9578 посетителей онлайн

Янукович подпишет языковой закон до 20 августа, - источник газеты Ахметова

Закон о языках будет подписан новым или старым спикером парламента в первых числах августа, а до 20 августа — Президентом.

Об этом сообщил «Сегодня» источник в руководстве Партии регионов, передает Цензор.НЕТ.

По его словам, вопрос подписания закона Виктором Януковичем был решен еще в мае, когда лидеры ПР приняли решение о его рассмотрении в Верховной Раде. «Заминка произошла из-за непоследовательности Литвина, но до конца июля вопрос будет решен: Литвин или подпишет, или уступит место тому, кто подпишет», - объяснил источник.

Политологи также считают, что подпись под законом о языках - единственный выход для Президента. «Неподписание будет двойным поражением: оппозиция объявит, что добилась этого своим давлением, а сторонники Януковича отвернутся от него», - говорит Михаил Погребинский.

«В случае неподписания Президент окончательно подорвет свои позиции на Юге и Востоке, - считает Вадим Карасев. - Правда, скорее всего, это решение будет принято в пакете, например, с законом о защите украинского языка».

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Раде предложили еще один языковой законопроект. За основу взят российский закон

Кстати, по словам источника в руководстве ПР, действительно рассматривается вариант, когда одновременно с подписанием закона о языках Президент внесет в парламент законопроект о его изменениях, где будут смягчены требования к госорганам в регионах относительно дублирования документации на региональные языки. Но ключевые нормы закона - о гарантировании права на выбор языка в детсадах, школах и вузах, а также о свободном выборе языка ведения бизнеса (включая СМИ и рекламу) останутся неизменными.

Между тем, по мнению Погребинского, половинчатая позиция Януковича в вопросе закона о языках может нивелировать положительный эффект в глазах избирателя Юга и Востока, которого ПР добивалась его принятием: «Президенту следовало бы объявить о том, что он поддерживает закон, который нужен миллионам граждан, а не занимать позицию стороннего наблюдателя». В то же время Карасев уверен: ПР с этим законом выиграла тактически, но проиграет стратегически: ""Регионалы" немного выиграют от него на этих выборах, но навсегда потеряют поддержку украиноязычной интеллигенции".

Читайте также: "Буду намеренно общаться на украинском, чтобы с "региональным быдлом" не говорить на моем любимом русском языке", - Куликов

Мнения политологов о том, выиграла ли оппозиция от антиязыковых акций, расходятся. «Выиграла, но незначительно, - считает Карасев. - Им удалось поднять небольшую часть общества на протест, но, в общем, ситуация показала, что вопрос языков не является ключевым для общества».

«То, что голодавшие в знак протеста против закона о языках не захотели выступать под партийными флагами, закрепило тенденцию деполитизации протестов, - говорит Погребинский. - Как и Налоговый Майдан ранее, этот протест показал лишь отсутствие доверия к партиям вообще. Что касается оппозиции, то из-за истерики по поводу закона о языках она обрекла себя на поражение на ближайших выборах. Если до июля у избирателей Юга и Востока была альтернатива - если не нравится Партия регионов, то можно проголосовать за кого-то из оппозиционеров, - то теперь для них вся оппозиция одинаковая, и фактически не остается выбора, как еще раз выбрать ПР, которая хотя бы не заставит их говорить по-украински».

Топ комментарии
+1
Интеллигент не может быть украдиноезычным! Иначе это рогуль - "укродиньский интэлэхент"!!
показать весь комментарий
23.07.2012 08:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ДОСИТЬ ЧЕКАТЬ ВІД ВЛАДИ ПОДАЧОК

