5275 посетителей онлайн
2 827 247

Политолог о драках на День Победы: "В кожному селі свої дурні"

Политолог Кость Бондаренко заявляет, что поведение радикальных политиков в День Победы свидетельствует о том, что они хотят привлечь к себе внимание, спекулируя на болезненных для большинства граждан Украины темах.

"Есть такая украинская пословица "В кожному селі свої дурні", и обращать внимание на них, думать, что они делают погоду в обществе, - не стоит. Как и не стоит думать, что это поведение является каким-то весомым фактором, или что они являются лидерами общественного мнения, которых поддерживает большинство населения Украины", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина", передает Цензор.НЕТ.

По его словам, спекуляции на теме Дня Победы все еще возможны, потому что в украинском обществе у Востока и Запада до сих пор не сформировалось единого мнения относительно исторических ценностей.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Коммунистический "Парад победителей" в Тернополе закончился дракой и дымовыми шашками

"У Запада свои герои, у Востока - свои, и на Востоке и на Западе разные понимания исторических процессов, которые происходили на территории Украины. В данной ситуации мы являемся заложниками того, что не выработано единство взглядов на нашу историю. В Соединенных Штатах Америки единство взглядов на историю Юг и Севера выработалось во время Рузвельта, то есть, где-то через полвека после того, как закончилась Гражданская война между Севером и Югом. Украине сегодня только 22 года. И должно пройти еще немало времени, смениться хотя бы одно поколение, чтобы более-менее спокойно все граждане Украины оценивали значимость Великой отечественной войны", - отметил политолог.

"К счастью, те персоны, которые сегодня позволяют себе как-то трактовать историю ВОВ, являются не историками, а политиками. А там, где политики лезут в историю, и мы уже убедились в этом на примере Ющенко, добра не выходит", - подчеркнул он.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: В Полтаве ветеранов заставили стоять под солнцем и не кормили

Кроме того, Бондаренко обратил внимание на реакцию лидеров Батькивщины и Удара на слова и действия представителей ВО "Свобода".

"Лидеры оппозиции просто стыдливо опускают глаза и не хотят никакого обострения и без того натянутых отношений накануне 18 мая. Тем более, что у Тягнибока и так натянуты отношения и с Яценюком и с Кличко", - убежден он.

"Но таким образом они разделяют со "Свободой" ответственность за ее высказывания. Если нет опровержения или попыток смягчить ситуацию, значит, они согласны со сказанным", - подчеркивает политолог.

Читайте также: Во Львове на Холме Славы развернули красный флаг, происходят стычки и словесные перепалки

