10213 посетителей онлайн

Установку памятника Сталину в Запорожье обжаловали в суде

Координатор «Обновления страны» (ОС) в Запорожье Дмитрий Харьков подал в Подольский районный суд Киева иск к Центральному комитету Коммунистической партии Украины относительно законности установления памятника Сталину в Запорожье.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН и пресс-службу общественной инициативы «Обновление страны». Такое решение было принято общественным деятелем из-за того, что 18 ноября 2011 года Орджоникидзевский районный суд города Запорожье отказал в рассмотрении его иска относительно незаконного установления памятника Сталину, ссылаясь на отсутствие Запорожского областного комитета КПУ в реестре ЕГРПОУ. В связи с этим 8 февраля координатор «ОС» перенаправил исковое заявление в Подольский районный суд Киева, изменив при этом истца с Запорожского областного комитета КПУ на Центральный комитет Коммунистической партии Украины.

ЧИТАЙТЕ НА Цензор.НЕТ: КПУ: Памятники Сталину, как и кресты, нужно ставить в каждом селе, особенно в Западной Украине

Д.Харьков не исключает, что до принятия решения Запорожским судом областной комитет КПУ прошел перерегистрацию и изменил название и юридический адрес. Именно это, по его мнению, стало поводом для такого решения суда. «Очевидно, запорожские коммунисты решили сменить свой юридический адрес, поскольку областная организация политической партии не может не быть юридическим лицом. В этом случае возникает вопрос к суду, который просто не захотел заниматься этим делом, потому и порекомендовал переадресовать иск в Киев. В любом случае, мы не будем прекращать искать законные пути для того, чтобы демонтировать памятник тоталитарному вождю, который был повторно установлен в Запорожье», - сказал Д.Харьков.

СМОТРИТЕ: В Луцке силой демонтировали палатку сборщиков денег на памятник Сталину. ФОТО

Как сообщалось, 7 ноября 2011 года Запорожский областной комитет Коммунистической партии Украины восстановил памятник Сталину после того, как он был неизвестными людьми взорван в 2010 году. 8 ноября 2011 года координатор ОИ «Обновление страны» в Запорожье Д.Харьков обжаловал установление памятника Сталину в Орджоникидзевском районном суде г. Запорожья. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что антисталинский билборд в Запорожье сняли на 13-й день.

