8313 посетителей онлайн

"Сухой Суперджет" разбился из-за ошибки пилотов, - российские эксперты

Катастрофа российского лайнера SSJ-100 в Индонезии произошла из-за ошибки пилотов, свидетельствуют данные эксперимента в Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском, включавшем в себя моделирование полета на тренажере для обучения летного состава воздушных судов Superjet-100.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на «Известия».

В программу были введены базы рельефа местности в районе горы, где произошло крушение, а также приблизительные режимы полета: высота, курс, скорость и координаты падения.

СМОТРИТЕ: "Сухой суперджет" за несколько часов до крушения. ФОТОрепортаж

«Это был неофициальный эксперимент, просто все участники программы Sukhoi Superjet 100 попытались прояснить для себя причины трагедии», - заявил «Известиям» источник в Центре.

Читайте также на Цензор.НЕТ, "СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ" - СИМВОЛ ПУТИНСКОГО ВРАНЬЯ И ВОРОВСТВА

Эксперты несколько раз «пролетели» по маршруту при соответствующих параметрах и сошлись во мнении, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов. В ходе эксперимента пилоты моделировали различные аварийные ситуации и пришли к выводу, что ни одна из них не могла привести к таким последствиям.

СМОТРИТЕ НА Цензор.НЕТ: В Индонезии обнаружены обломки российского самолета Superjet 100 на склоне горы на высоте в 1650 метров. + ВИДЕО.

По мнению экспертов, пилоты могли отключить звуковую сигнализацию системы предупреждения о препятствии, чтобы она не мешала им общаться с гостями или что-то показывать им в кабине во время демонстрационного полета.

Топ комментарии
+2
Теперь на покойников всё можно списать...главное - имидж страны...
показать весь комментарий
11.05.2012 10:14 Ответить
+1
Конечно же пилоты ошиблись. В Рашке всегде виноваты тот кто погиб. Вспомните трагедию с хокеистами и т.д и т.п. Да и врятли б касапы набрались бы мужества и сказали- САМОЛЁТ ГАВНО летать на нём очень опасно.
показать весь комментарий
11.05.2012 08:42 Ответить
+1
Следующий "Фобос-в-грунт" тоже наверянка будет пилотируемый, чтобы если что...
показать весь комментарий
11.05.2012 08:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
язва
КАСАБИ-ВПЕРЕД ТРУПАКИ ВАНЮЧІ ЗБЕРАТИ!
ФАС!
показать весь комментарий
11.05.2012 08:40 Ответить
ЛЕТАЛО
Конечно же пилоты ошиблись. В Рашке всегде виноваты тот кто погиб. Вспомните трагедию с хокеистами и т.д и т.п. Да и врятли б касапы набрались бы мужества и сказали- САМОЛЁТ ГАВНО летать на нём очень опасно.
показать весь комментарий
11.05.2012 08:42 Ответить
ТННХ
" САМОЛЁТ ГАВНО " ???? ты что эксперт или пилот? как такое можно говорить вобще?
Это международный проект с участием России, Италии, США и не только.
А вот человеческий фактор типа вечного "авось" другими словами беспечность и расп..йство это да.
Если отключили звуковой сигнал предупреждения о столкновении то при чем тут самолет?
показать весь комментарий
11.05.2012 08:59 Ответить
serg
В конструкции самолета должна быть предусмотрена НЕВОЗМОЖНОСТЬ опасных действий экипажа. В том числе - насильное отключение сигнализации. Пример Чернобыля - ничему не научил? Там - доотключались...
Другой вопрос - ЕСЛИ сигнализация не сработала...
показать весь комментарий
11.05.2012 09:05 Ответить
ТННХ
пока не найдут бортовые самописцы мы можем только предполагать... и не только мы, а также самые квалифицированные эксперты
показать весь комментарий
11.05.2012 09:43 Ответить
serg
Мои коллеги, когда утонул Нахимов, сразу после сообщения по радио, взяли теоретический чертеж судна, по-быстрому ввели его в комп (или уже был там, не помню, помню - достали чертежи из заначек) и через час четко уже знали и о месте пробоины, и о клинкетах, и об общей картине... Чиста для себя, из профинтереса... Специализация - расчетчики и эксперты по остойчивости и непотопляемости.
Не ошиблись ни в чем...
показать весь комментарий
11.05.2012 10:07 Ответить
ТННХ
Твоим коллегам безусловно респект, но все же...
Ведь не зря Франция и Airbus истратили десятки миллионов евро (если не больше) для поисков самописцев на дне океана, чтобы наверняка исключить такие трагедии в будущем, как минимум по той причине по которой рухнул тот борт.
показать весь комментарий
11.05.2012 11:02 Ответить
sergуньке
Во что, во что "по быстрому ввели теоретический чертеж судна" твои коллеги в 1986 году?
В комп?
Только не нужно мне здесь расказывать про супер ЭВМ ЕС-18 или ЕС-1066!
показать весь комментарий
11.05.2012 11:22 Ответить
serg
Знаешь, считали. В ЧМП были такие компы, которых не было более ни у кого в городе. Оливетти и еще кой-чего. Приходили и облизывались. Еще и два плотера, и огромный бабинный стример купили... Позже - первые же 386-е у нас появились, порядка 10 тонн на два системника выбросили. Винты были - по аж 80мб (круто, все завидовали), эт когда остальные - с двух дисководов работали. Первые автокады - у нас появились, ты таких версий и не видел, наверняка. Вы работали на втором-третьем досе? Что такое CADKEY - в курсе? А корпус вводили (ещё в Минск) - по самопальной проге, одобренной Регистром СССР. Разработчик - кажись, Ленинград. Но мы её немного и подлатали. (((
Да, параллельно и Мински работали...
Никаких книг, никаких инетов… Только завезенная с запада литература, чаще всего - ксерокс… Тираж - 200 или 300 экземпляров ТАМ - книги были невероятно дорогие…
Да, я - суперстар. )))
Это потом уже гробанули всё, нах суда - бусы давай!
показать весь комментарий
11.05.2012 18:12 Ответить
serg
Ввод корпуса в машину (по 20-30 шпангоутам и описанию оконечностей, штевней) занимал у двух чел не более часа.
показать весь комментарий
11.05.2012 18:18 Ответить
111
Эх Серёга, молодца!!!
Анденсен просто отдыхает. Прям вот читаю твои посты и такой экшен ... супер. МОЛОДЕЦ !!!
Да тока в 86 году 386 проц только сделали, а расхваленные оливетти это 8086 .. если не сказать 8088 и насчитаешь ты на них аж дохрена. А самая крутая сказка - это про то как по сообщению по радио вот так сразу взяли и все разрулили ... не учитывая такие "неваные" параметры как течения, место удара и т.д.

