9846 посетителей онлайн
7 239 189

Посол РФ рассказал, почему Путина шокировал Майдан

Владимир Путин не ожидал, что Украина в 2004 году сможет выбрать прозападный курс, несмотря на лояльное отношение Москвы к бывшей советской республике.

Об этом заявил посол РФ в Украине Михаил Зурабов во время выступления в "Россотрудничестве", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НР.

"Я знаком с президентом РФ много лет. И имел возможность наблюдать его в разных ситуациях. Поэтому говорю со знанием дела. Почему на него такое сильное впечатление произвели события 2004 г. на Украине? Он с достаточными на то основаниями считал, что с момента возникновения Украины как самостоятельного государства РФ не делала ничего, что можно было бы интерпретировать как посягательство на суверенитет либо недоучет национальных интересов страны. Большим договором 1997 г. Россия фактически признала границы Украины и конституировала то, что позволяет Украине быть полноценным субъектом международного права. Что касается цены на газ, то Россия устанавливала максимально льготный режим по любым торговым операциям. И в 2004 году в стране (Украине) происходит разворот. При этом кооперационные связи, прежде всего в военно-технической области продолжали оставаться очень тесными. Владимир Владимирович - человек, который не то что лишенный сантиментов, но не лакирует действительность, возможно, в силу жизненного опыта, особенностей его специальности. Оказывается, страна, которая производит ракетную составляющую ядерного щита, готовится вступить в НАТО. Попробуйте себя поставить на его место и понять, какая глубокая трансформация произошла у него. И не только у него», - рассказал посол.

Читайте также: Посол РФ рассказал, как Янукович обманул россиян, затеяв переговоры с европейцами

"Нам надо переходить на другой технологический уклад. У нас целый ряд предприятий кооперации находится на территории Украины. В них надо вкладывать деньги. Потому что, если мы переходим на иной технологический уклад, и эта часть должна модернизироваться. Но они будут модернизироваться только в том случае, если будут безотзывные гарантии. Чтобы у нас не возникло повторения ситуации 2004 г. Вот откуда та настырность, с которой мое руководство говорит о ТС, о какой-то другой модели. Это политический прагматизм, и всего лишь", - пояснил дипломат.

Читайте также: Россия - Украине: "Сами? Значит, сами. Только потом без обид"

"Конечно, мы рассматриваем вас не только как ближайших соседей. Чтобы не использовать более обязывающих определений, вы - очень близкие нам люди. Мы по этой причине хотим от вас какой-то внятности. Адекватности в оценке ситуации. Если адекватности не будет, мы все равно поедем, но без вас. Это неизбежно, мы не сможем застрять на этой станции. Вы уже один раз не сели. Ну, еще десять минут подождем. Но не больше. Уже сил нет", - заключил Зурабов.

Топ комментарии
+6
"Вы уже один раз не сели. Ну, еще десять минут подождем. Но не больше. Уже сил нет", - заключил Зурабов.
До свиданья, товарищ Зурабов! Счастливой жизни в мире брехунов, воров и кровосисей своего народа!
показать весь комментарий
28.02.2013 15:26 Ответить
+4
Идите без нас. Только побыстрее.
показать весь комментарий
28.02.2013 15:28 Ответить
+4
A мы помним все и ка ФЛОТ делили оставив РУХЛЯДЬ И КАК СБЕРЕЖЕНИЯ ОЩАДБАНКА СЕБЕ ПРИХВАТИЛИ ДАЖЕ РЕЙТИНГ ФИФА СЕБЕ ПРИСВОИЛИ НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ............
показать весь комментарий
28.02.2013 16:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Раиса
Ивану непомнящому

