5966 посетителей онлайн
492 74

Между пациентами и врачами пора вводить посредников...

Министерство здравоохранения Украины формирует департамент по внедрению страховой системы.

Об этом в интервью еженедельнику «Зеркало недели» сообщил министр здравоохранения Украины Василий Князевич.

По словам В.Князевича, «уже давно пора позаботиться о том, чтобы появился посредник между пациентом и врачом».

«Впервые в Минздраве один из заместителей министра будет вести этот вопрос, сейчас формируется департамент по внедрению страховой системы. Премьер-министр поручила подготовить и через три недели подать концепцию на рассмотрение. Если парламент будет работать, то, надеюсь, к концу года наконец-то появится этот закон», - сказал министр.

По его словам, страховая модель позволит исповедовать совершенно иную идеологию - направить средства на предоставление медицинских услуг, а не просто перечислять их медицинскому учреждению.

«Сейчас, когда деньги из бюджета автоматически переводятся на счет лечебного учреждения, его сотрудникам в самом деле безразлично, меньше будет пациентов или больше. Мы предлагаем изменить эту практику», - добавил В.Князевич.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
23.02.2008 17:13 Ответить
Rita
Ну что ж, дело хорошее.
Пусть возьмут немецкую систему, только постараются избежать тех ошибок, которые сейчас с трудом и потерями преодолевают немцы.
показать весь комментарий
23.02.2008 17:43 Ответить
Без Имени
По его словам, страховая модель позволит исповедовать совершенно иную идеологию - направить средства на предоставление медицинских услуг, а не просто перечислять их медицинскому учреждению.
-----------------------------

Отлично! Вместо одного-единственного клистира пациенту будут цельный месяц проводить влажные обертывания!
показать весь комментарий
23.02.2008 17:51 Ответить
Без Имени
Писал и буду писать, что это всё дурилка картонная. Что такое страховые компании? Это та сволота, которая никогда не будет в проиграше. Кто был на Западе, тот видел, чьи офисы и целые шикарные здания во всех центральных баснословно дорогих каварталах всех больших городов. Банки, страховые компании, большие корпорации и компании ну и еще там чего индивидуально. Откуда деньжища, как не из кармана граждан. Уж не извольте сомневаться, эта братва вкупе с законниками и политиками так обставят и так обложат вас законами, что вы будете ПО ЗАКОНУ обязаны им платить и притом столько, сколько они захотят. Потому, что вся эта шушера имеет свой процентик в этих самых страховых. Я плачу страховку на мою десятилетнюю машину в шесть раз большую, чем за такую же машину платят в соседнем Квебеке. Я понимаю, существуют некоторые различия в этих двух провинциях, не не в разы уж точно. Так вот я не имею право сесть за руль, если я не отслюнявил этим тварям две сотни ежемесячно. В Штатах страховая медицина, ну и спросите подавляющее большинство американцев их мнение о их медицине. Первое, что вам скажут -это медицина для богатых. Остальные платят страховки, которые очень различны по объему перечисленных проблем со здоровьем и соответственно ежемесячной суммы, что с вас имеют. С возрастом или при наличии "рисков" сумма взлетает до нереально неподъемной. На хрена им твои проблемы? Им нужны твои денежки.
Если кто насколько глуп, чо думает, будто в Украине будет по другому, то пусть и не мечтает. Уж не сомневайтесь, что после этих посредников дай бог чего поиметь той же медицине и больному.
показать весь комментарий
23.02.2008 20:10 Ответить
Rita
Не путай приватное медстрахование и государственное медстрахование. Это разные вещи. Хотя большинство немцев стремяться иметь приватную медстраховку, хотя она дороже в два раза.
показать весь комментарий
23.02.2008 20:53 Ответить
Без Имени
Фигня это все, инструмент двойного доения пациентов.
показать весь комментарий
23.02.2008 21:29 Ответить
Rita
Ну, ты мне будешь говорить...
показать весь комментарий
23.02.2008 22:24 Ответить
Rita
Германия - это страна, где все и каждый пользуются преимуществами страховой медицины.

