12073 посетителя онлайн

Группа Богатыревой хочет понизить статус языкового закона

Языковая рабочая группа под руководством Раисы Богатыревой предлагает не придавать языкам нацменшинств статуса региональных.

Об этом говорится в новой редакции законопроекта об основах государственной языковой политики, который подготовила группа, созданная по поручению президента, пишет Коммерсант, передает Цензор.НЕТ.

Документ фактически представляет собой новую редакцию закона.

Члены группы решили изменить даже его название и озаглавить документ "О порядке применения языков в Украине".

Как заметил один из участников заседания, цель переименования - "понизить статус документа".

"Первоначальное название было слишком претенциозным. Следует помнить, что основы государственной политики отражены в Конституции",- объяснил собеседник.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Языковой закон грозит межнациональными конфликтами и дестабилизацией в системе образования, - эксперт

Законопроект сохраняет за украинским языком статус государственного и содержит меры по его защите. В частности, использование государственного языка является обязательным в судо- и делопроизводстве, в деятельности органов государственной власти, вооруженных сил, в сфере науки и образования, рекламе.

В области информации и СМИ документ устанавливает 75% квоту вещания (сейчас - 25%) на украинском языке от общего суточного эфира.

Трансляция программ и фильмов на других языках должна сопровождаться обязательным украинским дублированием или субтитрированием.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: На Одесчине молдаване вслед за болгарами потребовали сделать свой язык региональным

Для языков национальных меньшинств в документе не предусматривается получения регионального статуса.

Указывается, что члены территориальной общины, использующие тот или иной язык национальных меньшинств, вправе инициировать "меры, направленные на его защиту", при условии, если на определенной территории (село, поселок, город) проживает не менее 30% носителей этого языка от общего числа жителей населенного пункта.

Напомним, сейчас признание регионального языка разрешено там, где число носителей составляет не менее 10%.

