9905 посетителей онлайн

"Оранжевую угрозу" создали идеологи Путина, – экс-главный политтехнолог Кремля

Политолог, до апреля 2011 г. – советник руководителя администрации президента, на последних президентских выборах работавший на Михаила Прохорова – Глеб Павловский, о том, откуда в России появилась «оранжевая угроза»…

«Это делал, конечно, не я один, это делала идеологическая команда администрации 2005 года. «Оранжевая угроза» - это был концепт опасности. Сначала - как оборонительная контрпропаганда против Буша и его идеи распространения демократии, в том числе под боком. Не против Украины - тут пропаганды не нужно было: достаточно было простой информации о том, что тогда происходило на Украине, - это работало лучше любой пропаганды. А потом уже, как часто бывает, и «дурно пахнут мертвые слова»: когда содержание издохло, термин начинает жить новой жизнью. И он зажил сейчас, - рассказал бывший советник руководителя администрации президента РФ Глеб Павловский, сообщает «Цензор.НЕТ» со ссылкой на «The New Times». - Стоило оппозиции сказать про «снежную революцию», про «белую революцию», как тут же вернули прежний концепт опасности: «оранжевую революцию». «О, так они же сами это сказали!» И я бы в свои лучшие пропагандистские годы обязательно схватился за такую подачу. Вы говорите, что это революция? Прекрасно. Мы можем на вас сослаться».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Владимир Путин и Светлана Медведева являются крестными моей дочери", - Медведчук

«Вот теперь и начинает мастериться чучело страшной и угрожающей революции. И чем меньше людей на митинге, тем больше чучело надувается», - подытожил господин Павловский.

Как сообщал «Цензор.НЕТ», ЦИК России официально утвердил результаты президентских выборов, согласно которым победу одержал премьер-министр Владимир Путин, набрав 63,6 % голосов.

