8997 посетителей онлайн
688 73

Членство Украины в ВТО усложняет присоединение к Тамсоюзу, - Азаров

Членство Украины во Всемирной торговой организации усложняет ее возможное полноценное членство в Таможенном союзе.

Об этом заявил премьер-министр Николай Азаров в ходе общения с пользователями Facebook, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Для того, чтобы стать членом Таможенного союза, нам необходимо будет пересмотреть все наши обязательства, которые Украина взяла на себя. Практически сделать это очень трудно, поскольку ни одна страна-партнер, и тем более множество стран, с которыми нас связывают многосторонние соглашения, не согласятся на ухудшение своих торговых позиций. Мы в этом убедились, когда год назад направили в ВТО предложение по пересмотру целого ряда своих позиций, по которым мы действительно очень много уступили своим партнерам и тем самым создали большие проблемы для своих производителей", - сказал Азаров.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: С 2015 года украинцы не смогут продавать домашнее молоко и мясо

Он отметил, что у Украины для этого есть абсолютно объективные причины, поскольку устав ВТО допускает такие обращения в случае негативного торгового баланса.

Кроме того, премьер-министр подчеркнул, что у Украины существуют обязательства, ратифицированные Верховной Радой, которые взяты в рамках соглашений, подписанных при вступлении в ВТО. В частности, они определят уровень таможенной защиты, например, ставки ввозных пошлин при импорте товаров. Эти ставки примерно в два раза ниже, чем соответствующие ставки, действующие в Таможенном союзе, отметил Азаров.

Топ комментарии
+4
Так понятно , шо лучше дело иметь с цивилизовванной Европой , чем с обезьяной с гранатой , То есть с дикими кацапчуками .
показать весь комментарий
08.06.2013 09:13 Ответить
+2
старого жидо-кацапа маразм за маразмом накриває... будем надіятись це передсмертна агонія
показать весь комментарий
08.06.2013 09:15 Ответить
+2
кацапи, яких ти знаєш - усопший, любососатєльна, жопа карли - це свійські кацапи, приручені монголами і передані в експлуатацію жидві
показать весь комментарий
08.06.2013 09:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
НЕ МЫТАЯ РОССИЯ
Так понятно , шо лучше дело иметь с цивилизовванной Европой , чем с обезьяной с гранатой , То есть с дикими кацапчуками .
показать весь комментарий
08.06.2013 09:13 Ответить
кацапи, яких ти знаєш - усопший, любососатєльна, жопа карли - це свійські кацапи, приручені монголами і передані в експлуатацію жидві
показать весь комментарий
08.06.2013 09:18 Ответить
ммм
Какой цивилизованной Европой! Забудьте - все в прошлом! Не дай Бог нам туда попасть в данное время. Мы и так нищие, а будучи в ЕС совсем сгнием в нищете! Лучше уж с братьями-славянами, с которыми у нас 50% генов единые, да и менталитет такой же. Немецкий экономист Лист доказал, что ТС - действительно будет развиваться усиленными темпами. Как он говорит - когда в союз входят приблизительно одинаковые экономического развития страны - они вместе становятся сильнее, а когда слабое государство объединяется с сильным, то слабое становится еще слабее! Так, что думайте, господа, головой, а не эмоциями - всрамся, но не сдамся!
показать весь комментарий
08.06.2013 09:24 Ответить
НЕ МЫТАЯ РОССИЯ
Если бы центр принятия решений находился в Киеве и Украина возглавляла это обьединение , то никто ж не против .
показать весь комментарий
08.06.2013 09:28 Ответить
ммм
Это предложение делали в РАДЕ коммунисты еще в 2005г. - возглавить все славянские государства, но нашим трипольцам лучше хуже, чем лучше!
показать весь комментарий
08.06.2013 09:46 Ответить
из Донецка
твои братья уже давно на помойке.....хата русского ----это мусорный ящик и с бутылкой стекломоя в руке......так что хорош бакланить....
показать весь комментарий
08.06.2013 09:32 Ответить
ммм
А ты лучше историю учи, а не слушай своих лидеров- неудачников и ненавистников всех, кто их окружает
показать весь комментарий
08.06.2013 09:47 Ответить