Топ комментарии
+2
Ответ, видимо, был не для меня. Но между нами говоря, во-первых, нормальный человек не станет отстаивать свое право не знать язык страны проживания, и , во-вторых, кто тебе запрещал говорить на русском?
показать весь комментарий
30.08.2012 09:32 Ответить
+1
Богатырёва-подстилка!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:22 Ответить
+1
Пусть Эта "красавица" занимается медициной.
показать весь комментарий
30.08.2012 09:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Люка
Ну и к чему этот цирк? Пчелы против меда? Или до регионалов дошло, что языковой популизм не окупился?
показать весь комментарий
30.08.2012 09:17 Ответить
ПР в
очередной раз КИНУЛИ ЛОХОТРАТ!!!2 сентября 2009 год Глава оппозиционной Партии
регионов Виктор Янукович заявил, что если он победит на президентских выборах,
то предпримет все усилия, чтоб сделать русский язык вторым государственным в
стране. Это обещание было дано пику Юлии
Тимошенко, которая заявляла о том, что на Украине может быть лишь один
государственный язык - украинский. «А я сделаю все, чтобы русский язык был
вторым государственным, и вот в этом у нас разница», - отрезал Янукович. ГДЕ выполнение
ХАНА Межигорского своих обещаний???Видно с бодуна наобещал и.. кинул. Пацан
слово дал -пацан забрал!!он же хозяин своего слова! Остальные ШЛЕППЕРЫ!!Мы
коренные жители на этой земле и никогда не откажемся от родного языка.тебе
ж никто не запрещает говорить на "мове ",но и мне не запрещай говорить
на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, тебе не ущемляли а я
прихожу в суд и половина того что мне говорят в русскоязычном харькове не
понимаю а изучать НАСИЛЬНО изза принципа не БУДУ!!!А в целях развлечения вот
почитай введи в поисковик (( Статьи:
Если вдруг поломан член )) и подумай почему
бы тебе не постучать в бетонную стену членом и сравнить -можно ли
запретить родной язык для 20.000.000 украинцев!!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:29 Ответить
Таки Да
принцип ДУРАКА он вечен.Кстати Хфёдорович больше ни чего не обещал ?
показать весь комментарий
30.08.2012 09:31 Ответить
Люка
Ответ, видимо, был не для меня. Но между нами говоря, во-первых, нормальный человек не станет отстаивать свое право не знать язык страны проживания, и , во-вторых, кто тебе запрещал говорить на русском?
показать весь комментарий
30.08.2012 09:32 Ответить
Он не за русский
Он ПРотив украинского
показать весь комментарий
30.08.2012 09:34 Ответить
Может и родной
Но и я русскоязычный за украинский.Поэтому за 20 млн. не надо расписываться
показать весь комментарий
30.08.2012 09:33 Ответить
Браво
Согласен 100%
А кстати откуда такие цыфири про 20млн?
Путин однажды брякнул?
А ниче шо 17% от 46млн это таки меньше?
показать весь комментарий
30.08.2012 10:41 Ответить
Ой, ну хватит этой воды в ступе!!! Бедняга, тебя ущимляют и запрещают писать и говорить на русском!!! НЕ кизди!!! Надоели!!! А если не способен изучить, кто тебе дохтер!!! Сиди со своим принципом и соси!!!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:34 Ответить
Ну
сосать это твоя обязанность, бандерлог вонючий
показать весь комментарий
30.08.2012 10:17 Ответить
в какой бы стране не довелось жить, везде есть государственный язык. Если живете в Украине, как можно не знать украинского (если вы не Кровосис)?
Москаль, когда написал кучу запросов на разных языках хазарову, наглядно показал - какой бардак может получится от этого закона, в Украине много не только русскоязычных, и они ничем не хуже вас
показать весь комментарий
30.08.2012 09:38 Ответить
ОДНИМ КОСТОЧКА
ЗАКОНА ДРУГИМ КОСТОЧКА ПОНИЖЕНИЯ ЕГО СТАТУСА.А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЕР*** СТРАНЫ
показать весь комментарий
30.08.2012 09:29 Ответить
megatron
будуть пропихать свій прохвєсіанальний проект по троху . покращувать людям життя. вже на пол шишички дєло здєлано а на випадок любих невдач завжди буде тимошенко і газові угоди. тому, спасайся хто может товаріщі, і як может. кібєртрон в опасності
показать весь комментарий
30.08.2012 09:36 Ответить
Cергей
Тупости, неграмотности и бездарности хохлов нет приделов.
Примеров
тому много, ну например - еще при СССР пустили слухи, что западная
Украина и ее жители бендеровцы встречали немцев хлебом и солью и воевали
на их стороне. Это все от незнания истории. Хочу вам напомнить, что
например в Киеве при захвате немецкими войсками столицы Украины
еврейская община встречала немцев хлебом и солью. Именно еврейская
община Киева сдала всех коммунистов и сочувствующих комунистам. А что бы
окончательно укрепиться в глазах фашистов поставляла в немецкие бордели
своих несовершеннолетних детей. Об этом они предпочитают умалкивать. Но
умело навязывают народу о врагах человечества - бендеровцах.

Дальше-больше. Один из министров "чистый украинец" -заявил, что
галличане научились недавно умываться. Тогда ответит пусть, почему сотни
тысяч туристов едут именно на западную Украину, а не а
Донбасс..........да потому, что западная Украина это культура пример
нравственности. А что такое Донбасс.........пьянь, воры и праститутки.
Итог - не слушайте что вам говорят, изучайте сами историю и вам будет хорошо.
Киев - столица Украины. Леня-Космос -еврей. За 30 тон гречки стал мером столицы. Три миллиона киевлян за кило гречки продали свою душу. Леня стал миллиардером продав земли киева. Запахло жаренным - смотался в Израиль. И все вы думете, а уж нет. Снова выборы и он с Лесиком опять раздают глупым хохлам гречку. То же самое и в Харькове. Гепа и допа - чистые украинцы поставили раком миллионы харьковчан и гонят их на парады.Позвольте спросить а что, для того чтобы управлять страной нужны только Лени гепы и допы, а УКРАИНЦЫ ГДЕ ?
показать весь комментарий
30.08.2012 09:49 Ответить
КАЦАПЮРА
НЕ МЕТИ ПУРГУ И НЕ НУЖНО В ЖОПУ ДРУГИМ ЗАГЛЯДЫВАТЬ.

