10408 посетителей онлайн
2 891 68

Луческу жалуется, что Запад не дает "Шахтеру" выиграть Лигу чемпионов

Донецкому "Шахтеру" будет тяжело выиграть Лигу Чемпионов, потому что этого не желают более развитые западноевропейские команды.

Об этом заявил главный тренер "горняков" Мирча Луческу в эфире программы Sport Center, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на champion.com.ua.

"Выиграть не дадут, поскольку восточноевропейские команды пока не соответствуют западным. Тот же" Реал "может позволить себе бюджет на две команды, в то время как клубы из Восточной Европы не факт, что осилят бюджет одной такой команды", - сказал он.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: УЕФА вынес приговор форварду "Шахтера" за скандальный гол

"Гандикап большой, и не только в финансовом смысле. Гандикап прежде всего в понимании термина "respect", - добавил тренер.

По словам Луческу, в матчах с "Челси" все судейские ошибки пришлись на пользу англичан, и с "Ювентусом" тоже.

"Это потому, что командам помогают их традиции. И эти традиции не заменишь финансовыми вливаниями. Если всех команд будет одинаковое отношение, то" Шахтер "может дойти до полуфинала, а то и выиграть турнир", - пояснил он.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Мировые СМИ о скандальном голе "Шахтера": "Это неспортивное поведение, которое не знает аналогов"

"Чтобы претендовать на победу в Лиге Чемпионов, нам нужно еще по 3-4 раза сыграть с такими командами, как" Ювентус "," Реал "," Барселона ", - цитирует Луческу издание.

Топ комментарии
+3
Понимая, что кротам реально ничего не светит в дальнейшем, цыган, как всегда начинает нытье, про плохих парней, которые всегда мешают кротомордым!
показать весь комментарий
16.12.2012 21:09 Ответить
+3
циган з глузду з"їхав) Що він порівнює Божий дар з яєчнею, тобто Реал, Барсу з Шахтарем, там прірва, і до чого тут судді? За футболку Леонеля гравці Шахтаря чуть не бились!)
показать весь комментарий
16.12.2012 21:12 Ответить
+1
вот бы для кротов киреева судьей на каждый матч .. не только бы лигу чемпионов выиграли
показать весь комментарий
16.12.2012 21:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Тушонка
вот бы для кротов киреева судьей на каждый матч .. не только бы лигу чемпионов выиграли
показать весь комментарий
16.12.2012 21:08 Ответить
123
Та ще Беркут випустити.
показать весь комментарий
16.12.2012 21:24 Ответить
он
тушка...
показать весь комментарий
16.12.2012 21:09 Ответить
смешно
слышать как он жалуется на судейство. А на судейство в чемпионате Украины он не жалуется? А многим клубам (кроме кротов естестественно!) оно тоже не нравится. Это вам кроты месть за то что творите в украине и за то что ваш президент творит.
показать весь комментарий
16.12.2012 21:26 Ответить
Понимая, что кротам реально ничего не светит в дальнейшем, цыган, как всегда начинает нытье, про плохих парней, которые всегда мешают кротомордым!
показать весь комментарий
16.12.2012 21:09 Ответить
шахтер
а что Шахтер играет не за Украину,ладно в ЧУ, на международной арене украинци должны поддерживать Украинские клубы,разве плохо что весной мы увидем 4 команды от Украины????
показать весь комментарий
16.12.2012 21:33 Ответить
Юрик
Он уже давно не за Украину играет.
показать весь комментарий
16.12.2012 21:46 Ответить
болельщик


«Чіста данєцкій футбол»

Те, як клуб Ріната Ахметова забив гол у ворота датського клубу «Нордшелланд»,
наочно продемонструвало всьому цивілізованому світу той тип культури, який
панує в середовищі нинішньої української «еліти»