Комментировать
Сортировать:
lf
знать про это ничего не хочу оно нам нужно в УКРАИНЕ
показать весь комментарий
02.04.2012 13:37 Ответить
из Киева
показать весь комментарий
02.04.2012 13:42 Ответить
"Оранжевую угрозу" создали идеологи Путина, – экс-главный политтехнолог Кремля - Цензор.НЕТ 7646
показать весь комментарий
02.04.2012 13:43 Ответить
"Оранжевую угрозу" создали идеологи Путина, – экс-главный политтехнолог Кремля - Цензор.НЕТ 2239
показать весь комментарий
02.04.2012 13:51 Ответить
Да только забитое лошье могло верить в "американские валенки" и "наколотые апельсинчики".
показать весь комментарий
02.04.2012 13:55 Ответить
Сергей
В валенки верили только настоящие лохи, а вот в американские деньги верили все.
показать весь комментарий
02.04.2012 15:03 Ответить
йцукен
Идея хорошая, - результат г*няный..
показать весь комментарий
02.04.2012 14:01 Ответить
павловский, видимо, гордится тем, что продемонстрировал повальное слабоумие граждан эрефии.
показать весь комментарий
02.04.2012 14:02 Ответить
мордехай
Павловский - редкий пример, когда ПиАр-дун успешно нажаривает как обьект заказа так и заказчика. Остап Бендер и Беня Крик - гуляют в сторонке. Одесские шлемазлы рулят!..
показать весь комментарий
02.04.2012 14:05 Ответить
Павел
Конечно придумали. Естественно не было цветных революций проходящих по одному сценарию в Югославии, Грузии, Украине, Киргизии, нет арабских весен, нет методички Джима Шарпа. Все это придумано кровавой гебней .
показать весь комментарий
02.04.2012 14:24 Ответить
-
А вы не знали, что "москали" захватили всю вселенную? Сейчас вам об этом расскажут.
показать весь комментарий
02.04.2012 14:29 Ответить
111
павловский это и так всем известно, ничего нового ты не сказал . Оранжевая революция -это пробуждение народа . а для рашки пробуждение народа -это смерть это мы и так знаем .
показать весь комментарий
02.04.2012 14:30 Ответить
Добрый
Мля, лучше бы ты спал.
показать весь комментарий
02.04.2012 14:33 Ответить
111
а ты бы хотел что бы народ всегда спал , что бы всегда оставался быдлом да? не.... ни*** народ вечно дурить нельзя , рано или поздно народ встаёт , почитай историю
показать весь комментарий
02.04.2012 14:37 Ответить
-
Оранжевая революция -это обман народа, а пробуждение еще впереди.
показать весь комментарий
02.04.2012 14:35 Ответить
111
ты проспал пробуждение, оно уже состоялось в 2004 , а впереди возмездие и расплата
показать весь комментарий
02.04.2012 14:39 Ответить
Возмездие и расплата за 2004 год уже началось.
показать весь комментарий
02.04.2012 14:53 Ответить
111
не... возмездие и расплата за обман в 2004 ещё не начались , но признаки уже налицо , так что рассаживайтесь в первых рядах по удобнее , запасайтесь поп-корном и хорошёго просмотра , ( но думаю, что это мало кому понравится)
показать весь комментарий
02.04.2012 15:02 Ответить
-
Сначало пробуждение, а потом возмездие и расплата. А в 2004 г. была наука народу как его можно обманывать.
показать весь комментарий
02.04.2012 14:56 Ответить
111
ну что то такое
показать весь комментарий
02.04.2012 15:04 Ответить
Сергей
Для 111. О каком пробуждении речь, после Лозинского, николаевских подонков, и многочисленных убийств мажорами нормальных людей.
показать весь комментарий
02.04.2012 15:08 Ответить
111
если бы не 2004 , то сейчас бы никто и не знал бы про лозинских и всяких мажоров . всё было бы покрыто мраком , а благодаря 2004 ( народ проснулся) мы теперь знаем про лозинских и всех остальных , и вот после мажоров , лозинских ментов -упырей , николаевских уродов , судей взяточников, политиков -проституток, золотых унитазов , покращення житя и так далее и ПРОИСХОДИТ ВОЗМЕЗДИЕ!!!!!! которое мы ждём уютно усевших в кресло
показать весь комментарий
02.04.2012 15:13 Ответить
Сергей
Для 111. Это мы уже проходили в конце 80-х. Цепь удлинили на 2 метра, кость отодвинули на 4 метра и лаять разрешили круглые сутки.
показать весь комментарий
02.04.2012 17:08 Ответить
Пробуждение
может, в часовом поясе что-то подправить?
показать весь комментарий
02.04.2012 14:47 Ответить
12
сам в 2004-2005 году верил, что страна получила шанс... но - благодаря ушастому караваю он был упущен.
вся команда, благодаря ее стараниям, была разобщена, перегрызлись между собой, из ющенка сделали пугало (реально - за что? всю власть это чмошное создание еще осенью 2004 вместе с овощем на себя перетянуло)... результат налицо - правит уголовник, "мученица" - за гратами ... болеет она, надо токо за границей такой тяжелый случай лечить... а ведь простое решение - на Фрунзе 51, там точно вылечат!!!
а ведь тогда перепугались и здесь, и в россии страшно!!! вот и придумали "орянжевую угрозу"...
а Украина попыталась встать с колен... не дали...
показать весь комментарий
02.04.2012 14:56 Ответить
-
Никаких шансов не было. Уже через полгода после майдана стало ясно, что это спланированный обман.
показать весь комментарий
02.04.2012 15:05 Ответить
Сергей
По составу команды уже в 2004-2005 году было видно, что готовится очередной передел собственности. А народ использовали как оружие для достижения своих целей.
показать весь комментарий
02.04.2012 15:12 Ответить
Пеопле
Хотим, чтоб нас еще разочек использовали как оружие.
показать весь комментарий
02.04.2012 15:14 Ответить
Сергей
Да особо интересных объектов для приобретения в собственность пока не видно. Разве, что НАК Нафтогаз. Но из потенциальных собственников вряд ли кто за него возьмется. А по остальным видно на неопределенное время договорились.
показать весь комментарий
02.04.2012 17:00 Ответить
111
согласен лозунги на майдане в 2004 , были только лозунги особенно мне нравился " БАНДИТАМ ТЮРЬМЫ" , которые так и остались во власти, и до сих пор там
показать весь комментарий
02.04.2012 15:16 Ответить
ты не поверишь
но передел собственности идет всегда, но использовать власть для этого, конечно, легче, что собсвенно и происходит все 20 лет после "коммунизма". Революция, как она была,- это все же протест против собственности на власть
показать весь комментарий
02.04.2012 15:37 Ответить
111
да согласен
показать весь комментарий
02.04.2012 16:00 Ответить
Сергей
Передел собственности идет везде и всегда. Но во всем мире собственность создавалась своим трудом, а потом переходила из рук в руки только через труд. У нас собственность украли у государства, а потом, используя бандитов или власть, отнимали друг у друга.
показать весь комментарий
02.04.2012 19:17 Ответить
Зяма
Ой, Америку открыли! Здесь и так ясно, что этих два кремлевских пигмея боятся, что после любой заварушки их русское племя может - побросав свои вигвамы, лук и стрелы - разбежаться в разные стороны...
показать весь комментарий
02.04.2012 14:56 Ответить
Однако
оранжевая угроза оказалась угрозой укроэтнического феншуя под флагом НАТО
показать весь комментарий
02.04.2012 15:05 Ответить
>"Оранжевую угрозу" создали идеологи Путина, - экс-главный политтехнолог Кремля

