10764 посетителя онлайн

Мельниченко: Кучма врет насчет Щербаня

Экс-майор Николай Мельниченко заявляет, что ему удалось подслушать в кабинете Леонида Кучмы реплики о Юлии Тимошенко и Павле Лазаренко в контексте "дела Щербаня".

Об этом Мельниченко заявил в эфире телеканала ТВi, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду. "Леонид Данилович Кучма на Давосе цинично и нагло врал, где он сказал, что во время того, как он был президентом, правоохранительные органы вообще такой информации (по Тимошенко и Лазаренко) не имели. Да, было", - заявил он.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: После того, как Мельниченко начал "дружить" с Кузьминым, ГПУ сняла с экс-майора все обвинения

Отвечая на уточняющий вопрос, политик сказал: "Я слышал фамилии Тимошенко, Лазаренко, убийство Щербаня - эти фамилии из уст правоохранительных органов по делу убийства Щербаня".

Читайте: После сенсационных заявлений Пукача могут давить на Кучму, - Фесенко

Как известно, экс-президент Леонид Кучма утверждает, что в его время прокуратура не имела доказательств причастности Юлии Тимошенко к убийству Евгения Щербаня.

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Мельниченко подает в суд на судью, который вынес приговор Пукачу.

Смотрите: Место Щербаня заняли двое: Янукович - как политик и Ахметов - как бизнесмен, - журналистское расследование. ВИДЕО

Топ комментарии
+3
по доргое сьел конфетку кузьмина...вот плющит мельниченко
показать весь комментарий
29.01.2013 21:37 Ответить
+3
а еще я подслушал секретную инфу шо Щербаня заказал Ахметов...но об этом никому ни слова...шшшшшшшшшшш
показать весь комментарий
29.01.2013 21:37 Ответить
+2
Нет слов
показать весь комментарий
29.01.2013 21:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
-
ВСЕХ НА НАРЫ! УБИЙЦЫ!
показать весь комментарий
29.01.2013 21:34 Ответить
Мельниченко
а еще я подслушал секретную инфу шо Щербаня заказал Ахметов...но об этом никому ни слова...шшшшшшшшшшш
показать весь комментарий
29.01.2013 21:37 Ответить
Звісно
Таке не скажеш бо посадять!)
показать весь комментарий
29.01.2013 21:39 Ответить
какое посадят
батарею к спине и в плавание, или в асфальт закатать, рыгоурки по другому не умеют.
показать весь комментарий
29.01.2013 21:57 Ответить
народ
Мельниченко ПОДЛЕЦ!
показать весь комментарий
29.01.2013 21:38 Ответить
Два полушария ниже спины
Нет слов
показать весь комментарий
29.01.2013 21:36 Ответить
Ветеран
Отчего же? Ведь не зря кузьмин выгораживал "майора".
показать весь комментарий
29.01.2013 21:48 Ответить
ююю
по доргое сьел конфетку кузьмина...вот плющит мельниченко
показать весь комментарий
29.01.2013 21:37 Ответить
А
Чому не Литвин, ця мразь головний винуватець тих подій!
показать весь комментарий
29.01.2013 21:40 Ответить
и когда уже этого пидадаса
УГОМОНЯТ
показать весь комментарий
29.01.2013 21:41 Ответить
параска
Слух у него хороший, причем, "базар все время фильтрует", в зависимости от "ветра перемен". Одно трудно понять, а на что он живет? Неужели на сбережения от работы "в тылу врага"? Там так много платили?
показать весь комментарий
29.01.2013 21:41 Ответить
ПРОКУРАТОР
Коля гоняет понты для приезжих. Человек он не бедный. Пленочки принесли ему кучу бабок. Коля лохов развел хорошо. С этого и живет. Плюс на дотациях от тех, на чью мельницу воду льет
показать весь комментарий
29.01.2013 21:45 Ответить
кучма врет. и мельниченко все время врет. кузьмин просто обязан врать.