. Не здивуюся, якщо
зеків через футбол почнуть давити судді в Л
ізі Чемпіонів

показать весь комментарий
16.12.2012 21:10 Ответить
хахаха
басня времен Чаушеску...
показать весь комментарий
16.12.2012 21:10 Ответить
румын тоже не обещает быстрого покращення...
показать весь комментарий
16.12.2012 21:12 Ответить
raptor
циган з глузду з"їхав) Що він порівнює Божий дар з яєчнею, тобто Реал, Барсу з Шахтарем, там прірва, і до чого тут судді? За футболку Леонеля гравці Шахтаря чуть не бились!)
показать весь комментарий
16.12.2012 21:12 Ответить
Mixai
Будулай оправдывается за возможный проигрыш, еще даже не зная соперников! Хорош тренер!
показать весь комментарий
16.12.2012 21:19 Ответить
Ёлки палки! Думал только одним танцорам яйки мешают так оказывается не только им. Футболисты тоже страдают. Особенно те кто проиграл
показать весь комментарий
16.12.2012 21:23 Ответить
пиранья
Да хоть обоссытесь - Шахтер - приличная команда. Счас скажем - легионеры! - а где, в каких командах их нет? Не в этом вопрос....просто нет полной самоотдачи..к примеру , в последнем раунде, этот румынский чухонец - " у нас не было мотивации ", понятное дело , полюбому в ЛЧ - с 1, или с 2 места, но мне интересно, либо с Барселоной, либо с Галатасараем - это как считать - не было мотивации? - сдали последний матч, а должны были костьми лечь, тем более выиграть им было под силу, было бы желание...Команда ВСЕГДА должна играть на полной самоотдаче, независимо от турнирных прибамбасов
показать весь комментарий
16.12.2012 21:24 Ответить
juve_forza_
Я посмеялся про "нищий" бюджет шахтера...
показать весь комментарий
16.12.2012 21:26 Ответить
болельщик
Луческу говорить правильно мы убедились на ЧЕ12
показать весь комментарий
16.12.2012 21:28 Ответить
ШАХТЕР
ВСЕГДА БЫЛ ДЕРЬМОМ----С ПОНЯТИЯМИ И ПОНТАМИ
показать весь комментарий
16.12.2012 21:29 Ответить
Киевлянин
Когда ШАХТЁРУ показали, что судьи там не такие, как в Украине. Луческу сразу обосрался. А Срна даже перестал падать и корчиться как в Украине, потому что эти понты действуют только на наших проплаченных судей.
показать весь комментарий
16.12.2012 21:30 Ответить
пиранья
Да не пиз...дите, ребята - Чмо с ником " Шахтер" - ( уж лучше ты бы его не брал ), ибо мы видим результат Шахтера , где в турнире, украинском, ему по сути нет конкурентов , чудик,еще в пользу - Металлист и Дненпр, что делает турнир ТУРНИРОМ, а не какой - то фикцией, подозреваю - эти команды еще попортят нервы лидеру, что до твоего высера, Киевлянин - одними лже - падениями в ЛЧ делать нечего, а пока что Шахтер в ЛЧ и это есть факт, конечно, могли и с 1 - го места, если бы захотели.....
показать весь комментарий
16.12.2012 21:52 Ответить
444
Вот питарасы ,пахан енакиевский и его друг ахмет скоро всех в одних трусах оставит, ради своей бразильской игрушки под названием шахтер
показать весь комментарий
16.12.2012 21:31 Ответить
Динама-кони Шахтер-Чемпионы