что-то из серии "веревка есть вервие простое"... : )
показать весь комментарий
02.04.2012 15:15 Ответить
Зяма
Для народа - это была революция, так как народ хотел хоть каких-то перемен.А вот для молодых и хищных политиков, - это был банальный, дворцовый переворот. Я же помню,как мы в это время колесили Украину, и нас на местах региональные чиновники спрашивали:"Так что, взятки отменяются?" Вот такое было время. Но что есть положительного в оранжевой революции, так это то, что народ и власть получили хорошую прививку.
показать весь комментарий
02.04.2012 15:27 Ответить
Зяме
Тогда народ на Украине хотел лишь отмены собственности на власть. Но сегодня пожеланий добавилось. В Москве в этом году народ тоже хотел отмены собственности на власть. То есть ожидать надо чего? Дальнейшего увеличения внимания народа к процессам управления и увеличения требований.
показать весь комментарий
02.04.2012 15:41 Ответить
При чем придумали очень неудачно, в этом можно с ГОП-ом согласиться. Совершенно очевидно что никаких аналогий с "майдауном" - попросту нет. Попытались, хорошо понимая негативное отношение основной массы народа к свидомым хохлам и оранжевым украинским бредням - обозвать оппозицию "оранжевыми" (для того чтобы вызывать к ним негатив). Получилось однако хреновенько.
показать весь комментарий
02.04.2012 15:29 Ответить
>Зяма
>Но что есть положительного в оранжевой революции

