10251 посетитель онлайн
3 916 87

Янукович подписал скандальный закон о векселях

Кабинет министров сможет использовать казначейские векселя в установленных им объемах для реструктуризации бюджетной задолженности, возникшей по состоянию на 1 января 2013 года, и для оформления задолженности по возмещению налога на добавленную стоимость, если налогоплательщик выбрал такой вариант расчетов.

Соответствующий закон, принятый Верховной Радой 4 июля, подписал в среду президент Виктор Янукович, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Согласно ему, сумма задолженности будет делиться на пять равных частей и оформляться векселями с погашением через один, два, три, четыре года и пять лет. Предусмотрена также возможность уплаты векселями обязательств перед бюджетом, но не ранее срока их погашения.

Первый вице-премьер Сергей Арбузов на минувшей неделе на встрече с европейской бизнес ассоциацией еще раз подчеркнул, что оформление долга по возмещению НДС векселями будет исключительно добровольным.

По его словам, правительство больше заинтересовано в запуске финансовых векселей, которые будут выпускаться банками и позволят организовать безресурсное кредитование.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Яценюк написал Януковичу: требует ветировать закон о векселях

В то же время бизнес выступил против этого закона, в частности, Федерация работодателей, возглавляемая Дмитрием Фирташем, просила президента применить к нему право вето.

"Новации свидетельствуют о намерении властей изъять у бизнеса не менее 20 млрд грн оборотных средств в течение второго полугодия", - говорится в сообщении ФРУ в пятницу. По мнению Федерации, предложенный вариант размещения векселей с учетом нерыночной процентной ставки и фактически отсутствия права выбора у бизнеса, означает принудительную заморозку обязательств государства перед работодателями на срок до пяти лет.

ФРУ считает, что это приведет к дальнейшему ухудшению финансового состояния предприятий и сокращению экспорта, а также росту отрицательного сальдо торгового баланса и скрытого дефицита бюджета.

Кроме того, как отмечают в организации, предоставление органам доходов и сборов возможности фактически принимать решения о том, каким образом возмещать НДС - векселями или деньгами, прямо ведет к возникновению поля для коррупции в этом вопросе. "Проблемой является также и то, что порядок обращения финвекселей, от которого, в первую очередь, будет зависеть их ликвидность, поручено утверждать Кабмину", - отмечается в сообщении.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Инвалиды будут получать выплаты векселями. Не за горами оплата "бумажками" пенсий и зарплат, - Пинзенык

В отсутствие этого порядка и заявленных объемов выпуска банки и инвесткомпании затрудняются прогнозировать, с каким дисконтом и доходностью будут торговаться векселя, подчеркивая лишь, что дисконты и ставки будут существенно выше, чем по выпускавшимся ранее НДС-облигациям.

К тому же торговля векселями на биржах запрещена украинским законодательством, в связи с чем ассоциация "Украинские фондовые торговцы" (АУФТ) и биржа "Перспектива" предложили создать внебиржевую торговую систему для них.

Кредиторская задолженность общего фонда госбюджета на 1 января 2013 года составляла 4,35 млрд грн по сравнению с 2,19 млрд грн годом ранее, а возмещение НДС в 2013 году предусмотрено в объеме 59,5 млрд грн.

Согласно данным Государственной казначейской службы, доходы общего фонда госбюджета в первом полугодии 2013 года составили 142,4 млрд грн, что всего на 1,1 млрд грн, или на 0,8%, превышает показатель за аналогичный период 2012 года. При этом в июне доходы общего фонда составили 24,5 млрд грн, или на 6,5% меньше, чем в июне прошлого года.

ГКСУ также уточняет, что в спецфонд госбюджета за январь-июнь этого года поступило 20,2 млрд грн, тогда как за аналогичный период прошлого года - 21,61 млрд грн. С учетом ранее обнародованных данных, в июне спецфонд получил 2,6 млрд грн доходов, что на 21,9% меньше, чем в июне-2012.

