6210 посетителей онлайн

В случае проведения выездного заседания, оппозицию туда не пустят, - Ефремов

"С журналистами проблем нет, но возникает вопрос, пустят ли туда оппозицию... Для чего? чтобы сорвать работу парламента, или что?"

Как сообщает Цензор.НЕТ, такой вывод можно сделать из ответа главы фракции ПР Александра Ефремова журналистам в Раде. По словам Ефремова, депутаты сегодня готовы прийти и продемонстрировать, что в Раде есть большинство: "Мы не хотим лишь устраивать клоунаду. Драку в зале - пожалуйста, вопросов нет, но для чего? Если кто-то считает, что он такой крутой, что может остановить движение вперед, считаю, что это глупость."

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Предмет договора по текущему кризису может быть исключительно между президентом и оппозицией, - Яценюк

По словам Ефремова, сейчас фракция ПР будет решать, проводить ли выездное заседание. На уточняющий вопрос, пустят ли журналистов, Ефремов ответил: "в зависимости от ситуации. В прошлый раз мы делали прямую трансляцию, проблем не было, но до прессы появились представители оппозиции, чтобы срывать работу. Этого допускать не следует". Также Ефремов пообещал допустить на выездное заседание представителей Счетной комиссии вне зависимости от политической силы. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что большинство может вновь заседать вне стен парламента.

Смотрите: "Странно, когда Гарант требует гарантий", - в оппозиции считают, что Януковичу некомфортно за пределами Банковой и Межигорья. ВИДЕО

