9939 посетителей онлайн
6 122 76

Украина стала абсолютным рекордсменом мира по количеству налогов, - эксперт

Украинские бизнесмены платят почти в 20 раз больше налогов, чем европейские.

По количеству различных налогов Украина заняла первое место в мире, сообщили во Всемирном банке, пишет Сегодня, передает Цензор.НЕТ.

"Согласно информации Всемирного банка, Украина заняла первое место в мире по количеству уплачиваемых налогов. Не по сумме налогов, а именно по количеству. Мировой банк подсчитал, что украинский бизнес в той или иной форме выплачивает 135 различных налогов. Это абсолютный мировой рекорд. Второе место в этом рейтинге Мирового банка заняла Румыния. Но она смотрится "слабачкой" на нашем фоне. У нее количество налогов всего 113. А вот на третьем месте находится Ямайка с результатом всего 72 налога", - пояснил президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: С сегодняшнего дня украинцы начнут получать "письма счастья" на уплату налога на недвижимость

По словам эксперта, в европейских странах количество налогов не превышает 10-ти, а в Гонконге составляет лишь 3.

Топ комментарии
+3
В Верховной Раде принят документ, который узаконил аферу: 50 млрд. грн. внутреннего госдолга будет выдано в виде векселей, так государство рассчитается с предприятиями за выполненные работы. Простыми словами, те, кому задолжало государство, кто выиграл тендеры за откаты, кто поработал на государство своими компаниями на ремонтах школ, выполнении подрядов, теперь получит не деньги, а векселя, которые смогут использовать для погашения государству налоговой задолженности. Но опять же таки с оговорками: не все, а только утвержденные Кабмином! Просто представьте себе: вы выполнили работ на 100 тыс., а государство вместо денег торжественно выдаёт вам бумажку, которая даже права на оплату не даёт, после чего вы ещё будете судорожно искать, кто у вас купит вексель хоть за что-нибудь... Некоторым предприятиям разрешено гасить налоговую задолженность векселями, но предприятия эти (вот незадача!) готовы купить у вас вексель с дисконтом 50%...

«Гениальность» этой аферы заключается в том, что и с людьми не рассчитались, и дали возможность не заплатить в бюджет огромное количество налогов. И всё это сделано уже тогда, когда у государства нет денег на расчёты. 50 млрд. грн. внутреннего госдолга выдается бумажками!



А теперь вдумайтесь: те компании, которые не получат деньги за работу, не смогут выплатить зарплату своим работникам, вынуждены будут обанкротить свои компании. И главное, в рынок не поступит 50 млрд. грн. А это больше 8 млрд. долл.!

Нужно признать, если государство проворачивает такие афёры, то это говорит о полном банкротстве. Рекомендация людям: бегите в банк и забирайте деньги! Следующие удары будут нанесены по вашим депозитам и обмену валют, на который введут налог, потому что голодное государство будет рыскать, как шакал, в поисках денег везде. И, конечно же, будет стараться увеличить налоги, для чего у нас и появилась налоговая полиция.
Бездушный госаппарат становится всё более опасным для каждого гражданина Украины. Потому что работают беспринципно, нагло и на собственный карман, зарабатывая на горе и потерях простых людей.

Поговорив с предпринимателями, связанными с банковской сферой, я понял, что в дальнейшем станет ещё хуже, потому что самые способные сейчас скупят эти векселя и в международных банках возьмут кредиты под залог векселей. Потом обанкротят компании, а векселя будут выставлены государству для погашения. Так что в этот раз вексельные аферисты умудрились подставить государство, ограбить людей, трижды его обчистив, на перспективу.

Держите деньги в долларах и поближе к себе. Самое интересное ещё впереди. Думаю, после этого сторонников 5.10 с каждым днём будет все больше и больше, потому что в стране уже ничего не работает. Государство - ваш личный враг №1.
http://www.balashov.com.ua/news/1708-afera-vekselya-economika-ukraina-novosti-finansov.html
показать весь комментарий
20.04.2013 18:34 Ответить
+1
давай я тебе заплачу что бы ты херню не писал на портале? а?
тебе всеравно кто платит, кто то больше, кто то меньше - всеравно шлюха.
показать весь комментарий
20.04.2013 18:37 Ответить
+1
Это еще не все налоги! Скоро будет налог на воздух ,на дождь,на ветер! Полил дождичек ? Это ПРдауны так решили ! Будьте добры платите! А все почему? Во всем мире считается что государство - это народ! И только в Украине считается что государство это ПРдауны ,а народ это быдло которое должно обслуживать власть ! Так что власть в Украине это не слуга народа,а надзиратели за быдломассой!
показать весь комментарий
20.04.2013 18:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
есть выход
Не телега впереди лошади, а лошадь впереди телеги. В Украину не едут деньги, и единственный способ войти в ряд самых развитых, удобных для проживания стран мира - это отменить налоги.
Комментирую очередную порцию критики. Присоединяйтесь к обсуждению.



