4215 посетителей онлайн

"Вопросов к Меладзе у нас нет", - родственники сбитой женщины

В селе Козин Обуховского района Киевской области прощаются с покойной Анной Пищало. 27 декабря вечером ее сбил на своем автомобиле композитор Константин Меладзе.

"Были здесь его представители. К ним у нас нет никаких претензий. Должны еще с ними встретиться в понедельник, чтобы окончательно все решить", - рассказал Gazeta.ua шурин погибшей Василий Чеснаков, передает Цензор.НЕТ.

Мужчина предполагает, что Меладзе ехал на высокой скорости.

"Многие это видели. Там проходит трасса в Киев, поэтому на месте трагедии остановилось много водителей автобусов. Умерла Аня внезапно. Врач в морге сказал, что боли не успела почувствовать. О гибели сообщила нам ее подруга. Она последней с ней виделась. Медики скорой набрали на ее телефоне последний набранный номер, попали к подруге, а она уже перезвонила к нам", - вспомнил мужчина.

Смотрите также: В МВД показали разбитую машину Меладзе. Он проходит по делу как свидетель. ФОТО

Детям не сказали о смерти матери.

"Они еще совсем маленькие: Дане - 3 года, а Соне - 5. Они сейчас у меня дома, играют с моими детьми. Как им сказать об этом не знаю. Будем оттягивать как можно дольше", - пояснил Чеснаков.

Похороны запланированы на 12 часов.,

Топ комментарии
+2
если и с твоими детьми так распорядится Бог?
Не вали на него, а то ненароком услышит и проверит твое терпение!!

