9608 посетителей онлайн

В Москве полиция жестко подавляет несанкционированную акцию оппозиции - много задержанных

В Москве полиция жестко подавляет несанкционированную акцию протеста возле ЦИК.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на «Эхо Москвы». Как только появляются протестующие и разворачивают флаги и транспаранты, их мгновенно задерживают. Среди других протестантов был задержан известный писатель и оппозиционный деятель Эдуард Лимонов.

СМОТРИТЕ НА Цензор.НЕТ: "Крокодильи слезы": хроника фальсификаций Путина. ФОТОрепортаж

К началу акций протеста полиция в основном была сосредоточена на блокировании журналистов: их окружали и жестко прижимали к какой-то из стен домов на Большом Черкасском переулке. Наличие журналистских удостоверений никак не влияло на действии правоохранителей. По сообщению журналистов, на данный момент задержаны около пятидесяти людей. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что в Москве начались массовые митинги.

СМОТРИТЕ: "Когда он начал править мне было 8 лет. 64% сегодня - это супер-класс", - нашистка Света о Путине. + ВИДЕО.

Топ комментарии
+1
Выборам конец, конец демократии
показать весь комментарий
05.03.2012 18:18 Ответить
+1
как раз к 17 году созреют! Как нам когда то в школе втирали, сто верхи не смогли а низы тоже не смогли этот беспредел терпеть...история пойдёт по кругу! Сначала виноватыми как всегда сделают евреев-вырежут.кто не успеет к тому времени смытся....ну а потом как всегда-грабь награбленное!
показать весь комментарий
05.03.2012 18:36 Ответить
+1
Россияне! Ну почему же среди вас так мало свободолюбивых людей?
показать весь комментарий
05.03.2012 18:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Самый большой процент коммунистов был на Украине
показать весь комментарий
06.03.2012 01:58 Ответить
666
Газовик - 'большой процент'! Особенно во Львовской, Тернопольской и Ровенской областях - одни 'коммунисты'. Тебе в КГБ еще, чего нибудь более тупого не нассказали.? Я бы больше поверил тому, что 'Мадагарскар' - родина коммунизма, чем в твой бред!
показать весь комментарий
06.03.2012 02:06 Ответить
По областям не знаю, но в целом самый большой процент, тем более на Зап.укрии
показать весь комментарий
06.03.2012 02:08 Ответить
666
Газовик - не ошибаешься на Мадаскаре полюбому коммнистов больше, там центр там все твои!
показать весь комментарий
06.03.2012 02:18 Ответить
Не юродствуй
показать весь комментарий
06.03.2012 02:21 Ответить
666
Газовик - 'юродствуешь' ты, я лишь показываю тебе как твой бред выглядит со стороны!
показать весь комментарий
06.03.2012 02:22 Ответить
хм. Я же не виноват, что у вас самый большой % коммунистов был
показать весь комментарий
06.03.2012 02:28 Ответить
666
Газовик - ты не ху я не виноват, ты жертва, того проклятия о котором я тебе говорил, жертва лжи, жертва обмана, жертва заблуждения! Ты не в чем не виноват, просто ты веришь палачам, и поддерживаешь их идеалы, возможно даже мечтаешь когда нибудь занять место в 'пантеоне' палачей, но ты не вчем не виноват! Ты просто готовишь себя к тому, чтобы стать палачем, но ты не виноват, работа такая, а кем еще в России работать?
показать весь комментарий
06.03.2012 02:34 Ответить
Штампами говоришь, штампами, но правду не скроешь
показать весь комментарий
06.03.2012 02:41 Ответить
Еще один момент. До 1990 г небыло коммунистической партии РСФСР, а Коммунистическая партия УССР была, и была самой влиятельной в СССР.
показать весь комментарий
06.03.2012 02:48 Ответить
Тиха-тиха
.....шо за пьяные выкрики?

показать весь комментарий
06.03.2012 01:57 Ответить
А за прапоров ваще мовчу
показать весь комментарий
06.03.2012 01:59 Ответить
эй три
раза **** мы ждём тебя Росиия гВладимир о/д 1/3 ул Полины Осипенко д 49а 6 отряд
показать весь комментарий
06.03.2012 02:02 Ответить
666
эй - напиши такое сообщение гражданам РФ дагестанцам, адыгейцам, чеченцам. Когда между собой разберетесь, приеду, посмотрю, что от вас отсталось!
показать весь комментарий
06.03.2012 02:21 Ответить
M1
Как хорошо сказано:


Митинг на Пушкинской показал: Болотной больше нет, нет надежд, нет любви. Снежная революция закончилась. Да и снег скоро растает. И виноват во всем этом не какой-то коварный злодей, сидящий в Кремле или где-то еще. Виновата злоба.... Вообще, орущих и дерущихся было столько, что создавалось ощущение, будто после выборов в рамках амнистии из дурдомов отпустили всех буйных пациентов.А самое неприятное происходило на сцене. Лидерам оппозиции словно что-то вкололи, отчего они впали в агрессию и утратили способность мыслить здраво...За выступлениями лидеров оппозиции пошло абсолютно несмешное брызганье ядовитой слюной в адрес Путина.
показать весь комментарий
06.03.2012 06:12 Ответить
Ну вот скажите честно, кому нужно это ЧМО, называемое себя оппозицией??? Бомжи и то интеллегентней
показать весь комментарий
06.03.2012 06:26 Ответить
M1
Оппозиция нужна, и Путину пора на покой (через 6 лет), но то что сейчас вылезло, эта мерзость точно нигде и никому не нужна. Этим, богоизбранным, глубоко покую и Россия, и люди, которые в ней живут. Вообще до чего же умный, хитрый и мерзкий народец.
показать весь комментарий
06.03.2012 06:37 Ответить
царь просто царь
Ворью и потомственным жопополизам типа Михалкова точно она не нужна, нахера им критика и контроль, они гении и бохи
показать весь комментарий
06.03.2012 06:42 Ответить
Олег
Недоумеваю все равно,зачем все это Путину ? Подстава ? Запугать ? Дурость ментов ?
показать весь комментарий
06.03.2012 07:08 Ответить
Rebrov
Общество умнеть не способно. А вот отдельные его представители к сожалению могут поумнеть очень быстро и прийти к старой доброй идее подполья, конспирации и терактов. Жаль что как обычно никто не извлекает уроков из истории, а ведь вторая половина 19-го века в Российской империи очень в этом смысле показательна (когда из-за того что была полностью задушена легальная оппозиция возникла нелегальная). Тупость властей и упорное нежелание идти на компромиссы приведет в конечном итоге к появлению очередных бесов, причем таких которых Федор Михайлович и вообразить не мог.
показать весь комментарий
06.03.2012 07:36 Ответить
Олег
Согласен,спасибо за ответ.
показать весь комментарий
06.03.2012 08:00 Ответить
Булочников
Сейчас, разношёрстая оппозиция, с треском просрав выборы, просрав в общем то по своей полной организационной никчемности и невысокому интеллектуальному уровню, бросились давать советы победителю Путину на тему, как ему управлять Россией. По их мнению, Россией надо управлять с учётом их небыдляцкого креативного мнения и с учётом их интересов. И во всём потакать "креативному классу".

Чтобы не отстать от креативников и рукопожатников, и я, хотя и не дам советы Путину, как ему управлять (ибо не столь нагл, как креативщики) , но задам несколько вопросов:
Почему демшиза, сориентированная на наших геополитических врагов, собирая не более 10% голосов от принявших участие в выборах, контролирует 80% медийного пространства, включая интернет? И контролирует настолько эффективно, что созданная ими виртуальная реальность испугала даже высшее руководство России?
Почему в правительственных и президентских структурах представлены чуть ли не половиной личного состава откровенно прозападные деятели. В том числе почти откровенные русофобы? Ах, они ценные технические специалисты? Тогда следующий вопрос:
Почему эти ценные технические специалисты, находящиеся на госслужбе, не лишены права высказывать своё мнение по политическим вопросам? Почему им разрешено тайно, а чаще явно, интриговать в политическом и медийном пространстве против своих работодателей - премьера и президента? Почему сих спецов не поставили в рамки ин.спецов и "старых" спецов в первые годы советской власти: "твои советы по специальности всемерно приветствуем. А по политическим вопросам разрешаем высказываться только жене на кухне. Да и то шёпотом"?
И последний вопрос: доколе Путин и другие будет терпеть эту шизофреническое раздвоение российского электората и российского медийного пространства? И когда он пресечёт попытки "креативного класса", захватившего контроль над российским медийным пространством, с примкнувшим к нему значительной частью административного аппарата РФ, тянуть за яйца к счастью российский народ, категорически не принимающего их креативного счастья? Не пора ли помочь рукопожатникам подобрать себе какой нибудь другой народ для его осчастливливания? Ибо ***и в конец уже.

Вот только не надо мне задвигать про свободу СМИ от государства, неподконтрольность интернета и невидимую руку рынка!
показать весь комментарий
06.03.2012 07:56 Ответить
Лимонов о полит ситуации
.. Повлияли ли массовые протесты в Москве на результаты выборов ?
Несомненно повлияли. Прибавили избирателей Путину.
-Как так ?
А так, что буржуазные лидеры хвастливо сами подали эти протесты как бунт "креативного", среднего класса и тем самым противопоставили этот класс стране. Стране это не должно было понравиться. У президентской кампании Путина до начала декабря не было темы, а тут тема появилась : бунт прозападной верхушки общества против народа и его вождя Путина. Репортажи о хождении к американскому послу и новогодние развлечения богатых оппозиционеров подлили масла в огонь. Бунт москвичей изолировали и дьяволизировали.

