5281 посетитель онлайн
4 367 100

Тепловики требуют повысить тарифы для граждан, которые имеют собственное отопление

Стоимость отопления в многоквартирных домах, особенно для тех граждан, которые установили индивидуальные котлы, необходимо повысить, заявил президент межотраслевой ассоциации по развитию системы теплоснабжения "Укртеплокоммунэнерго" Арсентий Блащук.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Gazeta.ua.

"Нужно повышать цену на газ для жителей многоквартирных домов с индивидуальным отоплением. Ибо несправедливо, когда они платят 728 гривен за 1000 "кубов" газа. А их соседи, у которых централизованное отопление - по 1309 гривен за 1000 "кубов" газа.

Люди с индивидуальным отоплением говорят: "Да нам дешево!" Дешево, потому что справедливой цены нет! Справедливо будет, если цены на природный газ будут выровнены для населения, которое имеет индивидуальное отопление и теплокоммунэнерго", - отметил эксперт.

Читайте на Цензор.НЕТ: Тарифы на отопление вырастут на 35%?

По его словам, на сегодня тарифы на жилищно-коммунальные услуги не отвечают экономически обоснованному уровню и составляют лишь 60% от их реальной себестоимости. Дотации выплачиваются государством несвоевременно и не в полном объеме.

Читайте на Цензор.НЕТ: Процесс повышения тарифов на газ неминуем, - Администрация Президента

"Возникает вопрос: как теплокоммунэнерго будет платить заработную плату работникам, налоги и другие платежи? Поскольку государство же требует от нас платить все 100% за потребленный природный газ. С такими тарифами мы придем к ситуации, когда предприятия будут работать по три-четыре дня в неделю, будет невыплата заработной платы или неуплата налогов, как это было в предыдущие годы", - отметил Блащук.

Теплоэнергетик также посоветовал забывать о советском подходе, когда действовало правило населения мы не трогаем.

Напомним, власти постоянно заявляют, что в ближайшее время тарифы ни на газ, ни на отопление повышаться не будут. Эксперты убеждены, что это связано с приближением парламентских выборов.

Топ комментарии
+3
Списали 25 милиардов долгов частных компаний У Фирташа жида деньги сворованые у Украинского народа .
показать весь комментарий
23.05.2012 10:04 Ответить
+3
да , верно говорит товарищь там 1300 а тут 800... токо блеать, он **** вороватая все получил на шару, а мы за свои все делали,и еще он имеет с наших налогов
дотацию в 800 на 1000м.куб... ворье на вилы.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:08 Ответить
+3
Эту песенку о 60% от реальной стоимости я уже слышу с 1993 года. Когда нам обещали вот еще повысим и все все 100% будет и таким образом успокоимся. Но с каждым годом выяснялось что мы все равно не оплачиваем все 100%. Это мне напоминает рэкете, когда приходит банда и просит вначале столько то, а потом аппетиты растут и предела нет. Только вот когда мозги уже включат эти бандюковичи, когда уже вы подавитесь.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
33
Ахринительная логика у этого Блащука. Это по каким критериям они собираются уровнять цену на газ.
показать весь комментарий
23.05.2012 09:54 Ответить
Сене Блядьщуку
Люди вкладывали в энергосбережение, чтоб такая тварина, как ты уравнивала тарифы с псевдоуслугами ваших "убитых" котелен???? Хрен тебе по всему макияжу!!!!
показать весь комментарий
23.05.2012 10:15 Ответить
Странная математика
Во всем мире цена массового производства ДЕШЕВЛЕ индивидуального!
И только в Украине наоборот.
Основные принцыпы украинской демократии:
- Заставить
- Нагнуть
- Набить морду
- Облить грязью!
показать весь комментарий
23.05.2012 11:33 Ответить
Крымчанин
Математик хренов! Ты не посчитал потери в в многокилометровой трубе, забитой накипью и давно лишенной теплоизоляции плюс дырявой, как сито., доставляющей тепло в квартиры. Пусть даже КПД монстра-котельной будет 100% - потребителю поступит лишь процентов 10 тепла. Заставляют же его оплачивать все 100 плюс расходы на многочисленный персонал ведомства и их обслуживание (кабинеты, автомобили и проч.).

В индивидуалке - все тепло ВНУТРИ квартиры.
--------------------------------------------------------------------
Может твой папа и был математиком. Но над тобой природа надругалась.
показать весь комментарий
23.05.2012 12:16 Ответить
Мечта Януковича
http://censor.net.ua/news/168904/yanukovich_mechtaet_perevesti

Янукович мечтает перевести всю Украину на автономное отопление

Президент Украины Виктор Янукович намерен распространить закарпатский опыт отказа от центрального теплоснабжения и перехода на автономные системы на всю Украину.