все врут© (д-р Хаус)
показать весь комментарий
29.01.2013 21:41 Ответить
николай
и на сколько лет этот скользкий тип агент минимум 3- разведок будет давать слушать свою санту-барбару : Вопрос 1 что ему известно о подменне таращанского тела кто там был задесвован и где они сейчас -было ли проведденно раследование ? 2 и снова возвращаемся к первому вопросу и караты ракрываются полностью а что он слышал о заме кравченка ничего ? там нет как он в обход кравченка имел свою игру ? А как там о генералах Падзигун-Бородиче-Миливене-? Нет Мельниченко не Рихард Зорге который думал за свою страну и народ просту ушлепок превратившейся в продажного дворового минялу
показать весь комментарий
29.01.2013 21:42 Ответить
ПРОКУРАТОР
Отвечая на уточняющий вопрос, политик сказал:-
Цэ у нас ужэ Мыколка политиком стал? Ну, *******, цэ ж трэба такэ
показать весь комментарий
29.01.2013 21:42 Ответить
народ
НАРЫ ВСЕМ БАНДЮКАМ ЯНУКОВИЧА ОБЕСПЕЧЕНЫ !!!
показать весь комментарий
29.01.2013 21:43 Ответить
Влад
Не буду комментировать, что именно сказал Мельниченко. Дело в другом. Поступая на службу в госохрану, он давал подписку о не разглашении государственной тайны. Выслушивая каждый раз новую порцию его откровений, давайте задумаемся над вопросом, почему он не сидит за разглашение? Его срок по такой статье не вызвал бы вопросов ни у одной из самых наидемократичнеших стран. Секрет, я думаю, в том, что господин Мельниченко говорит (как откровение) именно то, что нужно действующей (не важно, какой) власти. Поэтому ему верить - просто смешно. Он стал просто клоуном.
показать весь комментарий
29.01.2013 21:45 Ответить
ПРОКУРАТОР
Ты гостайну с половым членом не путай. Коля записал разговор с Бессарабки в кабинете Кучмы
показать весь комментарий
29.01.2013 21:51 Ответить
LSV
Вы пишите: "Он давал подписку о не разглашении государственной тайны". А разве убийство, бандитизм это государственная тайна ???? Думаю, что всем известно - убийство это криминал! Есть определенное понятие что именно является государственной тайной. Книжки нужно иногда читать и учиться думать.
показать весь комментарий
30.01.2013 12:23 Ответить
ЖЄК
А Мельниченко- мутный типок
показать весь комментарий
29.01.2013 21:46 Ответить
32
поддерживаю !
показать весь комментарий
29.01.2013 21:49 Ответить
32
Я логику Мельниченко понять не могу, есть то давай выкладывай в доступ вольный записи, давай на експертизы, а то вообще кажется - что он торгуется за цену пленок с Кучмой.
показать весь комментарий
29.01.2013 21:47 Ответить
Ал-др Павлович
Врет падлец по по полной , прокуроры шьют все и вся белыми нитками а укрпиплз хавает все молча - вот в чем проблема , так именуемая " власть " уверена в своей безнаказанности и это еще большая проблема ..
показать весь комментарий
29.01.2013 21:48 Ответить
галина
Як цікаво.Коли МЕльниченко каже,що замовники вбивства Гонгадзе Кучма і Литвин - йому не вірять,кажуть,що його ніхто не уповноважував підслуховувати. А от коли Мельниченко каже що чув,як Лазоренко і Тимошенко згадували Щербаня- то це свята правда.Що за продажна прокуратура,коли правда тільки те,що їм і владі вигідно.
показать весь комментарий
29.01.2013 21:49 Ответить
ПРОКУРАТОР
Так у мурочника задание от Хама - Юльку любыми мыслимыми и немыслимыми способами упрятать в тюрьме как можно дольше
показать весь комментарий
29.01.2013 21:54 Ответить
Ага, а люльки наоборот: первому верят, а второму - нет.
показать весь комментарий
29.01.2013 21:55 Ответить
32
человеку которому платят за посты, я бы вообще не верил. Именно Вам.
показать весь комментарий
29.01.2013 22:00 Ответить
А как можно верить человеку, который говорит, что платят другому человеку, не имея фактов, что тому платят?
показать весь комментарий
29.01.2013 22:05 Ответить
32
зайдите на фриланс и посмотрите, тем более он всегда отписывает только в ветках против Ю.В, БЮТ и тд, вообще нету обьективности.
показать весь комментарий
29.01.2013 22:13 Ответить
Ну так одни за, другие против. Что в этом странного? Вот я, например, говорю, что Юлька за дело осуждена, но адвокаты могли запросто не доводить дело до заключения. Но, по-видимому, мадам захотела поиметь какую-то выгоду из заключения тоже.