И вот на европейском горизонте появилась диковинная фигура, крестьянская физиономия, обсыпанная самой дорогой пудрой, размалеванная буржуазными красками, обмотанная шелками и с огромным мешком денег в руках.
Эта странная фигура стала появляться то в одном европейском городе, то в другом, вызывая у европейцев удивление и даже замешательство, так как никто не мог понять, кто она и какой смысл имеют её поступки… Наконец от сведущих людей европейцы стали узнавать, что это была украинская «дипломатическая миссия», которая должна была в наилучшем виде представлять перед Европой украинскую нацию... Только стыд и смех возбуждали эти миссии, посольства, комиссии - все это «представительство» атаманско-хуторянской государственности.
В. Винниченко (1920 г.)
показать весь комментарий
08.06.2013 09:27 Ответить
НЕ МЫТАЯ РОССИЯ
А кто прорубил первым окно в Увропу ? ----- Петр 1 , так шо кацапы еще 300 лет назад пытались приобщится к элементарной культуре .Но как видим за 300 лет ничего не изменилось ., как ходили кацапчуки обрыгаными с обосцаными штанами , так до сих попр и ходят .
показать весь комментарий
08.06.2013 09:32 Ответить
вы рогули
сами бьетесь во все окна и двери,а Европа вас не признает за своих,ха ха ,новый анекдот-украинец-европеец
показать весь комментарий
08.06.2013 09:37 Ответить
ммм
Международная ассоциация исследователей давно определила, что у Украинцев, Беларуссов и Россиян 50% единых генов, что украинцы далеки от европейцев. Но наши трипольцы все продолжают переворачивать с ног на голову все что угодно, лишь бы примазаться к ним. Это ж надо так не уважать себя и своих предков, чтоб отказаться от своей нации, стать новой нацией-украинцы и фантазировать и дальше!
показать весь комментарий
08.06.2013 09:43 Ответить
великороссы и малороссы это не народности одного народа, а абсолютно разные нации была придумана русофобски настроенными польскими интеллектуалами, а потом методично вбита в голову узкой прослойке сформированной ими малоросской сельской интеллигенции. Т.е. у истоков украинофильского движения стояли поляки. Фактически под прикрытием воскресных школ и т.п. шла интенсивная пропаганда южнорусского сепаратизма.
показать весь комментарий
08.06.2013 09:46 Ответить
ммм
Науку не опровергнешь, и кровь тоже!
показать весь комментарий
08.06.2013 09:50 Ответить
ты
сам подпойся,быдло немытое,после того как полякам задницы вылежишь
показать весь комментарий
08.06.2013 09:35 Ответить
ммм
Точней не скажешь!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
08.06.2013 09:39 Ответить
старого жидо-кацапа маразм за маразмом накриває... будем надіятись це передсмертна агонія
показать весь комментарий
08.06.2013 09:15 Ответить
господин Азаров
так это вы потихоньку готовите общественное мнение к тому что Украина идет к в сторонуТС, так сказали бы сразу нам срать на вас мы идем за баблом а ТС, так забирайте всех чиновников начиная от президента и заканчивая последним кто стремиться в ТС и скатертью дорога. Стыдно имея такой умный и трудолюбивый народ и огромные возможности просить подачек а не развивать ся а потом уже думать оприсоединениях
показать весь комментарий
08.06.2013 09:18 Ответить
господину пану
Где ты увидел "умный и трудолюбивый народ"? Этот народ со своими черноземами себя прокормить не может и питается всякой тухлятиной из Европы, Китая и Бразилии...
показать весь комментарий
08.06.2013 09:21 Ответить
господин пан
наш народ от Закарпаться до Донецка прокармливает себя без проблемм, просто сети хранения продуктов нет а завозить тухлятину из Европы, Китя и Бразилии не народ а чинушы которым срать на народ. **************** нашего народа надееться что за него всё сделают и ему подадут всё готовое а так не будет никогда
показать весь комментарий
08.06.2013 09:31 Ответить
очередной миф свидомитов про працёвытый украйинский народ разваливается:
http://lenta-ua.net/novosti/ekonomika/21019-huzhe-ukraincev-v-evrope-rabotayut-tolko-moldavane.html ХУЖЕ УКРАИНЦЕВ В ЕВРОПЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО МОЛДАВАНЕ
показать весь комментарий
08.06.2013 09:44 Ответить
Изя
Но ты, как я посмотрю, неплохо, ежедневно и настойчиво трудишься.
показать весь комментарий
08.06.2013 12:14 Ответить
ПО ТЕМЕ
.....а шо делать,......Украина ж приобрела членство в ВТО,...через жопу.
показать весь комментарий
08.06.2013 09:18 Ответить
сергей
ироды и маразматикы. что еще можно сказать об азарыче с янычем
показать весь комментарий
08.06.2013 09:18 Ответить
укроп
Непонятно, почему России членство в ВТО не мешает участию в Таможенном Союзе, а Украине мешает? Или плохому танцору всегда кое-что мешает?
показать весь комментарий
08.06.2013 09:18 Ответить
...а наличие Украинцев в Украине (а не лохтората) осложняет банде процесс разграбления и продажи Страны.