Янукович* сказал, что очень положительно оценивает опыт Закарпатья в переходе на энергосберегающие технологии. Более того, добавил он, вопрос отказа от централизованного снабжения будет одним из тех вопросов, которое будут обсуждаться на сегодняшнем заседании Комитета экономических реформ. «Мы будем изучать ваш опыт, и распространять его по стране»

http://censor.net.ua/news/168904/yanukovich_mechtaet_perevesti
показать весь комментарий
25.05.2012 20:22 Ответить
Блащуку
А ты тварь посчитал сколько вложили люди в автономное отопление И почему они его сделали думаешь мудак от не хер делать Я пенсионерка прожившая в доме 26 лет переморозила все косточки до конца своих дней самая шикарная температура зимой 13-14 гр бесчисленные комиссии- а толку как от козла да я уже пятый год выплачиваю долги за установку автономки Козел ты вонючий
показать весь комментарий
23.05.2012 12:01 Ответить
123
А не лучше ли понизить тарифы клиентам теплокомунэнерго. "Покращення" щодня, твою мать. Неужели ещё найдутся идиоты которые готовы голосовать за ПР,
показать весь комментарий
23.05.2012 09:54 Ответить
---
полно на юге, за любые деньги уже продаются и готовы голосовать за ПеРдунов, потому что все одинаковые
показать весь комментарий
23.05.2012 10:06 Ответить
я
понятно.как же ж не платить???даешь-зарплату-1000 гривен,а комунальные--5000 гривен.а то еще слишком много людишек на украине.непорядок
показать весь комментарий
23.05.2012 09:55 Ответить
Очередное "покращення" проглотим, как и все остальные. Давайте еще!
показать весь комментарий
23.05.2012 09:55 Ответить
беспартийный
Воровать тепловикам надо меньше !!!!!!! В системе отпления температура теплоносителя в мороз не более 42 градусов и это при том, что в так любимой Европе тёплая вода в кране при температуре меньше 40 градусов оплачивается как холодная. Им поиметь справедливость в полный рост - просто повышением цен на газ они пытаются уменьшить уход потребителей с их воровитого рынка.
показать весь комментарий
23.05.2012 09:57 Ответить
kol
+!
показать весь комментарий
23.05.2012 10:06 Ответить
ДОНЕЦК
НАЙДУТСЯ
показать весь комментарий
23.05.2012 09:58 Ответить
Юрий
Давайте еще на хлеб сделаем разницу в цене?
показать весь комментарий
23.05.2012 09:59 Ответить
qjib
тогда надо привести в пример страны которые ниже по рейтингу уркаины и заявить о том шо там люди платят за воздух дождь и солнечный свет и срочно ввести налогЪ....а то шо газ бадяженый и с более низкой теплотворной способностью...это ***ок умалчал....тошо оно горит и не греет...то шо 5-6 лет назад установленый кател при тех мощностях стал жрать в 2 раза больше....или не хочет загораться....
показать весь комментарий
23.05.2012 10:00 Ответить
Злобный ком
100 %. Не греет и не горит нихрена!
показать весь комментарий
23.05.2012 10:03 Ответить
Володимир
А может вы не знаете, так частным предпринимателям уже ввели подымный налог! У меня помещение маленькое, но обогреваю бытовым газовым котлом и плачу цену такую же как Криворожсталь! А теперь я должен взять спецразрешение на использование газа (стоит 7000грн) за ним нужно ехать в один конец 150 км. ну и подымное-за дым который будет врезультате сгорания газа.Посмотрите в интернете формулу за которой надо обчислить налог!!! там неразберется даже экономист с высшим образованием ! Не то что мне инвалиду второй группы, который делает фотографии!!!
показать весь комментарий
01.10.2013 18:02 Ответить
Николай
Да давить их надо как клопов, совсем уже оборзели.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:00 Ответить
123
Да пошли вы все со своим повышением .Казлы .и воры
показать весь комментарий
23.05.2012 10:00 Ответить
Ку-Ку