показать весь комментарий
30.01.2013 07:22 Ответить
За какое дело? Что убытки Нафтогаза посчитали по формуле (Ц 2009 - Ц 2008)* кол-во закупленного газа?
Железная у вас РЫГОВ логика!
показать весь комментарий
30.01.2013 08:20 Ответить
Не
Лазаренко і Тимошенко, а Кучма їх згадував, він же Кучму прослуховував, чи може вже і щербаня?)
показать весь комментарий
29.01.2013 21:57 Ответить
До
Речі Кучма в Давосі заявив, що на той час в прокуратури не було ніяких доказів по вбивству, хоч тоді він дуже хотів її посадити!
показать весь комментарий
29.01.2013 21:59 Ответить
Остап
Вот пида_рюга, еще считает себя офицером, проститутка
показать весь комментарий
29.01.2013 21:54 Ответить
Ну не может же Коля Мельниченко всё помнить...
ОН помнит только то, о чём его просит Кузьмин.
показать весь комментарий
29.01.2013 21:55 Ответить
Тоже одессит
ДЕЛО ВРАЧЕЙ , аресты врачей в начале 1950-х гг., отвечавших за лечение высших руководителей СССР по сфабрикованным обвинениям во вредительстве и сознательном умерщвлении деятелей «партии и правительства». Как все похоже! Недонесение (или недоносительство) о пpеступлении , данную стать не отменили, и Мельниченко надо судить, хотя такие обычно сами скоропостижно уходят.
показать весь комментарий
29.01.2013 21:58 Ответить
Мельниченко: Кучма врет насчет Щербаня - Цензор.НЕТ 2026
показать весь комментарий
29.01.2013 21:58 Ответить
Мине говорили, шо Коля бил завербован ФСБ и писал по ЕЕ просьбе..., через Медведчука и Суркиса. Потому последних "деятелей" и нет на плёнке.
Все есть: Ющенко, Кравченко, Деркач, хАзаров, Черновол и даже (не поверите), какой то ПИСДун (ПИХОВшек).
А вот Медведчукчи (агента "Соколовского") и агента Суркиса ...НЕТ.
Как вИ думаете пАчиму???
показать весь комментарий
29.01.2013 21:59 Ответить
Ишо мине казали, шо установив аппаратуру (тока дурак может думать шо мЫльниченко писал с помощью диктофона, на котором слышны даже собеседники Кучмы на другом конце тИлифона), ФСБ хотела "зацепить" Кучму, который вышел из под Контроля Москвы....
показать весь комментарий
29.01.2013 22:02 Ответить
сима
кто такой этот щербань?
показать весь комментарий
29.01.2013 22:02 Ответить
одно ненаказанное преступление
рождает другое - это закономерность
показать весь комментарий
29.01.2013 22:02 Ответить
пиночет
В Україні відбувається геноцид корінного населення, але офіційних доповідей про це бути не може тому що режим не дозволяє їх провести. Ні через вибори, ні через демонстрації, ні через дії правоохоронних органів зміна політичної влади в Україні не можлива. Документальна стрічка "Звірства жидо-масонів" (про ритуальні вбивства слов'янських дітей) http://partiyslovyan.blogspot.com/
показать весь комментарий
29.01.2013 22:04 Ответить
А шо этот ПРЕДАТЕЛЬ
Своей Професии ещё на СВОБОДЕ?
показать весь комментарий
29.01.2013 22:05 Ответить
Вот
Теперь я на 100% уверен что Тимошенко не имеет никакого отношения к делу Щербаня. Если этот "слухач" говорит "белое", значит миллион процентов "чёрное".
показать весь комментарий
29.01.2013 22:07 Ответить
Затем "мЫло" передал оригиналы записей ФСБ через мЫдвЫдчука. Правда "на всякий случай" сделал сИбе копии....
А когда понял, шо Гонгадзе уже нет в живых и цель записи достигнута (Кучма "на крючке" у заказчика записей), то понял, что его могут убрать как "лишнего свидетеля", поскольку "закписи" предназначались только как "пред"ява для Кучмы" .
Тогда "мЫло" решил опереить "киллеров" и побежал до "известного и авторитетного политика" Мороза.
Правда подал себя как борца с "режимом" и соврал, что писал сам.....