Шахтер-Динама--5 : 0.Догоняй или слабо ?Шо вы там вяканте,клоуны,Когда-то было "Динамо",а сейчас, с памаранч-времен это позорное шобло и былого названия не достойное,одним словом:"под трибунал,отобрать знамя,разогнать,набрать новых,нормальных пацанов с Донбасса".
показать весь комментарий
16.12.2012 21:32 Ответить
Срань погана! А в твоєму Шахтарі багато "пацанов с Донбасса"? Нема різниці будь то Шахтар, Динамо, Дніпро, Карпати чи Таврія. Український футбол вбито! Вбито нахабно і з особливим цинізмом! Хто вбив? Брати Суркіси, Ахмєтов, Ярославськи, Коломойськи ... Продовжувати?
показать весь комментарий
16.12.2012 21:48 Ответить
пиранья
Гы! - а в Челси много игроков с Англии..., ну не тупи, умоляю...
показать весь комментарий
16.12.2012 22:00 Ответить
А ти не умоляй, я не Господь Бог. Погугли Челсі, і побачиш, що таке дійсна селекція!
А з приводу вбивства українського футболу заперечень нема?
показать весь комментарий
16.12.2012 22:03 Ответить
пиранья
Сначала об легионерах - кто там в челси, счас посмотрим..Об этом и речь Что до украинского футбола , детского, юношеского, моего мнения никто не спрашивал и я на эту тему не выступал
показать весь комментарий
16.12.2012 22:09 Ответить
А де ж брати українському футболу нових гравців? Нажаль пішли шляхом найменшого спротиву - купують легіонерів. А у сборній скоро вже грати не буде кому. Хіба що натуралізують кілька бразильців та румун з хорватами... Було б смішно, якби не було так гірко...
показать весь комментарий
16.12.2012 22:17 Ответить
пиранья
Я с вами согласен что до недостатков в воспитании украинских футболистов, поэтому легионеры - то, что есть на данный момент и у нас и в Европе, кстати...
показать весь комментарий
16.12.2012 23:01 Ответить
Але якість!!! Якість легіонерів в Дінамо доводить до тихого сказу!!! Не достає смальцю в голові купувати гідних наймитів, вирощуйте своїх гравців. Але і тут обісрались! Футбол був, є і буде грою традицій. І жоден розумний футбольний менеджер не дозволить так поставитись до такої знакової постаті у Динамо і українському футболі, як Олег Базилевич, якого нещодавно викинули(саме викинули, іншого слова нема) з команди... Гірко, соромно, прикро, що так зневажають славу українського футболу новоявлені "господарі"...
З Шахтаерм трішки інакше. Але не набагато краще. Основу складають гравці "середньої руки", або російською "посрєдствєнниє" футболісти з інших країв. І якщо Абрамович дозволяє собі купувати в Челсі зірок, то чому не бідніший за нього Ахмєтов купує щось таке сумнівної якості?
показать весь комментарий
16.12.2012 23:15 Ответить
Юрик
Да, и всех силикозников в "динамовцев" переименовать! Потому что у ванек без родства история хлипенькая.
показать весь комментарий
16.12.2012 21:50 Ответить
Я
Наверное Суркис виноват.
показать весь комментарий
16.12.2012 21:33 Ответить
COOL
ЭТО НАЗЫВАЕТЬСЯ
,А Я,
А,ОБО МНЕ© ,
ЕСЛИ АХМЕТОВ ХОЧЕШЬ
БЫТЬ НА УСТАХ У ЛЮДЕЙ,
ПОМОГАЙ В СВОЕМ ДОНЕЦКЕ ИНВАЛИДАМ,
В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ НАЙДЕШЬ РЕЕСТР ИНВАЛИДОВ.
А,ТО ПРИЙДЕТСЯ ЛЮДЯМ
ОБРАЩАТЬСЯ
К СУРКИСАМ! И БУДУТ ГОВОРИТЬ О ДИНАМО

