3945 посетителей онлайн
2 926 76

Блохин об игре "Динамо": "Это - позор!"

Главный тренер киевского "Динамо" Олег Блохин после поражения от "Таврии" заявил, что эта игра стала позором для команды, а некоторые игроки не соответствуют уровню столичного клуба.

"Комментировать-то нечего. За результат отвечаю я, это понятно. О чем-то другом не может быть и речи. Я не ожидал, что команда устроит на поле такое. Это полнейшее безобразие и позор киевского "Динамо". Даже не то, что мы проиграли, а в целом настрой и отдача некоторых футболистов на игру. На четвертой минуте мы пропустили мяч с пенальти. Контрвыпад, потом удаление, второе… В первую очередь я хотел бы извиниться перед киевскими болельщиками, извиниться перед президентом, который вкладывает в эту команду деньги и душу. Это - позор. Позор киевского "Динамо". Мы можем проиграть, но проиграть в борьбе. Когда мы остались вдесятером - команда попыталась что-то сделать, но это нужно было это делать, играя в полных составах. К тому же еще раз показалось, что многие игроки не соответствуют уровню киевского "Динамо", - сказал Блохин, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛIГАБiзнесIнформ.

Читайте также: Ахметов признался, что ненавидит киевское "Динамо": Всегда болею за их соперников

Тренер также подчеркнул, что уже знает фамилии игроков, которые покинут летом команду. "Но фамилии называть не могу. Я откровенно разговаривал с президентом клуба два часа. Неприятный был разговор, но я могу понять президента. Мы не попадаем в Лигу чемпионов, и будем играть в Лиге Европы. Если бы играли в Лиге чемпионов, то запросы, наверное, были бы другими. Хотя скромными они бы ли бы что так, что так. Разговор заключался в том, что мы, сперва, купим игроков на те позиции, на которые я просил, а другие уйдут. Но некоторые футболисты, при любом раскладе, ну не могут играть в "Динамо", - сказал он.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Игрок киевского "Динамо" обвинил жену в попытке убийства: "Я открыл шкаф и увидел змею!". ФОТО

Блохин признал, что третье место в чемпионате Украины - это заслуженный результат. "Мне обидно. Но нужно признать, что по уровню мастерства, что подтвердили некоторые игр, мы уступаем определенным командам. Необходимо реально смотреть на вещи и признать правду. Но возможно нужно сделать два шага назад, чтобы затем три шага вперед. "Шахтер" тоже долго не мог выиграть у "Динамо", долго подбирался и сейчас, наверное, выглядит выше нас. Думаю, Маркевич, за семь лет работы в "Металлисте", подобрал игроков и создал команду. Раз уступили, значит уступили. Значит мы слабее. Нужно признавать, что есть", - сказал он.

Смотрите также: УЕФА наказала киевское "Динамо" за фанатов-нацистов: "Зиг Хайль" на 88 минуте" - и клуб играет без зрителей. ВИДЕО

Напомним, киевское "Динамо" со счетом 2:3 проиграло "Таврии" в матче 29-го тура чемпионата Украины и лишилось шансов обойти "Металлист" в борьбе за второе место. Кроме того, киевляне не сыграют в Лиге чемпионов в следующем сезоне.

