9357 посетителей онлайн
1 270 72

Украинцы не ощутили упрощения визового режима с ЕС

С момента вступления в силу соглашения об упрощенном порядке выдачи шенгенских виз украинцам (1 июля) прошел почти месяц, но упрощенный шенген все еще не стал для украинцев реальностью.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Каждая вторая шенгенская виза украинцам в 2012 году выдана Польшей, - генконсул

Главные надежды украинцев были связаны с упрощением выдачи долгосрочных виз (их теперь должны давать как минимум на год, а те, у кого уже была «долгосрочка» годовая, имеют теперь право получить визу на пять лет; в случае отказа в выдаче долгосрочной визы в консульстве должны объяснить письменно причины.

Также посредники с 1 июля не могут требовать за свои услуги больше 30 евро.

Также читайте: В России хотят ввести визы для трудовых мигрантов из стран СНГ

По данным издания «Вести», на деле из всего «упрощения» был выполнен только этот последний пункт, а со всеми остальными ситуация осталась почти что прежней. Ситуация с долгосрочными визами остается тяжелой.

«У нас был две недели назад случай, когда предпринимателю дали мультишенген на год, он полетел в Германию, и его без объяснения причин просто не выпустили из самолета. Его заподозрили в том, что виза фальшивая», - рассказал Андрей Шереметьев, сотрудник одного из столичных визовых центров.

Читайте также: В ЕС не хотят открывать двери каждому украинцу из-за опасности массового наплыва мигрантов

По его словам, нередко людям с хорошей визовой историей, которым уже открывали визу на год, отказывают в шенгене на пять лет без объяснения причин. «Какая письменная мотивация? Приходит просто отказ. Упрощение действует только на бумаге», - возмущается Шереметьев.

В визовых центрах подтверждают: количество шенгенов, выданных на год, не изменилось, а вот в визах на пять лет по-прежнему отказывают. По словам сотрудников визовых центров, из всех заявленных категорий «упрощенцев» на деле без проблем открывают визы только журналистам. Как и предполагалось, послабление визового режима не коснулось туристов, которые едут в страны ЕС.

Также читайте: Чуда после подписания Соглашения с ЕС не будет, - Наливайченко

«В начале года выдавали долгосрочные визы туристам Словения, Чехия и Греция. Но сейчас такого нет, и те, кто едут в отпуска, вообще не чувствуют никакого упрощения», - сообщил руководитель Центра туринформации Владимир Царук. В визовых центрах говорят, что туристы, которые пытаются открыть долгосрочный шенген, есть, но их немного.

По данным организации «Европа без барьеров», самыми дружелюбными в плане выдачи шенгенов украинцам в 2012-2013-х годах стали Польша, Венгрия, Греция и Испания.