ЖИЗНЬ
показать весь комментарий
16.12.2012 21:35 Ответить
Горпина Дормидонтовна
да нет в Украине футбола...был да умер...есть бразильско-негроидный шахтер а остальные инвалиды с морем пива и пьяно-орущими фанатами,усе переключаю ТВ на чемпионат Италии.
показать весь комментарий
16.12.2012 21:43 Ответить
пиранья
Скажите, какая команда играет без легионеров, еще - какая команда достигла успехов в исключительно в национальном составе..
показать весь комментарий
16.12.2012 21:55 Ответить
Гол
который Шахтер закатил норвежцам,когда все стояли,поставил жирный крест на Шахтере,и на его ятремлениях выиграть лигу чемпионов,
показать весь комментарий
16.12.2012 21:58 Ответить
пиранья
Да чо мы говорим? - речь шла в разнице в гол? - ну, накостыляли им бы и без этого гола.. Совершенно понятно, что Шахтер был выше классом - не было бы этого гола - была бы пара других
показать весь комментарий
16.12.2012 22:03 Ответить
ДИНАМО ВСЕГДА
БУДЕТ .....ДИНАМО, КАК БЫ ОНО СЕЙЧАС НЕ ИГРАЛО, А ШАХТЕР ВСЕГДА БУДЕТ БАНДИТСКОЙ КОМАНДОЙ ,,КОГО БЫ ТУДА АХМЕТКА НЕ ПОНАВОЗИЛ------НУ ТАКОЙ УЖ ТАМ КЛИМАТ...........СМЕРДЮЧИЙ
показать весь комментарий
16.12.2012 22:03 Ответить
пиранья
Полный идиот, " Динамо усегда ", не хотелось бы акцентировать, но...Динамо в жопе усегда!
показать весь комментарий
16.12.2012 22:06 Ответить
Не "усегда", а з привласнення команди братами Суркісами!
показать весь комментарий
16.12.2012 22:08 Ответить
пиранья
А все дело в том, что не была грамотно построена политика в подборе игроков. Ну, нет у нас пока высококлассных украинских футболистов - признаем - здесь надо действительно начинать с ДЮСШ и работать на перспективу, но что до Динамо - полный провал в подборе легионеров, ибо, пока нет своего - довольствуйся импортным, и Динамо здесь просрало, а жаль - был бы достойный конкурент Шахтеру...Хотя роль Динамо успешно заменяют Металлист и Днепр.
показать весь комментарий
16.12.2012 22:40 Ответить
еххххх
если бы неДинамо играть бы Шахтеру в чемпионате сесесери .....и не выше
показать весь комментарий
16.12.2012 22:09 Ответить
пиранья
Мотивируй, чудо....
показать весь комментарий
16.12.2012 22:22 Ответить
пиранья
А почему вы так думаете? Можете мотивировать?, Или как карась в тину?
показать весь комментарий
16.12.2012 22:14 Ответить
ЗАСРАТЫЕ ШАХТЕРЫ
КТО ВАС ВЫВЕЛ НА ЕВРОКУБКИ? .....ИЛИ ЗАБЫЛИ
показать весь комментарий
16.12.2012 22:12 Ответить
пиранья
А кто, чудо?, просвети!
показать весь комментарий
16.12.2012 22:15 Ответить
Проокопенка (Царство йому Небесне) пам`ятаєш?
показать весь комментарий
16.12.2012 22:19 Ответить
пиранья
Помню, как же... И что это умаляет роль шахтера в своей нынешней игре? Кстати, а скока там осталось игроков от Шахтера эпохи Прокопенко?
показать весь комментарий
16.12.2012 22:28 Ответить
Оце влучно сказано - епохи Прокопенка!... Зараз з того часу вже нікого нема. Одни пішли, а інших замінили "варягами".
А нинішня гра Шахтаря як кока-кола, смачненька, солоденька, але чужа і шкідлива (найманці навряд чи стануть взірцем для молодих, бо вони лише найманці).
показать весь комментарий
16.12.2012 22:56 Ответить
пиранья
А маемо те, що маемо... Но вы не правы в том , что легионеры не повышают статус, уровень чемпионата, после чего укр. футболисты вынуждены подтягиваться к этому уровню
показать весь комментарий
16.12.2012 23:05 Ответить
Вибачайте, шановний, але я жодним словом не мав на увазі, що легіонери не підвищують рівня чемпіонату! Підвищують,ще й як5 підвищують! Але нажаль не ті, що грають в наших командах...
показать весь комментарий
16.12.2012 23:20 Ответить
ПРАВО ВЫСТУПАТЬ
ДВУМ КОМАНДАМ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ .....ЗАВОЕВАЛО ..ДИНАМО..А ШАХТЕР -ПОЛЬЗУЕТСЯ ДУМАЕШЬ ОНИ ИГРАЮТ В ФУТБОЛ,,ОНИ С АБРАМОВИЧЕМ СОРЕВНУЮТСЯ----ГЛАДИАТОРЫ ХРЕНОВЫ
показать весь комментарий
16.12.2012 22:21 Ответить
xxx
Самое интересное здесь!!! http://Large-bax.narod.ru
показать весь комментарий
16.12.2012 22:21 Ответить
О чём этот чувак говорит? В распоряжении шахты - весь бюджет Рената Леонидовича, а он о деньгах ноет. Реалу такой бюджет и не снился.
показать весь комментарий
16.12.2012 22:46 Ответить
пиранья
А что, у Абрамовича меньше?
показать весь комментарий
16.12.2012 22:51 Ответить
serg
Что за плач? Ахметов завшивел? мяч порвался?
показать весь комментарий
16.12.2012 22:50 Ответить
Олег