Топ комментарии
+1
Упырям не забыть вкус нашей крови. Главный вурдалак планеты - их кумир.
показать весь комментарий
09.02.2012 15:45 Ответить
+1
а кто создал великую державу, которую боссы, харьковы и всякие упыри никак не могут догрызть?
показать весь комментарий
09.02.2012 16:02 Ответить
+1
так вам и надо козлы горбатые. За буржуев голосуете - так и жевите дальше. скоро вам на голову насерут .
показать весь комментарий
09.02.2012 16:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Упырям не забыть вкус нашей крови. Главный вурдалак планеты - их кумир.
показать весь комментарий
09.02.2012 15:45 Ответить
Слава Сталину
За такие вот слова Сталин и ссылал быдло в Сибирь. что до сих пор срака чешется?
показать весь комментарий
09.02.2012 16:05 Ответить
Киевлянин
Вот таких даунов и ростили коммуняки чтоб без мозгов и родины были...а сколько народу погубил уродец то...
показать весь комментарий
09.02.2012 16:11 Ответить
Черкащанин
Губил таких как ты. Потому мы и войну выиграли и сверхдержавой стали. А сегодня окраина - американская колония с такими холопами как ты.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:13 Ответить
Да нет, братцы, пока наши деды войну выигрывали, в землю уходя, вы вертухаями в ГУЛАГе работали, да НКВДистами, и страну нашу очистили от населения почти полностью.
Хоть сейчас хавло закройте, а, манкурты?
показать весь комментарий
09.02.2012 16:16 Ответить
Черкащанин
Твой дед полицаем служил. А другой - бандеровцем.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:21 Ответить
Мой дед войну от Минска до Вены прошёл, и два ордена Красной Звезды. А второй под Сандомиром лежит, я его не видел никогда.
А Ваш - точно стукачом был.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:27 Ответить
О, мля, сверхдержава!
показать весь комментарий
09.02.2012 16:25 Ответить
гость
Славу ***ам и всякой нечисти. Ура товарищи...
показать весь комментарий
09.02.2012 16:11 Ответить
Ага, так всё-таки Сталин ссылал? То есть, банально нарушал советскую Конституцию и законы?
показать весь комментарий
09.02.2012 16:13 Ответить
караван
Националисты наверно молодцы .
Ветеранов и инвалидов носаками во Львове встречали Палками по
автобусу с детьми - разве это нормально . Это вы дебилы
необразованные.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:14 Ответить
Да, конечно, что нам. Мы ж в СССР образование получали, не в Рашке задрипанной.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:17 Ответить
Черкащанин
Не сомневаюсь, потому что лишь при СССР таких как ты бесплатно обучали.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:21 Ответить
Вас же, очевидно, учили уже за деньги, потому что вежливость в прейскурант не входила - незнакомому тыкать?
показать весь комментарий
09.02.2012 16:25 Ответить
Славе Сталину
Ты 3.14159...дар, скинь адресок.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:26 Ответить
караван
так вам и надо придурки необразованные .. За буржуев голосуете - так и жевите дальше. скоро вам на голову насерут и с квартир за неуплату вытягивать будут . При социализме такого бы небыло.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:08 Ответить
При социализме стояли бы в очереди на стиралку 3 года. И квартиры бы к пенсии получали.
И роба бы была у всех однаковая.
А че отлично. Как при Горбачеве.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:12 Ответить
Зато сейчас тебе квартира не светит не только к пенсии (если ты конечно еще доживешь до нее), а и в принципе.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:35 Ответить
Действительно. При социализме из квартиры просто так выбрасывали, не за долги.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:14 Ответить
boss
Запорожские КРАСНОПУЗЫЕ снова ушли на нелегальное положение ?
показать весь комментарий
09.02.2012 15:47 Ответить
---
Видно пи.з.дят их там крепко.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:12 Ответить
Харьков
ТОЛЬКО ПОЛНЫЕ ДЕБИЛЫ МОГУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ПАМЯТНИК ДИКТАТОРУ УНИЧТОЖЕНШЕМУ В ХХ ВЕКЕ 23 МЛН.УКРАИНЦЕВ!
показать весь комментарий
09.02.2012 15:53 Ответить
Олег
Донецьк,Запоріжжя,Харків,Луганськ,.........,скільки ще дебільних регіонів в Україні?! УРОДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
09.02.2012 16:01 Ответить
Харьков
Не кати на всех бочку, а нето отгребешь по полной.
В самом Харькове много образованной молодежи, которая прекрасно понимает кто такой Сталин (кровавый тиран с параноей).
Или какое гавно Янукович. Просто у власти вечно вылазит такое чмо, типа наперсточника Кернеса и хрен его истребишь. И начинает командовать.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:05 Ответить
Харьковчанин
Ты, придурок, не нужно мазать всех одной краской
показать весь комментарий
09.02.2012 16:07 Ответить
Реалист
Согласен! Я сам из Харькова. И на востоке люди, прекрасно понимают, что у нас один общий враг, победивший криминал. А то, что разговаривают на русском, так сложилось исторически, и люди не виноваты, что калёный каток репрессий, прошёлся в 20-м веке, по восточной Украине, больше, чем по западной. И переселенцев из России, после геноцида, устроенного Сталиным и коммунистической партией, сюда нагнали больше, чем в западную.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:21 Ответить
Да ладно, далеко не все на русском-то. У меня двоюродный дед жил на Сумской, работал в Госпроме ещё в 30-е, всегда говорил на чистом украинском.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:24 Ответить
Олег
Не має різниці,якою мовою ти спілкуєшся! Вся різниця у розумінні своєї історії! Кінець кінцем скажіть самі собі-МИ УКРАЇНЦІ,І ГОРДІТЬСЯ ТИМ!!!
показать весь комментарий
09.02.2012 16:52 Ответить
7777
а кто создал великую державу, которую боссы, харьковы и всякие упыри никак не могут догрызть?
показать весь комментарий
09.02.2012 16:02 Ответить
Харьковчанин
Народы СССР!!!
показать весь комментарий
09.02.2012 16:08 Ответить
Киевлянин Владимир Святославович.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:18 Ответить
Харьков
Чем великую?
В стране не хватало элемнтарных вещей: от туалетной бумаги до бытовой электроники.
Рядовая уборка урожая превращалась в битву за урожай, потому что рядовые колхозники не хотели работать за трудодни с мизерной оплатой. Во многих деревнях и даже в райцентрах Украины отсутствовали нормальные асфальтовые дороги на улицах, водопровод, канализация, газ.
Памперсы для детей и прокладки для женщин были для промышлености СССР чем то из области научной фантастики.
Бытовая электроника самого низкого качества по жутким ценам и и тем более в дефиците.
Этим гордится или за тем что наши солдаты воевали и погибали в Авганистане непонятно за чем.
Самые большие атомные бомбы, мощные ракеты и кирзовые сапоги с портянками у солдатов не повод для гордости за страну.
Или гордится, что советскому констрктору Сергею Павловичу Королеву выбивали зубы в НКВД требуя признатся что он шпион по приказу правой руки Сталина -Берии?
И Королев был не один. Сидел и Поликарпо,Туполев и десятки тысяч других талантливых людей.
Скольки людям разрушили, укоротили или отобрали жизнь по приказу параноика Сталина
показать весь комментарий
09.02.2012 16:23 Ответить
караван
Националисты наверно молодцы . Ветеранов и инвалидов носаками во Львове встречали Палками по автобусу с детьми - разве это нормально . Это вы дебилы необразованные.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:12 Ответить
Гость
Только до тугоумных и совков не может дойти до сих пор, что это была провокация властей.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:15 Ответить
Олег
Пока в нашей стране будут стоять памятники ленину, сталину и прочим антихристам - мы нормальной жизнью жить не будем.
показать весь комментарий
09.02.2012 15:56 Ответить
караван
так вам и надо козлы горбатые. За буржуев голосуете - так и жевите дальше. скоро вам на голову насерут .
показать весь комментарий
09.02.2012 16:04 Ответить
Чекркащанин
А как только в каждом городе установим по памятнику бандере и шухевичу сразу в бабках начнем кпуаться!
показать весь комментарий
09.02.2012 16:16 Ответить
Харьков
Предлагаю в Запорожье в противовес поставить памятник семье Романовых с табличкой : " да будут в аду гореть их убийцы, гребанные революционеры-террористы, в том числе и пархатый Сталин."
А также памятник Мазепе
показать весь комментарий
09.02.2012 16:00 Ответить
Козак
Гитлеру не забудь поставить, за то что твоему кумиру-шухевичу кресты железные давал.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:23 Ответить
Реалист
Тебе козёл обкуренный! Никто и никогда, не давал крестов Шухевичу, всё это провокация твоих козлячих сотоварищей по партии, угробившей десятки миллионов украинцев, во время геноцидов и войн.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:35 Ответить
Степан
В Диком Поле привыкли к идолам, раньше там были тангрианские святилища и половецкие бабы, а сейчас ленины, сталины, кировы, ждановы. Пора уже поставить памятники и Леве Троцкому, и Перуну, и Сварогу, и ... их избраннику Януковичу! А Коммунисты-сатанисты пусть дополнительно поставят своим браткам по партийной вере:- Азефу, Парвусу (дал бабки на рр-гг-е-волюцию), фон Чинскому, Бакунину, попу Гапону, Савинкову, Блюмкину, и конечно - Мойше Япончику с Гришкой Котовским... Будет полный бесовский пантеон во всей красе!
показать весь комментарий
09.02.2012 16:02 Ответить
Степану
Хфилярета - АНАФЕМУ забыл, раб!
показать весь комментарий
09.02.2012 16:07 Ответить
Гапона не трожь - подставили полтавчанина, не виноватый он.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:20 Ответить
Днепр
Нормальные люди на это реагировать спокойно не могут , а это сучье отродие щекочет нам нервы всеми такими провокациями, ну ничего придет и наше время будут все эть гады под землю живьем зарываться.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:03 Ответить
хе
Комуняку на гіляку !
показать весь комментарий
09.02.2012 16:06 Ответить
Ивчик
Все стесняются телячои мовы и пишуть исключительно на великом и могучем русском языке.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:06 Ответить
Харьковчанин
Убейся об стену, идиот.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:10 Ответить
хе хе
Ну то тебе Івчику персонально почіплять на "ветке" , як тобі так соромно буде висіти на гіляці
показать весь комментарий
09.02.2012 16:12 Ответить
Микола
Ось саме такі рускі гниди кажуть українцям що вони "брати".