ЗЫ. Так может банду геть з України? (если успеет...)
показать весь комментарий
08.06.2013 09:19 Ответить
ммм
Вы когда стали прослеживать работу власти, только при Яныке? Продавать страну начал еще иуда Кравчук по плану "развития" Украины, который он получил от Американцев в 1989г! Кучма прибрал к рукам основные прибыльные предприятия, оранжевые пришли, устроили передел и безпредел, Бело-голубые пришли - рады, что оранжевые узаконили безпредел и продолжили их дело. Менять надо строй в государстве - капиталистический на социалистический. Другого пути уже нет, они так привыкли наживаться на народе, что и ЕС и ТС им не нужен, их вполне устраивает наш капиталлистически-феодальный строй!
показать весь комментарий
08.06.2013 09:36 Ответить
Я с Вами согласен в том, что строй менять надо. В том, что у нас капиталистически-феодальный Вы ошибаетесь. Его только пытаются установить голубые. Социалистический у нас уже был - нам туда ТОЧНО не надо! А продажа страны началась, когда идеологический начальник коммунистической партии, в 91-ом договорился о непроведении люстрации и стал президентом; развесили бы тогда комми по столбам и уже давно бы жили по-Человечески.
показать весь комментарий
08.06.2013 10:01 Ответить
василь
Косноязычный придурок пахло, Россия тоже член ВТО!
показать весь комментарий
08.06.2013 09:22 Ответить
ммм
Абсолютно верно! ВТО никак не влияет на членство в ТС! Все - и власть, и Рада, каждый свою лапшу вешает на уши народу, будто весь народ у нас не умеет думать. Расчитывают только на, как ЮВТ называет народ, быдло и биомассу
показать весь комментарий
08.06.2013 09:28 Ответить
Мнение
Нам нужен таможенный союз. Все товары, например сантехника-очень качественные. А сейчас украинцы покупают товары китайские-которые не имеют того качества, что товары России.
показать весь комментарий
08.06.2013 09:24 Ответить
а в России
тоже почти все товары заграничные)))))))))))))))))
показать весь комментарий
08.06.2013 09:33 Ответить
Да лана вам
.....нэхай трошкы покобеняцця.
показать весь комментарий
08.06.2013 09:24 Ответить
пердей
Нельзя Украине в таможенный союз - кто тогда сортиры в Европе чистить будет?
показать весь комментарий
08.06.2013 09:24 Ответить
ага
поехали в ТС на Сочинских обьектах рабами будем, уря товарищи)))))))))))))))))))
показать весь комментарий
08.06.2013 09:35 Ответить
хаха
Вы назывались по разному в вашей истории - Российская Империя, Советский Союз, РФСФСР, СССР, Россия, Российская Федерация...
Но всегда от вас смердело. Несло смертью и кровью чужих вам народов. У вас все время вашей истории находились враги, против которых вы непрерывно воевали. И всегда вы были агрессором. Перечислю ваши «успехи» только во времена СССР: Развязывание Второй мировой войны; Раздел Польши напару с Гитлером; Оккупация Литвы, Латвии, Эстонии; Попытка захвата Финляндии; Развязывание войны в Корее; Вмешательство в гражданскую войну в Китае; Вмешательство в гражданскую войну во Вьетнаме; Интервенция в Афганистан, Поддержка арабской агрессии против Израиля; Вмешательство в гражданскую войну в Испании (чуть не забыл); Поддержка иракской агрессии против Ирана; Две жуткие человеконенавистнические войны в Чечне; Война развязанная против независимой Грузии; Я уже не перечисляю мелочи, вроде Пражской весны, Никарагуа, Панамы, Гватемалы, стран Африки, Чили и тысяч локальных конфликтов по всему Земному шару.
показать весь комментарий
08.06.2013 10:01 Ответить
В ближайшее время на Украине
......может подорожать бензин.

