8673 посетителя онлайн

Суд перенес заседание по делу Тимошенко на 11 сентября

Судья Киевского районного суда Константин Садовский перенес заседание по делу против экс-премьера Украины Юлии Тимошенко.

Об этом сообщает корреспондент «Харьков. Комментарии», передает Цензор.НЕТ.

Садовский отметил, что от Апелляционного суда и ЦКБ №5 «Укрзалізниці» были получены ответы на запросы о возможности проведения заседания суда в формате видеоконференции. Оба учреждения подтвердили наличие технических условий для этого.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: На суд к Тимошенко приехали Кокс, тетя и дочь

Кроме того, суд удовлетворил ходатайство защиты и согласился направить письменный запрос к Тимошенко с просьбой дать согласие на участие в заседании суда в таком формате.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Под харьковским судом уже собралось около 1000 человек, люди продолжают прибывать

Следующее заседание назначено на 11 сентября 10:00.

Отметим, что на заседание суда прибыл наблюдатель от Европарламента экс-президент Европарламента Пэт Кокс, нардепы от БЮТ, тетя экс-премьера Антонина Ульяхина и дочь Тимошенко - Евгения.

Комментировать
Сортировать:
А че так
Перенесли?
показать весь комментарий
14.08.2012 10:24 Ответить
А шоб
это шобло кататься *********...
показать весь комментарий
14.08.2012 10:27 Ответить
Суд перенес заседание по делу Тимошенко на 11 сентября - Цензор.НЕТ 5155
показать весь комментарий
14.08.2012 10:36 Ответить
ну вот, только зря коксу привезли...
показать весь комментарий
14.08.2012 10:28 Ответить
ты
в следующий раз пиши в каком месте смеяться.
показать весь комментарий
14.08.2012 10:31 Ответить
все равно не поймешь.. иди в школу собирайся...
показать весь комментарий
14.08.2012 10:32 Ответить
сыр
вона думает шо вона тока одна такая вумная и хитрожопая...аааай нет ..отвечать в суде прийдется рано или поздно.
показать весь комментарий
14.08.2012 10:31 Ответить
zz
Сказка о Чипполино продолжается когда дочитают
показать весь комментарий
14.08.2012 10:33 Ответить
Вона не умная, а совсем наоборот. Отсидит Отлежит семь лет, выйдет и побежит - и снова суд, и 12 лет чистыми! И никакого поглощения меньшего срока большим!
показать весь комментарий
14.08.2012 10:33 Ответить
Жесткое судебное преследование Юлии Тимошенко - это не попытка добиться
справедливости и наказать преступника. Это даже не попытка личной мести.
Это системный процесс производства информационного шума, главная задача
которого - задавить другие важные информационные поводы,своего рода политическая кокофония.И это будет продолжаться бесконечно !
показать весь комментарий
14.08.2012 10:34 Ответить
особо рассмешило "жесткое" судебное преследование...в кандалах возят, на сыром полу спит....а уж с шумихой так это к власнеко....рот как помойная яма....и ни секунды передышки....
показать весь комментарий
14.08.2012 10:36 Ответить
крыму2
нет, придурок, в тюрьме держат
показать весь комментарий
14.08.2012 10:45 Ответить
нет, дучашка, в больнице воно....радикулит лечит....
показать весь комментарий
14.08.2012 10:47 Ответить
крыму
не, ну, с крымом сложно полемику вести, ибо такой диагноз не лечится
показать весь комментарий
14.08.2012 10:49 Ответить
см. 10:48
показать весь комментарий
14.08.2012 10:50 Ответить
Может
и не бесконечно,но очень долго это точно.После 8 недель еще какая нибудь болячка появится.Я не желаю ни кому болеть,но в данном случае когда лечат выдающие проффи,то начинаешь задумываться.
показать весь комментарий
14.08.2012 10:37 Ответить
С немецкой медициной вске давно ясно. Не дай Бог какая болячка - подамся куда угодно, но только не в Германию! Там рвачи врачи имеют самую низкую в мире квалификацию!
показать весь комментарий
14.08.2012 10:41 Ответить
адекватному
ты молодец, научился буквы зачеркивать. небось, самый умный в ********?
показать весь комментарий
14.08.2012 10:47 Ответить
когда по сути сказать нечего, сразу на личности переходят..обычный прием баранопитеков....
показать весь комментарий
14.08.2012 10:48 Ответить
крыму
интересно, а кем тогда являются фанаты дважды несудимого властелина золотого унитаза?
показать весь комментарий
14.08.2012 10:50 Ответить
если интересно, пойди и спроси у них...
показать весь комментарий
14.08.2012 10:50 Ответить
крыму
так у тебя же и спрашиваю. И еще вопрос, где ты личность то увидел? Все-таки для того, чтобы из себя что-то представлять, мало только уметь буквы зачеркивать
показать весь комментарий
14.08.2012 10:52 Ответить
1. ни чьим фанатом не являюсь, вопрос не по адресу...
2. личность можно и нужно увидеть в любом, даже таком как ты...
показать весь комментарий
14.08.2012 10:54 Ответить
крыму
твой фанатизм виден по твоим постам. Если бы не соревновался за почетное право облизать золотой унитаз, твои оценки были бы хотя бы немного взвешены. Что касается личностей, нужно договориться о дефинициях. Если говорить о личности как о биологической особи, то да, даже шапкорад является личностью (то есть биологической особью). Если под личностью подразумевать наличие определенного (определяемого реалиями развития общества и культуры в 21 веке) уровня интеллекта, то увы, очень много биолгических особей не являются личностями