А "записи" не передал потому, что экспертиза сразу установит, что писали не "диктофоном" под диваном и ОКАЖЕТСЯ ШО КОЛЯ ...ШПИОН.
А ОН ШО ДУРАК СЕСТЬ ЗА ШПИОНАЖ? Вот и водит "за нос" всех уже который год....
А Кучма вычислил "кротов" = Медведчукчу и Сурка - потому они и в "опале"....
Дарю бесплатно сюжет для будущего бестселлера
показать весь комментарий
29.01.2013 22:12 Ответить
Ну_ ка
Все вместе, уши развесте!
Хлопайте в ладоши!
Вы..Лохи!
показать весь комментарий
29.01.2013 22:13 Ответить
Интересно, а если бы Клинтона обвинили, что он убил Кеннеди, то Клинтон тоже доказывал бы абсурдность этого обвинения при помощи крика в СМИ, или все таки отстаивал бы свою честь в суде (с привлечение клеветников к ответственности впоследствие)? По-моему, ответ очевиден. Так шо, Юлькины защитники, отказываясь её защищать, оказывают ей медвежью услугу. Могут ведь и засадить глубоко и надолго.
показать весь комментарий
29.01.2013 22:13 Ответить
Так ведь Клинтон имел бы нИсчастье судиться в продажном Американском судЕ а Юльке "светит" только наш СУД - самый гуманный суд в мире.
Шото понял "алень"-Жан?
показать весь комментарий
29.01.2013 22:17 Ответить
А это неважно, пан "лось" Сёма. Если обвинение абсурдно, то нужно идти в суд и вести себя не так, как в первом суде и защищаться не лозунгами, а доказывать абсурдность обвинения. По-моему, это сделать несложно, если у пани чистая совесть. Я думаю, что если не будет цирка в суде, то никто не будет препятствовать присутствию журналистов и иностранных наблюдателей. Но только совесть нечиста, если саботирует
даже явку в суд по ЕЭСУ.
показать весь комментарий
30.01.2013 07:31 Ответить
Так самой ОО выгодно Юльку держать в тюрьме. Вот, мол, яркий пример политпреследований, голосуйте за нас и мы их зупынымо. Да и Турчинову и Кролику незачем руководитель "главнее" их самих.
показать весь комментарий
29.01.2013 22:21 Ответить
Вы такой "Задумчивый", что в глазах отсутствует ПРИСУТСТВИЕ рассудка.
показать весь комментарий
29.01.2013 22:29 Ответить
По-существу будет что возразить?
показать весь комментарий
29.01.2013 22:34 Ответить
Где в ваших словах "существо"?
Я его не вижу. Потому и отвечать по существу не на что...
Юля - признаный лидер и ЭТОГО не отрицает никто в ОО. И, главное, это признается не только ОО а и Европой да и США
Именно ОО и объявила ЮВТ единственным кандидатом в Президенты на 2015 год, хотя может и преждевременно.
НО ЭТОТ ШАГ имел в виду привлечь к ЕЕ фигуре внимание общественности за рубежом.
Кролик и Турчинов (последний вообще лишён лидерских амбиций) прекрасно понимают, что именно Тимошенко на свободе дает Кролику (весьма молодому как для политика), шанс в будущем, лет через 15-20, взойти, возможно, на вершину власти.
Но если Вы напрочь лишены способности логически мыслить и в глазах у вас только ненависть к ОО и Тимошенко, граничащая с готовностью зализать ХАМу жизненно важное отверстие, то о чём с Вами говорить?
показать весь комментарий
29.01.2013 22:49 Ответить
О! Шоб вы мине была здоровы. Так ему!
Задумчивый он... Задроченый скорее всего.
показать весь комментарий
29.01.2013 22:53 Ответить
Эх, наивные люльки...Разве не понятно, что Яценюк объединился с БЮТом лишь для того, чтобы не терять популярность и сохранить стабильное место в Раде для себя и своих людей + иметь постоянную площадку для "спичей"? Посмотри какие отношения у них были до создания ОО, раньше. И ты думаешь, что Сеня такой безамбициозный человек и рассчитывает быть на вершине власти через 15-20 лет?
И сейчас когда Юлька за решеткой - вот ему шанс показать себя как борца за демократию, лидера народа и так далее. И чем дольше Вона там будет - тем лучше для Сени.