Влада хочет ввести акцызы на белорусский и российский бензин.

А на самой нэньке тока 3 (три) ........нэзалэжных нефтеперегонных завода.
показать весь комментарий
08.06.2013 09:28 Ответить

настоящее Украины оказалось слишком мрачным и неприглядным, чтобы его можно было использовать в идеологических целях. Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищанием и упадком. Это заставило украинскую власть изобрести ложь о блестящем украинском будущем, во имя которого, украинский народ должен неопределенно долгое время приносить себя в жертву. Ведь будущего не существует, а это значит, что ложь о нем лишена очевидности, и опровергнуть ее крайне сложно, тем более, когда эта ложь сладкая и желанная для сознания рядового обывателя.
Так возникла официальная мифология украинской евроинтеграции, как главной стратегической цели Украины. С этого момента народ должен был терпеть подлость, мерзость и лживость правящей верхушки во имя надвигающейся золотой эры «европейского выбора».
показать весь комментарий
08.06.2013 09:29 Ответить
Усопший -это
подлость,мерзость и лживость во всей своей красе...
показать весь комментарий
08.06.2013 09:42 Ответить
Жаль
Что Украина не дальше на запад географически расположена. К сожалению, нам нужно терпеть "подлость, мерзость и лживость" тоталитарной России, всячески рвущей жопу в эти дни, чтобы затащить нас в сибирские лагеря, лишить национального суверенитета, будущего наших детей. Ценность обещаний русских мы хорошо знаем. И все яснее русский фашист для каждого украинца становится синонимом слова "враг".
А тебе, Успешный, первый кол.
показать весь комментарий
08.06.2013 12:08 Ответить
mihalich
господин Азаров

так
это вы потихоньку готовите общественное мнение к тому что Украина идет к
в сторонуТС, так сказали бы сразу нам срать на вас мы идем за баблом а
ТС, так забирайте всех чиновников начиная от президента и заканчивая
последним кто стремиться в ТС и скатертью дорога. Стыдно имея такой
умный и трудолюбивый народ и огромные возможности просить подачек а не
развивать ся а потом уже думать оприсоединениях

100% не вірно.
1. Азаров ніколи не приховував своїх векторів.
2. Народ дурний. Інакше не обирав би таку владу.
3. Народ вкрай ледачий та недбалий. Подивіться на наші міста, села. Ліньки навести елементарний порядок - прибрати сміття та викосити бур'яни. Подивіться на дороги. Тяп-ляп, аби відчепилися. Аби пошвидше позбавитися того асфальту, та присмоктатися до пляшки. А ви колись бачили, як водоканали латають труби?
показать весь комментарий
08.06.2013 09:31 Ответить
НАРОД
ВОТ О ЧЁМ ДУМАЮТ РЫГОТВАРИ,ЭТИМ УРОДАМ ЕВРОСОЮЗ:КАК УГРОЗА ИХ БЕЗНАКАЗАНОСТИ И ТОТАЛЬНОГО ВОРОВСТВА НАРОДА УКРАИНЫ
показать весь комментарий
08.06.2013 09:32 Ответить
mihalich
господину пану

Где
ты увидел "умный и трудолюбивый народ"? Этот народ со своими
черноземами себя прокормить не может и питается всякой тухлятиной из
Европы, Китая и Бразилии...

Щодо розумного та роботящого я написав в попередньому коментарі. Щодо прогодувати, ви помиляєтеся. Навіть при такому недбальстві, з сільгоспвиробництвом в Україні справи не так вже й погано.