http://hvylya.org/analytics/economics/o-chem-ne-govorit-balashov-i-drugie-ekonomicheskie-fantazeryi-pochemu-nizkie-nalogi-ne-panatseya.html

Начнем с того, что малый и средний бизнес сегодня генерирует 15% ВВП Украины, поэтому его стимулирование ничего не даст, пока крупные ФПГ не станут эффективными на внешних рынках и не порвут там своих конкурентов. Тогда они начнут аутсорсить часть своих прибылей в виде заказов местных конкурентным СМБ. Грубо говоря, чтобы расцвел сектор СМБ, Метинвест должен будет продавать в 2-3 раза больше и получающийся сюрплюс расходовать в Украине отдавая СМБ на аутсорсинг отдельные услуги. Несмотря на то, что украинские ФПГ не спешат делиться с бюджетом (в виде налогов и пошлин), тем не менее они контролируют 80% спроса в экономике Украины, и косвенно создают спрос для всех остальных секторов, ориентированных на внутренний рынок (транспорт, связь, торговля, услуги).

Откуда такие данные? Хотя это, по сути, не так уж и важно.
Конечно, крупные предприятия в коррумпированном государстве, где они имеют возможность не платить налоги, получать возврат НДС, контролируют 80% экономики, имея государственную поддержку. Поэтому и необходима система 5.10, чтобы лишить их этой поддержки, установив равные правила для малых, средних и крупных предприятий.
Поэтому и предлагается для всех одинаковый налог - 5%, чтобы предприниматели вышли из тени и платили честно. И тогда его доля в ВВП будет не 15, а может быть, 80%. Он не генерирует много, потому что государство владеет 30% всего имущества страны, контролируя ресурсы, отдав их крупным корпорациям.
Дело в том, что Украина с системой 5.10 - это вообще другая страна, в которой малого, среднего и крупного бизнес платят одинаковый налог - 5% с продаж. Конечно же, возникнут отношения другого рода между субъектами хозяйственной деятельности.

Налог с продаж 5%: неплохая идея в стране, где прямые налоги собираются из рук вон плохо. Но ее недостаточно, потому что по опросам домохозяйств с учетом всей тени / не тени и т.п. общий оборот розничного рынка составляет лишь 700 млрд. грн., и 5% с этой суммы будет недостаточно, чтобы содержать даже базовые функции государства (милицию, суды, прокуратуру, ГАИ, армию), не говоря уже о медиках и учителях.

5% с продаж, которые платит покупатель достаточно для государственного аппарата. 180 млрд. долл. ВВП + 90 млрд. теневого ВВП - это сумма всех проданных товаров и услуг на территории Украины сегодня. Берём с них 5%, умножаем на 3 перепродажи, получаем 40,5 млрд. долл. - это на 10 млрд. больше, чем сегодня суммарно собирают акцизов, пошлин, НДС, налога на прибыль и т.д. Плюс огромная коррупционная составляющая.

А далее, г-н Балашов волшебным образом снимает 5%-тный налог 4 раза с одного и того же. Это откровенная ложь! Расчёт ВВП уже включает ДС (добавленную стоимость).

Объясняю: вы купили товар за рубежом, перевозите его через границу в Украину, заплатили 5% государству. Потом продаёте его оптом, покупатель заплатил 5%. Товар доставили в розницу, его купил покупатель, заплатив 5%. Никакого волшебства. Купили товар на территории Украины, заплатили 5%, повезли его через границу, заплатили 5%.
Это другая страна и другая система, где каждая продажа фиксируется 5%.

Социальный взнос 10%: в этом случае произойдет детенизация фонда заработной платы, он вырастет на ~42% по оценкам Института Демографии НАН Украины. Но этого роста будет недостаточно, чтобы покрыть выпадающие доходы ПФ из-за низкой ставки. Следовательно, 56% нынешних пенсионеров придётся ползти на кладбище даже при неизменной пенсии.

10% социального налога, который будет платить получатель заработной платы, действительно не хватит на первом этапе реформы. Поэтому в своих статьях я пишу, что вся госсобственность должна быть либо монетизирована, либо сдана в аренду, либо продана, а суммы от продажи положены под проценты, возможно, в Международные фонды (для лучшей гарантии). И этих денег от аренды госсобственности, от процентов и от доходов госпредприятия с головой хватит, чтобы платить каждому пенсионеру гораздо большую пенсию, чем сейчас. А так как зарплата при 10% социального налога выйдет на 99% из тени и будет увеличиваться, потому что в Украину хлынут деньги, пенсионеры будут обеспечены на столетие вперёд.

