8540 посетителей онлайн
2 850 92

Азаров о введении спецпошлин на иномарки: "Это мера вынужденная и временная"

Премьер-министр Николай Азаров считает, что в угоду отечественному автопрому нужна государственная поддержка.

Об этом он написал в своем Facebook, передает Цензор.НЕТ.

Премьер отметил: "Мне уже неоднократно приходилось говорить о том, что любые решения, которые государство принимает в сложной экономической обстановке, не являются идеальными и не содержат негативных эффектов. И всегда надо исходить из того, что мы хотим добиться в конкретной экономической ситуации. Что мы имеем сейчас? В течение последнего года отечественные автопроизводители практически остановились. Они не выдержали конкуренции с более дешевыми импортными автомобилями, завозимыми как из России, так и из других стран. А это десятки тысяч людей фактически остались без работы. Во всех странах мира, особенно в период кризиса, государство прежде всего поддерживает отечественного товаропроизводителя и думает о том, как сохранить рабочие места для своих собственных граждан. А покупая импортный автомобиль, мы, прежде всего, вкладываем деньги в развитие других стран, а не своей собственной".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Кабмин ввел новую спецпошлину на иномарки

"Конечно, эта мера вынужденная и временная. И как только ситуация поправится, безусловно, она будет отменена. А наши импортеры должны подумать о том, чтобы максимально удешевить расходы, и мы готовы с ними встречаться и помогать им в этом, и не увеличивать стоимость импортных автомобилей. Мы также понимаем, что в этой отрасли тоже есть рабочие места, также работают люди, и поэтому мы бы не хотели нанесения ущерба этому важному и нужному делу, потому что мы прекрасно понимаем, что отечественный автопроизводитель не может сегодня полностью закрыть потребности наших людей в автотранспорте" - подытожил Азаров.

Читайте также: Из-за введения спецпошлин, импортеры могут совсем отказаться от ввоза автомобилей в Украину