Да ничего.
показать весь комментарий
02.04.2012 15:31 Ответить
111
оранжевая революция это великое событие. правда промежуточное
показать весь комментарий
02.04.2012 15:42 Ответить
rebrovу
Из положительного- опыт
показать весь комментарий
02.04.2012 15:43 Ответить
АКМ
В жопу вашу оранжевую революцию и пробуждение народа. Але? Хохлы, вы где? Ваше государство-сборище неудачников. СВОБОДНЫХ (потому-что нахер никому не нужных), НИЩИХ неудачников. Кроме апломба: да мы, да мы-больше нет ничего. Развал экономики, развал в политической сфере, политические заключенные... Что осталось от оранжевых цветов. С оранжевой Украиной никто не хочет иметь дело ни в "злой" России, ни в демократической Европе. Оранжевую революцию в жо...
показать весь комментарий
02.04.2012 16:07 Ответить
111
как раз с оранжевой Украиной все и имели дело , а вот с голубой никто не хочет, ни злая рашка , ни цивилизованная европа
показать весь комментарий
02.04.2012 16:12 Ответить
чем же так напугала россиян "оранжевая гроза"? Неужели тем что выборы нужно проводить ЧЕСТНО!?
показать весь комментарий
02.04.2012 16:17 Ответить
гостья
я всегда думала что у украинцев есть мозги и они ими думают за нас решают абсолютно все и кто дядя сэм продающий свинец в золоте европа на гране розвала и мы их слушаем делаем и летим в тартарары ау может хватит всех слушать
показать весь комментарий
02.04.2012 16:34 Ответить
Зяма
Ребята! Я так думаю, что революций, потрясений - да называйте их как хотите - еще в Украине будет достаточно. Здесь проблема лежит в том, что они не приносят положительных результатов. Любая нормальная страна, испытав что-то наподобие 2004 года в Украине, сразу делает выводы, а в Украине - как была тишь да благодать, так и осталась, только оскала не много появилось...Нет еще той критической массы, которая взорвет общество. А может, пока мы здесь дискутируем, она уже родилась? Кто его знает? Ну я думаю - время покажет!
показать весь комментарий
02.04.2012 16:39 Ответить
Мина
Вот только общество взрывать не надо
показать весь комментарий
02.04.2012 17:16 Ответить
Зяма
И еще, дети мои, хотел бы добавить тем, кто так сильно любит русский мир.У русских, кроме пшика, ничего не выйдет...У них в генах, на подсознательном уровне сидит страх: первое, это страх - фрагментации большой и неделимой; второе, это страх - большой крови...Ведь было время, когда кровь лилась полноводной рекой.И самое главное то, что русские в своем "генезисе" получили такой колоссальный "привкус" рабства, что у них, кроме митингов ничего не выйдет.
показать весь комментарий
02.04.2012 17:04 Ответить
Зяме
А что должно выйти?
показать весь комментарий
02.04.2012 17:22 Ответить
дед
Оранжевая революция ни что,по сравнению с тем что может полыхнуть сейчас.Если только найдется пара вожаков то начнется бунт против власти,народ уже созрел.
показать весь комментарий
02.04.2012 17:12 Ответить
деду
Скорее, это бунт уже был, а революции еще не было. Так что не факт, что тот же БЮТ выиграет. Ведь это состаная часть одного и того же, только западнее.
показать весь комментарий
02.04.2012 17:19 Ответить
дед
Бей красных пока не побелеют,бей белых пока не покраснеют.Достали ВСЕ.
показать весь комментарий
02.04.2012 17:23 Ответить
МЫ С ТАМАРОЙ ХОДИМ ПАРОЙ
Везет Павловскому. Как он на выборы- так в страну революция.
показать весь комментарий
02.04.2012 17:38 Ответить
W
Чем смешны украинцы, так это тем, что они до сих пор считают что они сделали "оранжевую революцию" сами, в том время как Сорос в открытую говорил о своём участии в ней .
показать весь комментарий
02.04.2012 17:54 Ответить
Nemo
...ну, Вы же не удивляетесь "соображалкам" обезьяны...
А тут почему?...
показать весь комментарий
02.04.2012 17:57 Ответить
W
А я не удивляюсь, меня просто смешат высокопарные высказывания о "свободе" и "российском рабстве". Если в этом заключается их свобода( оранжевая революция + Сорос), то избавьте нас от такой свободы, желательно навсегда
показать весь комментарий
02.04.2012 18:06 Ответить
123
Геморой в очках бредить начинает. Чмо одесское, наукообразное, все никак не хочет понять - "цветные" революции происходят не на майданах, а головах людей и потуги самопальных политтехнологов не канают, давно уже. Радиостанции на танках, г-н Павловский, повторяю для особо тупых - НА ТАНКАХ (а не на транзисторах)
Насчет помощи запада, госдепа, "вашингтонского обкома" и т.п.- не надо ломиться в открытую дверь: помогали, помогают и будут помогать.
И последнее - в ЭРЭФии цветная революция уже произошла, прозевали они ее там, как КПСС в свое
время
научно-техническую.
показать весь комментарий
02.04.2012 18:38 Ответить
Юрий
дед

Оранжевая революция ни что,по сравнению с тем что может полыхнуть сейчас.Если только найдется пара вожаков то начнется бунт против власти,народ уже созрел.
=============================================================
Дед, ну шо ты такое глаголишь?
Шо у вас полыхнет?
Когда у вас полыхало?
140 тысяч лет вас **-ут, как белок, а вы только хохлосрачем занимались.
Когда вы бунтовали?
Хмельнитчина - Гетманщина?
Так это не вы бунтовали, а казаки. А вы, какелы, к ним никакого отношения не имеете.
Отттого они от вас и ушли на Кубань - запах свинопасов их достал.
Скоропадский, Бандера?
Чисто немецкие проекты.
Остался жополаз Тягнибок.
Ну, начинайте, громадяне - сижу у ТВ, жду вашего бунта беспощадного.
Тут и состарюсь, ожидаючи.
показать весь комментарий
02.04.2012 19:06 Ответить