Топ комментарии
+3
ГЕТЬМАНО ЕФРЕМОВ!!!!
А МОЖНО ПРОВЕСТИ ВАШЕ ВЫЕЗДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ В САМОЙ ГЛУБОКОЙ ШАХТЕ ДОНБАССА?))
Я ЛИЧНО ПАРУ ЛОПАТ ЗЕМЛИ В СТВОЛ ЗАКИНУ
показать весь комментарий
06.06.2013 13:22 Ответить
+3
В случае проведения выездного заседания, оппозицию туда не пустят, - Ефремов - Цензор.НЕТ 9290
показать весь комментарий
06.06.2013 14:18 Ответить
+2
ВЛАДА ВЖЕ НЕ ЗНАЄ, ЯК ФАЛЬШУВАТИ...
показать весь комментарий
06.06.2013 13:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ВЛАДА ВЖЕ НЕ ЗНАЄ, ЯК ФАЛЬШУВАТИ...
показать весь комментарий
06.06.2013 13:14 Ответить
Та пусть проводят свои бутафорские-нелегитимные заседания, пусть потешатся.
показать весь комментарий
06.06.2013 13:25 Ответить
В случае проведения выездного заседания, оппозицию туда не пустят, - Ефремов - Цензор.НЕТ 9290
показать весь комментарий
06.06.2013 14:18 Ответить
тааа
та то уже не влада, и выездное засидание не заседание а шабаш
показать весь комментарий
06.06.2013 20:31 Ответить
zzzz
Донбас Гробообразующий Регион такой разрухи и пустующих домов нигде нет
показать весь комментарий
06.06.2013 13:14 Ответить
Ха ха
фашист регианал хочет переворота !
показать весь комментарий
06.06.2013 13:14 Ответить
Оппозицию гнать в шею
показать весь комментарий
06.06.2013 13:15 Ответить
Тебе какое дело
троль из россии. Завидуй молча
показать весь комментарий
06.06.2013 13:16 Ответить
Славко
ПШНХ угрофін болотний, без твоїх сопель розберемость
показать весь комментарий
06.06.2013 13:26 Ответить
Ну чего тебе надо, а ну бегом к Хакамаде дмой и покувыркайся с ней, тролляка приблудный.
показать весь комментарий
06.06.2013 13:27 Ответить
Игорне и Роисси
Ну а если оппозиция начнет гнать в шею, что тогда, фашисты и русофобы?!
показать весь комментарий
06.06.2013 13:29 Ответить
дед из Харькова
Пшло вон, гамно!
показать весь комментарий
06.06.2013 14:29 Ответить
Почему
Ефремов не в тюрьме?????
показать весь комментарий
06.06.2013 13:15 Ответить
психиатор
а вы часом не регианал ?
Чтото диагноз очень похож
показать весь комментарий
06.06.2013 13:17 Ответить
санитар
Не диагноз. Симптомы.
показать весь комментарий
06.06.2013 14:31 Ответить
Таки Да
хуже только быть ПитоРасом
показать весь комментарий
06.06.2013 13:20 Ответить
да
ваша параша уж давно там.
показать весь комментарий
06.06.2013 13:25 Ответить
бомж
Какой ты тупой. Тебя хоть твоя бомжиха уважает?
показать весь комментарий
06.06.2013 14:32 Ответить
И НАРОД ИЗ СТРАНЫ
ВЫСЕЛИТЬ.НЕ ЦЕНЯТ ПОКРАЩЕННЯ
показать весь комментарий
06.06.2013 13:16 Ответить
за покращення
выселять НЕ НАРОД нужно - а таких коцапских и жидо-татаро-зековских уродов, которые живут по принципу чем хуже большинству - тем им лучше!
показать весь комментарий
06.06.2013 13:25 Ответить
Вс
Рыгофашистам пришол конец !
показать весь комментарий
06.06.2013 13:22 Ответить
ГЕТЬМАНО ЕФРЕМОВ!!!!
А МОЖНО ПРОВЕСТИ ВАШЕ ВЫЕЗДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ В САМОЙ ГЛУБОКОЙ ШАХТЕ ДОНБАССА?))
Я ЛИЧНО ПАРУ ЛОПАТ ЗЕМЛИ В СТВОЛ ЗАКИНУ
показать весь комментарий
06.06.2013 13:22 Ответить
вишня
"Краснокожій" розійшовся. В мужичка дах поїхав. Він думає, що затим сценарієм, як він гнобить шахтарів, можна діяти зі всіма.
показать весь комментарий
06.06.2013 13:23 Ответить
вервольф
согласен у єтого автомобильного прикуривателя мозги работают только чтоби всем нас рать
показать весь комментарий
06.06.2013 13:28 Ответить
мазепа
Вихід один - це блокування ВР і проведення позачергових виборів в ВР,та призидента.
показать весь комментарий
06.06.2013 13:26 Ответить
Вряд ли кто даст провести любые выборы законным путём. Бастовать надо на майдане и требовать отставки всех.
показать весь комментарий
06.06.2013 13:29 Ответить
Правильно
потому как приедет Зондер команда, обложит сенм здание, забьет двери и окна и подожжет.
показать весь комментарий
06.06.2013 13:28 Ответить
anna
Uktaina vse glybje pogryjaetsa vo mrak. Spasaites kto mojet ot chernoi silu.
показать весь комментарий
06.06.2013 13:29 Ответить
Фууу
Движение в "ПеРду" - это рыгоанально!!
показать весь комментарий
06.06.2013 13:30 Ответить
а
Движение в жООПу --это получше..........
показать весь комментарий
06.06.2013 13:32 Ответить
б
Ты тупой?
показать весь комментарий
06.06.2013 14:36 Ответить
Жорж
В молодости ходили на УРА смотреть америк. фильм "Великолепная Семерка". Вот там была банда Калверы которая постоянно до нитки оббирала селение. Крестьяне этого селения поехали в город нанимать других бандитов, чтобы отбиться от банды Калверы. Наверно пора гражданам Украины засылать гонцов для поиска своих защитников...
показать весь комментарий
06.06.2013 13:38 Ответить
crexkjh4v4
Давай ехренич жги !!! Когда войдёшь во вкус, не опозиция, а народ Украины придёт проверить, чем вы там занимаетесь за закрытыми дверями. Или будешь за мусорами прятаться - абранец лоханский.
показать весь комментарий
06.06.2013 13:43 Ответить
Макар
