7935 посетителей онлайн

Из-за заявлений Тимошенко "Свобода" угрожает выйти из КОДа

ВО "Свобода" может выйти из Комитета сопротивления диктатуре после критических заявлений в их адрес лидера "Батькивщины" Юлии Тимошенко.

Об этом говорится в комментарии "Свободы" на своем сайте, сообщает Цензор.НЕТ. "Последнее интервью главы "Батькивщины "Зеркалу недели" вызвало бурю негодования среди активистов и сторонников "Свободы". Люди шокированы: в то время, когда "Свобода" ведет активную агитацию за Комитет сопротивления диктатуре, получаем выпады против нашей политической силы, некорректные сравнения и нескрываемый шантаж союзников по оппозиции", - заявили в партии. По мнению "свободовцев", такие заявления выглядят "как грубое нарушение условия взаимоненападения, изложенного в соглашении о совместных действиях объединенной оппозиции", которое 22 января подписали политические силы, входящие в КОД.

ЧИТАЙТЕ НА Цензор.НЕТ: Бондаренко: "Свобода" выгодна только одному "регионалу" - Вадиму Колесниченко

Они предполагают, что Тимошенко, "в силу известных обстоятельств, не обладает всей информацией о процессах, происходящих в КОДе, и о тех договоренностей, которые уже достигнуты партиями-членами Комитета сопротивления диктатуре". "Это видно по тому, что Тимошенко называет в одном ряду оппозиционных сил как "Свободу", которая является активным участником кода, так и УДАР Кличко, который принципиально не принимает участия в деятельности Объединенной оппозиции", - говорится в заявлении. По мнению "свободовцев", одно такое заявление "не только может отбросить переговорный процесс в Объединенной оппозиции минимум на три месяца назад, но способно вообще перечеркнуть все то, что было трудом достигнуто в процессе объединения оппозиционных сил".

ЧИТАЙТЕ: Лидеров оппозиции призывают исключить "Свободу" из КОДа: Если бы партии Тянибока не существовало, Кремль вынужден был бы изобрести ее

"Если подобные удары в спину, недружественные выпады против нашей политической силы, нагнетание недоверия к "Свободе", инспирирование скандалов, реанимирование и распространение провокационных новых-старых политтехнологических мифов (вроде "Свобода" непроходная" или "Свобода" подыгрывает Партии регионов" и т.д.), будут продолжаться и дальше, у нас не будет другого выхода, как выйти из переговорного процесса", - сказано в заявлении. В таком случае, подчеркнули "свободовцы", вся ответственность за развал Комитета сопротивления диктатуре будет лежать на "недальновидных партнерах по оппозиционному лагерю".

ЧИТАЙТЕ: В ПР призывают Тягнибока нанести удар по БЮТ и "Фронту змін"

"Учитывая изложенное, ВО "Свобода" 28 апреля 2012 проведет внеочередное заседание политсовета, на котором обсудит складывающуюся ситуацию", - говорится в заявлении. В последнем интервью Тимошенко назвала самой большой угрозой для оппозиции самостоятельный поход на выборы ВО "Свобода" и партии УДАР. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что лидер партии "Батькивщина", экс-премьер Юлия Тимошенко выступает за объединение оппозиционных сил в единый список на базе одной партии на предстоящих парламентских выборах.