Топ комментарии
+3
Жаль Динамо, а особенно Суркиса.
Но на сегодня это реальное место Динамо.
показать весь комментарий
20.05.2013 09:18 Ответить
+2
Я старый болельщик "Динамо", помню еще 80-е годы... К сожалению, сегодня это действительно позор, реально мы даже не третьи, а четвертые после Днепра... Полностью отсутствует селекция в клубе, а тренерские кадры мыслят критериями игры 70-х годов Великого Лобановского... А футбол то не стоит на месте, он с того времени совершенно изменился ! Но не будем унывать, "Динамо" - чемпион !
показать весь комментарий
20.05.2013 09:25 Ответить
+2
Если наступает деградация, то деградация происходит во всех сферах жизни
показать весь комментарий
20.05.2013 09:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
88
Жаль Динамо, а особенно Суркиса.
Но на сегодня это реальное место Динамо.
показать весь комментарий
20.05.2013 09:18 Ответить
а что означает
твое имя 88?Просвети нас,что бы лучше понимать болельщиков дынамо
показать весь комментарий
20.05.2013 09:33 Ответить
88
Я сам за Динамо болею, а зовут меня Андрей.
показать весь комментарий
20.05.2013 09:34 Ответить
так
а 88 ,что означает или ты трусливый поц?
показать весь комментарий
20.05.2013 09:35 Ответить
88
Ты идиот, это обычный ник ничему не обьязывающий.
показать весь комментарий
20.05.2013 09:43 Ответить
хе хе
трусливый поц,а чего не 77 или 66,а именно 88
показать весь комментарий
20.05.2013 09:48 Ответить
88
это ты трус...от тебя трусится??? Не смеши меня....
показать весь комментарий
20.05.2013 09:54 Ответить
Ну чё ты, Хе-Хе, привязался к парню? Он ведь всё правильно сказал.... хоть он и из России.
Оттуда "адекват" - это редкость.
А Суркиса жаль - выкладывается по полной. Но с Блохиным, что называется "не в коня корм".
ОН никогда не был нормальным тренером и никогда ИМ уже не будет. Жаль, что Суркис ЭТОГО не понимает. Тренер - это прежде всего МОРАЛЬНЫЙ авторитет. А с Олежкой не выходит: то жену бросил, то к коммунистам полез, то с придурками Шуфричем и Бойко "хороводы" кружил. То в МаЦкву подался, заявив, что какое там "Чикаго" против русской столицы...
Ну в общем футбольный расстрига ....
показать весь комментарий
20.05.2013 09:58 Ответить
хе хе
сцыкуняры фашистские:число 88 является закодированным приветствием «Heil Hitler!»[3] («Хайль Гитлер!»), поскольку буква «H» стои́т в латинском алфавите восьмойДругими словами это чмо назвалось хай гитлер,но сцыт в этом признаться
показать весь комментарий
20.05.2013 10:05 Ответить
да пошел ты на йух хе-хе
и этим все сказано.
показать весь комментарий
20.05.2013 10:43 Ответить
88
а ты герой клавиатурный, назовись своим полным именем и напиши свой номер прям здесь, если считаешь себя героем...а нет закрой вообще свой рот Гитлер хренов.
показать весь комментарий
20.05.2013 10:45 Ответить
ostap
Кого жаль? Суркиса, который развалил команду?