Но ты всеже подумай о том чтобы переквалифицироваться на писателя-фантаста. Я у верен будешь пользоваться популярнотью.
показать весь комментарий
12.05.2012 02:33 Ответить
serg
Ты не голубой, надеюсь?
А то как-то стремно разговаривать....
Меня даже мама так не называла, слащаво.
показать весь комментарий
11.05.2012 18:14 Ответить
язва
ага - міжнародний!
ніхто крім касабів не згодився летіти...
показать весь комментарий
11.05.2012 09:10 Ответить
ТННХ
"я излесу вышел был сильный мороз" - это про тебя?
В разбившемся SSJ100 было 45 человек. Из них, - 8 граждан РФ, 2 - Италии, 1 гражданин Франции, 1 - США, остальные - подданные Индонезии.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/10/05/2012/649676.shtml
показать весь комментарий
11.05.2012 09:32 Ответить
язва
і всіх мацкалі угробили....
школа нквд жива
показать весь комментарий
11.05.2012 09:48 Ответить
Люка
" САМОЛЁТ ГАВНО " как раз по оценке экспертов и пилотов. А в том, что крайними окажутся пилоты никто и не сомневался. Вот если бы сказали, что самолет был аферой и поводом для распила, потому и рухнул, тогда да, был бы сюрприз.
показать весь комментарий
11.05.2012 09:52 Ответить
111
По статистике всех авиационных катастроф в 85-90% основная причина - зто человеческий фактор.
показать весь комментарий
11.05.2012 09:36 Ответить
TAWR
Согласен, в этот самолет столько бабла вложили, что он окупит себя лет так через 200-сти, все списали в очередной раз на неуклюжего "ИВАНА"..... лётчиков и пассажиров жаль....
показать весь комментарий
11.05.2012 09:37 Ответить
Урел
Следующий "Фобос-в-грунт" тоже наверянка будет пилотируемый, чтобы если что...
показать весь комментарий
11.05.2012 08:44 Ответить
язва
МЕРТВИЕ СРАМУ НЕ ІМУТ (народна касабска поговорка.)
нажралися стекломоя-сіли на самовар з ручкою- і з криком "СМАТРІ -КАК Я МОГУ!!" в"*балися в скалу!
Гастелло-- ******** герой касапіі!
Дрожи Европа!
РОИССЯ ВПЕРДЕ!
показать весь комментарий
11.05.2012 08:47 Ответить
ввв
Ну вот, сейчас бендерня тявкать начнет. Конечно же, русские пилоты не ошибаются, это самолеты - хлам.
Сказали бы что то новенькое...
показать весь комментарий
11.05.2012 08:48 Ответить
язва
курск булгарія саянска гес платформа охотского моря смоленск
показать весь комментарий
11.05.2012 08:54 Ответить
так это ж не наше сообщение и не наши летчики. а новенькое... вас и старенькое - то лихо дуплит по-черному, не накликайте новенького...
показать весь комментарий
11.05.2012 09:05 Ответить
конечно люди виноваты
А то, что у самолета в воздухе отвалилось левое крыло и правый движок - фигня. Пилот сообщил диспетчеру, что падает и уже на высоте 2.... футов. Диспетчер ему ответил ОК. Теперь крайними будут пилот и диспетчер. Техника - суперклевая.
показать весь комментарий
11.05.2012 08:48 Ответить
Ветеран
Конечно! Признать ошибки в конструкции или использованных материалах - убить проект. Если ошибки уже в таком полёте, то сколько их будет при серийном производстве?
Думаю - покупатели не идиоты. Даже миллионные откаты вряд ли спасут проект. Разве что многолетнее без поломок использование внутри рашки. Но на это у них не хватит средств...
показать весь комментарий
11.05.2012 08:51 Ответить
Технарь
При СССР причины катастроф валили на КПН (конструктивно-производственный недостаток), но тогда не нужно было конкурировать на мировых рынках. А сейчас валят на пилотов. Они что самоубийцы? Они были профессионалами высочайшего класса. Светлая им память. А вот с новой техникой в РФ не все ладно. Вспомните "Фобос-грунт", запуски ракет вместо заданных орбит в океан...
показать весь комментарий
11.05.2012 12:01 Ответить
язва
ІЗЯ !! ІЗ ЕС???? ІЗЯ !! ІЗ ЕС???? ІЗЯ !! ІЗ ЕС???? ІЗЯ !! ІЗ ЕС????
ТИ ГДЕ ???
ІЗЯ!!
СКАЖИ ЧТО НІБУДЬ!!
ІЗЯ??
касабам тільки самовари і кірзаки запускати!
показать весь комментарий
11.05.2012 08:52 Ответить
Северодонецк
Не верю, что экипаж лохонулся.
От этого демонстрационного полета зависит продажа суперджета и туда посладили лохов-неумеек?
Не верю. Проблема в самолете или диверсия.
показать весь комментарий
11.05.2012 08:53 Ответить
та прям или или