По данным ведомства, в первом полугодии текущего года объем возмещения НДС возрос на 4,5 млрд грн, или на 19,4%, - до 27,5 млрд грн, в том числе в июне-2013 было возмещено 3,8 млрд грн, тогда как в июне-2012 - 3,87 млрд грн. При этом автоматическое возмещение НДС в июне текущего года увеличилось до 2,2 млрд грн с 2,13 млрд грн год назад. Однако в целом за полугодие объем автоматического возмещения упал на 7,3% - до 11,6 млрд грн.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Когда в стране гражданская война, каждый сам себе печатает деньги. ПР развязала ее против собственного народа, - оппозиция. ВИДЕО

Законом о госбюджете-2013 его доходы определены в 363,123 млрд грн, в том числе по общему фонду - 315,517 млрд грн, расходы - 412,406 млрд грн и 363,922 млрд грн соответственно. Дефицит запланирован на уровне до 50,585 млрд грн, в том числе по общему фонду - 44,535 млрд грн.

Доходы общего фонда госбюджета-2012 составили 289,6 млрд грн, увеличившись по сравнению с 2011 годом на 23,8 млрд грн, или на 8,9%. Специальный фонд в минувшем году получил 56,48 млрд грн, что на 7,68 млрд грн, или на 15,7% больше, чем в 2011 году.

Бюджетное возмещение НДС в минувшем году выросло на 3,2 млрд грн, или на 7,4% - до 46 млрд грн, в том числе в автоматическом режиме было возмещено 23,19 млрд грн, или 50,5%.

Топ комментарии
+2
Начинается "За двома зайцами-2".
показать весь комментарий
24.07.2013 11:13 Ответить
+2
Молодцы! Погашение векселя через пять лет, или способ оплаты тем же векселем, но не ранее этих же пяти лет. Как говорится - после нас хоть потоп . . .
показать весь комментарий
24.07.2013 11:17 Ответить
+2
Киздец экономике и людям, а семейка баньдюковича с воровским окружением с чистой совестью золотовалютный запас положет в карман, а в замен бумажки с подписью арбузова!!!!!
показать весь комментарий
24.07.2013 11:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Начинается "За двома зайцами-2".
показать весь комментарий
24.07.2013 11:13 Ответить
Walerf
Нет продолжается история с ваучерами.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:48 Ответить
Саркисян
Интересно, это получается если таки снизят НДС до 9% как обещают, то не
будет чего особо и векселями возвращать?
показать весь комментарий
24.07.2013 12:22 Ответить
Верующий
Для этого ещё время необходимо, а то ведь только осенью обсудят, а войдет в силу только в 2014 году, хотя Ваши слова да к Богу. Реформация в налоговой системе ой, как нужна.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:29 Ответить
Саркисян
Ну, в целом не буду говорить, так как для этого специалистом нужно быть. А что касается НДС с ЕСВ - согласен. Европа именно по этим двум налогам больше всего бурчит. И если до ноября с этим ничего не сделаем, не сильно можно будет рассчитывать на договор про Ассоциацию.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:33 Ответить
Верующий
Учитывая, что в Европе ставки НДС значительно выше и никто не возмущается, все выплачивают да и ещё нет коррупции такой как у нас.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:43 Ответить
Саркисян
На счет последнего согласен с Вами. Хотя если брать НДС, то основная
коррупционная составляющая там, на этапе возврата. И на сколько я понимаю,
логика изменений сейчас как раз такая, что чем меньше процент будет, тем меньше будет идти и к возврату. Тогда соответственно и на лапу давать будет не выгодно, если по минимуму
будет возвращаться
показать весь комментарий
24.07.2013 12:49 Ответить
Верующий
Вы имеете в виду возврат за экспортные операции?
показать весь комментарий
24.07.2013 12:51 Ответить
Саркисян
Конечно, на этом многие наши олигархи сидели. Правду кто то тут писал на счет Фирташа.
Заметили же, как вопил недавно по этому поводу? Чувствует сц...ка, что запахло
жареным
показать весь комментарий
24.07.2013 13:09 Ответить
Верующий
Если это так, то очень продуманная схема. Просто за последнее время мошенников и барыг столько развелось, что куда не кинь везде есть обходные пути и схемы. Пора бы заканчивать такую практику, а то ведь не совсем хорошая картина вырисовывается перед иностранными странами и инвесторами. А ещё как Вы ранее упомянули накануне Ассоциации.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:57 Ответить
Вітя
Цьому якраз мабуть всі ці рухи зі зменшенням податково навантаження на бізнес і присвячені
показать весь комментарий
24.07.2013 13:11 Ответить
Верующий
Тогда многим наши "деятелям" в стране нечего делать будет.
показать весь комментарий
24.07.2013 13:15 Ответить
Саркисян
Так пусть и п....ют на свои Кипры, Вергинские острова, куда денег на откатах и бюджетных льготах намыли. Сомневаюсь, что кто то в стране очень огорчится этому
показать весь комментарий
24.07.2013 13:23 Ответить
Вован
Точно без таких шарлатанов страна может прожить, а вот только их нигде не ждут.
показать весь комментарий
24.07.2013 13:34 Ответить
логично
Выходит что да, векселя скорей всего будут "ходить" до тех пор пока не введут НДС на уровне 9% + 1-2% с оборота.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:31 Ответить
кулибина
скорее с принятием понижения ставки НДС до 9% уже тот самый возврат НДС не буде стоять так остро ну и соответственно векселя отойдут сами по себе) хотя, если применение векселей добровольное - я вообще не вижу в этом какую-либо проблему
показать весь комментарий
25.07.2013 23:23 Ответить
Гость
С чего столько шума?! Вексельная система давно уже работает в других странах и ничего страшного с ними не происходит? Вопрос: чем мы хуже???
показать весь комментарий
24.07.2013 12:23 Ответить
Роман
А что это господин Фирташ молчит? Он же судя по перечню тех фирм, которым
НДС возвращают в числе первых, кому это не выгодно будет в будущем. Не зря же
пару недель назад вопил по этому поводу
показать весь комментарий
24.07.2013 12:31 Ответить
в
хотелось бы как в цивилизованных странах-но будет с точностью наоборот-как с замороженными и обесценившими до безобразия вкладами СССР-жопу вытрешь векселем защитник моржовый
показать весь комментарий
24.07.2013 13:24 Ответить
Гостью
>> Вопрос: чем мы хуже???

