5632 посетителя онлайн

Милиция не пускает "скорую" под Украинский Дом, - Кириленко

Лидер партии «За Украину!» Вячеслав Кириленко заявляет, что киевская милиция не пропускает «скорую» к голодающим активистам акции в защиту украинского языка.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу партии. По словам В.Кириленко, площадь перед Украинским Домом, где проходит акция, перекрыта частными автомобилями и сотрудниками милиции. «К Украинскому Дому не пускают «скорую», - утверждает В.Кириленко, - активистам, которые голодают в защиту украинского языка, под палящим солнцем стало плохо. Но периметр городка оградили авто с частными номерами. Я как народный депутат обратился к работникам милиции с требованием убрать их автомобили и пропустить карету «скорой». С их стороны никаких действий не предпринимается, и на диалог они не идут» - отметил В.Кириленко. В данное время перед Украинским Домом против языкового закона протестуют около сотни человек, девять из которых объявили голодовку. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что против защитников украинского языка возбудили 5-е дело.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Сегодня ОМОНа больше, чем всегда. Мы этой хунте, как кость в горле! - Кириленко

Смотрите: К Украинскому Дому стягивают подразделения "Беркута"

Топ комментарии
+2
Милиция не пускает "скорую" под Украинский Дом, - Кириленко - Цензор.НЕТ 9622
показать весь комментарий
09.07.2012 15:45 Ответить
+2
РАЗМЫШЛЕНИЯ

