12875 посетителей онлайн
963 26

Киевгорадминистрация хочет заставить киевлян платить за "лишние" квадраты в квартирах

Главное управление по вопросам ценовой политики Киевгорадминистрации предлагает столичной мэрии ввести дополнительную оплату за лишнюю площадь в квартирах.

По словам начальника управления Василия Яструбинского, согласно действующему Жилищному кодексу, норма жилья для одного человека составляет 20 кв. м плюс 10 кв. м на одну семью. Поэтому в управлении считают, что киевлянам необходимо поднять тариф на остаток той площади, которая превышает норму. За "нормированные" же метры предлагают оставить тариф на нынешнем уровне.

"Мы предлагаем в пределах этих норм оставить действующие тарифы, а новые тарифы, которые рассчитаны, уже внедрить на ту площадь, которая превышает указанные цифры", сообщил Яструбинский.

Как пример, он взял семью из трех человек, которая проживает в квартире площадью 70 кв. м. За такой метраж семья будет продолжать платить по ранее установленному тарифу, а за превышение данного метража придется доплачивать.

"Не можешь платить, продавай большую квартиру, иди в квартиру, которая будет составлять 20 квадратных метров на человека, 10 - на членов семьи", заявил Яструбинский.

Он также отмечает, что управление уже передало новые расчеты в Киевскую госадминистрацию и комиссии Киевсовета. Новая схема оплаты касается квартплаты и отопления.

В декабре 2006 года столичные власти установили новые тарифы на квартплату. Тогда было решено, что киевляне, проживающие в жилых домах выше 12 этажей, должны платить 1,1 грн. за 1 квадратный метр, в домах до 12 этажей - 1,05 грн., в домах без лифтов - 0,86 грн.

Как сообщалось, в Киеве собираются повысить тарифы на отопление. 21 февраля глава правления Киевэнерго Сергей Титенко объяснил такую необходимость тем, что сейчас в столице сохраняется самый низкий тариф на эту услугу во всей Украине.

