7822 посетителя онлайн
1 764 56

В БЮТ уверены, что конец этой власти подкрадется из Восточной Украины

Сейчас наибольшие протестные настроения в Донецке.

Об этом в интервью «Главкому» сказал известный политтехнолог и народный депутат из фракции «БЮТ-Батькивщина» Игорь Грынив, передает Цензор.НЕТ.

По его словам, «люди увидели, что «их» политическая сила пришла к власти, но не выполняет своих обещаний и суживает социальные стандарты». «Хорошо, нет демократии, так может завтра станет лучше жить? Но и этого нет. Протестные настроения сейчас наибольшие именно в Донецке», - сказал он.

По мнению Грынива, языковой закон как раз и принимали, чтобы протестные настроения перевести в иную плоскость, перевести удар с Януковича на другую часть Украины.

«Есть такое понятие, как день гнева, и когда переходят последнюю грань, народ вспоминает власти все. Думаю, что Донбасс очень близко стоит к такому дню гнева», - считает нардеп.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Мотивация поведения Януковича - страх. Он слаб и пуглив, - бютовец Грынив

Ему это очень напоминает ситуацию в России. «Там такого понятия, как свобода слова, давно нет, идет тотальный контроль над центральными СМИ. На главных каналах нет ни одной передачи в прямом эфире. А, чтобы ситуация не взорвалась, пар выпускают через печатные медиа и Интернет. У меня создавалось впечатление, что русский народ дал право власти так им руководить. Легитимность власти достигалась простыми тезисами: мы - империя, у нас сильный президент, можем любого проучить и дать пинка, потому мы можем прожить и без свободы слова. Но прошлые президентские и парламентские выборы показали, что достаточно большая часть общества - «Болотная площадь» и другие - четко сказали: права так нами руководить мы не давали. Прошла очень серьезная делегитимизация власти. Есть такое хорошее высказывание: «И ужаснется душегуб, свое почувствовав уродство, когда в углах разбитых губ простое чувство превосходства». Люди перестали бояться», - сказал Грынив.

Он считает, что такие же процессы начинаются на Донбассе. «Такого не было после 2004 года, потому что у них не было потребности в протесте, как в Западной или Центральной Украине. В этих регионах один раз эта бочка взорвалась, выполнила очень много работы, хотя и неэффективно. На Востоке такого не было. Протестный потенциал там не реализован. Думаю, что конец этой власти подкрадется из Восточной Украины», - прогнозирует политтехнолог.

Топ комментарии
+2
??? Коммуняк, которые вместе с ними у корыта? Ха-Ха! Не исправимые лохи!
показать весь комментарий
23.07.2012 13:03 Ответить
+2
Ну так саранчу положено уничтожать, выжигать каленым железом, а не на кухнях рассуждать, какая власть плохая.
показать весь комментарий
23.07.2012 13:19 Ответить
+1
Ои выбирали, они пусть и снимают.
показать весь комментарий
23.07.2012 13:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
троль
все у на замечательно. революции не будет
показать весь комментарий
23.07.2012 13:00 Ответить
Юрий Киев
Надеяться на протесты Юго-Востока не стоит, у большинства рабско-холуйская психология. Рейтинг ПР на сегодняшний день в этих регионах превышает 50%. Что еще можно добавить?
показать весь комментарий
23.07.2012 13:16 Ответить
Донбасс
Какие 50% ?,ты шо гонишь?Я встречался с людьми на юге и востоке,и везде говорят:"Выбрали на свою голову!".Вообще о каком рейтинге может идти речь?Животным не нравится когда их держат в не воле.Вы хочете сказать,что люди хуже животых?
показать весь комментарий
23.07.2012 13:46 Ответить
Р
русскаязичнає - це раб апріорі.

