4435 посетителей онлайн
486 36

Позиция Партии регионов зависит от Кремля, - "нунсовец" Парубий

Это способ переносить проблему с больной головы на здоровую. Не корректно со стороны Литвина обвинять Главу Верховной Рады, который всеми силами пытается разблокировать парламент и начать работу.

Так народный депутат от блока "Наша Украина – Народная Самооборона" Андрей Парубий прокомментировал  заявления лидера одноименного Блока Владимира Литвина о том, что виновником "парламентского паралича" является глава Верховной Рады Арсений Яценюк.

"Глава Верховной Рады предлагает разнообразные варианты компромисса для выхода с парламентского кризиса. И фактически вчера, когда были достигнуты определенные договоренности, в последний момент Партия регионов поставила дополнительные условия, и поэтому переговоры были сорваны".

На вопрос, сможет ли Арсений Яценюк предложить Партии регионов компромиссный вариант проекта постановления относительно НАТО, который позволит сегодня разблокировать трибуну парламента, нардеп ответил: "Яценюк не полностью свободен в своих действиях, поскольку он ограничен позицией фракции "Наша Украина" и, в конце концов, позицией коалиции. Но складывается впечатление, что какие компромиссы не были бы предложены оппозиции, на последнем этапе все равно найдутся какие-то моменты, которые не подойдут Партии регионов".

Комментируя возможные причины противостояния между политическими силами, Андрей Парубий отметил: "Здесь причина, скорее всего, в урегулировании позиций Партии регионов и Кремля, нежели внутригосударственные разногласия. Поскольку действия России относительно Украины и позиция Партии регионов очень коррелируются как по вопросам НАТО, когда Россия дала жесткое заявление, после чего Партия регионов заблокировала трибуну, так и сегодня по газу, когда РФ начала использовать более агрессивную политику относительно Украины, быстро урегулировались и взгляды "регионов".

На уточняющий вопрос о том, когда общество увидит Верховную Раду в рабочем режиме, политик выразил надежду, что "сегодня-завтра".
Источник:  ИМК
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
05.03.2008 12:13 Ответить
Без Имени
Грязь Москвы...
показать весь комментарий
05.03.2008 12:15 Ответить
российские парашники от ПР
партия региАНАЛОВ есть московское дерьмо. Эти скоты позорят Украину и Украинцев. На Майдане 2004 года надо было топить этих "бело-синих" скотов в Днепре. Будет ещё возможность это сделать. янукович первый на очереди..
показать весь комментарий
05.03.2008 12:19 Ответить
российские парашники от ПР
партия региАНАЛОВ есть московское дерьмо. Эти скоты позорят Украину и Украинцев. На Майдане 2004 года надо было топить этих "бело-синих" скотов в Днепре. Будет ещё возможность это сделать. янукович первый на очереди..
показать весь комментарий
05.03.2008 12:19 Ответить
Lanselot
Точно.
показать весь комментарий
06.03.2008 06:39 Ответить
Без Имени
тоже мне новость !
показать весь комментарий
05.03.2008 12:18 Ответить
Douglas
Позиция партии " Единая Россия" зависит от Банковой !!!))))
Во дожились и за эту партию - мафию голосуют треть избирателей , идиотизм !
показать весь комментарий
05.03.2008 12:20 Ответить
гнат
Якщо хтось не знає цого,лише тому що йому все байдуже.
показать весь комментарий
05.03.2008 12:43 Ответить
Николай
НУНС зависит от Вашингтона и **** разница
показать весь комментарий
05.03.2008 12:47 Ответить
Николаю
Вашингтон украинцев миллионами на тот свет не отправлял. Последовательно боролся с Фашистской Германией, в отличии от Советского Союза, который вскормил Гитлера. Вашингтон осудил голодомор как геноцид украинского народа. Еще тупакам нужны отличия?
показать весь комментарий
05.03.2008 13:08 Ответить
Без Имени
Вы - эстонец?

Советского Союза уже 17 лет нет.

показать весь комментарий
05.03.2008 13:12 Ответить
Без Имени
Есть его правопреемница - Российская империя
показать весь комментарий
05.03.2008 13:55 Ответить
Без Имени
Такого государства (Российская империя) на карте мира нет.
Можете посмотреть.