Каким же глупым или подлым и гадостным человеком нужно
быть, чтобы не любить культуру и язык земли, на которой живешь? Вспоминается
эпизод времен СССР в гостинице ЦДСА. Молодой человек, только что заселившийся в
плохенький номер несет тройку огромных налитых соком яблок. Нежные яблоки слега
примялись, доказывая свою отменную спелость. «Кушайте, на здоровье», - говорит
он администраторше, - это полтавские яблочки. Особа посмотрела на бедолагу, как
на клопа и проблеяла: «Прежде чем предлагать дамам гнилые яблоки, подумал бы
хорошенько». И не дожидаясь пока оконфуженный хлопец отойдет, громко добавила
своей партнерше: «Какие они все тупые - эти украинцы». Другой случай: моя жена
- из Подмосковья. В своем институте «Союзгазпроект» ей досталась путевка в
Рахов. «Не езжай туда», - советовали ей подруги из тех, которые при любом
случае уточняют: «Мы - не украинки - мы русские». « С твоим московским говором
ты можешь нарваться там….». Рассказывала моя жена: «Приехали и поселили нас в
живописной местности среди гор. Красота - дух захватывает. Но не успела
осмотреться, как у нашего 6-летнего сына температура под 40. Перепугалась
ужасно, растерялась: одна, телефона нет, среди людей, которые, как меня
предупреждали, ничем не помогут, а то и хуже… Села и плачу… И вдруг, заходит
женщина и спрашивает на украинском языке (слава Богу, я уже сносно понимала):
все ли у меня в порядке. Узнав в чем дело, метнулась куда-то и все вокруг
ожило. Кто-то побежал звонить в скорую. А один мужчина сказал: «нет, быстрее
пройти через горы». Он взял нашего сына и нес его бережно на руках всю
неблизкую горную дорогу без остановки и устали. Все обошлось. Сын быстро пошел
на поправку, а ко мне приходили и приходили люди, несли фрукты, улыбались. И я
пыталась отвечать им на Украинском. Вот почему я люблю Украину и Украинцев и не
могу понять даже своих родственников, которые там, в Подмосковье все так же
презрительно и недоброжелательно отзываются о людях, среди которых я живу
здесь, в Киеве и была там, в Западной Украине. Они слушают свое радио они,
смотрят свой телевизор…». Два менталитета, а выбор - за Вами. Государство
Россия, предав и подло разрушив козацкий союз, фактически объявила войну
Украине. Она приемлет ее лишь, как подчиненную зону, как материал. «На
Украине», - говорят эти нелюди из «на России». С тех пор во всех
государственных программах империи ли, Союза ли, современной России ли
официально фигурирует - подчинение Украины. Не стесняются ее думские наглецы
говорить о планах и руководстве антиукраинскими пособниками в Украине. Все
было… Присылались армии Потемкина,
Колчака, Муравьева, НКВД. Ссылки, переселения, пытки, убийства тысячам и миллионами - все эти секреты они берегут под
грифами, как свою святыню. Ведь, правда для них - убийственна. Они преследуют
ученых и журналистов. Но дело агрессоров - неправое и, люто ненавидя людей, они
боятся своего разоблачения - ведь есть опыт Нюрнберга... Танцующий гопак Хрущев
их устраивал, но не более. Ложь, замалчивание правды, грабеж всех Украинских
реликвий, презрение, агрессия, геноцид Голодомором - вот исторический опыт
наших с Россией отношений. Нет, я - не обо всех Россиянах и не всех русских. И
общее было и важное…. И в культуре отношений между простыми людьми есть совсем
иное глубокое и чистое начало. Посмотрите, сколько россиян и русских
поддерживают Украину в своих государственных и культурных устремлениях. Эти
люди меня поймут. Я не он них здесь говорю, а лучше сказать ради них и ради нас
всех, потому что добро едино и оно должно победить. А потому мои размышления -
о той России и тех людях, которые рушат и свое и наше будущее, которые
продолжает то убогое, варварское и
агрессивное, заклейменное всеми выдающимися представителями интеллигентной
России. Взлелеяв перлы всех наших народов, мы могли бы обрести мировую
сокровищницу. Вместо этого - провокация ненависти и вражды. Это их почерк. Это
их кровавые дела в Грузии и Молдове. Сегодня они целенаправленно создают и лелеют 5-ю колонну предателей в Украине -
тех самых моральных уродов, которые вопят о своих «правах» на «родной язык». Но
эти последние посылают же своих детей учить английский язык, чтобы дать им
деловой простор, но они же против того, чтобы учить Украинский язык и дать
своим детям спокойствие и единство своей страны. Они с идиотическим энтузиазмом
работают на другую страну, нестабильность Украины, для которой - ресурс обогащения и контроля над всеми живущими
вокруг нас. Что ж это люди за такие? Выходит они - или полные идиоты или
предатели. Ну, а предатели заслуживают, как минимум презрения, бойкота, а как
максимум… Не хочется крови. Но кто ж ее провоцирует? Не те ли кто разрушают
основы Украинской государственности и ее язык, как самое главное звено? Ищите
циничные улыбочки иудушек… Не ошибетесь… А что же вы - ждущие и лицезреющие
безучастно?
показать весь комментарий
09.07.2012 15:48 Ответить
+1
Милиция не пускает "скорую" под Украинский Дом, - Кириленко - Цензор.НЕТ 4432
показать весь комментарий
09.07.2012 15:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ми владу посадили
пора урожай збирать
показать весь комментарий
09.07.2012 15:36 Ответить
НАРИСОВАЛСЯ
НАРИСОВАЛСЯ СПАНИЭЛЬ КИРЕЛЕНКО И ПУКНУЛ В ЛУЖУ
показать весь комментарий
09.07.2012 15:40 Ответить
нарисавалсе: уьопок синедупый
показать весь комментарий
09.07.2012 15:50 Ответить
нарисовался
твой триперный папа...у.е.бок синежопый
показать весь комментарий
09.07.2012 15:43 Ответить
ну правильно
чтоб они все там поздыхали-чем больше вонючего свидомья-тем легче дышать и жить в Украине
показать весь комментарий
09.07.2012 15:44 Ответить
дебилу безграмотному
...чем больше вонючего свидомья-тем легче дышать и жить...

