЕС подпишут это соглашение - это станет сигналом для посадки новой партии оппозиционеров !

Лоббист , уважаемый пан - это ещё не синоним слову идиот !

Хотя , конечно, если уважаемый пан Залецки имеет ввиду пакетное решение, когда украинцы получают соглашение , а украинская правящая банда - персональные санкции , тогда я обома руками "ЗА" .
показать весь комментарий
19.12.2011 23:07 Ответить
ДМ
Да пусть подписывают, это уже будет какая-то гарантия дальнейшего продвижения для страны. Просто ратификации не будет и это было уже прописано ранее в Резолюции по Украине и многократно сказано. Подписание еще ни чего не означает, должна быть ратификация.
показать весь комментарий
19.12.2011 23:18 Ответить
Витек с Тургеневской
Тут могу поспорить - бандюкам на сегодняшний момент не так важен факт и суть подписанного , как повод для ПИАРа . Могу поспорит , что если не дай БОГ ЕС соблазниццо на столь визуально очевидную уступку , то это даст хороший повод бандюкам посадить новую партию оппозиционеров .


Разве не понятно , шо лохотрат Вицьки особо в тонкостях не разбираиццо - ему как кость для бобика подкинут "великое достижение Вихтархфёдырдырдырча" , они сгрызуть эту кость без остатка .


Оне вонять будут на каждом перекрестке , что мол вот при помаранчевых были только разговоры , а тут бабажка - дохкумент !


Очень жаль , что даже поляки этих тонкостей метралитета криминал-софка не улавливают !


А "лобист" этот - он просто бюрократ тупо и некреативно выбравший се цель , на которую прёт не видя очевидных преград !


Если подписывать подобные "соглашения о намерениях" то обязательно пакетом с персональными санкциями против хунты !


Да и то я не уверен , шо кроффосися и это выдаст за величайшую победу "Железного хера" !
 
А Вам , уважаемый , совет - не пытайтесь судить об других с высоты своего уровня . Полезно иногда , чтобы понять некий менталитет , опуститься гораздо ниже ! 
 
А подписать соглашение , как гарантию можно и с оппозицией . Это будет особенно по-европейски . Ведь для европейца оппозиция это тоже официальные представители власти в стране !
 
А потокать уголовщине - увольте .
 
П.С. И потом , разумеется - Европа это для нас эталлон ибо всё познаёццо в сравнении . Но и их бюрократов не стоит уж так идеализировать . С их великотерпимостью одна война уже была именно по вине этой самой бюрократии .  Да и сейчас у них выходцы со всего мира сели европецам на голову , испражняются там , а когда те пытаюстя сделать замечание ещё пытаются набить морду !
Европа , увы и ах, не сделала должных выводов из уроков из 2-й мировой войны . Или сделала лишь однобокий вывод , подавив экстремизм и агрессию своего населения . Но при этом проявляют чудеса тепримости к экстемизму , насилию , если оно исходит от пришлых или соседей !
показать весь комментарий
19.12.2011 23:29 Ответить
хм
А вообще то кому нужен еще один геморой ,будут искать причины и тянуть резину.
показать весь комментарий
19.12.2011 23:30 Ответить
ДМ
Кому? Да ЕС нужна ЗСТ с Украиной больше, чем татарину с жидом вместе взятыми. Или ты вообще не понял о чем соглашение?
показать весь комментарий
19.12.2011 23:33 Ответить
западенець
Та досраки нам усе це ,ми як палили у схронах кiзяками ,так i будемо палить.
показать весь комментарий
19.12.2011 23:40 Ответить
западенець
Та ми пьемо у схронах трофейний нiмецький  дiнатурат i нiяких дiпрессiй, то що ти ДМ в даунбассii пьешь вонючий самогонi то тут пишешь галiматью.
показать весь комментарий
19.12.2011 23:50 Ответить
западенець
Та у вас у донбассi усi такi дебiловатi ,навiть дебiлiш нашоi cхронноi мавпи О Тегнисраки.
показать весь комментарий
19.12.2011 23:58 Ответить
Витек с Тургеневской
На самом деле не всё так просто и однозначно . В ЕС помимо их бюрократов и чинуш , есть ещё народ , есть ещё свободная пресса и они вместе взятые куда больше определяют политику , чем приходящие чинуши .