Топ комментарии
+2
да какой отечественный автопром, очнись!!! сделайте хоть одно достойное авто сами, поставьте на конвеер и продавайте, будут покупать - ок, не будут - забудьте об отечественном автопроме, вы уже всех ****...али своими идеями о необходимости чего-то для чего-то,
вот и езди на отечественном авто, какого ты садишься в мерс, дебил,
показать весь комментарий
15.03.2013 17:43 Ответить
+2
Интересно, если в какую-нибудь Норвегию-Швейцарию направить "порулить" рыгоанальную "команду крепких хозяйственников" - за сколько месяцев они развалят нахер эти хвалёные европейские экономики?
показать весь комментарий
15.03.2013 19:08 Ответить
+1
Объявить бойкот украинским автопроизводителям!граждане не покупайте ничего,этим гребаным производителям осталось не много,они уже агонизируют.
показать весь комментарий
15.03.2013 17:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Андрей Кисов
Конечно временная - пока их не скинут
показать весь комментарий
15.03.2013 17:33 Ответить
на ланос
всех пересадить(((
показать весь комментарий
15.03.2013 17:33 Ответить
Ежели кровосисей -лучше уж сразу на кол! Или желаете вначале помучать малость...
показать весь комментарий
15.03.2013 17:40 Ответить
saw
помучать, помучать....и не малость
показать весь комментарий
18.03.2013 09:12 Ответить
Объявить бойкот украинским автопроизводителям!граждане не покупайте ничего,этим гребаным производителям осталось не много,они уже агонизируют.
показать весь комментарий
15.03.2013 17:35 Ответить
Слыш ты,телемень,что ты там промычало или промурлыкало ?
показать весь комментарий
15.03.2013 17:56 Ответить
Бугай
Слышь ты чмо чурбанское - вали на бурятские и монгольские сайты !
показать весь комментарий
18.03.2013 09:17 Ответить
это не мера-это отчаяние от недостатка мозгов
показать весь комментарий
15.03.2013 17:35 Ответить
Привет ,Карла ! Как ты там,а меня рЮсские псы кусают ******.
показать весь комментарий
15.03.2013 17:54 Ответить
а ты их зарежь
показать весь комментарий
15.03.2013 17:59 Ответить
Та надо как баранов,а нельзя-демократия у нас
показать весь комментарий
15.03.2013 18:02 Ответить
сейчас ты расскажешь наивному ПАПА КАРЛА о своей непримеримой войне в горах а я сентиментален
показать весь комментарий
15.03.2013 18:06 Ответить
Нет,папа Карла. Не буду тебя в эту байду впутывать.У тебя буратинки и их кормить нужно Лучше тебе ничего не знать-больше проживёш
показать весь комментарий
15.03.2013 18:12 Ответить
понял тебя крутой мститель из высоких гор. солдаты врага писялись только услышав твое имя. в кино видел тебя в папахе и кедах
показать весь комментарий
15.03.2013 18:16 Ответить
А я тебя ,папик,так-же наблюдал ,даже скажу в каком фильме-Свадьба в Малиновке, в роли ПАПАндопало.
показать весь комментарий
15.03.2013 18:22 Ответить
он был добрый бандит
показать весь комментарий
15.03.2013 18:52 Ответить
Домовой ПР
Временная говоришь Кровосися,и насколько времени тебе Васадзе и остальные мелкие Кровосиси проплатили введение этих пошлин ? Что-то Пахло я тебя не видел ни на Ланосе,ни на Жигулях,ни на китайцах
показать весь комментарий
15.03.2013 17:36 Ответить
симфарополец
заказал машину в салоне должна прийти в мае !денег платить больше нет !в салоне говорят не выкуплю 20% предоплаты не вернут! и кому жаловаться фейсбук
показать весь комментарий
15.03.2013 18:04 Ответить
По приколу
Такого быть не может, в договоре есть пункты (в случаии подорожания доллара на 0,01 % по курсу НБУ или поднятия пошлин, форс мажора и т.д) нужно предупредить автосалон за 10 дней и предоплата возвращается. Как ты подписывал и читал договор ???
показать весь комментарий
18.03.2013 09:18 Ответить
9и2
Кому бабки пойдут? Или, что скорее, кому бабки урежут? Ведь ясно - это потери в бюджете и у экспортеров, а вот приобретение у кого?
показать весь комментарий
15.03.2013 17:36 Ответить
авто уа
конкурс на лучший слоган в поддержку бойкота укравтосборщиков!
Свои:

"Здесь не платят васа-аферистам!",
"Подожди, не отдавай деньги автовымогателям!",
"Цени себя- не покупай барахло!",
"Цени близких- не покупай втридорога!",

"Они хотят заработать. Обезопась близких!"

"Береги семью- не покупай опасные авто!".

Присоединяйтесь. Предлагайте свои!

Просьба к одноклубникам поддержать мою инициативу с размещением на видном месте лучших слоганов. Тогда будем просить об этом администрацию АвтоУА.

Также, предлагаю обратиться с подобными просьбами к другим автоклубам!
показать весь комментарий
15.03.2013 17:38 Ответить
так же как временно ПДВ ввели...?
показать весь комментарий
15.03.2013 17:42 Ответить
укр
А делать КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили НЕ ПРОБОВАЛИ?????????????????????????

ТВАРИ КЛЕПАЮТ ВСЯКОЕ ДЕРЬМО ещё и покупать предлагают за бешенные деньги!!!
показать весь комментарий
15.03.2013 17:42 Ответить
гор
Подожди, не отдавай деньги авто вымогателям!!