Погано, що всі зароблені гроші замість того, аби вкладуватися в економіку України, перекачуються в оффшори. Щороку Україна втрачає на цьому не менше 35 млрд. зелених. А сама заради 10-15 млрд. кредитів чи інвестицій, стоїть з простягнутою рукою перед МВФ, ЄС, Росією.
показать весь комментарий
08.06.2013 09:39 Ответить
польский политолог Здислав Найдер на страницах газеты «Речь Посполита» («Rzeczpospolita») язвительно заметил: «Так называемый европейский выбор Украины это не что иное, как декларация, за которой никогда не шли ни изменения в строе, ни результаты в экономических реформах. Из Брюсселя Украина выглядит как невыразительный придаток России».
показать весь комментарий
08.06.2013 09:42 Ответить
Изя
Никто не спорит. России нужна Украина как придаток: земельный, генетический.
Но сама Россия - придаток Запада, без его нефтедолларов скатилась бы в у.г. вместе с Москвой очень быстро. Все производство в России, как и в Украине, в полном упадке.
И еще. Что нас роднит с большинством "нормальных" россиян, это то, что власть является в наших странах антинародной. Фактически, это насильники над нашими странами.
показать весь комментарий
08.06.2013 12:18 Ответить
тс
Вы назывались по разному в вашей истории - Российская Империя, Советский Союз, РФСФСР, СССР, Россия, Российская Федерация... теперьтаежный Союз
Но всегда от вас смердело. Несло смертью и кровью чужих вам народов. У вас все время вашей истории находились враги, против которых вы непрерывно воевали. И всегда вы были агрессором. Перечислю ваши «успехи» только во времена СССР: Развязывание Второй мировой войны; Раздел Польши напару с Гитлером; Оккупация Литвы, Латвии, Эстонии; Попытка захвата Финляндии; Развязывание войны в Корее; Вмешательство в гражданскую войну в Китае; Вмешательство в гражданскую войну во Вьетнаме; Интервенция в Афганистан, Поддержка арабской агрессии против Израиля; Вмешательство в гражданскую войну в Испании (чуть не забыл); Поддержка иракской агрессии против Ирана; Две жуткие человеконенавистнические войны в Чечне; Война развязанная против независимой Грузии; Я уже не перечисляю мелочи, вроде Пражской весны, Никарагуа, Панамы, Гватемалы, стран Африки, Чили и тысяч локальных конфликтов по всему Земному шару.
показать весь комментарий
08.06.2013 09:42 Ответить
ммм
Ты от куда, гнида продажная, приехал к нам? Видать из США, коль такую фальсификацию и глупость городишь! Выезжай обратно и не воняй в нашем государстве! По твоему Запад, который живет за счет колонизации и угнетения других стран, праведные. Ты почитай американского бывшего ЦРУшника - Джона Перкинса "Исповедь экономического убийцы", если ты конечно сам хочешь думать, а не расставлять и дальше свои уши для очередной лапши! Внед­ре­ние
лож­ных пред­с­тав­ле­ний о не­дав­нем прош­лом на­шей ст­ра­ны от­нюдь не слу­чай­но.
Что­бы прев­ра­тить на­род в быд­ло, сле­ду­ет преж­де все­го ли­шить его свя­тынь,
ис­то­ри­чес­кой па­мя­ти, на­ци­ональ­ной гор­дос­ти. Один за дру­гим сни­ма­ют­ся
лжи­вые се­ри­алы вро­де «Штрафбата» или «Московской са­ги». Чего толь­ко не
обол­га­ли за пос­лед­ние годы до­мо­ро­щен­ные «разоблачители», ка­са­ясь темы
Ве­ли­кой Оте­чес­т­вен­ной вой­ны! По­это­му ес­ли, нап­ри­мер, ав­тор­с­кий кол­лек­тив под ру­ко­вод­с­т­вом
ге­не­рал-полковника Г.Ф. Кри­во­ше­ева в ре­зуль­та­те мно­го­лет­ней об­ра­бот­ки
ар­хив­ных дан­ных при­хо­дит к вы­во­ду, что во вре­мя Ве­ли­кой Оте­чес­т­вен­ной
вой­ны со­вет­с­кие Во­ору­жён­ные силы по­те­ря­ли 8,6 млн че­ло­век, а ка­кой-нибудь
об­ли­чи­тель «преступного ком­му­нис­ти­чес­ко­го ре­жи­ма» вро­де Сол­же­ни­цы­на
ут­вер­ж­да­ет, что по­те­ри сос­та­ви­ли 44 млн, при­чём не ут­руж­дая себя ис­с­ле­до­ва­тель­с­кой
ра­бо­той, а взяв эту циф­ру с по­тол­ка или вы­со­сав её из паль­ца, то эти
мне­ния от­нюдь не рав­но­цен­ны. Одно де­ло - до­мыс­лы, и сов­сем дру­го­е - на­уч­ные ре­зуль­та­ты, ба­зи­ру­ющи­еся на нор­маль­ной ис­точ­ни­ко­вой
ба­зе.
показать весь комментарий
08.06.2013 09:59 Ответить
Ага... Вы еще напишите, что Сталин и Путин "тоже люди"... Аккуратней надо с кремлевскими методичками. А то кончите, как рАссссейский консул в Одессе...
показать весь комментарий
08.06.2013 10:07 Ответить
ммм-у
да! европейцы в прошлых веках вели колонизацию, но несли культуру економику цивылизацию! а вы-лапти мат и алкоголизм, и главное неостанавливаетесь! ваша история-фальш и поголовно мифы! к примеру город херой, город-крепость, город непобежденный севастополь. да севастополь с трех возможных=три раза был здан! это как немцы бы называли бы непобежденный берлин====смешно!
показать весь комментарий
08.06.2013 10:17 Ответить
ну
.....вам даровали нэзалэжность,......вы обосрались,...и зараз те, кто пострадал при разделе Польщи,......вважають себя самымы щырыми русофобами.
показать весь комментарий
08.06.2013 09:47 Ответить
Независимость не дают, ее берут, глупышка ))
показать весь комментарий
08.06.2013 10:18 Ответить
вам шо дали
....то вы и ВЗЯЛИ.
показать весь комментарий
08.06.2013 19:48 Ответить
Reply
тс. А Америка тильки оборонялась во Вьетнаме,Югославии, Ираке,Ливии,Корее. Немцы тоже оборонялись на территории СССР.
показать весь комментарий
08.06.2013 09:48 Ответить
возможно
Немцы тоже оборонялись на территории СССР.
показать весь комментарий
08.06.2013 09:58 Ответить
щ
Когда немцы узнали что с ними собирается сделать
лучший друг СССР то поняли лучший метод защиты это нападения.
показать весь комментарий
08.06.2013 10:06 Ответить
100
Если мировая демократия не поможет украинцам то
эти пророссийские марионетки сдадут Украину на растерзания
тоталитарному союзу.
показать весь комментарий
08.06.2013 09:52 Ответить
Ну вы каклы
Такие ***ы..Кто вам должен помогать?А сами то чо,только на высеры в способны?
показать весь комментарий
08.06.2013 09:57 Ответить
Хахлы
Никто вам ничего не должен помогать.Вы вжэ 23 года как незалежны.
показать весь комментарий
08.06.2013 09:55 Ответить
Вы вжэ 23 года как незалежны
Украина то незалежна но власть в
Украине еще как залежна от лучшего
друга украинцам России.
показать весь комментарий
08.06.2013 10:04 Ответить