Дядя их команды тех же остолопов, которые тоже терпят убытки из-за того, что люди разговаривают по Скайпу, а не потелефону по их драконовским тарифам.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:01 Ответить
ХАМ
Быдло, будете платить сколько нужно, а то мне не хватает денег межгорье отапливать. Где справедливость?
показать весь комментарий
23.05.2012 10:01 Ответить
Ку-Ку
Типа, цены в палатке должны быть повышены до расценок супермаркетов, потому что им нужно платить продавцам, менеджерам, директорам, их любовницам и тёщам с женами, фиктивно оформленными в штат.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:02 Ответить
Донецкий Чел
Партию Регионов на свалку
показать весь комментарий
23.05.2012 10:03 Ответить
22
Да не переживай.Скоро твое межигорье тебе не понадобится .спалят его к чертям собачим
показать весь комментарий
23.05.2012 10:04 Ответить
патриот УКРАИНЫ
Списали 25 милиардов долгов частных компаний У Фирташа жида деньги сворованые у Украинского народа .
показать весь комментарий
23.05.2012 10:04 Ответить
бот
очень плохая тенденция, когда нас всех уверяют "за все надо платить"... а другие не платят, да еще и воруют нехило! вопрос в другом... я украинец, и имею те же права на водные ресурсы, уголь, руды, воздух и воду, поэтому ребята, вы зарабатываете себе в карман, но и о себе я нехочу забывать! дайте мне нормальную цену на все!
показать весь комментарий
23.05.2012 10:05 Ответить
хохол
По водному кодеску ми (простые сметрные) имеем право на воду техническую, то-есть не глубже 20 метров. Всё что глубже - низззззззззяяяя, потому что принадлежит народу Украины (читайте олигархам). А я *** что из Турции приехал?! Плати неизвесно кому и за что. Недрами распоряжаются позволено только нашым панам.
показать весь комментарий
23.05.2012 11:23 Ответить
изольда
совсем охренел блащук а может ему вообще платить просто так дебил
показать весь комментарий
23.05.2012 10:06 Ответить
Как они мне дороги
показать весь комментарий
23.05.2012 10:06 Ответить
нужно добавить
Тепловики требуют повысить тарифы для граждан, которые имеют собственное отопление ---
чтобы перекрыть расходы на потерю в ржавых не годных теплотрассах и потери
связаны с нашей проф не пригодности ( ну понимаете забываем иногда за стаканом чё - то подкрутить, под изолировать, под красить и так дали, отсюда прорыв, разрыв и потеря
ценой энергии)
показать весь комментарий
23.05.2012 10:07 Ответить
321
Арсентий Блащук это ещё один профессионал от партии регионов? Что за новые термины в экономике - несправедливая цена, справедливая цена. Это кто такие термины ввёл? ПроФФесор Янукович или геолог Азаров?
показать весь комментарий
23.05.2012 10:08 Ответить
ronsan
да , верно говорит товарищь там 1300 а тут 800... токо блеать, он **** вороватая все получил на шару, а мы за свои все делали,и еще он имеет с наших налогов
дотацию в 800 на 1000м.куб... ворье на вилы.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:08 Ответить
Дончанка
Эту песенку о 60% от реальной стоимости я уже слышу с 1993 года. Когда нам обещали вот еще повысим и все все 100% будет и таким образом успокоимся. Но с каждым годом выяснялось что мы все равно не оплачиваем все 100%. Это мне напоминает рэкете, когда приходит банда и просит вначале столько то, а потом аппетиты растут и предела нет. Только вот когда мозги уже включат эти бандюковичи, когда уже вы подавитесь.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:08 Ответить
никогда
Помочь нужно товарисчам подавиться.
показать весь комментарий
23.05.2012 11:33 Ответить
ДАУНБАСС
да здраствует зековское покращання!все дружно голосуем за партию ********** с даунбасса.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:08 Ответить