Топ комментарии
+4
Олег, я не меньший националист чем ты и твои пацаны вместе взятые. Но ты - питарас.
А всё потому, что с 2% рейтингом пытаешься помериться х...уем с действительно серьезными политиками. Кобыла ты, Олег....
Настоящий националист на даном этапе не должен видеть другой более важной цели, чем устранение от власти голубой ПитаРасни. И так уж случилось, что реальной и едиственной силой, способной противостоять "быдлу с Домбасу", является "БЮТ-Батькивщына". Сеня Кролег, Гриценко и другие это поняли а вот ты, с отмореженным Клячком - нет, ...чтоб вы сдохли...
показать весь комментарий
23.04.2012 22:21 Ответить
+4
Вы правы во всем ,может только не так категорично,им и вправду не стоит сейчас включать грызню,по крайней мере до выборов ,разберитесь с выборами ,а там смотришь и между собой разберетесь,многим выгодно раздувать между ними огонь ,а опытным политикам, надо уметь включать во время мозги.
показать весь комментарий
23.04.2012 22:32 Ответить
+3
Во, "Свобода" начинает бузить. Не хочется верить, ПРдуновска ручонка там отмашку дает.
показать весь комментарий
23.04.2012 22:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Стусь
ВО "Сволота" это детище ПР которая помогла уничтожить Юльку, за это ПР подарила 4х этажную виллу в Ялте над Массандровским пляжем О Тегнибоку, над которой развивается флаг Свободы.
показать весь комментарий
23.04.2012 23:28 Ответить
Быдло распоясалось
Барыня на зоне а холопы в разные стороны!
.
показать весь комментарий
24.04.2012 09:53 Ответить
мама чоли
Тернопильски повии за СВОБОДУ....Нас епуть бо це наша праця...Свобода мае бути при влади...бо питары и повии це майбутне неньки Украини..
показать весь комментарий
23.04.2012 23:39 Ответить
питання
ну і шо? а хто тоді не був в Гітлерюгенді?
показать весь комментарий
23.04.2012 23:50 Ответить
Златопіль
Заткнись обсос путинский и фашисткого расейского народа, да нет пожалуй орды
показать весь комментарий
24.04.2012 01:20 Ответить
Из-за заявлений Тимошенко "Свобода" угрожает выйти из КОДа - Цензор.НЕТ 2574
показать весь комментарий
24.04.2012 06:34 Ответить
Витек
КУДА *** НЕСЕШЬ? Я БЛИН ПРЕЗИДЕНТ!
показать весь комментарий
24.04.2012 09:34 Ответить
Марина
Я БИ ТЕЖ БУЛА ЧЛЕНОМ.........ЯКЩО-БИ ПРИЙШЛИ В МОЮ ХАТУ І НА МОЮ ЗЕМЛЮ
показать весь комментарий
23.04.2012 23:48 Ответить
а т и так
член...
показать весь комментарий
23.04.2012 23:49 Ответить
АнтиКалоРАШ
а що Гітлер живий ?
показать весь комментарий
23.04.2012 23:57 Ответить
dsy d ymjuj
?він в ньому на генному рівні...
показать весь комментарий
24.04.2012 00:41 Ответить
Миколай
А СВОБОДівці праві, ну як можна позаКОДовий УДАР, зрівнювати із активним членом КОДу СВОБОДУ ???
Зеркалом, заправляє жінка Гриценка ( не дивно що саие там виникло інтервю Тимошенко) ........
Це вже ****** на провокацію !!!
показать весь комментарий
23.04.2012 23:56 Ответить
Эти поганки свободовские достали своей вонью по самые помидоры! Сначала толпой анальную мразь от власти уберите, а потом друг-другу морду бейте, мудачье!
показать весь комментарий
24.04.2012 00:25 Ответить
думай валянок
Так хто поченає язиком мести всяку Х У Й Н Ю ??
Свобода чи ТушкоБЮТ ???
показать весь комментарий
24.04.2012 08:51 Ответить
хаха
добрые бютовцы добрые бютовцы - картинок против свободы навыкладывали
показать весь комментарий
24.04.2012 01:08 Ответить
гость
СТРАНА ДЕБИЛОВ. И главные в ней дебилы тампаксы ВонЮли
показать весь комментарий
24.04.2012 01:23 Ответить
Мля
Шо - у кого-то были мрии относительно юлиботов и их Бахини.

ВОна нИ с кем не будет ладить - эта скандальная бабенка НИКОГО не подпустит к "пьедисталу", который старательно выстраивает под себя любимую.

Ей все эти "объединения" нужны, только, чтобы прорваться к ВЛАСТИ - ловит на "блесну" Яныка всех "недовольных" и высокомерно подзывает поучаствовать, при этом, заранее оговаривая, что после выборов будет межеваться.

