10494 посетителя онлайн
2 066 44

Поднять легпром возможно, но не для Азарова, - Пасхавер

Эксперт прокомментировал заявление премьера о том, что легкую промышленность Украины настиг кризис.

Экономист, президент Центра экономического развития Александр Пасхавер прокомментировал Цензор.НЕТ состояние отрасли и пути решения проблем.

- Изменить ситуацию можно, но не Азарову. Развитие промышленности возможно за счет создания слоя творческих людей, которые смогут создать и продвинуть товар, который будет конкурентоспособным. Государство в данном случае может просто максимально этому способствовать. Но не конкретно легкой промышленности, а любому экспорту. А озаботиться данной отраслью - что это значит, с точки зрения нашего премьер-министра? Это значит снизить налоги данной отрасли. За счет чего другие отрасли будут платить больше, - говорит Пасхавер.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "Мы дошли до грани. Страна в 45 миллионов ничего не производит. Настало время радикальных мер", - Азаров

По словам эксперта, государство сейчас помогает только старым индустриальным отраслям, которыми владеют крупнейшие собственники нашей страны. А помощь им - это прямая коррупция.

- Легкая промышленность, если сравнить с советским временем, просто уничтожена, точно так же, как уничтожена электроника. Да, есть предприятия, которые производят достаточно приличные товары. Но отрасль в целом развалена, - считает Пасхавер.

Топ комментарии
+2
только некоторые дебилы не понимают
показать весь комментарий
30.01.2013 11:08 Ответить
+1
В этой стране производить что либо очень сложно.. Причин много, но главная это прогнившая насквозь система..Не изменив её не получится поднять ни одну отрасль..А административное регулирование тут как мёртвому примочка..Но великим донецким менеджерам этого не понять.. Единственно, что они умеют это *********** бюджет и отбирать чужой бизнес..
показать весь комментарий
30.01.2013 11:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ЄТОТ
..Пасхавер -идейный вдохновитель изральско-финансовых групп по
разворовыванию Украины вместе с Кучмой..

еще ол чем- то может втироать Украинцам ?
показать весь комментарий
30.01.2013 11:03 Ответить
Да, а Азаров не вор? И может поднять экономику. Уже все ощутили подъем, аж дух захватывает от резкого подъема.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:07 Ответить
он говорит умные вещи
только некоторые дебилы не понимают
показать весь комментарий
30.01.2013 11:08 Ответить
перлы старого жида
об Алигархах...естественно евгейских !

Пасхавер: легальные богачи при власти лучше, чем теневые богачи-бюрократы
Для страны лучше, когда при власти легальный крупный бизнес, чем теневые бюрократы.

Об этом заявил президент Центра экономического развития Александр Пасхавер*, комментируя результаты рейтинга «200 самых богатых людей Украины».

http://censor.net.ua/news/118732/pashaver_legalnye_bogachi_pri_vlasti_luchshe_chem_tenevye_bogachibyurokr
показать весь комментарий
30.01.2013 11:52 Ответить
свидетель покращення
Не так давно Азарке мешали секонд-хенды. Итог покращення- в секондах ношеная футболка стала стоить 50-80грн. В Европе она новая стоила дешевле. Кукарекает он много,а толк один-все только ухудшается. С коррупцией надо бороться,ведь при таких ценах на товары и полном отсутствии конкуренции очень многие хотели бы работать,но их по миру пустят оборзевшие чиновники.
показать весь комментарий
30.01.2013 17:13 Ответить
Энот
Этот Пахло -идейный вдохновитель рыговских-финансовых групп по
разворовыванию Украины вместе с Янучаром..
показать весь комментарий
30.01.2013 11:07 Ответить
Рыгпром
ужос
показать весь комментарий
30.01.2013 11:08 Ответить
да ладно
не пустят китайское барахло,и секонд хенд, будем ходить в набедренных повязках, я недавно нашел штаны в которых дембельнулся из армии ,вполне приличные бруки,а новых не куплю не за что
показать весь комментарий
30.01.2013 11:09 Ответить
повезло
обменяешь на хлебушек и еще протянешь
показать весь комментарий
30.01.2013 11:14 Ответить
Ветеран
Ви, гаспадьин Поцхавер, идиёт!
Не в премьере загвоздка! Проблема в Системе! Системе управления, Системе налоговой, Системе имущественных прав.
Пока написанная Система превалирует, а писанная - деградирует в огромном бумагопотоке, пока правила сложны и частоменяемы, нет надежды на Светлое будущее!!!
Ваши росказни - пусты и отвлекают от главного направления внимания - СИСТЕМЫ.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:10 Ответить
Маск
Угу...
Тіпа хАазаров над системою...хАзаров і є представник Системи... Він, на даний час, один з її керівників...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:19 Ответить
РУСЬКIЙ
100% - НУЖНО МЕНЯТЬ СИСТЕМУ ! КОМУ НЕСТИческая СИСТЕМА,управления-распределения , живет и ПРОЦВЕТАЕТ !,и кто-бы,не был у ВЛАСТИ, СИСТЕМА их просто - ЖРЕТ !
показать весь комментарий
30.01.2013 11:40 Ответить
антон
легкая промышленность была и сколько людей работало. И сейчас бы процветала. Покупаем все равно и белье и спортивный трикотаж. выручаем другие страны. Это от власти.И шьют наши мастерицы на экспорт и сейчас. Ну задавят же сразу. у нас очень много людей умных...........
показать весь комментарий
30.01.2013 11:10 Ответить
Ветеран
Такое ощущение, что Вам под 90..... Или не в курсе. Или без грамоты.....
Что такое конкурентоспособность, Вам ведомо? По Марксу, если кол-во надстройки превышает 20% от базиса, предприятие неконкурентоспособно. А наша Система - заказник разведения бюрократов-чинуш идейных борцов за замысловатые символы.
Систему менять надо!
показать весь комментарий
30.01.2013 11:19 Ответить
Маск
Ви прямо як синиця, що живе у будинку, що збудував Джек...
Наша Сиситема побудована комуністами, які розпустили Союз, який був побудований по Марксу...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:28 Ответить
КЕН
. . . ХОХЛЫ! До чего вы докатились! Уже по всем параметрам страна ТРЕТЬЕГО МИРА.