Вот это оно!
показать весь комментарий
15.03.2013 17:43 Ответить
так то
да какой отечественный автопром, очнись!!! сделайте хоть одно достойное авто сами, поставьте на конвеер и продавайте, будут покупать - ок, не будут - забудьте об отечественном автопроме, вы уже всех ****...али своими идеями о необходимости чего-то для чего-то,
вот и езди на отечественном авто, какого ты садишься в мерс, дебил,
показать весь комментарий
15.03.2013 17:43 Ответить
Инквизитор
Абсолютно согласен , до тех пор пока не перестанут за наш счет решать проблемы Васадзев и Порошков не хрена здесь не кто нормального производить не будет .У них задача откровенное фуфло впарить за дорого ,а что бы его покупали нормальные машины надо сделать супер дорогими. Хотя кто мешает тому же Васадзе пойти по китайскому пути , начать производить те модели которые фольцваген или тайота сняли недавно с производства под своим брендом , тот же гольф 3 ,пассат 4 ,Т4 ,да еще и с их 1,9 дизелем супер экономичным и надежным ,да еще если цена в розницу будет до 10 зелени ,то не надо не каких защитных мер эти машины и так продаваться как горячие пирожки будут.
показать весь комментарий
16.03.2013 10:09 Ответить
Hemi Cuda
Що значить вынужденная мера??
Тобі що парочка вітчизняних виробників важливіша, ніж мільйони вітчизняних споживачів-автолюбителів??

Треба навпаки не тільки мито не вводити, а ще й забрати мито на секонд-хенд!

Щоб можна було за ціною Диво Ануса купити нормальний потриманий Мерс чи Фолькс! Безпечніший, надійніший і екологічно чистіший!
показать весь комментарий
15.03.2013 17:43 Ответить
пти
новую елантру завозят по 8000$ а продают по 22000$, им всё мало
показать весь комментарий
15.03.2013 17:43 Ответить
Все временное в Украине становится постоянным
показать весь комментарий
15.03.2013 17:44 Ответить
Что ты мелеш,гомодрило ? Та ты ,******,знаеш Украину.Сидиш,ушлёпок где-то на московии и строчиш всяческую гадось.
показать весь комментарий
15.03.2013 17:48 Ответить
Посмотри в зеркало,бо имею подозрение,что у тебя вена на твоем узком лбу вылезла.
Как бы не было беды
показать весь комментарий
15.03.2013 17:49 Ответить
Иди подмойся,ущербный,сейчас за тобой прийдут
показать весь комментарий
15.03.2013 17:53 Ответить
За тобой уже пришли?
показать весь комментарий
15.03.2013 17:54 Ответить
А за мной зачем ? Трахать то тебя будут. И так каждый день.
показать весь комментарий
15.03.2013 17:57 Ответить
а можно уточнить
список отечественных автопроизводителей легковых автомобилей среднего класса?
показать весь комментарий
15.03.2013 17:45 Ответить
любые решение, которые государство принимает в сложной экономической обстановке, не являются идеальными и не содержат негативных эффектов

Это как??? Т.е. не идеальные (имеющие недостатки) и без негативных эффектов от этих недостатков???
5 минут пытался понять логику этой фразы, но не смог. Наверное, поэтому я не премьер-министр
показать весь комментарий
15.03.2013 17:48 Ответить
Hemi Cuda
В США середня зарплата більше 3000 баксів і машини у них ДЕШЕВШІ, ніж у нас Ті ж Фокуси, Аксенти, Елантри, Гольфи в аналогічних комплектаціях дешевші іноді навіть на 5-10 тис баксів!!!!

Ми що блін олігархи??

А секонд-хенд?
Дивлюся на іноземні сайти, а там, наприклад, Порш Бокстер 2004 року з пробігом менше 100 тис. км і сервісною книгою всього за 10 тис. євро! 10 штук євро - як новий ЗАЗ Віда!!!