Ответ: Вы "хуже" тем, то у нас условие "налогоплательщик выбрал такой вариант расчетов" не будет выполняться НИКОГДА, а будет так, как скажет тебе смотрящий дядя.

Вперёд, - в 90-ые!!!!
показать весь комментарий
25.07.2013 08:58 Ответить
Лин
Почему никто столь бурно не обсуждает снижение ставки ЕСВ до 18%?
показать весь комментарий
24.07.2013 12:26 Ответить
а шо
Хамло не у отпуске?
показать весь комментарий
24.07.2013 11:18 Ответить
у него
рабочий отпуськ...
показать весь комментарий
24.07.2013 12:31 Ответить
121
Вон на куй в свою кошерню, урод вонючий. Как же ты синесракая сволочь тут всем надоела.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:22 Ответить
Срульнику Скай-гниде
Тебе цюрупальник давно чистили?
показать весь комментарий
24.07.2013 11:23 Ответить
А де гроші? миші з'їли?
показать весь комментарий
24.07.2013 11:14 Ответить
попередники
показать весь комментарий
24.07.2013 11:25 Ответить
о кАзлах
Само больше векселей будет у СЕМЬИ
это очень КАРАШО
потом БАНКРОТ бумажкам очередной властью
показать весь комментарий
24.07.2013 11:16 Ответить
потом казел янек будет говорит
выберите меня что бы ВАШи бамажки не сгорели, как великий ПУ делал на выборах
показать весь комментарий
24.07.2013 11:30 Ответить
_
будет зависеть их ликвидность, поручено утверждать Кабмину
показать весь комментарий
24.07.2013 11:56 Ответить
Молодцы! Погашение векселя через пять лет, или способ оплаты тем же векселем, но не ранее этих же пяти лет. Как говорится - после нас хоть потоп . . .
показать весь комментарий
24.07.2013 11:17 Ответить
Гость
Скоро ничего погашать не нужно будет, когда НДС на уровне 9% будет.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:34 Ответить
Шмексель
ПАКРАЩЕННЯ!!!
показать весь комментарий
24.07.2013 11:18 Ответить
Гром
А називається закон " Петя-вексель"...)))
показать весь комментарий
24.07.2013 11:19 Ответить
Тю, блин, странный. Гугл тебе в помощь, почитай Википедию , на конец.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:21 Ответить
333
А воно тупое и дебильное.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:25 Ответить
севастополь
для SKYFoll