Конечно, и без страхового полиса в помощи никто не откажет и лекарства необходимые пропишут. Но вот только счет, который любезно доставят потом по почте, может быть таким, что и здоровый схватится за сердце. Не говорю уж о сложных случаях, когда приходится долгое время провести на больничной койке или перенести серьезную операцию. Надо иметь изрядные сбережения, чтобы из своего кармана оплатить такие расходы.

Вот почему тысяча с лишним больничных касс - так в Германии называют учреждения, занимающиеся медицинским страхованием, - отнюдь не страдают от недостатка клиентов. К тому же для любого работающего по найму, если его доходы не превышают определенной суммы, страхование ОБЯЗАТЕЛЬНО.

За роскошь придется доплачивать Сумма ежемесячного взноса может значительно отличаться в зависимости от того, где вы застрахованы и какую зарплату получаете.
Но неизменным будет одно: к тому, что внесете вы, столько же обязан добавить и работодатель. Естественно, как и во всяком другом виде страхования, если травмы и болезни вас миновали, то и деньги, заплаченные в кассу, тоже, что называется, плакали, чему никакой разумный человек, выбравший себе полис по средствам, огорчаться не будет.

Хотя один мой знакомый, отличавшийся завидным здоровьем, время от времени, в периоды материальных затруднений, сетовал: «Господи, и зачем я столько лет отдаю по несколько тысяч в год в больничную кассу? Надо было бы эти деньги сэкономить». Но он замолкал, стоило сказать ему: «Погоди, вот придет время ставить новые зубные мосты да коронки...»

Ведь общения с дантистом не удастся избежать никому, а расходы на зубных врачей и протезистов такие, что без помощи кассы к ним лучше не соваться.

Однако медицинское страхование - отнюдь не дойная корова, готовая оплачивать все причуды любителей полечиться. К тому же население ФРГ все более стареет, и даже самым богатым кассам уже трудно сводить концы с концами. Поэтому 10 лет назад была проведена частичная реформа страхового здравоохранения. С той поры пациентам пришлось доплачивать за лекарства, ранее просто выдававшиеся бесплатно по рецепту врача.
Правда, сумма была необременительна, и взимать ее решили еще и потому, чтобы люди не запасались медикаментами впрок: ведь просроченные лекарства довольно активно пополняют запасы специализированного мусора, от которого трудно избавиться.

Доплаты были предусмотрены и за пребывание в больнице, и за реабилитационные курсы, и за зубное протезирование, и за приобретение дорогих очков, и за изготовление контактных линз (если врачом не указано, что это единственно возможный способ коррекции зрения). То есть за счет страхования делалось только то, что необходимо по медицинским показаниям, а все прочее - «третьи зубы», как здесь вежливо называют протезы, которые выглядят куда лучше иных настоящих, или прививки, необходимые для поездки в отпуск в Азию или Африку, - будьте добры оплатить сами.

Еще одна важная деталь: полис, который имел хотя бы один из работающих родителей, распространялся на другого супруга и на детей до достижения ими 18 лет. Причем если они не сумеют к этому времени найти работу, то срок мог быть значительно продлен - до 23 лет. А многодетным делались и другие послабления. Были учтены также потребности студентов: для них предусмотрели весьма небольшие взносы.

Демографическая ситуация вынуждает. Но реформы, проведенные десять лет назад, оказались недостаточными. И начиная с этого года системе германского страхового здравоохранения придется претерпеть новые преобразования. В чем причина? Она не только, точнее - не столько, в сложной конъюнктурной ситуации, в которой ныне оказалась экономика ФРГ, сколько в неумолимых демографических тисках. За минувшие 40 лет продолжительность жизни в стране выросла на восемь лет, а число рождений уменьшилось наполовину - до скромных 9,3 ребенка на тысячу человек. В 2001 году в республике насчитывалось 51,1 млн. граждан трудоспособного возраста и 14 млн. людей старше 65 лет. Кажется, это не так уж страшно. Но дело в том, что при такой рождаемости к 2050 году число пожилых вырастет до 22,2 млн., а трудоспособных упадет до 40,7 млн. Другими словами, на каждого пожилого, а потому особенно нуждающегося в медицинских услугах человека, придется всего 1,8 работающего. Вывод очевиден: при таком раскладе платежи в больничные кассы станут для них просто непосильно высокими.