Из флагмана советского футбола сделал одни понты! За что его жалеть?
Вообще весь украинский футбол это полный отстой! Вместо того чтобы тратить деньги на развитие юношеского и детского футбола и вырашивать свои таланты мы покупаем таких мразей как Милевский ( для которого Украина никогда не станет Родиной), всяких черномазых посредственностей и прочую шваль. Вот и результат-облом по всем статьям.
Как только надоесть игрушка футбольная "Шахтер" Ахметову в силу разных обстоятельств, можно все просто хоронить уже будет.
Хотя какая страна такой и футбол!
показать весь комментарий
20.05.2013 09:45 Ответить
88
Я с тобой полностью согласен, но сейчас же Суркис очень много средств и душу влаживает в Динамо, но увы...(((((((
показать весь комментарий
20.05.2013 09:57 Ответить
БОЛЕЛЬЩИК
Пока у руля "ДИНАМО" будет Блохин-бегун ,падение команды будет продолжатся ,его стратегия из прошлого столетия !!! Срочно нужен новый тренер ???
показать весь комментарий
20.05.2013 10:47 Ответить
киев
Блохин не вызывает никаких положительных эмоций как тренер,его заносчивость,хамство вызывают раздражение.Он как тренер бегает за деньгами,так и будучи раньше в раде депутатом метался по сторонам...
показать весь комментарий
20.05.2013 09:22 Ответить
Іван Богун
Шкода спостерігати за Динамо цей Великий клуб перетворився на дворову команду і все що залишилось від Динамо так це Історія! В 90-х Динамо в Європі всіх рвало на шматки Реал, Барселона і так далі! Зараз Динамо цим Командам лише програє з великим рахунком! Реальне місце Динамо це Ліга Європи!
показать весь комментарий
20.05.2013 09:23 Ответить
Я старый болельщик "Динамо", помню еще 80-е годы... К сожалению, сегодня это действительно позор, реально мы даже не третьи, а четвертые после Днепра... Полностью отсутствует селекция в клубе, а тренерские кадры мыслят критериями игры 70-х годов Великого Лобановского... А футбол то не стоит на месте, он с того времени совершенно изменился ! Но не будем унывать, "Динамо" - чемпион !
показать весь комментарий
20.05.2013 09:25 Ответить
игорь
Да чемпион с Блохиным!!!!!
показать весь комментарий
20.05.2013 09:28 Ответить
Пока только Киева, а там посмотрим...
показать весь комментарий
20.05.2013 09:29 Ответить
Если бы тренеры мыслили как Лобановский 70-х все намного было бы лучьше, а так не понятно чем вообще они мыслят. Особенно селекция.
показать весь комментарий
20.05.2013 09:30 Ответить
Иван Богун-гей
Думаю динамо надо болельщикам новые нацистские речёвки написать и игра обязательно пойдет.
показать весь комментарий
20.05.2013 09:25 Ответить
Если наступает деградация, то деградация происходит во всех сферах жизни
показать весь комментарий
20.05.2013 09:25 Ответить
ТАКиДА
По-твоему, "Шахтиор" - расейская *******
показать весь комментарий
20.05.2013 09:33 Ответить
Уж точно не украинская
показать весь комментарий
20.05.2013 09:38 Ответить
ТАКиДА
Но первое место в украинском чемпионате
показать весь комментарий
20.05.2013 09:43 Ответить
Украинский чемпионат даже до Российского не дотягивает
показать весь комментарий
20.05.2013 09:47 Ответить
сейчас ты прав
Шахтер это филиал сборной Бразилии пребывающий в Украине на заработках
показать весь комментарий
20.05.2013 09:53 Ответить
Владимирец
Может не стоит тянуть, как с Сёминым, а выгнать Блохина, пока он не слил Динамо в первую лигу? А то опыт у него есть - Черноморец, хоть и назывался он там спортивным директором.
показать весь комментарий
20.05.2013 09:26 Ответить
странно
"К тому же еще раз показалось, что многие игроки не соответствуют..." - странно, что тренер, который тренирует команду, занимается анализом, не имеет четких представлений о возможностях игроков и команды. Которому все еще может что-то показаться. Получается, что он не знает, как могут играть игроки "Динамо". Очень этим удивил Блохин, как-будто в качестве тренера он в команде второй день.
показать весь комментарий
20.05.2013 09:29 Ответить
это все от
пьянство...бухло победы не принесет блохину
показать весь комментарий
20.05.2013 09:31 Ответить
странно
"...который вкладывает в эту команду деньги и душу" - ха, и деньги Блохин поставил перед душой.
показать весь комментарий
20.05.2013 09:35 Ответить
странно
Вот вам и ответы - "Динамо" тренирует "супертренер", который не владеет ситуацией, не "болеет" за команду душой, а интересуют его только деньги.
показать весь комментарий
20.05.2013 09:37 Ответить
ку-клус-клан
каличи стали динамовцы и легионеры купленные так же криволапо играют
показать весь комментарий
20.05.2013 09:30 Ответить
ТАКиДА
