8773 посетителя онлайн
1 107 50

Колесников хочет вернуть продажу билетов по документам

Вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников поддержал идею восстановления продажи железнодорожных билетов по документам.

Об этом он заявил 21 мая в Донецке во время открытия реконструированного железнодорожного вокзала, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ".

Читайте на Цензор.НЕТ - Железнодорожные спекулянты билетами ушли в интернет

"Продажа билетов нужно персонифицировать. Это избавит дорогу от спекуляции проездными билетами", - сказал Колесников.

Кроме того, он добавил, что это позволит правоохранительным органам обратить внимание на тех людей, которые покупают много билетов в одни руки.

Напомним, "Укрзализныця " обнародовала стоимость проезда в межрегиональных электропоездов производства Hyundai Rotem. Ездить новым поездом Hyundai значительно дороже, чем автобусом.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее в первый день продаж билетов на скоростные поезда Hyundai пассажиры забронировали более тысячи мест

Комментировать
Сортировать:
не
нужно нам это говно из па раши
показать весь комментарий
21.05.2012 17:13 Ответить
Р
Расєйськоязичнає бидло, коли голосувало за ПР, це передбачало.
Адже при реєстрації іменних квитків можна прослідкувати всі переміщення особи, в якій зацікавлена влада..
.
А це для расєйськоязичнава бидло-скота, яке за бандюків голосувало, головне.
От тільки не зрозуміло чому?
показать весь комментарий
21.05.2012 17:52 Ответить
Vitaliy
А, може, взагалі, вернути сересер? І хай трава не росте. Хоча в сересер квитків на потяги за документами не продавали. Це вже чисто українське ноу-хау.
показать весь комментарий
21.05.2012 17:13 Ответить
А еще, по примеру Тыквина, обяжите кассиров делать ксерокопии паспортов при продаже. И справку из местной ячейки Партии Регионов предъявлять о том, что они не против...
показать весь комментарий
21.05.2012 17:15 Ответить
УУУУУУУУ
Конституция - проституция!!!!
показать весь комментарий
21.05.2012 17:17 Ответить
бррр
Этот мариупольский жид, чтото **** затеял!
показать весь комментарий
21.05.2012 17:18 Ответить
нечего
намвводить концлагерные порядки от соседей севера оно нам нужно
показать весь комментарий
21.05.2012 17:19 Ответить
отдыхающая
попробуй купить билет в кассе только рядом с кассой у перекупщиков а по паспорту не могли торговать а может это и твой хлеб
показать весь комментарий
14.06.2012 00:05 Ответить
Предлагаю тоже вернуть: Колесникова в тюрьму.
показать весь комментарий
21.05.2012 17:21 Ответить
Пэтя
это картавый жи-денок затевает для того, что бы трудно было добраться в столицу осенью, когда мы поедем мочить эту сволоту после выборов!
показать весь комментарий
21.05.2012 17:23 Ответить
алекс
И билеты на трамвай - тоже по паспортам!!!
показать весь комментарий
21.05.2012 17:25 Ответить
Не утрируй. Билеты на поезд надо продавать только по паспорту. На самолет покупаешь, ты же не возмущаешься...
показать весь комментарий
21.05.2012 17:37 Ответить
Ага
Он дальше ларька за пивасом не ходит
показать весь комментарий
21.05.2012 18:04 Ответить
похоже
от пущей важности и парашных казлов у кого то поехала крыши и давно
показать весь комментарий
21.05.2012 17:27 Ответить
Софія
А що ПР робить і зробила правильно для людей ???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
21.05.2012 17:28 Ответить
555
а еще они хотят опутать всех колючей проволкой и по два пулеметчика на вышку.сколько можно фитишировать над народом?Украина скоро будет круче Северной Кореи.
показать весь комментарий
21.05.2012 17:28 Ответить
одессит
народ ПРосит увеличить штрафы для водителей,писать биографию ПРи покупке билета,и еще много чего наш бедный народ ПРосит,а самое главное ПРосит освободить его от опеки ПР и главного ПиаРщика
показать весь комментарий
21.05.2012 17:28 Ответить
Совсем ты, одессит, плохой. Зашкаливает тебя. Уколись
показать весь комментарий
21.05.2012 17:35 Ответить
одессит
ну если народ ПРосит,уколюсь,скажи чем
показать весь комментарий
21.05.2012 17:52 Ответить
дедушка
Вообще то кончно странно. Двадцать лет стоят перекупщики и торгуют валютой по всей стране. И не кому нет дела. Хотя убытки государства неисчеслимы.А здесь сразу узрели нарушения закона.
показать весь комментарий
21.05.2012 17:30 Ответить
А гдг же был ты? Тебе тоже, видимо, нет дела?
показать весь комментарий
21.05.2012 17:34 Ответить
поддерживаю
билеты надо продавать по паспортам, чтобы их не раскупали пачками для перепродажи
показать весь комментарий
21.05.2012 17:30 Ответить
Бандюкоский бизнес Хюндай
Тройное повышение цены на тот же поезд, это по-бандюковски. За тот же стул в вагоне 2-го класса, да еще и поезд на час прибывает в Киев позже. Полный 314здец. А утром на 15 минут раньше уходить стал. Люди и так ночуют на вокзалах чтобы успеть на этот поезд. Часть пассажиров вечно пьяные с вечера. Пусть Янукович сам проедет в оба конца ранним утром (зимой до рассвета 2 часа) и вечером в 23-30 выходи в Киеве и дуй куда хочешь. Полный идиотизм.

