4173 посетителя онлайн
10 774 199

Кабмин предложил Раде повысить цены на газ для населения

29 августа Кабмин подал в Верховную Раду законопроект №3142 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об усовершенствовании отношений в сфере теплоснабжения, предоставления услуг централизованного отопления и централизованного горячего водоснабжения».

В пояснительной записке к законопроекту одной из причин его появления названо повышение цен на газ дня населения, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Golos.Ua.

В частности, среди негативных последствий нерегулируемой децентрализации систем теплоснабжения, о которой идет речь в законопроекте, авторы указывают: «Будущий рост расходов домохозяйств на оплату коммунальных услуг из-за дальнейшего подорожания природного газа».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: У Азарова решили штрафовать украинцев за автономное отопление

И отмечают: «Подорожание газа для населения в связи приведением его цен до уровня среднемировых при дальнейшей децентрализации систем теплоснабжения повлечет существенный рост доли расходов домохозяйств на оплату коммунальных услуг. Такая ситуация станет следствием невозможности диверсификации видов топлива, используемых для индивидуального/автономного теплоснабжения».

То есть, повышение цен на газ для населения уже запланировано. Причем сразу до уровня среднемировых.

Этим же законопроектом Кабмин предлагает парламенту ввести комплекс ограничительных мер в отношении перехода квартир на индивидуальное отопление и горячее водоснабжение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Этой зимой многие украинцы могут остаться без горячей воды и отопления

Сам текст законопроекта и пояснительной записки к нему все желающие могут оценить, зайдя на его страничку на сайте Парламента.

Топ комментарии
+3
Учитывая что газ Украинской добычи стоит 50 долларов, поднятие тарифов считаю преступлением перед народом и геноцид. Зарплаты то низкие. Как платить?????????
показать весь комментарий
31.08.2013 20:12 Ответить
+2
Не Народ,пора брать лопаті и рубить в капусту Кровосися
показать весь комментарий
31.08.2013 19:56 Ответить
+2
уважаемый - не неси свой бред, в том чем не разбираешься. Я тебе выше написал Солнечная батарея окупается 30 лет + занимает места что за эти 30 лет ты соломы в разы больше вырастишь. Ветряки куево на окуржающую среду действуют - низкие частоты - слыхал про такие? Птицы не летают, пчелы дохнут - будешь свою энергию жрать?
показать весь комментарий
31.08.2013 21:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
15
Меня не надо, переживу. А что, только с приходом этой власти так плохо стало, до этого был рай земной? А старость все таки надо уважать, хотя бы не опускаться до оскорблений, тем более, что вряд ли тот же Азаров глупее тебя.
показать весь комментарий
31.08.2013 21:00 Ответить
Уэф
Это не оскорбление , а простая констатация факта .Его не оскорблять нужно , а судить , есть за что .
Старость не всегда заслуживает уважения . Демьянюку больше 90 , ты его уважаешь ?
Да , и до этой гопы жизнь была не пряник . Но никогда , никогда государственность не подменялась коррупцией , не извращалась сама идея законности , и никогда откровенный уголовник не становился во главе нации . Небо ещё не видело такого беспредела !
показать весь комментарий
31.08.2013 21:08 Ответить
Серж
2020 год. Покращення в Кремле. Янукович президент РФ . Усе будит Данбасс!
показать весь комментарий
01.09.2013 14:20 Ответить
Tetca
Полностью с Вами согласна.Азаров как бы не хорохорился,но все больше является тормозом в развитии страны .Главная из причин- коррупция.
показать весь комментарий
27.12.2013 14:48 Ответить
Киев
Мыкола Яновыч, ты?
показать весь комментарий
31.08.2013 20:43 Ответить
Відвідувач
Был на Тенерифе. На острове с населением почти миллион человек одна тепловая электростанция. Остальное-солнце, ветер.
показать весь комментарий
31.08.2013 20:42 Ответить
15
Это где, вблизи экватора?
показать весь комментарий
31.08.2013 20:44 Ответить
Киев
Тенерифе на юге, им топить нужно максиму месяц
показать весь комментарий
31.08.2013 20:44 Ответить
Відвідувач
Я не писал об отоплении, я писал о способах получения энергии. А во что ее превратят потом, не имеет значения.
показать весь комментарий
31.08.2013 20:51 Ответить
15
Ну а для нас отопление это главный потребитель энергии.
показать весь комментарий
31.08.2013 20:54 Ответить
Відвідувач
Да... Я ему про Фому, а он мне про Ерему... Альтернативные источники енергии...
показать весь комментарий
31.08.2013 21:01 Ответить
Киев
Солнечные батареи в нашей зоне окупаются - 30 лет. Ветряки немного быстрее но все равно. Это я тебе как спец по энергетике говорю
показать весь комментарий
31.08.2013 21:08 Ответить
Відвідувач
Не спорю об окупаемости, но на ветре может свободно питаться все Черноморское побережье.
показать весь комментарий
31.08.2013 21:15 Ответить
Киев
наши черноморские жители, кондиционеры жлобятся поставить для отдыхающих - а ты хочешь что б они за электроэнегрию заплатили на 15-20 лет вперед?