Топ комментарии
+2
И никто ничего не ощутит. Европа нас только обещаниями кормит, но мы для нее - только сырье... Экспансия на наши территории - вот что нас ждет. Оно нам надо? Лучше с Таможенным Союзом развивать экономику - как коммунисты советуют.
показать весь комментарий
24.07.2013 10:38 Ответить
+2
они дальтоники-различают только черное и белое... Другие цвета и оттенки -недоступны для их интеллекта...
показать весь комментарий
24.07.2013 11:00 Ответить
+1
Это как покращення-не каждый ощутит
показать весь комментарий
24.07.2013 10:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Это как покращення-не каждый ощутит
показать весь комментарий
24.07.2013 10:10 Ответить
---
спасиба жителям дамбаса.... сами знаете за кого. Только почему из-за вас, не выезжающих за пределы своих засраных городков, должны страдать нормальные люди.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:33 Ответить
донбасс
Жители Донбасса защищают себя от окупации стран третьего мира такими "примерніми", как гЕрмания и Франция. И правильно делают. Европа ничего хорошего не привнесет нам!!
показать весь комментарий
24.07.2013 12:07 Ответить
жители
Жители донбасса знают точно, что после вступления в ЕС, все шахты закроют, сославшись на морально и технически устаревшее оборудование. Но Ес покажет "светлый путь" - это кредит на покупку нового, им так во всех сферах промышленности.... Так и Греция поверила в свое время, и теперь вечно будет отдавать проценты, которые с годами только нарастают. И с каждым годом Ес все больше будет сосать денег с нее.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:59 Ответить
напильник
Да это все только для того, чтоб Запад страны проголосовал за Яника. Это всего то предвыборный ход. Никто в Европу не вступит, и это всем понятно, да и не нужно оно нам. Еще больше обдирать будут..
показать весь комментарий
24.07.2013 12:08 Ответить
нет
Обдирать с начала не будут, обдирать будут потом, когда страна увязнет в в полной зависимости своей экономики от экономики ЕС. Да и на самом деле, я тоже мелко верю, что вступление в ЕС выгодно нашим олигархам... вряд ли человек просто так возьмет и отдаст свой бизнес кому то.
показать весь комментарий
24.07.2013 13:06 Ответить
все правильно...тут и на Родине есть чем заняться...например восстанавливать все что вам оставили в 1991 году...а не шастать по европейским сортирам..
показать весь комментарий
24.07.2013 10:12 Ответить
Гром
Все те вже ПРивласнили твої П.ідеРасти,чого люди повинні його відновлювати!!!
показать весь комментарий
24.07.2013 10:26 Ответить
ты не обязан...лучше езжай!!
показать весь комментарий
24.07.2013 10:28 Ответить
Гром
Тоди ти не вирішуй чим кому займатися! Краще частіше мий сортір у свого ПРоблядного пахана...
показать весь комментарий
24.07.2013 10:38 Ответить
если не прыгаешь в шароварах..и не орешь где ни попадя САЛА УКРАИНЕ!! то ты представитель ПР...ну что за примитивная у вас всех логика?что тяжелое детство в селе и деревянные игрушки ..штаны на веревочке не дают адекватно реагировать на окружающую обстановку?
показать весь комментарий
24.07.2013 10:43 Ответить
примитивная логика-у них генетически заложена..
показать весь комментарий
24.07.2013 10:45 Ответить
Гром
Оо,а що це ми оПРавдовуємося-що,вже стидно бути одним цілим з ПРоблядями)))... Значить трохи совісті ще є...)))
показать весь комментарий
24.07.2013 10:55 Ответить
они дальтоники-различают только черное и белое... Другие цвета и оттенки -недоступны для их интеллекта...
показать весь комментарий
24.07.2013 11:00 Ответить
Гром
Ага,он воно як-ПРо*** глотку рве за ПРидурків,зате вона проти них,хм,як же це зрозуміти...
показать весь комментарий
24.07.2013 11:01 Ответить
Гром
Ага,он воно як-ПРоб.лядь глотку рве за ПРидурків,зате вона проти них,хм,як же це зрозуміти...
показать весь комментарий
24.07.2013 11:02 Ответить
не исполняй
да кого ты тут защищаешь?? Своих фашистов из Свободы? Не стоит... Страна уже поняла, что это все шуты у нашего царя, цель которых сеять хаос и разногласия в обществе. Головой нужно думать а не ж..пой.
показать весь комментарий
24.07.2013 13:08 Ответить
о чем ты
ПРи чем тут Свобода вообще?? Я не думаю, что сейчас в стране найдется столько слабоумных людей, чтоб защищать свободу. Увидев видео о продаже Врадиевской ходы, сторонников Тягысрака поубавилось серьезно. И это только начало.Человек просто хочет уехать в Европу. Работать на других людей, подтирая им сопли, жить в разлуке со своими родными, развалить семейные узы и вообще, создать себе проблемы. И все это исключительно из за того, что в Украине нет возможности нормально зарабатывать.
показать весь комментарий
24.07.2013 14:12 Ответить
не спеши