Krot
да здесь все мастера по клаве стучать, а выйти в лицо сказать--- обсираетесь! Хата ж с краю! Хохлобане!!!
показать весь комментарий
23.05.2012 10:09 Ответить
---
смотря в каком регионе выйти, на юге и востоке заплюют и по морде надают за свое мнение, которое отличается от массы дебилов, зачем портить свое здоровье
показать весь комментарий
23.05.2012 10:14 Ответить
DAN_Kharkiv
Від читання таких статтей і коментів до них думаючих людей, складається національна думка, яка рано чи пізно стає реальністю.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:16 Ответить
авиастроитель
Слушаешь таких "специалистов" и понимаешь насколько они тупы. Нахрена отапливать атмосферу и за это платить? Нахрена я должен оплачивать все их потери? Почему на домах не устанавливают температурные датчики и не экономят теплоэнергию? Неучи и неумехи!
показать весь комментарий
23.05.2012 10:09 Ответить
DAN_Kharkiv
Навіть якщо для власників індивідуального опалення піднімуть ціну за газ до 1400 грн за 1000 метрів кубічних то все одно це буде вигідно. Індивідуальне опалення треба розвивати. Но місцеві князьки цього не хочуть, бо котельні їхній клондайк.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:11 Ответить
Урод
Для того чтоб перейти на индивидуальное отопление-нада Много нервов потратить и Денег Кучу(многие годами собирают).Я себе такое сделал-и не жалею.А теперь сам себе сделал и плати непонятно кому в карман(((.Фирташу Ахметову...Да они скоро за Воздух налог будут брать(((.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:12 Ответить
jy cfvsq
Экономически обоснованные тарифи в Украине это - горизонт ! Мы уже 20 лет слышим одно и тоже, не имеет значения вода это, газ, тепло, квартплата, транспорт, медицина, у нас все экономически не обоснованно, даже то, что основная масса народа еще выживает в этих условиях! Ваша песня хороша - заводи сначала!
показать весь комментарий
23.05.2012 10:12 Ответить
Гость
да ну,давайте по 4023....РЕМОНТУЙТЕ ТЕПЛОТРАСИ!!!!Тепловики це чорна діра!!!
показать весь комментарий
23.05.2012 10:14 Ответить
хохол
У них одна отмазка: ДЕНЕХ НЕТ. Им сколько не дай всё мало и мало.
показать весь комментарий
23.05.2012 11:35 Ответить
гело
Гнать надо этого Блащука в шею за такие предложения. А решение напрашивается само по себе, дать людям возможность самостоятельно без всяких запретов, взяток и т.д. устанавливать себе автономное отопление в соответствии с техническими нормами. Конечно таким как этот 3,14..рам не выгодно терять такую кормуху, но и народ не обязан кормить этих ... .
показать весь комментарий
23.05.2012 10:14 Ответить
і ще
Не
показать весь комментарий
23.05.2012 10:14 Ответить
Дима
Каким боком влезают тепловики в стоимость газа для индивидуального отопления ? с индивидуальным отоплением население платит непосредственно газовщикам а не тепловикам и вовремя.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:15 Ответить
Я
У меня идея!!! В дальнейшем, когда автономка станет невыгодной, и придётся подключится к Теплокоммунэнерго, можна поднять цену на газ для коммунальщиков.И т.д.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:18 Ответить
кацо
Как это по хохляци - если соседу хорошо, то нужно ему сделать плохо. Ну не хочу я платить деньги на воздух, оплачивать неграмотность чиновников, воровство, обслуживание морально-старых котлов и труб. Почему эти покращенцы хотят чтоб мне жилось хуже? Завидуют или хотят чтоб я уехал из этой гребаной страны?
показать весь комментарий
23.05.2012 10:19 Ответить
Гость