Колесников отмыл себе на старость несколько миллионов и срать он на нас хотел.
показать весь комментарий
21.05.2012 17:31 Ответить
У тебя на вопрос хто всрався, всегда виноват Янек. А как же быть с руководством "Укрзализныци"? Они здесь ни при чем?
показать весь комментарий
21.05.2012 17:33 Ответить
Шансон
Колнсников честный руководитель болеет за Украину, скоро закупим китайские самолеты Чери билеты будут по100 юаней в один конец..
показать весь комментарий
02.06.2012 21:17 Ответить
Наконец доходит руководителям до мозгов, что надо продавать билеты только по персональным документам. А проводники при посадке должны сверять соответствие проездных документов с персональными. Сразу отсекется спекуляция билетами. Ведь было же так, что билеты продавали только по паспорту. Надо же было какому-то барыге нагревать руки на спекуляции билетов, вот и отменили. Кстпти, юла и отменила
показать весь комментарий
21.05.2012 17:31 Ответить
похоже
"любители" Януковича включили "автоответчик" на любую тему: пи.., пи.., .................

Между прочим, продажу билетов по паспортам надо вернуть. Вы против- значит, за коррупцию на железной дороге.
показать весь комментарий
21.05.2012 17:38 Ответить
sdv
"это позволит правоохранительным органам обратить внимание на тех людей, которые покупают много билетов в одни руки"