а мастерство пилотирования в сложных метеоусловиях на сложном рельефе меж облаков крылом скалу пощекотать ...ну не вышло ...чуть-чуть
показать весь комментарий
11.05.2012 08:57 Ответить
язва
літати на літаку і літати на самоварі з ручкою-велика різниця !
може летчік і не знав що цей суперджет-корито касабске
показать весь комментарий
11.05.2012 08:58 Ответить
зачем покупатели на борту
а теперь любая версия катит все одно уже всех покупателей грохнули
показать весь комментарий
11.05.2012 08:54 Ответить
serg
А световой индикации - тоже не было? Или пилоты отключили все приборы, чтобы не мешали за накрытом столиком с гостями тосты произносить?
показать весь комментарий
11.05.2012 08:55 Ответить
Эх
Людей жалко. Ну а в общем ничего удивительного. 95% людей, способных проектировать технику такого уровня уже давным-давно дёрнули из парашки и работают на пиндосов и жидов. То, что осталось в ********* способно лишь на ладу-калину или вот это недоразумение, летящее до первого холма... Каждому человеку стоит много раз подумать, прежде чем сесть в любое средство передвижения парашкинской сборки
показать весь комментарий
11.05.2012 08:58 Ответить
ну не очень не очень
кое кто примерно аналогично под исфаханом всю дирекцию хаза гробанул
показать весь комментарий
11.05.2012 09:01 Ответить
пилоты... а так бы - ни в жисть не разбился б...
показать весь комментарий
11.05.2012 09:01 Ответить
aviation
Вчера представители Индонезии официально объявили о выходе из котракта о покупке у РФ 30 самолетов SSJ-100.
показать весь комментарий
11.05.2012 09:04 Ответить
где логика? в Индонезии новое авиа - руководство благодаря этому "литаку", так они отвечают за свое нежданное повышение?
показать весь комментарий
11.05.2012 09:09 Ответить
пихто
Та ні! Його збила українська зенітна ракета, яку запустили десь із Криму.
показать весь комментарий
11.05.2012 09:05 Ответить
aviation
Вчера представители Индонезии официально объявили о выходе из контракта о покупке у РФ 30 самолетов SSJ-100.
показать весь комментарий
11.05.2012 09:05 Ответить
да непести хахол
показать весь комментарий
11.05.2012 09:26 Ответить
язва
повторюю-зберай трупи!
показать весь комментарий
11.05.2012 09:31 Ответить
Скорее всего пилоты нажрались! Касабы трезвыми не летают!
показать весь комментарий
11.05.2012 09:16 Ответить
пихто
Так тверезими страшно ж на таких самоварах літати. А так півлітри для хоробрості і - Расєя впєрдє.
показать весь комментарий
11.05.2012 09:26 Ответить
пилоты действительно ошиблись - сели не в самолёт, а в груду металлолома
показать весь комментарий
11.05.2012 09:07 Ответить
Ага
Інбонезійскі КАЗЛИ поставили на дорозі гору. Казли за це будуть відповідати
показать весь комментарий
11.05.2012 09:08 Ответить
язва
за то трупаків по всьому світу не збераємо...
і не киздимо про найкращій .самовар
показать весь комментарий
11.05.2012 09:08 Ответить
летчик-испытатель, освоивший 45 машин допустил ошибку...не верю...тем более что в воздух поднялся не заявленный борт, а запасной, ибо первый из-за поломки за 5 дней до данного полета был снят...
показать весь комментарий
11.05.2012 09:09 Ответить
а ты знаешь что
ващета вощемта летчикам-испытателям категорически запрещена перевозка пассажиров из-за отрафирования чувства самосохранения ввиду склонности до риска
показать весь комментарий
11.05.2012 09:13 Ответить
ты мил человек не путай гражданскую авиацию и военную...в первой экипаж не спасается, поэтому и доводят машину (нем более показательную) до идеала и летчики там асы....во втором случае у экипажа есть возможность отстрелиться...поэтому пилоты и становятся отоморозками...
показать весь комментарий
11.05.2012 09:18 Ответить
serg
Да одну симпатичную индонезийскую бабу в кабину запусти - и Шумахер за штурвалом. Об чем разговор - вспомни НАШИХ за рулем на автодорогах. Да и в фильмах наших - молодецкая удаль прославляется и поощряется... Матросовых и Гастелло готовят... c их дурацкими подвигами...
показать весь комментарий
11.05.2012 09:29 Ответить
испытатель на то и испытатель
что бы доводить методом проб и ошибок так что пока он до пассажиров доведет у него тоже уже все будет отморожено