Ок.... Янык уже в наглянку заявляет, что ТС - приоритет. Внаглянку - потому что с самого начала было совершенно очевидно, что другого приоритета, для узурпации власти у него не может быть - эти полит маневры с ЕС просто смехотворны были... Выборы в глубинке убедили ПРастов, что они задавят любые выборы и останутся навсегда... Теперь они легитимизируют отстранение от парламента оппозиции (которую называют фашистами , а та их в суд не тащит и всё больше подозрений, что Свобода такой же проект ПРастов, как и КПУ (потому что кроме ряженых кричалок они ничего не делают, а гбистская стукачка Фарион у них прима) ... То есть Прасты считают, что они уже победили стратегически..Что 15-й год уже наступил... И что наша ОППА ? Уход ПРастов опять из Рады - это конституционный переворот. Потому схема простая. Всех кто ушёл + поддержавшего их президента депутаты , оставшиеся в парламенте объявляют мятежниками и объявляют в международный розыск. Создают Временное правительство и Кризисный комитет по поддержке Конституции и приглашают ЕС поддержать законную конституционную власть. Т.е. - их. Как именно подержать? 1. Моментально заморозить все счета известных лиц и организаций в Европе и оффшорах, в виду того что их разыскивает Интерпол... 2.Выделить помощь на выплаты зарплат силовым структурам верным присяге. Это - единственный реальный сценарий сегодня не опуститься на 50 лет во мрак бадитской зоны...Вот и посмотрим: вышла ли ОППА из песочницы или её место у параши ПРастов. А заодно - это место всех нас, уважаемого народа Украины. Который хочет быть рабом и будет воздано ему по хотению.
показать весь комментарий
06.06.2013 13:43 Ответить
а
антифашисти-рецедівісти на свою Таємну Вечерю запросять своїх проплачених ублюдків
спортсменів разом з героєм аналів Румином ? Чи для охорони свої стрілки запросять
виродків з Беркуту, Омону з кийками ?
показать весь комментарий
06.06.2013 13:44 Ответить
Домовой ПР
Краснорожий Ефремыч собирает свою бражку в подворотне и верняк будет минимум 244 голоса,хотя половина гопников на морях-океанах в это время будет,а фули,а охранять этот сходняк птичьи мусора будут,толи соколы,толи беркуты,толи дятлы
показать весь комментарий
06.06.2013 13:46 Ответить
Просто
"выездное. . .заездное. . . ." - рыгоУблюдки , НЕдолго вам осталось, готовьте ВЫЕЗДЫ себе и вашему отребью.
показать весь комментарий
06.06.2013 13:46 Ответить
Киев
Нашел чем пугать. Да они с удовольствием это и так сделают, вот только доворуют.
показать весь комментарий
06.06.2013 14:32 Ответить
если
не хотят работать , а только срывают заседания - НЕХ ИХ ПУСКАТЬ , пущай себе и дальше блокируют .
показать весь комментарий
06.06.2013 14:01 Ответить
кабы
Да пошло ты уже, ЧМО!
показать весь комментарий
06.06.2013 14:39 Ответить
Не работать
а делить народные деньги на 90% откаты.
показать весь комментарий
06.06.2013 14:57 Ответить
ДАВИТЬ
КАК ТАРАКАНОВ ЭТИХ ЖОПАЗИЦИОНЕРОВ !
показать весь комментарий
06.06.2013 14:03 Ответить
тебя бы задавить
Ты, придурок, о детях своих подумай.
показать весь комментарий
06.06.2013 14:40 Ответить
В случае проведения выездного заседания, оппозицию туда не пустят, - Ефремов - Цензор.НЕТ 9651
показать весь комментарий
06.06.2013 14:19 Ответить
не жопозиция
вот найти тебя чмушники и разрисовать в живую.
показать весь комментарий
06.06.2013 15:56 Ответить
Хех,мудрое и правильное решение.
Журналисты тоже должны присутствовать,дабы кривотолков не было.
ОО пущай тешатся "захватом" Рады,бо для них то перемога
показать весь комментарий
06.06.2013 14:23 Ответить
Злой Кафтанов
"Журналисты тоже должны присутствовать,дабы кривотолков не было".
Да вот заковыка. Не пустили их в тот раз, не пустят и сейчас. Разве что этого подонка Пиховшека...
показать весь комментарий
06.06.2013 14:42 Ответить
студент из донецка
Так ехали бы уже в Меживорье.
показать весь комментарий
06.06.2013 14:28 Ответить
Киев
Правильно сделали, они не скидывались, а оттянуться тоже хотят
показать весь комментарий
06.06.2013 14:30 Ответить
эксперт
если опозицыя позволит опять провезти в не стен парламента то позор этой опозицыи надо идти где будут проводить заседание регионалы не 1-3 человека , а всей опозицыей при чем с Кличком ,а то опять возле этого шабаша выстроется 50 спорцменов и будут охранять рыгов
показать весь комментарий
06.06.2013 14:34 Ответить
эксперД
55 спорЦменов.
показать весь комментарий
06.06.2013 14:44 Ответить
эксперду
А покращений народ зачем?Обгадился увидав 50 спортсменов.Вас миллионы!И при желании можете просто затоптать не только этих 50 шнырей,а и тысячи им подобных.Просто сам народ украинский сильно серливый.
показать весь комментарий
06.06.2013 15:13 Ответить
Читач
Єфремов що, поїхав з катушок, чи зовсім
втратив адекватність...?? Це ж публічно обявлений ... замах,,. анонс про на
державний переворот... Одна справа зібратися в іншому місці, але зовсім інше - не
пустити туди законно обраних депутатів?!? Генпрокуратура кума Януковича
за ці слова мала б порушити кримінальну справу - за спробу силового
захвату влади... У всіх країнах при спробі силового захвати влади
заколотників...., як правило... живими не беруть - вони поза законом...
показать весь комментарий
06.06.2013 14:39 Ответить
Пускай
Оппозиция прорывается силой на их выездное собрание. Нельзя позволять мошенникам устраивать сговоры по деребану общественного бюджета.