На боротьбу не здатен. Тільки на бунт. А бунт до добра не приводить.
показать весь комментарий
23.07.2012 14:12 Ответить
Юрий Луганск
Поверьте - НИКАКИХ 50% НЕТ !!!! Особенно в городах, люди постоянно матюгают ПР. У меня жену заставили вступить (из-за работы) в это ГАВНО, но на выборах она ни разу за них не голосовала. Но насчет протестов Вы правы - НАРОД ЗДЕСЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАБИТ, А НЕКОТОРЫМ - ВСЁ ПОКУЙ (т.н. БЫДЛО) ПЛЮС ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ
показать весь комментарий
23.07.2012 13:51 Ответить
Р
Зате у вас расєйській язик!
показать весь комментарий
23.07.2012 14:13 Ответить
а у вас
дерьмо в голове
показать весь комментарий
23.07.2012 14:14 Ответить
Правда
12-15% И НЕ БОЛЬШЕ!
показать весь комментарий
23.07.2012 13:54 Ответить
Гость
Бютовский недоумок. Юго-Восток ни когда не был чьим либо холуем. Рейтинг ПР имеет потому что правительство сейчас работает и отдавать Экономику страны опять бютовским недоумкам на растерзание мы не желаем. После того как Тимошенко загнала страну в пропасть, опять ей и её единомышленникам доверять может только самоубийца. Это вы гниды не замечаете "покращення життя вже сьогоднi", а оно после Юлькиных экспериментов действительно есть. Конечно после таких специалистов как Тимошенко и Яценюк, власти еще долго придется разгр*** дерьмо, но потом Украина сможет зажить достойной жизнью. Если конечно вы ублюдки опять с помощью своих хозяев из Европы не столкнете Украину в пропасть.
показать весь комментарий
23.07.2012 15:01 Ответить
Русскоязычный украинец
Русскоязычные украинцы! Голосуйте за кого угодно, но только не за Партию регионов!
показать весь комментарий
23.07.2012 13:57 Ответить
Правильно
Ои выбирали, они пусть и снимают.
показать весь комментарий
23.07.2012 13:01 Ответить
Но
вас к власти не допустим.
показать весь комментарий
23.07.2012 13:01 Ответить
А кого допустите
??? Коммуняк, которые вместе с ними у корыта? Ха-Ха! Не исправимые лохи!
показать весь комментарий
23.07.2012 13:03 Ответить
БЮТ ни чего не делает что бы именно с Юговостока шёл конец этого режима. Потому рассуждения Грынива слишком наивны. Там до сих пор хватает людей, которые поведутся на сказки пердонцев. И если и будет меньше голосов за ПР то их заменят коммунисты, которые ни чем не лучше.
показать весь комментарий
23.07.2012 13:05 Ответить
ПРахвессар
ПРодам Украину дешево
показать весь комментарий
23.07.2012 13:05 Ответить
Смешно
Пан депутат, наверное, живет в другом мире. Протестные настроения на Даунбассе? А кому там протестовать, если эта саранча расползлась по всей стране за красивой жизнью и пока всем довольна? А то отребье, которое там осталось, за бутылку проголосует хоть за черта лысого.
показать весь комментарий
23.07.2012 13:07 Ответить
вот
точно на 100% !!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
23.07.2012 13:20 Ответить
Для Смешно
Ну так саранчу положено уничтожать, выжигать каленым железом, а не на кухнях рассуждать, какая власть плохая.
показать весь комментарий
23.07.2012 13:19 Ответить
русич
БЮТ прав при условии, если ПР не продавят таки Закон о языке. Только ради этого юго-восток и проголосовал за трижды несудимого любителя украинского поэта Чехова. Во всем остальном, кроме обещаний по рускому языку, ПР от апельсиновой мрази не отличается. Такие же суки и скоты...
показать весь комментарий
23.07.2012 13:19 Ответить
Чернігів-град
Невже на Південому Сході України стільки дурнів, щоб проголосувати за банду тільки заради того, щоб у черговий раз відновити русифікацію українців? Хіба так важко вивчити "величавую и простую" (за Маяковським) мову і думати про серйозніші речі? Що, в головах повисихало? Чи риги разом з комуністами повністю забили памороки людям?
показать весь комментарий
23.07.2012 14:39 Ответить
DAN_Kharkiv
Схід нічого не зробить, Схід лише може нагадити державі і думаючому населенню (народу), а потім єхидно посміхатись, дивлячись як патріоти ведуть боротьбу за свою державу і ,звичайно, за добробут "жітєлєй" Сходу.
показать весь комментарий
23.07.2012 13:19 Ответить
правда украины
Сразу после выборов подорожает газ свет вода комуналка и денег у населнния нет!! ЖИТЕЛИ ДАУНБАСАи ЖРИТЕ
показать весь комментарий
23.07.2012 13:21 Ответить
русич
Память у тебя хреновая, правда украины! Забыл что это именно ваши апельсиновые подонки аннулировали договор, по которому мы бы до 2014 года получали газ по фиксированной цене - 50 дол.??? И все только для того, чтобы Прыщ вставил в газовую схему свою прачечную - РУЭ, цинично бортанув при этом свою подельницу Жюльку...
показать весь комментарий
23.07.2012 13:30 Ответить
Дядя
Та кпчему не Прыщ, а Юлька сидит? Прыщ с хамом договорился, а Юлбку оба боятся?
тебе нравится страна, которой правит страх ?
показать весь комментарий
23.07.2012 13:46 Ответить
русич
Насчет Прыща ты прав. Откупился ******, сдав Яну несколько своих процентов лохтората, отговорив их голосовать за Жюльку. Насчет страха - ты не прав. может Хам с Прыщом ее и боятся, только при чем тут вся страна. Я эту воровку просто презираю, как предыдущие два персонажа. Все они для меня дерьмо, просто Хам, на мой нюх, ниаменее вонючее - за счет дезодоранта "русский язык".
показать весь комментарий
23.07.2012 14:05 Ответить
русич
Дядя, ты лучше скажи в какой тебе стране хочется жить? Построенной по принципу "Государство для людей" или "люди для государства"??? Это я на проблему русского языка намекаю - хотя бы в статусе регионального. Почему многих свидомитов так колбасит от мысли, что милллионы их сограждан станут жить ментально комфортнее???
показать весь комментарий
23.07.2012 14:10 Ответить
русич
Прыщ порвал
договор, где был газ по пейсят и попросил Путина сделать его по 150 для того,
чтобы дерибанить эту наценку через РУЭ. Путин,
придя в себя от такой покупательской причуды, согласился. Разлад Прыща с Жюлькой
в том и состоял, что чеснорукий банкир
бортанул газовую прынцэсу в этой схеме. В отместку Юля уговорила Путю продавать
газ еще ровно в три раза дороже (по 450), но уже мимо РУЭ, арестовав при этом
все нажитое непосильным трудом Прыща и зиц-председателя конторы «Рога Унд Э-э..эти как их - копыта» Фунташа (11 ярдов кубов вонючего газа). Путин
- добрая душа - снова согласился... ))