Напомним, КГГА с марта намерена повысить тарифы на услуги горячего водоснабжения и централизованного отопления для бюджетных учреждений и организаций и других потребителей на 20,1-24,9%.
Источник:  15 минут
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
03.03.2008 09:05 Ответить
Без Имени
Совсем оборзели! Черновецкий явно понюхивает коку! Сам то не хрена не платит за свое жилье! Доплачивать! Такое уже было при советском союзе! А завтра что введут налог на воздух, на отдых в парке?! Или еще что нибудь придумают. Ленька явно себя царем и богом возомнил!
показать весь комментарий
03.03.2008 09:17 Ответить
.
Леня молодец пксть буржуи платят больше, чем нормальные семьи... поддерживаю.
показать весь комментарий
03.03.2008 10:43 Ответить
DIDDLE
А будут ли они платить лунатик подумал Какие будут меры приниматься к неплательщикам
показать весь комментарий
03.03.2008 10:44 Ответить
Без Имени
Дурак ты! Почитай Киоссаки! Там четко сказано богатый платить не когда не будет! У него для этого есть адвокаты который найдут любую лазейку! А вот мы с тобой простые граждане платить будем по самое не балуйся! И на 100% уверен Ленька космос за свою квартиру из своего кармана не хрена не платит!
показать весь комментарий
03.03.2008 11:29 Ответить
Киевлянин
Правильно все. За социальную норму проживания нужно платить по социальному минимуму, за излюшнюю площадь для жирования, нужно платить по коммерческим ценам.
показать весь комментарий
03.03.2008 12:16 Ответить
DIDDLE
Никто не спорит, но как наказывать за неуплату
показать весь комментарий
03.03.2008 12:26 Ответить
Без Имени
Дурь это. Например у меня вдоме живёт бабушка в трёшке 70 метров. Ничего она не жирует, а перезжать в таком возрасте, особенно если человек не склонен к смене места жительства смерти подобно, причем без всяких метафор. Поэтому эти инициативы- очередная дурь. Обслуживание одного метра площади стоит вполне определённых денег, вот они и должны платиться. Малоимущим за социальную норму надо давать скидку, если сверх можно. что б платили реальную цену за сверхметры. А разговоры о "жировании" Вам чести не делают.
И выдвигаю встречное предложение - город доплачивает тем, у кого норма на соблюдается. Т.с. за неудобства. Как Вам?
показать весь комментарий
03.03.2008 12:30 Ответить
НЛО
Очередная херня! Да,просто давно пора ввести налог на недвижимость. И деньги в местных бюджетах сразу появятся, хватить изобретать украинский велосипед .
А насчет доплаты из киевского бюджета малометражным-поддерживаю.
показать весь комментарий
03.03.2008 13:02 Ответить
DIDDLE
Куда и кому надо платить налог Державе или совету на чьей земле недвижимость, вот в ечем вопрос
показать весь комментарий
03.03.2008 13:13 Ответить
Картаус
Тебе хорошо, ты падлюка невесомый... Ничего, подожди, и на тебя налог придумают.
показать весь комментарий
03.03.2008 13:18 Ответить
Пенсионер
"Управление уже передало новые расчёты в КГА и КС". Почему же их не опубликовали?
показать весь комментарий
03.03.2008 13:05 Ответить
DIDDLE
Всему свое время
показать весь комментарий
03.03.2008 13:21 Ответить
Картаус
А я знаю семью из 3-х человек, занимающую 95 кв. метров. Вот жирные упыри, капиталисты *****, паразиты ненасытные!
Готовится законопроект, по которому планируется обложить налогом остальные неприличные роскошества и излишества:
- второй телевизор (третий -по тройному тарифу и т.д.);
- лишние пары обуви (у кого их больше трёх).
- кухонные комбайны и посудомойки ("не можешь платить - продавай!")
- и т.д.
показать весь комментарий
03.03.2008 13:15 Ответить
Киевлянин
Во-во. Налог на недвижимость. За социальную норму проживания - налог не платишь. За излишнюю жилплощадь - плати как положено. Так тоже пойдет. Или за услуги по оплате излишков. Да и бубуська сама то в 70 кв.м. не живет - а квартирантов подселяет. О социальной жилполощади речь идет - необходимой для проживания 1 человека -например 24 кв.м.
показать весь комментарий
03.03.2008 13:20 Ответить
Картаус
А какое кому свиное дело, сколько у бабульки недвижимости???? Она их что, украла???
А как быть тем, позаботился о жилплощади для своих детей и не подозревал о подобной агрессии деятелей Украинского Каганата? Сносить полквартиры и скитаться и быть гонимым НА ЗЕМЛЕ СВОИХ ПРЕДКОВ??? Ну ладно, путь он переедет, всё по новой, ремонт сделает, обживётся, и т.д. - есть ли гарантия что изуверы не сгонят его и оттуда???
показать весь комментарий
03.03.2008 13:25 Ответить
Картаус
Какого *** какие-то тупорылые ***** будут определять мне, сколько для меня "норма жилплощади", а сколько для излишки??? 24 метра - это норма для зека, или бомжа. Мне нужна спальня, кухня, столовая, баня, спортзал и кабинет - что тут лишнего?
показать весь комментарий
03.03.2008 13:28 Ответить
Киевлянин
Картаус - жировать хочешь на шее народа. Офис себе открывай частную фирму и в кабинете засиживайся. Тебе для жилья предлагается определить норму - может и не 24 а 30 или 40. Но не 100. Хочешь - плати за 100 -400 кв.м.
показать весь комментарий
03.03.2008 13:34 Ответить
Картаус
Да, я капиталист-кровопийца, хочу быть здоровым и соблюдать гигиену. А ещё спать не в прихожей и заниматься своими делами не на кухне.
Я только не пойму, ты бездомный или государственный бандит? Ещё раз: я свободный человек, и никакая мразь не имеет права мне указывать, сколько жилья для меня норма. Я не нарушал правил строительства и платил НДС и другие налоги, поборы и взятки при строительстве. С какого хера я должен ещё и за это платить? Государство "Украина" стимулирует граждан к сокращению их жилплощади?
показать весь комментарий
03.03.2008 13:45 Ответить
Картаус
А гостинная? Мне можно в доме иметь гостинную? Или тоже для этого теперь офис надо открывать? Или принимать гостей на кухне?
показать весь комментарий
03.03.2008 13:51 Ответить
Картаус
Мировая классика, Джанни Родари:
...
Народ был не на шутку встревожен, потому что всякое заседание судебного трибунала сулило ему одни неприятности.

На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объём груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчёт и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха. Кум Тыква, который, как известно, очень часто вздыхал, платил, конечно, больше всех. Чего же ещё потребуют от крестьян владелицы замка?

Кавалер Помидор взял слово первым и в глубокой тишине произнёс:

— За последнее время доходы замка заметно уменьшились. А ведь вы знаете, что наши бедные графини — вдовы и круглые сироты — живут только доходами с принадлежащей им земли и, кроме себя самих, вынуждены содержать ещё и своих родственников, герцога ********* и барона Апельсина, чтобы не дать им умереть с голоду...

Мастер Виноградинка украдкой поглядел на барона, который сидел в уголке, скромно опустив глаза, и утолял свой голод жареным зайцем с гарниром из воробышков.

— Нечего оглядываться по сторонам! — сурово прикрикнул синьор Помидор. — Если вы будете вертеть головой, я прикажу очистить помещение!

Мастер Виноградинка поспешил устремить взор на кончики собственных башмаков.