Если менты побьют депутатов, это только к лучшему. Гнев общественный уже вырывается наружу.
показать весь комментарий
06.06.2013 14:55 Ответить
"Гнев общественный уже вырывается наружу."

Через какое место?
показать весь комментарий
06.06.2013 14:57 Ответить
Через
Хороший пример из дружественной Турции.
показать весь комментарий
06.06.2013 15:02 Ответить
Угу,а раньше из Египта,Туниса,Ливии
Сколько вам еще примеров будет на потеху
показать весь комментарий
06.06.2013 15:19 Ответить
гражданин УРКАины
......да не парься ты так , отрабытывай свою похлебку 100 гривенную...... каддафи тоже о многом думал ...завалили как пса в сточной ливневке .....еще не вечер ...... а бойня...она может начаться например с смерти невинно убиенного ....
показать весь комментарий
06.06.2013 15:38 Ответить
ВОПРОС
ДО КАКИХ ПОР ЖЫДЫ,БУДУТ БОРОТЬСЯ ЗА СЧАСТЬЕ УКРАИНСКОГО НАРОДА?
показать весь комментарий
06.06.2013 14:55 Ответить
одессит
Рыговонялы!Проведите уже выездное заседание в радном данецке
И останьтесь там
всей своей шоблой
Это будет самое доброе дело для народа за всё время вашей "власти"
показать весь комментарий
06.06.2013 14:58 Ответить
одессит
Да!, камуняк не забудьте
показать весь комментарий
06.06.2013 14:58 Ответить
Титульный нацик
Оппа - это толпа безмозглых папуасов, представляющих такое же папуасовское население. Борьба с этими тараканами бесполезна. Мешают, и хрен с ними, собирайтесь в другом месте!
показать весь комментарий
06.06.2013 15:00 Ответить
наперстки это вам не какие-то там шахматы..
показать весь комментарий
06.06.2013 15:00 Ответить
Пускай же
говорят , собаки , ай моська знать она сильна , что лает на слона ...
показать весь комментарий
06.06.2013 15:07 Ответить
Посмотреть
то что творит в Раде оппозиция,то их действительно нельзя ни куда пускать.И складывается впечатление,что они специально подрывают экономику затягивая принятие законов,провоцирует население на стычки друг с другом(если это даже в сети)Выдумывают очередные причины для блокирования крича,что только власть виновата.Лучше бы посмотрели на себя со стороны,то увидели бы как это все комично выглядит.Но нам народу не до смеха.Провал всего лежит на всех депутатах не зависимо от цвета партий,а в данном случае больше на оппозиции.
показать весь комментарий
06.06.2013 15:11 Ответить
одессит
чушь летняя...
народу не до смеха...
посмотреть, это ты, чтоль , народ?
показать весь комментарий
06.06.2013 15:13 Ответить
большинству
нужно жестско гнуть свою линию , не боясь ответки в будущем , которого у этого меньшиства нет и не будет .
показать весь комментарий
06.06.2013 15:13 Ответить
Да уж
епать их по полной - и в хвост и в гриву !
показать весь комментарий
06.06.2013 15:16 Ответить
Шоб
перья летели и тырса сыпалась !
показать весь комментарий
06.06.2013 15:19 Ответить
За такое гнутье потом ведь на зону пойдут, ни куда не денутся.
показать весь комментарий
06.06.2013 15:23 Ответить
Вся соль
в том , что ПОТОМ у национал - свидорастов НЕТ и НЕ БУДЕТ , разве что в независимом национальном государстве , типа ЗУНР , но не на УКРАИНЕ .
показать весь комментарий
06.06.2013 15:28 Ответить
А при чем тут "национал-сводорасты", а, чмо тупое? Как только в стране начнут действовать законы и суды, то анальная бандота отправится в тюрягу, за все ответят по закону, гниды бандитские.
показать весь комментарий
06.06.2013 15:46 Ответить
Cудя по обстановке
2015 год - год распада Украины , когда победивший Янукович уже не поцдет на комиромисс с недовольной оппозицией .
показать весь комментарий
06.06.2013 15:33 Ответить
Та скорее бы уже, надоело в бандитской стране жить и с имбицилами, приводящими во власть тупорылых рецидивистов.
показать весь комментарий
06.06.2013 15:47 Ответить
а45
Тогда чемодан-вокзал-Польша !!! Польские сартиры заждались......
показать весь комментарий
06.06.2013 15:50 Ответить
Тогда всей западной, центральной и северной Украине придется в Польшу ехать? Не, так не пойдет, вы, ублютки бандитские, в меньшинстве, это вас надо отсоединять от Украины нах...
показать весь комментарий
06.06.2013 16:09 Ответить
Ну да , ты веришь в "чудо" ? 17% отстаёт в рейтинге твой ибмицил от любого из оппозиционных кандидатов .
И нет ниодной причины , чтобы эта разница ещё больше не увеличивалась .
Санкции против этой банды на подходе .
Вся зарубежная пресса октрыто пишет, что в стране бандиты правят . Кто будет в такое чудо инвестировать .
Т.е. неизбежное падение экономике в ещё большую пропасть .

