10152 посетителя онлайн
893 63

Большинство Януковича отказалось обязать лиц, получающих гражданство, учить украинский язык и историю

Верховная Рада во вторник провалила голосование за законопроект депутата Ивана Стойко, который предлагал обязать лиц, получающих гражданство Украины, уметь читать, писать и разговаривать на украинском языке, а также иметь знания об истории, политическом и экономическом устройстве Украины, традициях украинского народа.

«Это европейская практика», - заявил Стойко, представляя законопроект, однако его законопроект не набрал необходимого числа голосов, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НР.

Вместо этого парламентское большинство приняло за основу проект закона, разработанный Кабмином, который обязывает получающих знать государственный язык, а также сдавать в 3-месячный срок паспорт другой страны лицо, получившее гражданство Украины.

Читайте также: Колесниченко планирует рассмотреть проект закона о языках в ускоренном порядке, - Доний

Кроме того, закон предполагает, что при выявлении второго паспорта лицам будет запрещена работа в органах милиции, прокуратуре, таможне, СБУ, налоговой администрации и т.п., а военнослужащих с двойным гражданством будут разжаловать.

Отдельно в законе указывается о недопустимости избрания депутатами Верховного Совета Крыма, мэрами городов и поселковыми головами граждан с двойным гражданством.

Оппозиция данный проект закона поддержать отказалась. Как пояснила представитель БЮТ Елена Бондаренко, в законопроекте не указывается, что делать с депутатами Верховной Рады - обладателями двух и более паспортов.