Например ветряк на 2 кВт стоит около 30 тыс. грн. 2 кВт выдает в максимуме (чайник включил и усе) =+ разрешение+ аккумуляторы у которых срок службы максимум 10 лет (а стоят они не дешево)
показать весь комментарий
31.08.2013 21:18 Ответить
Ві не куев ві х а й ф а


Солнечные батареи в нашей зоне окупаются за 3 года...

в последнее время стоимость одного дециметра солнечной батареи -
УМЕНЬШИЛАСЬ !
в два раза...
В Германии дают беспроцентній кредит на закупку ГРАЖДАНАМИ побежденной
страні индивидуальніх солнечніх єлектростанций
можностью от 5.5 - до 10 .0 КвТ для установки на крішах домов и зданий..
Кредит на 30 ЛЕТ...
с условием продажи єтими гражданами избітка єлектроєнергии по "зеленому Тарифу"
т. е
по 5.5 ЕВРО /пять с половиной ЕВРО/
за сданній киловатт - час !
Все больше граждан ФРГ зарабатывают продажей продукции собственных электростанций

Вместо того чтобы покупать виллу на солнечном берегу Черного и Средиземного морей, немцы все больше и больше стремятся приобрести в собственность… электростанцию в одном из солнечных регионов Германии. Влиятельная экономическая еженедельная газета «VDI-Nachrichten» даже называет это явление «новой тенденцией». Речь идет об электростанциях, работающих на энергии солнца или преобразующих солнечный свет в электроэнергию и тепло (СЭС).
http://www.ng.ru/energy/2006-10-10/14_sunlight.html
и т. д.и т. д.

Учись тролло студент пр !
Поисковик ((((( солнечные электростанции в частных домах Германии )))))))
показать весь комментарий
01.09.2013 14:36 Ответить
куевым
Речь идет об электростанциях, работающих на энергии солнца или преобразующих солнечный свет в электроэнергию и тепло (СЭС).
http://www.ng.ru/energy/2006-10-10/14_sunlight.html
и т. д.и т. д.
http://static.panoramio.com/photos/large/19562975.jpg
Учись тролло студент пр !
Поисковик ((((( солнечные электростанции в частных домах Германии )))))))
показать весь комментарий
01.09.2013 14:38 Ответить
Киев
в том то и дело, что наибольший процент идет на отопление. Свет можно на светодиод перевести
показать весь комментарий
31.08.2013 21:07 Ответить
Відвідувач
Еще один... Альтернативные источники енергии...
показать весь комментарий
31.08.2013 21:09 Ответить
Киев
уважаемый - не неси свой бред, в том чем не разбираешься. Я тебе выше написал Солнечная батарея окупается 30 лет + занимает места что за эти 30 лет ты соломы в разы больше вырастишь. Ветряки куево на окуржающую среду действуют - низкие частоты - слыхал про такие? Птицы не летают, пчелы дохнут - будешь свою энергию жрать?
показать весь комментарий
31.08.2013 21:12 Ответить
Відвідувач
Там тоже что то подобное говорили, типа вредно, но увеличивают количество. Нефть хоть там и вэнесуэльская, но не дешевая. А выбросы в атмосферу от ТЭС - харашо?
показать весь комментарий
31.08.2013 21:20 Ответить
киев
тоже куево, но даже в развитых странах процет альтернативки не более 5% - и это при мощнейших дотациях.

Нжно что-то фундаментально новое - на основе разработок Теслы. Но для этого нам нужно кардинально изменить видение фундаментальной физики.
показать весь комментарий
31.08.2013 21:23 Ответить
Когда-то,еще при Союзе,в одном журнале была довольно интересная статья.Один,молодой,начинающий ученый предложил такую концепцию.Оказывается,воды Черного моря перенасыщены сероводородом,и чем глубже-тем больше концентрация.Пригодным для жизни является слой воды где-то 20-25м,так вот он предложил схему (чертежи)завода по переработке воды,насыщенной сероводородом,который разлагается на серу и водород,сера используется в промышленности,водород-источник энергии,при сгорании которого образуется только водяной пар,очищенная вода возвращается обратно в море.Там были приведены расщеты,чертежи и т-п,и он обращался к ученым,с предложением обсудить этот вопрос,привести доводы,за и против.Больше никаких упоминаний,в следующих номерах журнала,о данной проблеме не было.По его расщетам,запасов сероводорода,только в Черном море,хватит для всех,причерноморских стран на 300лет.
показать весь комментарий
01.09.2013 07:06 Ответить
Киев
и не только физики. тот социум которым мы живем сейчс образовался не более 1000 лет. Все время до этго люди жили совершенно дургими социальными группами - нам не свойственно жить большими городами - это противоестественно человеческой природе
показать весь комментарий
31.08.2013 21:26 Ответить
333
Уважаемый. Работаю на крупнейшей ВЭС. Привозил всех возможных специалистов на замеры - всего что только есть (ни шум, ни инфразвук и т.д.) НИЧЕГО не нет. Поэтому не рассказывай БАЙКИ.
показать весь комментарий
31.08.2013 21:53 Ответить
дави на газ