МОЖЕТ ТЕБЕ ЕЩЕ НЕ ИЗВЕСТНО, ЧТО РУССКИЙ - ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРЕДАТЕЛЬ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ. БОЛЬШЕ 2, 2 МИЛЛИОНА ЭТНИЧЕСКИХ РУССКИХ ВОЕВАЛИ НА СТОРОНЕ ГИТЛЕРА В СОСТАВЕ 29 ДИВИЗИЙ, ИЗ КОТОРЫХ 21 ДИВИЗИЯ ВЕРМАХТА И 8 ДИВИЗИЙ СС. ЭТО НЕ СЧИТАЕМ ПОЛИЦАЕВ. КОТОРЫХ ТОЖЕ ХВАТАЛО ВО ВСЕХ ОККУПИРОВАННЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ.

ЭТО ИХ РУКАМИ В ВИДЕ КАЗАЦКИХ ЧАСТЕЙ СС ПЕРЕМАЛЫВАЛИСЬ КОСТИ ПОДПОЛЬЩИКОВ, ПАРТИЗАН, ПРОСТО ПАТРИОТОВ, ПЛЕННЫХ И ЕВРЕЕВ С ЦЫГАНАМИ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ, ОСОБЕННО НА ДОНБАССЕ И КРЫМУ.

ТАК ЧТО НЕ СВИСТИ, А ЗАСУНЬ СВОЙ ЯЗЫК В ЗАД, ГДЕ ЕМУ И МЕСТО. ИДИ ГРЕХИ ЗАМАЛИВАЙ ЗА СВОИХ ПРЕДКОВ КАЦАПОВ.
показать весь комментарий
30.08.2012 10:06 Ответить
Гы Гы
Все понятно - этими поправками исключаются все региональные языки кроме русского.Но и для русского количество регионов резко уменьшится.Скорей всего останутся Донецк,Луганск и Крым
показать весь комментарий
30.08.2012 09:22 Ответить
вэлл
Богатырёва-подстилка!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:22 Ответить
V
КАЗЛЫ патамушто
показать весь комментарий
30.08.2012 09:23 Ответить
Натаха
ИДИОТЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:24 Ответить
Богатырева
Только в Донецкой,Луганской и Крыму численность русских превышает 30%
показать весь комментарий
30.08.2012 09:26 Ответить
гость
курва тупорылая.смотреть противно на эту Иуду.причём ***** продажная во всем.человек без чести и совести.
показать весь комментарий
30.08.2012 09:26 Ответить
gjyznyj
Превратят нужный Закон в очередной мыльный пузырь и типа выполнили перед избирателями свое обещание.
показать весь комментарий
30.08.2012 09:27 Ответить
опіздало
як русифікували українців сходу:
http://ternopol.zelen.org.ua/як-боролися-з-українською-мовою-остан-2/

ДИВИТИСЬ КОЖНОМУ УКРАЇНЦЕВІ!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:28 Ответить
гы гы
показать весь комментарий
30.08.2012 10:34 Ответить
мм
Чего не наврёшь, чтобы расшевелить русскоязычный электорат и в очередной раз его "кинуть"! Но, кто ж из "регионалов" думал, что.... Точнее, кто ж из "регионалов" вообще думал?!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:28 Ответить
народ
Замутили дебилы рыгоаннальные с языком, а теперь думают что делать! Сливать воду, козлы!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:28 Ответить
док
Пусть Эта "красавица" занимается медициной.
показать весь комментарий
30.08.2012 09:29 Ответить
кроме лизания сраки она уже все забыла...
показать весь комментарий
30.08.2012 09:32 Ответить
мм
Не переживай ДОК, в медицине у неё семейный подряд! Там она "кормиться".
показать весь комментарий
30.08.2012 09:32 Ответить
богатырёва НИКОГДА НЕ ЗАНИМАЛАСЬ медициной -только на заре трудовой деятельности а потом -чистый администратор при распиле гос.бюджетного бабла посмотри на её биографию ...