17 и более процентов нафальсифицировать весьма сложно так , чтобы страна не встала на дыбы .
Какой "компромисс" , умник ?
С ним "говорить" уже не рафинированные интеллигенты из "Свободы" , а огромная толпа , сажающая его на кол !
показать весь комментарий
06.06.2013 15:58 Ответить
Это
ты , Витек , веришь в чудо - победу национал - демократов . Победив в 2010-м Янукович пришел всерьез и надолго и все потуги его противников - НИЧТО по сравнению с админрессурсом всей госмашины . А рейтинги , сам знаешь , какие надо нарисуют . Да и нынешнее недовольство его деятельностью даже его электората не трансформируется в низкие результаты голосования 2015 года , так как при выборе Янукович - Яценюк , Кличко , Тягнибок юг и восток , как всегда , проголосует против последних . Это - менталитет и его ничем не прошибешь . Все будет , как всегда - 50 на 50 с небольшим преимуществом действующего . Оппозиция будет пытаться замутить нечто похожее на 2004 год , но Янук не Кучма . А потому мой прогноз такой - или Янук останется на 2-й срок или будет по инициативе центральной и западной Украины 2-е Украины . Ты в очередной раз (как и перед последними парламентскими выборами ) , ошибаешься .
показать весь комментарий
06.06.2013 18:14 Ответить
Никогда не было 50 на 50 .
Нет ни в одной стране такого рассклада .
И Украина не исключение . Если так было где-либо , то какой смысл выборах ?
Есть такое понятие электоральное болото и чем страна менее развита в политическом плане и чем ещё там меньше потрясений , тем меньше это "болото" . Есть где она 10% и там действительно одна партия может быть у власти 20, 30 лет . Вон в Шведции так было почти 30 лет . В Норвегии социалисты были у власти 50 лет непрерывно то последних лет ...
А там , где нет устоявшейся политической конфигурации , где меньше свобод, где потрясения разные каждые пол года - там электоральное "болото" до 60% .
В Украине , слава Богу меньше таких . где-то 20-30% ... Поэтому устойчивый электорат у каждой силы - 30-35% . Всё . У ПР и того больше - ведь это одна сила . КПУ у районе статистической погрешности и на том же поле . Сегодня рейтинг ПР + КПУ даже до 30% не дотягивает - вместе взятые . У трёх ООП партий вместе где-то 43% - 47% . Протиусихов 5 и ещё 12% "не знаю" . Протестный электорат с юга и востока переметнулся к КПУ (Симоненко) .
А вот как раз "не знаю" в основном это и есть болото , Плюс "протиусихи" . Плюс ООП часть . Болото , когда в стране ****** всегда тянется против власти - закон жанра .