По прогнозам Capital Markets в течение следующих 5-10 лет Китай
может потерять звание «Мировой фабрики», поскольку юго-восточные
азиатские страны с низкой стоимостью производства стали создавать
конкуренцию экономике поднебесной, - пишет MarketWatch.
В докладе, опубликованном в среду, экономист Мингчун Сун обратил внимание на экономическую теорию, согласно которой производство массовых исделий, в основном легкой промышленности, постепенно
перемещается из передовых стран в менее развитые. В своем исследовании
они затронули также исторический аспект, указав на промышленные миграции
из развитых стран Запада в Восточную Азию в 20 веке, из Японии в
Гонконг, Тайвань, Южную Корею и Сингапур в 1970-х годах, а уже из этих
стран - в Китай с 1990 года.

За последние годы в Китае наблюдается быстрый рост заработной платы. В
странах, входящих в АСЕАН
стоимость рабочей силы гораздо ниже. В результате этого, эстафету сейчас
принимают такие страны как Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Индонезия,
Лаос, Камбоджа и Мьянма.

Например, в 2000 году 40% обуви фирмы Nike было сделано в Китае, и
всего 13% - во Вьетнаме. На сегодняшний день 41% всей обуви этой
компании производится во Вьетнаме, по сравнению с 22% в Китае.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:17 Ответить
зато
у нас есть Бандера
показать весь комментарий
30.01.2013 11:19 Ответить
Кен! Никто не сомневается, что мы в Жопе. НО ГДЕ ВЫ, РОССИЯ! ОТВЕТ: там же, соглашусь даже с тем, что, может, не так глубоко, но в ней!!!!
показать весь комментарий
30.01.2013 11:34 Ответить
вот так
Я помню разваливая страну украинские нацики визжали что мол Украина больше всех вырабатывала тканей и имела гиганты лёгкой промышленности. Придя к власти вы первым делом засучив рукава выполняя приказы Вашингтонского обкома взялись за разрушения в первую очередь лёгкой промышленности. Уже после правления Кравчука она как и торговый флот почила в бозе. В ползя на карачках в ВТО. подписали себе приговор уже на всю экономику. А вот теперь поздно пить Боржоми!
показать весь комментарий
30.01.2013 11:18 Ответить
кактус
Легпром может поднять только ВО " Свобода" Ведь для поднятия легпрома всего то надо пройтись по центральным улицам с факельным шествием и громко кричать...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:18 Ответить
они патриеты
не станут заказывать флаги, куртки, майки и зонты, в Китае как ПР
показать весь комментарий
30.01.2013 11:22 Ответить
Маск
Ну да ... Власник Простопрінт уже додрукувався майки з УБОП -2012 і Спасіба жителям Дон...
Вже громадянин Чехії...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:34 Ответить
Украинец
Да, метод явно неправильный. Надо нырять за амфорами и летать на дельтоплане со стерхами. Именно это дает экономический подъем.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:27 Ответить
в
каждую семью по прялке и ...прорвемся .
показать весь комментарий
30.01.2013 11:19 Ответить
sss
не гоните благодаря януковичу мы узнали прекрасный мир секонд хенда..
показать весь комментарий
30.01.2013 11:20 Ответить
В этой стране производить что либо очень сложно.. Причин много, но главная это прогнившая насквозь система..Не изменив её не получится поднять ни одну отрасль..А административное регулирование тут как мёртвому примочка..Но великим донецким менеджерам этого не понять.. Единственно, что они умеют это *********** бюджет и отбирать чужой бизнес..
показать весь комментарий
30.01.2013 11:20 Ответить
кактус
Менять систему надо было сразу, в первые годы независимости, а теперь все- поезд ушел.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:24 Ответить
Изменения возможны, но только очень радикальными методами..к сожалению..
показать весь комментарий
30.01.2013 11:29 Ответить
кактус
То есть революция , так ? Фабрики-рабочим, Землю крестьянам., или как?
показать весь комментарий
30.01.2013 11:34 Ответить
Не совсем..
показать весь комментарий
30.01.2013 11:46 Ответить
Украинец
Справедливо подмечено. Однако именно их считают "эффективными менеджерами". На самом деле инвесторам все равно как зарабатываются деньги. ****** дети в Шри Ланке за доллар в месяц или негры в Африке пьют нефтяную воду. Мы когда покупаем одежду или бензин об этом не задумываемся. Вот они тоже не задумываются, как живут украинцы.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:25 Ответить
Маск
Нуу... це одна з причин неконкурентності - у нас діти не працюють, і за долар ніхто не хоче...
Тим більше у нас не так тепло
показать весь комментарий
30.01.2013 11:32 Ответить
С таким уровнем экономической свободы как у нас, даже с учётом относительно дешёвой рабочей силы, организовать прибыльный бизнес весьма сложно..
показать весь комментарий
30.01.2013 11:34 Ответить
кактус
Смотря, что ты подразумеваешь под словом Бизнес
показать весь комментарий
30.01.2013 11:37 Ответить
Маск
Рівень економічних свобод це добре...
Але у нас макс. податок 13-15%, а в Європах прогресивна система оподаткування...
Податок на нерух. тільки зараз ввели і то не для всіх...
Виходить не тільки рівень ек. свобод грає роль...
показать весь комментарий
30.01.2013 11:38 Ответить
Іван Богун
Азаров Імпотент як і Кабмін який він очолює! Він не зможе нічого підняти він вже Дідусь! А стосовно Промисловості в Україні то вона розвалилась як і те що Реформував цей уряд!
показать весь комментарий
30.01.2013 11:36 Ответить
Rujik
Помогать старым отраслям-это значит выкидывать деньги в форточку! Они уже физически, технологически убыточны и неконкурентоспособны и выживают за счет предельно низкой зарплаты работников,т.е. за нещадной эксплуатации трудового народа олигархами-уголовниками. Нужно новое,современное руководство страны, которое будет создавать нормальные условия для развития и бизнеса и каждого человека. Хватит нам совков и бездарей!
показать весь комментарий
30.01.2013 11:40 Ответить
Да-да-да
нечто подобное слышал ещё четверть века назад.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:43 Ответить
КЕН для Gorin
. . . Производительность труда - важнейший показатель эффективности общественного производства, зависящий от .уровня развития производительных сил в обществе, степени использования его
производственного, научного, трудового потенциала.