Однако от обязательного медицинского страхования отказываться никто не хочет. Напротив, ставится задача - повысить его качество. Для пациентов это обернется дополнительными расходами.
Какими? Скажем, при посещении врачей (всех специальностей, кроме дантиста, у которых свои расчеты) придется доплачивать из своего кармана максимум 10 евро в квартал. Частота посещений при этом не ограничивается. За выписанное лекарство надо будет доплачивать 10% его стоимости, но не более 10 евро за одну упаковку. Это же правило распространяется на слуховые аппараты, костыли, инвалидные коляски и другие вспомогательные средства.

Стоит заметить, что и прежде, если вам приходило в голову купить лекарство на свое усмотрение, без рецепта, то оплачивать надо было 2/3 его стоимости. Если угораздит попасть в больницу, то и доплата будет более весомой - по 10 евро в день. Правда, срок выплат ограничен 28-ю днями в год. Есть в новых правилах два важных ограничения. Согласно первому, все возможные доплаты не могут превышать 2% вашего годового дохода. Для хронически больных этот порог вдвое ниже - 1%.

Вообще, предел, именуемый по-немецки «верхней границей нагрузки», рассчитывается таким образом, чтобы те, кто имеет иждивенцев, оказывались в преимущественном положении. Представим, что некий служащий герр Мюллер, содержащий жену-домохозяйку и троих сыновей, зарабатывает 26.400 евро в год. Из этой суммы вычтут по 3.648 евро за каждого из детей и 4.347 евро за жену. От оставшихся 11.109 евро вычтем 2% и получится 222 евро в год. Такова «верхняя граница нагрузки» для семьи Мюллер с учетом медицинского обслуживания всех четырех человек. А жил бы герр Мюллер холостяком, тогда ему пришлось бы согласиться с тем, что общая сумма годовых доплат за медицинское обслуживание оказалась 528 евро. Вот такая социальная справедливость.

Какие же обязательства отныне вообще отказываются брать на себя больничные кассы?
Во-первых, оплату не предписанных врачом лекарств и таких медикаментов, использование которых не является жизненной необходимостью, скажем виагры.
Во-вторых, они совсем не станут оплачивать счета за некоторые виды оперативного вмешательства, например стерилизацию, не без оснований считая, что меры по планированию семьи - сугубо личное дело.
А вот что касается искусственного оплодотворения, то тут страховщики возьмут на себя 50% расходов. При этом, как в некоторых видах спорта, предусматриваются лишь три попытки: все прочие - за свой счет.

В-третьих, перестанут оплачиваться счета за изготовление очковых стекол и не будут возмещаться транспортные расходы, как это ранее делалось в тех случаях, когда приходилось лечиться амбулаторно. Естественно, никто не покушается на святая святых: выплаты по временной утрате трудоспособности, проще говоря, по болезни, останутся непременной обязанностью страховых касс.

Разработка системы бонусов, предоставляемых тем, кто следит за своим здоровьем, регулярно проходит обследования и не пренебрегает ранней диагностикой заболеваний, оставлена на усмотрение каждой конкретной кассы. Это вопрос здоровой конкуренции.

Еще раз отметим: все, о чем мы вели речь, относится к обязательному медицинскому страхованию. Разумеется, каждый волен добровольно доплачивать любую приемлемую для него сумму, чтобы больничная касса предложила в случае необходимости более широкий спектр услуг.
В этом плане страхование здоровья ничем не отличается, скажем, от страхования автомобиля. Вообще, из бесед со своими немецкими друзьями я сделал вывод: хотя полис, естественно, стоит денег, но его целесообразность никем под сомнение не ставится.

