8324 посетителя онлайн
894 45

Депутатов надо избирать на два года, - Карасев

Директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев считает, что в Украине стоит сократить срок полномочий народных депутатов до 2 лет.

Об этом он сказал сегодня на пресс-конференции в Киеве во время обсуждения вопроса возможности отзывать народных депутатов из-за того, что избиратели, например, не довольны эффективностью их работы, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН. «Давайте избирать на два года депутатов. Кстати, это уменьшит влияние денег на выборы.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Карасев об отставке Азарова: Это приглашение Януковича к торгу

Потому что на два года люди не будут столько тратить денег, сколько на 5 лет. Потому что за 5 лет, они считают, эти деньги можно «отбить». А за два года очень трудно «отбить»», - сказал В.Карасев. В свою очередь директор Агентства моделирования ситуаций Виталий Бала, оценивая перспективы работы нового парламента, выразил убеждение, что законы в новой ВР будут приниматься качественнее, чем в предыдущей. "Здесь уже нельзя будет так "продавливать" те законы, которые, условно говоря, проводит лишь одна политическая сила или то большинство, которое в действительности имеет меньшинство по Украине.

Читайте: Клановая политика подходит к концу. Моду начинает задавать партия Тягнибока, - Карасев

То есть, я думаю, что другая часть украинского общества не будет исключена в этом парламенте из этого процесса, потому что есть "Свобода" и "УДАР". И у меня есть надежда, что уже не будет много тех неэффективных законов, которые потом отправлялись на доработку. Здесь будет какая-то конкуренция, предложения, идеи, а не одна точка зрения, а другая - всегда неправильная", - сказал он.

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Карасев рассказал, когда этой власти придет конец.

Смотрите: У нас нет русского языка. У нас остатки советско-русского косноязычия Луганска и Донецка, - Карасев. + ВИДЕО.

Комментировать
Сортировать:
Козел-Мозел
Депутатов надо избирать на два года, - а потом вешать на площади!
показать весь комментарий
10.12.2012 19:12 Ответить
петя
С барабанным боем,по взмаху Чечетова.
показать весь комментарий
10.12.2012 19:22 Ответить
Вукола
И чтобы сами себе барабанили,по-одному.....
показать весь комментарий
10.12.2012 19:28 Ответить
Вукола
Не избиРать,А избиВать!!!
показать весь комментарий
10.12.2012 19:24 Ответить
Сергей
Пусть господин Карасев сначала посчитает сколько бюджетных денег уходит на эти выборы, а потом выдвигает подобные предложения. Да и критерии оценки эффективности работы депутатов и других представителей исполнительных органов на сегодня отсутствуют. Поэтому что следует понимать под эффективностью власти никто толком не знает.
показать весь комментарий
10.12.2012 19:15 Ответить
Кира
Карасев шутник. ))
А платить за выборы кто будет, он сам?
Тем более смысла никакого их так часто менять - все равно избираются те же фаберже.
показать весь комментарий
10.12.2012 19:16 Ответить
ну хто ему верит
карась это... единый в центрах, как он щитаеть. Хватит умничать! В москве оканфузилмся, сбили спесь. А дома можна лапшу аешать
показать весь комментарий
10.12.2012 19:19 Ответить
Мнение
Здесь надо считать, что выгоднее: частые выборы и планомерное обновление ВР или по 5 лет безконтрольного дер***?! Если срок сократить до двух лет, то уж далеко не все дельцы, которые сейчас в парламенте, захотят туда ломиться! Может оказаться нерентабельным! А если еще лишать мандата за прогулы, то уж точно случайных людей поубавиться.
показать весь комментарий
10.12.2012 19:37 Ответить
Олег
Карасев о своем кошельке печется, а че, по телику показывают, за социсследования бабло дают, на рейтинги разводить можно. 2 года это абсурд, у нас за полгода до выборов всем все пофиг и после выборов пока не договорятся тоже все стоит, минус праздники и отпуска... В итоге в лучшем случае получиться год работы
показать весь комментарий
10.12.2012 19:17 Ответить
Нужно немного поменять фразу: депутатов нужно избивать два года!
показать весь комментарий
10.12.2012 19:20 Ответить
не-а
депутантов нужно избирать на 3 мес, чтобы все там побывали!
показать весь комментарий
10.12.2012 19:23 Ответить
гость
Депутатов надо избирать на два года, - Карасев,