"Когда женщина говорит мужчине, что ей от него НИЧЕГО не нужно, это значит, что ей нужно ВСЕ" - народная мудрость.
показать весь комментарий
24.04.2012 04:24 Ответить
Козел мешающий жить-биомасса
С нашими "жопоционерами" думающих только о собственной жопе, а не о спасении государства от криминальной чумы региональной, не о объединении, а только выяснять отношения и дробить силы-значит играть на руку регионалам и преподнести им победу на блюдечке с голубой каемочкой. О каком сильном государстве можно говорить, когда двадцать лет пролезшие в политику грызутся между собой за место у кормушки. Когда натравливают народ восток-запад, чтобы под шумок творить свои черные делишки. Так и есть желание, объявить войну сильному европейскому государству и сдаться. Хуже чем есть, не будет. Только так можно избавиться от шушеры во власти и алчных олигархов. Не дано нам исторически быть самостийными. Прокляты мы небесами.
показать весь комментарий
24.04.2012 06:26 Ответить
Другими словами
Навіщо об"єднуватись, коли поодинці партії наберуть більше? Звісно, коли де-хто хоче очолити усю опозицію, щоб потім обернути спільну перемогу на власну диктатуру.....
показать весь комментарий
24.04.2012 07:05 Ответить
Hauptmann
Если этот сраный КОД потеряет ВО "Свобода" - грош цена этому жидовскому проекту.
показать весь комментарий
24.04.2012 06:42 Ответить
Олько
ви праві на 100%
показать весь комментарий
24.04.2012 08:56 Ответить
DrK
Как оно уже ******** всех, это уиопище армяно-маланское. Сидит, *****, в тюряге и оттуда успевает нацрать. Ну аж из трусов выпрыгивает, как оно корчит из себя "лидера оппозиции". Без неё спокойно, хоть и очень тяжело, начали, наконец, договариваться, утрясать.. НЕТ, биляць, как же ш без её "руководящей роли"?! И давай корчить из себя опять "я -камандир апазиции, всем меня слушацца". Да это просто бесценный кадр синегнойных; им и делать нихира не надо, эта психопатка своей неуемной жаждой командовать всем и всеми развалит любое благое дело. Слыхали, шо она там несет? Шоб все "ради общего блага" объединились на базе "Батькившины". А не дофуиа ли откусить собралась? Подавишься, блеаць.
показать весь комментарий
24.04.2012 07:00 Ответить
Бу га га
Жи ди навіть в гробі крутяться , не те що на ПАРАШІ )))))
показать весь комментарий
24.04.2012 08:57 Ответить
Другими словами
А якщо б випади пішли після виборів, які аргументи лишилися б у "Свободи"?
показать весь комментарий
24.04.2012 07:01 Ответить
другословному
та все ще буде попереду- цирк возвращается. пора занимать места согласно купленным билетам
показать весь комментарий
24.04.2012 07:35 Ответить
Параняс
І знову цирк починає ТушкоБЮТ
показать весь комментарий
24.04.2012 08:59 Ответить
ну и хрень
Так и не понял, Чем раздражены "Свободовцы"? И сразу "в рОги". А что, раздробленность (о чём сказала ЮВ) не главная опасность? И с "Ударом" их никто не сравнивал, а поставили в один ряд из-за сомнений. А то, что "свободовцы" впали в раж и в угрозы, только подтверждает их непредсказуемость и эмоциональный разбаланс.Уж очень это напоминает полупердуна Плюща с его "особым мнением" в ВР, помните? Ждём реакции ЮВ.
показать весь комментарий
24.04.2012 07:48 Ответить
Ответ
"Свободовцы" раздражены своим лидером, который братанием с либералами и подыгрыванием им в риторике провалил рейтинг партии. А в это время из Франции пришел ошеломляющий пример: лидер националистической партии завоевала третье место на президентских выборах благодаря противостоянию либералам. Вот Тягныбок и пытается выйти из позорной ситуации, но ему не хватает мужества открыто признать свою ошибку, и он начинает дискредитировать главную либералку.
показать весь комментарий
24.04.2012 09:31 Ответить
Однакож
БЮТ хочет иметь "Свободу" в своих рядах только для массовости.Костяк то только складывается от БЮТ и Фронт смен.И думаю что Свобода больше получит голосов идя отдельно особенно в своих регионах где БЮТ не приветствуют.
показать весь комментарий
24.04.2012 07:59 Ответить
DrK
Так ото ж. Объединяться -не значит всем "сливаться" в БЮТ, как "бибибковцы" в синегнойные, а гражданочка именно так себе это и представляет. И не иначе.
показать весь комментарий
24.04.2012 08:09 Ответить
орп
А может не надо было бы поднимать крик на всю Украину, а уточнить позицию Юли, а потом уже заявления делать!! а то создается впечатление что это очень кому то надо.
показать весь комментарий
24.04.2012 08:12 Ответить
DrK
Отам на гаглавной странице, слева, Мостовая пишет. Почитай.
показать весь комментарий
24.04.2012 08:32 Ответить
serg
Только объединение.
У каждой из мелких партий регионалам легко откусить махинациями 1-2% голосов и сделать их НЕПРОХОДНЫМИ. Проценты мелких партий уйдут примерно наполовину (да поболее, пожалуй), регионалам.
Еще хуже дела по мажоритарке - никаких шансов раздробленно что-то выиграть (вспомним киевские выборы).
Если этого не понимают в Свободе - жаль. Или же - понимают, но ведут чужую игру троянского коня. И вся их любов до нэньки - просто звиздёж при зарабатывании бабла.
показать весь комментарий
24.04.2012 08:48 Ответить
Виборець
За СВОБОДУ будутьт голосувати українці патріоти і їх не мало, а які патріоти будуть голосувати за БЮТ???
Ті яким мамалигу на вуха навішують???
Я особисто проти БЮТ, але якщо СВОБОДА буде вкоаліції з БЮТ, то буду поважати це за менше зло, а відтак сприйму це як вимушений крок. Але якщо СВОБОДА зілється з БЮТ то за цей бутербродтголосувати не буду, так Як СВОБОДА втратить свою самоіндентифікацію!!!
показать весь комментарий
24.04.2012 09:10 Ответить
serg
Я понимаю, что Вы плохо розумиетэ кацапьску мову.
Но всё же - перечитайте ещё раз мой пост.
Да, и не сомневайтесь - за Свободу будет голосовать максимум 5 - 10% населения Украины (хотя бы из-за той же иобнутой Фарионши). И сделать регионалам эти проценты Свободы непроходными - раз плюнуть. Потом будете волусы в разных интимных местах у себя рвать - но будет поздно.
........................................
Один раз (на президентских выборах) Свобода уже помогла Януковичу. Патриоты, мля...
показать весь комментарий
24.04.2012 09:19 Ответить
Виборець
Я свободно говорю и пишу на русском, и еще на трех словянских языках
А вы???