Вот вы житель западной украины. Вы действительно думаете, что если пост президента займет ваш любимый Тягныбок, Кролик или Кличко, то вам не будут жители страны, да и вы себе сами говорить про унитаз. Вы думаете, эти люди достойны вашего голоса??? Вот из таких заблуждений страна и находится в полной жопе. СЕйчас нету ни одного политика, который достоин хотя бы внимания, про уважение вообще молчу. Все эти тушки многоразового использования, все другие депутаты - это тупо инвестиции великих бизнесменов, для заработка денег, и не более того. Думайте, анализируйте, не смотрите новости, ищите правду на улицах.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:53 Ответить
скунсу
не твого свинячого р ила спрпава, що хто повинен робити.і взагалі ппішах нах... звідси, засмердів весь сайт
показать весь комментарий
24.07.2013 11:34 Ответить
конь в пальто
Нет, мы будем и дальше кричать, что нам нужно в Европу, а во всех наших бедех винить евреев, нигеров, китайцев, и русский язык, как это делает Свобода, токая людей на противостояние запада и востока? С себя нужно начинать. Не за кого голосовать было на прошедших выборах, вот и не нужно было.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:11 Ответить
Гром
Поки при владі ПРоблядна банда рабовласників-полегшення візового режиму режиму з ЄС не буде!!!
показать весь комментарий
24.07.2013 10:24 Ответить
да
какая бы власть в украдине не была, а шенгена хахлам не видать, как ушей без зеркала!
показать весь комментарий
24.07.2013 10:30 Ответить
это новый лозунг из госдепа?
показать весь комментарий
24.07.2013 10:31 Ответить
777
Гром у тебя пластина заела?
показать весь комментарий
24.07.2013 10:55 Ответить
777
"Гром" у Вас что пластинки Заедает? Или Вас зомбировали?
показать весь комментарий
24.07.2013 10:57 Ответить
Гром. Читай внимательно новости. Германия против ( а значит и вся Европа)безвизового режима для Украинцев и причина не в ПР , а в защите трудовых эмигрантов из стран ЕС.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:05 Ответить
Гром
))) от же,то ти читай уважно що я маю на увазі!!! а чому німеччина проти,і головне коли вони може бути за...
показать весь комментарий
24.07.2013 11:15 Ответить
гонишь
Парень, ты заражен вирусом Тягныбок-фаш, который провоцирует агрессию к другим существам, помутнение рассудка, потерю жизненной ориентации, перенос ответственности на другие нации и слабоумие. Лечение есть - вспоминать название вируса, как страшный сон!
показать весь комментарий
24.07.2013 13:12 Ответить
нет
В первую очередь нужно говорить о болезни своим знакомым и близким, если они, не дай Бог, заражены. А потом уже избавляться от этого вместе. Я вообще не понимаю, как люди еще доверяют этим прихвостням - клоунам Януковича?
показать весь комментарий
24.07.2013 14:15 Ответить
причина в другом
Причина в том, что люди из Украины, которые едут в ЕС на работу, все деньги заработанные высылают в Украину. И Европе это не выгодно. С их стран идет мощный выток капитала, что негативно вляет на экономику стран. Германия единственная страна, которая меньше всего пускает наших к себе, и видя ситуацию в Испании, Португалии, Италии, она ни за что не откроет свои границы!!
показать весь комментарий
24.07.2013 12:18 Ответить
ага
а ви думаєте, що ми потрібні Європі?? Смішно... Європі від нас потрібна лише земля, заводи і надання кредитів, що згодом втягне нас в кредтну яму, в якій зараз Греція. Не будьте наївними, ЄС - це той самій "Троїстий союз", але методі війни ******* - економічні.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:14 Ответить
А Галицаи наверное радовались...думали будут ездить в Гейропу официально...но не судьба...придется по старинке через Карпаты лезть.
показать весь комментарий
24.07.2013 10:33 Ответить
половина халичан-уже давно имеют карту поляка...
показать весь комментарий
24.07.2013 10:54 Ответить
вот так вот
Тут все такие умные, мол нужно делать то, поступать так, бороться против тех, а сами как крысы с корабля бегут в соседнюю Польшу, где подтирают зады тамошним старикам, вместо своих родителей, и собирают клубнику для поляков, а не для своих детей. Где же ваша совесть??? Нужно вставать на борьбу с режимом, который уже и оппозицию в полном сотаве купил, а не бежать!!
показать весь комментарий
24.07.2013 13:15 Ответить
Богдан Наумов
И никто ничего не ощутит. Европа нас только обещаниями кормит, но мы для нее - только сырье... Экспансия на наши территории - вот что нас ждет. Оно нам надо? Лучше с Таможенным Союзом развивать экономику - как коммунисты советуют.
показать весь комментарий
24.07.2013 10:38 Ответить
Гром
Ну,"ПРокацапленим гвинтикам" може й не треба,а людям які хочуть нормально жити саме то...
показать весь комментарий
24.07.2013 10:42 Ответить