))) а гражданские летчики-асы это прежде всего должны быть перестраховщики-ссыкуны ...но само собой эт в хорошем смысле этого слова
показать весь комментарий
11.05.2012 09:29 Ответить
serg
Вот и перестраховались - решили по-ниже лететь, боязнь высоты была у дядь ...
показать весь комментарий
11.05.2012 09:33 Ответить
serg
Это - я по инерции обсуждения.
Вряд ли летчики виноваты, ИМХО. И если и виноваты - вряд ли на все сто.
Земля им пухом...
показать весь комментарий
11.05.2012 09:38 Ответить
точно не на сто
но их крайними ну очень уж выгодно а глубоко и в целом жаль ...и их и марку та и ваще
показать весь комментарий
11.05.2012 09:52 Ответить
Дядя
Так в реальности на большой высоте не страшно, а вот на предельно малых высотах да.
показать весь комментарий
11.05.2012 12:09 Ответить
serg
То была шутка юмора.
Понятное дело - мель опаснее больших глубин. (если не тонешь/падаешь топором)
показать весь комментарий
11.05.2012 18:21 Ответить
конечно куда как проще признать вину летчика, а не вину инженеров и сборщиков...стыдно признаться что 2 млрд у.е. на разработку этого корыта ушли в никуда...но если уж такой хороший самолет, то пусть его сделают бортом №1...
показать весь комментарий
11.05.2012 09:37 Ответить
ПУтин
Крым 2 ты хоть понял что сказал))))??? У нас этот самолёт на экспорт для стран и лидероФ СНГ))))) А сами на плохих амерах будем рассекать небо)))
показать весь комментарий
11.05.2012 09:40 Ответить
та без сантиментов
теперь вобщем то и их можно обвинить все одно кучу покупателей грохнули ...но просто не надо что если тока летчик-испытатель так сразу число взлетов равно числу посадок. краем уха от слышал что те же конструктора их опасаются из-за излишней склонности к эксплуатации техники на режимах излишне близких до нештатных
показать весь комментарий
11.05.2012 09:46 Ответить
бандеровець
Та то нашые хлопцы кусочок Говерлы втихаря на дороге у того "супера" подложили-----9е мая праздновали.....
показать весь комментарий
11.05.2012 09:19 Ответить
Так було завжди: поломки і технічні прорахунки звалювали на пілотів.