показать весь комментарий
29.01.2013 22:58 Ответить
за Сьому
По существу под ником Задумчивый всегда есть много чего возразить... Уж очень это существо брехливо..
показать весь комментарий
29.01.2013 22:49 Ответить
А типер готов ответить на вопросы....
показать весь комментарий
29.01.2013 22:15 Ответить
коля мельниченко в упорном стремлении подороже продать свои чемоданы компромата ********** окончательно. в то время только ленивый, и то когда спит, не комментировал те драматические события, все вдруг стали экспертами, оракулами и предсказателями. задача правоохранителей, по видимому, и состояла в том, чтобы не прислушиваться к хору профанов, а сделать свою работу так, чтобы ее результаты нельзя было трактовать двояко. сейчас же все эти пшонки-тушонки в один голос вопят - мы тогда уже знали!!... но были то ли дураки, то ли ленивцы, то ли профаны, а может - и все в одном лице, что умудрились растянуть дело на полтора десятилетия
показать весь комментарий
29.01.2013 22:19 Ответить
ТОварищ майор, да шо Вы такое гАварите?
Журнал ПиК, который издавал погибший в автокатастрофе (вы тока прикиньте - опять в автоктастрофе!) Александр Кривенко сразу после "Кучмагейта" опубликовал на 99,99% достоверную версию этого скандал с "записями". Правда журнал тогда в алегорической форма издложил ЕЕ в виде Басни, где персонажами были звери.
Прокуратура сознательно не хочет расследовать этот скандал, потому, что тода надо садить ....всех, кто "шпионил", подсдтрекал,... и т.д..
Среди таковых могут оказаться Герои Украины. А кому ЭТО надо?
показать весь комментарий
29.01.2013 22:26 Ответить
я что - то неверно изложил? вот пусть на 99,99% все эти записи и будут правдой, и пусть в них звучит фамилия тимошенко или еще какая, но уж больно вовремя коля об этом "вспомнил"! даже исходя из практической точки зрения - что, обязательно было посвящать бабу в планируемую акцию по щербаню, если и даже паша лазаренко ее замыслил и провел? стыдно видеть сегодня этих копошащихся и подозрительно вовремя "прозревших" червяков-прокураторов... как говаривали классики - паниковский не обязан всему верить!
показать весь комментарий
30.01.2013 01:40 Ответить
очевидно
Кучмаход отмазывается а из-за прыщавого ********** не удалось посадить этого козла.
показать весь комментарий
29.01.2013 22:36 Ответить
за яйца Юща держали
просто за яйца ...
у него рыло в пуху и связаны он с Кучмой как ниточка с иголочкой
а Тимоха дура, что этого козла продажного к власти привела
себя подставила и народ что в хорошее верил
потому и сидить, т.к. "наказания без вины" не бывает
только Кучма зря надеется, ему расплатые при жизни не избежать .. факт
показать весь комментарий
29.01.2013 22:41 Ответить
Дима
Только прочтите что написано!!!! Отвечая на уточняющий вопрос, политик сказал: "Я слышал ........... Мельниченко уже политик??? Я не перестаю удивляться этой стране, человек пот присягой сидит под диванами и подслушивает, потом бегает как ***** приторговывая ими. В любой другой стране, в которую вы стремитесь, сидел бы давно за разглашение и измену родине. Но не тут то было. уже политик..........
показать весь комментарий
29.01.2013 22:38 Ответить
любой сознательный гражданин
голосующий на выборах - участник политического процесса, значит политик
но не те дешевые шлюхи, что свой голос за бабло продали
Мельниченко народу украинскому не изменял и выполнил свой гражданский долг с честью
а вот ты точно **** проплаченая - факт
показать весь комментарий
29.01.2013 22:45 Ответить
Дима
Ты точно политик, по коменту видно. Вам петухам лишенным возможности думать и анализировать остается одно, ставить клейма. Чем вы бронелобые и занимаетесь. Удачи
показать весь комментарий
29.01.2013 22:49 Ответить
Дима, я с вами. Никакой Коля не политик. .
Если он политик, то пусть попробует войти в какую нибудь Партию или попробует "пройти" по "мажоритарке".
Это КАЗЛА все сторонятся, как прокажённого. Тока дурак не знает, что ОН работает на ФСБ.