Кто виноват ?
Десяток или два буржуазных лидеров, неумелых, нерешительных, нетвердых,и вдобавок неталантливых, однако обладавших авторитетом в обществе и контролировавших и контролирующих оппозиционные СМИ. Увели протестные массы из центра города на Болотную, занялись самообожанием, потеряли время. Растерявшийся было ВВП собрался с духом, стал проводить контр-митинги, скоординировал удары, распределил роли (В это время Медведев отвлекал общество своими гипнотическими пассами довольно умело).
Деятельность самозванных лидеров была ошибочной от начала до конца, одни ошибки. Стратегии не было никакой, тактика состояла из уступок власти. За победу приняли количество вышедших на улицу граждан...

... Следует отметить появление свежего Прохорова. Я предрекал что он сомнет своей тушей всех других буржуазных вождей, и что Немцовы и Рыжковы станут ненужны. Вот это и случилось.Им теперь ему в услужение придется идти, работать на него,сами они обанкротились. Могло быть иначе, но не было...

2 - Кто бы сомневался... Отсюда: Коллаборационисты и предатели Родины в Лондоне поддержали своего
Лондон. 5 марта. INTERFAX.RU - Кандидат в президенты Михаил Прохоров стал лидером голосования на избирательном участке в посольстве России в Великобритании, набрав 57,52% голосов, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе диппредставительства.
Владимир Путин набрал 22,51% голосов, Геннадий Зюганов - 9,72%, Сергей Миронов - 4,93%, Владимир Жириновский - 2,83%.
Всего число избирателей на этом участке составило 3847 человек.
Кто бы сомневался.
показать весь комментарий
06.03.2012 08:04 Ответить
Лондон 5 марта
Кандидат в президенты Михаил Прохоров стал лидером голосования на избирательном участке в посольстве России в Великобритании, набрав 57,52% голосов, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе диппредставительства.
Владимир Путин набрал 22,51% голосов, Геннадий Зюганов - 9,72%, Сергей Миронов - 4,93%, Владимир Жириновский - 2,83%.
Всего число избирателей на этом участке составило 3847 человек.
Кто бы сомневался.
показать весь комментарий
06.03.2012 08:06 Ответить
Олег
Так в самой Москве у Прохорова - 20,в Питере - 15,в Минске - 15, в Киеве - 13...
показать весь комментарий
06.03.2012 08:11 Ответить
Омский Газмяс
Олегу: Так о том и речь, что Москва и заграница - это один народ, а остальная Россия - совсем другой.
показать весь комментарий
06.03.2012 08:23 Ответить
Олег
Согласен,народ разный, так как условия жизни разные... Путин явный лидер России,не сомневаюсь. Однако... Почти 40% россиян из принявших участие в выборах,были против Путина ! Хорошо это или плохо ? Наверное хорошо, совсем Россия не стадо,как думают некоторые. А вот что удручает, что другие некоторые, считают эти 40% врагами... Нонсенс !
показать весь комментарий
06.03.2012 08:30 Ответить
Омский Газмяс
Для русьвперде: А кто хохлам лучше: Гниломордый пчеловод, с такой же душонкой воровка на доверии или шапкокрад?
показать весь комментарий
06.03.2012 08:38 Ответить
Бджолярі роблять корисну справу. А от вори та бандюки...Чи Ви меду не їсте?
показать весь комментарий
06.03.2012 08:45 Ответить
гп
Как понять эту оппозицию? Что они предлагают? Можно ли хоть тезисно 1. 2. 3. Что вы предлагаете делать сегодня, через пол-года? Где что построить, где развалить? Почему по этим вопросам не ведёте дискуссии. Или их просто нет этих вопросов ? Или вам главное самим сесть в Кремль? И всё, что ли?
Все западные газеты в восторге от тех правителей которые ослабили страну до саморазвала, от Горбачёва да Ельцина. Путин укрепил и порядочно Россию значит он плох. Потому как им не нужен сильный конкурент. Им бы надо сделать 30 - 40 слоборазвитых Черногорий с России, Они бы этим "странам" помогали укреплять демократию, установив почти беспошлинный ввоз своих товаров со всех сторон. Не кричат ведь чтоб везде установили зарплаты такие как в Лондоне или Америке. Нет. Это им не нужно. А вот демократию то есть "демократию" как способ ослабить общество это им надо для ликвидации конкурентов и завоевания сырьевых рынков. Правильно кто-то здесь писал о позиции газет и телеканалов. Ну что? Им бы поскандальнее да чтоб со взрывами что-то показать. Беспринципность зато много можно продать таких газет.
показать весь комментарий
08.03.2012 19:39 Ответить
А шо там понимать
........хочэ раскрутить протестные настроения.
Есле коротко - повторение оранжевого сценарию,..........с украинскиме последствиями.

Путен жэж вчора ясно сказав - оппозиция имеет право на жизнь,.....от тока пущай шо-нэбудь конструктивное предложит.
А то ить шо мы слышим от неё,........"Несогласные мы,.....и всё тут!!!"
показать весь комментарий
08.03.2012 22:09 Ответить
Страница 5 из 5