А что,
шикарное либретто для веселой оперетты! Под названием: «Карл у Клары украл
кораллы, а Клара у Карла украла РУЭ"» Озвучку названия и общий конферанс поручить
Луценко… )
показать весь комментарий
23.07.2012 18:37 Ответить
Східний
Ну ти й дурень!!! Правда завжди проста і не залежить від кольорів, зачумлений! А вона полягає в тому, шо на поверхню політичного життя через незрілість суспільства випливло те, що завжди у таких випадках випливає! Це було вчора, продовжується сьогодні і триватиме ще певний час, доки український народ не почне давити всіх злодіїв, незважаючи на їхнє забарвлення! І так буде! І це не мрії наївного фантазера, а недалека перспектива!
показать весь комментарий
23.07.2012 14:46 Ответить
Абрам
Быдло стоит в стойле и мечтает. А мысль одна: как всех отодвинуть и самим дорваться до бюджетных денег? Что можно выдумать ещё, чтобы этого достичь?
показать весь комментарий
23.07.2012 13:23 Ответить
Но
ведь многие ведутся на это.
показать весь комментарий
23.07.2012 13:39 Ответить
Дядя
Автор выдает жнелаемое за действительное. С Востока не было ни одного протеста ( кроме языка), идущего не от желудка! - Зарплаты, пенсии, коммуналка.. Им хам подачку бросит - они счастливо жрать будут и замолкнут.
Нет на востоке устоявшейся морали, стремления к свободе и правам человека . - Только " хлеба и зрелищь". а это власть им порциями выдавать будет.
Пока не сформируется новое поколение на Востоке и Юге - , видавшее не только свой район, но и как и зачем живут люди в Европе- быть нам с нашим Востоком в полно ж-пе в процветающем для верхушки паханате
показать весь комментарий
23.07.2012 13:51 Ответить
дядя, есть одно верное средство, которое сохранит и ваши и наши нервы - федерация.
показать весь комментарий
23.07.2012 14:03 Ответить
//А кого допустите??? Коммуняк, которые вместе
с ними у корыта? Ха-Ха! Не исправимые лохи! 23.07.2012 13:03 Ответить//