Топ комментарии
+1
А зря ,надо было бы обязать на выбор сдавать русский или украинский ,а то лезут сюда арабы с китайцами и таджики всякие не слова не знающие на общепринятых языках.
показать весь комментарий
22.05.2012 15:25 Ответить
+1
все правильно. молодцы. решение не много политическое но однозначно верное. ведь в стране русский язык родным считает половина населения. а русско-язычных и того больше. следующим верным шагом власти- будет принятие 2 национального языка- русского. как и обещал президент в своей программе. вот тогда и можно будет принимать етот закон. только с поправкой. -обязать лиц принимающих гражданство украины знать или украинский или русскии. а так же изучить историю страны на украинском или русском. так будет честно и српаведливо. и уважаемые парламентарии похоже хорошо понимают ети очевидные вещи.
показать весь комментарий
22.05.2012 15:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Инквизитор
А зря ,надо было бы обязать на выбор сдавать русский или украинский ,а то лезут сюда арабы с китайцами и таджики всякие не слова не знающие на общепринятых языках.
показать весь комментарий
22.05.2012 15:25 Ответить
Согласен, но на месте прибывших я бы выбирал русский язык. Он в жизни им пригодиться.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:34 Ответить
кирьяныч долбень
выбирай китайский у сеья в параше
показать весь комментарий
22.05.2012 16:52 Ответить
Русь
Украина создавалась русскоязычными. Знать русский достаточно для достижения успеха.
показать весь комментарий
22.05.2012 15:26 Ответить
Инквизитор
В создании Украины, в современных границах ,далеко не последнюю роль играли поляки и татары с турками ,а они по чему то не грамма не русскоязычные .
показать весь комментарий
22.05.2012 15:29 Ответить
Ромель
Правильно Путин говорил Бушу-младшему, Украина это не государство, ошибка природы. И Овощеводы нас убеждают, что Путин как всегда прав.
показать весь комментарий
22.05.2012 15:28 Ответить
Инквизитор
Ну тому имбицилу -Бушу ,который английскую королеву Елизавету-2 одиннадцатой называл .можно было не только про Украину рассказать но и про змея горыныча и про бабу ягу.
показать весь комментарий
22.05.2012 15:35 Ответить
Мася
Надеюсь, что "русь"-это платный провокатор. Иначе надо думать - идиот. Что касается депутатов, то в большинстве своем они сами такой экзамен бы не сдали, вот и бояться. Тупые и ленивые ребята - так что голосуйте за них снова.
показать весь комментарий
22.05.2012 15:29 Ответить
mixo
все правильно. молодцы. решение не много политическое но однозначно верное. ведь в стране русский язык родным считает половина населения. а русско-язычных и того больше. следующим верным шагом власти- будет принятие 2 национального языка- русского. как и обещал президент в своей программе. вот тогда и можно будет принимать етот закон. только с поправкой. -обязать лиц принимающих гражданство украины знать или украинский или русскии. а так же изучить историю страны на украинском или русском. так будет честно и српаведливо. и уважаемые парламентарии похоже хорошо понимают ети очевидные вещи.
показать весь комментарий
22.05.2012 15:37 Ответить
Чел
А зачем знать то, чего не было (украинская история) и то, что не имеет перспектив (украинский язык)?
показать весь комментарий
22.05.2012 15:38 Ответить
Не
зачем
показать весь комментарий
22.05.2012 15:39 Ответить
Инквизитор
То есть до 1992 года тут не кто не жил? И история Киевской Руси и Российской Империи это не часть украинской истории ?А Богдан Хмельницкий с поляками воевал где то в Подмосковье , и Сечь Запорожская видимо на Волге находилась?
показать весь комментарий
22.05.2012 15:43 Ответить
Чел
Украинская история начинается где-то с конца 19 века, когда впервые появляется слово украинец. Все, что было до того к украинской истории не имеет никакого отношения. Разве только географическое. И запомните Киевская Русь - не украина. Другое устройство, другой язык. да и много чего другого.
показать весь комментарий
22.05.2012 15:54 Ответить
челу
ты абсолютно прав. доюавлю, зачем в школе 10 лет учиться. Я думаю, пару классов (заочно) вполне достаточно
показать весь комментарий
22.05.2012 15:58 Ответить
Чел
В вашем случае - действительно. Зачем было еще 8 лет штаны протирать да учителей нервировать?
показать весь комментарий
22.05.2012 16:00 Ответить
Инквизитор
А скажи мне пожалуйста ,раз государство Московия при Петре -1 ,стало называться Россией ,то всё что было до этого ,и древний Новгород и основание Москвы и Куликовская битва и Казанское Ханство и Иван Грозный и много чего ,не какого отношения к российской истории не имеет?
показать весь комментарий
22.05.2012 16:09 Ответить
Чел
Как бы тебе объяснить.... Одно дело, когда для отражения сущности со временем находится соответствующее слово, и совсем другое, когда несуществующую сущность пытаются материализовать придуманным словом. Так вот в случае с Россией - имеет. В случеа с Украиной - нет. Украинизация - вытравливание всего русского, что было в народе малороссийском и поиски корней этого нерусского в истории Киевской Руси и позднее. При отсутствии позитивных результатов поиска (99%) - тупая фальсификация.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:21 Ответить
тавой
Чоловіче
ти часом не колісніченко ?
Що ти верзеш, чомусь багато істориків не радянського періоду і не імперського
пишуть інше про Украіну.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:00 Ответить
Чел
Это ты про Наливайченко? О да, великий историк!!!
Уважаемый, ваши "историки" что-б ахинею свою за правду выдать расскажут,
о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе!!!
показать весь комментарий
22.05.2012 16:04 Ответить
Инквизитор
Колисниченко это украинский депутат -Рыг ,полный дебил ,который постоянно орет о дружбе с Кацапстаном.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:13 Ответить
Чел
Мне на это начхать. Я обсуждаю суть проблемы, а не личности.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:28 Ответить
Русский Крым
В.ФЯнукович наш бог и царь.Слава всему Великому НРусскому!
показать весь комментарий
22.05.2012 15:48 Ответить
Гость
организация Запорожской Сечи выгодно отличалась от организации Российского государства того времени)
показать весь комментарий
22.05.2012 15:51 Ответить
Русь
традиции 1.во всем венить маскалей, 2.жрать горилку безбожно (но при этом утверждать что маскали алкаши) 3. мая хата с краю! 4. и конечно укр. это европа!
показать весь комментарий
22.05.2012 16:01 Ответить
Гость
1, 2 сомнительно, а 3,4 - 100%))
показать весь комментарий
22.05.2012 16:03 Ответить
Усе верна

Украинцыв ни кагда небыло в Расие, паэтаму нинада знать украенский изык, нада изясяца толка на рускам. Ттак просче пражыть. А на рускам нада песать так как мы гаварим.
показать весь комментарий
22.05.2012 15:56 Ответить
Гость
маладэц! я тожэ хачу гаварит на рускам
показать весь комментарий
22.05.2012 15:57 Ответить
спасиба
.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:04 Ответить
ты беларусс что ли?????????
показать весь комментарий
22.05.2012 16:22 Ответить
пушкин
Ну и правильно сделали. Люди то приехали из цивилизованных стран, а их в Юкраине заставляют мычать телячей мовой. И учить историю оранжевых пантолон американского производства.
показать весь комментарий
22.05.2012 15:58 Ответить
ГОсть
это не Ваша цитата..*Прощай немытая Россия...*?
показать весь комментарий
22.05.2012 15:59 Ответить
пушкинд
ПРЕКРАТИТЕ, ВАШУ МАТЬ,
ВЫ ЯЗЫК МНЕ УЩЕМЛЯТЬ!
Я УМОМ ТО НЕВЕЛИК,
ЧТОБ УЧИТЬ ДРУГОЙ ЯЗЫК!