Дожились, меньшовартистни, уже за то, что исполняется закон ставится в заслугу!!!!
Вы, что ДЕБИЛЫ?!!!
показать весь комментарий
29.12.2012 13:16 Ответить
+1
.....
показать весь комментарий
29.12.2012 12:58 Ответить
+1
что он не прятался, не сбегал... как отпрыски наших властителей. И, уверен, семье поможет. А произойти такое может с каждым, кто за рулём. Бог так распорядился.
показать весь комментарий
29.12.2012 13:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
алаку
ты сначала свои извилины измерь..., хомо дурикус.. И не нужно передергивать про ВСЕ - прошел хорошую подготовку по манипулированию а партийном штабе, а теперь подрабатываешь за неимением работы?
показать весь комментарий
29.12.2012 23:48 Ответить
ты сам сказал, что речь не о Меладзе, хотя речь именно О НЕМ, конкретно )) ТЫ передергиваешь ))) и, поверь, в отличие от тебя, я достаточно умен, что бы понимать, что а) ДТП происходят НЕ ТОЛЬКО по виде водителей, б) расследование ДТП еще только ведется, в) а ТЫ уже четко утверждаешь, КТО и В ЧЕМ виновен, ничего сам не видев... не кажется странным, как минимум? ))))
показать весь комментарий
29.12.2012 23:52 Ответить
алаку
Я "достаточно умен" - долго смеялся. хоть обсуждаем очень трагическую ситуацию. Перечитай свои опусы, "достаточноумен".Уже не будут спрашивать , на сколько достаточно
показать весь комментарий
30.12.2012 00:07 Ответить
пойми, смерть - это трагедия... а вот глупые комментарии - это смешно... не перепутай ))))
показать весь комментарий
30.12.2012 00:09 Ответить
а насколько "достаточно", судя по всему - тебе не понять... судя по тому, ЧТО и КАК ты говоришь... даже хотя бы по тому, что ты говоришь, не зная сути вопроса... это показательно ))))
показать весь комментарий
30.12.2012 00:21 Ответить
и откуда 200 км? ))) или ты сделал вывод из того, что неизвестное СМИ заявило, что женщина "отлетела на 20 метров?" - ты это видел? ))))
показать весь комментарий
29.12.2012 23:40 Ответить
алаку
а ты видел, что не 200 км, тогда сколько?
показать весь комментарий
29.12.2012 23:42 Ответить
вот, наверное, с этого вопроса надо было начать, да? ))))) фото машины видел?
показать весь комментарий
29.12.2012 23:45 Ответить
алаку
типа твое фото??
показать весь комментарий
29.12.2012 23:49 Ответить
типа - ты идиот? )))) и даже не смог разглядеть фотографию машины Меладзе после ДТП, прогулявшуюся по всему инету? ладно, смотри http://censor.net.ua/photo_news/228724/v_mvd_pokazali_razbituyu_mashinu_meladze_on_prohodit_po_delu_kak_svidetel_foto
теперь попробуй напрячь голову ))))
показать весь комментарий
29.12.2012 23:53 Ответить
армагедону
быдлу ( и тому , что за рулем, и тому, что на переходах) этого к сожалению не понять.... Уже лепят героя с меладзе - денег дал, с места происшествия не сбежал... Не страна, а дурдом и сами люди в этом виноваты, что позволяют обращаться с собой, как со скотами
показать весь комментарий
29.12.2012 23:35 Ответить
Армагедон
Объективное следствие и объективный суд - под контролем общественности и СМИ!
показать весь комментарий
29.12.2012 22:10 Ответить
Турбин
Согласен на все 100.
показать весь комментарий
29.12.2012 23:51 Ответить
к слову
я бы понял ,если бы Мелазе усыновил детей погибшей ,а так....
показать весь комментарий
29.12.2012 22:40 Ответить
дупан
слушайте каждый день кто то кого то сбивает и даже насмерть.Кто об этих жертвах вспомнит и напишет?Простой смертный сбил простого смертного.Но всегда когда сбивает человека популярная личность такой общественный резонанс.Хотя популярные личности тоже обыкновенные люди.Они кушают и какают и даже представьте себе любят поскакать быстро на своей лошадке.Тем более что у состоятельного Кости Меладзе машина в которой скорость не чувствуется.Джипяра блин.Что там ему какая то сотка по шоссе?
Уверен что Константин сейчас в душевном аду.Девушку не вернёшь и Косте нести этот крест до гроба.Он человек очень порядочный и сделает всё возможное для родных погибшей чтоб те не нуждались ни в чём.Так и будет.Харе гавном поливать.Это судьба.И никуда от этого не денешься.Что случилось то случилось.
Об одном жалею что рыгоанальные гниды на переходах очень редко появляются.Если бы Меладзе такую тварюку задавил то сразу Героя Украины ему и мой глубочайший респект!!
показать весь комментарий
29.12.2012 23:30 Ответить
Эля
Самым большим прощением было бы ему взять этих детей на воспитание. От своей совести, если она присутствует, ни спасут ни взятки, ни оправдания , ни что! Это страшнее всякой физической боли!!!
Оглянись , Константин, на свою прошлую жизнь -- знак СУДЬБЫ!
показать весь комментарий
30.12.2012 19:18 Ответить
дупану
ты не чем не лучше чем рыгоанальные гниды, порскольку поддерживавешь тот беспредел который, расцвел особенно при рыгах . Что ж всем собственникам джипов, можна давить людей, ибо они скорости не чувствуют? Да они совести не чувствуют в первую очередь
показать весь комментарий
29.12.2012 23:44 Ответить
извини, нельзя людей давить только собственникам джипов? )))) или, ты думаешь, что если отобрать джипы - давить никого не будут? а! или так - любой человек, управлявший авто и сбивший другого - не чувствует совести? )))
показать весь комментарий
29.12.2012 23:48 Ответить
алаку
будут, на чаще всего это делают водилы джипов, и чаще всего остаются безнаказанными. Надеюсь наконец дошло. Больше не буду тратить на тебя время, противно...
показать весь комментарий
29.12.2012 23:51 Ответить