я работал с векселями (1993-1998) и знаю как вытаскивать деньги
и какие дисконты откаты для этого надо
так что красавец заткни ипало
показать весь комментарий
24.07.2013 11:29 Ответить
777
Пасть закрой, ушлёпок.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:44 Ответить
Для скайфол
первая часть профессиональная,вторая душевная.Тяжело сдерживать емоции когда читае такие новости.Что тебе не нравится...
показать весь комментарий
24.07.2013 12:01 Ответить
Для скайфол
Вот видиш у тебе весь пост колхозный а к людям цепляешся.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:04 Ответить
Для скафол
Как ты например...
показать весь комментарий
24.07.2013 12:09 Ответить
народ
Киздец экономике и людям, а семейка баньдюковича с воровским окружением с чистой совестью золотовалютный запас положет в карман, а в замен бумажки с подписью арбузова!!!!!
показать весь комментарий
24.07.2013 11:20 Ответить
из Донецка
100%......теперь вместо денег теперь векселя будут, как в той Республики ШКИД.......
показать весь комментарий
24.07.2013 11:24 Ответить
ы
От гантон штопаный, ну когда овощ посадят. Пипец стране
показать весь комментарий
24.07.2013 11:20 Ответить
Ъ
У пиндосов учатся
показать весь комментарий
24.07.2013 11:22 Ответить
А
Вот тупой Янык,некролог себе подписал!
показать весь комментарий
24.07.2013 11:22 Ответить
севастополь
че делать будем?
Предусмотрена также возможность уплаты векселями обязательств перед бюджетом, но не ранее срока их погашения.

Первый вице-премьер Сергей Арбузов на минувшей неделе на встрече с европейской бизнес ассоциацией еще раз подчеркнул, что оформление долга по возмещению НДС векселями будет исключительно добровольным.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:26 Ответить
111
Синежопым верить---себе дороже. Баньдюков----на гилляку!!!!!!!
показать весь комментарий
24.07.2013 11:31 Ответить
совастополю
а ты подумай что можна зделать....подумал??Правильно.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:03 Ответить
Егор
Скоро по карточкам будем в магазинах отовариваться. рЫготвари чтоб вы так жили как сейчас живет НАРОД УКРАИНЫ,вас народ проклинает тварей
показать весь комментарий
24.07.2013 11:28 Ответить
банду геть
Егору
Где вы видите Украинский народ?
Оглянитесь вокруг - везде исли не дебил, то тогда козел и среди них лохо-критины
у которых на ушах бандюковская пропаганда висит(юлька воровка и все они одинаковые)
показать весь комментарий
24.07.2013 21:51 Ответить
севастополь
Егору

на карточки не будет только деньги которых не будет
а карточками тогда когда подойдет срок погашения для терпил 5 лет
Предусмотрена также возможность уплаты векселями обязательств перед бюджетом, но не ранее срока их погашения.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:32 Ответить
борис
Ничего нового--всё забытое старое.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:33 Ответить
Другими словами
І головне: де через 5 років шукати наших благодійників?
показать весь комментарий
24.07.2013 11:36 Ответить
Макс
Желаю что бы все жители страны оплатили налоги и коммуналку в бюджет этими векселями. А так как ими можно будет оплачивать только через 5 лет - пусть ждут налогов все это время.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:36 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=n1ODsG5LH-c
показать весь комментарий
24.07.2013 11:37 Ответить
севастополь
Можно дальше пойти зарплатные векселя ввести со сроком погашения например 1 год