Конечно коммунистов! Их и
равнять не с кем здесь http://president2010.info/ua/candidates/opinions/2454
показать весь комментарий
23.07.2012 14:05 Ответить
Дапашливы
Да глупости всё, словарный понос власти не опасен, а на большее мы не способны. Выиграют они выборы эти без особых фальсификаций. Апазиция - ничтожные пигмеи, голосовать совершенно не за кого. Они не дураки и пришли всерьёз и надолго!
показать весь комментарий
23.07.2012 14:07 Ответить
да и при всех их недостатках они гораздо лучше вчерашнего дня(свидомитского шабоша).
показать весь комментарий
23.07.2012 14:13 Ответить
Антилана
Чим же вони кращі? Приведи хоча б один аргумент! Тільки перед цим спокійно подумай, якщо є чим!
показать весь комментарий
23.07.2012 14:50 Ответить
LANA
да хотя бы тем , что при разговоре с оппонентом не оскорбляют его.
показать весь комментарий
23.07.2012 14:57 Ответить
ЛАНЕ
Вы правильно заметили, что представители Партии регионов не оскорбляют своих оппонентов! Во время предвыборной кампании Янукович говорил только о бездарном руководстве Тимошенко и ни одного плохого слова в ее адрес! А Тимошенко на одном из политических ток-шоу накануне выборов Президента только и говорила "бандиты, смотрящий, полицейское государство" и прочие гадости!
показать весь комментарий
25.07.2012 00:45 Ответить
Р
Русскаязичний бидло-скот голосує за Партію Регіонів!
показать весь комментарий
23.07.2012 14:14 Ответить
угу
дорасти хотябы до него.
показать весь комментарий
23.07.2012 14:35 Ответить
Дапашливы
НЕ КОРМИ ТРОЛЛЯ !!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
23.07.2012 14:52 Ответить
Западенцы точно нифига не делают так показушные акции Фарион с рейтингом в 1 %!
показать весь комментарий
23.07.2012 14:53 Ответить
Гость
О чем мы говорим? То, что Донбасс, в большинстве своем, голосует за Януковича, более менее понятно. Он для них "свой". А хотелось бы, чтобы народ не просто бросал в урну бюллетень за депутатов и президента по признаку "свой"-"чужой", а думал и оценивал их недостатки и достоинства, хотя они в большинстве своем сомнительные. Я бы не хотел, чтобы народ голосовал за кого-то из-за закона о "языке", потому что это глупость. В стране, которая только обрела свою независимость и проходит сложный период становления, наряду с другими атрибутами государственности должен быть свой государственный язык. Позорно, когда некоторые ограниченные личности, не стесняются признаваться в том, что их умственные способности не позволяют освоить государственный язык и навязывают обществу в качестве государственного или регионального, язык другой страны. Я по национальности болгарин. Знаю язык своих предков, но при этом свободно владею русским и украинским, и уверен, что депутатам нужно заниматься экономикой страны, а не пиариться на вопросе о языках.
показать весь комментарий
23.07.2012 16:01 Ответить
русич
Смешно вообще обсуждать права русского языка на исторической родине русских людей. Но даже если бы мы сюда понаехали, как когда-то болгары с Волги в их нынешнюю страну Болгарию... Поедь в США, пристыди тамошних жителей - чому воны нэ розвомляють мовою апачей та ирокэзив? Як им нэ соромно? Когда тебя выпишут из психушки - ты сможешь там работать клоуном в цирке... Как тебе такая бизнес-идея?
показать весь комментарий
23.07.2012 16:26 Ответить
Гость
Вообще-то я говорил о государственном языке в Украине. В России больше ста национальностей, но никому в голову не приходит сделать вторым государственным - татарский, третьим - удмуртский и т.д. Что касается апачей и ирокезов, то мало-мальски грамотный человек знает, что эти и другие индейские племена были жестоко уничтожены, а остатки загнаны в резервации. Не думаю, что это пример для подражания. Что касается исторической родины русских людей, то Вы видимо имеете в виду Киевскую Русь. Ну да, было дело, только причем здесь статус русского языка в современном государстве Украина. В таком случае, что говорить о народах современной России за пределами МКАДа, которые до Ивана Грозного не знали о существовании Московии. Ваша бизнес-идея ничтожная, потому что в психушке мне делать нечего, а для работы клоуном нужен талант. Зря Вы сводите мини-дискуссию к оскорблениям. Это выглядит примитивно.
показать весь комментарий
24.07.2012 09:38 Ответить
русич
Не надо обижаться на шутки. Хотя в этих шутках... За МКАДом до Московии были такие же русские княжества как и Киевское: Новгород, Псков... Просто по нынешней РФ гораздо меньше протоптались различные оккупанты, чем нынешней Украины. Поэтому современный русский язык сохранился ближе к древнерусскому, и развился неизмеримо более южнорусского говора - укромовы. Но не про то разговор. Объективная реальность состоит в том, что русский язык предпочитает добрая половина граждан Украины, а это значит что он должен быть даже не региональным, а государственным. И так непременно и скоро будет, даже если для этого нам придется произвести дефекацию Галичины из Украины - как цитадели тупого уронацизма.