Конечно, подлинно равномерного распределения тягот не получится, как ни старайся, и здоровые всегда будут платить за больных, молодые - за старых, работающие - за безработных, а те, кто побогаче, - за тех, кто победнее. Но зато, если исключить редкие случаи, никто не остается без помощи, а расходы стремятся сделать посильными для всех категорий населения.

Отсутствие жесткой привязки «по месту жительства» дает возможность пациентам самим выбирать лечащего врача и при необходимости консультироваться с несколькими медиками. Так что если хочешь быть здоров - застрахуйся.
показать весь комментарий
23.02.2008 21:02 Ответить
Фотограф
Для этой системы медицина как минимум на 30% должна не государственной. А пока это все "балачки" , тем более такие педиатрические "специалисты" как Князевич.
показать весь комментарий
23.02.2008 21:42 Ответить
Смею поправить сэр
не педиатрический а *************** "специалист"
показать весь комментарий
23.02.2008 21:59 Ответить
Без Имени
А каким образом урегулировать стоимость услуг?Как устанавливаются расценки на процедуры и лечение ? Почему одна и та же зубная пломба стоит так по разному ?
показать весь комментарий
23.02.2008 22:19 Ответить
Без Имени
В больницах процветает взяточничество и откровенное вымогательство с больных и их родственников . Без денег к больному даже не подойдут , пусть хоть умрёт .
показать весь комментарий
23.02.2008 22:23 Ответить
Без Имени
Должен ли за каждым человеком вестись официальный документ (электронная версия )о состоянии его здоровья ?
Должны ли быть в каждом городе независимые врачебные консультации через которые можно узнать мнение эксперта о правильности назначенного лечения ?
Есть ли общества по защите прав больных ?
показать весь комментарий
23.02.2008 22:29 Ответить
Без Имени
Очень много залеченных медикаментами детей астматиков .
показать весь комментарий
23.02.2008 22:32 Ответить
Без Имени
Я это пишу не для того чтобы кто то из нечистоплотных политиков использовал тему медицинского обслуживания в своих политических лозунгах . Хватит , машины скорой помощи уже обещали в каждый посёлок ... Нам многое обещают и обещаниями мы сыты по горло .

Просто хочется чтобы кто нибудь всё таки начал разбиратьсяс этим непростым и давно запущенным вопросом .
показать весь комментарий
23.02.2008 22:37 Ответить
Rita
Фотографу

В Германии практически нет государственной медицины. Каждый врач. имеющий свой праксис - частный предприниматель.
Каждая клиника - частное предприятие.
Только университские клиники частично субсидируются из фондов минобразования и минздрава.
показать весь комментарий
23.02.2008 22:27 Ответить
Без Имени
Кстати , Ваша любимица , на проблемах ЖЭКов выезжала на предвыборную компанию ... И чем она вам так до сподобы . Чай не родственница ваша ?
показать весь комментарий
23.02.2008 22:39 Ответить
Фотограф
Вот и ответ на вопрос. Сначало надо разгосударствить хотябы часть медицины , а страховые компании , механизмы охвата сервисом и проплаты они сами вам предложат. Государство должно взымать налоги и защищать пациента от безответственности корпораций. Все просто и без популлизма.
показать весь комментарий
23.02.2008 22:52 Ответить
Без Имени
Это страшно , если популизм коснётся здоровья украинцев .

Вот пример : один стоматолог с большой практикой работы , классный специалист ставит пломбу за определённую цену . Оборудование самое новое и удобное и для него и для пациента , используемые материалы тоже современные и надёжные . Все правила соблюдены .

Другой , новоиспечённый стоматолог , практика маленькая , опыта мало , условия обслуживания те же . Оплата в два раза дороже и нет никаких гарантий что всё обойдётся благополучно .

