9081 посетитель онлайн
1 172 39

Арестованы счета и имущество судостроительного завода в Николаеве

Счета и имущество николаевского госпредприятия "Судостроительный завод им.61 коммунара" арестованы Государственной исполнительной службой.

Об этом сообщил председатель Николаевской областной государственной администрации Николай Круглов, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські новини"

Читайте также: В Николаеве произошел вооруженный захват судостроительного завода. Охрана объекта нейтрализована

По его словам, иск, по которому исполнительная служба арестовала имущество завода, подало совместное украино-греческое предприятие - одна из компаний греческого судовладельца Анастасиса Ласкаридиса. Предметом иска стало недостроенное судно-рефрижератор, которое по договору от 1993 года завод должен был построить для СП.

"Мы сегодня имеем 137-милионный иск, прошедший все стадии судов до Верховного и в соответствии с судебным решением вступивший в силу. Поэтому исполнительная служба полностью арестовала все имущество и счета", - заявил Круглов.

Смотрите также: Экокатастрофа на Николаевщине: Земля стала красной из-за вредного шлама. ВИДЕО.

По его словам, работа завода полностью заблокирована. "С таким предприятием никто в договорные отношения вступать не желает. Какого руководителя, менеджера туда не ставь - сделать он ничего не сможет", - сказал Круглов.

Для решения проблемы на предприятии проведут инвентаризацию для реализации непрофильных активов. По словам Круглова, нужно погасить долги предприятия, выплатить зарплату и налоги, и только после этого завод сможет работать в нормальном режиме.

Завод специализируется на строительстве судов всех типов с массой корпуса до 28 тыс. тонн, а также выполняет ремонт судов. 6 апреля 2011 года Кабинет Министров включил его в состав государственного концерна "Укроборонпром".

Читайте также: В Украине могут закрыть более 20 сахарных заводов



Топ комментарии
+1
"новая" форма ГРАБЕЖА:
арест ГОСУДАРСТВЕННОГО предприятия.
С дальнейшим его ВЫКУПОМ (за копейки) бандой очередного дельца...
???
показать весь комментарий
16.07.2012 16:35 Ответить
+1
На украине не может существовать судостроительный завод,так как это экономически невыгодно.

ПР не хочет вступать в Таможенный Союз(а это и развитие машиностроения,
судостроения,самолетостроения). Но украине это все не нужно,будем торговать в ларьках ножками буша,китайским мясом и польским салом,а деньги зарабатывать по европах проститутками и строителями в России.
показать весь комментарий
16.07.2012 16:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Nemo
"новая" форма ГРАБЕЖА:
арест ГОСУДАРСТВЕННОГО предприятия.
С дальнейшим его ВЫКУПОМ (за копейки) бандой очередного дельца...
???
показать весь комментарий
16.07.2012 16:35 Ответить
Не такая уж и новая
.
8 546 крупных предприятий "ушли" в руки "простых Украинцев".

90% из них порезаны и сданы на металлолом!


.
показать весь комментарий
16.07.2012 16:55 Ответить
Ink
Да, вот это - самое страшное. Уж если бы они хотя бы действовали так, как Nemo сказал - было бы ещё полбеды. Ну, хоть понятно было бы, для чего они это делают. Логика поступков просматривалась бы.

Но они зачем-то сейчас стали рэйдерствовать предприятия, чтобы обанкротить, но после банкротства практически тут же уничтожить, в сжатые сроки, уже совсем в сжатые сроки. Вот эта странная логика поступков уже не поддаётся никакому объяснению. Хоть кто-нибудь, объясните, зачем они это делают?!
показать весь комментарий
16.07.2012 19:13 Ответить
Nemo - для Ink
поясняю:
1. к 1991-му СССР был ПРОДАН.
М.С.Горбачев ЛИЧНО аполучил 4,3. млрд. баксов (тех еще). Его "подельники": Шеварнадзе, Яковлев, Ельцин, Шушкевич, Кравчук - поменее (уточняется).
2. около 20 лет назад Маргрет Тэтчер объявила ЛИМИТЫ для населения в пост-СССР: для Украины - оставить НЕ БОЛЕЕ 15 млн. "свидорыл".
Т.е. эту ПРОГРАММУ "из-за бугра" - и выполняет Украина.
Все 20 последующих лет.
А КАК выполняет - наблюдайте и думайте сами...
показать весь комментарий
16.07.2012 19:20 Ответить
Свiдомий
Дарагой, у тебя паранойя!...
показать весь комментарий
17.07.2012 12:54 Ответить
Kherson
(((((((((( А тут ВСЕ СВОЄ - суди, прокуратура, міліція, РАДА.........................тому підприємство слід передати у "приватні руки".................
показать весь комментарий
16.07.2012 17:16 Ответить
221
урра, дерибан!!!
показать весь комментарий
16.07.2012 16:35 Ответить
известная рыговская схема прихватизации
показать весь комментарий
16.07.2012 16:38 Ответить
Ink
Нет, это уже, к сожалению, не приватизация.