а после окончании срока при невыполненных предвыборных обещаниях расстреливать.
показать весь комментарий
10.12.2012 19:22 Ответить
politik
И обязательно всем депутатам каждой каденции сохранять пожизненно все льготы.
показать весь комментарий
10.12.2012 19:22 Ответить
Во у Карасёва "клапан" рвануло... Это чё теперь воровская "пятилетка" экспресс-методом за два года??? И плюс двойной бюджет выборов!!! При таком раскладе народу с первого захода просто будет "торба".
показать весь комментарий
10.12.2012 19:23 Ответить
Всезнающий
А вы, умники, посчитайте, сколько денег депутаты, пусть не все, но большинство ВОРУЮТ за это время! Вот и выйдет, что дешевле переизбирать хоть каждый год, чем СОДЕРЖАТЬ все это кодло!!!
показать весь комментарий
10.12.2012 19:24 Ответить
Ипат
Нет, после окончания срока отдавать под суд, как Тимошенко. Если сумеют выкрутиться то пусть живут спокойно.
показать весь комментарий
10.12.2012 19:24 Ответить
Помаранчевый
Лучше выборы каждый год
- денег на покупку голосов не хватит
и коррупции станет по-меньше!
показать весь комментарий
10.12.2012 19:26 Ответить
Всеволод
Вибирати їх на два роки, а потім направляти на навчання хоча б на рік. Досвід напівграмотної донецької "еліти" показує, що всі їхні "наробітки"- закони настільки безграмотні, що зразу ж потребують переробки, або, що доцільніше, скасування. Згадаємо податковий кодекс. На черзі- такий же дебільний Кримінально- процесуальній. Що не зліплять- все потребує НЕГАЙНОЇ переробки. Через рік можна допустити до розробки і прийняття законів. Причому закони обовязково повинні направлятися на експертизу в спеціальні юридичні установи ( типу Інститутів Держави і права). Через рік з почестями відправляти нах..р і проводити чергові парламентські вибори. Лобіська діяльність в ВР та КМ заборонена і за неї кримінальна відаовідальність.
показать весь комментарий
10.12.2012 19:27 Ответить
Циник
Я никогда не голосовала за донецких. Но помаранчевые такие же уроды--жадные , брехливые, тупые. Почему они, находясь у власти после 2005 года и имея такую поддержку народа, ничего полезного не сделали А только тем и занимались, что делили власть, позорясь на весь мир..
показать весь комментарий
10.12.2012 19:35 Ответить
Кира
Так содержать их все равно будем + еще и траты на выборы.
показать весь комментарий
10.12.2012 19:27 Ответить
премудрый карась
Не мути, намутился. Нвадоел
показать весь комментарий
10.12.2012 19:30 Ответить
Циник
А толку?? Все равно после выборов видим одни и те же рыла?? Высокомерные, брехливые, напыщенные уроды!1!
показать весь комментарий
10.12.2012 19:29 Ответить
циннику
Эти испытания посланы нам, чтобы поняли мы КТО МЫ... и зачем мы. не дошло? Через 40 лет дойдёт
показать весь комментарий
10.12.2012 19:33 Ответить
Луч
Снять неприкосновенность и льготы. И за антигосударственные законы на 10 садить!
И будет порядок!
показать весь комментарий
10.12.2012 19:31 Ответить
Соня
Карасев прав! Чем чаще будем их менять - тем лучше простому люду. Ведь все они "рвут" Ж только до выборов. Вот и пусть показывают каждый год на что они способны!
показать весь комментарий
10.12.2012 19:35 Ответить
влад
это кошмар.бюджет разворовали.коллапс на дорогах.снег никто не чистит дорогу не посыпает..да гнать этих окупантов надо.это не наша власть!это не их страна!
показать весь комментарий
10.12.2012 19:36 Ответить
Циник
А что, при помаранчевых снег чистился?? Да все они одинаковые!!
показать весь комментарий
10.12.2012 19:41 Ответить
а потом расстрелять и все имущество со счетами не только их, а ВСЕХ ИХ РОДСТВЕННИКОВ до 12 колена - КОНФИСКОВАТЬ!