---
ну и сам развивай, если дурак безмозглый, или нужно всех в яму тянуть?
показать весь комментарий
24.07.2013 11:40 Ответить
ежа сьел
Да, про Европу все верно, но про ТС ты загнул. Нам не нужно никуда вступать. Мы сами можем о себе позаботится. НЕ нужно искать выход в каких то союзах. Для начала, нам нужно внутри страны лад навести - достойный людей к рулю страны поставить. Проблема лишь в том, что на данный момент таких нет.. Среди мелких партий и организаций искать нужно. Там они еще не испорченные деньгами.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:22 Ответить
Гром
Ну,"ПРокацапленим гвинтикам" може й не треба,а людям які хочуть нормально жити саме то...
показать весь комментарий
24.07.2013 10:41 Ответить
ошибка
Люди видят спасение, где его нет. Ес - это не спасение для Украины, это первый шаг для потери страны. Вы что реально думаете, что там сидят филантропы, у которых на уме безвозмездно помочь Украине и ее жителям?? Не будьте наивными. Там думают только об одном, как сохранить свою экономику за счет других стран, которые будут кормить население германии и Франции.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:26 Ответить
Лена
ЕС планирует уничтожить Украинскую экономику подписав договор о ЗСТ, а визы давать не хочет)) Ясное дело - Украина вся в страны ес переселится и понятно почему)) Сейчас они будут здесь продавать свои товары, украинцы их покупать, об отечественном производителе забудут. Так, дальше посмотрим: украинское не покупают, значит через время украинское перестанут производить, а затем ничего не производя наша страна переходит в полную зависимость от стран ЕС! Ха, вот вся шутка)))
показать весь комментарий
24.07.2013 10:47 Ответить
Гром
Оой посміявся,тупішого пояснення не вигадати,розповідь вчительки в школі для середніх класів!!! а зараз їх товари тут не продаються... а наша економіка прям сяє... та нам треба "летіти" в сторону ЄС щоб хоч трохи підтягнутися до їхнього рівня життя,хоча думаю з такими рабозалежними восхвалятєлямі олігархів це нереально...
показать весь комментарий
24.07.2013 10:52 Ответить
слушай
ты случаем не тот "гром", который пер...ит в подушку?
показать весь комментарий
24.07.2013 10:53 Ответить
Гром
Ой,та я взагалі то на подушку обличчям лягаю,а вас шановне якщо ж.опа замість обличчя то не думайте що у всіх так...)))))
показать весь комментарий
24.07.2013 10:58 Ответить
777
"Гром" Вас что в агенты евросоюза завербовали? Трудитесь старательно,лучше поливайте "москалей" дермом-глядишь и получите от хозяев визу на 5 лет вне очереди.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:03 Ответить
Гром
Дя краще бути агентом з євросоюзу ніж ПРоблядною шавкою...
показать весь комментарий
24.07.2013 11:06 Ответить
Будь агентом. Заманивай чем-нибудь красивым, НО РЕАЛЬНЫМ, а не мыльными пузырями
показать весь комментарий
24.07.2013 11:18 Ответить
Гром
ну що,10 євро тобі дати чи що...
показать весь комментарий
24.07.2013 11:35 Ответить
Лена
Сейчас у нас не идеально все, но мы хоть производим, заводы функционируют, а после подписания договора о ЗСТ мы не сможем сбывать технологическую продукцию ведь основные рынки сбыта для такого товара находятся в Казахстане, России и Белорусии, но после подписания договора эти рынки автоматически отпадут. А В страны европейского союза Украина только сырье поставляет и будет продолжать поставлять, конечно... А на счет товаров, то ты отчасти прав, но не полностью - после подписания договора о зоне свободной торговли товары стран ЕС не будут облагаться налогами со стороны Украины, а это значит, что продукты будут стоить в разы дешевле! И наши люди в силу бедности будут купать такие, а дальше я уже объясняла!
показать весь комментарий
24.07.2013 11:16 Ответить
додик
Гром, вот ты такой умный.. А ты хоть раз видел документ и условия, на которых страны вступают в ЕС?? Ты говоришь устами политиков, которые только обманывают народ исключительно в своих и целях спонсоров. Вам - людям разрешающим себя так легко обмануть с вступления в ЕС будет только хуже. И это всем понятно. Гляньте на Грецию. ПОчитайте мировые новости. Британия уже думает, как покинуть эту "обитель зла".
показать весь комментарий
24.07.2013 12:30 Ответить
---
еще одна синедупая проснулась
показать весь комментарий
24.07.2013 11:41 Ответить
Орел Беркут
Евросоюз і не зробить безвізовий режим для України тому що Українці хлинуть в Країни ЕС і їх доведется годувати а Німцям і Евросоюзу це набридло їм вистачає проблем з Неграми і Арабами! Коли в Україні буди Високий рівень життя як в Евросоюзі ось тоді Евросоюз і зробить безвізовий режим, з Україною! А так це мрія! Українцям краще залишитись в Україні!
показать весь комментарий
24.07.2013 11:01 Ответить