Россия принесла в мой город, имующий Магдебурское право с 16 столетия крепостное право,которого не было в свободной Европе, а потом голодомор.
Интересно, что Вы хотите нам сейчас "подарить"?
показать весь комментарий
28.02.2013 16:24 Ответить
Это какой город
?
показать весь комментарий
28.02.2013 16:29 Ответить
Та навіть той Бердичів -мав Магдебургське правло !
показать весь комментарий
28.02.2013 16:33 Ответить
А-а-а Это там где хохлам было
запрещено ходить по тротуарам...
показать весь комментарий
28.02.2013 16:50 Ответить
Ганна
Всяка поважаюча себе людина не буде обзивати iншу
за те що вона iншоi нацii. А тей хто цим займаеться сам
про себе багато недоброго говорить. Я виросла в Бердичевi
i таку дурiсть говорити як ви говорити (це тiй людинi яка

навiть не назвала себе )не лiзе нi в однi ворота. В Бердичевi
завжди люди (а тут живе дуже багато нацiональностей) поважали

один одного.
показать весь комментарий
28.02.2013 18:02 Ответить
там было
запрещено кацапам срать на тротуарах. остальным это и в голову не приходило.
показать весь комментарий
28.02.2013 18:31 Ответить
в
бердичеве никогда кацапы не жили. Он был в черте оседлости.
показать весь комментарий
28.02.2013 18:51 Ответить
не твой город, а польский.
а твоим дедам его Сталин подарил
показать весь комментарий
28.02.2013 18:47 Ответить
Русь и Россия это разные страны и во времени (истории) и в пространстве.(географически).
И хватит примазываться, господа угро-финно-татары.
показать весь комментарий
28.02.2013 16:24 Ответить
никто
и не примазывается. Россия - это и есть истинная Русь.
показать весь комментарий
28.02.2013 18:52 Ответить
не
зулус, а улус. Император Византии Константин именно России передал православные святыни и имперского двухглавого орла и назвал Москву Третьим Римом
показать весь комментарий
28.02.2013 19:21 Ответить
Капитан Очевидность
А может Новому Тырнову, что в Болгарии?

у них там один в один та же легенда про третий рим
показать весь комментарий
27.11.2013 16:32 Ответить
Меня прикололо, это -"Позволили"! , А почему бы не сказать, - Мы назначили своего Генерал-Губернатора, а они, сволочи, на Майдан.
показать весь комментарий
28.02.2013 16:31 Ответить
володя
хохлы давайте к нам в таможеный союз
показать весь комментарий
28.02.2013 16:31 Ответить
неэ
сам гуляй с аленями
показать весь комментарий
28.02.2013 16:33 Ответить
катя
не, сиди в нем с бацькой.
показать весь комментарий
28.02.2013 17:59 Ответить
1
A мы помним все и ка ФЛОТ делили оставив РУХЛЯДЬ И КАК СБЕРЕЖЕНИЯ ОЩАДБАНКА СЕБЕ ПРИХВАТИЛИ ДАЖЕ РЕЙТИНГ ФИФА СЕБЕ ПРИСВОИЛИ НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ............
показать весь комментарий
28.02.2013 16:32 Ответить
Эля
Россия взяла на себя все долги СССР,после его распада,поэтому был такой договор с бывшими союзными республиками, Россия платит долги,недвижимость за границей остается за Россией. Ни одна республика,кроме России не захотела платить по счетам,а теперь когда долги оплачены можно и повозмущаться на счет недвижимости за границей.Впрочем все, как обычно.
показать весь комментарий
28.02.2013 18:29 Ответить
вы сами ушли.
и вам еще кто-то должен?
показать весь комментарий
28.02.2013 18:48 Ответить
Роман
То есть Путин считал, что Украина как государство - это понарошку ? Очень смешной тогда парень, этот специалист заплечных дел, Путин. Кстати не он один так думал и думает. Ну так пусть себе думает, что хочет, а история идет своим чередом.
показать весь комментарий
28.02.2013 16:33 Ответить
а чё не на мове?
показать весь комментарий
28.02.2013 18:49 Ответить
вся правда
Уполномоченный Федерального правительства по вопросам сотрудничества с
Россией Андреас Шокенхоф отмечает, что отношения Германии с Украиной и с
Россией заметно отличаются. Об этом он рассказал в