Топ комментарии
+2
Среди так называемых политологов также есть свои дураки,причём купленные с потрохами,и Кость Бондаренко яркий тому пример,он за жирную КОСТЬ кого хочешь загрызёт
показать весь комментарий
09.05.2013 21:46 Ответить
+2
http://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&docid=gnl0c4MRF15jRM&tbnid=5Smfdo4lbwKaeM:&ved=&url=http%3A%2F%2Fstimka.ru%2F3274-georgievskaya-lentochka.html&ei=m_CLUbe0CsaZ0QWRz4CQAQ&bvm=bv.46340616,d.ZG4&psig=AFQjCNHMGKrXd3EeoakVk_eyJ90hHnQPKQ&ust=1368211956790194 Политолог о драках на День Победы: "В кожному селі свої дурні" - Цензор.НЕТ 7155
показать весь комментарий
09.05.2013 21:53 Ответить
+2
http://korrespondent.net/ukraine/events/1557150-v-sevastopole-posmotret-i-pouchastvovat-v-parade-prishli-90-tysyach-chelovek В Севастополе посмотреть и поучаствовать в параде пришли 90 тысяч человек
показать весь комментарий
09.05.2013 22:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Коммуняке
Вот член ты и почувствуешь...Рыговский отсос...
Комуняку-на гілляку!
Ригу-коляку в сраку!!
показать весь комментарий
10.05.2013 00:00 Ответить
---
родину бандера ищи пока себе,кому мы вас подарим,придумай уже шото ,аль умишка не хватает?А с коммуняками потом воевать будишь!
показать весь комментарий
10.05.2013 00:09 Ответить
Коммунист
Только
Коммунисты могут победить Нацистскую чуму ! Во время Второй Мировой
войны всё Партизанское движение и подполье Европы возглавляли
Коммунисты , реально боровшиеся с Гитлеровским Нацизмом и уничтожившие
его . Почему так называемая Свобода хочет запретить КПУ ? Потому что
реально боятся и знают что именно Коммунисты их Нацистов и разных
Фашистских прихвостней давили и давить будут .
показать весь комментарий
10.05.2013 00:06 Ответить
--
коммунисты они же не любят,если человек имеет достоинство,защищает свой дом,семью. НЕТ !Ты должен работать на светлое будущее (на них),а потом только на себя(если силы останутся)
показать весь комментарий
10.05.2013 00:13 Ответить
Только при коммунистах человек обрёл собственное достоинство и работу за светлое будущее своих детей
показать весь комментарий
10.05.2013 10:08 Ответить
Одессит
При СССР Галычина в масштабах Союза , занимала первое место по количеству Коммунистов и Комсомольцев . Галычане Коммунистам задницу лизали и при этом приговаривали ( ай як смачно ) .
показать весь комментарий
10.05.2013 00:20 Ответить
Коммунист
Это были не Коммунисты а носители Партбилета , которые в Партию вступали ради карьеры и льгот . Сейчас люди вступают в Компартию по убеждению , в наше время Коммунисты являются настоящими .
показать весь комментарий
10.05.2013 00:26 Ответить
Валентин
Одессит! Ты прав! Занимала! Не догадываешься почему? Где тебе.После войны в одном только Львове от довоенного населения осталось 5%! А еще Стрый,Дрогобыч,Червоноград и др. И кто поселился на зачищенной территории? Не знаешь,умный ты наш?! А как-же--они,наши любимые освободители со Смоленщины,Брянщины и иже с ними.Климат,понимаешь-ли,опять-же,иммущество какое-никакое....И по странному стечению обстоятельств,все они,ну не поверишь--были коммунистами! И кстати,я много лет в образовании работаю.Так вот,все проблемные,психи,наркоманы,юнные,но конченные отморозки----когда начинаешь копаться,большинство из семей "Освободителей"! Потому,как изначально нормальных тут не оставляли.Орловщину тоже кому-то отстраивать нужно было.А сюда гнали весь 101-й километр!
показать весь комментарий
10.05.2013 09:09 Ответить
Мойша
Ойц!!!
Таки так харашо+!!!!
Таки оказывается- ми не виноваты!
Усё зло с Галичины!!
Я бэлый i пухнастий!!
показать весь комментарий
10.05.2013 00:30 Ответить
Коммунист
А Евреи Коммунистам по жизни обязаны , так как именно СССР спас этот народ от полного истребления нацистами .
показать весь комментарий
10.05.2013 00:41 Ответить
куманисту
евреи и есть коммунисты, ни его ппридумали...
показать весь комментарий
10.05.2013 07:47 Ответить
На стр.63 «Генералиссимус» Владимира Карпова - о
начале острого противостояния: «Сталин попросил
дать ему слово. Со свойственной ему находчивостью в критические минуты он
сказал: Я не против приема нескольких
тысяч членов Еврейской коммунистической партии в Российскую коммунистическую
партию большевиков. Но прием должен быть без нарушения нашего устава - то есть
индивидуальным. Все вновь вступающие, согласно уставу, должны представить
рекомендации пяти членов нашей партии с пятилетним стажем. Я говорю об этом
потому, что в программе Еврейской компартии записано: евреи - божья нация,
призванная руководить всем международным еврейским рабочим движением. В ЕКП
принимаются только евреи. Необходимо, чтобы вступающие в нашу партию и вся ЕКП
на своем съезде отказались публично от сионистских задач своей программы.