Блохин, это ты - позор, по жизни. Вот есть ведь такое понятие - не фартовый. При всех твоих достижениях я до сих пор не могу понять, как ты перед пустыми воротами делал "свечу" мячом, падал на колени и обхватывал голову руками? Что с тобой было в такие моменты? A Momentary Lapse of Reason, как у Pink Floyd'а? Так может это у тебя с детства? Мудило ты, скорее всего. Как и Андрюша Шевченко - Бог дал некоторое умение, но мудаковатость всё испортила: в самые ответственные моменты рассудок отказывал. Ехал бы ты в Африку нигеров тренировать. Кстати, Идею с собой прихвати - твой пациент...
показать весь комментарий
20.05.2013 09:31 Ответить
borodaua
мудила, что ты лепечешь? Скажи кривое слово против Блохи в 70 , тебя бы забили досмери. Великий игрок, Золотой мяч, Суперкубок, лучший бомбардир СССр и сборной. Но как тренер, я думаю, никакой.
показать весь комментарий
20.05.2013 09:48 Ответить
думай дальше
вот и ответил на свой вопрос...
показать весь комментарий
20.05.2013 09:57 Ответить
Да ну
я помню речевку: "Лучше съесть ведро гомна, чем увидеть Блохина!"
показать весь комментарий
20.05.2013 11:53 Ответить
33
жаль Динамо вспомните какая команда была.тот же олег рвал под 6номером всё что шевелилось
показать весь комментарий
20.05.2013 09:32 Ответить
Гу
Блохин, вообще-то, под 11-ым номером играл. Болельщик, мля!....
показать весь комментарий
20.05.2013 10:51 Ответить
33
гу .извини под каким номером играл в76 у меня фото с 6 мномером
показать весь комментарий
20.05.2013 10:57 Ответить
показать весь комментарий
20.05.2013 11:03 Ответить
Сергей
Я тоже старый болельщик "Динамо". Но так как играет команда сейчас - это позор. Блохина как игрока вспоминаем и восхищаемся. А Блохин - тренер это что то не связующееся . Может помешался на былой славе ? Кроме хамства и вульгарности ... Оу Блохин !
показать весь комментарий
20.05.2013 09:39 Ответить
мост
В первую очередь не соответствует сам Блохин как тренер. Он за сезон и сборную Испании развалит, ну никакой он тренер - НИКАКОЙ, - и пока это не поймёт Суркис, "Динамо" не видать "золота" , как своих ушей..........а "шахтар" молодец..можно отдать должное......
показать весь комментарий
20.05.2013 09:43 Ответить
вася
А я и не сомнвалса что Динамо проиграет.В Динамовцев с головами проблема .Они и в том сезоне предпоследнюю игру не выиграли-а могли "суперматч" с Шахтером провести.Они (игроки Динамо) мало что с себя представляют.Там токо один Гусев соответствует статусу Игрока Динамо Киев.
показать весь комментарий
20.05.2013 09:45 Ответить
ввс
Блохин мужик, молодец умеет признавать ошибки и как он сказал" Днепр" 3 команда ,как тренер он многое доказал и не его вина по подбору игроков . Жаль" Динамо ", а фаны у Динамо уроды , скотское поведение, из за них как они говорят "петровичи" перестали ходить на футбол ." Шахта" ещё долго будет рулить в чемпионате , порадовал "Металист" есть у команды стержень вот с ним " Шахта " и будет бадаться за чемпионство.
показать весь комментарий
20.05.2013 09:57 Ответить
Блохин - "футбольный расстрига" и человек не самых изысканных мральных устоев, ...мягко выражаясь.
Чего только стоит его двукратный поход в ВР под флагом Коммунистов и СДПУ(о)...
А из всех этих мелочей и состоит натура, образ, и "личность". Не может быть тренером человек на которого не хотел бы быть похожим игрок... А у него пол команды врагов...
показать весь комментарий
20.05.2013 10:08 Ответить
вася
Какой он мужык? Он спряталса в больнице как токо его назначили тренером."Апперацию" ему делали.-Кто-то в это верит?.Потом одни понты-а результата нету.Да он Легендарный игрок-но не тренер-и это все видят.
показать весь комментарий
20.05.2013 10:11 Ответить
Как вы не поймёте простых вещей: НИКАКОГО ЗВЁЗДНОГО ЧАСА У БЛОХИНА И ДИНАМО (с ним) НЕ БУДЕТ.
Да вы проследите карьерный путь этого счеловека и вы увидите его распыленность, неопределённость в жизни. Постояннное шараханье: то в политику, то "на зароботки", то домой, то в Сборную, то в "Динамо"...
Прежде всего дайте себе ответ: вы хотели бы, чтобы ваш Отец или Брат имел такую семью, репутацию, как Блохин?
Для меня куда более приличен Мунтян, Буряк, Демьяненко, Яковенко, Лужный, ....
показать весь комментарий
20.05.2013 10:18 Ответить
... Я уже не говорю про "стакан", с которым, как мне кажется, ОНИ иногда "находят общий язык и беседуют по душам"....
показать весь комментарий
20.05.2013 10:21 Ответить
Витек с Тургеневской
Все знают, что из всех динамовцев того времени только Блохин не бухал и не дымил .
Какой был талантливый Владимир Бессонов ! Да и Демьяненко .
Но все знали , что между сезонами особенно они не просыхали !
А вот насчёт Буряка и Яковенко - тут не знаю . По-моему Буряк не бухает . Раньше точно .
Он даже когда-то жаловался, что оттого и чувствовал себя "белой вороной" .