Где в мире низкие налоги? Из крупных стран с населением 5 млн.+ и приличным ВВП на душу населения $10,000+ - какие имеют низкие налоги (до 30% ВВП)?

ОАЭ, Сингапур, Гонконг, Монако для вас не авторитеты. Но вдумайтесь, Украина находится в таком бедственном положении, что не может копировать опыт ни одной из стран мира. 5.10 - это наша собственная, единственная в мире система, в которой нет пошлин, НДС, акцизов, где открытые границы, свободное хождение валют, уничтожена разрешительная система, что и сделает наших граждан состоятельным народом Европы. Это будет первое в мире практически безналоговое государство с лучшими условиями для ведения бизнеса.

Ресурсо-обеспеченные страны имеют низкие налоги. Там, где малый и средний бизнес не определяет развитие экономики, выполняя функции занятости и обслуживания госсектора или крупных корпораций: Саудовская Аравия, Иран, Мексика, Ливия, ОАЭ, США, Казахстан, Колумбия, Азербайджан, Малайзия, Венесуэла.

И что? Мы не может подумать и создать СВОЮ лучшую в мире систему? У нас одна цель - чтобы хорошо жить, нам нужно удесятерить ВВП. Чтобы деньги поехали в Украину, а производство из России и Европы начало перемещаться на нашу территорию, у нас должны быть самые прозрачные, простые и удобные условия для ведения бизнеса.

Возьмем пример Германии. Там очень сильный сектор экспортеров, которые дают заказы всем остальным. Но это скорее исключение. В большинстве стран сильны максимум 2-3 крупных холдинга которые спускают спрос вниз по цепочке (Саудовская Аравия, Иран, ОАЭ, Азербайджан и т. д.)

Украина - не Германия. Повторять опыт Германии, США и даже Грузии мы не можем, потому что мы замахнулись на создание государства 21 века. И наше преимущество в том, что мы можем стать первыми в мире.

Да, чуть не забыли, большинство их указанных стран, включая США, сегодня испытывают серьезные экономические и политические проблемы.

Совершенно правильно. И всё из-за того, что они душат своих людей налогами. А в Монако, чья территория составляет всего 2 кв. км на голой скале, прут деньги, потому что там нет налогов. Кстати, там также нет армии, Пенсионного фонда и границ.

Страны Азии с молодым населением и низкими налогами, недавно прошедшие демографический взрыв и модернизацию, сейчас быстро «стареют»: Гонконг, Сингапур, Корея. Примеры Швейцарии и Словакии.

Не смотрите в прошлое, мы не можем перенять их опыт, потому что это было вчера. Повторяю: нам нужно государство середины 21 века. Система 5.10 с отменой налогов - это концепт государства 21 века с максимальной экономической свободой и открытостью, с минимальным госаппаратом. Девиз «5.10. Государство, вон из экономики».

http://hvylya.org/analytics/economics/skazka-o-molochnyih-rekah-v-kiselnyih-beregah-ukrainyi-chast-i.html

Давайте начнём с инвестиций. Владельцу капитала выгодно вкладывать деньги не туда, где «меньше налоги», а туда, где себестоимость производства товара будет наименьшей.

Себестоимость производства товара будет ниже там, где меньше налогов, нет коррупции и запутанной разрешительной системы. Добавьте сюда ещё и пока дешёвую рабочую силу, и вы с системой 5.10 получаете супервыгодную территорию для бизнеса. Кроме того, европейский предприниматель при вывозе своих товаров на хранение в Украину будет сразу получать возврат НДС в своей стране. Тем более, никаких заморочек с разрешениями не будет - мы уничтожим разрешительную систему и разрешим свободное хождение валют.

Задумывался ли г-н Балашов в принципе, какова доля налоговой нагрузки в себестоимости производимой в Украине продукции?

Глупостями голову не забиваю, а считаю общий ВВП. И знаю, что сегодня государство собирает акцизами и пошлинами, НДС и прочими налогами примерно 32 млрд. долл. при ВВП 180 млрд. долл., что составляет всего 17% от ВВП. А это значит, что существует огромная коррупционная составляющая, потому что налоги у нас суммарно гораздо больше 30% от ВВП. 17% - это не налоговая нагрузка, а то, сколько удалось собрать, выдрать у предпринимателей и бизнеса. Система 5.10 будет гораздо эффективней, и для обеспечения её функционирования не нужна будет такая огромная армия налоговиков, как сейчас.

Отчего г-н Балашов считает от ВВП?

Балашов считает от ВВП, потому что ВВП - это сумма произведённых и проданных товаров за один год. По сути, это сумма продаж.

Крайне запутанная и загруженная разрешительная система, практически полностью разрушенная и/или не развитые транспортная, энергетическая, коммунальная инфраструктуры государства, высокие монопольные цены на коммунальные услуги и электроэнергию, крайне низкая культура труда, климат, высокая ставка банковского процента. Убирает ли «простая налоговая система 5/10» эти риски для потенциального инвестора?