Прочитав ваш коментарии і нічого розумного у ньому не побачив, ....... А вам я раду почитати Інтерв'ю Тимошенко ЗН, і ту пургу яку вона несе!!!

А також вам порекомендую ознайомитись з тим, що саме пропонує КОД, а не сам БЮТ, і ув'язнена Тимошенко
показать весь комментарий
24.04.2012 09:44 Ответить
СЕРГУ
Троянського коняи???
Скільки депутатів від БЮТ залишилось у Фракції БЮТ у Верховній Раді???
70 чи 75??
Половина депутатів від БЮТ тролями стали( та такого ніде всвіті не було, і навряд чи де буде)!!!
А їх було 152 !!!

То хто ТРОЯНСЬКИЙ КІНЬ ???
показать весь комментарий
24.04.2012 09:15 Ответить
serg
Согласен - много гнид продажных породила земля украинская...
............................................................
Да мы ещё посмотрим, как продадутся свободовцы-депутаты...
............................................................
Так бютовские тушки хотя бы денег с регионалов поимели, а свободовцы - как лохи, безплатно регионалам **********, от высокоидейной дурости.
показать весь комментарий
24.04.2012 09:24 Ответить
СЕРГУ
Після місцевих виборів 2010 року, скільки, депутатів від БЮТ стали ТУШКАМИ, скільки міських і сільських голів???
15 то і всі 20% від загальної кількості депутатів, так БЮТ освідомив тушкоманію у ВР, після приходу Яника до влади.
То на кого ці % працюють???