и работа делается и платить ненадо (так расписка обязуюсь заплатить)
как в банке когда депозит открываешь
и никаких обязательств потомучто отбязательство и обещане две разные правовые нормы
показать весь комментарий
24.07.2013 11:43 Ответить
КА
Если получение векселя дело добровольное было бы, тогда вопросов нет. А так зная нашу налоговую систему - это станет абсолютно принудительным действом. Не захочешь получить бамажку - "спишут" долги по НДС принудительно, иди потом в суд доказывай года, что налоговики были не правы.
показать весь комментарий
24.07.2013 11:54 Ответить
А
це все тому, що дуже часто крутять фільм " Свадьба в Малиновці ". Це звідти, з кінофільму,
сплагіативши начинання Попандо-ПУЛА, горе про-ффе-сци-анали вирішили також малювати
векселя.Скільки забагнеться, стільки і намалюють. І ще піддивилися у кіно, де дуже
освічений зоновець з 3-ма класами міг за годину намалювати купюру, що не відрізниш від
настоящої. А тут всі печатні станки у руках Рецедівістів. Печатають і печатають...
скільки забагнеться...
Їм і море фекалій по коліна !
показать весь комментарий
24.07.2013 12:05 Ответить
Ну ну
Думаю власти етот закон скоро аукнется.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:07 Ответить
Нарисую скока нада
http://video.mail.ru/mail/lubimaya_1960/335/760.html?autoplay=1#video=/mail/lubimaya_1960/335/760