показать весь комментарий
24.07.2012 10:55 Ответить
Александр
Ты забываешь, что Россия - это федеративное государство, и каждое государство, входящее в состав этой федерации имеет еще кроме русского и свой, национальный язык, который в пределах этой республики имеет статус государственного. Ты бы, прежде чем свистеть, въехал бы в тему.
показать весь комментарий
24.07.2012 18:24 Ответить
Олег
Юго-Восток будет голосовать за тех,на кого укажет барин ! А барин там кто ? - Партия регионов !
И с этим ничего не поделаешь,это в генах - рабы !
показать весь комментарий
23.07.2012 16:30 Ответить
Эрпатор
А за кого прикажете голосовать населению Юго-Востока - кормильца страны, кстати. За "апазыцию", которая изначально считает его жителей не равноправными гражданами Украины, а "скотом", "даунбасским быдлом", "рабами" и т.д. и т.п.? Любопытно, как бы себя повели дерьмократы, если бы у них дома поселились родственники, которые работать бы не желали, сели на их шею и при этом попытались бы в этом же доме хозяйничать и качать права ? Представили? Ну, а теперь прикиньте, долго бы таких родственников терпели бы. Свидомиты и есть такая малопочтенная публика, присоединенная Сталиным к Украине нам на голову. Регионалы далеко не подарки, но при них жители юго-востока будут чувствовать себя по крайней мере гражданами этой страны, а не вторым сортом. Да и возможности власти рогулей мы за 5 лет насмотрелись - продолжения не хочется. Грамотных менеджеров, воторые могли бы эффективно рулить экономикой там нет напрчь. Кроме пещерной русофобии иных талантов за цитрусовой публикой замечено не было.Ну нет к сожалению у нас в стране иной оппозиции, кроме национал-свидомитской. Поэтому и выбор большей половины Украины небогат - или ПР или КПУ. Появится иная партия русскоязычных регионов - может иметь реальный успех. Кстати, глядя на количество иномарок на дорогах не очень верится в катастрофу. Судя по всему, многие следуют по золотому правилу преферанса - плачь больше, карта слезу любит. Так что - поживем, хлеб пожуем. Чай бывалые. Но за свидомитов голоса не отдадим, пусть не надеются
показать весь комментарий
23.07.2012 18:33 Ответить
Эрпатор.Я из центральной Украины и свою семью кормлю сам.А по поводу кормильцев-выйдите на официальный сайт и посмотрите какой регион и сколько внес в казну и сколько получил дотаций.
показать весь комментарий
24.07.2012 08:43 Ответить
русич
Саня, ты умница! Я тоже так считаю, что западная кормит всю Украину и если они от нас отделятся хотя бы как субъект федерации - заживут бандерлоги как в раю! Мне на юго-востоке жгуче стыдно жить за их счет, поэтому я их экономическкую незалежность горячо поддержу. Даешь Федерализацию!
показать весь комментарий
24.07.2012 11:41 Ответить
Це так марить придурок- депутат
показать весь комментарий
24.07.2012 09:41 Ответить
!
++++++++++++++++
Прежде, чем выходить на сайт и делать какие-то выводы, пацан, надо хотя бы изучить азы экономики. Для начала выучить как создается ВВП, бюджет и на какой основе распределяются дотации. Иначе лоб разобьешь
показать весь комментарий
24.07.2012 09:46 Ответить
Олександр Миколайович
А яка радість з того безголовим?
показать весь комментарий
24.07.2012 14:31 Ответить
Тоша
Сами из донецка - голосовали за эту власть потому что верили что они смогут сблизить Украину с ЕС, и ввести безвизовый режим. Но этого не случилось. За кого теперь голосовать ? Будем за Кличко - пусть они все тоже подонки корумпированые, но будем выбирать все время новых - пока вся эта ***я страна не сдохнет. Пусть любая власть знает - не выполните обещания - скинем !
показать весь комментарий
28.07.2012 19:26 Ответить
78
вот благодаря таким фразам- быдло и скот, от" дображелателей" юго-восток и будет голосовать за кого угодно, только не за БЮТ и НАЦИКОВ! Делайте выводы уважаемые, стоит ли оскорблять людей если вы хотите смены власти и проведения нормальных выборов! Читая коменты некоторых особ с оскорблениями, вообще пропадает желание идти на выборы,а если и дальше такие идиоты как нацистка Фарион будут негативно относится к юго-востоку и подливать масло в огонь- то вот вам крест будет либо голосование за ПР, либо вообще низкая явка избирателей! И результат за что боролись, на то и напоролись!!!!!!
показать весь комментарий
29.07.2012 13:03 Ответить