Когда-то пан Грушевский придумал, мягко говоря, лукавый термин "Русь-Украина", а потом хитро убрал из него основу - слово "Русь". Похоже, пришло время вернуться к его творческому наследию, вспомнить этот нелепый термин, а потом потерять совершенно ненужное на данный момент окончание - "Украина".
Как написал в 1888 году Пантелеймон Кулиш, "ми, одні ми, покинули чи занедбали свою предківську назву. Повтікавши од Хмельничан у Харківщину, Вороніжчину і т.д. величали ми себе татарською назвою козаки, а свій край і в нових слободах і в давніх займищах звали польським словом Ukraina (по-російськи - Украйна) і плакались над сим словом, неначе в приказці Бог над раком
показать весь комментарий
08.06.2013 10:05 Ответить
УСПЕШНОМУ
Все замечательно, Украина - это и есть Русь, что такого здесь? Русь, подлец, но не Россия. В России так же мало от старой Руси, так мало славянского в ее калмыцких чертах, так много дикого и мерзкого, что стоило бы подумать о том, чтобы сменить этноним. Россия/Московия никакого отношения к Киевской Руси не имеет.
показать весь комментарий
08.06.2013 12:12 Ответить
mihalich
тс

Вы
назывались по разному в вашей истории - Российская Империя, Советский
Союз, РФСФСР, СССР, Россия, Российская Федерация... теперьтаежный Союз

Но всегда от вас смердело. Несло смертью и кровью чужих вам народов. У
вас все время вашей истории находились враги, против которых вы
непрерывно воевали. И всегда вы были агрессором.