.
ПаПан допула... в Малиновке !
показать весь комментарий
24.07.2013 12:13 Ответить
НАХ
Это хорошо, ято синесра-кие сами себе могилу роют. Я это только приветствую. И если надо я и свою лопаточку им поднесу.
показать весь комментарий
24.07.2013 12:24 Ответить
НЕСОМНЕННО
ЭТО САМОЕ КРАСНОРЕЧИВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СЛОВ ОППОЗИЦИИ,ЧТО СТРАНА РАЗГРАБЛЕНА БАНДОЙ ПОЛИТИЧЕСКИХ ГОПНИКОВ С ДОНБАССА ПОДЧИСТУЮ.И ДО ДЕФОЛТА ТОЛЬКО ОДИН ШАГ.СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТА КУЛЬМИНАЦИЯ "ПОКРАЩЕННЯ" ОТ ПРАХВИСИАНАЛОВ СЛУЧИТСЯ УЖЕ В КОНЦЕ ЭТОГО ГОДА.САМО СОБОЙ ОБВИНЯТ В ТАКОМ КОНФУЗЕ "ПАПЭРЭДНЫКОВ".ЧТО-ЧТО,А ПЕРЕВОДИТЬ СТРЕЛКИ,ВЕШАТЬ ЛЮДЯМ ЛАПШУ НА УШИ,ВБИВАТЬ КЛИНЬЯ МЕЖДУ РЕГИОНАМИ,МУТИТЬ В СТРАНЕ ВОДУ И ОТБРЕХИВАТЬСЯ-РЫГОАНАЛЫ МАСТЕРА НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ.ШУЛЕРСКО-НАПЕРСТОЧНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ МОЛОДОСТИ!
показать весь комментарий
24.07.2013 12:42 Ответить
Херсон
Правильно на корре писали - "Все больше складывается впечатление, что ПР поставило целью всеми
способами дотянуть до 2015 года, проиграть президентские выборы, и на
фоне полной ж..., которая настанет вследсвии такого вот професионального
управления страной, рассказывать всем, что вот при них была
стабильность, а только пришла к власти оппозиция все сразу рухнуло".
показать весь комментарий
24.07.2013 12:45 Ответить
2015
Скоро в Україні взагалі гроші зникнуть, а будуть одні векселя
показать весь комментарий
24.07.2013 12:55 Ответить
рем
В Украине начинается период БАРТЕРА: деньги в экономике станут редкостью.
показать весь комментарий
24.07.2013 13:53 Ответить
Из всех коментов так и не прояснилось, чем же закон скандальный Тем, что Фирташа клюнул
показать весь комментарий
24.07.2013 13:55 Ответить
1917
Это - крах для Украины и украинцев ! Коррупционный клан разграбил все для себя, а народу,- векселя? Жрите, не подавитесь, только бумагой не наешься ! Государство, которое не в состоянии оплачивать по счетам, - мертвое государство ! А все, кто при власти, - мошенники и казнокрады ! Нужны деньги, - а вам вексель! Справедливости ради, пусть тогда и депутаты, и чиновники, и Президент с командой, все они,- получают ВЕКСЕЛЯМИ ! Просто они хотят, чтобы бедный народ стал нищим, а экономика, она им и даром не нужна, они разъедутся все по своим "хатынкам" , но не в Украине, - главное, что себе все сделали за счет народа "спящего".
показать весь комментарий
24.07.2013 14:23 Ответить
боец Беркута
Лишь бы дорогой наш Президент с нами векселями не расплачивался!А на народное быдло нам нас рать.Кусок хлеба в день на каждого быдложителя и с него вполне хватит.
показать весь комментарий
24.07.2013 14:53 Ответить
гари
а печатать будут на Обуховском бумажном комбинате
там опыт у них многолетний, недорогая мягинькая бумажечика)))
барсетка на пояс в виде рулончика, ну чобы отматывать векселя и отрывать скоко нуно)))
показать весь комментарий
24.07.2013 18:50 Ответить
покращення
ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО-НЕ ПОНИМАЕТЕ НЕ СРИТЕ
показать весь комментарий
24.07.2013 19:31 Ответить
та даже срать на вас не хочу
и так дюже вАнючии кАзлы ,
которые мешают жить на
показать весь комментарий
24.07.2013 21:14 Ответить
кто тебе мешает
ты что покращення не чуствуешь
показать весь комментарий
24.07.2013 21:35 Ответить
Як пєрєдовікі, першими зарплату векселями мають отримати депутани, що проштовхнули цей закончик, ну і, звичайно, ВікторХведорович з МіколоюЯновічєм.
показать весь комментарий
24.07.2013 21:55 Ответить
РАДУЙСЯ РВАНЬ ВИТЯ ВОКРАЩУЄ
ТАК АШО ЖЕ ИМУ ВЕШАТСЯ ШОЛИ, ЛУЧША ПАДПИШУ.....А ШО?!!!!!
ДЕБИЛ ДЕБИЛОВИЧ ДЕБИЛОВ!!!!!БУДЕ ЩАСТЯ, ГУЛЯЙ, ВЕСЕЛИСЬ,СЬОДНЯ ВІТЬКА ПРИ ВЛАСТІ!!!
показать весь комментарий
25.07.2013 00:14 Ответить
фу бля
какая гнусная рожа
показать весь комментарий
25.07.2013 00:58 Ответить
Франко
Якщо векселя не
спрацюють, і вони станут тією соломинкою, що остаточно переламає хребет
української економіки, то будуть поодинокі бившиє власники заводів-параходів, у
котрих залишиться хоть чим дупу підтерати
показать весь комментарий
25.07.2013 20:20 Ответить
как так любов
А ВОТ ТАКА ВОТ ЭТА ЗНАЧИТ ЛЮБОВЬ - ФИНАНСОВЫЕ ВЕКСЕЛЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВЫДАВАТЬСЯ ПО ПИСЬМЕННОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗВОЛЯТ НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ БЮДЖЕТНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. ДА, ПРЕДПРИЯТИЯ НАВРЯД ЛИ СМОГУТ РЕАЛИЗОВАТЬ ВЕКСЕЛЯ БАНКАМ ПО ИХ НОМИНАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ - НО, ЭТО ДУМАЕТСЯ ВСЕ ЖЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СИДЕТЬ ВООБЩЕ БЕЗ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ.
показать весь комментарий
27.07.2013 19:49 Ответить
2 Франко
заработают скорее всего, поскольку видится пока что все так, что банки заинтересованы должны быть в таких ценных бумагах.
показать весь комментарий
28.07.2013 23:51 Ответить