Буряк , я думаю ,самый из подходящих как тренер . Он хоть книжки читать умеет !
показать весь комментарий
20.05.2013 10:58 Ответить
Нужно забрать Маркевича в Киев... Думаю, что деньги Курченко (читай Януковича) обильно политые кровью и слезами ограбленных украинцев, не должны ему греть руку и душу.
Брать деньги с рук вора, насильника и Бандита - это позор
показать весь комментарий
20.05.2013 10:04 Ответить
Витек с Тургеневской
Все сейчас вспоминают Лобановского . Как было классно , какая была великая команда .
Разве с этим кто-то разумный собирается спорить ?

Но кто по-страше трохи , давайте вспомним , сколько раз Валерия Васильевича снимали даже не со сборной , но и с Динамо ? Или втыков сколько было - эта гиппертония ведь не только от лишнего веса была .
Я уже не говорю про народ . Стоило один раз в Киеве проиграть "Спартаку" и сразу следовало дружное "осуждамс" и очень обидные и колкие насмешки . Высмеивали всю команду и особенно Блохину доставалось , которой называли и Дерюгиным , и Балериной .

К сожалению так устроен человек , а самый примитивный болельщик особенно !
Он не прощает даже одного поражения .

Я прошу всех - ради Бога , не трогайте Блохина . Он на своём месте . Он пока единственный тренер , который довёл сборную Украины до серьезных позиций .
Но сборная берёт уже готовых мастеров .
А клубу требуется время на формирование команды . Время на поражения в том числе .
А самый лучший урок - это позорные поражения . Они шокируют , а именно шок и оголяет всё изъяны , команды , игроков , подготовки .
Именно позорное поражение не оставляет люфта для обвинения в адрес судьи , фортуны и ещё чего . А от поражения обычного принято открещиваться банальщиной - типа "мяч круглый" !
показать весь комментарий
20.05.2013 10:08 Ответить
Витек, много правильных вещей говоришь. В общем. И я, пожалуй, впервые с тобой не соглашусь. Именно в отношении Блохина.
Блохина просто смешно сравнивать с Лобановским. Это всё равно, что Чечетова с агнглийским лордом.
показать весь комментарий
20.05.2013 10:12 Ответить
Владимирец
Да Блохин и сам не любит, когда его сравнивают с Лобановским.
показать весь комментарий
20.05.2013 10:26 Ответить
Витек с Тургеневской
Лобановский закончил школу с золотой медалью и КПИ с отличием .
И это играющий футболист и даже сборник !
Интеллект среди футболистов это редкость .
А такой - вообще жемчужина !

Кто ещё из футболистов смог бы просто учиться с любом вузе кроме "Инфиза" ?
А спортсмены ?
Мой двоюродный брат - мастер спорта по Вотерполо тоже закончил этот "Инфиз" .
Если бы он смог учиться в другом вузе - его бы охотно взяли бы как мастера спорта .
показать весь комментарий
20.05.2013 10:52 Ответить
Вова
Витёк с Тургеневской , с тобой соглашусь "ЛОБАНОВСКИЙ ЭТО ТРЕНЕР ОТ БОГА ". Но что касается Блохина... Футболистом был Блохин отменным , есть что вспомнить.... А как тренер "динамо" Блохин некудышний. Да и как человек особой симпатии не вызывает.
показать весь комментарий
20.05.2013 10:17 Ответить
Вове
"ЛОБАНОВСКИЙ ЭТО ТРЕНЕР ОТ БОГА ". - да да особенно учесть что "бог" это высшее милицейское начальство такой страны как СССР то трудно не быть ТАКИМ тренером. Особенно когда футболисты с других клубов переходили не по контрактам а по приказу сверху.
показать весь комментарий
20.05.2013 10:26 Ответить
Витек с Тургеневской
Чушь полная . Лобановского ненавидело всё начальство за пределами Киева .
Вся мацковская братия - люто ненавидела . Об этом даже объективный московский эксперт Уткин говорит . Завидовали и ненавидели .