Ось так вони "*******" українців.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:14 Ответить
Черкащанин
Ты не путай украинцев с польскими холопами с Галиции. Вы всю жизнь зад лизали вначале полякам а потом немцам. Не зря казаки=запорожцы вас, униатов поганых на кол сажали.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:17 Ответить
Только что сам придумал, бот?
показать весь комментарий
09.02.2012 16:21 Ответить
Черкащанин
Это факт исторический. И философ Сковорода унию "гадючей" называл. А ты лучше поспрашивай, на чьей стороне галицаи воевали, например, в освободительной войне 1648 года? Так что вали в свою галицию быдло и не называй себя украинцем.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:25 Ответить
Спасибо, мне и в родном Комсомольске неплохо. И философ Сковорода мой земляк, а не Ваш. И научитесь пунктуации, а то смешно читать.
Vale
показать весь комментарий
09.02.2012 16:30 Ответить
Запятые научись расставлять, великий и могучий.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:20 Ответить
хе
Не знущайся так над голим і босим. Він і так з малолєткі лише з матрьошками разом з Вадіком звик свого дурачка тішити
показать весь комментарий
09.02.2012 16:38 Ответить
Блеющим козлам
Козломордая гнида как всегда все перекрутила. Ну тупая ты, гнида, ни чего своего, сплошной плагиат. Телячий может быть только язык, но ни как не мова. Ты же, мразина прокаженная не скажешь на рынке, дайте мне телячую мову, ты же говоришь, дайте мне телячий (или свинной ) язык. Так что нехрен трандеть, козложопый. А на руССком мы с тобой разговариваем, потому что ты быдло люмпенообразное, других языков не знаешь.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:41 Ответить
Дон
Какой президент такие и памятники, так и живем и неизвесно сколько еще терпеть всю эту мразь, аж блевать охота какая везде параша, и суки зоновские.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:10 Ответить
Серж
Что Ленин ,что Сталин ,что Бандера ,что Тягнибок -все они евреи. И как настоящие евреи терпеть друг друга не могут . Для меня они все одинаковые - ни один из них ничего не сдалал полезного для Страны . Что их всех обьединяет одно желание - люстрация, и отнять у тех у кого что-то есть и разделить между своими людми . Эту нацию нельзя изменить - работать их не заставишь не когда.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:11 Ответить
Саша
Дурню!