А шо, это уже наказуемое деяние? И давно? Купил билеты на семью - преступник?
И вообще, чем плохо, что люди скупают много билетов? Это ж доход железки!
И вообще, единственная причина спекуляций - нехватка билетов, вот отсюда пляшите, менеджеры уевы
показать весь комментарий
21.05.2012 17:41 Ответить
треплу
Причина спекуляций- коррупция и искусственное создание нехватки билетов. Вам лишь бы гавкать. Уже на ветер лаете, кретины.
показать весь комментарий
21.05.2012 17:46 Ответить
Nemo
от НЕЖЕЛАНИЯ работать (вкалывать), как в той Европе - население занимается ПЕРЕПРОДАЖЕЙ.
Чего угодно. Т.е. - воровать, спекулируя.
В том числе - собственной совести...
Жел.-дор. билеты - только ЧАСТНОСТЬ...
показать весь комментарий
21.05.2012 17:48 Ответить
Наивные однако
Да не решает это ничего. Среди кассиров нет случайных людей. Сидит скажем женщина в кассе уже лет 5-10-15-20 и не подвините Вы ее ни куда. Муж у нее на том же вокзале капитан-полковник на этом же вокзале в транспортной милиции работает. Что Вы хотите изменть, как - простым вписыванием Вашей фамилии? Опуститесь на землю робингуды. Эта кассирша сама отдает этим перекупщикам все, что им надо, все отстегивается до самого верха. Эти спекулянты, понаблюдайте за руку здороваются со всем начальством на вокзалах. Им отдают бронь от военной до депутатской. А Ваша фамилия - это не более, чем слежка за Вами же. Луценко пытался навести порядок и, что... правильно регионалы посадили его. И Вы верите, что регионала Колесникова интересуют эти билеты и спекулянты? Ему главное закупать за границей по своим схемам поезда и насрать ему на нашу промышленность. Это же банда, это не Кирпа, которго убили.
показать весь комментарий
21.05.2012 17:51 Ответить
Пессимист ты, однако.
Любое дело можно обосрать. Лучше ни хрена ничего не предпринимать, а только сидеть и скавчать, типа тебя.
Все надо делать в комплексе. Тогда и перекупщиков не будет и ты купишь билет по стоимости и спокойно уедешь на своем законном месте.
показать весь комментарий
21.05.2012 17:57 Ответить
Гуцулу
Он не пессимист,- он идейный гадильщик
показать весь комментарий
21.05.2012 17:59 Ответить
Обезличенные проездные билеты - повод для спекуляции. Нет же спекуляций при покупке билетов на самолет. Наличие проездных билетов должно быть прозрачным. Иначе нам удачи не видать.
показать весь комментарий
21.05.2012 17:53 Ответить
При чому тут спекуляція
При чому тут спекуляція?
Тут питання в контролі за переміщенням осіб, які користуються залізницею.
Влада, якщо захоче боротись зі спекулянтами, це зробить за пів-години, прийнявши відповідний закон.
Чечетов махне, і усьо путьом.
показать весь комментарий
21.05.2012 17:55 Ответить
треплу
в черной-черной комнате сидит власть.......................
показать весь комментарий
21.05.2012 17:58 Ответить
ненаивные
Коррупцию защищают коррупционеры. Не так ли?