показать весь комментарий
14.08.2012 11:06 Ответить
фанатизм)))) нет уж...просто ваша юля вызывает чувство мерзости, это как жабу в руки взять...скользко, холодно и противно......насчет унитазов, ну вам наверное виднее...я в этом не специалист...
насчет личности..это исключительно субъективное восприятие каждого индивидума в силу своего уровня развития, приобретенных знаний и культурных ценностей...и никаких шаблонов здесь не будет...
показать весь комментарий
14.08.2012 11:13 Ответить
не хотел сосать Юлину сисю, будешь сосать зэка ПИСЮ!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:15 Ответить
ну вот и "элита" подтянулась....тоже личность....в своем роде...
показать весь комментарий
14.08.2012 11:16 Ответить
с тобой пээровским мутком иначе нельзя!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:21 Ответить
крыму
Перечитай свои посты. Есть шанс, что может дойти, о чем я
цитирую:
"..насчет личности..это исключительно субъективное восприятие каждого
индивидума в силу своего уровня развития, приобретенных знаний и
культурных ценностей...и никаких шаблонов здесь не будет.."
Ты хоть сам понял, что хотел сказать? Я нет. Отрицаешь наличие объективных вещей в нашем мире? Или отрицаешь необходимость иемть зачатки интеллекта для того, чтобы восприниматься как личность? Думаешь одних хватательных рефлексов достаточно?
показать весь комментарий
14.08.2012 11:18 Ответить
каждый сам для себя будет определять в меру своего развития понятие "личность"...общество только способствует этому....в племени аборигены уважают друг друга и считают личностями, хотя не имеют представления об образовании....в какой-то мере личность определяется также и поступками....
показать весь комментарий
14.08.2012 11:23 Ответить
крыму
не говори ерунду "...каждый сам для себя будет определять в меру своего развития понятие "личность"". Это скорее общественная категория, поскольку проявляется в первую очередь во взаимоотношении между людьми. Представь себя на необитаемом острове, где нечего жрать. ТУт очень мало возможностей для проявления индвидуума как личнсоти. НА первый план выходит биологическая особь. Второй вариант - то же остров, но людей несколько. НЕ надо обяснять, что появляется значительно больше возможностей для проявления себя как человеческой личности
показать весь комментарий
14.08.2012 11:30 Ответить
объективными обстоятельствами любого можно довести до состояния животного...это ничего не доказывает...речь идет о индивидууме в обществе...и его восприятии каждого отдельного человека как личности...а не о его поведенческих мотивах...
показать весь комментарий
14.08.2012 11:36 Ответить
крыму
Очень редкий случай. Одновременно поклонник шапкокарда и Декарта? Утверждаешь, что понятие "личность" не есть объективная категория, а определяется через индивидуума и "... его восприятии каждого отдельного человека как личности"?
показать весь комментарий
14.08.2012 11:43 Ответить
вы уже просто достали записывать меня в чьи-то прыхыльныки.....
показать весь комментарий
14.08.2012 11:47 Ответить
крыму
еще раз (и последний, чтобы не быть навязчивым): почитай, что пишешь. Не нужно быть семи пядей, чтобы поставить этот диагноз. Фанатизм у тебя затмевает разум (если он есть, конечно). Шапкокрада, его банду и почитателей я бы разделил на две группы. Одна - те, кто с этого имеет экономическую выгоду. Таких можно не принимать, но точно можно понять. Бизнес -и ничего больше. А вот с фанатами сложнее. С пеной у рта отстаивать ворье, ведущее страну к катастрофе. Ворье, которое сосредоточило в своих руках я не знаю сколько процентов (думаю, не меньше 60-70%) производительных сил страны, но не использующее их по назначению. Просто выцеживают остатки благ из этой страны, а фанаты им аплодируют. Фанатов мне сложно и понять, и принять.
показать весь комментарий
14.08.2012 11:57 Ответить
повторюсь, не за ПР, против БЮТ...
показать весь комментарий
14.08.2012 12:00 Ответить
Когда-то римский престол в XI-XIII вв. вел борьбу за первенство против
германских императоров и победил к середине XIII столетия, уничтожив род
Гогенштауфенов. Только в итоге столь морально и политически
дискредитировал себя в европейском сознании, что без труда был побежден и
унижен королями Франции, по сути, не только подчинившими себе пап, но и
перевезшими их из Рима в авиньонский плен.
показать весь комментарий
14.08.2012 10:39 Ответить
mixo
11 сентября- знаковый день. разрушит окончательно воной американские надежды. слава украине. федорычу- слава.
показать весь комментарий
14.08.2012 10:40 Ответить
Ну разогнался! Вона снова найдет повод не явиться в суд!
показать весь комментарий
14.08.2012 10:42 Ответить
михе
миху на*уй
показать весь комментарий
14.08.2012 10:45 Ответить
ДОКУМЕНТ
За регионалов будут голосовать или быдло или сволочи!Третьего не дано.
показать весь комментарий
14.08.2012 10:50 Ответить
Как ни печально, но на сегодняшний день голосовать просто не за кого. Но проголосуют за оппозицию и регионы, примерно поровну.
показать весь комментарий
14.08.2012 10:58 Ответить
террористы опять выбрали эту дату.....
показать весь комментарий
14.08.2012 10:52 Ответить
ну и какие башни разрушит суд
9/11