Тепловые сети имеют потери от 40 до 60% всего объема тепла, кроме того в тариф запиханы зарплаты этих "деятелей", часто с мертвыми душами, материалы на содержание сетей (которые разворовываются начальством, а сети чинят в декабре - если порвет давлением), затраты на управление (в том числе мобильная связь начальства и затраты на орг технику - ноутбуки, на транспорт - бензин и новые машинки). Люди отключаются, чтобы не оплачивать эти ценовые апендициты, Думаете каждый легко отстегнет 20 тыс грн на личное отопление? Газовики, к стати, требований на повышение тарифа почему-то выставляют (им хватает). Какое дело ЖКХ по чем народ берет газ у газторговцев? А такое - чем меньше потребителей, тем меньше объемы, меньше всего, что перечислено выше попадет в волосатые лапы, а жалко, во вторых - уменьшится разница в оплате за месяц с частным отоплением и центральным - не так много будет недовольных высокими тарифами за центральное отопление. К стати - газовщикам проще сбить деньги с частника или отключить его за неуплату (он сам подключился и мотивирован личной экономией), чем сбить миллионные долги с коммунальщиков, кроме того коммунальщиков нельзя отключать по законодательству, ибо они отапливают население и больницы с детскими садиками (где дети находятся в пальто), то бишь - коммунально-бытовые потребители газа.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:19 Ответить
гость
В тему. В германии в частные дома заведена вода и электричество, отопление - котел на солярке в подвале, дома теплые - хватает, тепло становится уже через час.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:22 Ответить
гора
ніхто в державі не скаже скільки коштують ті чи інші послуги. базікання про оплату ли ше 60 відсотків від реальної вартості розрахована на дебілів. хазяїн (тепло-енерго і інших багатств) ставить ціну від "фонаря". газ купує пза цінами для громадян, громадянам продають по риночній ціні та ще й вимагають підвищення щоб їх прибуток становив 500- 700 відсотків. як за рік можна у 2 рази збільшити свій капітал? зважте, не прибуток, а капітал?! ото ж бо... ми самі у всьому винуваті. платити треба лише за те, що реально отримуємо, найматися на роботу - за зарплату за яку можна жити повноцінно, а не гібіти всією родиною (сподіваючись, що хазяїн щось дасть в конверті), бойкотувати все, що принижує нас як людей і знищує нас.ВСІХ РАЗОМ НЕ ЗВІЛЬНЯТЬ, ПРОТИ ВСІХ МІНТУРИ НЕ ВИСТАЧИТЬ.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:24 Ответить
А
шо 24 лярда подаренных мало, давай еще.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:24 Ответить
С
А не воровать не пробовали.А то теплосеть в оппе,а начальник на "Лексусе" ездит
показать весь комментарий
23.05.2012 10:25 Ответить
укр
ДАУНБАС - люди , где вы ??? Это "покращення" уже сейчас и ФЛАГ вам в руки !!! Это вы всей Украине подсунули власть "гопников" - так что-же вы от неё хотите , они и "гопают" всю Украину во все дыры !!! Но если вы такие "умные" и "Грамотные" в вашем выборе - вам и решать осенью кто есть кто , вам и ФЛАГ в руки помощь всей УКРАИНЫ . Только за "пайку" не продавайтесь , как продавались оказывается "трижды не судимые " ..
показать весь комментарий
23.05.2012 10:29 Ответить
дело в том
что и проголосуют иза пайку продадутся. ведь пр хоть и плохие,но свои.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:36 Ответить
смит
чиновники ловышали и будут повышать до экономически "обгрунтованого" уровня т. е. до бесконечности.пока сам народ не поумнеет,голосуя за того или иного "слугу",это не кончится никогда.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:33 Ответить
турчинов
бЛащука-в чорний перелiк!
показать весь комментарий
23.05.2012 10:34 Ответить
Банда казнокрадов не может успокоиться, загнали людей, что те вынуждены за свои деньги покупать автономное отопление из-за отсутствия нормального, теперь им в карман лезут...