https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/s403x403/581744_4480886679017_2054919381_n.jpg
показать весь комментарий
31.08.2013 20:47 Ответить
олег
зарплата рядовим робітникам газовидобувної галузі України 5000 евро і немає питань. підіймайте. адже братові на Слобожанщині луганщині заплатити гроші не гріх. а всі інші варіанти., смоктати панове олігархи. смокати .не для того за вас голтосували, не для того.
показать весь комментарий
31.08.2013 20:51 Ответить
Олег
О чем разговор? На этой территории рулят евреи. А послать фирташей и ахметовых депутаты не разрешают, бо кормятся ит них.
показать весь комментарий
31.08.2013 20:59 Ответить
Привет
кацовским дурбэлыкам! О чем вы здесь хороводы водите! Сказал бугор "пакращення", значит пора и с нуля в копанки, и нехрен рассусоливать!Удвоить добычу угля до отопительного периода, вот задача для трудового края, кормильца и поильца всея Украины!
показать весь комментарий
31.08.2013 20:57 Ответить
Какого
угля??? От кацаповских дебильных даунбасских шахтеров??? А харя твоя наглая свидомитая не треснет, когда Донбасс вместо угля тебе по харе ногой писданет???
показать весь комментарий
31.08.2013 21:04 Ответить
Киев
боюсь что Донбасс быстрее треснет по твоим хозяевам ПитаРасам
показать весь комментарий
31.08.2013 21:09 Ответить
Ипанаты
надающие услуги,должны сами вынести приборы учета из квартир,в места, на которые должны быть разработаны технико -економические бумаги.Каждый пользователь газа , должен контролировать показатели газа предоставленные к уплате поставщиком услуг-вот что ипанаты должны сделать
показать весь комментарий
31.08.2013 21:07 Ответить
Киев
есть одно НО. Нужно контролировать не только объем газа но и степень его разбавления.
показать весь комментарий
31.08.2013 21:15 Ответить
123
Таки да.Не знаю как Василий Алибабаевич бензин ослиной мочой разбавлял,а природный газ воздухом разбавляется отлично,а смесь взрывается только при содержании газа в смеси от5 до 10 %.А потом чайник вместо 5 минут закипает через 15 минут.И котёл:-ручка регулятора на пределе,счётчик крутится вовсю а в доме холодно
показать весь комментарий
31.08.2013 21:29 Ответить
Юрий
Воздух в газ нельзя,Взорветься. А вот АЗОТ можно,вот они так иделают. Азота много.
показать весь комментарий
01.09.2013 01:20 Ответить
Стас
Монополизация гор-облгазов приводит к тому, что потребитель -гражданин
уже вообще не воспринимается как покупатель по договору этого газа и
всучивают покупателю всякую дрянь. Природный газ не имеет цвета и
запаха. Чтобы можно было определить утечку по запаху, к нему перед
подачей потребителям добавляют одорант - вещество с резким специфическим
запахом. Как одорант может использоваться этилмеркаптан - C 2 H 5 SH или
смесь природных меркаптанов - СПМ (C 2 H 3 P). В магистральных
газопроводах транспортируется неодоризований газ, поскольку одорант
относится к агрессивным веществам, которые вызывают коррозию стенок
труб. Таким образом именно распределительные газовые фирмы
(обл-гор.газы, а не транспортируемые (Нафтогаз, Укргаз) ПРОИЗВОДЯТ
ДОБАВКУ ОДОРАНТА к полученному от трансгазов природному газу и они же
добавляют либо азот , что проще всего, или СО2 для разбавления и
увеличения объема газа. Страдает потребитель, поскольку такой
разведенный природный газ теряет калорийность и мы видим его не голубым
при горении, а с красной каймой. Об этом знает почти каждый школьник,
кто пролистывал учебник по химии, однако в Украине запрещено для
потребителей ставить учетные системы по газу с измерением калорийности и
состава, а такой учет ежедневно ведет сам продавец газа и сбрасывает
поправки по средней температуре и другие коэффициенты непосредственно
через модемы на учетную систему потребителя. Т.е. контроль по качеству
газа ведет монопольно продавец, а не потребитель. Достаточно решением
правительства установить обязательность учета контроля газа покупателем.
И если пытаетесь новым законом ужесточить ответственность покупателя, то
и введите в закон и ответственность за качество продаваемой продукции и
услуг. Где же наши оппозиционеры , что на словах ратуют за народ?
показать весь комментарий
02.09.2013 13:38 Ответить
Да
угля у свидомых украинцев немеренно что у Львовской, что в Волынской обл., кормилец и поилец ты наш! Насчет ногой...у меня большое сомнение по этому поводу, ибо говнюк, не в ту сторону ногу заносишь, как бы щтанцы то не треснули от натуги. Вы кого к власти привели, кормильцы и поильцы, уже молдаване и те жить стали много лучше, а ты тут кого -то ножкой куриной напугать пытаешся, пролетарий офисный...
показать весь комментарий
31.08.2013 21:18 Ответить
15
Что бы тут не говорили "специалисты", но пока альтернативы органическому топливу нет. Можно конечно развивать атомную энергетику, но слишком уж она опасна. Самое реальное это овладение термоядерной реакцией, но вот уже на протяжении многих последних десятилетий прогресса в этом направлении нет. А пока придется все таки покупать газ у "клятых москалив".
показать весь комментарий