Скопируй в Гугле
фразу // 15.03.11 | Как врачи придумывают болезни // И что - это просто некий узаконенный побор в
счёт мэрии, а всё остальное так и останется-направление на сдачу анализов в
"свою"лабораторию купленным врачом,направление на консультацию опять
же заинтересованным врачом в "свой" медцентр выписка ненужных
лекарств с рецептом в "свою"аптеку на круглую сумму Кругом коррупция
кругом одно и тоже.Сделайте обязательную
мед страховку! Но в разумных пределах по сумме А средства выделяемые Феофании
направьте на всенародную медицину и депутаты пусть обслуживаются в
поликлинниках по месту нахождения своих избирателей т.е избрали тебя в
измаильском районе едь туда и проходи обследование там.Запретить лечение
чиновников и депутатов в заграничных клиниках а если требуеется то в общую
очередь.А если едет туда лечится то после лечения и предоставления в налоговую
счёта за лечение такую же сумму должен заплатить на развитие отечественной
медицины Не хочешь за границу -иди в
медцентр и плати за обследование свои кровные без возмещения из бюджета И всё
будет хорошо
показать весь комментарий
30.08.2012 09:33 Ответить
русссо
гандони обирають регіони!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:29 Ответить
Покращення
від ПРохфесіАНАЛІВ.
показать весь комментарий
30.08.2012 09:30 Ответить
анти гыг
Иянукович и Кривосися очень знают что делают для народа
показать весь комментарий
30.08.2012 09:31 Ответить
колесниченко с ********* родили урода, а акушерка теперь пытается назад затолкать их детище.