«В
отношениях с Россией, Германия хочет открытого диалога. Это должно быть
возможным между партнерами и в любом партнерстве, а также с Украиной.
Но наши отношения очень разные. С Москвой мы проводим модернизацию
партнерства, в то же время как с Украиной мы стремимся установить
тесные связи с Европейским Союзом. У нас есть четкий интерес, чтобы
Украина определила свое будущее в европейском направлении. В принципе,
статья 49 Лиссабонского договора предлагает перспективу будущего
членства в ЕС. Я думаю, что эта перспектива все еще является возможной.
Но она нуждается в серьезных изменениях и реформах», - сообщил
Шокенхоф.http://glavcom.ua/news/113879.html
показать весь комментарий
28.02.2013 16:37 Ответить
КЕН Владимиру 55
. . . Владимир! ВАЗ уже практически Рено-Ниссан, 63,13% акций
выкупили. Летом оформят последние формальности. Последняя модель Гранта
создавалась уже совместно.
Россия стала развиваться только с 2000 года после проклятых 90-х при пьяном *****.И вопрос: почему якобы вечнопьяные кацапы работают в 1,9 раза производительнее (по данным МВФ), чем "вечнотрезвые украинцы"? Может вам всем перед работой выдавать по бутылочке горилки?
показать весь комментарий
28.02.2013 16:39 Ответить
Воля
шановний-ви самі собі суперечити. То пишите що в раші гостарбайтерів (українців, таджиків, узбеків та інших) пруд пруди, то росіяні стали проізводительнее))) З нашого міста завод в Брянську є, так вже запарились п'яниць москалів звільняти. Вже думають щоб українці вахтеним методом працювали. крім того в Європі коли постає питання кого взяти на роботу, то завжди беруть українців. Так як ми менше п'ємо, більш відповідальні і трудолюбні, крім того,і для кожного це не малозначний факт-ми більш набожні (я маю на увазі християнство, мусульмани в росії теж дуже набожні). А у віручої людини завжди все виходить краще:так як така людина боїться не тільки людського суду, а і Божого (тобто свої совісті). А щоб побачити різницю між Москвою і Росією-поїдте у глубінку вашої необ'ятної країни. І не вірте сказочкам ВВП.
показать весь комментарий
28.02.2013 16:54 Ответить
КЕН
. . . А что мешает украинцам производительно работать на родине?
В "глубинку" мне идти не надо, я сам в ней живу (райцентр Поволжье). У нас уровень жизни в 2,3 раза ниже, чем в Москве, но это все равно, как минимум не ниже Киева, уже с поправкой на разницу в ценах.
Ср. зарплата 22.000= 6.000гр.
показать весь комментарий
28.02.2013 17:06 Ответить
НЕ ПИСТИ КАЦАП
знаем какие зарплаты в Поволжье, 6- 7 р,мозги ипать будешь своей манюне

м 2012 года Ульяновская область заняла 5 место в рейтинге социально-экономического развития субъектов Приволжского федерального. По 28 социально-экономическим показателям региону удалось опередить Республику Башкортостан, Оренбургскую область, Удмуртскую и Чувашскую Республики, Пермский край, Пензенскую область, Республику Мэрий-Эл и Кировскую область.

На крупных предприятиях зарплата доходит до 10-12тыс. Ух ты. Почти норма.
У учителей зарплата - в среднем 6-7тыс.р. и это с полной нагрузкой и разными прибавками.
Учителя в универе - 5-9 тыс.р.
Мед.работники - около 6-9тыс.р.
Простые садиковские работники - 5-6тыс.р.
И т.д…

Если учесть что для Ульяновска прожиточный минимум почти 6 тыс.р., (услуги ЖКХ, цены в магазинах и транспорте). Сколько из вас живут за чертой бедности? А?