Потому его и использует "мурчащий" (Ринат Кузьмин). И пусть у Коли-шпиена, хоть волос упадёт с головы, посмотрите, как паРаша зорёт.
показать весь комментарий
29.01.2013 22:58 Ответить
политик
это грязное ругательное слово, обозначающее продажность и двойственность
поэтому ты прав, Коля не двуличная сволочь и не политик, а просто сознательный гражданин своей страны
показать весь комментарий
29.01.2013 23:01 Ответить
Провидец
однако - знает кто заорет ))) и кто на что работает
Про себя-то болезного не забыл - кому служим, Сьема - моссаду??? ))))
показать весь комментарий
30.01.2013 04:45 Ответить
Bbc
МЕЛЬНИЧЕНКО ОЧЕНЬ МЕРЗКИЙ ТИП. Он на этих пленках, сколотил себе состояние! Продавал их всем, даже
БОРИСУ БЕРЕЗОВСКОМУ!!
показать весь комментарий
29.01.2013 23:49 Ответить
вася
эта мразь и падальшик что свидетель пшонки и кузмина?
показать весь комментарий
30.01.2013 00:10 Ответить
ID
Да проститутка он паршивая, этот мельниченко, чего о нем вообще говорить.. "Конституционный" суд же вынес решение, пусть теперь в зад себе засунет свое барахло вместе с оборудованием.
показать весь комментарий
30.01.2013 00:34 Ответить
serg
Крепко майора за яйца взяли.
А нечего было Родину предавать (ну, если будет непослушным мальчиком ... .... ... ).
показать весь комментарий
30.01.2013 00:45 Ответить
МЕЛЬНИЧЕНКО
СИДЕЛ В СТУДИИ КРАСНЫЙ КАК РАК И МОЛЧАЛ КАК РЫБА ТИПА ДЛЯ ИНТРИГИ ТОЛЬКО ЧТО-ТО НЕВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ ПРОМЯМЛИЛ ЧТО-ТО НАПОДОБИЕ ТОГО ЧТО У НЕГО ЕСТЬ МАТЕРИАЛЫ ОТ КОТОРЫХ ВСЕМ СТАНЕТ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ И ВООБЩЕ ХОРОХОРИЛСЯ НО НЕ ОЧЕНЬ УВЕРЕННО НА ГЕРОЯ ЯВНО НЕ ТЯНУЛ
показать весь комментарий
30.01.2013 00:53 Ответить
Мельниченко
Сидел на унитазе Кучма и громко пукал.
Но я не дрогнул...
Собрав свою волю в кулак, вооружившись диктофоном и шифровальным ключем, я смог расшифровать эту коварную мелодию ада.
показать весь комментарий
30.01.2013 02:48 Ответить
uri
В Украине на сегодняшний день ,пока не назначили человека ,который будет отвечать за то или иное преступление,любой из нас является преступником.
показать весь комментарий
30.01.2013 05:52 Ответить
Ты понял, что написал? Как говорят, от суды и тюрьмы не зарекайся. В любой стране любой человек может стать преступником просто из-за незнания закона. Плюнешь в Бангкоке на тротуар - и ты преступник.
показать весь комментарий
30.01.2013 07:41 Ответить
Тарантул
Сьема......что ты несеш....Мельниченко после каждого ..Донесения ..Где отдыхает ..Правильно-в Ленгли -ЦРУ..470 хайвей..Вокруг Вашингтонщины-США.Там его резидентура и прячет все свои Записи..
показать весь комментарий
30.01.2013 07:47 Ответить
Этот недоносок, хотя бы думает о чем ляпает.? У него пленки на все случаи жизни. Паря работает на заказ.Надо Юльку к Щербаню пристегнуть? нет проблем. Ваши деньги -мои пленки.Он уже разобрался почему мурке визу в Штаты прикрыли?
показать весь комментарий
30.01.2013 10:00 Ответить
А есть ли
хоть что-нибудь, о чем бы не знал Мельниченко? Есть выражение: в каждой бочке - затычка...
показать весь комментарий
30.01.2013 14:27 Ответить
Тоже одессит
Вообще интересно, почему Юлю к Гангадзе не приплели, у Мельниченко наверняка нашлась бы запись, да и Пукач мог бы наверное дать показания не в ее пользу.
показать весь комментарий
30.01.2013 14:57 Ответить