добавить элохторату не получается, придется по старому - чудеса при подсчете, ******** придется по специальности поработать
показать весь комментарий
30.08.2012 09:31 Ответить
проти всіх
Якщо влада прийняла такий закон,то всі меншини вправі вимагати регіональний язик,згідно закону,а чиновників примусити вивчити всі регіональні язики
показать весь комментарий
30.08.2012 09:32 Ответить
Донецкий
Господа "региональные" депутаты! Если вы допустите принятие этих, с позволения сказать, "поправок", то вы потерпите полное и сокрушительное поражение - не только на этих выборах, но и в перспективе. Я знаю много людей, которые, несмотря на все проблемы, все же решили проголосовать за вас в надежде, что хоть с русским языком вы доведете дело до нормального состояния (в перспективе - второй государственный язык). Но я точно знаю, что если вы оборвете эту, для многих единственную ниточку, которая связывает этих людей с вами, то они, я уверен, точно за вас не проголосуют. Как минимум, не придут на выборы, и все. А "завзятая" антирусская Галичина придет, и дружным строем, вот увидите. Так что думайте, господа "регионалы", хорошо думайте! И, пожалуйста, обратите внимание на людей, которые то ли сознательно, то ли по дурости своей или банальной продажности "сдает" вас изнутри вашей партии.
показать весь комментарий
30.08.2012 09:37 Ответить
Громадянин Донецькому
А фамилии цих людей з партії Рецидивістів можеш назвати???
показать весь комментарий
30.08.2012 09:41 Ответить
Донецкий
Ну первая уже есть "на заметку" - Богатырева. По ней уже давно "Батькивщина" плачет. А с прочими мы уж без вас, "громадян", разберемся.
показать весь комментарий
30.08.2012 09:45 Ответить
хорошая речь! еще флаг регионовский в руки, и икону с овочем в руки, и - на площадь!
гривен 300, думаю, стоит
показать весь комментарий
30.08.2012 10:31 Ответить
Донецкий
Ну, с вами, неуважаемый, все понятно - мыслите тривиально, образы банальны, никакого полета фантазии. Видимо, сказать что-то по-существу - тямы нетути. Успехов вам на этом поприще!
показать весь комментарий
30.08.2012 10:37 Ответить
З 16 поверху ..!
показать весь комментарий
30.08.2012 11:06 Ответить
Эмине
Ну уж нет! Теперь и мы будем добиваться статуса государственного нашему, КРЫМСКОТАТАРСКОМУ. А нас уже 9,8% от числа крымчан и мы потребуем закон исполнять---за базар отвечать положено!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:38 Ответить
Гражданин Украины
Венецианские решения нам по барабану , но мы идём в Европу ! А что же Европа тут молчит ??? Где её мнение о правах человека ???
показать весь комментарий
30.08.2012 09:38 Ответить
мм
А Вы почитайте Европейскую языковую хартию! Она касается миноритарных языков, к которым русский язык в Украине никакого отношения не имеет.
показать весь комментарий
30.08.2012 09:45 Ответить
мм
А, вообще-то, Янукович должен молиться на Богатырёву! Похаяли Конституцию, "замутили беду" Кивалов и Колесниченко, а расхлёбывать помои - Богатырёвой!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:38 Ответить
Громадянин
Та шапкокради вже не знають что з тим Законом робити!! Цей Закон починає гемселити них САМИХ!!!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:39 Ответить
Одессит
Подождите верещать! Это все для лохов. Эта группа только подает пропозиции в парламент, а парламент типа шо за хочет то и сделает. Это очередная игра ПР.
показать весь комментарий
30.08.2012 09:44 Ответить
мм
Одессит прав! Это стиль работы ПР! Ведь цель состоит в том, чтобы одурачить максимальное количество Граждан Украины! Так было и при принятии трудового законодательства: сначала предлагался закон, который превращал всех граждан в абсолютных рабов провластных олигархов, но массовые протесты заставили часть законов пересмотреть.... И на фоне "рабовладельческого" трудового законодательства принятое "феодальное" уже не выглядит таким страшным! А тут ещё идейка с языком!!! И все русскоязычные уже и забыли, что их превратили в "быдло", правда, можно гордиться - в русскоязычное быдло!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:58 Ответить
Донецкий
Та й взагалі - всім тутешнім російськомовним русофобам пропонується скиглити українською. Я щось не зрозумів - майже всі, хто верешить проти закону про регіональні мови, верещить віключно російською. Панове, це якийсь сюреальний світ!
показать весь комментарий
30.08.2012 09:51 Ответить
Донецкий
Вибачайте, "виключно"...
показать весь комментарий
30.08.2012 09:52 Ответить
мм
Не стоит мучиться, всё равно украинского языка Вы не знаете! Но, Вам комплимент - на русском Вы пишете грамотно, что для украинофобов не характерно!
показать весь комментарий