31.08.2013 21:41 Ответить
ЖИЗНЬ
Мировые цены,
ну это
5*000€€зарплата
и 150-200€€ коммунальные услуги.
В Америке
140-180$$ коммунальные
услуги при зарплате
8*000-10*000 $$
в месяц.
Уборщица,посудомойка
получает в Нью-Йорке
2000-2500$$
но для этого города,это маленькая зарплата,
хотя работа
с 19°° до 2°°
показать весь комментарий
31.08.2013 21:45 Ответить
15
Знаете, есть народная мудрость - "на чужой каравай рот не разевай", давайте уж как то исходить из своих реалий.
показать весь комментарий
31.08.2013 21:48 Ответить
Два в одном
Во то они и совместили два вопроса в одном - увеличить цены для населения и тут же запретить переходить на индивидуальное отопление. А это потому, что цены сейчас прыгнут так, что люди начнут отключать центральное отопление и горячую воду и переходить на печурки и буржуйки с выводом труб наружу через окна. Представляете - какая экзотическая картина в многоэтажках будет? Это может быть последней каплей у народа - на что они надеются. Самый правильный путь - признать, что, извините, не получилось....во всем все равно виноваты "папередники", а мы хотели "покращення", но нам самим не хватило... И В ОТСТАВКУ!!! Правда сначала ответить за огромные деньги, которые растринькали при подготовке ЕВРО-12 и вернуть все нахапанное, в т.ч. и "стоматологические" ресурсы.
показать весь комментарий
31.08.2013 21:54 Ответить
15
Бросьте вы чушь городить. Чем вы собираетесь в многомиллионном городе топить "печурки и буржуйки"? И самовольно разрушать существующую, пусть неэкономную систему, нельзя, это будет вообще катастрофа. Делать надо все централизованно и обоснованно.
показать весь комментарий
31.08.2013 22:00 Ответить
Эта катастрофа, к сожалению, уже неотвратима. Точка невозврата пройдена.
так что запрещай-незапрещай, уже ничего не изменится. это даже при сегодняшних ценах миллиардные дролги за комуналку, а при повышении лбди вообще перестанут платить, ибо автоматически подорожает и хавка, и все остальное, а при таком падении производства доходы населения катастрофически падают.
показать весь комментарий
31.08.2013 22:04 Ответить
Вася
22 года неуклонной нэзалежности - идеологический, экономический, военныый и следовательно политический крах свидомизма. Добро пожаловать в Европу 21 века - с буржуйками и кизяками.
показать весь комментарий
31.08.2013 22:13 Ответить
Кирилл о нынешней России: "Такого не было даже после войны: нет дорог, поселков - это тайга в 200 километрах от Москвы" Источник:
показать весь комментарий
31.08.2013 22:19 Ответить
знаете что
отвыкать пора от газа и не надо драматизировать
показать весь комментарий
31.08.2013 22:26 Ответить
Васе
Всятко, ты як мое поросятко.Тилькы там де у поросятка срачка у тэбэ жевачка.
показать весь комментарий
31.08.2013 22:28 Ответить
Вася
По-сути ответить нечего, кроме взвизгиваний и проклятий ничего...
показать весь комментарий
31.08.2013 22:32 Ответить
ЖИЗНЬ
Альтернативные источники энергии,
ветер,солнце,
но они разарят тогда нефтегазобаронов.
Вот и всё.
Хотя в Германии-это ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА,альтернативные источники энергии.
.
НУЖНО ПРИБЫЛЬ ИСКАТЬ НЕ В ПОДНЯТИИ ЦЕН,
ИБО-ЭТО ТУУУПИК,
А,
В ЭКОНОМНЫХ ЭНЕРГОРЕСУРСАХ!
.
В НОВОАЗОВСКОМ Р-НЕ
КАЖЕТСЯ,
ТАК ТАМ,
ТАК НАЗЫВАЕМАЯ
ГАЛЛЕРЕЯ
ВЕТРОСТАНЦИЙ.
ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЕ ДЕЛО
показать весь комментарий
31.08.2013 22:30 Ответить
додододо
кто пользуется газом - тот лох
показать весь комментарий
31.08.2013 22:43 Ответить
Покращення мля...
Кабмин предложил Раде повысить цены на газ для населения - Цензор.НЕТ 1279
показать весь комментарий
31.08.2013 23:47 Ответить
Nemo
... вот и Европа подкрадывается всё ближе...
показать весь комментарий
01.09.2013 00:57 Ответить
Юрий
На этом сайте переливание из пустого в порожнее. Обливания друг друга грязью. Вот это власти и надо. вы грызитесь друг с другом. Почему Вы это не поймитете. Власти нужно разобщение,а какя разница где ты живеш. На западе или на востоке. Всех нас очень имеют.Притом очень зверски. Наша сили в единстве. Все украдено, кредитов не дают. Где брать деньги? А жить то им надо. Вот тут и впопмнили про нас. Тут и быдло пригодилось. Сколько лет независимости,столько и слыышу,что мы плотим не по мировым ценам. А когда наступит оплата по мировым ценам? Мне кажеться,что он не настипит. Мы все жизнь будум не доплачивать. А деньги воляются под ногами. Где налог на богатство, налог на жилише,на землю (всем тем чем эти уроды пользуются). А с них взять нечего. На воровали и бедные. Им все мало и мало. и мне понравилось высказывание слуг кторые обслуживают уродов "які нас везли у в'язницю самі казали: «Доки трупи влади не попливуть по Дніпру - нічого не зміниться» і Источник: http://censor.net.ua/r251469 Источник: http://censor.net.ua/r251469 Вот и вы все должны понять.,а не поливать грязью друг друга.
показать весь комментарий
01.09.2013 01:14 Ответить
Радио Шансон
А народ предложил послать такую раду на х.у.й
показать весь комментарий
01.09.2013 02:28 Ответить
Юрий