Это деиндустриализация страны. С какой-то уж совсем непонятной целью. Как перед потопом себя ведут.
показать весь комментарий
16.07.2012 19:16 Ответить
пушкин
Ну усё. Кто нам теперь достроит флагмана украинского флота, крейсер =Украина=
показать весь комментарий
16.07.2012 16:38 Ответить
А где
ближайший к заводу пункт приема металлолома?
показать весь комментарий
16.07.2012 16:42 Ответить
все
в семью !?
показать весь комментарий
16.07.2012 16:39 Ответить
дід
черговий завод ахмет-хану, і що тут такого? покращення вже сьогодні!!!
показать весь комментарий
16.07.2012 16:42 Ответить
Саша Киев
По его словам, иск, по которому исполнительная служба арестовала
имущество завода, подало совместное украино-греческое предприятие - одна
из компаний греческого судовладельца Анастасиса Ласкаридиса.
....брехня. Це стратегічне державне підприємство , один з найбільших судобудівних заводів. Анастасісу, навіть за гроші в суді б показали дулю. Це хтось інший забірає завод, хтось хто зараз при владі в Україні...........Вгадайте його прізвище ...з трьох разів
показать весь комментарий
16.07.2012 16:43 Ответить
boss
Ну и правильно ! Там ышо один судострой есть , одного металлолома для Ахметки скока зря ржавеет. А Николаеву - ПИПЕЦ , 9на русском языке) !
показать весь комментарий
16.07.2012 16:45 Ответить
Чей завод
Не кацапы ли Чурбановы или Чурбаны его на халяву в Украины оттяпали ???
Они же и Львовский автобусный..


Высшая раса --куда там...
показать весь комментарий
16.07.2012 16:49 Ответить
караван
Це брати-кацапуни Чуркіни з допомогою кінаха та богословської порізали на металолом Черноморсбкий суднобудівний завод, а потім вже був Львівський автобусний!
показать весь комментарий
16.07.2012 17:03 Ответить
закономерно
На украине не может существовать судостроительный завод,так как это экономически невыгодно.

ПР не хочет вступать в Таможенный Союз(а это и развитие машиностроения,
судостроения,самолетостроения). Но украине это все не нужно,будем торговать в ларьках ножками буша,китайским мясом и польским салом,а деньги зарабатывать по европах проститутками и строителями в России.
показать весь комментарий
16.07.2012 16:59 Ответить
караван
ти навіть не придурок-- ти дебіл!

Підприємство процвітає, коли є замовлення на його продукцію-- це аксіома !

А коли кінахи і богословські продавали за копійки заводи кацапунам -- з метою їх просто порізати на металобрухт-- про який розвиток йде мова?

