4611 посетитель онлайн
410 29

Азаров планирует наполнять госбюджет за счет налогов от приватизации

Государственный бюджет на 2014 год необходимо пополнять за счет поступлений от приватизации.

Об этом сообщил премьер Николай Азаров, открывая заседание правительства, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: В оппозиции раскрыли новую схему Минсдоха по "отжиму" бизнеса. ДОКУМЕНТ

"В 2014 году реальный сектор экономики получит снижение ставок налогов: НДС - с 18% налога на прибыль предприятий до 16%", - рассказал Азаров.

Также читайте: "Налог на беременность": работодатели будут ставить женщинам жесткие условия

"Поэтому необходимо предусмотреть компенсаторы возможных временных потерь бюджета. Частности, определиться с перечнем объектов, предлагаемых к приватизации", - уточнил он.

Читайте также: Походы в кино могут стать роскошью: Кабмин придумал новый налог

Премьер поручил Фонду госимущества совместно с другими министерствами и ведомствами провести соответствующую работу.

Комментировать
Сортировать:
Скорей бы
здох этот ВВорюга убийца Азаров
показать весь комментарий
07.08.2013 12:25 Ответить
Макс
Приватизация это хорошо конечно, но не стоит забывать и об товарищах олигархах.
На них лучше бы особенный акцент сделать, что бы через трансфертное ценообразование
получить то, что прошлые года сквозь пальцы уходило
показать весь комментарий
07.08.2013 12:53 Ответить
Маруся
Так, у нас сейчас и так ничего государственного не осталось, всё заводы и крупные предприятия в основном чьи-то и наживается не страна, а олигархи, Вы правы.
показать весь комментарий
07.08.2013 12:56 Ответить
Макс
Нет, ну тут немного лукавите. Есть еще порох в пороховницах. Взять хотя бы такие предприятия как НАК Нафтогаз, Титан, Турбоатом, Топаз. От них тоже не малые поступления в бюджет идут
показать весь комментарий
07.08.2013 13:00 Ответить
Маруся
Да, но это предприятия гиганты, и грех если бы они не приносили пользы. Налоги с таких предприятий не смогут вытянуть бюджет на нужный уровень.
показать весь комментарий
07.08.2013 13:02 Ответить
Ваня Вінниця
Податки якщо й треба з кого тянути, то це з тіні. 70% в конвертах обертається. Звідти якби хоча б десяту частину легалізувати, то не одну дірку можна було б закривати потім
показать весь комментарий
07.08.2013 13:10 Ответить
Юлия
Так сейчас же планируют снизить ставки ЕСВ, что поможет в борьбе и с зп в конвертах, и бизнес выведет с тени. Только бы не было это пустыми разговорами.
показать весь комментарий
07.08.2013 13:29 Ответить
Макс
Снижение это хорошо, но сразу все не легализируются. Поэтому для того что бы пошла реальная детинизация не плохо было бы и штрафы за конверты в пару раз поднять. А лучше сажать таких бизнесменов, что бы другим не хотелось
показать весь комментарий
07.08.2013 13:36 Ответить
Юлия
Та можно было бы в гос структурах зп поднять, чтобы люди были заинтересованы в официальной работе, а то ведь зачастую в конвертах платят значительно больше, чем нам может дать государство.
показать весь комментарий
07.08.2013 13:42 Ответить
очень часто
всякие крутелыки не приватизируют, а берут в аренду на 49 лет (у нас это пока значит навсегда) всякие земельные участки, водоемы. так вот за это с них надо тоже сбивать конкретное бабло в бюджет!!! или отказывать в аренде.
показать весь комментарий
07.08.2013 14:40 Ответить
Гонец
Так они и платят аренду. По-разному, правда. Кто гривну в год, а кто
миллионы, но все таки без уплаты даже юридически никто не позволит Вам оформить
аренду. Тем более, если это сладкое какое, то место в центре города или
плодовитые земли. Сразу шум подымется
показать весь комментарий
07.08.2013 18:19 Ответить
танец
аренда то арендой. вот только Янычу по моему лучше было думать все-таки о том, что не только за счет приватизации бюджет наполнять. могли бы взяться толком за налог на роскошь и начать с него. откуда такая лопата с алмазами например?
показать весь комментарий
07.08.2013 18:36 Ответить
zaza
Ключевые механизмы пополнения бюджета - это кредитно-денежная эмиссия (монетизация) или же долговое финансирование (внутреннее и внешне). А что касается поступлений от приватизации, то зачастую к такому способу прибегают исключительно для финансирования дефицита бюджета.
показать весь комментарий
07.08.2013 13:15 Ответить
Качан
Вы еще забыли об городских облигациях под проценты. Это конечно больше
механизм для местного уровня, но все равно способ приобрести новые средства
показать весь комментарий