Головне імідж виробника!
показать весь комментарий
11.05.2012 09:19 Ответить
Глиссада
Скорее всего да,из-за ошибки пилотирования, полет был показательный, на борту были представители потенциальных покупателей, вот и решили пилоты немного выпендриться, не учтя всех особенностей местности.
показать весь комментарий
11.05.2012 09:21 Ответить
иезуит
неужели опять обезьяне порулить дали, за отсутствием своих детушек?
показать весь комментарий
11.05.2012 09:30 Ответить
Old ment
Товарищ Сталин, а кто по-вашему виноват, канечно товарищ Берия. То, что самолёт дерьмо, понятно и то, что во всех грехах обвинят погибшего, то это традиция всех тоталитарных государств.
показать весь комментарий
11.05.2012 09:31 Ответить
Глиссада
Самолет отличный, а то, что влетел в гору, так это не от самолета зависит.

На Коста Конкордии тоже были супер-приборы безопасности.
показать весь комментарий
11.05.2012 09:34 Ответить
Украинец
Москали включают читки.
показать весь комментарий
11.05.2012 10:12 Ответить
ну
эти российские ыксперты как британские ученые
показать весь комментарий
11.05.2012 09:39 Ответить
Ху
100%)))
показать весь комментарий
11.05.2012 09:41 Ответить
Просто
роси. инженеры не расчитывали что этому самолёту прийдёться летать))
показать весь комментарий
11.05.2012 09:42 Ответить
пилоты
-Ваня,приборы...-Восемьсот...-Что восемьсот?..-А что,приборы?...
показать весь комментарий
11.05.2012 09:43 Ответить
человеческий фактор и техника
Если самолет имеет в названии "супер", то у него должны быть и компьютеризированные радиолакационные системы СУПЕР, чтобы предупреждать пилотов о возможной опасности, а в крайнем случае исправлять его ошибки.
показать весь комментарий
11.05.2012 09:43 Ответить
первое место
по количеству авиакатастроф в мире у кацапни,не хрен с этими дибилами нормальным людям связываться.
показать весь комментарий
11.05.2012 09:44 Ответить
Угу
Новые самолеты.

Россия:

ТУ-204(214) построено 78 шт. разбился 1

ИЛ-96 построено 27 шт. разбилось 0

ТУ-334 построено 2 разбилось 0

Суперджет-100 построено 14 разбился 1

Украина:

АН-140 построено( ХГАПП,HESA-Иран,Авиакор-Россия) 22шт. разбилось 3(два
украинской сборки,один иранской)

АН-148 построено 14 шт.(5=Киев,9=Воронеж) разбилось 1.