Чем нам простым смертным детей кормить?

Их пятым местом в рейтингах???
показать весь комментарий
28.02.2013 18:07 Ответить
КЕН
. . . Ты где эту ерунду нашел? Первый абзац я нашел на одном сайте. Вот цитата из продолжения этой статьи.

.....В планах на текущий год - рост средней зарплаты по области до 20
тысяч рублей (сейчас она составляет 17 100 рублей)..... Ты почему это вырезал, и вставил какую-то муйню.

http://media73.ru/2013/ulyanovskaya-oblast-zanyala-pyatoe-mesto-v-privolzhskom-okruge-po-itogam-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-za-2012-god
А дальше пошла сплошная галиматья. Ты для кого это пишешь? Россияне тебе все равно не поверят.

А вот про мою область:11 Февраль 2013 12:16

Нижегородская область заняла четвертое место по размеру средней зарплаты среди регионов ПФО за 2012 год Об этом говорится в документах Росстата.

Согласно статистике, первое место по данному показателю заняла
Республика Татарстан (23 321 рубль), второе - Пермский край (21 901,5
рублей), третье - Самарская область (21 764 рубля). В Нижегородской
области средняя зарплата составила 21 615,9 рублей.

Самая низкая средняя заработная плата была в Мордовии - 16 744 рубля.
http://niann.nitr.graphit.ru/?id=427184
показать весь комментарий
28.02.2013 18:38 Ответить
НЕ ПИСТИ КАЦАП
Ты комменты свои соотечественников читай, придурок
показать весь комментарий
28.02.2013 18:51 Ответить
КЕН
. . . Ты хоть мою первую ссылку прочел? Там первый абзац буква к букве сходится с твоим абзацем, а потом самопал, возможно и не твой, а кто-то другой приписал.