Для чинуш важны голоса избирателей . Важно общественное мнение . Пресса это мнение во много формирует .

А оба эти фактора скорее склонны боятся таких сограждан , которые дважды судимых урок выбирают , чем хотеть их у себя ! Пресса , разумеется в курсе того , что уголовную мразь выбрала лишь меньшая часть народа и не самая лучшая . Про это ещё "Фигаро" в своё время написала , что Янукович это выбор люмпенов ...

Но, но и но - простые европейцы плохо разбираются в тонкостях нашей политики . Зато они хорошо понимают , когда пишут про репрессии в Украине , про то , что у нас коррупция - Сицилия умирает от зависти вместе с Колумбией .  Не думаю , шо кто-то в Европе из простых европейцев в большом восторге иметь такого члена ЕС , у которого в президентах Дон-Карлеоне или Эскабарро ...

Так что , не так спасибо чинушам ЕС , как спасибо свободным европейцам и их прессе . Теперь нас будут хотеть там у ся только тогда , когда мы сами прогоним уголовщину ! И создадим механизмы невозврата этого позорища !

А ЕС нам может помочь только санкциям и только против власти !

Именно их гражданское общество сдерживает чинуш европейских от позорных союзов с уголовниками .

Это как раз тот случай , когда имидж перед лицом своих избирателей сдерживает европейских политиков от многих позорных капитуляций !
показать весь комментарий
19.12.2011 23:57 Ответить
ДМ
Таки да, я сам боюсь соседства быдла, избравшего себе в пастухи рецидивиста и очевидного клептомана. Но, данное соглашение ни как не касается вхождения Украины в ЕС, я вообще сомневаюсь, что такое произойдет, но само стремление для Украины будет весьма полезно. А вот ЗСТ - это интересует европейцев, им нужны рынки сбыта. А уголовщину действительно ни кто кроме нас самих не прогонит. Кстати теже спонсоры анальной партии в этом могут помочь народу, т.к. их интересы тут совпадают с интересами народа, им нужна ЗСТ и адекватные люди у власти, а не быковатые гопники, от которых не известно что можно ждать завтра.
показать весь комментарий
20.12.2011 00:09 Ответить
хм
ДМ -София Ротару пела про тебя: фантазер я тебя называла.
показать весь комментарий
20.12.2011 00:25 Ответить
Витек с Тургеневской
Кстати , у меня на счёт Кремля есть особое мнение . Оно состоит в том, что в данном случае там решили играть гораздо тоньше . В отличии от идеалистов-европейцев эти перцы хорошо знакомы с донецкой публикой и их менталитетом . Потому и не кинулись сразу в расставленные объятия братвы . Хотя хотелось - безумно .

Но братва ся "сонцеликими" считает , а гебня их - хоть и полезным , но навозом ! В этом разница . И потому с ними никто на-равных говорить и не собирался . Кремлю Украина как партнёр нафиг не нужна и уж тем паче - ведомая дешёвыми урками . Им нужна малоросская губерня .  Поэтому они братву сперва послали так ненавязчиво , но понятно . Заодно и кинули с Харьковским пактом - получив унизительную скидку взамен ещё 25 годам оккупации Севастополя ... Это ещё больше дешёвых урок разозлило - они как тупари кинулись в ЕС .

Но через своих людей в банде им насоветовали (благо дело - Хам и сам этого хотел)  , что мол Юлю посадишь , а ЕС побла-блакает и успокоиццо .  Думаю , Хама врядли предупредили , что могут быть санкции , в том числе и против его семьи ! А сценарий Кремля таков , что загнать бандюков в угол , чтобы у них выбор стоял либо зона , либо должность почётного губернатора малороссии !