Азіров, ти хочеш сказати новий ЗАЗ Віда кращий за потриманного Порше Бокстера???
показать весь комментарий
15.03.2013 17:48 Ответить
Инквизитор
Так ЗАЗ форза это Чери М-111 ,и в Китае он стоит аж 3,5 штуки бакинских .Не хера се наварчик у Васадзе за ,3,5 взял ,лейбы китайские оторвал свои приклеил и за 10 продает . 250% рентабельности ,и эта **** орет ,что его защищать надо .Ну так чем он лучше барыг с базара торгующих китайпромом ,давай и их тогда защищать ,они даже меньше накручивают.
показать весь комментарий
16.03.2013 10:15 Ответить
qwer
Есть два варианта:
1. Или мы их сносим силой с этого света и живем нормально.
2. Мы превращаемся в рабов
показать весь комментарий
15.03.2013 17:48 Ответить
"Или мы их сносим силой с этого света и живем нормально"

Кого их?
Нормально - это вообще когда?
показать весь комментарий
15.03.2013 17:50 Ответить
Инквизитор
Хама и даунбасское ОПГ ,или ты настолько тут что тебе очевидные вещи разевать надо.
показать весь комментарий
16.03.2013 10:16 Ответить
ОоО
МЫ, уже рабы, если Кто не понимает (((
показать весь комментарий
18.03.2013 09:22 Ответить
нет слов уже
П_И_Д_А_Р_А_С_Ы
показать весь комментарий
15.03.2013 17:50 Ответить
доллар
Штопанный контрацептив о ВРЕМЕННЫХ мерах заговорил . Тоже самое пели про ВРЕМЕННУЮ меру по уплате в пенсионный !
показать весь комментарий
15.03.2013 17:58 Ответить
ОЧЕРЕДНОЕ
ПАКРАЩЕННЯ! СЛАВА ВИТЮЛЬЧИКУ!
показать весь комментарий
15.03.2013 17:58 Ответить
вот так
а почему все должны оплатить неэффективность отечественного автопрома? почему мне должно быть важно сохранить рабочее место пети на заводе и забрать его у сереги в автосалоне/автостанции/и тп,
рынок импортных авто гораздо больше, и доходы от него гораздо выше, кровосися хреновый экономист если не понимает это, у нас не европа/сша/япония, где производство авто составляет миллионы штук, и где действительно это политика государства поддерживать производителей,
так что, не надо наводить тень на плетень, это тупо коррупция, видимо занесли денег так называемые (колесоприкрутчики и тп) укр автопроизводители,
показать весь комментарий
15.03.2013 18:02 Ответить
Инквизитор
Васадзе и Порошок в какой партии теперь ? Понятно ,по тому у нас в Киеве в ГАИ появилось просто немеряно новеньких СЕНСОВ .Сам понимаешь откаты и все такое ,а смешное в этом все ,что гайцам что бы получить новую машину для работы надо 10% от стоимости отдать и за свои поклеить и обслужить ,а о ремонте и бензине даже говорить смешно.
показать весь комментарий
16.03.2013 10:21 Ответить
то
что готовят на временно останется на постоянно, мы уже это проходили
показать весь комментарий
15.03.2013 18:02 Ответить
Hemi Cuda
Ми ж блін в СОТ вступили! СОТ вимагає скасувати мито на авто секонд-хенд і зменишити мито на нові машини!