Фильтровать надо информацию.
показать весь комментарий
28.02.2013 19:29 Ответить
НЕ ПИСТИ КАЦАП
Придурок ,твой отец сам писал ,что русские на россии самые нищие и обездоленные обиженные евреями и кавказцами.А свои ссылки можешь засунуть себе в жопу,но после того как освободишь ее от чеченского члена.У меня родственники в Подольске под москвой ,учительница с 40 летним, стажем получает 7 т рублей пенсии .В Иркутске тоже родственники,работы нет ,работает только 1 ,еле концы с концами сводят
показать весь комментарий
01.03.2013 07:08 Ответить
Воля
Розмішив))) по рівню життя ви не 2,3 а в 23 рази менші ніж у Москві. В мене рідня живе в Астрахані. приїджали до нас у Кіровоград гостювати. Були вражені. Сказали що у нас Європа (хоча вони далекі від наших проблем). І по зарплатні вони ненамного більше отримують, але більші ціни ніж у нас на ЖКГ і харчування нівелює рівень. Крім того, як вони самі зазначили:у вас ми хоть себе вільними людьми почуваємо, всіх сцикливий пукін задовбав вже. І це кажуть усі крім москвичів і петербуржців. Тому чи дійсно ти с Поволжжя я дуже сумніваюсь))) до речі-хто українцям мішає працювати на Батьківщини?Як не парадоксально, але це наши призиденти і їх поплічники, так як більшість з них турб'ється не об Україні, а про себе і про Росію чи СРСР. Коли до влади прийдуть дійсні українці, повір-нам тоді не буде потрібен ні ЄС ні ТС, так як у нас є саме головне, без чого не проіснує жодна країна і система-це чорнозем і продукти харчування які ми зможемо продавати(Приклад Нідерландів). Буде у тебе хоть цистерна нафти, а їсти захочеш, обміняєшь на кусок хліба.
показать весь комментарий
28.02.2013 18:21 Ответить
а чж ты
солдат собачьим кормом кормишь?
показать весь комментарий
28.02.2013 18:34 Ответить
Воля
Я сам служив))) і кормили у нашій частині дуже добре. Доречі собачий корм стоїть дорожче ніж людська їжа)))) не смішить людей, таке пишите що ні на яку дупу не натягнути. А ще у наших солдат обов'язковий оселедиць стригуть, а замість автоматів вила дають. І замість танків використовують диких кабанів))))От ви телепні.
показать весь комментарий
28.02.2013 18:37 Ответить
Тому що Чивокуня
Собака лает караван идет.
показать весь комментарий
28.02.2013 16:42 Ответить
Шокіровал Майдан-так тож приклад був,люди можуть вийти,і змінить ненависну владу.От і сциться пацюк гбешний.
показать весь комментарий
28.02.2013 16:53 Ответить
Киянин
Не думаю , що зурабов ідіот - швидше за все - провокатор . Як можна говорити про дружбу з Росією ? Тисячу раз повторена брехня стає правдою - самозомбування . Росія - колонізатор Украіни- наш самий лютий ворог. Мільйони украінців знищили росіяни - триста років намагаються знищити нашу мову - і зараз не полишають цього.досі не можуть змиритись , що Украіна не іхня колонія , що вона незалежна . Навіть іхній цар не може з цим погодитись , хоч він повинен би бути політиком , а це просто диктатор- але то іхні справи - дикуни його ******* і підтримують. Ми москалям нічого не винні - треба менше прислухатись до дикнів і швидше заходить в НАТО і не звертать увагу на гарчання орків
показать весь комментарий
28.02.2013 16:57 Ответить
Посол РФ рассказал, почему Путина шокировал Майдан - Цензор.НЕТ 2268
показать весь комментарий
28.02.2013 17:02 Ответить
вы любезный ошибаетесь
россия уничтожала не только вас. всюду куда она могла дотянуться она приносила зло и смерть. самих россиян она не щадила тоже. и сейчас не щадит. десятки (если не сотни) тысяч только в ичкерии. если страна оккупировалась россией там тут же воцарялся кровавый и тупейший диктатор и страна начинала деградировать. взрывы собственных домов - это почерк россии. не всё хорошо на украине. далеко не хорошо, но надежда есть.
у россии нет будущего. посмотрите на хари депутанов. всё. пошёл обратный отсчёт.
показать весь комментарий
28.02.2013 18:43 Ответить
дадада.

P.S. Не любишь свою родину - езжай на историческую!
показать весь комментарий
28.02.2013 18:53 Ответить
алекс
как говорил линкольн - портрет вашингтона помогает англичанам бистро срать, так и святопутину призрак майдана помогает...
показать весь комментарий
28.02.2013 17:00 Ответить
Марк
Не треба нам вішати на вуха локшину пан Зурабов - Росія з
перших кроків незалежності нашої держави намагалася нас знищити, розчленувати
на шматки і зробити з нами те, що їй вдалось учинити з Грузією. Мішенню №1 для
цього був Крим і там багато у свій час проводилося роботи, щоб підняти
шовіністичний рух проти України і провести референдум по питанню
відокремлення Криму від України, а потім таки ж дії проводилися
Одесі, у Донецьку і інших містах південного сходу України. А тепер вони заспівали зовсім інші
пісні і намагаються перенести відповідальність за зрив відносин між нашими
країнами на нас, тобто , з хворої голови
на здорову. Ні, шановні панове росіяни, нічого з цього не вийде - ми
чудово розуміємо усю тактику російських шовіністів і не дамо наш народ обдурити.
Так що даремно пан Зурабов навести тінь на плетінь!
показать весь комментарий
28.02.2013 17:04 Ответить
"Он с достаточными на то основаниями считал, что с момента возникновения Украины как самостоятельного государства РФ не делала ничего, что можно было бы интерпретировать как посягательство на суверенитет либо недоучет национальных интересов страны."