а скорее всего очередной раз никаких
показать весь комментарий
14.08.2012 10:55 Ответить
киянин
оттягивают, понимают что Жулька их посадит
показать весь комментарий
14.08.2012 11:05 Ответить
Да как Вона их посадит, если сама сидит?
показать весь комментарий
14.08.2012 11:07 Ответить
гуцул
Почему Тимошенко, будучи известным человеком и по сути не бедной , не наймет себе адвоката с мировым именем ? Если она не виновна, то адвокат легко докажет это .
показать весь комментарий
14.08.2012 11:11 Ответить
гуцулу
Одна проблема - кому ты будешь доказывать, если тебя даже не слушают
показать весь комментарий
14.08.2012 11:13 Ответить
а есть что слушать кроме ганьба и юлеволю....
показать весь комментарий
14.08.2012 11:14 Ответить
крыму
Везде успеваешь. Как же можно услышать, если, например, 90% свидетелей со стороны защиты были проигнорированы. Если, например, финансовая отчетность НАфтогаза (а где еще можно узнать о наличии убытков, нанесенных компании) не была приобщена к делу
показать весь комментарий
14.08.2012 11:20 Ответить
на то и адвокат, должен не политикой заниматься а добыванием доказательств....власенко как раз делает все наоборт с завидным упрямством...но его логика понятна, пока вона на киче, у него гонорары...
показать весь комментарий
14.08.2012 11:25 Ответить
Да ну охреть,, как же доказать дебилам, шо 31 апреля не существует( документом с такой датой оперирует обвинение)....???? это может сделать только адвокат с мировым именем.... а лучше психиатр...........
показать весь комментарий
14.08.2012 11:33 Ответить
ну так бегом с жалобами в Европу, а не сопли по не бритой роже размазывать...
показать весь комментарий
14.08.2012 11:37 Ответить
По той же причине, что избегает суда. Вона виновна!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:15 Ответить
адвокат нужен для суда, а не СУДИЛИЩА по делу которое уже ДАВНО закрыто!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:16 Ответить
Ошибаешься, дело снова открыто.
показать весь комментарий
14.08.2012 11:17 Ответить
Это всё равно шо сказать, что ты снова целка...........
показать весь комментарий
14.08.2012 11:18 Ответить
в Одессе говорят два раза ОДНА хохма уже не ХОХМА!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:19 Ответить
Если дело опять открыли нужно садить Пискуна!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:22 Ответить
Сына димишкана привязавшего батарею на спину афганца , выпустили по-тому что у него был хороший адвокат7????????
показать весь комментарий
14.08.2012 11:20 Ответить
это называется АГОНИЯ пээровского режима!!!!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:23 Ответить
мент
Сколько будуть штамповать дел горилы Януковича, сколько и будет болячек. Они прямо, на глазах у всех закон нарушают, и она прямо, на глазах у всех над ними издевается. Правильно делает. Умница. Сильная женщина. И не сломитьее. Они уже сами не рады.
показать весь комментарий
14.08.2012 11:28 Ответить