Вот как быть с этой несправедливостью ?
показать весь комментарий
23.02.2008 23:05 Ответить
Без Имени
А как быть если человек приходит в медицинский центр для сбора анализов , а ему по ходу предлагают сделать УЗИ , находят якобы камни , чем пугают до полусмерти . Предлагают купить дорогостоящие БАДы и назначают дорогостоящую операцию лапароскопом .

Р.S.При контрольном обследовании у других врачей никаких камней не оказалось и по сей день . А человек просто обратился за сдачей анализов .
показать весь комментарий
23.02.2008 23:10 Ответить
Без Имени
А знаете почему рожениц кесарят и отговаривают их рожать самостоятельно ? Потому что кесарево сечение это операция и хорошая возможность подзаработать
показать весь комментарий
23.02.2008 23:14 Ответить
Без Имени
Милосердие покинуло стены медицинских учреждений . Это раньше были сёстры милосердия , сейчас врачи наверное и не понимают значения этого слова .
показать весь комментарий
23.02.2008 23:17 Ответить
Без Имени
Не стройте иллюзий. Чистое милосердие закончилось ещё в эпоху Гиппократа (если не раньше), когда врачевание превратилось в профессию. Кстати, известное выражение "не навреди" к клятве Гиппократа не имеет ни малейшего отношения. Это очередной миф.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:24 Ответить
Без Имени
Не только. Кесарево занимает максимум 15-20 минут, роды же могут длиться по многу часов. По ночам особенно тоскливо ждать, когда вся эта бодяга закончится.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:19 Ответить
Без Имени
Роды - это не болезнь , а естественный природный процесс.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:23 Ответить
Без Имени
Это к чему?
показать весь комментарий
23.02.2008 23:27 Ответить
Rita
Уже "не естественный"...
показать весь комментарий
23.02.2008 23:30 Ответить
Без Имени
Никак. Слепой случай.
Это извечная и, боюсь, неразрешимая проблема.

Правда, есть простой трюк - обращаться только к проверенным врачам по рекомендациям друзей и знакомых.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:17 Ответить
Без Имени
А кто защитит тех у кого нет никаких знакомых врачей ? Надеятся на удачу ? Боюсь это редкость для людей обратившихся в больницу с улицы . Например вы находитесь в чужом городе ....
показать весь комментарий
23.02.2008 23:21 Ответить
Без Имени
Как повезет.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:27 Ответить
Rita
Вот тут согласна.
Врач - это талант от Бога.
А когда он выучится - это скорее искусство, чем наука.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:29 Ответить
Без Имени
Все давно стандартизовано и поставлено на поток. Творчество особливо не поощряется.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:43 Ответить
Rita
Я знаю. Это плохо, это беда...
показать весь комментарий
23.02.2008 23:50 Ответить
Rita
Должен ли за каждым человеком вестись официальный документ (электронная версия )о состоянии его здоровья ?

Обязательно. Ведет лечащий врачь электронную карту.
И краткую обычную
....
Должны ли быть в каждом городе независимые врачебные консультации через которые можно узнать мнение эксперта о правильности назначенного лечения ?

Должны и есть. Но за это нужно платить.
Вопрос решается также свободным выбором врача.
.............
Есть ли общества по защите прав больных ?
Да, есть объединения не только больных, но и по видам заболеваний - ревматики, диабетики, онкобольные и т.д.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:21 Ответить
Rita
***А как быть если человек приходит в медицинский центр для сбора анализов , а ему по ходу предлагают сделать УЗИ , находят якобы камни , чем пугают до полусмерти . Предлагают купить дорогостоящие БАДы и назначают дорогостоящую операцию лапароскопом .