Инцидент с Тузлой это хорошо подтверждает.
показать весь комментарий
28.02.2013 17:05 Ответить
Ни для кого не секрет, что россияне, по непонятным причинам до сих пор
именующие себя "русскими" (ведь и государство Русь уже давно кануло
в небытие, и территории - ни географической, ни политической - уже нет
с таким названием), испокон веков испытывают к украинцам плохо
скрываемую неприязнь, временами переходящую в откровенную ненависть.
Конечно, многие "русские" начнут вопить, что всё это, дескать, ложь, мол,
они питают к украинцам исключительно братские чувства. К счастью, среди
россиян всё же есть честные люди, которые даже не пытаются скрыть своё
негативное отношение к "хохлам, малороссам или украм", как они "любовно"
называют нас - украинцев. (Низкий вам за это поклон! Пожалуйста, ненавидьте
и хайте нас почаще и побольше, чтобы окончательно отбить охоту у наших
********* объединяться с Россией). Далі читать тут:
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&ved=0CEUQFjAC&url=http%3A%2F%2Furb-a.livejournal.com%2F646166.html&ei=alEvUfmcBYTj4QT-gIG4Ag&usg=AFQjCNGcR3cMLfGDgjolNbFrUVsXxiYLHQ&sig2=w4d-eH70WwKZII7cRtIiAQ&bvm=bv.43148975,d.bGE urb_a: ПОЧЕМУ "РУССКИЕ" НЕНАВИДЯТ УКРАИНЦЕВ urb-a.livejournal.com/646166.
показать весь комментарий
28.02.2013 17:05 Ответить
опять ошибка
русские не к украинцам испытывают неприязнь, а ко ВСЕМ нациям и национальностям.
приведите обратные примеры. болгары? может сербы? ну-у как только сербы избавились от морока и захотели в европу так сразу стали врагами. если россия и поддерживает некоторых (едва ли не всех) людоедов типа хуссейна, асада и пр., то к арабам отношение презрительное.
нет такой нации к которой русские относились бы с бескорыстной доброжелательностью. терпят только тех кто выступает против америки и до тех пор пока выступают.
это конечно комплекс неполноценности. хотят чтобы их боялись и ненавидят тех и за то что бояться.
показать весь комментарий
28.02.2013 18:52 Ответить
Мимо
Черкасы, мы прекрасно понимаем кого ненавидят или хаят в России. Кстати 99% россиян похеру есть ли Украина вообще. Здесь только те, кто помнит какой была УССР при Союзе, те кто что то понимает в экономике и те у крого родственные или дружественные связи на Украине.
показать весь комментарий
28.02.2013 17:13 Ответить
ТАКиДА
С 99% ты глубоко ошибаешься - они прекрасно знают, что Украина ЕСТЬ, и вот это-то как раз их больше всего и бесит. Почему? Так Путин сам на это жалобно так и ответил "...не можем существовать... без Украины". И ведь посмотри, Бяларусию, Казахстан укатали, чего ещё надо? Украины нет - Расея колосс на глиняных лапках. Парадокс...
показать весь комментарий
28.02.2013 17:51 Ответить
Свидки покращення
Балашов, что ведет "Стресс шоу" не раз говорил, что нам России с их тайоженным союзом нужно держаться подальше. А он русский и русскоязычный, сам из Днепропетровска. Окружая себя неблагополучными людьми - мы сами заряжаемся этим неблагополучием.
показать весь комментарий
28.02.2013 17:14 Ответить
Анатолий
Не надо ждать, поезжайте, скатертью дорога!!!
показать весь комментарий
28.02.2013 17:17 Ответить
просто ПИСЕЦ
ДА САДИТЕСЬ И ЕДЬТЕ ЕДЬТЕ ЕДЬТЕ !!!
НУ СКОЛЬКО Ж МОЖНО УЖЕ НАС УПРАШИВАТЬ ???????