показать весь комментарий
23.05.2012 10:40 Ответить
правда украины
Слышишь ты гнида Черноротая!! Я вложил в квартиру 5 тыс доларов собрал документы поменял окна купил котел все сделал стены утеплил и экономлю
а что чсделали вы!??? уроды??-отвечаю нихера!!! иди ты нах ***** конченый! тварь ******** бери дом кажэдому по котлу утепляй весь дом переделай документацию и будет как у меня гнида!! только не забывай что я плачу по 75 коп а должен в пять раз больше(рыночная)а вы тепловики тоже должны платить в 5 раз больше и у вас уродов плюс дотация идет гниды
показать весь комментарий
23.05.2012 10:41 Ответить
111
Лет 10 слышу за экономически обоснованные цены.......а где эти обоснования?....Все похерили, трубы гниют, дома рушатся никто ничего не делает только цены повышают.....где обоснование?...лет через 10 вообще новые дешевле будет трубы положить и что?...За них тоже платить отдельно?.... Как это надоело((
показать весь комментарий
23.05.2012 10:41 Ответить
сеня
во козел..у кого автономка,то тот хоть как то пытается с эконмить..на отоплении..выключая днем и включая на ночь..а теперь..типа по фиг..вот тебе сумма 1300 и плати..а нет,конфискация имущества и тд...а не азаров ли маразматик старый орал всенародно,что экономить надо на газе и на отоплении в зиму..нормальное бы правителдьство наоборот поошряло бы тех,кто экономит и тд..а у нас нет правительства..есть шайка АНАЛЬНАЯ ВО ГЛАВЕ С ЗЕКОМ-ЯНУКОВИЧЕМ!!!
показать весь комментарий
23.05.2012 10:47 Ответить
і ще
Не забувайте, що люди потратили свої кровні і не маленькі кошти на встановлення індивідуального опалення. І ясно, що мають вигоду - компенсація. Так і повинно бути.
А як бути в такому випадку: в нашому місті невеликий мікрорайончик опалювався від заводської котельні. Якось після закінчення опалювального сезону міська рада об"явила, що житло буде відключено від котельні. Певно щось не поділили з заводом. Всім жителям без проблем було надано дозволи на встановлення індивідуального опалення, а деяким пенсіонерам і малозабезпеченим сім"ям навіть були виділені кошти на придбання котлів. Ясно, що міська рада розписалася в неспроможності вирішувати такі питання і, практично, заставила населення встановити індивідуальне опалення. І тепер ми маємо платити дорожче за газ?
А з іншої сторони: чому такі великі перепони ставить тепломережа в встановлені лічильників тепла на окремі багатоквартирні житлові будинки? Не із-за того, що 30-40% тепла втрачається в їхніх гнилих тепломережах?
І останнє. Напевно Блащук хоче (така його посада), щоб різницю в цінах на газ держава віддала йому (їм), буцім-то, "для розвитку систем теплопостачання". Це вже називається "суперкорито", з якого можна добре поласувати. Ми ж знаєм, як і куди подінуться ці кошти. І нішто їх не буде шукати - вони ж навіть не державні, а людські. Ще одне МММ.
показать весь комментарий
23.05.2012 10:50 Ответить
вал
Бабло требуют на верх !!! Ему же надо гдето брать ?! Покращення кожного дня а рейтинг ПР растет !!! Что еще нужно сделать нашим людям что бы открылись глаза ?!
показать весь комментарий
23.05.2012 11:06 Ответить
WWS
ПР рулят - что они делают с поездами, теперь еще газ... А зарплаты остаются прежними. Жаль, что с ******, которые за них голосовали страдают и нормальные люди
показать весь комментарий
23.05.2012 10:53 Ответить
Хех,стимуляция к экономии от ПР
Такими темпами действительно скоро введут налог на воздух в зависимости от размера легких у каждого индивида
показать весь комментарий
23.05.2012 10:58 Ответить
так
радуйся, ты же за них горой.
показать весь комментарий
23.05.2012 11:00 Ответить
"ты же за них горой."