И ПРИВЫК Я, СЛЫШЬ, СТОЛИЦА,
ЛИШЬ ПО РУССКИ МАТЕРИТЬСЯ!
Я МОЗГИ ВСЕ ВЫМЫЛ ВОДКОЙ,
МОВУ НЕ ОСИЛЮ - ВОТ КАК.

ДАЙТЕ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ, ПЛЯТЬ,
МОВЫ НИ СЛОВЦА НЕ ЗНАТЬ!
БУДУ Я ХОДИТЬ НА ЗОНУ,
СЛУШАТЬ КРУГА И КОБЗОНА,

ШИРОКО, ПО РУССКИ ЖИТЬ:
СЦАТЬ В ПОДЪЕЗДАХ, ВОДКУ ПИТЬ,
БИТЬ ЖЕНУ И БИТЬ БАКЛУШИ,
И МОТАТЬ ЛАПШУ НА УШИ

ПРО ВЕЛИКУЮ РОССИЮ,
ЧТО АМЕРИКУ ОСИЛИТ
И ПОДЫМЕТСЯ С КОЛЕН
И ХОХЛОВ ВОЗЬМЕТ ВСЕХ В ПЛЕН!
показать весь комментарий
22.05.2012 16:05 Ответить
ГОсть
сильно...
показать весь комментарий
22.05.2012 16:08 Ответить
Чел
А это?
----------
Кожух на кровати, бардак на столе и… пустой штоф из-под водки - вот что,
прежде всего, бросилось в глаза поэту Полонскому в меблировке
шевченковского жилища[Спогади про Тараса Шевченка, Київ, 1982, с. 337].
Захаживавший примерно в то же время к Кобзарю художник Микешин отметил
еще шмат сала в развернутой бумаге, валявшийся посреди каких-то
коробочек и малороссийских бус[Спогади про Тараса Шевченка, Київ, 1982,
с. 341]. И все это прямо в обиталище Аполлона и муз - на антресолях
Академии художеств! Даже храм искусства Тарас без малейшего стеснения
превратил в филиал знакомого ему с детства украинского шинка, чей дух
был впитан чуть ли не с молоком матери[По описи 1845 года в Кирилловском
имении Энгельгардта значилось 29 шинков и постоялых дворов (!), куда, в
отличие от барщины, силой мужиков никто не загонял.]
показать весь комментарий
22.05.2012 16:11 Ответить
Инквизитор
Ты лучше про алкаша Есенина расскажи ,это гораздо более свежая история.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:16 Ответить
Чел
Свои указания засуньте себе в... Я пишу, что считаю нужным и консультируюсь по поводу этого только с умными людьми.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:23 Ответить
ГОсть
Если Вы не в курсе...это образ жизни большинства поэтов (как русских так и украинских) которых потомки называют ВЕЛИКИМИ
показать весь комментарий
22.05.2012 16:34 Ответить
Чел
Нет, не в курсе. Чет не слыхал, что-б Пушкин так бухал.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:38 Ответить
Гость
у Пушкина и без алкоголя хватало своих приколов) на дуэли его явно не за революционные стишата угробили)
показать весь комментарий
22.05.2012 16:41 Ответить
Чел
Не спорю. Но мой коммент был ответом на
"Я МОЗГИ ВСЕ ВЫМЫЛ ВОДКОЙ,
МОВУ НЕ ОСИЛЮ - ВОТ КАК."
Сбрехал товарисчь. Водка как раз способствует.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:45 Ответить
Люд
Ну, в такому разі і це:
Знаний груз у русского тощ -
Тем, кто рядом, почета мало.
Знают вот украинский борщ,
Знают вот украинское сало.
И с культуры поснимали пенку:
Кроме двух прославленных Тарасов -
Бульбы и известного Шевченка, -
Ничего не выжмешь, сколько ни старайся.
А если прижмут - зардеется розой
И выдвинет аргумент новый:
Возьмет и расскажет пару курьезов -
Анекдотов украинской мовы.
Говорю себе: товарищ москаль,
На Украину шуток не скаль.
Разучите эту мову на знаменах - лексиконах алых,
Эта мова величава и проста:
«Чуешь, сурмы заграли,
Час расплаты настав...»
Разве может быть затрепанней да тише
Слова поистасканного «Слышишь»?!
Я немало слов придумал вам,
Взвешивая их, одно хочу лишь, -
Чтобы стали всех моих стихов слова
Полновесными, как слово «чуешь».
показать весь комментарий
06.07.2012 08:15 Ответить
Гость
ото проблема.... создайте людям достойные условия, а потом учите хоть японский! мусолите уже эту тему который год... полегчало?
показать весь комментарий
22.05.2012 16:07 Ответить
Гость
))
показать весь комментарий
22.05.2012 16:10 Ответить
Одессит для Руся
Ты тупой гибрид. Украина пошла из Руси, а рассеяне от монголотатар. И язык у кацапов не русский, а расейский. И нечево присваевать себе нашу культуру. Вы кацапы в ней все равно ни х...ра не понимаете. Да у вас и культуы, как таковой, нет.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:10 Ответить
восток_
вот только одно не понятно -