Одно кремляди не учли , уж больно туп клиент . Бдеть он начал-то уже с первого дня , как Майдан ему пинка дал . Но такие бздуны , с другой стороны , обычно бзят совсем не того , откуда им пипец приходит ! Потому , оно врядли успеет почувтвовать раньше перспективу 3-й ходки , чем уже будет совсем поздно , даже долететь до хутора Михайловский .

А лохотрат у яныка - достаточно специфичен . Руцкый языгг это у них такая замануха . Такой се шарик под напёрстком , который вот уже в 10 раз так и хоцц вытащить . Им эта разводка просто нравица из чисто садомазохисткого удовольствия , мол смотри какая у нас крутизна наши политики , онё нас кидают , а мы всё одно за них горой ! А с другой стороны,  подавляющее их большинству больше хочет в ЕС , чем в Евроазиацкую дупу ! Да и детей своих в Чёчню мало кто из донецких мечтает послать ...

Кстати , замечу, что и в самой России уже давно не всё так благополучно для гоблинов !

А потокать бандюкам - означает консервировать их режим . Лучше уж рискнуть и загнать их в угол .  Тогда и у нас народ начнёт подыматься !
показать весь комментарий
20.12.2011 00:27 Ответить
ДМ
Я тоже так думаю. Путин прекрасно знает, кто такой Бойко, добазариваться по откатам уже доводилось. Возникает вопрос: в чем же сейчас проблема, ведь все те же на манеже? А разница лишь в том, что аппетиты Пукина возросли и они реально хотят подвинуть этих жлобков. ПаРаша явно старается сделать так, что бы народ в Украине начал серьезно возмущаться. Судя по всему кацапы рассчитывают именно на то, что народ начнет щимить Хама и тут может подоспеть "спасительная красная армия" для "помощи братскому народу", пояснив перед этим Хаму, где его место и кто теперь главный.
показать весь комментарий
20.12.2011 00:40 Ответить
ДМ
А мияк палили кiзяками у схронах так i палимо i все це нам до сраки.
показать весь комментарий
20.12.2011 00:43 Ответить
ДМ
Я пью трофейный немецкий динатурат и клининт только по вечерам
показать весь комментарий
20.12.2011 00:50 Ответить
хм
кто на ночь глядя будет читать твой маразм:краткость сестра таланта.
показать весь комментарий
20.12.2011 00:41 Ответить
хм
абы не Херой О Тегнисрака
показать весь комментарий
20.12.2011 00:48 Ответить
Тю
Янукович – украинской делегации на Совете Европы:- И помните об этикете, ***... Вилки в левый карман, ножи - в правый...
показать весь комментарий
20.12.2011 05:50 Ответить
ТЕБЕ
ВИДНЕЕ
показать весь комментарий
20.12.2011 07:08 Ответить
Зоя
В полемике ДМ и Витька с Тургеневской достаточно много мыслей,заслуживающих на внимание и размышление,однако ,мне кажется, все гораздо проще-идет скрытая потасовка межде Россией и ЕС,а мы в ней-разменная монета.Судя по выражению  мимики нашего обожаемогоПр-та после переговоров-его разговоры ЕСовцам были по барабану.Честно сказать-я обалдела,когда наш открыл рот и произнес:"Переговоры -это успех...."Извините,дальше нет слов.Надоело,что нас считают за идиотов.
показать весь комментарий
20.12.2011 07:48 Ответить
бугор
юля була 5 рокив но шось ни чого не подписала- хотя с пи*дар..й шо можно подписывать
показать весь комментарий
20.12.2011 10:41 Ответить
Зоя
Вы притворяетесь или в самом деле совсем тупые?Юля была не ПРЕЗИДЕНТОМ ,а премьер-министром и у нее не было полномочий решать  такие вопросы.ЭТО надо спрашивать у ЮЩА,чем этот пчеловод занимался.
показать весь комментарий
20.12.2011 14:49 Ответить