МЛЯ как вот тот малчЫк которого бросила девочка
Ой ты без меня не проживешь
Ой смотри потом пеняй на себя
Ой смотри счас уеду останешься тут одна

ДА ЕДЬ УЖЕ БЫСТРЕЙ И НАВСЕГДА И ПОДАЛЬШЕ !!!
показать весь комментарий
28.02.2013 17:20 Ответить
Если бы не Путин со своими гебнявыми замашками и извращенными имперскими амбициями, украинцы наверняка лучше относились к России особенно после заявление Ельцина что каждый россиян должен начинать день с мысли о том что он хорошего сделал для Украины.
показать весь комментарий
28.02.2013 17:25 Ответить
Якби да каби ... далі знаєш ?

Є конкретні умови в яких існує Держава - і з цим треба рахуватись .
показать весь комментарий
28.02.2013 17:33 Ответить
КЕН
. . . Сейчас с "мысли о том начинают день" фрау МЕРКЕЛЬ и все остальные немцы.
показать весь комментарий
28.02.2013 17:39 Ответить
Меркель это подруга Путина!?
показать весь комментарий
28.02.2013 18:41 Ответить
ТАКиДА
Они что, глухие? Сколько можно ВНЯТНО повторять: ПНХ Вам нужен ядерный щит? Вы всё ещё пребываете в иллюзии, что вы можете тягаться на равных со Штатами или Китаем? И куда может завести это тягание? Угробится вместе с вами только из-за вашей манечки величия? Нет уж, сами выкручивайтесь. И ты посмотри, как запели? То, типа, "ну, ладно, только потом, чур, без обид", и тут же - давай типа откровенно, а вдруг на слезу прошибёт? ПНХ, ещё раз внятно
показать весь комментарий
28.02.2013 17:44 Ответить
111
"мы все равно поедем, но без вас" - НУ ТАК ЕДТЕ УЖЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ****-ли уже обещать !!!! , оставте нас в покое .... наконец то уже
показать весь комментарий
28.02.2013 18:18 Ответить
Комментарии
"Большим договором 1997 г. Россия фактически признала границы Украины и
конституировала то, что позволяет Украине быть полноценным субъектом
международного права." (с).


Это похоже, на то, как в свое время (в 14-15 вв.) чмыримый всеми Китай разрешал Британии править землями и морями.
Воистину, история повторяется дважды.

Сначала, как трагедия, а после, как комедия.
показать весь комментарий
28.02.2013 18:31 Ответить
Сомневаюсь, что в 14-15 вв. Китай вообще знал о существовании Великобритании.
показать весь комментарий
28.02.2013 18:54 Ответить
Киянин
Це неправда! ДОСІ немає кордону з москалями - по Азовському морю- одна з продлем нашого членства в НАТО
показать весь комментарий
28.02.2013 18:56 Ответить
АГА
В школах Росії на уроках історії офіційно вчать російських дітей ,що Україна це не держава ,а незрозуміле образованиє ,то це називається пан Зурабов ви брешете ,що ми " вы - очень близкие нам люди" . Перераховувати ваше "уваженіє" до нас ,блізкіх людей, можна дуже довго. А в загальному дивіться не спізніться на поїзд. Щасливої дороги. .
показать весь комментарий
28.02.2013 19:19 Ответить
вв
вам всегда кто нить мешает украинцы??? хотя какие вы украинцы?
показать весь комментарий
28.02.2013 19:31 Ответить
Чего удивляться
На Западе все деньги и вляиние, а суверенитет здесь ни при чем,- это демагогия в пользу совсем "свидомых".