30.08.2012 10:07 Ответить
Мася
закон этот вообще не нужно было принимать. У нас в городе есть школа, где изучают языки нацменьшин, которые проживают в регионе (не о русском языке речь). Никто не мешает ее функционированию. Наоборот, всегда поддерживают. Есть школы с русским языком обучение и русскоязычный интернат для одаренных детей. В быту люди общаются на русском и на украинском. Но, слава Богу, дети из украинских семей, где бабушки и дедушки разговаривали на украинском, а их родители уже прошли русификацию, возвращаются к родному языку - пусть в быту многие продолжают общаться на русском, но и на языке родном для бабушек-дедушек разговаривают свободно. Кстати, много русскоязычных людей у нас (юг Украины) против закона КК. И вообще, если нужно проводить такие сложные вопросы, это должны делать не впопыхах и люди умные, с хорошей репутацией, а ее у двух К нет. Многие юристы от этого закона в шоке.
показать весь комментарий
30.08.2012 10:02 Ответить
Донецкий
Уважаемый Мася, а вам никогда не приходило в голову, что закон Колесниченко-Кивалова и возник как реакция на бездумную, просто варварскую украинизацию русскоязычных регионов Украины? Вы вот говорите о вдумчивой, тактичной работе в этом направлении. А почему вы не обращаете эти же свои аргументы в адрес тех, кто и сейчас нас ( и вас, заметьте), русскоязычных, считает каким-то недоразумением в Украине, теми, кто по сирости своей просто пока не "дорос" до украинства? А вам никогда не приходило в голову, что Восток и Юг Украины - это вообще-то и не совсем украинские земли, если посмотреть вглубь истории. А вам никогда не приходило в голову, что мы (и вы, кстати), русскоязычные, - не пришлые здесь, а такие же равноправные граждане Украины, как и украиноязычные, и мы в принципе не желаем, чтобы в Украине был только один, украинский, государственный язык? А насчет неспешного обсуждения проблемы (а языковая ситуация в Украине, поверьте мне как дипломированному филологу, в чем-то уникальна) с вами трудно не согласиться. Только давайте уж в этом случае и говорить на равных, а не считать нас (и вас, между прочим), русскоязычных, "агентами" Кремля, КГБ и Альяа Центавра. Как вы думаете, украиноязычная половина Украины готова к этому? Ну, без вот этого "сам дурак"?...
показать весь комментарий
30.08.2012 10:28 Ответить
Луганск
Донецкому. какая повальная украинизация? У нас на весь город из 60-ти школ только одна - украинская. А по поводу принадлежности к Украине - учи истрию с географией, хотя бы советские учебники почитай. Только вот ты забываешь (или по незнанию, или умышленно, что говорит о твоей работе на РФ) что Белгородская, частьРОстовской, Кубань были Украиной. Их просто обменяли на Крым. ТОлько про Крым руцие все время говорят, а про наши земли - молчат. Да и Крым был в составе РФ только 12 лет. И какфилологу вам стыдно было бы делать грамматические ошибки. А русскоязычных, которые знают и уважают гос язык страны, в которой живут никто не считает недоразумением. А по поводу пришлых - так это правда. Посмотрите внимательно, процентов 80 на Востоке - дети и внуки тех, кого привезли из РФ в 30-е, 40-е годы.
показать весь комментарий
30.08.2012 10:37 Ответить
Донецкий
"что говорит о твоей работе на РФ" - ну повеселил, честно слов! Я даже ничего в свое "оправдание" говорить не буду. Что касается граммитических ошибок... Это вы (кстати, а что это вы мне "тыкаете", а? Мы с вами водку не пили, кажется) про "Альяа"? Ну, вообще-то это не ошибка, а описка, если вы знаете, в чем разница. Чтобы не ранить вашу тонкую натуру, поправлюсь - Альфа. Так комфортнее? Ну и славно! "А русскоязычных, которые знают и уважают гос язык (кстати, "госязык" как минимум надо писать слитно) страны, в которой живут никто не считает недоразумением" (и с пунктуацией у вас тут...) - это вы так считаете, или так нам "впаривают" пропагандисты вроде вас (кстати, а вы не работаете случайно на спецслужбы США, а?). Но я довольно тщательно слежу за всем, что происходит вокруг языковой проблемы, и я такого начитался о нас, русскоязычных! Как там говорят дипломированные филологи - ухи вянут. И кстати, защитник вы наш святого украинства из Луганска, - ВСЕ Ж ТАКИ, ЧОМУ ВИ ЗАХИЩАЄТЕ УКРАЇНСЬКУ МОВУ РОСІЙСЬКОЮ? Тільки не треба мені говорити, що ви - це втілений прояв толерантності україномовних до російськомовних. Розумїєте, щоб впроваджувати свою улюблену мову в повсякденне життя, щоб її почали вважати рідною всі в Україні, щоб мати повне і природнє право говорити, що без украінської мови не може бути України, треба почати з себе, добродію. Треба самому цим жити, а не товкти тупо по клаві, сподіваючись, що українська мова - це в дійсності для лохів, а я як-небудь проживу и без неї, пишаючись тим, що в інтернеті я такий інтелектуал! Может, так понятнее, а?