ЕДНАЙМОСЬ
ЯКЩО ВИ СТОМИЛИСЬ ВІД ПОКРАЩЕННЯ
ПРИКРІПИ ДО ОДЯГУ АБО АВТО
ДЕРЖАВНУ СИМВОЛІКУ
http://www.youtube.com/watch?v=9VHVp_yMB_M&feature=related I am Ukrainian - Я Українець - YouTube
показать весь комментарий
23.07.2012 08:42 Ответить
Кузя
Украинец это хто....? Типа западенец или прибалалтиец....що есть такая национальность или это кличка?
показать весь комментарий
23.07.2012 08:48 Ответить
Лика
Ну который от БЮТ , это кусок продажного говна
показать весь комментарий
23.07.2012 08:50 Ответить
украинец
твоя национальность - кузя. Или это кличка дворняжки?
показать весь комментарий
23.07.2012 08:53 Ответить
колхозному быку
украинец это твое имя ? или кличка ?
показать весь комментарий
23.07.2012 08:55 Ответить
Кузя
Ты хто по национальности? Испокон веку украинцев не существовало пока Троцкий не подсуетился
показать весь комментарий
23.07.2012 08:56 Ответить
Янукович подпишет языковой закон до 20 августа, - источник газеты Ахметова - Цензор.НЕТ 103 Кузя
а расеяне це хто...? тіпа удмурти чи чукчі чи чеченці...що є така національністьчи це нік
показать весь комментарий
23.07.2012 08:56 Ответить
Бандера
Скорее бы подписал закон, и забыть про все это!!!
показать весь комментарий
23.07.2012 08:45 Ответить
Мурчик
А тебе шо хорьку обоссаному до той власти?
показать весь комментарий
23.07.2012 08:50 Ответить
РОЗА БОРИСОВНА
ЗАКОН нужен людям, а не партиям. КАЖДЫЙ ПУСТЬ ВЫБИРАЕТ САМ НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ЕМУ ГОВОРИТЬ, А еще думает очеловеческих поступках.!
показать весь комментарий
23.07.2012 08:48 Ответить
Ой, бедняга, а сейчас в данный момент тебя заставляют думать, и писать на украинском, что в данный момент, здесь и демонстрируешь!!!
показать весь комментарий
23.07.2012 09:00 Ответить
патриот
* Если русский любит Россию - он патриот. Если украинец любит Украину - он махровый бандеровский националист.

* Если русский говорит «хохол» - он по доброму иронизирует над
представителем братского народа. Если украинец говорит «москаль» - он
выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.

* Если русский митингует - он отстаивает свои интересы. Если украинец
митингует - он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в
антироссийских целях.

* Если русский президент общается с американским президентом - он
налаживает отношения между двумя странами. Если украинский президент
общается с американским президентом - они оба плетут антироссийский
заговор.

* Если русский говорит на русском языке - он просто русский. Если украинец говорит на украинском языке - он Петлюра недобитый.

* Если президент России декларирует пророссийские лозунги - это
нормальный президент. Если президент Украины декларирует проукраинские
лозунги - он проамериканский и антироссийский президент.