Суд перенес заседание по делу Тимошенко на 11 сентября - Цензор.НЕТ 3236
показать весь комментарий
14.08.2012 11:28 Ответить
Если все так запущено, как здесь утверждают многие, то почему Вона избегает суда? Наоборот, явиться в суд и показать всему миру, что это все сфабриковано, что это - судилище и т.д. и т.п. Тем не менее, избегает. Значит - виновна!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:29 Ответить
потому что не может быть СУДА по уже рассмотренному делу В ПРИНЦИПЕ! Когда придурки вроде тебя это поймут!!!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:31 Ответить
Просто изучи закон и пойми, наконец, что приговор по новому делу открывает старые дела!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:32 Ответить
по всем ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ законам не может быть ДВА суда по ОДНОМУ делу!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:34 Ответить
Там работает кодекс, а не "понятия" или "человеческие законы". Совершила преступление - ответь по старым!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:35 Ответить
ЛЮБОЙ КОДЕКС не предусматривает ДВА раза судить по ОДНОМУ делу! Кроме распорядка психбольницы...
показать весь комментарий
14.08.2012 11:39 Ответить
Если так просто можно менять решения предыдущего суда, то какой смысл ходить на новые!?
показать весь комментарий
14.08.2012 11:33 Ответить
паээровскеие дауны, даешь дело по убийству Кеннеди!!!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:30 Ответить
Я бы посоветовал депутатам рады в срочном порядке принять закон о том, что время лечения не входит во время отсидки. Вона бы сразу выздоровела!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:34 Ответить
когда она станет Президентом сам ей скажешь!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:37 Ответить
Вона и без меня прекрасно все знает.
Вона организовала незаконный третий тур, где и был незаконно избран Ющенко...
показать весь комментарий
14.08.2012 11:39 Ответить
...третьего тура не было! Было ПОВТОРЕНИЕ второго, по решению Конституционного Суда!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:41 Ответить
От смены названия суть не меняется!
показать весь комментарий
14.08.2012 11:43 Ответить
для пээроских дунов ВСЕ прокатит...
показать весь комментарий
14.08.2012 11:44 Ответить
да, не засчитывать в срок отсидки время, не занятое на производстве....
показать весь комментарий
14.08.2012 11:39 Ответить
А это - еще лучше.
показать весь комментарий
14.08.2012 11:41 Ответить
расскажешь это своей матери, когда ее посадят за переход в ненужном месте...
показать весь комментарий
14.08.2012 11:42 Ответить
Ку-Ку
Убийство Кеннеди давно раскрыто. Кому нужно, тот об этом знает.
Его убили за то, что он решил отобрать печатный станок у так называемых независимых финансистов и вернуть его государству. Кеннеди подписал этот закон.
Его тут же и кокнули. Новый избранный президент своим первым же указом отменил этот закон. А дальше начал подписывать всё остальное.

Вот и весь правдивый сказ.
показать весь комментарий
14.08.2012 11:34 Ответить
ты не прав, Кенеди завалила Тимошенко! Пшонка уже в курсе...
показать весь комментарий
14.08.2012 11:36 Ответить
а кузьмин так вообще лично видел...........
показать весь комментарий
14.08.2012 11:51 Ответить
показать весь комментарий
14.08.2012 11:58 Ответить
дед
Ку-Ку: "Убийство Кеннеди давно раскрыто. Кому нужно, тот об этом знает". По логике правопопирательных органов Украины, если пахан скажет, что не раскрыто, значит не раскрыто. И Юлька будет отвечать по полной. Если не за убийство, то за недонесение о готовящемся убийстве Кеннеди.
показать весь комментарий
14.08.2012 12:08 Ответить
Ку-Ку
Горе побеждённым.
показать весь комментарий
14.08.2012 12:17 Ответить