Убирает. Система 5.10 подразумевает уничтожение разрешительной системы, разрешает свобод
показать весь комментарий
20.04.2013 18:32 Ответить
Alex
Прекратите нести бред про Метинвест , и им подобных....Все крупные предприятия работают в офшоры, налоги они на Украине не платят..Крупные предприятия не модернизировались со времен союза, они не конкурентно способны, существуют только благодаря льготам по энергоресурсам..!!Более того у нас и близко нет статистики , только считают сколько денег у населения под матрацами..
Коссвенный спрос....)))..,
показать весь комментарий
20.04.2013 18:54 Ответить
ХАХА
ЗА ВСЕ ПЛАТИТ КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ!!! Не предпрениматель, не депутат, не работодатель - только конечный потребитель товаров и услуг оплачивает стоимость всех этих налогов и сборов!
показать весь комментарий
20.04.2013 20:07 Ответить
mdkoff
Налоговый Рай от Виктора Федоровича, как там - 5 лет без налогов для малого бизнеса ? АГА
показать весь комментарий
20.04.2013 18:33 Ответить
Ха
Платишь СЕЙЧАС налоги - финансируешь бандитскую власть!
показать весь комментарий
21.04.2013 09:31 Ответить
ALWAS
Хоть в чём то, да Украина впереди планеты всей. А иначе и быть не могло в стране , где "На двух- три гетьмана. И ничего, кроме голодомора сами мы себе построить не сможем. Зависть к успевающим бизнесменам задавит любого.
показать весь комментарий
20.04.2013 18:34 Ответить
ВЛАД
От здивував ти своїм коментарем.При таких податках успішними бізмесменами стали лиш члени сімї прзидента,чиновників ,міністрів,депутатів і інших,трясця вашій матері,дармоїдів успішних.Добав до цього усього чиновників нижчого рангу,податкової,доблесної поліції і міліції,санепідем- і пожежників,довго будеш успішним?Ти напевне з цієї ж когорти успішних януковичів,азарових,клюєвих і іже з ними.
показать весь комментарий
20.04.2013 18:48 Ответить
ALWAS
Шановний, все они - народные избранники. А выбирали мы всегда самых достойных в этой стране. На то и демократия.
показать весь комментарий
20.04.2013 18:55 Ответить
НЕО
Вы странный... В этой стране уже давно никто никого не выбирает.
показать весь комментарий
20.04.2013 19:33 Ответить
Mamma
aLVASU - Да не смеши людей - кто выбирал властвующую банду? - Правильно,сынок, - ОНИ САМИ СЕБЯ ВЫБРАЛИ. Зачем же поручать такое важное дело быдлу?
показать весь комментарий
20.04.2013 19:40 Ответить
из Донецка
какая же к черту демократия, если вы подменяете ее фальсификацией.....когда партия власти

воров, используя админресурс уже сама себя избирает во власть....по вашему "достойные"
это воры и гопники....
показать весь комментарий
20.04.2013 19:42 Ответить
Николай
дело не в украинцах. проблема в местных и московских внуках Чингизхана, эти существа не способны получать радость от созидания, для них счастье украсть/завоевать/отобрать силой/обложить непомерной данью итд даже думать про их мерзкую сущность противно
показать весь комментарий
20.04.2013 19:52 Ответить
за Балашова
В Верховной Раде принят документ, который узаконил аферу: 50 млрд. грн. внутреннего госдолга будет выдано в виде векселей, так государство рассчитается с предприятиями за выполненные работы. Простыми словами, те, кому задолжало государство, кто выиграл тендеры за откаты, кто поработал на государство своими компаниями на ремонтах школ, выполнении подрядов, теперь получит не деньги, а векселя, которые смогут использовать для погашения государству налоговой задолженности. Но опять же таки с оговорками: не все, а только утвержденные Кабмином! Просто представьте себе: вы выполнили работ на 100 тыс., а государство вместо денег торжественно выдаёт вам бумажку, которая даже права на оплату не даёт, после чего вы ещё будете судорожно искать, кто у вас купит вексель хоть за что-нибудь... Некоторым предприятиям разрешено гасить налоговую задолженность векселями, но предприятия эти (вот незадача!) готовы купить у вас вексель с дисконтом 50%...

«Гениальность» этой аферы заключается в том, что и с людьми не рассчитались, и дали возможность не заплатить в бюджет огромное количество налогов. И всё это сделано уже тогда, когда у государства нет денег на расчёты. 50 млрд. грн. внутреннего госдолга выдается бумажками!