показать весь комментарий
10.12.2012 19:37 Ответить
и шоп памятник..новобранцев на экскурсии водить...
я вже готова пожертвования сдать
показать весь комментарий
10.12.2012 22:37 Ответить
виктор
Спрятать бы куда-нибудь на два года тебя Карасев... . Так надоел.
показать весь комментарий
10.12.2012 19:38 Ответить
Циник
Да они себе столько пожизненных льгот нагребли, что всех их скоро нельзя будет прокормить.А послушаешь их---только о народе и думают все( лежа на пляже где-то на Мальдинах).С.У.К.И!!
показать весь комментарий
10.12.2012 19:39 Ответить
Андрій
пропоную депутатські привілегії скасувати, а зарплату призначити їм середню...
показать весь комментарий
10.12.2012 19:41 Ответить
boss
Депутатов надо ИЗБИВАТЬ раз в два года !
показать весь комментарий
10.12.2012 19:43 Ответить
хи-хи
Мало. Чаще для профилактики
показать весь комментарий
10.12.2012 20:12 Ответить
Романтик
А президента януковича?
показать весь комментарий
10.12.2012 20:12 Ответить
его низззя
Он гарант
показать весь комментарий
10.12.2012 20:29 Ответить
boss
Он - гарант восхода солнца !
показать весь комментарий
10.12.2012 22:33 Ответить
ВВС
Депутатов на 2 года, президента на один, а лучше как в древних Афинах, все жители по очереди назначаются судьями.
показать весь комментарий
10.12.2012 21:09 Ответить
Верно
Верно, но лишь без всяких льгот, а пенсии на общих условиях. Сегодня какая-то глупость один год депутатства и льготная пенсия - это полнейший абсурд. Никаких льгот, никаких неприкосновенностей, не желают за свой счет встречаться с избирателями - тогда уменьшить зарплату втрое, а за нарушение законов - пожизненное заключение - иного способа побороть корупцию нет. Посмотрите в раде одни миллионеры - это, что слуги народа, нет это люди, которые стремятся увеличить свое состояние за счет народа. На референдуме этому надо дать четкую оценку, иначе Украина никогда не выйдет из этого тупика.
показать весь комментарий
10.12.2012 21:14 Ответить
999
" один год депутатства и льготная пенсия"
правильно - классная идея - я давно уже думаю что в депутаты пойти куда выгоднее и завлекать туда молодежь - это куда престижнее и выгоднее чем идти на контрактную армию...
показать весь комментарий
10.12.2012 22:31 Ответить
999
да хоть по полгода пусть работают и меняются ! только вот главнейший вопрос - нафига стране потом столько ВИП пенсионеров и КТО будет покрывать такой дефицит пенсионного фонда??????????! полстраны работоспособного населения просто повыезжают из страны безвозвратно и КТО РЕАЛЬНО тогда будет кормить такую прорву ВИП пенсионеров-ексдепутатов, судей, прокуроров , и прочих ментов и чиновников??????1!!!!!! уже давно возникают мысли что уже сейчас кредиты от МВФ тратятся зачастую на покрытие именно таких вот льготных пенсий!!!! самое что поражает - льготные пенсии то поназначали а страна как грится столько не зарабатывает чтобы эти пенсии платить...
показать весь комментарий
10.12.2012 22:29 Ответить
Kharkov
Для начала надо лишить "слуг народа" неприкосновенности, а потом включить в раде кнопку персонального голосования. На следующем этапе надо ввести уголовную ответственность за наличие двойного гражданства и проверить всех гос.служащих.
показать весь комментарий
10.12.2012 23:41 Ответить
ДЕПУТАТОВ
НАДО ВЫБИРАТЬДО ПЕРВОГО (И ОН-ЖЕ ПОСЛЕДНИЙ) ЗАЛЕТА И СТАВИТЬ К СТЕНКЕ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ. ТАК ГЛЯДИШ И В БЮДЖЕТЕ ДЕНЬГИ ПОЯВЯТСЯ И С ЖИЛЬЕМ ДЛЯ НАРОДНЫХ ОББЫРАНЦЕВ-ДАРМОЕДОВ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ !!!
показать весь комментарий
11.12.2012 01:06 Ответить