Троцкий
буквально вскочил со стула и, со свойственной ему экспрессией, четким и зычным
голосом хлестнул в Сталина: Здесь случай
особый…


Сталин понимал, что он и его сторонники находятся в меньшинстве и в
случае его упорства троцкисты могут сыграть с ним злую шутку, вплоть до снятия
с поста Генерального секретаря.»
показать весь комментарий
10.05.2013 10:12 Ответить
валентин-коммунисту
Евреи это признают.Во-первых,они все это изначально замутили в 1917-м,а во-вторых,пострадав от себя-же,или подчистив свои замутненные ряды,не знаю,--они же в итоге всем этим и воспользовались! Как источник для раздумий-национальный состав правительства,ВР и верхушка основных финансовых кланов!
показать весь комментарий
10.05.2013 09:14 Ответить
Мойша
И "гуммано" отправили в Биробиджан!
И врачи- вредители..
А кстати- в Вермахте были еврейские батальоны, приравнивались к штрафбатам СССР.
Ну хотелось людям на пару месяцев пожить больше и умереть воином.
показать весь комментарий
10.05.2013 00:48 Ответить
mihalich
михалычу

Выгоду только вуйки всегда ищут,где ты в моих постах их
видел?

Яку вигоду я вбачаю в постах? Та таку, що знаходите зайвий привід принизити такого ж коментатора, як і сам. Ти отримуєш насолоду, коли когось принижуєш? Я також інколи вимушений опускатися до того, аби когось в коментарях принизити. Але від свого словесного лайна мені самому ригати хочеться.
показать весь комментарий
10.05.2013 00:48 Ответить
дупан
комуняки це буде пожахливіше ніж фашизм
показать весь комментарий
10.05.2013 00:50 Ответить
кишеня
ну если серьёзно какой совет может дать мойщик унитазов?к тому же если на протяжении600лет их предки были холопами у Поляков?
показать весь комментарий
10.05.2013 00:50 Ответить
mihalich
Ви, москалі, 800 років ходите в холопа[ у монголів. А зараз почали запускати ще й китайців.
показать весь комментарий
10.05.2013 08:05 Ответить
--
ох коммуняки коммуняки сколько людей загубили
показать весь комментарий
10.05.2013 01:18 Ответить
Фтюч
"Красной армией на всех фронтах было взято в плен 23 тысячи военнослужащих вермахта французского происхождения - всего вдвое меньше, чем итальянцев. Но ведь Италия относилась к так называемым «странам оси» и воевала с нами вполне официально. По данным английских историков, к лету 1944 года в рядах вермахта и СС воевало примерно столько же французов, сколько сражалось в рядах Сопротивления, возглавляемого де Голлем. Дело дошло до того, что в Лондоне и Вашингтоне считали, что Франция после захвата немцами стала союзником Гитлера и после победы вместе с Германией подлежит оккупации союзными войсками. Только решительные возражения Иосифа Сталина спасли Париж от этого позора."
показать весь комментарий
10.05.2013 01:23 Ответить
Одессит
Вишиская Франция была союзницей Гитлера .
показать весь комментарий
10.05.2013 01:46 Ответить
Sola
Александр
Усовский. Что произошло 22 июня 1941 года?


http://pimtr.narod.ru/22_06_1941/22_06_1941.html

ТАМ
ВОТ ЧТО АВТОР ПИШЕТ:


Национал-социалистическая
идеология обеспечила исключительное сплочение немцев вокруг своего государства.
Когда началась война, то измена военнослужащих воюющих с Германией государств
была обычным делом - на сторону немцев переходили сотнями тысяч и миллионами
(кто-то хочет поспорить? Советских граждан в составе вермахта и СС
насчитывалось, по разным оценкам, от миллиона до полутора!). А в сухопутных и
военно-воздушных силах Германии за 5 лет войны изменили присяге, по сведениям
Ю.Мухина, всего 615 человек и из них - ни одного офицера!
показать весь комментарий
10.05.2013 08:58 Ответить
Полтава
З Днем Пермоги вас, бендеряки тупорилі!!!! Якби не пижились ви по своіх хуторах, то вас би оказалось більше.... Тупості ви опідармотокатоличені гансяцькі... Хто вам забороняє у бздльвові та схронківську ходити з банерами бендеряки- румуняки????? Далі для вас буде гірше, поляцюри... Вчіться жити з Украінцями в Мирі, уніати...
показать весь комментарий
10.05.2013 02:21 Ответить
Полтава фтючу
Часи були такі.... Але щоб Украінці перейшли на бік католиків??????наші діди витягли іх з пазурів поляцюр в1939 році... Потім війна... Бендеряки ще не призвичаілись до нас і вдалися до дій своіх дідів- прадідів!!! Зрадили.... І не хочуть цього визнавати... Та ніхто б цього і не вимагав, якби вони не порхали міживочі , уніатюри.... Гонта з Залізняком та Кожедуб з Ковпаком в могилах перевертаються ....
показать весь комментарий
10.05.2013 02:28 Ответить
тт
В центре Владивостока проходит парад, посвященный 68-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Открыла парад знаменная группа, в состав которой входят курсанты Тихоокеанского военно-морского института, они
пронесли Знамя Победы, государственный флаг Российской Федерации и Знамя
Вооруженных сил России.