* Если русское правительство не соглашается с украинским правительством -
оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не
соглашается с русским правительством - абарзели ваще.
показать весь комментарий
23.07.2012 08:49 Ответить
Митя
Патриот , а мы как били таких как ты , так и будем бить , пока вы не сдохните .
показать весь комментарий
23.07.2012 08:52 Ответить
мазай
а ты мудак, как писал не сдохните, так и сдохнешь мудаком
показать весь комментарий
23.07.2012 08:55 Ответить
патриот
Митя,а ты как сосал,так и дальше будешь сосать,а мы патриоты не"сдохнем"никогда!!!Слава Украине!!!
показать весь комментарий
23.07.2012 09:00 Ответить
111
Потриврот,ты очень хорошо с сайта Витренко все скопировал,но надо было нырнуть глубже и ты узнал бы о себе и о кацапах много нового.
показать весь комментарий
23.07.2012 09:10 Ответить
Гость
Интеллигент не может быть украдиноезычным! Иначе это рогуль - "укродиньский интэлэхент"!!
показать весь комментарий
23.07.2012 08:49 Ответить
КиевляниН
Рыганалам и зеку-хаму нет другого выхода, закон о языках даст им +2-3 %. Они понимают свое положение и при любых условиях его примут и зек подпишет. Они уже показали - законность принятия им до лампочки. Их не волнует и то, что этот закон раскалывает Украину, теперь Запад и Восток будут врагами. Возможно для них это даже плюс...
показать весь комментарий
23.07.2012 08:52 Ответить
Селянину
Чмо , почему на русском пишешь ? Ты такой киевлянин , как я парижанин.
показать весь комментарий
23.07.2012 08:53 Ответить
кузя
интеллигент может быть украиноязычным.
показать весь комментарий
23.07.2012 08:52 Ответить
Виктор
покажи !!!!
показать весь комментарий
23.07.2012 08:54 Ответить
Хорошая новость
Я как человек который занимается рекламным бизнесом жду с нетерпением принятие этого закона по которому выбор языка рекламы остается за рекламодателем. И могу со 100% уверенностью сказать, что рекламодатель вернется к русскому языку.
показать весь комментарий
23.07.2012 08:53 Ответить
кузя
патриот-ты прав на 200 %.
показать весь комментарий
23.07.2012 08:54 Ответить
патриот
Кузя пошел в жопу!
показать весь комментарий
23.07.2012 08:56 Ответить
кузя
не важнона каком языке кто пишет-он в душе патриот.
показать весь комментарий
23.07.2012 08:55 Ответить
патриот
да не в душе ... в конце прямой кишки ...
показать весь комментарий
23.07.2012 08:57 Ответить
кузя
очиньдажы важна накаком
показать весь комментарий
23.07.2012 08:58 Ответить
skipi
Простая русская душа- тупая рожа алкаша. Портянки Путин и ЕдРо, в сенях помойное ведро. Гулянка в будни до утра и кабачковая икра. На полке Ленина портрет, по пьянке дворнику минет. Видон на свалку из окна и вечно битая жена. Дочь ***, сыночек наркоман, муж лег на засцанный диван. Подъезды с запахом мочи -без штукатурки кирпичи. На свадьбах драки мордобой, секс с друга пьяного женой. Паленка, гречка, маргарин, закуска русских абразин. Бухнул - под задницу пинка, О ДАААА!! РАССЕЯ
показать весь комментарий
23.07.2012 08:57 Ответить
Українець для Кузя
Ти дибіл ще є така держава як Україна. І ти мабуть живеш в цій державі так що будь добрий вчи її мову! А ні то їдь до Великої й могучої!
показать весь комментарий
23.07.2012 08:57 Ответить
Быку
Идив ДУПУ ! Бык колхозный! Не тебе урод , говорить кому и что делать !
показать весь комментарий
23.07.2012 08:59 Ответить
Украинцу
Українець , помой шею, ноги , почисти зубы хоть раз в жизни и сядь прочитай первую книгу !
показать весь комментарий
23.07.2012 09:00 Ответить
Українець
А ти мабуть ніколи й нечув ПРо такі речі?
показать весь комментарий
23.07.2012 09:02 Ответить
ортопед
Тема языков в Украине , по результатам социологических иследований , оказалась на 32-ом месте .Но рыгы аналы шапкокрады , упорно , и как обычно с нарушением всех норм и законов , пропихивают этот закон .Потому как после тотального обворовывания Украинского Народа и вывозе из Украины 59 миллиардов доларов в офшоры , о которых говорит уже весь мир , и знают все Украинцы на выборы рыгы аналам шапкокрадам идти к людям не с чем .
показать весь комментарий
23.07.2012 09:32 Ответить
Киев
Весь этот сырбор о языках, это не пртивостояние на почве языковой проблемы, о каком то притеснении русского языка и речи не может быть. Ни кто русский язык в Украине ни когда не притеснял и не притесняет. И в этом можно убедиться поехав во Львов и в Севастополь. Если во Львове можно свободно увидеть прессу, книги на русском языке, то в том же Севастополе, практически украинский язык отсутствует. Дело в том, что в том же, практически русскоговорящем Киеве, и я с уверенностью могу сказать, большая половина киевлян за единый украинский государственный язык. И дело не в отношении к русскому языку и к уважаемой русской культуре. Дело в том, что большая половина людей через пренадлежность и восприятие к украинскому языку, как одному из элементов идентификации, хочет себя отделить от того азиатского рабского гибрида, той национальной каши, под названием "российский народ". Какое отношение может иметь гражданин европейской страны к Мордве, Калмыкам, Башкирам, Якутам, Чукчам и можно перечислять до бесконечности. Этот гибрид родил непонятную особь бепозвоночных, покорное стадо с патологической тягой к чинопочитанию, холуйству, которое жертвуя своим благополучием, молится на любой столб, подставляет спину под кнут, только бы на нём была корона. Это стадо не способное на протест, а самое страшное, оно задушит, предаст любого, кто готов возмутиться против рабства.
показать весь комментарий
23.07.2012 09:41 Ответить
Гражданин
Согласен с Киевом и Патриотом
показать весь комментарий
23.07.2012 09:52 Ответить
33
киев 09.52.отлично сказано..
показать весь комментарий
23.07.2012 10:20 Ответить
думка
Відносно російськомовних українців, то я думаю, із відчуття
меншовартості, в умовах
шаленної русіфікації і асіміляціїї,
в якомусь поколінні відбувся генетичний злам і щоб пристосуватись,відказався від прарідної
материнської мови і перейшов на **язык,**ставши малоросом, . Але зараз відбувається одуження нації. Молодь вивчає і
користується мовою дідів і прадідів. І це незворотньо. Я надіюсь на молодь вона повинна нести енергію
незалежності.
показать весь комментарий
23.07.2012 10:32 Ответить
думка
А в історії інших
країн і народів була ситуація, кажись, ще гірша. В Угорщині не було жодної
угорської школи. Чехія була онімечена. Але була воля нації, її провідників. І
угорці чехи, поляки зберегли і розвинули свої мови.