дыши на здоровье, ушлепок)))).
показать весь комментарий
09.07.2012 15:48 Ответить
чем больше свидомья
сдохнет-тем легче Украине........
показать весь комментарий
09.07.2012 15:52 Ответить
єто ті про рассейскоговорящих
так зачем ????
показать весь комментарий
09.07.2012 21:03 Ответить
інтервент чортів!!
показать весь комментарий
09.07.2012 16:31 Ответить
Robin Gud
""Уголовное дело возбуждено по результатам рассмотрения заявлений,
которые поступили от военнослужащих внутренних войск МВД Украины,
относительно причинения им телесных повреждений при исполнении служебных
обязанностей по обеспечению охраны общественного порядка во время
проведения акции протеста""---
Мені,як громадянину,було б цікаво
дізнатися,що генпрокуратурою відкрито провадження по карній справі проти
вищих посадовців МВС України і інших силових підрозділів , стосовно їх
протиправних дій,направлених на перешкоджання громадянам України , на
реалізацію своїх конституційних прав. А саме. Гарантоване "Основним
Законом України" право громадян на мирні збори,мітинги, акції протесту і
т.п. А також на невід"ємне право кожної людини на свободу слова,свободу
думки,віросповідування,тощо.
А тепер скажу мовою більш
зрозумілою,для "вумних " бандеро і мово-ненависників. Україна
розділена,а вірно буде сказати , нарошне розірвана підлими політиканами
навпіл. Для чого??? Цього мабудь не знають тільки діти- немовлята , тому
затримуватися на цьому питанні безглуздо. Зараз про інше. Про
конституційні права кожного українця. Так зване ""прийняття"" мовного
закону, те що собою являє цей закон, те як він писався і був
""прийнятий"", розуміння того,чим для країни може скінчитися
впровадження цього "закону" і які наступні дії по просуванню російської
мови в усі сфери життя країни і збурили відповідну реакцію людей , які
не підтримують повторну русифікацію України. Це їхня позиція. Це їхня
точка зору. Це їхнє невід"ємне право. Тому то люди і вийшли на мирну
демонстрацію. Тому то і розпочали мирну акцію протесту. Це їхнє
Конституційне право. І скажіть мені будьте ласкаві- а до чого і для чого
тут міліція? Для чого " Беркут" ,"Тигр" , внутрішні війська? Для
чого??? Що мітенгуючі йшли штурмом на адміністрацію президента, чи
парламента, або каб.міністрів. Може мітенгувальники кидали у мирних
міліціянтів каміння,чи пляшки з запалювальною сумішшю??? Перекрили
важливі для життєдіяльності і безпеки країни магістралі,шляхи сполучення
і газо ,чи нафтогони??? Можливо прийшли під Український Дім зі
зброєю??? Тоді хто і навіщо віддав наказ спецпризначенцям, розігнати і
очистити площу перед Українським Домом від мітингувальників. Ось проти
того хто віддав цей злочинний наказ і треба відкривати карну справу. А
люди в чому винні??? Коли на вас нападають озброєні особи, будь то
злочинці чи спецпризначенці, ви або втікаєте,якщо можете, або
захищаєтесь , теж якщо можете. Люди втікати не захотіли. Набридло вже
чесним людям втікати від злочинців- спецпризначенців. От і дали,як
могли, відповідь. На силу- сила. На газ і кийки- газ і кийки. Бо
виходить так:- бандюган почепив собі погони і він вже не бандюган,а
""Органи правопорядку"". Що б він не накоїв - то все по закону і для
забезпечення правопорядку. От тільки сказати забувають чомусь, що не для
забезпечення конституційних прав і законів , а для забезпечення прав і
законів Януковича і всіх ПР-івських вибл-ядків. Яка прикрість, зірвали
шолом з голови і розірвали бронежилет. Ай-яй-яй. А ви коли людей катуєте
і гвалтуєте у своїх відділках,то у прокуратуру не звертаєтесь, коли
людям руки і ноги ламаєте,вибиваючи потрібні вам зізнання, то теж
особливо голову попелом не посипаєте, коли через незаконні судові
рішення, саджаєте людей у тюрми і ламаєте їм долі,то теж особливо не
переймаєтеся коли отримуєте чергове звання,чи посаду. А тут диви як
заверещали. Дубінку у них забрали. Нічим було людей по голові бити. А
взагалі то,хотів би звернутися до тих хто в погонах. Чи у ваших рядах ще
залишилися чесні і не продажні люди? Чи є серед вас ще хтось , для
кого честь офіцера вища , аніж злочинні накази ваших командирів? Чи може
страх перед звільненням,або маніакальне бажання "кар"єрного" росту
затмарює у вас все людяне? Все те добре і справедливе,що ви всмоктали з
молоком матері. Одного разу може так статися,що людиною,яку ти в
черговий раз розганяєш кийком чи газом, виявиться твоя мати,або батько.
Ти вважаєш,що це не можливо? Згадай Сталінські роки,коли син доносив на
батька чи матір, а чоловік відпускав свою дружину у ліжко Берії "со
товарищами",щоб сім"я вижила,а не згинула десь в лагерях. Ти думаєш,що
сьогодні це не можливо??? Вони теж так думали,коли бездумно виконували
чужі і злочинні накази. Аж поки грім не вдарив над їхньою головою. Та
було вже пізно. Бо знайшлися інші,які готові були бездумно виконувати
накази. Сьогодні на можно не думати. Сьогодні не можно не мати своєї
позиції.Сьогодні не можно не відстоювати своїх прав. Тому що завтра ми
можемо вже не мати,ані своєї думки,ані позиції, ані прав. Тай державу
втратимо на радість Кремля.
показать весь комментарий
09.07.2012 15:45 Ответить
Милиция не пускает "скорую" под Украинский Дом, - Кириленко - Цензор.НЕТ 9622
показать весь комментарий
09.07.2012 15:45 Ответить
художество
НАРИСОВАЛСЯ-ты тоже начинаешь вонять.-СapsLock выключи,
показать весь комментарий
09.07.2012 15:45 Ответить
Вячеслав
РАЗМЫШЛЕНИЯ