Однозначно! Теперь шахту будут убивать при любой возможности. Ассоциации с их царем унитазным, недопонимающим негром и т.д. уже укореняются.
показать весь комментарий
16.12.2012 22:50 Ответить
пиранья
А жопа не треснет убивать???
показать весь комментарий
16.12.2012 22:53 Ответить
Олег
Я что-ли убивать буду? Не фиг было нарушать правила честной игры.
показать весь комментарий
16.12.2012 23:08 Ответить
пиранья
Ребята! - не смешите мои тапочки - мы прекрасно видим, что собой ныне представляет Шахтер и что - Динамо... Кстати, мне самому жаль, что Динамо оказалось в глубокой заднице... надеюсь - выползет... Что до легионеров, дабы вы не вякали о бразильском Шахтере - есть нормы представительства легионеров в команде и я не знаю ни одной команды в Европе, которая этими нормами бы не пользовалась.. более того, если бы в Динамо подбором игроков занимались не дебилы и не жадные скунсы, глядишь и результат бы был соответствующий, а пока, учитывая то, что украинских игроков европейского уровня увы, нет, либо их крайне мало - надо опираться на легионеров...Динамо эту работу провалило на 100%
показать весь комментарий
16.12.2012 22:50 Ответить
Олег
Частные футбольные команды или футбольная технология отмыва бабок.... Футболом уже давно ни кто не занимается, просто это народная игра и тут ни какие суркисы/ахметовы, при всем желании запретить не смогут. А тут еще и правители исключительно из воров подобрались.
показать весь комментарий
16.12.2012 23:01 Ответить
пиранья
Да я не знаю, Олег, насколько владельцы клубов в Европе честны и порядочны, тот же Абрамович...к примеру, но лично мне интересно видеть красивый футбол, и, конечно, желательно в исполнении укр. команд - порадовали хорошей игрой Днепр и Металлист - незнаю ( а может вы знаете ) - воры там владельцы, или не воры - но команды доставили своей игрой истинное удовольствие. Можно также сказать и о Шахтере, если бы он тупо не сдал последнюю игру, не боролся и не выкладывался, а так на данный момент 1 команда в ЛЧ и 3 в Лиге Уефа - вполне прилично
показать весь комментарий
16.12.2012 23:13 Ответить
ант
Луческу правильно сказал за игры с топовыми командами.. Но в этом году таких матча было целых четыре, а результат то плачевный, прямо скажем. ( при тех высказанных амбициях и задираний носа.. Одна победа, одна ничья и два поражения... Вот и оценка "топовости" клуба..Тпк что расти еще и расти..
показать весь комментарий
16.12.2012 22:53 Ответить
пиранья
Вы, ант, имеете ввиду игры с Челси и Ювентусом? - я не вижу, чтобы Шахтер в чем - то уступал в этих играх
показать весь комментарий
16.12.2012 22:56 Ответить
ну
совсем цыган уху ел, го в ном пропитался. видать в донецке воздух такой
показать весь комментарий
16.12.2012 23:22 Ответить
455
Ну да, звичайно, в Лізі чемпіонів нема суддей типу Бакса, який ламає гру основному конкуренту Динамо, видаляючи просто так Гармаша... Судді в Лізі чемпіонів якісь "неправильні" - не свистять, коли Срна театрально падає, не ставлять по 2 пеналя в ворота суперників кротів, а УЄФА взагалі посміло покарати Адріано за порушення фейр плей! Не по-донецьки це все, Містер не звик до такого ставлення...
показать весь комментарий
16.12.2012 23:45 Ответить
Пусть Луческу расскажет как помогают судьи кротам в украинском чемпионате! Плохому танцору...
показать весь комментарий
17.12.2012 08:04 Ответить
У болельщиков "Шлюхтера" сразу вылазит комплекс неполноценности только начинают критиковать их говяную команду.
И Динамо сразу приплетают - понимают, что скоро закончится их гнилое время!
показать весь комментарий
17.12.2012 09:00 Ответить
Борис Михайлович Семенов
Луческу устроит только сдейство судьи Киреева ! Вот тогда да ! Тогда мы всех порвем... еще до начала матчас любой топ-командой Европы !!! И не надо переводить стрелки на "Динамо", там сами разберутся ! А вот то , что НИ ОДНОЙ команде из Украины,кроме как "Шахте-Банде", не желают болельщики других команд поражения в Еврокубках - ФАКТ ! Ненависть к "Шахте-Банде" в Украине зашкаливает и поэтому 70-75 % болельщиков Украины готовы болеть за кого угодно, только не за "Шахтер" ! Украине вполне хватит остальных 15 команд в высшей лиге !
показать весь комментарий
17.12.2012 12:57 Ответить
ОДЕССА
Шахтеру не удастся выиграть,так как ему не дают это сделать западные,сильнее играющие команды,еще и с традициями.
показать весь комментарий
14.02.2013 06:57 Ответить