Пока продавали билеты по паспортам, они всегда были. Как только начинали продавать без документов- билетов нет, поезда не заполнены. Знаешь, не боги горшки обжигают. Не надо пугать мафией, принимая решения ее создающие.
показать весь комментарий
21.05.2012 17:56 Ответить
Taras
Самое интересное здесь! *************.narod.ru
показать весь комментарий
21.05.2012 18:16 Ответить
ндя
Какая нахрен спекуляция билетами?завтра обяжут за хлебом с паспортом выходить. Все это делается с подачи СБУ и МВД , налоговой, так им легче отслеживать человеко-потоки.
показать весь комментарий
21.05.2012 20:12 Ответить
Вера
"Эти спекулянты, понаблюдайте за руку здороваются со всем начальством на вокзалах. Им отдают бронь от военной до депутатской. А Ваша фамилия - это не более, чем слежка за Вами же. Луценко пытался навести порядок и, что... правильно регионалы посадили его. И Вы верите, что регионала Колесникова интересуют эти билеты и спекулянты........
показать весь комментарий
21.05.2012 20:21 Ответить
Небайдужій
Не согласен, спекуляция есть, постоянно не могу взять билет то из киева то в киев, а у барыг легко, еле выдушил кто-то сдал свои, купил, полтишек касирше за труды, сажусь в вагон, валом мест, полтора десятка точно, думаю ну ладно, на следующей или дальше займут, хрен там, на следующей пять вышло пять зашло, и дальше также, хорошо, ребенка спать уложил потому как свободные места есть пересел, но на хрена это нужно, билет 110 стоит, барыга 250 и не вопрос, даже места выберешь, пусть контролируют, никто ж не гавкает что на самолет не купишь без паспорта. Да пусть хоть на толчек в поезде заглянут чем я там посрал, кому хочется скрытно перемещаться пусть автомобиль себе купит и ездит куда хочет, безконтрольно, или паспорт левый себе купит и по нему ездит, барыг нахер, и так цены на билеты закачаешься....
показать весь комментарий
21.05.2012 20:24 Ответить
Тюююююю
А шо за возмущения???? При Люле покупали по паспортам и ничего. Меньше спекуляций билетами будет.
показать весь комментарий
21.05.2012 21:42 Ответить
qjib
надо срочно еще налог даже с тех кто не ездит....или поездить пару раз в месяц обязать...ггг
показать весь комментарий
22.05.2012 12:40 Ответить
Я
За купівлю з паспортом
показать весь комментарий
23.05.2012 19:58 Ответить
Дєтка
Я "ЗА" купівлю білетів з паспортами!!!!!!!!!!!!!!!!
А ті хто "проти",то ви просто ДАУНИ або їздите тільки на маршрутці або тролейбусі!!! Раніше,коли білети продавались по пред"явленню паспорта, білет можна було взяти в будь який час і на будь яке направлення,а зараз хоч за 6 міс стій в черзі,хрен візьмеш,бо все вже купили "бариги" і перепродують вам "остолопам" в 3 рази дорожче!!!! А владі,м"яко кажучи "пофігу" куди ти їдеш,і скільки разів на рік чи місяць!!! Це яку нездорову потрібно мати психіку і уяву,щоб до такого додуматись?!
показать весь комментарий
30.05.2012 17:01 Ответить
Я
На Х_дай билеты свободно Детка заканчивай кататся на маршрутке садись на корейца пока можно без паспорта.
показать весь комментарий
02.06.2012 21:29 Ответить
КийФів
ЗА продаж білетів за паспортами.
Коли продавали за паспортами - квитки були на всі напрямки. Як тільки чергова відміна продажів за паспортами - немає квитків. Тільки через бариг. А хтось кришує цей баригобізнес... Адже і точно не маленька людина, якщо такий масштаб проблеми. А ви уявіть його інтелект, якщо він цим займається. В мами своєї він не крав?
(Хто писав, що за ним стежити будуть через продаж квитків - скоріше до психіатра! Кому в нашій країні потрібна проста людина, що пересувається на поїзді! Нікому.)
показать весь комментарий
30.05.2012 20:18 Ответить
Не равнодушный
А вы пробовали купить билет на обратный выезд когда едешь на 1-2 дня по необходимости? Дети ехали на похороны бабушки.Сюда билеты есть-а обратно нету.И мы не могли им купить билеты при их наличии в кассе-нет паспортов.И из Киева уезжали-семья 5 человек.Один опоздал и все остались и билеты продать не могли-указана фамилия и проводник не берет под чужой фамилией.Так что продажа билетов на поезд по паспортам-бред сивой кобылы.Барыги покупают места-находят потенциального клиента-ведут в кассу и кассир выдает билет по паспорту-по брони.А на самолет по паспорту на случай ЧП-легче восстановить пострадавших и погибших.И то зайцы летают.Знаю о чем говорю.
показать весь комментарий
02.06.2012 14:47 Ответить
222
Правельно говорит только по паспортам, и выезд в другую область с овормлением ВИЗы.
показать весь комментарий
02.06.2012 21:08 Ответить
boss
ПРАВЕЛЬНО ГАВОРИТ ! БЕЛЕДЫ ПРАДОВАТЬ ТОЛЬКО ЧЛЕНАМ !
показать весь комментарий
02.06.2012 21:13 Ответить