Впервые в параде во Владивостоке одновременно приняли участие парадные
подразделения французского ракетного фрегата «Вандемьер» и американского
ракетного эсминца «Лассен»
показать весь комментарий
10.05.2013 02:40 Ответить
roma
Знакомый жуналист подсказал этот сайт............ http://clck.ru/8dkEL
показать весь комментарий
10.05.2013 07:00 Ответить
пултаве-шмарок ты кацапский.ты шо чмо полтавске забыл как твой сраный ковпак стучал копытами когда ему дали пиз.дюлины бандеровцы.все помнят как он чмо-ковпак бежал с карпат аж искри летели.вот какая полтава такие херои
показать весь комментарий
10.05.2013 07:35 Ответить
типа донецкому
Шо вуйки,сами с собой разговариваете,сучье племя,засунуь себе своего бандеру в жопу,вместе с шухевичами и остальными пиарасами!
показать весь комментарий
10.05.2013 09:03 Ответить
mihalich
вова донецкий

пултаве-шмарок
ты кацапский.ты шо чмо полтавске забыл как твой сраный ковпак стучал
копытами когда ему дали пиз.дюлины бандеровцы.все помнят как он
чмо-ковпак бежал с карпат аж искри летели.вот какая полтава такие херои

Не мели дурниць. Що ти переказуєш вигадки "істориків"?
показать весь комментарий
10.05.2013 08:24 Ответить
михалычу
Веди себя нормально,если ты чел весь такой из себя.ЧЕго человека обзываешь?Натура ваша такая,как чувствуете пи--юлю,так сразу и гонор сбавляете,в друзья набиваестесь,человек высказал свое мнение,уважай.Бо могу впихнуть тебе не впихуемое!Все таки племя ваше сцук и предателей и на твоих прехлебателей типа историков,80% населения ложило,выдержишь?
показать весь комментарий
10.05.2013 09:00 Ответить
Ъ
Шо вуйко Михалыч,правда глаза выедает?Вот полтовчанин украинец,а ты им никогда не был и вряд ли станешь!Ты в схронах историю преподавал наверно,сколько лет падла старая трудилась?
показать весь комментарий
10.05.2013 09:02 Ответить
Ъ
Ох вуйки вуйки!Скажите наконец ,где ваша родина,лично обращения писать буду,шоб вас задаром,кого в польшу,кого в венгрию,а к кого румынам цыганским забрали,проведем референдум и отпустим вас на вашу историческую родину!Чето за сутки не придкмали,кто куда хочет?смелее,беспризорники!!!
показать весь комментарий
10.05.2013 08:45 Ответить
Гражданин
Во блин страна. Это же надо было такое нежизнеспособное образование сотворить. Чего ини добивались? Демократы хреновы. В итоге. Праздничные дни показали что:

---- В связи с тем, что Юг и Восток страны давала клятву на верность Сталину во время войны, (я даже не сомневаюсь, что это было искренне) для них, и к ним примкнувшихся, это праздник, "со слезами на глазах".

---- Для Галичины, и к ним примкнувшим, которая давала присягу на верность Гитлеру и СС (я даже не сомневаюсь, что это было искренне), разумеется, день скорби о погибших.

---- Ну и пофигисты, которым всё равно, чьё пыво пить.

Зашибись. Что может получиться из этого образования. Да ничего. Уже б давно разделились (федеративно), и ездили друг к другу в гости как Россия и Германия (не как заробитчане).
показать весь комментарий
10.05.2013 10:26 Ответить
в кожному селі є кацап! це правда!
показать весь комментарий
10.05.2013 10:28 Ответить
mihalich
Гражданин

Во
блин страна. Это же надо было такое нежизнеспособное образование
сотворить. Чего ини добивались? Демократы хреновы. В итоге. Праздничные
дни показали что:

Зашибись. Что может получиться из этого образования. Да ничего.
Уже б давно разделились (федеративно), и ездили друг к другу в гости
как Россия и Германия (не как заробитчане).