Гріш тобі ціна якщо ти не відрізняєш чорного від білого.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:16 Ответить
Рома
Гитлeр тоже еврей. 2 мировая это разборки между пархатыми.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:18 Ответить
Олег
Ты недоумок, причем здесь Бандера и Тягнебок ? А на счет жидов - то они зделают все, чтобы с Украины получился Израиль и таких как ты неразличающих настоящих патриотов от антихристов будут уничтожать...
показать весь комментарий
09.02.2012 16:19 Ответить
Бандера - русский. У него прадед из-под Пскова.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:22 Ответить
Стопсигнал
Почему коммунистов до сих пор не перевешали???????
показать весь комментарий
09.02.2012 16:12 Ответить
Коммунист
Потому что тогда в стране останутся лишь такие дебилы как ты и мы окончательно скатимся в задницу!
показать весь комментарий
09.02.2012 16:18 Ответить
То есть, коммунисты противостоят гомосексуалистам? Надо же, новость!
показать весь комментарий
09.02.2012 16:22 Ответить
Черкащанин
Коммунисты для ***ов ввели уголовную ответственность, которую сразу после обретения независимости Украиной отменили. Так кому была выгодна независимость?
показать весь комментарий
09.02.2012 16:26 Ответить
Только аж в УК 1960 года. До этого не было целых 43 года.
А вот в РИ существовала, и куда более строгая.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:32 Ответить
Олег
Смотрите как комуняки вешалки бояться, а сами суки миллионы на тот свет загнали.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:23 Ответить
Андреевич
Не надо нам дискусий шумных,
Чтоб понять глубину момента!
Идиотов всегда больше,чем разумных,
Вот и имеем дебила-президента!