А теперь вдумайтесь: те компании, которые не получат деньги за работу, не смогут выплатить зарплату своим работникам, вынуждены будут обанкротить свои компании. И главное, в рынок не поступит 50 млрд. грн. А это больше 8 млрд. долл.!

Нужно признать, если государство проворачивает такие афёры, то это говорит о полном банкротстве. Рекомендация людям: бегите в банк и забирайте деньги! Следующие удары будут нанесены по вашим депозитам и обмену валют, на который введут налог, потому что голодное государство будет рыскать, как шакал, в поисках денег везде. И, конечно же, будет стараться увеличить налоги, для чего у нас и появилась налоговая полиция.
Бездушный госаппарат становится всё более опасным для каждого гражданина Украины. Потому что работают беспринципно, нагло и на собственный карман, зарабатывая на горе и потерях простых людей.

Поговорив с предпринимателями, связанными с банковской сферой, я понял, что в дальнейшем станет ещё хуже, потому что самые способные сейчас скупят эти векселя и в международных банках возьмут кредиты под залог векселей. Потом обанкротят компании, а векселя будут выставлены государству для погашения. Так что в этот раз вексельные аферисты умудрились подставить государство, ограбить людей, трижды его обчистив, на перспективу.

Держите деньги в долларах и поближе к себе. Самое интересное ещё впереди. Думаю, после этого сторонников 5.10 с каждым днём будет все больше и больше, потому что в стране уже ничего не работает. Государство - ваш личный враг №1.
http://www.balashov.com.ua/news/1708-afera-vekselya-economika-ukraina-novosti-finansov.html
показать весь комментарий
20.04.2013 18:34 Ответить
придурку
50 млрд.грн. это около 6,2 млрд $. Поговори еще с учителем математики, аналитик хренов.
показать весь комментарий
20.04.2013 18:48 Ответить
из Донецка
эта афера придумана уже давно и родина ее Одесса-мама....такими векселями (Авиза) в России, воры перед чеченской войной скачали с банков млрд. $.....эхо, которое еще стоит в ушах у аппаратчиках Центробанка России.....
показать весь комментарий
20.04.2013 19:49 Ответить
для оппозиции главное мова и люле-волю,а налоги отменять это их не интересует,так как с них сами кормятся
показать весь комментарий
20.04.2013 18:36 Ответить
mdkoff
давай я тебе заплачу что бы ты херню не писал на портале? а?
тебе всеравно кто платит, кто то больше, кто то меньше - всеравно шлюха.
показать весь комментарий
20.04.2013 18:37 Ответить
ты свою малосемейку в Харькове продай сначала
показать весь комментарий
20.04.2013 18:42 Ответить
mdkoff
ну как не тебе знать трущебному где у меня дом)
показать весь комментарий
20.04.2013 18:47 Ответить
макена
Это еще не все налоги! Скоро будет налог на воздух ,на дождь,на ветер! Полил дождичек ? Это ПРдауны так решили ! Будьте добры платите! А все почему? Во всем мире считается что государство - это народ! И только в Украине считается что государство это ПРдауны ,а народ это быдло которое должно обслуживать власть ! Так что власть в Украине это не слуга народа,а надзиратели за быдломассой!
показать весь комментарий
20.04.2013 18:38 Ответить
золото
То більше сидіть по квартирах і далі мовчіть......
показать весь комментарий
20.04.2013 18:44 Ответить
Юрий48
Макене-А за дождь ты пошутил,а налог такой и в самом деле хотят ввести,только этот налог называется не на дождь,а за использование ливневой канализации,чем больше площадь крыши здания,тем больше будете платить.Какова судьба этого закона я не знаю,но задумка такая у правительства была это я точно знаю.
показать весь комментарий
20.04.2013 19:08 Ответить
Просто
Да уж!!! С налогами у нас ВСЁ в ПОРЯДКЕ!!!! Кровосися сколько насобачил? Депутаты - Тупорылые, Министры - отстой, о проФФесоре и говорить нечего!!!
У украинской властной "верхушки" НЕТ государственного подхода в управлении страной - золотые унитазы, Семья и личная заинтересованность - вот весь набор знаний и умений наших "государственных мужей".
показать весь комментарий
20.04.2013 18:38 Ответить
НЕО
Они не тупорылые. Им подход не нужен. Они все знают и все умеют. Им просто не нужны страна и народ. Народ наоборот мешает. Им нужна территория без нас...
показать весь комментарий
20.04.2013 19:50 Ответить
Дифференциация налогов
и это хорошо!!!
показать весь комментарий
20.04.2013 18:39 Ответить
влад
Мені соромно, що я живу в ТАКІЙ країні.........Де президентом "дауни" обирають зека, де один стоматолог стає за 2 роки мільярдером, де за кризовий рік мільярдери цієї держави стали багатшим вдвічі, а бабця в магазині вибирає ОДНУ КАРТОПЛИНУ для зважування, бо на більше немає грошей....
показать весь комментарий
20.04.2013 18:41 Ответить
СОРОМНО
що бандеровцы НЕ платят налоги и налоги с такой оф. ср. з/платы: Ив.Франковская обл. = 2125грн., Дон.обл. =3450грн./мес. ЗА, что В содержите свою соц.сферу и выплачиваете пенсии???????????????
показать весь комментарий
20.04.2013 18:48 Ответить
влад
Ти хоч сам зрозумів, що написав?