Кстати, Украина тоже претендует на звание "правопреемник СССР".
показать весь комментарий
05.03.2008 14:50 Ответить
Lanselot
Претендувала. Точніше, Кучма хотів шмат собі відірвати. Слава Богу, москалі не посунулися. Отже лишилися правоприємниками самі. Ось і хай відповідають за злочити радянського режиму.
показать весь комментарий
06.03.2008 06:40 Ответить
Без Имени
Вы забыли – весь Восток и Юг Украины – тоже агенты Кремля. Всех в Днепр.
Все кругом шпионы! Враги народа! Если при Сталине таких было только 10%, то теперь это пол страны. Очистим Донбасс и Юг. А освобожденные территории заселим вуйками, гуцулами и рогулями!
показать весь комментарий
05.03.2008 12:58 Ответить
Без Имени
Это вы живете на "освобожденных" территориях. После голодомора заселили Харьковскую, Днепропетровскую, Донбасс!
показать весь комментарий
05.03.2008 13:25 Ответить
Без Имени
это ты их освободил?
показать весь комментарий
05.03.2008 14:56 Ответить
Без Имени
Так рогулей там и теперь большинство
показать весь комментарий
05.03.2008 13:27 Ответить
Без Имени
да, не удалось вам всех рогулей тогда додушить.
показать весь комментарий
05.03.2008 13:49 Ответить
Крымчанка
Щоб вам було зрозуміло, бо ви не бажаєте знати російську мову і погано знаєте свою "солов,їну". То ось що. ПР меньш залежить від Росії, ніж "помаранчеві" - від грошей Березовського та указівок Вашингтону. Але з часів вашої помиранчевої революції ви чим більш залежите, тим меньш їм потрібні.
показать весь комментарий
05.03.2008 13:42 Ответить
Lanselot

Хороший анекдот від Кримчанки
показать весь комментарий
06.03.2008 06:41 Ответить
Крымчанка
Щоб вам було зрозуміло, бо ви не бажаєте знати російську мову і погано знаєте свою "солов,їну". То ось що. ПР меньш залежить від Росії, ніж "помаранчеві" - від грошей Березовського та указівок Вашингтону. Але з часів вашої помиранчевої революції ви чим більш залежите, тим меньш їм потрібні.
показать весь комментарий
05.03.2008 13:42 Ответить
Без Имени
Вы пишите ерунду. Мы хотим жить в европейском государстве. С ПР можно было бы вести диалог... Но лидер то у Вас - тупой проФФесор, два раза парашу нюхал! У нас другой наверное культурный уровень. Были ХАМЫ у власти, покращелы жизнь нам - ХВАТИТ. Раньше НАТО мне было до лампочки. Но после того как этот йолоп Янукович начал протестовать - я прозрел - только в НАТО!!!
показать весь комментарий
05.03.2008 14:15 Ответить
Без Имени
да ты сам в первом же предложении ошибку сделал, лошара. А ради интереса посмотри в инете хатки лидеров своих - не меньше, чем у "бандитов"
показать весь комментарий
05.03.2008 14:49 Ответить
Мимоходом
Кто платит деньги - то и танцует девушку.Да ПРовцы - подстилка (обосранная) Кремля.Почему ?Потому, как все досье на бандюковичей лежит в Москве. А вот почему население голосует за бандюковичей ? Часть колонистов завезена на еще теплые места умерших от голода ,часть приехала за "длинным рублем" во времена СССР ,а часть сидит на зарплате из Кремля ,но все-таки - основная часть этого "народа" -это безвольные люди ,которым говорят :"Завтра не проголосуешь за ПР -закром шахту и сдохнешь с голоду".
показать весь комментарий
05.03.2008 14:32 Ответить
для пидара мимоходом
ты хавальник свой прикрой, на Донбасс гавкать. Донецк тебя, холуя ,кормит, чтоб ты мог на компьютере клавиши нажимать. Кто куда приехал тебя волновать не должно. А какого хера пол бендерштадта работает за границей? что-то никто на помаранчевую родину не едет
показать весь комментарий
05.03.2008 14:44 Ответить
Без Имени
Половина Западной Украины денег домой прислала за прошлый год практически столько же, сколько пришло иностранных инвестиций под инвестиционно-инновационный проект твоего Хама напару с Азаровым. Только это реальные живые деньги, попавшие в экономику, а не непонятно в какие "Рога и копыта" вложенное бабло.
показать весь комментарий
05.03.2008 14:49 Ответить
Без Имени
а дело не в том, сколько денег прислали, а в том, что при ВСЕХ правительствах независимой Украины люди валят отсюда? Так кто плохой? и трындеж на Донбасс уже ******. Здесь люди работают не меньше вас и жить хотят за это достойно. А т, что мы укрязык не любим и шухевичей - так терпите или давайте разделяться
показать весь комментарий
05.03.2008 14:55 Ответить
М.М. Исаев
Они сюда приедут пенсию получать.
показать весь комментарий
05.03.2008 14:51 Ответить
Lanselot
Годувальники наші... Та ви тільки паханів своїх годуєте, які вас у шахту за дві копійки на убій женуть. Бо навіть у Африці бидло не таке дурне, щоб за такі копійки вмирати. Ще й пижаться.
показать весь комментарий
06.03.2008 06:43 Ответить
Solo
Я бы не преувеличивал "кремлевскость" ПР. Если бы, например, возврат ПР к власти зависил от ПДЧ, они за НАТО агитировали бы с большим размахом. То же самое касается и БЮТ.
показать весь комментарий
05.03.2008 14:57 Ответить
К.и.Ка.
Януковичу было бы сложно отключить газ.
Хитрый жучара...
показать весь комментарий
06.03.2008 06:51 Ответить
doktor
то что красноголубожопые и опг пукина и субъективно и объективно имеют в Украине общие цели и задачи - 100%
То что опг поддерживает свою 5ю колонну в Украине - 100%
А то что стратегия туповатого хама такая же тупая как и он - очевидно.
хам пытается создать хаос в стране и при этом тычет пальчиком и заявляет что власть "неспроможна" а после того как получет в рыло будет вонять "диктатура"
показать весь комментарий
06.03.2008 06:58 Ответить
К.и.Ка.
Называть 5 колонной огромное количество граждан - минимум идиотизм.
Выталкивать из из пространства страны - идиотизм вдвойне.
Национализм непродуктивен.
показать весь комментарий
06.03.2008 07:02 Ответить
Без Имени
Шановний !Ніхто нікого не повинен "віталківать".Кожен громадянин кожної окремої країни повинен бути ,як мінімум,патріотом своєї країни незалежно від національності.Тобто українець- громадянин Росії чи Китаю повинен бути патріотом Росії чи відповідно Китаю. У нас ,в Україні ,склалася парадоксальна ситуація коли громадяни своєї країни в угоду і за гроші сусідньої шкодять самі собі - проводяться рішення в країні на користь Росії ,ОББИРАЮЧИ своїх громадян.
Приклад самий простий:
-Ділили активи і пасиви дохлого СССР ,чому ділили Чорномоський флот ,а Тихоокеанський ні ?БО представники 5 колони сказали : а він нам не потрібний.Бо їм дали трохи грошей з Росії ...