правильно
Тут весь Запад так и кричит за ЕС. А на самом деле 80 процентов хотят срыгнуть, Голосуя за свободу, которая только ссорит запад и восток страны и доблестно выполняет приказы банковой. Да Янукович ничего нетеряет, при возможном вступлении в ЕС. Он только выиграет на том, что весь запад уедет и голосовать против него будет некому. Вас розводят как лохов, а вы ведетесь. Я уже молчу о возможных экономических последствиях от этого вступления. Украина во тьму погрузится навсегда.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:33 Ответить
Ник
А что вы думали , ЕС что-то будет делать для укрианы ? ЕС если что-то и делает, то только для себя. И ассоциацию с уркаиной они предлагают подписать , т.к. т случае подписания украина будет обязана выполнять все требования ЕС , взамен не имея абсолютно никаких поблажек и прав.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:03 Ответить
Гром
Ой мля не можу-а зараз у України є якісь поблажки...!!! Безвізовий режим,як і асоціація з ЄС потрінбі тільки нам щоб рухатись до їх стандартів життя,зрозуміло що вони для нас самі нічого робити не будуть,але вони дують шанс бути ближчими до них,бачити що і як вони роблять!!! Але зрозуміло що нашим ПРоблядним олігархам-рабовласникам це не вигідно бо треба буде платити людям набагато більші зарплати,потрібно буде підняти рівень соц.захисту в рази,а їм це не вигідно,краще ті мільярди сховати на Кіпрі,от тут якраз у нас ПРоблема...
показать весь комментарий
24.07.2013 11:12 Ответить
Лена
Именно так!!! Вот поэтому олигархи, которые никогда не думали о стране, а мозг их напрягался лишь когда речь об обогащении собственном заходила, и отдали приказ политикам ( И власть и оппозиция сейчас только о том и говорит, что о евроинтеграции) стремиться всеми правдами и неправдами в ЕС или хотя бы подписать договор о ЗСТ, ведь в таком случае они будут сбывать сырье по ЕЩЕ более выгодным условиям!! А то как это отразится на всей стране и на конкретно каждом ее жителе им все равно!!
показать весь комментарий
24.07.2013 11:26 Ответить
Гром
Саме так-та не так! Якщо олігархи й хочуть євроінтеграції,то це Україні тільки на користь бо опускатись вже немає куди,ПРидурки Україну вже опустили майже "до дна"! Але... жодному олігарху євроінтеграція не вигідна,і вони тільки будуть створювати вигляд що ніби хочуть в Європу,щоб потягти трохи електорату який за євроінтеграцію,але на справді завжди будуть проти неї...
показать весь комментарий
24.07.2013 11:32 Ответить
Лена
Кому из олигархов евроинтеграция не выгодна. Медведчуку разве что, он открыто пророссийско настроен, кто еще ? Оолигархи только о собственной шкуре думают, а на благополучие страны им наплевать. Нужно модернизировать экономику вкладывать деньги в развитие нашей страны, а так конечно, если ничего не вкладывать само по себе ничего не получится. Митинги - инструмент разборок и угроз в мире богачей, мало кто из простых смертных еще верит в революцию...
показать весь комментарий
24.07.2013 11:46 Ответить
Ты же сам
Ты же сам сказал только что первую проблему Украины. И это власть. Так зачем втягивать страну в эту загнивающую Европу, если нужно внутри все по полочкам расставить. Нам нужна замена менеджера. И когда управление страной будет эффективное, тогда и вступать не будет никакой надобности, хотя эта надобность и сейчас надуманная. Главные враги - это олигархи. И против них нужно вести организованную борьбу на всех предприятиях ихних. Создавать подпольные профсоюзы и бороться, а не разводить демагогию!!
показать весь комментарий
24.07.2013 12:38 Ответить
777
Правильно,места сиделок,слуг,уборщиков(чистильщиков унитазов) давно уже поделены.И конкутентов там не потерпят.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:14 Ответить
Гром
))) краще тут туалети ПРибирати,в офісі або на завводі у ахмета,ото почесно звичайно...
показать весь комментарий
24.07.2013 11:17 Ответить
Лучше заводы у ахметов прибрать (к рукам)
показать весь комментарий
24.07.2013 11:25 Ответить
---
а троллятские места еще есть, или там тоже конкуренция?
показать весь комментарий
24.07.2013 11:42 Ответить
не в ту сторону
Ты не туда смотришь. Европа готова забить на освобождение Тимошенко для того чтоб ускорить процесс интеграции. И это не просто так. Ситуация там критическая, нужна подпитка. А мы со своим потенциалом сможем подпитывать ЕС оченьи очень долго. Вот только мы будем работать на жителей Европы, а не на себя самих. Да, не спорю, сейчас мы тоже на себя не работаем, так как все деньги идут олигархическим кланам, но решив эту проблему мы встанем с колен за пару лет.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:42 Ответить
Брехня про «Путешествие по Европе без виз »