Р.S.При контрольном обследовании у других врачей никаких камней не оказалось и по сей день . А человек просто обратился за сдачей анализов ***

Всё это стоит денег - вот тут и стоит на страже больничная касса. Имеет право проверять все, потому что платит.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:24 Ответить
Без Имени
Больничная касса не может определить, что показано больному, а что нет, потому что не несет ответственности за исход лечения. Это прерогатива врача.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:25 Ответить
Rita
Несет ответственность за здоровье и больничная касса.
Каждая больничная касса имеет своих доверенных врачей.
Для контроля.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:32 Ответить
Без Имени
смеётесь что ли ?
показать весь комментарий
23.02.2008 23:35 Ответить
Без Имени
Врачей-надсмотрщиков по каждой специальности?
показать весь комментарий
23.02.2008 23:40 Ответить
Rita
Врачей широкого профиля, но могут и специалистов из университетских клиник привлечь.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:49 Ответить
Без Имени
Излишняя бюрократизация и, конечно же, не решение проблемы.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:52 Ответить
Rita
Иначе не получается...уж поверь.
Немцы эту систему по всякому опробовали.
показать весь комментарий
24.02.2008 00:01 Ответить
Без Имени
Врачам сошло всё с рук . А этот человек действительно начал искать деньги на операцию и даже стал ощущать приступы болей от якобы камней .
Я знаю эту историю потому как ко мне обратились за материальной помощью . Конечно я предложила прежде чем делать операцию провериться у другого врача , хорошего специалиста .
Сразу и боли прошли когда своими глазами человек увидил ОТСУТСТВИЕ камней .
показать весь комментарий
23.02.2008 23:34 Ответить
Rita
Знакомая картина.
Я уверена - сам пациент ДОЛЖЕН знать все о своей болезни.
Пусть берет книги и читает. Интернет опять же.
показать весь комментарий
24.02.2008 00:04 Ответить
Без Имени
Наихудший совет из всех возможных.

Не веришь одному врачу, сходи к другому. Если мнения совпадают... дальше, думаю, понятно.
показать весь комментарий
24.02.2008 00:09 Ответить
Rita
Меня эта метода не раз выручала.
Правда, врачи зляться, когда пациент им что-то напоминает...
показать весь комментарий
24.02.2008 00:24 Ответить
Без Имени
ну а если это человек очень далёкий от медицины ? и интернета у него нет ?
вы предлагаете неравные условия . никогда пациент не будет образованнее медицински чем врач
показать весь комментарий
24.02.2008 00:28 Ответить
Без Имени
... зато гурьевская каша в голове вдобавок к изначальной хвори обеспечена!
показать весь комментарий
24.02.2008 00:32 Ответить
Без Имени
вот вот ... Надеюсь вы слышали от кого либо из близких самостоятельно поставленные ими диагнозы
показать весь комментарий
24.02.2008 00:35 Ответить
Rita
Ну, не совсем самостоятельно, но ставила своим детям.
показать весь комментарий
24.02.2008 00:43 Ответить
Без Имени
Просто ты всерьез ничем не болела.
показать весь комментарий
24.02.2008 00:32 Ответить
Без Имени
Я моделирую ситуацию с любым из среднестатистических людей
показать весь комментарий
24.02.2008 00:34 Ответить
Без Имени
Вообще-то этот пост советчице.
показать весь комментарий
24.02.2008 00:35 Ответить
Без Имени
а .. я не поняла
показать весь комментарий
24.02.2008 00:36 Ответить
Rita
Потому и не болела, что не давала себя залечивать...
показать весь комментарий
24.02.2008 00:40 Ответить
Без Имени
Короче, шлялась по врачам от нефиг делать... как поступает процентов 80 так называемых "больных".
показать весь комментарий
24.02.2008 00:45 Ответить
Rita
Слушай, ты чего хамишь?
Была самая спокойная ветка, так на тебе!
показать весь комментарий
24.02.2008 00:50 Ответить
Без Имени
Лобок пощупай! Мож, горячка обуяла от непрерывной писанины?
показать весь комментарий
24.02.2008 00:55 Ответить
Rita
***Без Имени Комментировать
А знаете почему рожениц кесарят и отговаривают их рожать самостоятельно ? Потому что кесарево сечение это операция и хорошая возможность подзаработать
23-02-2008, 23:14***