А чому в Чехії немає такої ворожнечі? В Італії? У Франції? Під час тієї війни населення цих країн також воювало по різні сторони. Але вони вже давно порозумілися! Чи не тому, що туди не встромляє свого носа Росія?
показать весь комментарий
10.05.2013 10:38 Ответить
Гражданин
Да, проклятые москали виноваты, что яйца у нас заносит. Ух эти москали.
А может немного включишь свои мозги.
Во всех перечисленных странах давно поняли, что фащизм гитлеризм и СС, это плохо. А вот галичина осталась верной своей присяге.
показать весь комментарий
10.05.2013 11:18 Ответить
хражданину
а НКВД - это хорошо? Тогда почему перед войной було "Общество дружбы НКВД - Гестапо"?
показать весь комментарий
10.05.2013 12:25 Ответить
Іван Богун
Конфлікт Заходу і Сходу полягає в тому що Хохли Східної України не вважають себе Україною вони Малоросія а не Україна! А ЗУ для них Бандерівці і їхні Герої для Хохлів теж Бандерівці і холуй Німців все як брехала Радянська Пропаганда! В свою чергу ЗУ так само ставится до Східної України! І треба визнати що ніякого миру між Руськім Міром і ЗУ не буде! Як і єдиної Історії! Цей Конфлікт в Україні мусолить РФ тому ніякого мира і не буде! Свобода це Радикальні Націоналісти які не Ющенко і будуть робити так як треба робити! Хоча Східна Україна ніколи Україною і не була! Слава Україні! В Конфлікті Східної і Західної України я на боці Західної України!
показать весь комментарий
10.05.2013 11:10 Ответить
Гражданин
Да нет.
"Это всё придумал Черчель в восемнадцатом году" (Высоцкий.)
А я на стороне славян, Руси, а не на стороне давших присягу Гитлеру, и до сих пор ничего не понявших, галичан.
И вообще нужно этой стране дать название Русь, а не это позорное имя.
показать весь комментарий
10.05.2013 11:24 Ответить
Іван Богун
Громадянин Галичани не присягали на вірність Гітлеру! На вірність Гітлеру присягали Слов"яни на чолі з Власовим!
показать весь комментарий
10.05.2013 11:28 Ответить
mihalich
Гражданин

Да, проклятые москали виноваты, что яйца у нас заносит. Ух эти москали.
А может немного включишь свои мозги.

Во всех перечисленных странах давно поняли, что фащизм гитлеризм и СС,
это плохо. А вот галичина осталась верной своей присяге.

В усьому цивілізованому світі давно зрозуміли, що сталінізм і гітлеризм, як і СССР з фашистською Німеччиною - однояйцеві близнюки. Прославляти досягнення сталінізму, те ж саме, що і фашизму. Але наші неосталіністи хочуть, щоб постраждала сторона оголосила себе злочинцями, а своїх злочинів визнавати не хочуть. Бандерівці воювали на своїй території. Воювали проти СССР. Воювали проти фашистської Німеччини.

А ви, як були злочинцями, так ними і залишилися. І ваша влада (комуністи+ПР) з власним народом поводетеся як вертухаї ГУЛАГу з політв'язнями. Недарма ти себе називаєш "гражданін". Ти - "гражданін начальнік". Хто не з тобою "гражданє лагєрная пиль".
показать весь комментарий
10.05.2013 12:10 Ответить
Глоба
Ирине Фаривонь приснился вещий сон.Президент Бандерстан-Галычанский Олёг Тягнысрак сидит в гинекологическом кресл задав ноги и что то пишет.

Фарівонь-"Пане президент,що ви там робите і що це висить у вас проміж ніг?"

"Це новітьня констітуція четвертого рейху ,під назвою-"Сіся для народу".
показать весь комментарий
10.05.2013 12:34 Ответить
Политолог о драках на День Победы: "В кожному селі свої дурні" - Цензор.НЕТ 150
показать весь комментарий
10.05.2013 17:36 Ответить
Страница 3 из 3