От і скасовуйте, зменшуйте. А треба бабло - вводьте податок на розкішні дорогі тачки!
Так собі ж таку каку не зроблять, хай лохторат страждає!
показать весь комментарий
15.03.2013 18:02 Ответить
пипец
почему гражданин Прибалтики едет в Германию покупает для себя АУДИ А-4 2008 года за 7-8 тыс Евро
и не хрена не платит за расстаможку ???
показать весь комментарий
15.03.2013 18:11 Ответить
Они не вообще не понимают ситуёвину.Обычный человек с обычной зарплатой новую машину не может купить в принципе Даже Ланос.Проценты по кредиту совершенно ипанутые 20-28.Зайдите на автосайты,за 3000 у,е, можно купить что-то глубоко убитое или что-то приличное,но на литовской или польской регистрации .
показать весь комментарий
15.03.2013 18:13 Ответить
пенсионерка
А когда у меня перестают покупать овощи я ПОНИЖАЮ ЦЕНЫ ! И , представьте, так всё и разбирают.Ведь лучше получить меньше чем ничего, а кравасися и экономист-праххфффэсар или не соображают или придуряются..Видать. бабла точно занесли!
показать весь комментарий
15.03.2013 18:15 Ответить
Hemi Cuda
А я поясню, Азіров і Ко вчились при СССР, вони не вчили методи ринкової економіки, вони тільки вчили методи централізованої планової економіки. А там учили державне регулювання, вони іншого не знають
показать весь комментарий
15.03.2013 18:22 Ответить
Собака
вот гнида млять, а почему не пересадит весь кабмин, ментов и прочих крохоборов на Ланосы. "А наши импортеры должны подумать о том, чтобы максимально удешевить расходы, и мы готовы с ними встречаться и ПОМОГАТЬ ) им в этом, и не увеличивать стоимость импортных автомобилей. " Это пиз..ц, где логика
показать весь комментарий
15.03.2013 18:15 Ответить
пипецу
потому, что у них нет своего автопрома! небыло бы у нас этого конченного завода, и мы ездили бы на нормальных авто.
показать весь комментарий
15.03.2013 18:20 Ответить
КЕН пипецу
. . . Для этого нужно всего лишь стать членом ЕС.
А если станете членом ТС, то будете покупать в России Жигули, вполне на ходу, 20-и лет по цене металлолома.
Средний возраст авто 2011 (2012)
Россия -- 11,8 (11,4)
Украина -- 18,7 (19,0)ЕС -- 8,5 (8,6)
показать весь комментарий
15.03.2013 18:23 Ответить
Для ЗиМ
а потому и хлам по 3000, поддержка отечественного автопрома. Кстати лавка с польскими и литовскими в этом месяце тоже закрылась, а кто уже купил попадет в халэпу
показать весь комментарий
15.03.2013 18:23 Ответить
пипец
кстати, по моему в Белоруссии человек тоже может раз в 5 лет привезти себе авто, не для перепродажи, с нулевой расстаможкой...
показать весь комментарий
15.03.2013 18:24 Ответить
КЕН
. . . Это по твоему, а на самом деле сейчас 30% + утилизационный сбор. Ввозная пошлина была и раньше, но на много меньше, чем в РФ.
показать весь комментарий
15.03.2013 18:38 Ответить
Для пипецу
Потому что у них Евросоюз
показать весь комментарий
15.03.2013 18:26 Ответить
Турбин
Писец ПР. Бюджет от этого только потеряет, как не раз уже было.
показать весь комментарий
15.03.2013 18:35 Ответить
Эдик
За всякое гамно типа Ланосов, Авео залудили цены от 11 до 17тысяч баксов и удивляются ,что их плохо берут. А им красная цена в базарный день 7-9 тысяч зелени.
показать весь комментарий
15.03.2013 18:40 Ответить
работяга
У нас нет автопрома. У нас нет правительства. У нас есть ..нечего почти.
показать весь комментарий
15.03.2013 18:43 Ответить
КЕН
. . . Главная проблема укравтопрома -- НИЩЕТА НАСЕЛЕНИЯ!