показать весь комментарий
30.08.2012 11:03 Ответить
Бандера
Цілком згідний з Масею.Закони треба приймати на тверезу голову.Таким людям.як ви я ставлю тільки одне просте запитання,та ще ні одного разу відповіді не отримав.Може Ви спробуєте напружити мозок,якщо він у Вас є,і все ж відповісти.ХТО,АБО ЩО ВАМ ЗАВАЖАЄ РОЗМОЛЯТИ МОСКОВИТСЬКОЮ ГОВІРКОЮ?
показать весь комментарий
30.08.2012 11:35 Ответить
OBZ
v sovremennoi ukraine iazukovoi vopros ni v koem sluchae ne dolshen rassmatrivatsia....*********** zatragivat etot vopros v bednoi strane....lozung=NET UKRAINSKOGO IAZUKA NET RODINU= edinstvenno vernui.....i ne nushno sravnivat moloduiu ukrainskuiu nezavisimost s ustoiavshumisia demokratiiami v drugix stranax.....liubue voprosu o iazukax==eto ochen delikatnaia tema.....eti voprosu dolshnu rassmareivatsia na referendume.....dolshen but dostignut obiazatelnui obshestvennui konsensus....ianukovich sdelal ogromnuiu oshubku zatronuv vopros o iazukax.....glavnui vopros====eto politicheskaia modernizaciia ukrainu.....
показать весь комментарий
30.08.2012 10:03 Ответить
Хорошо
что Цензор напечатал эту новость! Тут же, автоматом, от ПР отвалило процентов 10 голосов , а коммунистам - привалило. Это пока начало.
показать весь комментарий
30.08.2012 10:07 Ответить
свд
Русский язык-язык межнационального общения в странах бывшего Советского Союза.Если ты приедешь в Литву,Грузию или Армению и начнешь говорить,тебя поймут все,если начнешь балакаты не поймет никто.А барьер действительно нужно поднимать где-то до 20%,иначе действительно начнется бардак,особенно с фашиствующей татарвой.
показать весь комментарий
30.08.2012 10:09 Ответить
Мася
Ну, не знаю. В Прибалтике разговаривала на украинском - понимали. Это для некоторых русских украинский кажется непреодолимым барьром. Что касается языка межнационального общения, для молодежи им давно стал не только русский, а английский. Кроме того, никто не пытается оспорить то, что русский язык важен и что он является вторым родным для тех, кто вырос в СССР. Это мощный, красивый язык. И в Украине его знают втой или иной степени, думаю, все.
показать весь комментарий
30.08.2012 10:15 Ответить
Ч
показать весь комментарий
30.08.2012 10:46 Ответить
Что значит "обязательное использование" мовы в образовании и науке? Использование разным может быть.
показать весь комментарий
30.08.2012 10:49 Ответить
пи дары кацапские
и здесь срут,видимо здесь их работа. тоже пи дары сто пудов друзья опущеного. там в рашке уже война идет расползается ***** по швам а вы здесь,пора у *** вать на родину балалаек,пока ещё билеты продаются
показать весь комментарий
30.08.2012 10:53 Ответить
Донецкий
Это тебе, урод, давно пора не полонины, Там хорошо, там украинским духом пахнет! А насчет нас, русских граждан Украины, и не надейся - если придется, и балалайки в дело пойдут, отмахаемся от вас, уродов. Будь уверен!
показать весь комментарий
30.08.2012 11:06 Ответить
На шнуркі поглянь -.сексота. ............. http://durdom.in.ua/public/main/photos/photo_33024.jpeg photo_33024.jpeg (680×544)
*вялікій і мАгучій*
показать весь комментарий
30.08.2012 11:12 Ответить
Мася
А русским гражданам лучше распоряжаться в России
показать весь комментарий
30.08.2012 11:13 Ответить
Донецкий
М-да, уходя, не могу не среагировать на этот ваш пост. Честно говоря, думал, что вы умнее, а вы оказались в сущности таким же, как и Dj и счастливое число Слевина. Печально... Адьё!
показать весь комментарий
30.08.2012 11:23 Ответить
5
В кассу побежал....... Очередь занять.
показать весь комментарий
30.08.2012 11:37 Ответить
Мася Донецкому
Речь идет о гражданстве, а не о национальности. Если ты русский гражданин - командуй в Росии, если украинский - не важно, какой твой язык родной, обсуждай внутренние проблемы своей страны и предлагай, что нужно изменить. Так что донецкий зря обиделся - не о его национальности речь, а лишь о гражданстве.
показать весь комментарий
30.08.2012 11:53 Ответить
-
Парти регионов своим законом о языках вырыла своему президенту яму.
показать весь комментарий
30.08.2012 10:59 Ответить
Мася
Стоп, донецкий. Если посмотреть "вглубь", то юг и российским никогда изначально не был. Теперь это территория Украины. С этой точки зрения и России - не совсем российская территория. И если так копаться, то далеко зайдем. Что касается юга, то среди тех, кто его осваивали, большинство было, как тогда их называли, малоросы, потом - великоросы, потом белоруссы. Было много евреев. Это статданные тех времен. Итак, малоросов было большинство, но "благодаря" политике русификации многие их них забыли родной язык. Это факт. Так что украинизации русскоязычных регионов как таковой не было - было возвращение к истокам. Услышала как-то мнение одной участницы митинга в поддержку языкового закона: мои мать и отец разговаривали на украинском, а я на русском и другого не хочу. Грустно, янычары...