Поле битви за українську мову - це
школа, особливо вища школа. Якщо вища школа буде по - справжньому українською,
то справа повернення українцям рідної мови буде
досягнута. Вища школа - тільки
українська. Поляки, угорці, чехи в вищій школі і науці використовують
національні мови? Я бачив по моїй
вузькій технічній спеціальності
підручник для вищої школи
польською мовою, до речі, настільки солідний, що перекладений на російську.
Тому потрібно безкомпромісно науку і вищу школу переводити на державну мову. І
тут не має ніякої дискримінації, всі держави захищають свої державні мови.

Батьки зразу зрозуміють, якщо синок чи
донька не будуть добре, дійсно добре, володіти українською, то вони не будуть
ні юристом , ні інженером, ні лікарем.

А середню школу треба вичистити від анти
українців, подивитись хто директори - це вища державна справа.
показать весь комментарий
23.07.2012 10:34 Ответить
думка
Хто забороняє вивчати, знати і користуватись російською в
Україні? НІХТО. Всі, хто репетує за російську вони,не за те, щоб мати можливісь
знати російську, а за те щоб не знати українську.В державі Україна повинна бути
одна державна мова- українська. А враховуючи ,що укранська мова в імперіїї 350
років несамовито нищилась, держава зобовязана забезпечить її захист і

розвиток.
показать весь комментарий
23.07.2012 10:41 Ответить
герасим
Му Му тупой и глухонемой
показать весь комментарий
23.07.2012 10:46 Ответить
злой
думке....А что изменится в статусе украинского языка с принятием этого закона?
показать весь комментарий
23.07.2012 16:48 Ответить
У
Насколько вытеснение родного русского и привычного для большинства населения
страны языка из всех сфер жизни (и варварское коверкание "защищаемого"
настоящего украинского языка), лишение права пользоваться им в общении с
органами власти и получении образования, смотреть на нем фильмы в
кинотеатре, читать аннотации к лекарствам соответствует нынешним
европейским демократическим нормам и основополагающему принципу
демократии, согласно которому государство для народа, а не наоборот?