АН-70 построено 2шт. разбилось 2
показать весь комментарий
11.05.2012 09:45 Ответить
ну-ну
Наши АН на 70% используют криворукие ка-ц-апские запчасти от которых все несчастья.
показать весь комментарий
11.05.2012 11:15 Ответить
trvn
"чорних скриньок" ще навіть не знайшли, а кацапи вже заявляють про причини. Брехали, брешуть і брехатимуть, як і завжди.
показать весь комментарий
11.05.2012 09:47 Ответить
Саша Киев
крутили вокруг горы....есть запись эфира.... запросили снижение и снизились до 6 тыс. футов возле горы, высота которой 6200 футов ...при наличии облаков и выполнении полета по приборам..это запрещено документами, регламентирующими летную работу...земля им пухом
показать весь комментарий
11.05.2012 10:01 Ответить
Саша Киев
Н.Е. Жуковский сказал:

«Самолет - это величайшее творение разума и рук человеческих и он не
подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих летные законы»........
показать весь комментарий
11.05.2012 10:04 Ответить
пилот
Саша, а радары, а системы оповещения, а автоматический вывод на безопасную высоту, а защита от дурака по евростандартам?
показать весь комментарий
11.05.2012 11:30 Ответить
Саша Киев
видимо Все или почти Все можно отключить ...всяко испытатели знали как єто все отключить ..от всего не предусмотришь
показать весь комментарий
11.05.2012 12:52 Ответить
язва
суперсамовар
наноболтехнологія
показать весь комментарий
11.05.2012 09:50 Ответить
Эспрессо
"Дораспиливались". 7 млрд. Бюджет проэкта. Потеря , грубо говоря 10 млрд. баксов. ну нефть , газ есть чего там - откусаюццо. Украине на 100 баксов повысить цену на газ и за 1 год всё отобьёццо. Виноват тракторист , а накажут конюха..
показать весь комментарий
11.05.2012 10:00 Ответить
пихто
Там де будуть літати повітряні судна СуперДжет 100 потрібно зрівняти із землею всі вади рельєфу (гори наприклад) , і в жодному разі не підіймати його в повітря - тягнути трактором. А **** ви думали нанотехнології по Рассєйські.
показать весь комментарий
11.05.2012 10:04 Ответить
задолбали блин
но как раз "нанотехнологии" там скорее всего все европейские
показать весь комментарий
11.05.2012 10:15 Ответить
Саша Киев
навіщо ж Ви так....? Люди загинули ... Між іншим, мати загіблого пілота, яка мешкає в Майкопі мала таке собі дівоче українське прізвіще Супрун.......... Дай Боже їй сил та здоров*я перенести все це ....
показать весь комментарий
11.05.2012 10:15 Ответить
пихто
Я не про людей я про літак. Людей дійсно шкода. По старої русської традиції найдуть цапа-відбувайла та й по тому.
показать весь комментарий
11.05.2012 10:36 Ответить
Теперь на покойников всё можно списать...главное - имидж страны...
показать весь комментарий
11.05.2012 10:14 Ответить
Р
Добре сказано.
Дійсно, для Расєї люди - ніхто. Головне імідж країни.
А те, що расєйськоязичні кацапи ментально і генетично не здатні для такої діяльності, як пілоти, то це факт.
Чому ж і боряться за Україну. Вірніше їм потрібні люди.
показать весь комментарий
11.05.2012 10:33 Ответить
баринДД
Тарасова правда "Скнилов. Черное табу голубого полковника", "Скнилов - после. Из стекольного №13, хроники "кухни".

А вот чего они запросили смену эшелона? И был ли предупреждающий сигнал о сближении с препятствием?
показать весь комментарий
11.05.2012 10:31 Ответить
Р
Для русскаязичних немає такого поняття, як "прєпятствіє".
показать весь комментарий
11.05.2012 10:34 Ответить
Суперпук
Суперпук пукнув...
показать весь комментарий
11.05.2012 10:35 Ответить
Левша
Слишком много громких аварий в
России, это навевает на грустные мысли,никто не за, что не отвечает,
брехня, забалтывание, ВПК разваливается, и в тоже время Путин регулярно
отправляет в США двигателя РД-180 для ракет Атлас 5, которые имеют
многофункциональное значение, большое количество этих ракет с ядерным
боезарядом направлены на Россию, дальность полета очень большая.Что
интересно , все двигатели работают как часики,если нужно помочь
американцам уничтожить Россию , могут же Россияне делать качественную
технику.
показать весь комментарий
11.05.2012 17:09 Ответить
пилот не виновен
Управление делами президента России уже отказались от закупок самолета
«Сухой Супер Джет 100» . «Подобный инцидент ставит под сомнение безопасность авиалайнера. Естественно, пока его закупка для глав государства снята с повестки дня», - цитирует Life News слова источника в кремлевской администрации. Значит не пилот.
показать весь комментарий
11.05.2012 22:29 Ответить