Основними обов'язками споживача теплової енергії є:
забезпечення безперешкодного доступу до власного теплового (...)
обладнання приладів комерційного обліку представникам забезпечення безперешкодно доступу до власних
теплогенеруючої чи теплопостачальної організації за умови тепловикористальних установок та приладів комерційного
пред'явлення відповідного посвідчення при виконанніобліку представникам теплогенеруючої чи теплопостачальної
службових обов'язків.
організації за умови пред'явлення відповідного посвідчення при виконанніобліку представникам теплогенеруючої чи теплопостачальної
службових обов'язків.
Вот и все наши обязательства. Чудненько. А дальше все запреты. Такой документ мог написать полный идиот, его место в дурке. Слва богу, что хоть за доступ ко мне домой деньги брать не будут. А в принципе идея, дарю идиоту, пусть деньги берут за доступ в помещение. Вот тебе и пополнение бюджета.
показать весь комментарий
01.09.2013 02:40 Ответить
зомбо ящик
А зачем "дэржави" нужны эти 400 боровов и еще чиновников тысяч 300? Разогнать этих свиней к ипиням, бует только польза для людей.
показать весь комментарий
01.09.2013 04:27 Ответить
таки да
И заодно с жыттепакращувателей вздрючить украденное бабло!
показать весь комментарий
01.09.2013 05:07 Ответить
пенсионерка
Я согласна платить за газ по мировым ценам, но СНАЧАЛА пусть мне урядовцы платят пенсию, как в США, Германии, Италии и т.д., и ездят на работу велосипедами, как в той же Европе.