Ветеран,который был на передовой в в 1945 году уже давно от ран скончался,а сексоты,сидевшиее в загранотрядах до сих пор с бендеровцами на митингах воюют!
Им надо повысить в три раза пенсии,дать пожизненные санатории и запретить голосовать за козлячую коммунистическою партию и росказать на лекциях следующее:
"Сталин-быдло сам,своей тупостью,подстрикнул Гитлера на войну,еслиб его барана,считали чуть умнее и не быдлюком,то никто на такое государство,как СССР, и не рыпнулся!
Сам организовл войну,а перед этим уничтожил всех способных военачальников,сам проворонил начало войны,сам,своей тупостью и тупостью своих генералов угробил 27 миллионов граждан СССР!
И чего стояла его победа!? Уже через 10 лет ФРГ обогнало СССР по валовому продукту,а меченный Миша Грбочев вообще превратил победу Сталина на поражения,отдавши за безцень ГДР!
Вы посмотрите паны кацапско-коммунистические холуи уровень жизни граждан ФРГ и России,посмотрите средний век граждан,посмотрите уровень зароботной платы,уровень корупции,да что нибудь посмотрите и подумайте над этим и памятник Сталину,это память русккой исторической тупости,слабоумия,некомпетенции,предательства своего народа!
памятник Сталину,живосочащая икона Путина,старческий маразм коммунистов СССР,это все язва на демократическом теле Украины!
показать весь комментарий
09.02.2012 16:31 Ответить
а что там обжаловать
Просто тех кто решил поставить ОБЯЗАН СУД Засудить. Так как
решение суда по СТАЛИНУ есть с 2010г . Решением СУДА он -УБИЙЦА.

Суд подтвердил выводы следователей Службы безопасности
Украины об организации на территории УССР геноцида украинской национальной
группы, то есть искусственного создания жизненных условий, рассчитанных на её
частичное физическое уничтожение. Суд
констатировал, что Сталин (Джугашвили), Молотов (Скрябин), Каганович, Постышев,
Косиор, Чубар и Хатаевич совершили преступление геноцида, предусмотренное ч. 1
ст. 442 Уголовного кодекса Украины (геноцид)
показать весь комментарий
09.02.2012 16:38 Ответить
А
Ведь стоят на западенщине памятники фашистким гнидам бандере и шухевичу. Пока будут стоять памятники фашистким ублюдкам -памятникам советской власти -быть !!!
показать весь комментарий
09.02.2012 16:51 Ответить
21 января 2010г
Решение
Апелляционного суда Киева о признании виновными в организации в 1932-1933 годах
голодомора-геноцида в Украине большевистских лидеров СССР и УССР вступило в
силу 21 января.


Как отметили в
пресс-центре Службы безопасности Украины в четверг, в течение семи дней это
решение не было обжаловано в Верховном суде, и с 21 января оно вступило в силу.


Соответствующее
решение Апелляционный суд Киева принял 13 января 2010 года.


Решением суда
подтверждены выводы следователей Службы безопасности Украины об организации
совершения в 1932-1933 годах на территории Украинской ССР руководством
большевистского тоталитарного режима - генеральным секретарем ЦК ВКП(б) Иосифом
Сталиным (Джугашвили), членом ЦК ВКП(б), председателем Совета народных комиссаров
СССР Вячеславом Молотовым (Скрябиным), секретарями ЦК ВКП(б) Лазарем
Кагановичем и Павлом Постышевым, членом ЦК ВКП(б), генеральным секретарем ЦК
Компартии большевиков Украины Станиславом Косиором, членом ЦК ВКП(б),
председателем Совета народных комиссаров УССР Власом Чубарем, членом ЦК ВКП(б),
вторым секретарем ЦК КП(б)У Менделем Хатаевичем - "геноцида украинской
национальной группы, то есть искусственного создания жизненных условий,
рассчитанных на ее частичное физической уничтожение".


Суд констатировал,
что Сталин, Молотов, Каганович, Постышев, Косиор, Чубарь и Хатаевич совершили
преступление геноцида, предусмотренное частью 1 статьи 442 Уголовного кодекса
Украины (геноцид)