В Динамо Киев просто все мечтали играть . Ты почитай , что об этом пишет Вл. Колотов .

Был только один случай с Саленко , которого действительно немножко прессовали , но не через приказ, а через перспективы сборника !

Или может Заваров не хотел играть в "Динамо" ? Это единственный игрок из "Шахтёра" , который когда-либо перешёл оттуда в "Динамо" . Но тогда 2-й командой Украины была даже "Заря" чаще , чем "Шахтёр" . А в основном это был "Днепр" или даже "Черноморец" .
Да Протасов и Литовченко тоже перешли в самый звёздный свой час . Но их точно не принуждали .
Но самое важное , что в "Динамо" все шли охотно не за бабки , а потому , что это был единственный клуб в СССР международного класса .
И это тебе не ныняшний "Шахтёр" , когда набирают со всего мира и только за бабки , а шо это за команда такая "Шахтёр" эти люди и понятия не имеют !
Если бы тогда можно было набирать так как сегодня , то в Киеве бы к Лобановскому была бы очередь из молодых итальянцев , португальцев и испанцев . Только из-за имени той команды и того тренера !

показать весь комментарий
20.05.2013 10:46 Ответить
Владимирец
Справедливости ради: из "Шахтёра" в "Динамо" пришёл Ребров, Заваров пришёл из "Зари", до этого играл в СКА (Ростов)
показать весь комментарий
20.05.2013 15:09 Ответить
юра
Последние игры откровенно сливали, играл в Симферополе только Яременко, парень из порядочных. Запугали, ублажили, если так зачем такой тренер, руководство и вообще команда если спортивной состязательностью не пахнет. Закрывайте клуб и ждите когда наступит время честной состязательности.( Олег дуду просто не тянет, край с ним нулевой, зачем ставить на вторую ответственную игру - дабы сдать).
показать весь комментарий
20.05.2013 10:30 Ответить
правда
о динамо киеве блохине....
Все это в ПРОШЛОМ!!!!!
ДИНАМО КИЕВ,как и все здравое,здоровое,позитивное, от Былого переходя в руки
ПОДОНКОВ - ЧИТАЙ СУРКИСЫ,и прочей рвани-мерзости,
превращается в дрянь,рвань,пьянь и ничтожество.....
Суркисы не просто подонки а-ля бизнесМРАЗИ, тупость их черепа меня мало волнует...
ОНИ МРАЗИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ТОМ, ЧТО НАСРАЛИ НА ИСТОРИЮ!!!!!!
А КАКАЯ ИСТОИЯ БЫЛА У ДИНАМО КИЕВ!!!!!
Я ЖЕЛАЮ ТОЛЬКО ОДНОГО-ЧТОБЫ УМИРАЛИ ТВАРИ ТУАЛЕТНЫЕ СУРКИССЫ
ДОЛГО,МУЧИТЕЛЬНО,И МЕРЗКО, также как они сцуки имели и пока имеют людей!!!
ЗДОХНИТЕ ПОДОНКИ И РОД ВАШ СУРКИСНЫЙ - СЦУЧИЙ НЕХАЙ ИЗДОХНЕТ А МУКАХ!!!!
показать весь комментарий
20.05.2013 11:04 Ответить
а45
Поздравляю Металист с серебром !!! Молодцы !!! И не надо "рвать " Блохина !!! Я хоть и не болею за Динамо , но надо дать шанс тренеру !! Хотите за пол-года результатов ??? Чудес не бывает.. Болельщики ,блин.........
показать весь комментарий
20.05.2013 11:14 Ответить
как-то так
Чем больше я смотрю украинский футбол, тем больше мне нравится украинский бокс (профессиональный и любительский!Реальный уровень сегодняшнего Динамо Киев не дотягивает даже до уровня Таврии!
показать весь комментарий
20.05.2013 11:18 Ответить
ЖИЗНЬ и футбол
Зато у Олега есть...
(теперь громко и быстро кричите)
ИРИША БЛОХИНА!
показать весь комментарий
20.05.2013 11:35 Ответить