Тогда и клянчить бабло у буржуев не придётся.
показать весь комментарий
01.09.2013 05:12 Ответить
нелох
Чисто коррупционное предложение.Меня и так лишили права выбирать,а теперь хотят уза

конить право меня грабить. Индивидуальное отопление и есть резерв экономии газа,полу

чения отчислений в казну от продажи газовой аппаратуры,выдачи разрешительных доку

ментов прочее.Вся европа так живет.Даже многоэтажки имеют домовые котельные,а у нас

Ахметов скупил облэнерго и рулит не только правительством,но и парламентом с оппози

цией.Президент хитер и на словах выступает против повышения цен на газ,а на подогрев во

ды и горячее водоснабжение можно.Он против того чтобы люди экономили на отоплении,

т е содействует Ахметову и др в дальнейшем грабеже.Он против того чтобы Ахметов ремон

тировал водоводы за счет средств отобранных таким путем у населения и считает,чтоо

ремонтом и прокладкой труб должны заниматься граждане,а прибыль от таких оборудок

должна оседать в карманах сынули и Ахметова.
показать весь комментарий
01.09.2013 06:33 Ответить
На вопрос о курении во время молитвы ,один умный человек ответил "Мне нельзя курить,когда я молюсь,но кто мне запретит молиться,когда я курю?".
показать весь комментарий
01.09.2013 07:15 Ответить
ПЕРВЫЕ
цветочки от ЕС.Запад уже давно требует ,чтобы повысили цену на газ для населения.Прибалтам такая роскошь,как газовое отопление уже давно недоступна.Дрова,а кто позажиточнее-элуктроотопление.Но мы пойдём на любые унижения,лишь бы ес пустил нас в свою будку вместо сторожевого пса.
показать весь комментарий
01.09.2013 07:27 Ответить
Сначала
газовые счетчики ставят бесплатно (сыр в мышеловку) а потом цена до небес, я сразу говорил что бесплатный счетчик от жеков не спроста, где Украинский газ по 20 у.е. и мне нас....ть сколько он стоит для заводов пароходов и пр. оно ж все не наше вот пусть олигархат и покупает газ где хочет и за сколько хочет. Привыкли в тепличных условиях сливки снимать
показать весь комментарий
01.09.2013 08:45 Ответить
андрей
я предлагаю просто не платить-пусть ЯНЫК и Азарик со своей Бандой и платят-попробуют отключить буду обороняться всеми доступными средствами-електрошокер,газовый болончик и тд
показать весь комментарий
01.09.2013 08:52 Ответить
укр
шкода шо нэма управы Стэпана и Романа на этих даунецких переселенцев с параши.
показать весь комментарий
01.09.2013 09:17 Ответить
НАРОД УКРАИНЫ
Народ УКРАИНЫ предупреждает гр*** КАБМИН что в случае повышения цен на газ для народа УКРАИНЫ вы СУКИ получите новую РЕВОЛЮЦИЮ ! Она будет жестокой и беспощадной и 1917 год -отдыхает! Будете висеть на всех фонарных столбах от Киева до Донецку ! Народ Украины предупреждает РЫГОВ !!!
показать весь комментарий
01.09.2013 09:26 Ответить
не хотіли сосати юліну сісю то сосіть вітіну пісю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
01.09.2013 09:27 Ответить
ЯЙЦУ
из сиси твоей аферистки течет ЯД
показать весь комментарий
01.09.2013 09:49 Ответить
а писи твоего вити по ходу нектар хлещит!!!!!!?))))))))))))))
показать весь комментарий
01.09.2013 09:55 Ответить
seruy
Азаров і Янукович скрізь плачут про задорогий рос. газ-що за нього платити нема чим. А подивіться на Фірташа ( його підприемства працюють на дорогом рос. газі) ,він не вилізае з перших сходинок журналу млрдерів--,,.Форбс,, .Може йому і таким як він пора б поділитися з народом надприбутками, а не підвищувати обманом в черговий раз газ для населення.? В державі зараз 1019 депутатів-пенсіонерів.Середній розмір іх пенсіі -15.427грн.,пенсія суддів- 7.795 грн, .А тепер порівняйте з пенсіею вчителя-- 1.119 грн......Ви бачите,як ця влада розставила приоритети.........Проста людина( основний електорат в 2015р)-для неі -НУЛЬ. І цей нуль, я думаю на виборах президента розставить все на своі місця......До Азарова ніколи не дійде той факт,що 7 млн. украінців живуть на гроші нижче прожиткового рівня(1108грн-150 дол ).У нас млнерів і млрдерів-богато.Можно подумати,що ми така сама богата держава як і Америка.Але різниця в тому,що там бідна людина та,яка отримуе менше 40% від середньоі зарплати(тобто мае не менше 1200 дол)А тепер порівняйте: в наші богатій на млрдерів краіні ,люди отримують 150 дол, і в богатій на млрдерів Америці ,люди отримують 1200дол !!! Різниця - в 8 разів !!! По данним ООН, бідним рахуеться той, хто розходуе менше 5 дол в день.В нас люди розходують -4.6 дол. в день ( в ЕС- 14 дол. в день ).Азарова взагалі не хвилюе той факт,що гроші можно взяти від боротьби з корупціею.Обсяг тіньового ринку зараз складае-350млрд.грн.на рік.(170млрд-зарплата в,,конвертах,,100млрд.-доходи власників активів,тобто виведення безготівкових коштів у готівкову форму або на інвалютні рахунки в іноземних банках,35 млрд-неофіційні платежі,45 млрд-основні засоби і матеріальні ресурси і послуги тіньового сектору.) По корупцію і далеко ходити не треба.Візьміть -Крим. Там в літній сезон всі роблять -нелегально.Скільки доходів йде мимо казни? А Азаров вирішив заткнути цю діру самим простим способом- в черговий раз ограбити простого украінця.
показать весь комментарий
01.09.2013 09:32 Ответить
Святогор
Да пусть поднимут уже наконец то эти тарифы. Только не на копейки, а на сотни гривен. Чтобы уже наверняка ни у кого не осталось другого варианта, кроме как идти и выносить этих кровосисей из Зрады на руках и вилах.
показать весь комментарий
01.09.2013 09:36 Ответить
Ну
незнаю,доживу ли я,до того дня,когда тарифы,цены и т.п,начнут снижаться!?Почему всегда,все повышается и где предел ценовому беспределу!?Политика заточена на уничтожение,а не созидание к сожалению!Украина сбилась с курса здравомыслия и стала заложником беспредельной мамоны власти!
показать весь комментарий
01.09.2013 09:50 Ответить
Xoxляпы
Вы бы хоть съездили к своим будущим
"эуропейским родственникам". Поинтересовались, как они
живут-поживают. Только не надо по Италиям да Португалиям
шастать. У вас климат и география другие. Съездите
в Литву. Побалакайте. Все узнаете и про эуропейские
цены, и про эуропейские законы, а самое главное,
узнаете, что случается с неплательщиками и нарушителями
законов. Особенно если эти нарушители масюпасенькие
нищеброды.

Будете приятно удивлены.
показать весь комментарий
01.09.2013 10:21 Ответить
sdfsgs
****** з рота вийми
показать весь комментарий
01.09.2013 11:17 Ответить
Оставь свои советы
при себе, ****** щеневмерлый.
показать весь комментарий
01.09.2013 14:48 Ответить
sdfsgs
покращеня ))))))))))) бидло проковтне і паски затягне і буде ходити на мітинги і кричати яНуковоЩ!!!!!!!!!))))))))))
показать весь комментарий
01.09.2013 11:16 Ответить
Василий
Кабмин предложил Раде повысить цены на газ для населенияИсточник:http://censor.net.ua/n251919Источник:http://censor.net.ua/n251919