http://lb.ua/news/2010/01/21/21306_segodnya_vstupaet_v_silu_reshenie_.html

показать весь комментарий
09.02.2012 16:45 Ответить
Hauptmann
Можно много говорить о Сталине: как об отце народов или , как об убийце народов. Но вот , что странно - коммунобольшевистское быдло ЧАЩЕ всего называет его СТРОИТЕЛЕМ страны!!! Вот он ДЕБИЛИЗМ? ЧТО ВОССТАНАВЛИВАЛ ублюдок Сталин? ТО что РАЗРУШИЛ с ублюдком Лениным?
Ну и что - ВОССТАНОВИЛ? Не успели очухаться от Октябрьского переворота и Гражданской войны - так НЕТ! МАЛО! Поперли в Финляндию - обосрались. Но ЭТОГО тоже МАЛО!!! Поперли со своим дружком Гитлером делить Европу! А в итоге - ГДЕ сраный СССР?
Неужели кто-то сомневается, что могучая (по-настоящему) Россия не смогла бы остаться настоящим лидером?
.
Сталин и Ленин сумели разрушить мощное Российское государство, но создать новое или еще мощнее НЕ СМОГЛИ, так же как и сделать народ счастливым , как они они это обещали. Сделали - ЛАГЕРЬ.
показать весь комментарий
09.02.2012 16:51 Ответить
А что
За 20лет было сделано в Украине ? Сколько раз уже "обсирались" ?Что кроме супермаркетов построили ? Только лаять все прошлое и можете а вот что-нибудь создать---кишка тонка.....
показать весь комментарий
09.02.2012 17:07 Ответить
88
Их в лагерях гнобили, а они памятники ставят, ну не придурки?
показать весь комментарий
09.02.2012 17:08 Ответить
шпиен
дин из основателей ЦРУ - генерал Ален Даллес, писал в своей
книге "Размышление об Американской военной доктрины против СССР",
опубликованной в 1945 году:


Окончится война, все как-то утрясется, устроится.

И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь
на оболванивание и одурачивание людей...

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению.
Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и
заставим их в эти фальшивые ценности верить.

Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой
России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему
масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного,
необратимого угасания его самосознания...

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их

социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту
заниматься

изображением... исследованием тех процессов, которые происходят в
глубинах

народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и
прославлять

самые низменные человеческие чувства...

Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых
художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое
сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, - словом всякой
безнравственности...

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы
будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству
чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут
возводиться в добродетель...

Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны,
превратятся в пережиток прошлого.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный
страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство...

Национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к
русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать,
все это расцветет махровым цветом...

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже
понимать, что происходит. Но таких, людей мы поставим в беспомощное
положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить
отбросами общества.

Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать
основы духовной нравственности.

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением.
показать весь комментарий
09.02.2012 17:17 Ответить
киевлянин
Трудно однозначно оценить
роль такой исторической личности как Сталин. Я хорошо помню, что когда умер Сталин, в моем
родном селе на Киевщине траур был отнюдь не показным - взрослые люди не могли
сдержать слез. И хотя пережили они к тому времени не одну голодовку, войну и фашистскую
оккупацию, потеряли за предыдущие годы родных и близких, но тем не менее верили в Сталина, хотя, может быть, многого и не
знали, Мои родители при Сталине получили, в
отличии уже от своих родителей, среди которых только один был грамотным,
среднее образование, отстроили после войны свой дом, работали и растили детей.
И
не суть важно кто - Черчилль или кто другой, является автором известной фразы о
том, что «Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой», но это правда.
показать весь комментарий
09.02.2012 17:17 Ответить
шпиен
дин из основателей ЦРУ - генерал Ален Даллес, писал в своей
книге "Размышление об Американской военной доктрины против СССР",
опубликованной в 1945 году:


Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых
художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое
сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, - словом всякой
безнравственности...

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы
будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству
чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут
возводиться в добродетель...

Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны,
превратятся в пережиток прошлого.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный
страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство...

Национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к
русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать,
все это расцветет махровым цветом...

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже
понимать, что происходит. Но таких, людей мы поставим в беспомощное
положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить
отбросами общества.

Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать
основы духовной нравственности.

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением.
показать весь комментарий
09.02.2012 17:19 Ответить
Українець
Я звісно розумію Ностальгію Пенсіонерів о Сталіні і їх Бажання жити під Його Керівництвом! Але треба враховувати Думку Людей в яких Близькі Люди загинули від Рук Сталіна та його Режиму! Ставити Пам"ятник Людині яка знищувала Українців, це Гониво і не повага до тих людей яки загинули від Рук Режиму Сталіна! Може для Пенсіонерів він і Велика людина але Пенсіонери це не весь Народ України! Сталін пішов на Тот світ і Вам Треба туди йти Шановні Комуністи!
показать весь комментарий
09.02.2012 17:19 Ответить
Митяй
Про бандэру интереснее спорить,кошкодав -рулит.
показать весь комментарий
09.02.2012 17:20 Ответить
шпиен
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже
понимать, что происходит. Но таких, людей мы поставим в беспомощное
положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить
отбросами общества.

Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать
основы духовной нравственности.

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением.

Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем
делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы
сделаем из них циников, пошляков, космополитов".
показать весь комментарий
09.02.2012 17:21 Ответить
Им-перец
Мутная статейка.
Даже непонятно, в чем пред"ява, и кому.
показать весь комментарий
09.02.2012 17:27 Ответить
шпиен
уж не для ваших мутных мозгов...
показать весь комментарий
09.02.2012 17:32 Ответить
Им-перец
Адаптируй, просвети, раз добрый такой.
показать весь комментарий
09.02.2012 17:34 Ответить
шпиен
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением.

Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем

делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы

сделаем из них циников, пошляков, космополитов".
показать весь комментарий
09.02.2012 17:34 Ответить
88 для киевлянина
Да трудно оценить роль Сталина, сейчас что-то преувеличивают, что-то преуменьшают. Но есть копирка сталинского режима на сегодняшнее день это Северная Корея. Народ этой страны души не чает в своих правителях Перефразируя великого Черчиля можно сказать: "династия правителей Кимов приняля Корею с сохой, а ставляет с ядерной бомбой", только кому от этого легче? Затурканным, голодным корейцам?
Это даёт понимание того, что было при Сталине.
показать весь комментарий
09.02.2012 17:46 Ответить
boss
СССР построил вовсе не таварисч Сталин , а ЗЭКИ !
показать весь комментарий
09.02.2012 17:52 Ответить
лубянка
это значит,что твои родители,бабушки и дедушки -были Зеками?-смелое признание однако...
показать весь комментарий
09.02.2012 18:00 Ответить
Им-перец
"Перефразируя великого Черчиля можно сказать," ну и далее, эта ботва про соху и бомбу.
Не говорил такого Черчилль. И причем здесь С.Корея?
показать весь комментарий
09.02.2012 17:55 Ответить
Одни других
не краше
Резолюция ЕС № RC-B7-0116/2010
19. Deeply deplores the decision by the outgoing President of Ukraine, Viktor Yushchenko, posthumously to award Stepan Bandera, a leader of the Organisation of Ukrainian Nationalists (OUN) which collaborated with Nazi Germany, the title of 'National Hero of Ukraine'; hopes, in this regard, that the new Ukrainian leadership will reconsider such decisions and will maintain its commitment to European values;
19. Глубоко сожалеет о решении экс-президента Украины Виктора Ющенко посмертно наградить Степана Бандеру, лидера Организации украинских националистов (ОУН), которая сотрудничала с нацистской Германией, званием "Национальный Герой Украины '; и выражает в этой связи надежду, что новое украинское руководство пересмотрит это решение и сохранит свою приверженность европейским ценностям;
Молодняку мозг промывают что одни,что другие - пушечное мясо ведь надо для борьбы за "идею".Какую идею, объясните. Злейшие враги во все века - Франция и Англия где сейчас?Правильно,в ЕС. Тон там задают, между прочим.Думают,как кризис преодолевать. А у нас холивары по поводу истории, других дел уже 6 лет как нет, в раю живем, епт....
показать весь комментарий
09.02.2012 18:11 Ответить
Yoyo
Странное дело - С.Бандера и ОУН сотрудничал/не сотрудничал с Гитлером, а тот факт, что СССР был другом и союзником фашистского режима - как-то МИМО!?
показать весь комментарий
09.02.2012 18:17 Ответить
А
Общую канву понять слабо? Призрачные идеи замкнуться в себе в свете глобализма выглядат смешно.Сталкивайтесь дальше лбами, выращивайте очередное поколение агрессивного чернорабочего быдла для господ любой раскраски, быдло нужно всем-воевать, работать,но не думать
показать весь комментарий
09.02.2012 19:53 Ответить
ну так
паны деруться,у казаков чубы трещат!
показать весь комментарий
09.02.2012 18:17 Ответить