показать весь комментарий
30.08.2012 11:06 Ответить
Донецкий
Ну вот видите, уважаемый, вы и сами признаете, что на доброй половине Украины в смысле смешения этносов и языковых групп столетиями творилось Бог знает что. Так давайте же искать компромиссы, уважаемые русско- и украиноязычные. С учетом всех национальных обстоятельств и исторических условий, а не так, как тут некоторые варнякают в адрес русскоязычных вроде "пора у *** вать на родину балалаек,пока ещё билеты продаются". А то что и в законе КК есть недоработки и просчеты, а то, что и среди защитников русского языка в Украине есть недалекие и просто тупые люди, не умеющие убедительно аргументировать, так тут никто не спорит. Но опять же, почему-то обращается внимание только на таких горе-защитников, а не на умных экспертов. Или я не прав? (Прошу прощения, хотелось бы продолжить дискуссию, но, увы, надо заниматься банальным зарабатыванием на кусок хлеба, поэтому откланиваюсь!)
показать весь комментарий
30.08.2012 11:15 Ответить
Группа Богатыревой хочет понизить статус языкового закона - Цензор.НЕТ 142
показать весь комментарий
30.08.2012 11:10 Ответить
донецкому
я тоже с донбасса и я твои рот ****,ты своим очком будешь отмахиваться от х.уев. здесь махновщина и кацапов в рот и.бут . в терикониках су.к и похороним. казачур,кацапов
и тех и других пи.да.ров татаров ославяненых в рот и.бать будем.
показать весь комментарий
30.08.2012 11:13 Ответить
Донецкий
Да ты грозный и больно смелый, как я погляжу. Не захлебнись своими соплями, убогий!
показать весь комментарий
30.08.2012 11:17 Ответить
Группа Богатыревой хочет понизить статус языкового закона - Цензор.НЕТ 6108
показать весь комментарий
30.08.2012 11:20 Ответить
Донецкий
Малладца! Садись - пять!! Получи конфетку!!!
показать весь комментарий
30.08.2012 11:25 Ответить
---
«Закон сильно ударил по Януковичу, как по общенациональному лидеру, и разрушил языковой баланс, существовавший ранее в Украине: украинский - государственный и русский - межнационального общения. Сегодня, когда области признают его региональным, статус русского на самом деле понижается.
Дело в том, что и в самих областях население неоднозначно относится к переводу на региональный язык. Что, например, делать с детьми, которые уже несколько лет отучились в украинских школах - переводить на русский? А где гарантия, говорят родители, что завтра все не отыграют назад? Хотя все уже и так разворачивается обратно.
Янукович признал, что в закон надо вносить изменения, но обещал, что этим займется уже новая Рада. Президент явно дает задний ход, что еще больше снижает его рейтинг, и без того низкий - 13% против 43% в начале его президентской карьеры.
Так что о втором сроке каденции Януковичу можно забыть».
показать весь комментарий
30.08.2012 11:26 Ответить
Мася
В законе не просто недоработки и просчеты - это пародия на закон. И говорят об этом юристы - многие их них, кстати, русскоязычные. Это во-первых. Понятно, что языки, действительно нуждающиеся в защите государства. никто в рассчет не брал. А ведь именно такими языками прикрывались. Во-вторых, ведь русскому языку в Украине ничего и никто не угрожал - книг в библиотеках полно, ТВ загружено русскоязычними сериалами, шоу. Депутаты и мэри некоторых городов об украинском только слышали. Русскоязычные ведущие из России, в частности, у нас прекрасно работают. Народ у нас толерантный и с уважением в большинстве своем относится друг к другу. Если есть проблемы - их должны обсуждать. А что - у русскоговорящих депутатов всех уровней, которые поддержали этот закон не было возможности организовать обсуждение проблемынх вопросов цивилизованно? У них большинство во многих регионах, где много русскоязычных. Обсуждайте, предлагайте, но не для политического пиара, а по делу.Что касается украинского языка, так получается сегодня, что его нужно защищать - как это делают французы, обеспокоенные влиянием английского языка.
показать весь комментарий
30.08.2012 11:27 Ответить
Как маленькие
Ей богу. йазыковый закон принимался под визит преза РФ.Но Пудинг не оценил- его интересуют только деньги. Жополизательство не помогло, а проблем с этим законом оказалось до хера. Вот и оглобли поворачивают
показать весь комментарий
30.08.2012 11:50 Ответить