-Да будьте Вы прокляты до седьмого колена -
показать весь комментарий
01.09.2013 11:34 Ответить
-
КАГАЛ РЫЫГОНАЛЬНЫХ БЕШЕННЫХ ПСОВ ДОРВАВШИХСЯ ДО ВЛАДЫ ПРИ ПОМОЩИ МАНИПУЛЯЦИЙ И ПОДДЕРЖКИ ОТРЕБЬЯ 5-Й КОЛОННЫ НЕГОДЯЕВ ПЫТАЮЩИХСЯ ЗАФЛУДИТЬ ВЕТКУ НЕЛЕПЫМИ СОВЕТАМИ ПО ТИПУ ОБОГРЕВА ОТ ТЕСЛА ДОШЛИ ДО ЧЕРТЫ КОГДА НАРОД ПРОСТО НАПРОСТО РЕШИТ ИХ ПРИСПАТЬ ИЛИ ПРОЩЕ КАК У НАС В КОЛХОЗЕ ГОВОРЯТ ПОСАДИТЬ НА ВИЛЫ.ИХ ПРЕДВОДИТЕЛЬ ХРЯК И ВПРАВДУ В СИЛУ СВОЕЙ ТУПИЗНЫ ИЛИ ИДИОТИЗМА ДУМАЕТ ЧТО УКРАИНЦЫ СТАЛИ ЖИТЬ ЛУЧШЕ,ПОТОМУ ЧТО ЦЕНЫ ПОДНЯЛИ В ПЯТЬ РАЗ А ЗАРПЛАТУ НА 5 ГРИВЕНЬ.ПОДЛЕЦЫ И НЕГОДЯИ У ВЛАСТИ ПРОСТО СЬЕХАЛИ С КАТУШЕК В СВОЕМ РВЕНИИ ИСПЫТАТЬ ТЕРПЕНИЕ НАРОДА!
показать весь комментарий
01.09.2013 12:03 Ответить
Плаги Гад минус 40
"Да КабМин Азарова
полностью навернулся мозгами,
я как юрист
не поленился прочитать законопроект..
и что я вижу как были клоунами
так и остались ими же несмотря на дорогие часы и прикиды.. ну например- Самовольное ( в нарушение законодательно установленных)

могу вас уверить никаких ЗАКОНОВ нет в этой части.. ЗАКОНАМИ такие вещи вообще не регулируются... есть только Постановление КабМина 2005 года - где сначала разрешили индивидуальные котлы, а в 2007 году запретили в отдельной квартире, а оставили целому дому- если он откажется от центрального отопления.. просто им
правителям маразм бьет в мозги- вот куйню с пургой и гонят.....


воровать уже не
знают- где и с кого.. вот и придумывают всякую хреновню в интересах Ахметки,
Фирташа, Курченко, "
Семьи"- ведь только у них любимых
централизованные системы отопления, где от 40 до 77% заложены потери тепла
из-за качества труб, дырок, прорывов, и все на наши с вами тарифы, им же
главное-- украсть,стырить-- а ремонт и переоборудование и повышение КПД-- еще
че такое-- они же даже таких слов не знают, да и откуда им знать-- у параши или
в деревнях с гусями..
вот и переживают, что народ индивидуально-массово будет
их посылать-- накуй- вот и кричат-- низзя! запретить! повысить! оштрафовать!
одим словом нам громодяне- эти старые пердуны точно все печенки вывернут
наизнанку,
пока их Бог не призовет.....
а там глядишь зима то станет теплой
,
климат то меняется,
а они топят как в 40-50 годы прошлого века и закладывают
расходы

в ГАЛЛ и Джоулях
с температурным фоном минус 40......

показать весь комментарий
01.09.2013 12:34 Ответить
Ни зя зя зя
вот и переживают, что народ индивидуально-массово будет
их посылать-- накуй- вот и кричат-- низзя! запретить! повысить! оштрафовать!
одим словом нам громодяне- эти старые пердуны точно все печенки вывернут
наизнанку,
пока их Бог не призовет.....
а там глядишь зима то станет теплой
,
климат то меняется,
а они топят как в 40-50 годы прошлого века и закладывают
расходы