07.08.2013 13:17 Ответить
Верес
У Львові, коли у 2007-му році
місто випускало, не мало на ці гроші в комунальній інфраструктурі змінилось.
Одна тільки заміна теплових мереж чого коштує
показать весь комментарий
07.08.2013 13:20 Ответить
Полина
zaza
я не ас в экономике и политике, но одно с уверенностью могу сказать, если бы с каждого олигарха и депутата в нашей стране вычесть налог, только по-честному, со всех их доходов, то можно было избежать паники, где же взять деньги чтобы пополнить бюджет страны.
показать весь комментарий
07.08.2013 13:39 Ответить
zaza
А кто же из них у нас заплатит, если даже опозиция, которая говорит об альтернативе, не может толком показать свои декларации. Половина Свободы вообще на рога стает, когда журналисты подымают этот вопрос
показать весь комментарий
07.08.2013 13:43 Ответить
Полина
Ну да, а мы возмущаемся потом, если даже власть не соблюдает законов и порядков, то чего они хотят от людей. Живем в хаосе и порождаем его.
показать весь комментарий
07.08.2013 13:54 Ответить
Прохожий
По таким ценам за которые они приХватизируют все вокруг как раз на одну детскую площадку и хватит да и ту с3.14здят.
показать весь комментарий
07.08.2013 12:27 Ответить
Владимир
ну да, пусть все раздадут Саше-стоматологу и Яныку-младшему! чего мелочиться! "приХватизацию" всем! все несет в "семью". в 91-м начали, так регионалы закончат! и как без этого жили при комуняках, работали, производство развивали без всяких приватизаций обходились...
показать весь комментарий
07.08.2013 12:29 Ответить
Деньги на приватизацию тырить из бюджета а бюджет пополнять за счет приватизации
показать весь комментарий
07.08.2013 12:31 Ответить
митя
Ну да, Азаров только такие схемы знает. Мозгов не хватает, что б иное придумать.
показать весь комментарий
07.08.2013 14:39 Ответить
мая
Най менше крадуть а то дляних гроші є а на решту нема отак вони правлять ці комуністи старі на пенсію вже давно треба іти дати людим молодим роботу
показать весь комментарий
07.08.2013 12:44 Ответить
Другими словами
Щось я не второпав. Є об'єкт, який держава хоче приватизувати. Є покупець, який хоче його отримати, але не дорожче ніж за 1 мільйон (цифра умовна, але інтерес бізнесмена завжди чимось обмежений). То б то, більше мільйона він не платитиме. Питається, яка різниця продасть держава цей об'єкт за мільйон як раніше, чи за 800 тисяч, і ще 200 візьме в якості податку?
показать весь комментарий
07.08.2013 13:39 Ответить
Морячка
Все, что можно, уже растащили и приватизировали. Так что о чем мечтает Азаров, непонятно... Но даже если и будут отданы остатки предприятий, это бюджет не спасет, как и введение налогов. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока не заработает реальный сектор экономики, загнанный в глухой угол. Заставить же его заработать сможет только возврат под контроль государства предприятий, отданных частному и воровскому бизнесу, который работает на прибыли олигархов, а не на государство. Почему такие меры не рассматривает Азаров? Видимо, знает у кого рыльце в пушку. Народ же остается ограбленным и без перспективы социальной защиты со стороны государства.
показать весь комментарий
07.08.2013 14:34 Ответить
Миколай
Поповняти бюджет від податку на приватизацію копійками, і давати можливіть своїм олігархам заробляти мільйони на приватизованих об"єктах. От що хоче влада. Заміть того щоб передати промислвість в руки держави і наповнювати повністю бюджети, що не раз вимагали комуняки.
показать весь комментарий
07.08.2013 16:03 Ответить
антикомми
а футболочку с надписью СССР не подарите? какие коммунисты? какая промышленность в руках государтва? СССР уже все показал: полуголодная страна и шайка никому не нужных инженеров - вот плоды усилий коммуняк
показать весь комментарий
07.08.2013 18:40 Ответить
Владимир
вы что-то очень перепутали.... когда был последний экономический подъем в стране? правильно, еще при комуняках. Это сейчас вокруг одна безработица, куча товаров в магазине, которые большинство просто не может купить, так как зарплаты или пенсии хватает только на лекарства и коммуналку оплатить. и если тогда инженеры были очень важны в стране, то именно сейчас они стали, как вы выразились, никому не нужной "шайкой", стоящей на бирже труда...
показать весь комментарий
08.08.2013 10:59 Ответить
бюджет
нужно сокращать бюджетные расходы, например убрать все льготы для металлургии или для с/х
показать весь комментарий
07.08.2013 18:38 Ответить