-Чому Туреччина отримує газ по 116 доларів (країна НАТО) ,а ми соплі жуєм ?

-Чому кордони до цього часу не встановлені в Керченській протоці ? Бо вигідно Росії плавать на шару ,та ще і засирать наше узбережжя.

І так до безкінечності ,а всі мовчать ,бо в цей час блокується трибуна янучарами ,щоб Росія першою вступила доСОТ і "парила мізки " Україні....
показать весь комментарий
06.03.2008 10:24 Ответить
от Главред
Украина финансирует ЧФ? (ДОКУМЕНТЫ)
Алексей Бессарабов, для «Главреда»
06.03.08 // 10:10
Украина ежегодно спонсировала Черноморский Флот Российской Федерации на 137 млн. долларов США.

Для Киева такая «щедрость» может привести к тому, что российский флот уйдет из Севастополя только в 2020-м году.

К таким выводам можно прийти, ознакомившись всего с двумя документами из того списка, которым на сегодняшний день руководствуются стороны в вопросах пребывания ЧФ РФ на территории Украины – «Соглашением между правительством Украины и правительством Российской Федерации о взаимных расчетах, связанных с разделом и пребыванием Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины» от 28 мая 1997-го, и датированным 16 февраля 2000 года Техническим порядком взаиморасчётов по государственному кредиту, предоставленному РФ Украине в соответствии с упомянутым выше Соглашением о взаиморасчетах.

vip.glavred.info

Жена Медведева заставила Президента заняться йогой

Червоненко, Виктюк и Караванская на гулянке у Бориса Моисеева

Со своего дня рождения Каха Каладзе уехал на Роллс-Ройсе

Итак, что нового может поведать ставшее уже притчей во языцех одно из так называемых «базовых» соглашений по ЧФ? Среди тонкостей и витиеватостей языка дипломатии именно в этом документе кроется ответ на вопрос, какова минимальная стоимость пребывания ЧФ РФ на крымской земле и почему Киев до сих пор не может получить положенные ему миллиарды.

Как следует из ст. 2 Соглашения о взаиморасчетах, российская сторона осуществляет расчеты за пребывание своего флота на украинской территории «путём ежегодного уменьшения равными частями государственного долга Украины перед РФ, … после вычета компенсационной стоимости кораблей, судов и плавсредств (526,509 млн. долларов США) … и компенсации за расщепляющиеся материалы (200 млн. долларов США)». В свою очередь, в ст. 1 документа говорится о том, что имеющаяся задолженность Киева по государственным кредитам «подлежит погашению до конца 2007 года» и «признается сторонами по состоянию на 28 мая 1997 года в сумме 3074,0 млн. долларов США».