Обратный принцип лежит в основе тоталитарной и фашистской идеологии. И
что характерно, за 20 лет ни один из национал-"демократов" не возразил
против насильственной украинизации, не сказал: "что мы творим, ведь даже
благой цели нельзя добиваться порочными средствами". И Вячеслав
Черновол, наверное, самый умеренный и "толерантный" деятель украинского
национального движения, еще в 80-е, когда независимая Украина казалась
фантастикой, выдвинувший идею ее федерального устройства, забыл о нем,
когда независимость стала явью. А ведь именно голоса русскоязычных,
поверивших в "русским будет лучше, чем в России, а евреям - лучше, чем в
Израиле" обеспечили поддержку независимости на референдуме 1 декабря
1991 года. Но, как говорится, уже оказанная услуга ничего не стоит. И что
дальше, если они, воспользовавшись экономическими и прочими провалами
нынешней власти, эту самую власть себе вернут? Наверняка нынешнее
"статус-кво" их не удовлетворит. ""З великим соромом до всіх нас та з
цілком зрозумілим гнівом українського людства трапляється чути по деяких
установах розмови російською мовою з боку урядовців, які нібито
соромляться своєї рідної мови....Тому наказую категорично заборонити
далі будь кому з урядовців розмову російською мовою в службовий час в
установі" - это пока не "воспоминание о будущем", это исторический
документ, фрагмент приказа назначенного немцами бургомистра Харькова
Алексея Крамаренко.
Но кто бы из наших "демократов" не
подписался бы с удовольствием под данным текстом (а де-факто такой
запрет действовал в оранжевые времена во многих центральных органах
власти, и санкции за его нарушение были весьма суровые)? Впрочем, до
запрета разговаривать по-русски школьникам на переменах, как это сделалоправительство Тимошенко, не "доработались" даже гитлеровские
бургомистры! И наконец, как не вспомнить ВО "Свобода", с идейными
собратьями которых в той самой Европе не один уважающий себя политик,
пардон, рядом и не сядет (в самом буквальном смысле). У нас же они
неотъемлемая часть "демократических сил", их настойчиво зовут в единый
список оппозиции, выделяют "квоту" по мажоритарным округам (где их будут
всячески поддерживать другие "демократы"), а в случае победы оппозиции
наверняка и посты в коалиционном правительстве предоставят.
Ну,а "скажи мне, кто твой друг…" Так что, какое определение с точки зрения
"чистой" политологии более подходит нашим "защитникам мовы" более
подходит - "демократы" или "фашисты" - вывод напрашивается сам собой!
Впрочем, не будем столь категоричны. Лично мне определение "дупократы"
представляется более точным.
показать весь комментарий
23.07.2012 19:04 Ответить
Вася нацистам-сіоністам
жи2 вчить свою рідну мову - ідіш і не будете збудживатися язиком. В
Україні 80%УКРАЇНЦІВ!! і ми не забов'язані вчити москальську говірку
тому що 1%денбілів ДЕРЖАВНУ МОВУ ВИВЧИТИ на 8-9років не здатні!!
показать весь комментарий
23.07.2012 19:07 Ответить
Українець
А В ПР е Кандидат на Спікера ВР замість Литвина цікаво? Кто ж він! Ну Литвин Мовний Закон не підписав! Так що гадати на Кавовій Гущі це не вдячна справа! ПР провалила все що Можна! І Едине що врятує ПР це мовний Закон! Після того як Ці Політичні Імпотенти провалили все що можна включаючи Реформи! Мовний Закон це Популізм від ПР! А Взагалі В Україні одна мова і це Українська! А ПР вже нічого не врятує! Навіть Мовний Закон!
показать весь комментарий
23.07.2012 20:31 Ответить
Одесса-мама
Примут (подпишут) закон - буду голосовать за ПР, так как реальной альтернативы нет!
В 2004 - голосовал за оранжевых - думал что-то изменится в стране, но они суки предали все, все идеалы, обещания и лозунги и грызлись 6 лет как крысы в банке - стыдоба (самолеты друг у друга воровали), а голодомором, памятниками и вышиванками - достали просто!!! А теперь они удивляются почему народ не выходит Юлечку поддержать, пусть теперь посидит, только на пользу пойдет, может мысли какие светлые посетят, что о народе надо было думать когда у власти была, не пришлось бы теперь баланду хл***, а теперь как Ходорковский - только в философы!
показать весь комментарий
27.07.2012 20:08 Ответить