— Благородные графини, наши высокочтимые хозяйки, представили в суд прошение, написанное, как этого требует закон, на гербовой бумаге, дабы добиться признания одного из своих неотъемлемых прав... Адвокат, прочтите документ! Синьор Горошек встал, откашлялся, набрал в лёгкие побольше воздуху и начал читать документ медленно и внушительно:

— «Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтённого рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха в своём имении, они должны быть признаны также и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трехсот лир за снег и четырехсот лир за град». Следуют подписи: «Графиня Вишня Старшая. Графиня Вишня Младшая».
показать весь комментарий
03.03.2008 13:22 Ответить
прахожий
а картавус много берешь-подорвешься и не хами
показать весь комментарий
03.03.2008 13:36 Ответить
Картаус
Мировая классика, М.А. Булкаков:
....
- Я один живу и р-работаю в семи комнатах, - ответил Филипп Филиппович, - и желал бы иметь восьмую. Она мне необходима под библиотеку.

Четверо онемели.

- Восьмую? Э-хе-хе, - проговорил блондин, лишенный головного убора, - однако, это здо-о-рово.

- Это неописуемо! - воскликнул юноша, оказавшийся женщиной.

- У меня приемная, заметьте, она же - библиотека, столовая, мой кабинет - три. Смотровая - четыре. Операционная - пять. Моя спальня - шесть и комната прислуги - семь. В общем, не хватает... Да впрочем, это неважно. Моя квартира свободна, и разговору конец. Могу я идти обедать?

- Извиняюсь, - сказал четвертый, похожий на крепкого жука.

- Извиняюсь, - перебил его Швондер, - вот именно по поводу столовой и смотровой мы и пришли говорить. Общее собрание просит вас добровольно, в порядке трудовой дисциплины, отказаться от столовой. Столовых ни у кого нет в Москве.

- Даже у Айседоры Дункан! - звонко крикнула женщина.

С Филиппом Филипповичем что-то сделалось, вследствие чего его лицо нежно побагровело, но он не произнес ни одного звука, выжидая что будет дальше.

- И от смотровой также, - продолжал Швондер, - смотровую прекрасно можно соединить с кабинетом.

- Угу, - молвил Филипп Филиппович каким-то странным голосом, - а где же я должен принимать пищу?

- В спальне, - хором ответили четверо.

Багровость Филипп Филипповича приняла несколько сероватый оттенок.

- В спальне принимать пищу, - заговорил он придушенным голосом, - в смотровой - читать, в приемной - одеваться, оперировать - в комнате прислуги, а в столовой - осматривать? Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а кроликов режет в ванной. Может быть... Но я не Айседора Дункан!! - вдруг рявкнул он, и багровость его стала желтой. - Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной! Передайте это общему собранию, и покорнейше прошу вас вернуться к вашим делам, а мне предоставить возможность принять пищу там, где ее принимают все нормальные люди, то есть в столовой, а не в передней и не в детской.

- Тогда, профессор, ввиду вашего упорного противодействия, - сказал взволнованный Швондер, - мы подаем на вас жалобу в высшие инстанции.
...
показать весь комментарий
03.03.2008 13:57 Ответить
Lanselot
Панове, квартири - власність певної людини. Можна платити податок на землю, а квартира будь-якої площі - всього лиш квартира. І не цьому лайну з держадміністрації, яке нажилося на наших шиях, щось таке вирішувати. Та й не приймуть вони нічого. Вони ще пам"ятають, як їх минулий раз із тарифами кинули. Не будемо платити - і все.
показать весь комментарий
03.03.2008 13:33 Ответить
april
Налог на "лишнюю" площадь придумали Шариковы и Швондеры. Кто может знать и понимать, сколько кв.метров нужно тому или иному человеку? Если он приобрел большую квартиру - он уже за нее заплатил, все остальное - оплата за расход электроэнергии, воды и т.д. Тут уже все зависит от кол-ва проживающих, а все остальное - личное дело каждого, его потребностей и возможностей. Предлагается обедать в спальне, а оперировать на кухне (см. "Собачье сердце")? Тогда нужно одеть буденовки с красной звездой и идти уничтожать "недобитую контру"
показать весь комментарий
14.03.2008 17:10 Ответить
Без Имени
ШВОНДЕРЫ!ПОЗОР ДЛЯ СТРАНЫ, ЖЕЛАЮЩЕЙ ВСТУПИТЬ В ЕВРОСОЮЗ. ДАВАЙТЕ ЕЩЕ ВВЕДЕМ УНИФОРМУ - ОДНУ ДЛЯ ВСЕХ И УТВЕРДИМ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ИМЕЕТ ПРАВО ЕСТЬ УКРАИНЕЦ. ВСЕ, ЧТО СВЕРХ НОРМЫ - ОБЛАГАЕТСЯ НАЛОГОМ. ЧТОБ НАРОД НЕ ЗАЖИРЕЛ ЧАСОМ.
показать весь комментарий
14.03.2008 17:22 Ответить