Несложный арифметический подсчет позволяет определить сумму ежегодного погашения этого долга: (3074,0 – 726,509) млн. долларов США : 10 лет = 234,7491 млн. американских долларов. Именно такой величиной должен был измеряться размер ежегодной компенсации за пребывание российского флота на территории Украины в период с 1997 по 2007 год. В дальнейшем, согласно ст. 2 Соглашения, «арендная плата осуществляется Российской Стороной прямыми платежами».

Откуда же в таком случае взялась сумма ежегодного погашения долга Украины в размере 97,75 млн. долл. США? Парадоксальность ситуации состоит в том, что она появилась в результате своего рода «уникальной» и необъяснимой с точки зрения здравого смысла ч. 4 ст. 2 все того же Соглашения о взаиморасчетах, которая дословно гласит: «Сумма ежегодного погашения части государственного долга Украины, которая вытекает из этой статьи, составляет 97,75 млн. долл. США». При этом ни в самой статье, ни во всем остальном документе нет механизма, объясняющего появление указанной суммы – как ни крути, приведенные в Соглашении расчеты логично выводят только на цифру в 234,7491 млн. долларов.

Таким образом, получается, что на протяжении последних 10 лет Украина ежегодно спонсировала пребывание ЧФ РФ на своей территории на сумму порядка 1370 млн. или 1,37 млрд. американских долларов. И, по всей видимости, Киеву и дальше придется из своего кармана как минимум до 2017 года финансировать базирование российского флота в Крыму и Севастополе. Однако на этот раз сумма подобной «благотворительности» может составить не 1-2, а несколько десятков миллиардов в американской валюте. Именно о такой величине упущенной выгоды можно говорить уже сегодня, когда на дворе 2008-й, а стороны так и не перешли к прямым платежам, как-то прописано в «базовом» Соглашении.

Впрочем, похоже на то, что, расписавшись однажды в незнании математики, и откровенно пойдя на поводу у своего северного соседа, Киев и впредь готов слепо следовать магической цифре в 97,75 миллионов.

В этой связи отдельного внимания заслуживает упомянутый выше Технический порядок взаиморасчётов по государственному кредиту, предоставленному РФ Украине. «Уникальность» этого документа состоит в том, что в нем на уровне Минфинов двух государств зафиксировано положение, согласно которому, в соответствии с «базовыми» соглашениями по ЧФ, имеющаяся на момент подписания документа задолженность Украины перед РФ в размере 1974,355860 млн. долларов США начиная с 2001 года будет гаситься «путем ежегодных зачетов арендных платежей, причитающихся Украине от Российской Федерации, в сумме 97 750 000 долларов США в год вплоть до полного погашения указанной задолженности». Таким образом, из документа следует, что после списания «не позднее 1 марта» 2017 года очередных 97,75 млн., которые должны били стать последним «платежом» за базирование ЧФ, за Украиной остаётся долг в размере 312,60586 млн. в американской валюте.

А политические последствия финансовой аферы прокрученной Москвой могут быть следующими. Попытка с помощью произвольно установленной цифры растянуть погашение Украиной государственного долга с 10 до 20 лет под предлогом оплаты пребывания ЧФ РФ на крымской земле может привести к неожиданному для Киева итогу – российский флот уйдет из Севастополя только в 2020-м году, т.е. когда украинская сторона навязанными ей «равными частями» окончательно погасит свой долг.

Впрочем, как нет пояснений причинам, по которым украинская сторона согласилась в 1997 году подписать Соглашение, в котором вместо 234,75 млн. долларов США ежегодных платежей за базирование Черноморского флота оказалась сумма всего в 97,75 долларов, так до сих пор нет внятных объяснений причинам, по которым нынешние украинские власти не ставят вопрос о неприемлемости двузначного толкования отдельных положений этого документа. Сегодня пересмотр стоимости «аренды» инфраструктуры для базирования ЧФ РФ Киев старательно пытается увязать с вопросом инвентаризации имущества, занимаемого Черноморским флотом в Крыму и Севастополе. Да, логика тут есть. Однако все же остается непонятным, почему украинская сторона отказывается использовать более простой и действенный способ доказать несостоятельность нынешней цены пребывания ЧФ на своей территории, тем более что, как говорится, все факты на лицо.




www.glavred.info
© 2002-2005. Все права защищены.
показать весь комментарий
06.03.2008 10:46 Ответить