показать весь комментарий
20.04.2013 18:51 Ответить
ВЛАД
соромно,А тобі не соромно товкти воду в ступі,де ти виродився такий вумний,надворі 21 століття,а ти залишився на задвірках і співаєш комуняцько- ПР пісні,вчи історію і не виставляй себе посьміховищем на серйозній публіці.
показать весь комментарий
20.04.2013 18:57 Ответить
Угу
Я отдал гос-ву и сплю спокойно!!! А, В притыркы учитвая вашу официальную з/плату вооще ничего тольком НЕ можете поддерживать в Украине и это печально!
показать весь комментарий
20.04.2013 19:07 Ответить
из Донецка
оно тебе надо, твой бред, как и Рыги твои одно и тоже твердят: Долбасс кормит западников....
таких говорунов хоть пруд пруди.....дотация сегодня определяет, кто кого кормит, понял?
Так вот, Долбасс получает с бюджета Украины в 10раз больше, чем несколько обл. западной Украины....
показать весь комментарий
20.04.2013 19:57 Ответить
FUCK YOU
Так, при злитті в кацапію такого б не було. І не було б НАРОДУ... Було б як у "МУМУ" - мала б язик, та не мала мови...... Троль кацапський. До речі, маємо таке ще й і не без вашого впливу. Сидить в Україні і сере тут, ненавидячи все українське, нащадок "асвабадітєлєй" хрєнов......
показать весь комментарий
20.04.2013 18:49 Ответить
ПС
Не надо путать украинцев с бандеровцами!!! М оЧень разные!
показать весь комментарий
20.04.2013 18:50 Ответить
ПСу
Та який ти українець, якщо й мови своєї не знаєш?
показать весь комментарий
20.04.2013 18:52 Ответить
фолу
М-да..... Грамотність відчувається...... Що тут сказати.....
показать весь комментарий
20.04.2013 18:57 Ответить
фолу
Вилижиязикозадий ти наш.....
показать весь комментарий
20.04.2013 19:03 Ответить
НЕО
А, хто тобі сказав, що не знає? Спілкуватися можна будь-якою мовою. Головне, щоб зрозуміли. Я, припустимо, розумію і схвалюю те, що сказав ПС. Поки будемо ********* за мову нас по одному "перекоцають"...
показать весь комментарий
20.04.2013 20:02 Ответить
скаю фолу
Так ти ж і є цей самий скот, гарацькой ти наш....
показать весь комментарий
20.04.2013 19:00 Ответить
скаю фолу
Які ми значущі у власних очах... аж гордість пропирає від самого себе....
показать весь комментарий
20.04.2013 19:09 Ответить
НЕО
А ты кто? "Птичка, рыбка или камушек"?
показать весь комментарий
20.04.2013 20:04 Ответить
Reply
Донецк заплатил налогов в 12 году 18 млрд 3млрд остались на месте, 600 млн дотации из Куева, остальное ушло на прокорм Куева и западенщины, уничтожившей все свои заводы. Донбассу пора бы уже до родины до России.
показать весь комментарий
20.04.2013 18:55 Ответить
isa
Ну-ну... Это тебе пахан рассказал? Кормилец ты наш!
показать весь комментарий
20.04.2013 19:00 Ответить
чужий
Путін розказував?
показать весь комментарий
20.04.2013 19:02 Ответить
из Донецка
ты можешь валять, там тебя ждут не дождутся....свои сказки про налоги будешь новым
русским рассказывать.....лапши на всех хватит....
показать весь комментарий
20.04.2013 20:02 Ответить
Полный "Абсурдистан" ))
показать весь комментарий
20.04.2013 18:57 Ответить
Украина стала абсолютным рекордсменом мира по количеству налогов, - эксперт - Цензор.НЕТ 2047
показать весь комментарий
20.04.2013 18:57 Ответить
Хіба ні
........????
БИДЛО все стерпить
показать весь комментарий
20.04.2013 19:00 Ответить
Reply
Как сообщал ИА REGNUM, ранее мэр Донецка Александр Лукьяченко заявил, что реформа системы местного самоуправления должна базироваться на принципах "бюджетного федерализма". Мэр напомнил, что в 2012 году Донецк перечислил во все уровни бюджета 17,8 млрд гривен. "Государство берет на себя содержание государственных органов, армии, органов внутренней безопасности и тому подобное, а все остальное остается за городами. За прошлый год предприятия города Донецка перечислили во все уровни бюджета 17,8 млрд гривен. Из них 2,9 млрд гривен остались в городе, 1,8 млрд гривен мы перечислили области, а все остальное ушло государству. С государства мы получили для обеспечения всевозможных льгот, социальной защиты и т. д. 620 млн. гривен", - сказал Лукьянченко Для особисто тупих хахлив
показать весь комментарий
20.04.2013 19:09 Ответить
из Донецка
дядя Саша ----большой мастер всяких сказок, эти цифры ничем не подтверждены ......говорить с трибуны и *******, как Ленин с броневика, уже каждый может.......судить о реальной жизни
горожанина может говорить только сколько личных средств на его счету в банке ......т.е. материальная база, и как государство реально законами или льготами обеспечивает каждого
горожанина конкретными условиями жизни....а ты цифрами дутыми хочешь удивить.....
показать весь комментарий
20.04.2013 20:15 Ответить
У моего родственника мэр Донецка отобрал четыре квартиры, которые должны были дать за проделанную работу. С государством судится бесполезно, вот и читайте теперь высказывания этого деятеля, а верить или нет - ваше дело.
показать весь комментарий
20.04.2013 21:05 Ответить
ojf
Мировой тренд: в Украине обсуждается налоговая революция.