В основе распада СССР, реально, а не по умозаключениям спекулянтов на национальном вопросе, борьба за суверенитеты никогда не стояла. Более того,- и сейчас не стоит.
показать весь комментарий
28.02.2013 19:36 Ответить
Сергей
Каждая третья новость на укр. ресурсах про Россию! В российских новостных сайта Украина обычно стоит на десятом месте! На укр. телевидении, особенно на бывшей передаче Киселёва и у Шустера ни один выпуск не обходится без упоминания России! Младшие, лечите свой комплекс младшего брата и комплекс неполноценности. Станьте уже реально независимыми, а не выбирайте под кем быть завтра! Я понимаю, что это сложно, ведь вас всегда кто-то имел - поляки, русские, австро-венгры и т.д. Но при этом не надо вякать на Россию, ушлёпки закомплексованные!
показать весь комментарий
28.02.2013 20:20 Ответить
Сергею
Новости про Россию? Это показатель интереса к евроинтеграции. Неужели трудно догадаться?

Внутри сидит Россия, а снаружи (в ЕС) сидят деньги, то есть еда. Поэтому с Россией внутри Украина тянется наружу за едой.
показать весь комментарий
28.02.2013 20:32 Ответить
mahno
Росія,росія...тфу....курям на сміх!!!!
показать весь комментарий
28.02.2013 20:30 Ответить
Киянин
Згоден з Сєргєєм- потрібний украінський уряд- украінські ЗМІ і украінська історія і героі. Не дарма Путін продавив Собачника завідувати освітою - виховують далі совкову зомбомасу на молодій гвардіі і іншій брехні. Тільки на національному грунті можно згуртувати суспільство і вирватись з клятого совка, як це зробили прибалти і східна європа. І росіяни , які живуть в Украіні стануть украінцями, або маргіналами відлученими від влади і сспільного життя
показать весь комментарий
28.02.2013 20:41 Ответить
Киянину
Народу нужна свобода и деньги, а не герои. Сегодня каждый сам себе герой,- ДЕМОКРАТИЯ. И ЛИБЕРАЛИЗМ.

А своих идолов держите с своей личной ъхате, раз вам они нужны прежде всего. У народа запрос на свободу и нормальную жизнь, а у вас- на идолов. Нам с вами не по пути.
показать весь комментарий
28.02.2013 22:13 Ответить
Киянину
Запрос на героев и идеологию- это запрос на несвободу. Поэтому вы проиграли. И вы уйдете.
показать весь комментарий
28.02.2013 22:15 Ответить
здонбасу
А що в США та Китаї героїв та ідеології нема?
показать весь комментарий
28.02.2013 23:12 Ответить
Не пойму
Так в чем шок? Я-то думал в революции, объясняют "в европейскости".

Так русские ведь европейцы. Или Путин азиат? Тогда я понимаю почему его москвичи невзлюбли. Москвичи- европейцы. Не хочет ли Путин исключить Москву из ядерного щита?
показать весь комментарий
28.02.2013 22:11 Ответить
здонбасу
Путин та москалі - азиати. Але Путін схильний до порядку вепс, а москалі - торгівельна мокша. Вони ніколи не ладили.
А руські тут ні до чого - це назва вкрадена, нічого в азиатах не визначає.
показать весь комментарий
28.02.2013 23:08 Ответить
boss
Раисяне забыли , что сказал Ломоносов ! " Россия будет прирастать Сибирью" ! Прирастайте , и отмахайтесь .
показать весь комментарий
28.02.2013 22:47 Ответить
Зурабов каже сил нема ждати,та все чогось жде- біля сраки з ложкою
показать весь комментарий
01.03.2013 03:27 Ответить
Самогонщик
Україна - це не нація це збірна солянка народностей етнічних груп від польщі і мадярів до гуцулів та росіян. Я згоден у росіян теж намішано в крові стільки, але росіяни розмірковують про себе як про великодержаной країні объединящей в собі всі народи, які прибувають до нас. Не намагайтеся назвати себе нацією, називайте себе суперэтносом. Преподавание в российских школах нормальное - это у вас такой маразм идет!
показать весь комментарий
01.03.2013 10:09 Ответить
Москаль
А фули тут физдеть. Фсем на лесозаготовки
показать весь комментарий
03.03.2013 11:30 Ответить
Страница 2 из 2