т.е., судя по твоим словам ты а) не знаком со статистикой б) рьяно пытаешься сбежать в кусты, поняв, что у тебя нет аргументов и ты явно оказался не прав? )))
показать весь комментарий
29.12.2012 23:56 Ответить
Правосудие
Помниться Онищенко сбил человека на переходе, так родственники тоже просто в восторге. А Костик должен просто усыновить детей, положить права в мусорный контейнер и получить трёшку условно, а то как мы без его генитальных песен и певиц.
показать весь комментарий
29.12.2012 23:58 Ответить
извини, ты - судья? )))
показать весь комментарий
30.12.2012 00:04 Ответить
Правосудие
В "диктаторской" Беларуси пешеход только подходит к переходу,как машины тут же останавливаються, бо там диктатура и над каждым переходом камера висит,а здесь бардак ,сбивай не хочу.
показать весь комментарий
30.12.2012 00:02 Ответить
здесь, обычно, тоже останавливается ))) а в Беларуси было не так давно и такое, что пешеходов, не правильно переходивших дорогу, били фейсом об капот сло словами "это - машина, она не **..т, она - давит"... так что всякое бывает ))))
показать весь комментарий
30.12.2012 00:06 Ответить
Правосудие
Согласен, в Белоруси за нарушения трахают и пешеходов, можно посмотреть статистику смертей в результате ДТП в Беларуси и на Украине на 1000человек. Про Россию не пишу там вообще мрак. Особенно Москва в "ударе".
показать весь комментарий
30.12.2012 00:11 Ответить
Правосудие
Про "здесь останавливаються" вопрос интересный. Есть так сказать "подкорковые переходы", возле школ ,больниц, перекрёстков, Они установлены давно и на них тормозят подсознательно, а есть типа редкие,посреди дороги,где никто и никогда не тормозит.
показать весь комментарий
30.12.2012 00:14 Ответить
жаль мне тот населенный пункт, в котором ты живешь... в Харькове, если ты стал на зебру - в 95% случаев - затормозят )) если за рулем не крупный чиновник, депутат или совсем уж тупая блондинка )))))))
показать весь комментарий
30.12.2012 00:16 Ответить
Я вас умоляю
В Одессе если я стал на переход возле Соборки, да затормозят, а если на Комсомольской ,то проедут по ногам.
показать весь комментарий
30.12.2012 00:28 Ответить
ну, я Одессы так хорошо не знаю ((((( но мне жаль, если вы правы...
показать весь комментарий
30.12.2012 00:29 Ответить
serg
да, и сами зебры - уже практически перевелись... мутировали в малозаметных хамелеонов. Да, если хорошо присмотреться - они есть, старые клячи. Но и на зебрах - паркуют машины.
показать весь комментарий
30.12.2012 07:51 Ответить
serg
да ну ... только не рассказывайте, что в районе Соборки - они Бога боятся... Ведут себя как и везде. От человеков за рулем зависит, а не от Бога, комсомола или зоны портков Франка (в ней - типо Европа)...
Вот разве что около горментовки, где практически постоянно гаишники бдят...
показать весь комментарий
30.12.2012 07:42 Ответить
Кстати
Между двумя улицами, всего 4 квартала и там и там школа.
показать весь комментарий
30.12.2012 00:34 Ответить
ни о чем не говорит... школы везде и везде можно сказать, что "и там, и там школа"...
показать весь комментарий
30.12.2012 00:46 Ответить
Ладно, подведу черту под своими комментами...
1. В любой подобной(!) ситуации изначально следует выяснить точно все обстоятельства, а не начинать безосновательно орать.
Т.е., хотелось бы, для того чтобы изначально составить свое мнение, узнать:
а) был ли переход регулируем светофором, и если был - какой свет горел?
б) не была ли припаркована перед переходом фура или автобус, из которыми пешехода просто не могло быть видно?
в) с какой же, все-таки, скоростью ехал автомобиль? (не чешите мне про 200 км/ч и 20 метров полета тела... или, уж хотя бы тогда дайте фото места ДТП и тормозного пути (а он был))
2. Выяснив данные факты ( а возможно, и некоторые еще) - можно составлять свое мнение (и только мнение, но никак не утверждение), а не начинать еще до того, как стало хоть что-то известно, орать "Мармеладзе на скорости 200 км/ч дико хохоча играл в Кармагеддон на реальных улицах Киева!!!" и "все водилы - злобные козлы и убийцы, а пешеходы - святые и ангелы!!!". И это касается любого(!) ДТП.
3. Ситуация не только трагическая, но еще и резонансная, потому должна быть разобрана тщательно и не предвзято.
Хочется добавить: Люди! Не уподобляйтесь безбашенным журналистам, которые как раз и зарабатывают деньги на скандалах и чужом горе.
Пы.Сы. И да - думайте своей головой, а не чужой... И именно - думайте.
показать весь комментарий
30.12.2012 00:44 Ответить
алаку
все твои комменты, умозаключения и выводы- дерьмо, если учесть количество твоих смайлов в этой теме..... Бездуховное, немилосердное существо. Многие вещи тебе понять просто НЕ ДАНО! Работай над собой и подумай о своей душе...
показать весь комментарий
30.12.2012 17:37 Ответить
Есть
соответствующая статья в УК Украины, там всё написано. Осталось найти ,кто в этой стране её исполнит.
показать весь комментарий
30.12.2012 00:47 Ответить
таки да
потому что и по зебре шол,и , едва не сшибли! и даже не на джипе, а на жигулях---обидно, блин!
показать весь комментарий
30.12.2012 07:47 Ответить
вовчик
в любом случае если сбили НАСМЕРТЬ человека скорость должна быть большая!!! что сейчас гадать-100,200,300.конечно сейчас купленные "эксперты"расскажут про короткий тормозной путь,неосвещаемый переход,туман,бла-бла-бла.В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ-ВИНОВЕН!!!
показать весь комментарий
02.01.2013 22:07 Ответить
Страница 2 из 2