Каким же глупым или подлым и гадостным человеком нужно
быть, чтобы не любить культуру и язык земли, на которой живешь? Вспоминается
эпизод времен СССР в гостинице ЦДСА. Молодой человек, только что заселившийся в
плохенький номер несет тройку огромных налитых соком яблок. Нежные яблоки слега
примялись, доказывая свою отменную спелость. «Кушайте, на здоровье», - говорит
он администраторше, - это полтавские яблочки. Особа посмотрела на бедолагу, как
на клопа и проблеяла: «Прежде чем предлагать дамам гнилые яблоки, подумал бы
хорошенько». И не дожидаясь пока оконфуженный хлопец отойдет, громко добавила
своей партнерше: «Какие они все тупые - эти украинцы». Другой случай: моя жена
- из Подмосковья. В своем институте «Союзгазпроект» ей досталась путевка в
Рахов. «Не езжай туда», - советовали ей подруги из тех, которые при любом
случае уточняют: «Мы - не украинки - мы русские». « С твоим московским говором
ты можешь нарваться там….». Рассказывала моя жена: «Приехали и поселили нас в
живописной местности среди гор. Красота - дух захватывает. Но не успела
осмотреться, как у нашего 6-летнего сына температура под 40. Перепугалась
ужасно, растерялась: одна, телефона нет, среди людей, которые, как меня
предупреждали, ничем не помогут, а то и хуже… Села и плачу… И вдруг, заходит
женщина и спрашивает на украинском языке (слава Богу, я уже сносно понимала):
все ли у меня в порядке. Узнав в чем дело, метнулась куда-то и все вокруг
ожило. Кто-то побежал звонить в скорую. А один мужчина сказал: «нет, быстрее
пройти через горы». Он взял нашего сына и нес его бережно на руках всю
неблизкую горную дорогу без остановки и устали. Все обошлось. Сын быстро пошел
на поправку, а ко мне приходили и приходили люди, несли фрукты, улыбались. И я
пыталась отвечать им на Украинском. Вот почему я люблю Украину и Украинцев и не
могу понять даже своих родственников, которые там, в Подмосковье все так же
презрительно и недоброжелательно отзываются о людях, среди которых я живу
здесь, в Киеве и была там, в Западной Украине. Они слушают свое радио они,
смотрят свой телевизор…». Два менталитета, а выбор - за Вами. Государство
Россия, предав и подло разрушив козацкий союз, фактически объявила войну
Украине. Она приемлет ее лишь, как подчиненную зону, как материал. «На
Украине», - говорят эти нелюди из «на России». С тех пор во всех
государственных программах империи ли, Союза ли, современной России ли
официально фигурирует - подчинение Украины. Не стесняются ее думские наглецы
говорить о планах и руководстве антиукраинскими пособниками в Украине. Все
было… Присылались армии Потемкина,
Колчака, Муравьева, НКВД. Ссылки, переселения, пытки, убийства тысячам и миллионами - все эти секреты они берегут под
грифами, как свою святыню. Ведь, правда для них - убийственна. Они преследуют
ученых и журналистов. Но дело агрессоров - неправое и, люто ненавидя людей, они
боятся своего разоблачения - ведь есть опыт Нюрнберга... Танцующий гопак Хрущев
их устраивал, но не более. Ложь, замалчивание правды, грабеж всех Украинских
реликвий, презрение, агрессия, геноцид Голодомором - вот исторический опыт
наших с Россией отношений. Нет, я - не обо всех Россиянах и не всех русских. И
общее было и важное…. И в культуре отношений между простыми людьми есть совсем
иное глубокое и чистое начало. Посмотрите, сколько россиян и русских
поддерживают Украину в своих государственных и культурных устремлениях. Эти
люди меня поймут. Я не он них здесь говорю, а лучше сказать ради них и ради нас
всех, потому что добро едино и оно должно победить. А потому мои размышления -
о той России и тех людях, которые рушат и свое и наше будущее, которые
продолжает то убогое, варварское и
агрессивное, заклейменное всеми выдающимися представителями интеллигентной
России. Взлелеяв перлы всех наших народов, мы могли бы обрести мировую
сокровищницу. Вместо этого - провокация ненависти и вражды. Это их почерк. Это
их кровавые дела в Грузии и Молдове. Сегодня они целенаправленно создают и лелеют 5-ю колонну предателей в Украине -
тех самых моральных уродов, которые вопят о своих «правах» на «родной язык». Но
эти последние посылают же своих детей учить английский язык, чтобы дать им
деловой простор, но они же против того, чтобы учить Украинский язык и дать
своим детям спокойствие и единство своей страны. Они с идиотическим энтузиазмом
работают на другую страну, нестабильность Украины, для которой - ресурс обогащения и контроля над всеми живущими
вокруг нас. Что ж это люди за такие? Выходит они - или полные идиоты или
предатели. Ну, а предатели заслуживают, как минимум презрения, бойкота, а как
максимум… Не хочется крови. Но кто ж ее провоцирует? Не те ли кто разрушают
основы Украинской государственности и ее язык, как самое главное звено? Ищите
циничные улыбочки иудушек… Не ошибетесь… А что же вы - ждущие и лицезреющие
безучастно?
показать весь комментарий
09.07.2012 15:48 Ответить
Robin Gud- Вячеславу
ДЯКУЮ !!!
показать весь комментарий
09.07.2012 15:57 Ответить
маля
Ты,мразь "правильная"-катьсь в рашку,а патриоты пусть здесь остаются.
показать весь комментарий
09.07.2012 15:47 Ответить
донецк
Интересно а Горган , который пи*дел про добрых мусорков , там есть?
показать весь комментарий
09.07.2012 15:47 Ответить
Милиция не пускает "скорую" под Украинский Дом, - Кириленко - Цензор.НЕТ 4432
показать весь комментарий
09.07.2012 15:49 Ответить
alex
Мой язык родной русский! И я за то, что бы русский язык получил статус 2 государственного языка! Но есть вещи, которые просто должны делать все нормальные люди! Лично я считаю, что нужно пропустить скорую помощь, если это необходимо для помощи человеку. А что касается Кириленко, лично я ему не верю! Как и Яценюку, Тимошенко, Кличко, и другим деятелям, которые хотят заставить Юг и Восток Украины и Крым говорить только на украинском языке!
показать весь комментарий
09.07.2012 16:03 Ответить
алексу
Так російський же в Росії - державний. Що ще треба. Тобі краще в Московії буде. Не псуй повітря в Україні. Не дратуй українців своїм нахабством. Краще б мотнувся у Францію, США та й вимагав російську - державною. Був би у психушці, а тут ти ще на волі. Біда України !
показать весь комментарий
09.07.2012 16:12 Ответить
ХайБудеТак
РЕВОЛЮЦІЙНА ВІЙСЬКОВА РАДА