И ещё 2010 год ушёл навсегда . В 2004 именно потому было больше чуть у Ющенко . Этак 3 миллиона больше (что и показали выборы без фальсификаций) .
Почему больше ? Потому , что часть "болота" была напуганна просто словом "бандит-президент" . "Дважды судимый" . Но другая ещё верила , что это просто происки врагов великого ***зяйственника . "Замануха" - "крепкий ***зяйственник" ослепила разум многих , кто бы в жизни не отдал своего ребёнка на воспитание дважды судимому за любое преступление . А страну - как-то не подумал .

Ну вот пришли помаранчевые и тут народ вообще ослеп - увидел в оппозиции почти не бандюков с битами и гопниками , а вроде "как везде" . Ну чуть приблатнённые . Такой лёгкий флёр . Ну так для простого человека с софковыми мозгами - это даже преимущество .

Потому-то "болото" разочаровавшись в магии революции памаранчей (в которую тоже было поверили) и ринулись в 2010-м за донецким ООП ...
Мой друг , всю дорогу голосовавший то за БЮТ, то за "Свободу" тогда сказал . А что Янукович , какой бандит ? Он давно уже не такой бандит !
Сейчас он молчит , как и молчат те, кто реально "болото" .
Все мои самые худшие опасения оказались просто рождественской сказкой по сравнению с тем , что есть сейчас . И из "болота" у Януковича по-честному не получится и двух процентов выжать .
Нет "заманух" ... вообще никаких - сдулись заманухи !
Сначала сдулся "руцкый языгг" .
Теперь вот с "вадиками румынами" сдулись "антифашисты" .

Народ увидел "Румына" и ярко так образно понял , кто реально фашист !

показать весь комментарий
06.06.2013 20:16 Ответить
По закону такое возможно только в случае, если 226 депутатов, присутствующих именно
в сессионном зале ВР на момент голосования, примут постановление о
проведении заседания по другому адресу. Если такая процедура будет
нарушена, то это будет просто очередной нелегитимный сходняк бандоты и
не более того, а любые проголосованные решения на этом сходняке
абсолютно незаконны. А если будет проведено законное заседание по другому адресу, то анальная банда не имеет ни какого права не пускать туда других депутатов, более того, это будет грубейшим нарушением закона, можно будет уже говорить об узурпации власти и перевороте.
показать весь комментарий
06.06.2013 15:17 Ответить
Я думаю, что после уже года заключения Тимошенко ниодна плять в мире уже не заступится ни за этих барыг из КС , ни за депутатов , ни за тех кто выполнял незаконные решения . И уж тем паче ни за Овоща ,что их подписывал .

Из всех много раз предупредили , что незаконно , что КС-барыги не лигитимны в принципе .

Это называется рецидив и судить их надо за преднамеренное нанесение ущерба государству и особо крупных размерах .
Это раз .
Два - попытка узурпации власти и переворота . Насильственное изменение государственного строя .
Почему насильственное - а депутатов , законно избранных народом не пускают на заседание Рады ?

показать весь комментарий
06.06.2013 15:50 Ответить
УТОЧНЕНИЕ
ПР И ФРАКЦИЯ ПР УТОЧНЯЕТ- ЧТО ЕСЛИМ МЫ ПРОВЕДЕМ ВЫЕЗДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ТО ОНО ПРОДЛИТСЯ ОТ 10 ДО 20 ЛЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТПЕНИ ВИНЫ И ПРИГОВОРА КАЖДОМУ ЧЛЕНУ ПР ЕСТЕСТВЕННО ОХРАНА ЗОНЫ-- НЕ ПУСТИТ ОППОЗИЦИЮ И ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ЭТОТ "СХОДНЯК"-- ЕЙ ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖЕ ДЕЛАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
06.06.2013 16:39 Ответить
М-да
Бело-голубые растоптали всё, когда же они за это ответят? Ответят! Обязательно ответят! Начиная с рыбака (спикер такой есть, не путать с увлечением) и кончая чечёткиным. К ответу!!!
показать весь комментарий
06.06.2013 17:00 Ответить
польский город Лемберг
так где им заседать? если имбецилы трибуну блокируют.
показать весь комментарий
06.06.2013 17:05 Ответить
настя
не ну куча проблем а они не могут нормально выполнять свою роботу сколько уже можно пора их сокращать http://gendelik.info/category/publications/
показать весь комментарий
06.06.2013 18:12 Ответить
чукча
Морда у него дебильная с рождения. У олешки умнее, однако. И ничего, такие козлики в ПР главные, однако. Нет мозгов -член ПР (или её мозг), однако.
показать весь комментарий
06.06.2013 18:20 Ответить