ПРОДАЖА ЛЕГКОВЫХ АВТО в "2012 ГОДУ тыс. шт. (на 1.000 жителей шт.):
В мире -- 67.013 (9,57)
ЕС +Норвегия+Швейцария -- 12.054 (23,6)
США -- 14.580 (47,1)
Китай -- 13.167 (10,1)
Япония -- 4.780 (36,0)
Бразилия -- 3,640 (18,1)
Германия -- 3.100 (37,3)
Россия -- 2.935 (20,5)
Индия -- 2.808 (2,59)
Британия -- 1.980 (33,1)
Франция -- 1.890 (31,5)
Италия -- 1.402 (23,3)
Испания -- 699 (15,0)
Украина -- 217 (4,5)
показать весь комментарий
15.03.2013 18:46 Ответить
пошли все
Эти слуги народа за наш счет купят за границей мерсы, и им наплевать на всякие проценты от таможни.А простой укр должен отстегивать по полной!
показать весь комментарий
15.03.2013 18:51 Ответить
Ігор Київ
Доки писатимете і говоритимете кацапським язиГом, доти будете лохами і "тєрпіламі". Станьте українцями-русичами, оберіть національну владу і житимете як європейський народ, а не кацапоподібне бидло.
показать весь комментарий
15.03.2013 18:58 Ответить
КЕН Ігор Київ
. . . Как оказывается все легко стать богатым. выучил МОВУ, и ты сразу миллионер.
Пришлите мне в Россию учебник МОВЫ, я тоже хочу быть богатым.
показать весь комментарий
15.03.2013 19:06 Ответить
из Донецка
Интересно, если в какую-нибудь Норвегию-Швейцарию направить "порулить" рыгоанальную "команду крепких хозяйственников" - за сколько месяцев они развалят нахер эти хвалёные европейские экономики?
показать весь комментарий
15.03.2013 19:08 Ответить
тебя стоит оставить
БЕЗ НАДЗОРА.

Как в 1991.
И ты развалишь-разворушь ЧТО УГОДНО.
(как и все 2000 лет до 21 века...)
показать весь комментарий
15.03.2013 19:10 Ответить
ЖИТТЯ
Кстати:
ИДЕЯ,ЧТОБЫ
ПРовцев на КОЛ,
не нова.
БЫЛО ВИДЕО,В АРАБСКОЙ
СТРАНЕ,ТАМ МУЖИКА ПОСАДИЛИ НА КОЛ...
УЖАС,
УЖАС БЫЛО СМОТРЕТЬ.
показать весь комментарий
15.03.2013 19:15 Ответить
ЖИТТЯ
НЕ ВЕРЬТЕ АЗАРОВУ!!!!!!!!!!!!
С ЛЕТНИМ ВРЕМЕНЕМ
ОБМАНУЛ.
АЗАРОВ ЛЖЕЦ,
И ПРИТОМ
МАНИАКАЛЬНЫЙ ЛЖЕЦ!
А ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ!
показать весь комментарий
15.03.2013 19:20 Ответить
hhh
А зачем тогда в ВТО лезли?
показать весь комментарий
15.03.2013 19:52 Ответить
11111
Азаров - "ты вынужденная и временная мера для нашей страны". маразматик долбанный.
показать весь комментарий
15.03.2013 20:11 Ответить
Азаров о пошлинах
Не мешайте Уряду работать и "помогать" не надо.
показать весь комментарий
15.03.2013 20:12 Ответить
Это какой то ужас
Производство легковых автомобилей в России за первый месяц 2013 года 133,5 тыс. единиц. .....в Украине Объем производства легковых автомобилей в январе составил 790 единиц ..................приплыли.......Перспектива Украины по Бжезинскому - полная деиндустриализация, нищая аграрная страна Европы, источник трудовых резервов для развитых стран……………
показать весь комментарий
15.03.2013 20:29 Ответить
Росіяни до того ж умудряються продавати москалям автомобілі (не відра) зібрані кривими кацапськими руками на 2-3 тис убитих єнотів дешевше ніж зібрані в Україні українцям..