А скільки тушок від СВОБОДИ ???
Де факти співпраці із владою???
показать весь комментарий
24.04.2012 09:32 Ответить
Ну хоть хтось розумiе...
показать весь комментарий
24.04.2012 10:40 Ответить
орп
Время покажет.А ведь
"бибибковцы" в синегнойные, не ЗРЯ!!!
показать весь комментарий
24.04.2012 08:50 Ответить
Тягнибок
"Свобода" завжди наголошувала, що формат походу на вибори - це тактика. А переможна стратегія об'єднаних сил опозиції - це спільна політична платформа. Очевидно, стратегія полягає у тому, щоби повернути довіру українців та мотивувати усіх наших прихильників прийти на вибори і віддати голоси за опозиційні сили. Мета - отримати більшість у парламенті, повалити диктатуру Януковича та ліквідувати наслідки її діяльності. А тактика - це лише прагматичні засоби, які, враховуючи логіку соціології та політичні реалії, дозволять отримати та зберегти найвищий загальний результат на виборах. Як показує будь-яка соціологія, дві чи три опозиційні колони сумарно набирають на 6-7% (!) більше, ніж так званий "єдиний список". І це закономірно, адже кожна партія (особливо "Свобода" як ідеологічна політична сила) має своїх твердих прихильників, які далеко не завжди згодні голосувати за носіїв чужих їм ідей. Ми свідомі того, що для багатьох прихильників наших нинішніх політичних партнерів може бути неприйнятною і присутність "Свободи" у гіпотетичному "єдиному списку". Чи готове українське суспільство на догоду абстрактному "об'єднанню заради об'єднання" пожертвувати цією перевагою, яка здатна забезпечити перемогу опозиції? Думаємо, питання - риторичне. Очевидно, потрібно поважати переконання своїх виборців, їхнє право вибору та не заганяти українців у ситуацію "вибору без вибору".

Крім того, кожному зрозуміло, що оголювати націоналістичний фланг опозиції - вкрай легковажно. Оскільки ясно, що відсутність "Свободи" у виборчому бюлетені відразу викличе появу якої-небудь "правиці", інспірованої режимом Януковича з метою відбирати в опозиції голоси націоналістів. http://blogs.pravda.com.ua/authors/tiahnybok/4f95919e77702/
показать весь комментарий
24.04.2012 09:25 Ответить
восток
Есть другая сторона подходу к заявлению Ю.В.к которой нужно прислушаться , на востоке страны очень мало людей признают националистический настрой партии "Свобода"а это большая часть украинцев взять только Харьков, Донецк, Луганск, не сможет партия "Свобода " НАБРАТЬ ДОСТАТОЧНО голосов.Надо оставить амбиции и прислушаться к людям ,мало кто поддержит Тягнибока из за, уж рьяного национализма, мы любим Украину хотим быть европейской независимой страной ,но к сожалению"Свобода" не наш выбор ,а вот, вместе с другими оппозиционными партиями вы СИЛА которая справится с режимом бело-голубых.
показать весь комментарий
24.04.2012 10:36 Ответить
Мих
У мене є питання до тих хто не любить Свободу : "Чи проголосуєте Ви за об'єднану опозицію, якщо там буде також і "Свобода" ?
показать весь комментарий
24.04.2012 10:47 Ответить
СВОБОДА это проект ПР
Факт не требующий доказательств
показать весь комментарий
24.04.2012 10:55 Ответить
АнтиКацапоФашист
ПР- це бандити, доказувати нама кому, і так про це всі знають
показать весь комментарий
24.04.2012 19:27 Ответить
тягны ибн срак
усiм бандерлогам голосувать за свободу !!!!!!!!!!!!!!!! iначе прйду до вас и позтреляю у вас и ваши семьи
показать весь комментарий
24.04.2012 11:08 Ответить
Мих
А всім РАБАМ за "несвободу"...
показать весь комментарий
24.04.2012 12:42 Ответить
Гражданин
Как бы там не было но СВОБОДА доказала свою состоятельность как политическая сила несколько отличная от других политсил государства. Избиратель СВОБОДЫ убежденный в своих взглядах на нынешнюю жизнь и знает чего хочет. Как правило готов к радикальным действиям . Уж по краней мере на протестный митинг готов выйти ВСЕГДА. В других политсилах такого избирателя или вовсе нет или очень мало. Поэтому после выборов будет четко видно сколько таких людей .а это будет интересно ВСЕМ.
показать весь комментарий
24.04.2012 18:08 Ответить
Анатолій
Чому кацапи і СовкоЗброд за партію регіонів???
показать весь комментарий
24.04.2012 19:29 Ответить
Леонід
Тому що, СВОЛОЧ за СВОЛОЧ!!!
показать весь комментарий
25.04.2012 14:48 Ответить
Гость
http://nbnews.com.ua/vybory2012/party/
http://nbnews.com.ua/vybory2012/region/
показать весь комментарий
25.04.2012 19:55 Ответить
Гость
http://kandydat2012.livetoday.org.ua/bagatomandatnyi-okrug/
показать весь комментарий
25.04.2012 22:51 Ответить
Страница 2 из 2