Керівники
підрозділів міліції та інших силових структур, які будуть давати чи виконувати
накази про застосування сили проти мирних громадян, будуть засуджені військовим
революційним трибуналом за статтею 340 і 365 Кримінального Кодексу України -
позбавлення волі до 10 років.
показать весь комментарий
09.07.2012 16:06 Ответить
Пепец Антошке
Ленин сказал - УБИВАТЬ УБИВАТЬ и УБИВАТЬ! Если бы он устраивал митинги и бегал как дурак с плакатами, так бы и сидел до сих пор с Дзержинским и Каменевым в Розливе!
Мораль - хочешь перемен, возьми оружие и добейся их! Онанизм еще ни разу не приводил к смене власти!
показать весь комментарий
09.07.2012 16:10 Ответить
Robin Gud
Теж підтримую !!!
показать весь комментарий
09.07.2012 16:23 Ответить
так дійте!
показать весь комментарий
09.07.2012 16:38 Ответить
а ти Російський терорист!! йди пуціну дупу цілуй..
показать весь комментарий
09.07.2012 16:39 Ответить
да иди Кадірову подмахивай
и не парься чмо рассийское а то рот твой порвут тебе хрюскому віродку
показать весь комментарий
09.07.2012 21:09 Ответить
укр
БУЗИНА ЗАПОЛОНИЛА УКРАЇНУ. ОЧИСТИМО УКРАЇНУ
ВІД БУР"ЯНУ !!! 10 %
БУЗИНИ ОГОЛОСИЛО УКРАЇНІ ГРОМАДЯНСЬКУ ВІЙНУ ЗГІДНО шахрайського проекту ЗАКОНУ №9073. УКРАЇНО, ПОВСТАНЬ ПРОТИ ЦІЄЇ НЕЧИСТІ !!!Влада з
президентом та прем»єром, що сидить на шиї народу, ще й знущається з нього біля Українського Дому!!! Україно, повстань ! Геть цих найманців !
показать весь комментарий
09.07.2012 16:28 Ответить
еще
а зачем им скорая?они же голодают-пусть голодают.а помрут-дадут посмертно медаль.
показать весь комментарий
09.07.2012 16:29 Ответить
для так званих революционеров
вы-липовые герои.выйдите и пойдите против милиции.получите трендюлей.и правильно получите.а пока что радуйтесь,что милиции дан приказ не вмешиваться,а только стоять.и я перед ними снимаю шапку за то,что хлопцы страдают,но не дают сдачи.а вот выведете их из равновесия-вам мало не покажется
показать весь комментарий
09.07.2012 16:34 Ответить
в ас є армія))) Армія з народом!!
показать весь комментарий
09.07.2012 16:40 Ответить
а по поводу "милиционеров" то их народ ненавидел во все века...а при заварушках старались всегда мочить по тихому.
Я не из Киева и потому можно меня не боятся)))
показать весь комментарий
09.07.2012 16:42 Ответить
ще додам що під "Українським Домом" пенсіонерка била прапором скотину в касці, а в того очі були як в бика на заріз ведуть. якщо жінки вже б"ють їх то що тоді буде коли чоловіки приєднаються????
показать весь комментарий
09.07.2012 16:45 Ответить
В демократичных USA
...твоя пенсионерка уже через час бы хлебала тюремную баланду. Согласен, что до их демократии нам еще далеко...
показать весь комментарий
09.07.2012 18:04 Ответить
Луганск
Вячеслав вы молодец
показать весь комментарий
09.07.2012 16:37 Ответить
ЖЕСТОКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Люди, очнитесь, оставьте свое убеждения и все надежды - копните свою историю и поймите наконец, что любой правитель ваш кумир, никогда не будет думать ни о ком.