Може всім обіцяних податкових канікул дайте "запорожцю"..
показать весь комментарий
15.03.2013 21:18 Ответить
и кто тебя тут держит
.
показать весь комментарий
15.03.2013 20:33 Ответить
Ще кілька років правління ПРоффесіАНАЛІВ, і народ взагалі пересяде на дешевий, економічний, екологічно чистий гужовий транспорт..Тут є ще одна перевага...після АНомАЛЬНИХ зим асфальт можна буде латати дармовими кізяками....Але все одно податками на траву і утилізацію гімна обкладуть
показать весь комментарий
15.03.2013 21:12 Ответить
иезуит
Ни в якому рази! Кизякамы будэмо опалюваты осэли!
показать весь комментарий
16.03.2013 08:56 Ответить
Весельчак
Тебе то, чего беспокоиться? Ты свой бомжатник не кизяками топишь?
показать весь комментарий
16.03.2013 10:31 Ответить
Декілька ПРИВАТНИХ зборочних цехів-це.виявляється.вітчизняний виробник!
А **тимчасова міра**-це яскравий приклад совкового латання бюджету та лобіювання інтересів.
Нічого-бидло це хаває...
показать весь комментарий
15.03.2013 22:03 Ответить
ньюевропа
а на х Южженга подпесывал договоры с ВТО? еще вчера?
показать весь комментарий
15.03.2013 23:33 Ответить
повар
Зарплата на сборочном конвеере ланоса 1500 гривень.Сомневаюсь что увеличится и прицелов на создание новых современных авто даже в проэкте нет.Нет программы создания новых рабочих мест но помагать своему убийце Украинского авто васадзе это дело нужное, братву нужно поддерживать...
показать весь комментарий
16.03.2013 09:19 Ответить
доллар
Почему штопанные контрацептивы во власти НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ национального автопроизводителя ? Почу вся эта кодла за БЮДЖЕТНЫЕ деньги покупает авто выпущенные НЕ в Украине ? Надо сперва всех чиновников и все гос структуры пересадить на авто ВЫПУЩЕННЫЕ в Украине , дабы улучшить состояние дел в автопроме !
показать весь комментарий
16.03.2013 09:25 Ответить
Весельчак
Вот уж Вассукидзе с Падлошидзе не нажрутся, еще в пасти свои и утробы ненасытные запхать хотят. "Покупайте наше говно, непригодное.", когда уже люди поймут, что ничего, ни с этим, ни со сволотовским дерьмом хорошего не будет . Пока сами за порядок не возьмемся - ничего не будет.
показать весь комментарий
16.03.2013 10:29 Ответить
Придется
запускать Онищенко. Принуждать хохляпов к разуму.
показать весь комментарий
16.03.2013 11:42 Ответить
а самим
слабо пересесть на таврии чтоб поддержать отечественный автопром??? --- азароффф -- вы постоянно нагло и цинично ВРЕТЕ !!!
показать весь комментарий
18.03.2013 09:15 Ответить
Azari
Капитализм это далёкое прошлое человечества и у него нет принципиальных различий с рабовладельческим строем. К тому же, государственный аппарат нашей державки громоздкий, прожорливый и не эфективный. Он может только жрать добро и высирать дерьмо.

По принуждению отказываюсь от покупки автомобиля. Пусть деньги полежат пока в банке.
показать весь комментарий
18.03.2013 09:28 Ответить
СУУУККИИ
СВОЛОЧИИИИИ! КАКОЙ ВИТЧИЗНЯНЫЙ ВЫРОБНЫК ?????????????????
показать весь комментарий
18.03.2013 09:53 Ответить
Василий Анатолиевич
Хочу чтоб Украинский автопром разработал и начал выпуск отечественных прыгающих можно и ползающих легковых автомобилей.А также шагающих и летающих грузовых авто.Тогда им не будет конкуренции.Ещё одна выгода от этого -не надо будет вообще ремонтировать дороги и честно делить деньги с налога на топливо.Дороги вообще можно разобрать чтоб иномарки не проехали в Украину.А на мощностях Украинских автозаводов выращивать лошадей и выпускать конкурентноспособные (возы) и (брички) с китайских комплектующих.
показать весь комментарий
22.03.2013 16:06 Ответить
Хельг 2
Мудрі люди
кажуть, що пани Порошенко і Васадзе завдяки цим митам ще більше поповнять свої
багатомільйоні статки. Отже, підвищенню автомобільних мит - народний
відбій! Вислови свою думку на ua.referendum-online.org/referendums/pdvisshennyu-avtomoblnikh-mit-vdbj Настав час самим ухвалювати рішення!
показать весь комментарий
27.03.2013 16:49 Ответить