почему Россия

почему русский язык

почему русские богатыри

почему земля русская

почему все это Россия сохранила?

А у истинных "русичей" ничего нет с корнем рус.

Может потому что они неруси?
показать весь комментарий
22.05.2012 16:24 Ответить
Люд
Через помилку Колумб назвав жителів Америки індіанцями. З тих пір це слово практично не використовують для справжніх жителів Індії. Кли хтось активно і неправильно використовує назву предмету, право справжнього значення втрачається. Ви, шановний, частіше використовуєте назву "ксерокс" чи "копієр"? Сподіваюсь немає потреби пояснювати яка правильна? Однак, всі використовують неправильну. При бажанні таких прикадів можна знайти досить багато.
показать весь комментарий
06.07.2012 08:32 Ответить
Хм
А зачем им учить украинский язык, не имеющий перспективы ?
показать весь комментарий
22.05.2012 16:13 Ответить
Усе верна
а я абчом гаварю! забивать мазги усякой всяченай Так времини на жизню нехватет. Десят лет далбили в школи всяку мурню а толку ни какова.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:29 Ответить
покидали в друг друга какашками ..........цензор 100 баллов за тему
показать весь комментарий
22.05.2012 16:16 Ответить
I-I
Закон Украины "О гражданстве Украины"
Статья 9. Принятие в гражданство Украины

5) владение государственным языком или его понимание в объеме,
достаточном для общения. Это условие не распространяется на лица,
которые имеют определенные физические недостатки (слепые, глухие,
немые);
показать весь комментарий
22.05.2012 16:18 Ответить
Одессит для Востока
Да потому что ты УРЮК а твой янукович ЧМО!
показать весь комментарий
22.05.2012 16:32 Ответить
восток_
чисто свидомитский довод.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:49 Ответить
пушкин
Кстати про великий украинский язык, то бишь =мову соловьиную=. Есть на шибко храбром украинском военном флоте подводный крейсер =Запорижье= Во всем мире такие корабли =ныряют= и =выныривают=. Так вот согласно великого =телячего= языка. Это ржавое корыто может только =пирнути= и =выпирнути=. Вопрос, нахера засера...ти Черное море, здравница как-никак.
показать весь комментарий
22.05.2012 16:46 Ответить
Чел
показать весь комментарий
22.05.2012 16:57 Ответить
Исаак Райкин
Михо! А кого Вы, позвольте спросить, называете Президентом? Если конечно не секрет... Не вижу я на этом посту человека, заслуживающего там быть!!! Если Вы имеете ввиду это у...ще (недоразумение) - отпрыска немецкого полицая Федьки Януковича, то я дико извиняюсь! Не могу позволить, чтобы мной руководила особь, вспоминающая 9,58 секунды слово "ялинка"! Но в итоге не вспомнившая и с дебильной ухмылкой выдавшая: "йолка"!..
Спасибо жителям Донбасса!
показать весь комментарий
22.05.2012 16:55 Ответить
Мася
Грустно, что полуграмотные люди получили возможность свои мысли и "знания" истории страны излагать в интернете. С другой стороны, это ведь отдушина, чтобы у них было меньше времени для вредительства в реальной жизни. Вот бы еще ПР (и не только их, к сожалению) отправить...в интернет без права выхода в реальную жизнь и политику.
показать весь комментарий
22.05.2012 17:50 Ответить
pahlo
"Я МОЗГИ ВСЕ ВЫМЫЛ ВОДКОЙ, МОВУ НЕ ОСИЛЮ - ВОТ КАК."
показать весь комментарий
06.07.2012 17:40 Ответить