Разве кто то о ком то думает или помогает? Кто из вас пожертвовал чем то, ради другого? Кто поможет хоть гвоздиком или даст без платно что либо, себе подобному? У вас есть люди без дома и есть люди голодающие, кто думает из вас о них? Кто думает из вас как измениться, чтоб мир был проще и без умысла глупых фантиков? Разве ваши правители от вас отличаются? Вы для них имеете интерес, то же самое что вы имеете интерес на бездомных и голодающих. Как только вы теряете кров, вы становитесь теме же бомжами, что когда у вас было все, вы становитесь такими же на ково смотрели с высока и делали выводы, что у вас все хорошо а люди без дома и хлеба, заслуживают, но сами оказываетесь в такой ситуации и получаете то же самое и никто как и вы все, вам помогать не будет, вы стали теме же бомжами. Вы относитесь так же друг к другу как и ваши политики к вам. Они с вас последнее снимут и вы будете считать это правильным и не поймете в конце концов, что надо иметь иное представление друг о друге. Даже самые коварные цивилизации к себе подобным так не относятся как вы между с собой. Вы хуже дикарей, так как дикари живут сплоченно и помогают всем, что да будут и поделятся своей добычей, с кем живут бок о бок.

Пока вы все не захотите убрать свою гордыню от которой сами страдаете и не перестанете ВЫКАТЬ друг другу и видеть врага в каждом, вы никогда в мире, не будете жить и не сможете не развиться ни противостоять кому либо в космосе или обеспечить свою планету всем необходимым чтоб самим легче жить было и развеваться как положено. Вы никогда не достигните вершины, пока не измените приоритеты жизни и не станете ценить друг друга как часть себя и не отнесете каждого кто по близости к части жизни и ее цели. Вы ни когда это не поймете даже если и пройдете пути тернистые через трудности жизни и катаклизмы. Вы не сможете измениться если сами не сможете понять что ценить нужно и что самое важное, в вашей жизни. Вы не достигните высот без понимания сплоченности и взаимосвязи в едином клубке планеты.