ВВП ППС на душу населения величина тождественная производительности труда. Так, в 2011 году на одного россиянина пришлось произведённой продукции на 16 700$. То есть, чтобы произвести товаров стоимостью в 1 000 000 долларов 57 россиян должны трудиться целый год.
Для США этот показатель 21 человек, для Австрии - 24 человека, Финляндия, Германия -- 26 человек, Франция -- 31, Испания - 36, Чехия - 42, Словакия - 45 Венгрия - 51, Литва - 59, Латвия - 68.

Для окраины этот показатель превосходит самые фантастические пределы - 149 свидомых должны пахать целый год, чтобы сделать товаров на 1 000 000 долларов. Разница же в производительности труда между Россией и США - в 2,88 раза. Разница же между Россией и Германией - 2,25 раза. Между Россией и Францией - 1,95 раза. Между Россией и Японией - 2,05 раза.
По данным МВФ и ВБ.
показать весь комментарий
30.01.2013 11:44 Ответить
здонбасу
Зниження податків нічого не дасть, бо корумповані чиновники оберуть для зниження шахраїв. Проблема глибше: треба ділитися авторитетом та владою. ПР до цього не готова.
показать весь комментарий
30.01.2013 12:32 Ответить
пасхавер всегда
тактично высказывается и умно. Для мозга некоторых его речи недоступны. Помнится в 2010 году пахлоазарыч уже поднимал лёгкую промышленность, столько льгот ей обещал и направо и налево. Результат налицо: "легкую промышленность Украины настиг кризис". Давай, коля. Иди пошей себе дюжину рубашек у отечественного производителя. Подними, хоть что-нибудь со своих полшестого.
показать весь комментарий
30.01.2013 13:16 Ответить
гость
азаркин делает схамом из украины пустыню.спасибо жителям донбасса за подъем легкой промышленности.
показать весь комментарий
30.01.2013 13:37 Ответить
здонбасу
Я вам щось обіцяв? Ні.
Стосовно таких як ви в мене були не виказані плани, ПР їх виконує та виконає. Будь ласка.
показать весь комментарий
30.01.2013 18:22 Ответить
Когда не хватает мозгов
переходят на личности. Аргументов-ноль но зато пещерное закрикивание умнных людей, профессионалов мирового масштаба. Это почерк троллей-рыговских подстилок. В чём неправ Пасхавер? Сбить тему на травлю личности-это, конечно сильный аргумент. Каждое слово правды о методах режима вызывает шквал обострения параноидальных верхоглядов или провокаторов от ПР. Вашему пахлу уже никто не верит не в стране и не в мире. Тому що послидовни в своём маразме и бандитизме, воровско-беспредельном.
показать весь комментарий
13.04.2013 13:01 Ответить