Украину затягивают в ЕС обещаниями о
возможности свободно передвигаться по странам Евросоюза, работать там, получать
качественное европейское образование и медицинское обслуживание по так шенгенской визе, позволяющей посещать практически любую страну

Европы и жить там.

Во-первых, страны ЕС
начинают выступать против Шенгенского соглашения. Франция требует ограничения
доступа трудовых мигрантов на свою территорию. Дания, еще недавно бывшая образцом
толерантности, усиливает контроль своих внутриевропейских границ. Страны
Европы, вопреки требованиям Евроконституции,
выступают за усиление закрытости внутренних границ.

Во-вторых, для
богатых украинцев получить шенгенскую визу проблем не составляет и сегодня,

они спокойно ездят в Париж на уик-энд,
в Италию - на пляж, а в Германию - на шопинг-тур. А большинство граждан Украины
на экскурсию в Европу не поедут, денег не хватит.

В-третьих, ЕС еще лет двадцать не распахнет широко свои двери украинцам, а вот
визовый режим с Россией и странами ТС Украина получит однозначно.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:16 Ответить
oksana
А я считаю, что нам - украинскому народу, нужно подумать, как вместе без чьей то медвежьей помощи самим ставать на путь развития. Если нам это удастся, то через парочку лет мы не будем выклянчивать в посольствах визы, а будем с легкостью их получать, так как деньги, которые мы платим государству будут идти не в карман ворам а на развитие страны, в итоге нам же.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:46 Ответить
однаку
не на эти 99% граждан насрать в первую очередь украинской власти, которую 30% идиотов избрали. Так ч то ж ты после этого хочешь от ЕС?
показать весь комментарий
24.07.2013 11:44 Ответить
Лена
https://pp.vk.me/c408116/v408116551/3c6a/wc9suA7fzgs.jpg
показать весь комментарий
24.07.2013 11:48 Ответить