Революции никогда не совершались в кабинетах. Революции совершаются тогда, когда у народных масс появляются новейшие технологии, особенно в области коммуникаций. Три главных инструмента современного мира, Facebook, YouTube и Google, открыли ящик Пандоры.

Налоговая революция 5.10 начала своё шествие по стране, быстро набирая сторонников. О 5.10 начали говорить на кухнях, 5.10 начали оспаривать и критиковать, 5.10 восхищаются и делятся. Это ключевой момент зарождения настоящего революционного движения - когда идея начинает двигать массами.

Впервые на территории Украины предложена идея, которая способна обогатить её народ. Впервые гражданам Украины предлагается экономическая свобода и отмена налогов. Из отсталой страны «третьего мира» с запутанными налогами, закрытыми границами, Украине предложено стать лучшей в мире страной по ведению бизнеса, со свободным хождением валют и минимальной зарплатой на уровне 9 долл. в час (1400 долл. в месяц). Украина как страна становится лучшим бизнес-кластером на земле. Но налоговая революция - это вначале переворот сознания граждан Украины. Они должны понять и поверить, что могут жить в процветающей стране.

И сегодня налоговая революция требует, чтобы каждый поддерживающий простую систему 5.10 (5% с продаж, которые платит покупатель и 10% социального налога с зарплаты) стал носителем и проповедником этой идеи. Потому что мы вооружены только Facebook, YouTube и Google - новейшими пропагандистскими инструментами современности.

Налоговая революция сметёт с лица земли всю политическую надстройку бывших и нынешних правителей при сохранении государственного строя, равнодушных к реальным проблемам своих граждан. Ни власть, ни оппозиция за все годы независимости ни разу не говорили людям, как они могут стать состоятельными гражданами мира, эта идея даже не бралась за разработку. И сегодня у нас есть план демонтажа всей этой власти, который понятен для всех. Мы пропагандируем идею безналогового государства и разъясняем её каждому. (Информацию можно найти, вбив в Google «Балашов отмена налогов 5 10»). Следующим этапом будет организационно-политическое объединение.

Мы призываем партии и общественные организации присоединяться к пропаганде безналогового государства. Только налоговая революция, только новая система отношений государства и человека могут кардинально поменять экономическую ситуацию в стране. Мы не можем повторять опыт других стран, потому что рост ВВП в год на 1-2% не спасает нас от нищеты, нам нужно удвоение, утроение роста экономики! В ближайшее время будет создана политическая партия «5.10», но мы не намерены создавать её, покупая людей. Организационно она должна состояться естественным образом на базе тех людей, которые самостоятельно стали пропагандировать идею 5.10 в больших городах Украины. Наши лозунги «Государство, вон из экономики!», «Нам нужна экономическая свобода», «5.10 не понимает либо казнокрад, либо тупой» разносятся по стране со скоростью света.

Нас лишили средств массовой информации, но они не могут закрыть Facebook, YouTube и Google, они не могут отобрать у вас мобильные телефоны и свободу самостоятельно распространять идею 5.10. Распространяйте вокруг себя цифры 5.10, заполняя ими всё пространство вокруг себя, это наш знак и наше обязательство. Налоговая революция 5.10 произойдёт в центре страны, когда будет захвачен весь правительственный квартал сторонниками простой системы налогообложения 5.10. Как и во времена Помаранчевой революции, простые люди придут на улицы Шелковичная, Грушевского и Институтская, и не дадут работать никому, пока не будет создано новое правительство, которое будет внедрять эту идею в массы. Сегодня идеей отмены налогов заинтересовались не только простые граждане, но и депутаты, политические деятели, представители общественных организаций. Сама идея уже в головах многих граждан.