в ГАЛЛ и Джоулях
с температурным фоном минус 40......
показать весь комментарий
01.09.2013 12:35 Ответить
Зима не будет
У мисте Куеве пальмы заколосятся.
показать весь комментарий
01.09.2013 14:49 Ответить
Olha
Продавалися б в Україні за нормальними цінами сонпанелі -купила б не задумуючись для своїх квартир в Україні .Дуже зацікавлена в конструкції сонпанелі а-ля ставні.Щоб можно було ними і вікно прикрити ,тобто ,щоб повертались відносно вертикальної осі.Також прикріпила б до балконів.Чому в Україні нема їх виробництва?
показать весь комментарий
01.09.2013 16:37 Ответить
хахаха
в тексті закону жодним словом про підвищення цін на газ
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=48093
показать весь комментарий
01.09.2013 16:48 Ответить
хахаха
і що за тупий підерас постить непровірені теми
показать весь комментарий
01.09.2013 16:53 Ответить
Верно
Тут у нас уже ходят,ставят БЕСПЛАТНЫЕ счетчики на газ---быть беде однако....Шото мне не импонируют такие эволюции -бесплатно(?!) счетчик,шото нечисто Полагаю,надобно их послать нафуй и гнать к ипени матери
показать весь комментарий
01.09.2013 17:18 Ответить
зажигалка
я- с газом! Народ, массово скупаем МЕНЯ! Сегодня- по три! А завтра? Не реклама и спам... ну ВЫ , поняли?..
показать весь комментарий
01.09.2013 17:32 Ответить
ytt
Что-то я не понял, а что Янук позавчера грузил, что газ дорожать не будет? Не по понятиям...
показать весь комментарий
01.09.2013 17:48 Ответить
куеуке
Вимоги МВФ щодо підвищення ціни на газ для населення є неприйнятними - Президент
показать весь комментарий
01.09.2013 17:51 Ответить
янукович
вчера... эт клюев- сегодня...уря!!! Межигорье...Мое! Я- гарант! Межигорья! А дальше...
показать весь комментарий
01.09.2013 18:32 Ответить
монтана
Газа собственной добычи в Украине с избытком хватает на нужды населения.Но нам продают газ по дорогой цене в интересах предприятий олигархов Ахметова,Пинчука,Фирташа и т.д.Хотя те и налогов то в Украине толком не платят,предпочитая прятать прибыль в оффшорах,не платя налоги.Мы оплачиваем газ для олигархов.Мое предложение:газ собственной добычи по дешевой цене продавать населению,а олигархи пусть сами закупают газ в России для своих предприятий и сами об этом договариваются,без вмешательства правительства.
показать весь комментарий
02.09.2013 11:24 Ответить
северная калифорния
",предпочитая прятать прибыль в оффшорах,не платя налоги.Мы оплачиваем газ для олигархов.Мое предложение:газ собственной добычи по дешевой цене продавать населению,а олигархи пусть сами закупают газ в России"

Дастик Фантастик !
Plastic Fantastic!

Фантастика на другом с а й т е !
Кто же от даровой добычи повышения всего и
вся из Алигархов -синайцев откажется..
Раньше на воде они рассказывали ....копеечка до копеечки...
А теперь дерут по-черному.. доллар к доллару..
показать весь комментарий
02.09.2013 12:26 Ответить
Стас
У Вас, господа, с логикой не лады. Если газ, что добывается в стране разделить ценой с газом, что используется в промышленности - то цены на производимый в Украине товар будут выше мировых и тогда об экспорте можно не мечтать. Кроме того, ведь и так для населения газ оченб сильно дотируется из бюджета. Если в среднем за газ промышленность сегодня платит вместе с доставкой более 500 долларов за тысячу кубов, то для средней семьи с потреблением газа до 6000 кубов в год цена составляет 1004 грн или 123,6 доллара , т.е домохозяйства платят более чем в 4 раза дешевле. А ведь дотации из бюджета за газ населению платят как раз промышленные предприятия , которым вы все ратуете продавать газ еще дороже - тогда у кого же взять разницу в цене на газ для населения. И последнее, бытует извращенное мнение, что местный украинский газ для Украины и украинцев дешевле, чем покупной - и это большое заблуждение ибо добыча газа в Украине осуществляется в системе рыночных взаимоотношений. Для добычи на шельфе закупаются дорогие морские платформы, разведка и первоначальная добыча газа осуществляется мировыми фирмами по мировым ценам, а , следовательно цена на украинский газ также мировая. Большинство разведанных газовых скважин уже истощены и Шебелинский газ давно скушала в свое время Москва. Поэтому никуда правительству не дется, кроме как повышать цены на газ до мировых, а деньги, которые сейчас идут на дотацию стоимости газа для населения необходимо инвестировать в производство , дабы строить новые и современные технологические комплексы по производству товаров, продажа которых увеличивала бы ВВП страны, А, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ ГРАЖДАМ УКРАИНЫ. Т.е. нужно поставить лошадь впереди, а не воз.
показать весь комментарий
02.09.2013 14:04 Ответить
хахаха
скільки Фірташ сплатив в бюджет і скільки отримав?
скільки податків платить Ахметов?
і скільки індус?
так що не розказуй про пенсії та зарплати,
так може лише мислити риговиборець
показать весь комментарий
03.09.2013 07:36 Ответить
Придурку
Придурок, а что ты платишь в бюджет до 50 миллиардов долларов в год или в бюджет попадают средства из космоса? Платят как раз оставшиеся на плаву промышленные предприятия . Только из з фонда зарплаты предприятие платит налоги в Фонд оплаты труда:
* 33,26% от размера вашей зарплаты - взнос в Пенсионный фонд;
* 1,6% - взнос в Фонд общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы;
* 1,4% - взнос, связанный с общеобязательным государственным социальным страхованием в связи с временной потерей работоспособности;
* 0,56% и выше (варьируется аж до 13% при работах, связанных с рисками) - страховой взнос в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Таким образом, обещая вам определенную ставку, работодатель сразу же отдает 36,82% от нее государству. Причем сумма эта взимается еще до того, как с нее снимается налог на прибыль физлиц и прочие отчисления. Иными словами, имеет место двойное налогообложение.
Далее, налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, местные разные налоги, земельный налог, экспортные сборы и еще десятки налогов. Хотя и гражданин платит уйму налогов уже из своей зарплаты, заложенные в цены продаваемого товара.
показать весь комментарий
03.09.2013 09:17 Ответить
Страница 2 из 2