Не только.
У современных женщин плохая родовая деятельность из-за экологии. И в обычных родах дети гибнут чаще, чем раньше.
Или рождаются с нарушениями.
Лучше в этом вопросе перестраховаться и сделать кесарево.
В Германии эта операция каждая третья в родах.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:28 Ответить
Без Имени
у нас наверное - каждая
показать весь комментарий
23.02.2008 23:36 Ответить
Rita
Возможно.
Моя подруга, врач, уже здесь, в Германии отговорила дочь сделать кесарево.
Роды длились три дня, ребенок родился полузадушенный.
Сама кается сейчас.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:53 Ответить
Без Имени
Так акушеркам тоже квалификация нужна , практика . А если всем кесарево , то акушерство теряет форму .Сидели наверное и сторожили пока дитё само не вылезет
показать весь комментарий
24.02.2008 00:00 Ответить
Rita
Нет, врачи сразу предложили.
Мать отсоветовала, да и молодая мама не хотела иметь шрамы.
показать весь комментарий
24.02.2008 00:02 Ответить
Lanselot
Кажуть: кесарево корисніше для дитини. Можу це підтвердити на собі. Мене мама народжувала три доби, і досі у мене є деякі наслідки від природових травм шиї. Думаю, що коли б тоді їй зробили операцію, було би краще і мені, і мамі.
показать весь комментарий
24.02.2008 08:56 Ответить
Rita
Хочу пояснить, как проводится финансирование.

Каждый лечащий врач (общего профиля) получает на квартал от БК определенную сумму - зависит от пола, возраста и хронических болезней пациента.
Из этой суммы он оплачивает счета других врачей, к которым послал на консультацию, на рентген, на анализы, на медикаменты, и т.д.
Остальное остается ему.
Поэтому врач не заинтересован преувеличивать эти траты.
Раньше было иначе - и БК должны были дофинансироваться из бюджета Минздрава.
(Да, для детей ВСЕ бесплатно)
Если пациент лег в клинику, то БК оплачивает все расходы безоговорочно. Но контроль все равно есть.
показать весь комментарий
23.02.2008 23:59 Ответить
Без Имени
Бедный доктор. Небось, у него голова постоянно занята кучами евроцентов. Какой уж тут индивидуальный подход...

Кстати! На Западе принято лечить болезнь, а в СССР учили лечить больного.
показать весь комментарий
24.02.2008 00:05 Ответить
Rita
Лечащий врач содержит из своих зароботков не только праксис, но и двух-трех сестричек. Они ему и помогают во всем, и баланс сводят.
показать весь комментарий
24.02.2008 00:22 Ответить
Фотограф
Все гораздо проще , нужен лишь закон о частной медицине. Медицина в Украине заложник государства , а у власти сами видите кто. Так что заболел , дальше ступор , сопор , кома и ..Крапка. ( end of life).
показать весь комментарий
24.02.2008 00:28 Ответить
Правильно. Между врачем и пациентом, и особенно на Украине, должен быть посредник и причем один - ритуальная контора.
показать весь комментарий
24.02.2008 00:31 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
24.02.2008 00:34 Ответить
Без Имени
надо срочно установить контроль над ценами за ритуальные услуги ... А вдруг сговор ?
показать весь комментарий
24.02.2008 00:39 Ответить
Rita
Уж в ЭТОЙ сфере сговор обязателен!
показать весь комментарий
24.02.2008 00:41 Ответить
Без Имени
а что у вас с юмором ???
показать весь комментарий
24.02.2008 01:00 Ответить
Фотограф
Интересно , ритуальные конторы взятки врачам в Украине дают? Ну че там день туда , день сюда.. Как в том анекдоте :- Раскольников ! Как вы могли за рубль серебром убить бабку?
Раскольников:-" Ну сами посудите ваша честь. Одна бабка рубчик , две-два.. А десять глядишь уже и червончик !! "
показать весь комментарий
24.02.2008 01:36 Ответить