Какой ты интересный в своих выводах
показать весь комментарий
23.05.2012 11:03 Ответить
так
разве ты был против бандитов из ПР.
показать весь комментарий
23.05.2012 11:06 Ответить
А мы вообще знакомы?
Я считал и считаю,что из двух зол - ПР таки оптимальнее для страны, нежели все наши т.н. оппозиционеры,тем более ЮВТ
И на выборы я (пока во всяком случае) не ходок; примерно так
показать весь комментарий
23.05.2012 11:11 Ответить
так
значит ты за ПР, жуй покращення дальше
показать весь комментарий
23.05.2012 11:15 Ответить
Ну на том и порешили
показать весь комментарий
23.05.2012 11:16 Ответить
нано
блащук идиот, однозначно. шоб ему в рожу плевали. ****** рыговская.
показать весь комментарий
23.05.2012 11:07 Ответить
Шахтр
Этой хунте всё неймется. Помнится мне вгоду кажется 2006-м они (ПР с Премьером Януковичем) уже уравнивали тариф для индивидуалов и котельных. лава аллаху, оранжевые это через три месяца отменили. Справедливости ради стоит сазать что с однойстороны в индивидуальное отопление жилец вложил немалые средства а в итоге в общем числе всех таких квартир вышла немалая экономия газа. И.. я еще тогда говорил: Я СОГЛАСЕН платить по одному тарифу. Но почему ни тогда ни сейчас они не говорят про частный сектор! Почему жители частного сектора должны платить меньше меня? И ЕЩЁ - с уравниванием тарифа на тепло я буду платить за газ для плиты и за нагрев воды больше тех у кого колонка и нет своего отопления. ЭТО СПРАВЕДЛИВО, справедливые вы наши!?
показать весь комментарий
23.05.2012 11:10 Ответить
мак
А не лучше понизить котельным цену за газ просить Чтоб людям меньше платить и чем уровняется с индивидуальным отоплением??А он о зарплате своей переживает...
показать весь комментарий
23.05.2012 11:26 Ответить
ЖИЗНЬ
ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ,ПОЛЬША ПОСЛЕ РЕВОЛЮШЕН,ВЗЯЛА КРЕДИТ В ЕВРОПЕ И ПОМЕНЯЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!®®®®**ОБСАЛЮТНО ВСЕ**®®®®!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТРУБЫ В ПОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+!!!!!!+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+!!!!!!!!!!!!!+!!!!!!!!!!!!!+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+!!!!!!!!!!®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
показать весь комментарий
23.05.2012 11:35 Ответить
тип-топ
Есть два варианта оплаты за отопление.
1. Действительно, повысить цену на газ, который идет на отопление квартиры. Тогда надо ставить индивидуальный счетчик на отопительном котле. Но тут еще есть одно НО. Цена в 728грн действует при условии, что потребитель не выходит из 2500кубов. Если потребитель вышел за пределы 2500 кубов, цена на газ возрастает до 1000с чем-то грн за 1000 кубов
2. Снизить стоимость газа поступающего на котельные.
Государство лохонулось в свое время, когда разрешило в многоквартирных домах установку ИО. Потом оно опомнилось и в 2007 году запретило установку ИО, чем вызывает гнев и возмущение граждан. Справедливости ради, надо отметить, что на западе, центре и в некоторых областях востока, власти продолжают давать разрешения.
Как по-мне, то я быникогда бы не дал разрешение на установку ИО в многоквартирных домах из-за того, что владельцы ИО паразитируют на тех, кто подключен к ЦО. Кроме того, они не платят за обогрев подъездов и подвалов.
Оптимальный вариант: ИТП.
показать весь комментарий
23.05.2012 11:48 Ответить
Иван дурак
Вот чисто совковый подход украинского дебила. В оплату отопления за ТЭЦ входит по мимо стоимости газа, ещё эл энергия, вода, ремонт теплотрасс, домовой системы. стоимость топлива для машин и наконец содержания огромного числа чиновников и их подчинённых которые якобы там что то делают. А вот когда у вас индивидуальное отопление, то за свет вы платите отдельно, за заполнение системы водой отдельно, за ремонт котла или колонки отдельно. то есть банальное доказательство тупости чиновника, который так и не научился математике.
показать весь комментарий
23.05.2012 12:05 Ответить
тип-топ
Иван дурак!
++++++++++++++
Ник твой за все сам сказал!
Ты или недогоняешь или действительно дебил от рождения. Владелец ИО соприкасается с наружным воздухом если квартира внутри дома, то только одной стеной, если угловая квартира, двумя и ему не надо сопряженные стены, потолок и пол нагревать от минусовой температуры до комнатной.. Представь себе, если эту квартиру вынести за пределы многоквартирного дома, то сколько тебе надо было сжечь газа, чтобы нагреть квартиру до комфортной температуры?
А сколько нежилых квартир с разрешением на установку ИО. Чел. утеплил квартиру, получил разрешение, отключился от ЦО, сделал или не сделал его, не живет в квартире, но его отапливают соседи и температура в квартире не опускается ниже +10.
Я еще раз повторю. Чтобы сохранилась социальная справедливость, надо устанавливать в каждом многоквартирном доме ИТП.
показать весь комментарий
23.05.2012 12:21 Ответить
Игорь
Для "тип-топ" . У меня инд.отопление , - за обогрев под"езда мне выставляют счет , а подвалы у нас не отапливают ,- зачем ?
показать весь комментарий
25.05.2012 14:26 Ответить
Не все КОТУ масленица
Топай дальше.. Рыговский ошметок..