Та як би кацапунії потрібні бупи Кузнєцов та ТУ-160,вони б давно їх викупили!-- зато зараз трендять про китайський Кузнєцов -- бачиш подали з технічною документацією!
показать весь комментарий
16.07.2012 17:13 Ответить
гопники и ганстеры
Сыночков обеспечит лекторат пусть Язык в зад засунет
показать весь комментарий
16.07.2012 17:01 Ответить
оеу
Эти Чуркины завалили по личной просьбе Кучмы Черноморский судостроительный завод и захватили Львовский автобусный завод. А Ласкаридис в свое время хотел купить завод им.61 коммунара ,но ему Россия не дали так-как он хотел чтобы на заводе не строили военные корабли . Но видно не судьба. А жаль!!! Россия что хочет то и делает. Подослала чюда братьев Чуркиных и вообще Россия положила судостроительную промышленность Украины на лопатки и не даст ей подняться. А жаль!!
показать весь комментарий
16.07.2012 17:06 Ответить
макаров
Господи, да на этом заводе были построены корабли, завоевавшие честь и славу российского и советского флотов! Практически весь парусный Черноморский флот Российской империи, броненосец "Светлейший князь Потёмкин", линкор "Императрица Мария", ракетный крейсер "Слава", БПК "Очаков" и ещё с добрый десяток по этому проекту, сотни и сотни других знаменитых кораблей, судов и подлодок. Здесь работали и творили выдающиеся учёные-судостроители, гениальные флотоводцы, трудолюбивые и талантливые мастеровые и вдруг явился... импортный грек Аскаридис (или как там его!) и - и забрал упомянутую честь и славу по решению украинского (УКРАИНСКОГО!!!) суда. Чтобы овладеть этими верфями и защитить их за всю историю существования было пролито море крови, а тут так просто: с помощью местных маргиналов проплатил по всей украинской судебной иерархии, да, наверное, и не только по ней - и вопрос решён... Ииииииэээхххх! Тьфу, срамота! Ничего святого - только бабло!
показать весь комментарий
16.07.2012 17:07 Ответить
караван
Я особисто був знайомий з Макаровим-- так,що не звезди!
показать весь комментарий
16.07.2012 17:16 Ответить
фалеев
Дууурррак ты и чмо маргинальное
показать весь комментарий
16.07.2012 17:20 Ответить
Потмкин - каравану
Макаров бы с тобой, гадёныш, на десяти квадратных кабельтовых не присел бы. Помёт ты верблюдный!
показать весь комментарий
16.07.2012 17:55 Ответить
Kherson
)))))))))))) Про що і мова, що не лише літаки, космос, гелікоптери, а й кораблі будували саме в УКРАЇНІ, а вони кажуть, що "війну і без нас би виграли".......Це не враховуючи те, що Україна повністю забезпечувала всіх їжею................
показать весь комментарий
16.07.2012 17:20 Ответить
ну и черт с ним
лишь бы не кацапам - достали уже и языками и таможеными саюзами и евразами под щи лаптем да балалайку с брагой
показать весь комментарий
16.07.2012 17:17 Ответить
Kherson
))))))))) Ви про що? Зараз російський бізнес скуповує саме територію Греції, а греки терміново виводять свої активи за кордон............. Так що саме вони...........
показать весь комментарий
16.07.2012 17:22 Ответить
закономерно
На украине не может быть судостроительного завода по экономическим причинам,так как не будет заказов(без Таможенного Союза).

Так же нет заказов на наши самолеты,а сама украина будет покупать Боинги и другие самолеты с ЕС.

Только в кооперации с Россией украина сможет что-то производить теоретически.
Про автобусный завод можете тоже забыть,так как он покупал двигатели с России,комплектацию и реализация шла в Россию. Но януковощ закрывает рынок России,а ЕС наши автобусы и даром не нужны.
показать весь комментарий
16.07.2012 17:25 Ответить
Николаев
Почти что все предпиятия работали на войну,И твоя раша здесь ни при чем,Разружение,однако!.
показать весь комментарий
16.07.2012 18:49 Ответить
гыгы
а потом ахмАтов его выкупит как "кусок гоФФна" за 30 серебреников, рыги беспределят
показать весь комментарий
16.07.2012 18:21 Ответить
Николаев
Так его уже давно растащили!Понты все это!!!
показать весь комментарий
16.07.2012 18:46 Ответить
Николаев
Малолетки здесь троллят,парафин все это,
показать весь комментарий
16.07.2012 18:52 Ответить
хэхэ
это проблемы тех кто там работает...
показать весь комментарий
16.07.2012 21:18 Ответить
Вся судостроительная отрасль украины выпускает за год продукции на сумму, которую перекрывает один российский судостроительный заводик средней паршивости в Калининграде.

пропали рагули судостроение, и нечего плакацца.
показать весь комментарий
16.07.2012 21:25 Ответить
хэхэ
зато дороги и гостинницы со стадионами строят ...
показать весь комментарий
16.07.2012 21:31 Ответить
Вася дебілам гбнявим
та кого цікавить ваша ліліпукія- хоч дупою по стелі скачіть самі лайно виробляєте самі ж його й жрете!!
показать весь комментарий
17.07.2012 12:57 Ответить
Ахренеть....
показать весь комментарий
17.07.2012 13:03 Ответить