Если все это не сможете понять, то вы никогда не поймете почему вас уничтожили и почему вам никто не помог и не объяснил как правильно и что нужно для этого - потому что вы слепы по прежнему и привыкли только жаловаться и бросаться словами гордыми и могучими, но по факту и реальности вы без сильны перед любой бедой. Власти ваши, никогда вам не помогали, даже на примере того что когда вы брали кредиты в банке, вам завышали проценты, никто не дал вам помощь если вы не смогли оплатить и очень много людей пострадала в этом и стали без дома и стали несчастны, а кто и во все, кончал жизнь самоубийством. Вы живете в жестокой реальности и привыкли получать, а сами хотите только все в розовых тонах видеть но не принимать все так как на самом деле, потому что вы без сильны и никто не может справиться если коснется беда. Если люди безразлично относяться друг к другу, то к вам, реальность именно так же будет относиться - вам дают всегда подачки и придумывают кучу законов липовых где только запрещают, а если не довольны то и палками вас огреют и прекрасно вас пошлют ваши же правители куда подальше, как и вы все посылаете друг друга и бьете морды друг другу - реально смотрите на свои поступки и тогда поймете почему власти к вам отнесуться к вам именно так, как и всегда.

Если надо то и на войну и инвалидами вас сделают, ради вашей гордыни крутости и метал под названием супер герой дадут посмертно и скажут что это круто - какая может крутость быть если вы убиваете себе подобных, за что вас же наказывают за убийство, а когда война наоборот поощряют? Разве это не дикость? Если массово убивать это хорошо, а если одного это плохо, где ваш интеллект? Его нету и никогда не было, вы не развиваетесь и делаете все на автомате и бездействуете - потому что вам безразличен каждый, а значит безразличны сами себе что с вами будет - вот и не плачьте и не сожалейте если кому то плохо и даже если и к вам не прибудет помощь, то извольте принимать реальность боли перед смертью и мучения длинных ночей и пустом ожидании помощи - вы не помогаете друг другу, только принижаете и оскорбляете, в таком уровни мышлении вы доле ко не уедите и всегда будет получать пустоту как внутри себя, так пусто будет когда беда и отчаяние придет. Вы ни хотите понимать ничего, а это означает, что никто не хочет понимать вашу боль или утрату.

Вы заслуживаете тишину и бездействие, ко всем людям - кто попал в беду. Пока вы не захотите сами все в своих мыслях и пока вы сами все не воссоедините в единое целое и пока вам те же военный и милиция кто считает что у них есть власть (иллюзия власти) не смогут с вами стать под один уровень, ничего не получиться и не выживите вы и будет насилие дальше процветать и не станете разумными пока вы не объединитесь, на всех уровнях возможностях и само пожертвования на тех уровнях своих сфер деятельности и правильных решений, вам нужно просто создать единую систему не зависящею от власти и действовать вопреки их законам вымышленным и противостоять их пониманию, создать условия чтоб они сами не поняли - тогда и революции не нужны и все скрытно будет - а это и есть, проявление разума.
показать весь комментарий
09.07.2012 16:42 Ответить
вячислав Кириленко пидорас
Поголодал три дня и срыгнул, сельским быкам сочуствуют только рогули. Дави рогулей!! шоб они все повыздыхали.
показать весь комментарий
09.07.2012 21:38 Ответить
фока
Жесть особенно про еврейского мальчика, чуть не рассплакался,синтиментальный я, вот и у дома беспредел, голодомор, жуть..
показать весь комментарий
14.07.2012 05:31 Ответить
Вася нацистам-сіоністам
дуже цікаву хуцпу жи2 росповсюджує..жи2 ствержує що, як розмовляєшь материнською мовою та розумієшь ще 2-3,то це виключно"рагуль-жлоб-хахол" А як вони- жи2 рідної мови своєї(ідідш) не знають інші мови не розуміють і вивчити нездатні а спілкуються виключно язиком(і фєнєй) то така жи2 виключно"гєнії- інтелектуали"
показать весь комментарий
14.07.2012 05:42 Ответить