Ви забули написати, що вони завжди окупацію називали визволенням. А 50-річна окупація половини Європи?
показать весь комментарий
08.06.2013 10:06 Ответить
И самое страшное
что они не меняются.
Их как то обходит эволюционное развития.
Достаточно посмотреть на войны в Чечне и Грузии.
Средневековые по отношению к мирным гражданам.
показать весь комментарий
08.06.2013 10:15 Ответить
правильно малыш -
и если ты БУДЕШЬ УПОРСТВОВАТЬ со своей "ме-е-е-естной титульностью", то ты и В УКРАИНЕ получишь свою "Чечню".
Ферштейн?
показать весь комментарий
08.06.2013 10:21 Ответить
малыш
Не смеши мои тапочки.
показать весь комментарий
08.06.2013 12:20 Ответить
с юга для адекватных хлопцев
хлопци, та не кормите вы троллятну протухшую типа "ну", "усопшего" и им подобных чмошников, шо вы ведетесь на их высеры а они на этом нехилые бабки зарабатывают. Та скиньте их в игнор и они сами ***** через пару дней с ветки.
показать весь комментарий
08.06.2013 10:20 Ответить
но проблемв ТВОЕГО
скотства - сама собой не изчезнет...
показать весь комментарий
08.06.2013 10:21 Ответить
Усопший
Не *****.Пут не дае..
показать весь комментарий
08.06.2013 10:33 Ответить
ммм-у
Выбери опять себе царя, Жалкая, безмозглая Россия! Лоб себе разбей у алтаря, Пуча зенки бурые, косые! Собери, похмельная с утра,
На Собор бомжей и наркоманов, Выбери опять себе Петра, Грозных и безжалостных Иванов! Ну а лучше - выбери Орду, Нового Батыя - Чингизхана,
Рабский кнут, намордник и узду, И в Кремле - Кадырова Рамзана! А эсли к примеру развал ссср=так здесь просто , просто НИКТО кроме властьимущих(гкчп) непринялся его спасать ибо невозможно, а попросто стыдно непопулярно безсмысленно и как то дико нереально было пробовать спасать! Никто никакой офицер армии кгб милиции непошол защищать это уродство под названием ссср за 70 лет(1917-1987) совецкой власти нормально жылось в 60-70-х гг. А где остальные???? 1917-1923--граздансские войны, разруха, 30-е голодоморы, выселки, растрелы! 39-45-война, которая кстати случилась из-за слепой политике власти, потом опять голод репресии растрелы, выселка ветеранов-калек из больших городов.... потом -оттепель=выдача паспортов селянам (посути-отмена крепосного права) и насчитывание им зарплат и пенсий, хрущовсская "кукурудза" , более-мение жизнь.. 60-70==жизнь налаживаетса за счет газа и нефти) 80-е года економика буксует, нефть дешевеет, дефецыт-наростает.... 1987-перестройка--пробовали перестроить
показать весь комментарий
08.06.2013 10:37 Ответить
Так
ты же еще две недели тому назад пел песенки о том, что курс страны на ЕС неизменен, и ТС нам не нужен. Брехло донецкое.
показать весь комментарий
08.06.2013 12:00 Ответить
Да
кому интересен бред этого параноика фашиста?
показать весь комментарий
08.06.2013 12:14 Ответить
Отожбо
Самі роблять труднощі , а після жаліються. Невже не було зрозуміло, що підписання недолугого меморандуму зробить напряг у стосунках з ЕС. Напевно на це й було розраховано. І тепер Пахло починає мінует.
показать весь комментарий
08.06.2013 12:15 Ответить
АЗЯ
якщо тобі мішають, то забирай всіх своїх *****-дків і 3,14здуй з ними в тупу тайожну
паРашу сам.
показать весь комментарий
08.06.2013 12:36 Ответить
А
россия уже выступила из ВТО? и без проблем возглавила ТС! красава азирятко
показать весь комментарий
08.06.2013 14:02 Ответить