Народ установит автономку и пошлет ваш все Ж К Х на ... Й


Тепло в своем доме должно быть у каждого Украинца !


НЕт ВАМ Упырям Ж К Х !
показать весь комментарий
31.05.2012 15:43 Ответить
Бувший сантехник
" ... тепловики повисять тарифи.. "
Мене дивує наше населення. Більшість мешканців країни не знає з чого складається квартирна плата. Навіть ліняться піти до ЖЕКА і затребувати калькуляцію ( кошторис ) комунальних послуг, яка до речі, повинна додаватись до договору про житлово-комунальні послуги. Така картина з водою, злектроєнергією.
Тепловики крадуть мільйонами. А ми не контролюємо тепловий режим, який подається на житлові будинки., на вході будинку, та на виході. Контроль треба здійснювати кожний день, а не раз в місяць.. Ми чекаємо, що це буде робити ЖЄК, який краде разом з тепловиками.
показать весь комментарий
23.05.2012 11:51 Ответить
Иван дурак
Я работаю в этой системе. так запомните прописную истину, тепловики не чего не крадут, они выживают, а вот чиновники которых насаждают меры. пэры и херы, вот те просто уводят миллионы баксов ежемесячно. Но извиняйте эту мерзоту вы сами выбираете и приводите во власть.
показать весь комментарий
23.05.2012 12:09 Ответить
Пианист Сердюк
Я не работаю в этой системе, но при наличии индивидуального отопления я экономлю, экономлю на содержании теплотрассы, отмеченной зимой паром и местами где не лежит снег, экономлю на содержании дармоедов, якобы обслуживающих эти трассы, экономлю на возможности управлять отоплением, но что самое страшное - Я ЭКОНОМЛЮ ГАЗ! А вот этого и не должно быть, так как нет реальной калькуляции стоимости, так как платим мы за объём, а не за калорийность (качество) продукта, вот это и возмущает чинуш. Как! Украсть негде! Давай поднимай!
показать весь комментарий
23.05.2012 12:21 Ответить
тип-топ
Бувший сантехник
Більшість мешканців країни не знає з чого складається квартирна плата
++++++++++++++++++++++
Ну и что? Я два года пытаюсь у теплоэнергетиков дать мне расшифровку действующего тарифа! Присылают методички, при личных встречах обещают дать расшифровку, но воз до сих пор там.
Дав теплоэнергетикам письменное обещание оплатить фактические затраты на отопление моей квартиры, а не виртуальные, я два года не плачу за отопление.
показать весь комментарий
23.05.2012 12:03 Ответить
хехе
почему то нигде не поднимается тема учета газа в котельных, а ведь по данным сми в Украине только 14% котельных имеют приборы учета ...получается, лочитываются господа по припискам?
показать весь комментарий
23.05.2012 12:19 Ответить
тип-топ
Пианист Сердюк!
А если вашу квартиру вынести за пределы дома, будете ли вы платить столько же как сейчас? И какая у вас будет экономия. Сравните частный дом такой площади и квартиру у многоэтажке. Одинаково ли плата?
показать весь комментарий
23.05.2012 12:25 Ответить
ЖИЗНЬ
ВОРУЮТ ВСЕ ЧИНУШИ-ВОТ ОТВЕТ НА ВООРОСЫ.
показать весь комментарий
23.05.2012 12:45 Ответить
ЖИЗНЬ
И ХАЗАР,И БЛИНЗНИК.ТОКО ДЕ ВІЗМЕ МИЛЬОНИ,ДЕВЯТИЭТАЖКА,ХРУЩЕВКА,СТАЛИНКА И ЗЕМЛЯНКА.?АХМЕТ НЕ ДАСТ.
показать весь комментарий
23.05.2012 12:55 Ответить
тип-топ
Сдулись все
показать весь комментарий
23.05.2012 13:17 Ответить
топтун
ты всем доволен,не сдувшийся , кому платить ??????? а главное за што??????? одно слово - мул
показать весь комментарий
23.05.2012 19:59 Ответить
А шо вы думаете?. Примут. Партия районов она такая заботливая)))
показать весь комментарий
23.05.2012 17:30 Ответить
Олег
Заходьте на сайт "Теплокомуненерго"-http://mautke.com.ua/. Пишіть, що ви думаєте про цього мудака! Побажати йому можу лише одне-нехай сосе член у п'яної мавпи!!!!
показать весь комментарий
23.05.2012 23:14 Ответить
ЗА КАКОЙ ХЕР Я ВАМ ПИДОРАМ
ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ. САМИ СТРАНУ УГАНДОНИЛИ САМИ И ПЛАТИТЕ КОЗЛЫ. ВЫ ВСЁ И ТАК ПРОСРАЛИ И ЕВРО ПРОСРЁТЕ. А СТРАНУ ВЫ ДОВЕЛИ ДО ЮГОСЛАВИИ ТВАРИ
показать весь комментарий
25.05.2012 11:31 Ответить
Вот и обоснуйте сколько стоит укр. газ для населения и почему вы впариваете российский дорогой газ , меняйте трубы и котлы... утепляйте магистрали, экономьте. А тупо повышать любой дебил умеет, правда оплачивать населению нечем...на продукты большинству еле хватает, полно скрытых безработных...задержки по зарплате ....дождётесь бунта народного жестокого и кровавого
ОТМЕНИТЕ ХОТЯ БЫ НДС НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГР***Я ТУПАЯ ВЛАСТЬ...кто за вас думать будет я что ли
показать весь комментарий
25.05.2012 19:48 Ответить
нн
накачать газом этого близнюка блащука чтоб уже вдавився и розирвався гади жидомасони пердунивський даунецкий отстой
показать весь комментарий
31.05.2012 15:05 Ответить
вован
а не пошли бы они азаров и янук со своей бандой ***
показать весь комментарий
04.09.2013 22:18 Ответить