из Киева
Кто-то помнит Динамо 80-х, а я первый раз попал на стадион в начале 60-х. И помню многое. И №11 на футболке Лобановского, и Бышовца (один лучших напов ДК всех времен) и Суперкубок, и как кричали Дерюгина с поля, и как Буряк играя за Торпедо, один из ДК в Киеве сделал шутов гороховых. Но не нужно путать божий дар с яичнецей, Лобановский великий тренер, но вспомните как это было. Собрали 50 хороших пацанов из хрущеб, поместили в концлагерь с усилинным питанием и немецкой фармакологией, большую половину, как загнаных лошадей отчислили, а остальные заиграли. А что не было бунтов в ДК при Лобановском? Были и не раз. Нечего идеализировать прошлое. Но чего не было в то время, так это продажного судейства, да московский прес присутствовал, но такого как сейчас не было. КАКАЯ СТРАНА-- ТАКИЕ И СУДЬИ, что в мантиях, что со свистками. А Блохин сделает команду, и ДК играть будет, и опять чемпионом будет, НО НЕ ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ!!! P.S. Кто знает, как долго хранятся допинг-пробы и у кого из игроков они беруться???
показать весь комментарий
20.05.2013 11:38 Ответить
Ура свершилось
Наконец-то "племенного жеребца" поставили на место. Хотя им место в третей лиге. Эта "команда" - позор всего мирового футбола. Третье десятилетие за уши тянут, но шубы для судей, видать, закончились.
показать весь комментарий
20.05.2013 11:39 Ответить
твоя
ненависть выглядит очень забавно
показать весь комментарий
20.05.2013 11:45 Ответить
Ненависть
?
Да, ненависть. ДК 20 лет уничтожает украинский футбол. На нее работает вся федерация и весь судейский штаб. Какое же отношение должно быть к этой команде? Как в этом году судьи убивали Днепр и Металл, чтобы протащить дк в ЛЧ?
показать весь комментарий
20.05.2013 11:56 Ответить
можешь
ненавидеть и дальше, сколько угодно. Только вряд-ли ты дождешься от киевлян ответной ненависти, так что будешь сжигать себя сам
показать весь комментарий
20.05.2013 12:02 Ответить
Да мне пох на куябов
Я рад, что дк прокинули мимо ЛЧ - не место позорнякам в самом престижном турнире. И это свидетельствует о возрождении футбола в стране.
показать весь комментарий
20.05.2013 12:07 Ответить
людям
непонятно, или ты ненавидишь, или тебе ПОХ, определись сначала, а потом пиши
показать весь комментарий
20.05.2013 12:12 Ответить
Непонятным
Дк ненавижу, а на их болельщиков пох. В конце концов, они обычные люди, ну, не повезло им с командой. В Харькове тоже люди живут, они тоже хотят видеть свою команду в ЛЧ. И в Днепре, ив Одессе. А тут "всенароднолюбимые" место оккупировали и отдавать не хотят. Если бы все было по игре - тогда да. Но, дк и честная игра - вещи несовместимые.
показать весь комментарий
20.05.2013 12:21 Ответить
тебе
мы ПОХ, а вы мне не ПОХ. Металлист играет хорошо, и заслуженно занял второе место.
показать весь комментарий
20.05.2013 12:26 Ответить
Р
А хто сказав, що Олега Блохіна може бути хороший тренер? Просто дешевий для Суркіса, але як трене - пусте місце.
показать весь комментарий
20.05.2013 12:07 Ответить
Don Pedro
дворовая команда дынамо куев
показать весь комментарий
20.05.2013 12:46 Ответить