Всеукраинское общественное движение «Украина без налогов» работает по адресу: Киев, ул. Институтская, 17/5. Мы ежедневно на связи в социальной сети Facebook.

Ещё никто из политиков в истории Украины не разъяснил столько раз свою идею. Оппозиция и власть продолжают вас кормить жвачками и концепциями, которые не решают вашу главную насущную проблему - как прокормить свои семьи. Мы предлагаем вам идею новой страны, выгодную и простую для ведения бизнеса, куда стремятся ехать жить и работать люди со всего мира.

Когда вы видите сторонника идеи 5.10, говорите ему: «5», отзывом будет «10». Самое главное, что идея распространяется самими людьми, на их личной инициативе. ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ. Налоговая революция началась, и началась она в правительственном квартале. Теперь всё зависит от граждан Украины. Система 5.10 бесспорна и выгодна для всех.
http://www.balashov.com.ua/news/1706-otmena-nalogov-ukraina-5-10-balashov.html
показать весь комментарий
20.04.2013 19:11 Ответить
вики
это полная победа над всем миром . мы самые лучшие. спасибо нашему великому экономисту азарову. так держать
показать весь комментарий
20.04.2013 19:12 Ответить
А толку
Хде деньги,Зин
показать весь комментарий
20.04.2013 19:15 Ответить
Днепр
Крупный бизнес налоги НЕ ПЛАТИТ! т.к. там "свои люди".Естественно-всё на себе тянет малый и средний....но силы на исходе....Как жить дальше?
показать весь комментарий
20.04.2013 19:24 Ответить
Зря, что-ли, Янукович налоговую реформу провел? Не зря!
показать весь комментарий
20.04.2013 19:31 Ответить
Немає чому дивуватися
Адже при владі партія рекетирів.
показать весь комментарий
20.04.2013 19:41 Ответить
ВСЕМ ПИЗДЕЦ
.
показать весь комментарий
20.04.2013 19:49 Ответить
авантюрист
Скоро Янукович введет еще 2 налога! Один на лакировку своего початка, другой, на штопку трусиков Княгини Людки!
показать весь комментарий
20.04.2013 20:13 Ответить
ХАХА
Все эти налоги оплачивает конечный потребитель. Почему? Да потому что предприниматель, работодатель и даже сами чиновники поднимают цену на товары-услуги ровно на стоимость этих налогов + стоимость всех взяток. И чем больше налогов будет становиться, чем больше придется платить взяток, тем больше денег мы все будем платить в карман казнокрадам. Чем больше придется бизнесу и самим чиновникам давать взяток, тем дороже будут все товары и услуги. Тем беднее будут становиться все вокруг, и богаче будет становится шайка психопатов у власти. Не секрет, что теперь даже чиновники обязаны давать взятки своему начальству чтобы просто работать чиновником. Эта система сама себя пожирает, а заодно и всех людей нашей страны. На следующих выборах, думайте мозгами за кого голосуете а не верьте пустым обещаниям!
показать весь комментарий
20.04.2013 20:15 Ответить
Украина стала абсолютным рекордсменом мира по количеству налогов, - эксперт - Цензор.НЕТ 6358
показать весь комментарий
20.04.2013 20:58 Ответить
5.10 5.10 5.10 5.10 5.10 5.10 5.10 5.10 5.10 5.10
показать весь комментарий
20.04.2013 20:59 Ответить
Что - бы не говорили, а ведь действительно - деньги исчезли. За оказанные услуги невозможно рассчитаться, потому что с тобой тоже не расчитались предыдущие заказчики, нечем платить в ПФ и зарплату. В том же Донецке налоговая соглашается с этим фактом и вопрос ребром уже год как не ставит, а согласна чтобы задолженность погашалась п мере возможности.
показать весь комментарий
20.04.2013 21:11 Ответить
не исчезли, а спижжены. давайте называть вещи своими именами.
показать весь комментарий
20.04.2013 21:52 Ответить
Всі ці податки (можна й більше) повинно виплачувати виключно кримо-даунбасівське бидло, котре привело аналів до влади.
показать весь комментарий
20.04.2013 22:02 Ответить
доллар
Это всё налоговые каникулы обещанные Витей Януковичем !
показать весь комментарий
21.04.2013 06:45 Ответить
anatolij
не ПАДАЙТЕ ДУХОМ узнавайте о движении "5.10 УКРАИНА БЕЗ НАЛОГОВ"...
показать весь комментарий
21.04.2013 21:35 Ответить