10052 посетителя онлайн
5 494 168

"Антонов" нашел заказ на Кубе: будет модернизировать авиацию страны

Государственное предприятие "Антонов" совместно с крупнейшим в СНГ производителем авиационных двигателей, компанией "Мотор Сич" заключили договоренность с Корпорацией кубинской авиации о модернизации существующего на Кубе парка многофункциональных самолетов Ан-2 (140 единиц) в модификацию Ан-2-100.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

Согласно подписанному соглашению, Корпорация кубинской авиации создаст производственную базу для переоборудования существующего на Кубе парка самолетов Ан-2, а ГП "Антонов" осуществит не только модификацию, но и поставку необходимых агрегатов и комплектующих изделий.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Азаров пожелал авиаторам чистого неба

Двигатели и их комплектующие будут изготовлены компанией "Мотор Сич", а воздушные винты произведет компания "Аэросила" (Россия).

ГП "Антонов" при необходимости организует обучение летного и технического персонала, а также авторское сопровождение эксплуатации модифицированных самолетов Ан-2-100 на территории Кубы.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украина осталась без контрактов на московском авиасалоне: "Серьезных продвижений нет"

Топ комментарии
+1
Тростником расплатятся! Kaклы то свое сельское хозяйство убили!
показать весь комментарий
04.09.2013 15:35 Ответить
+1
140 штук).Вы хоть статью читайте.А учитывая что в мире этих самолетов очень много -то Украина без заказов не останетса.
показать весь комментарий
04.09.2013 15:36 Ответить
+1
Конечно, конечно! Могли АН-124 совместно с Россией строить, но выбрали АН-2. Но каждому свое, России -- АН-124, кaклaм -- АН-2!
показать весь комментарий
04.09.2013 15:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
КАА
Мрии, такие мрии!))))
показать весь комментарий
04.09.2013 17:13 Ответить
Trot
Кстати, на счет "Мрий"-ежели не на "Руслане", то на "Мрии" у антоновцев получится весьма недурственный "воздушный старт" для южмашовских носителей. Надо Рогозину сюда тоже свой пятак всунуть, чтоб Рассея спрыгнула с проекта.
показать весь комментарий
04.09.2013 17:21 Ответить
КАА
Конечно, конечно! Всё будет хорошо! Вот только кукурузники для Кубы покрасте для начала!
показать весь комментарий
04.09.2013 17:24 Ответить
Trot
-Без проблемм, пока вы на свои кукурузники будете растомаживать американские двигатели, мотор-сич с удовольствием поработает на Кубе! Тем-более, что стукачек-Рогозин, не будет присматривать над облико-морале запорожских спецов среди мулаток.
показать весь комментарий
04.09.2013 17:29 Ответить
Так ,и до Мрії мі доходили-літає і досі.А у Вас?
показать весь комментарий
04.09.2013 19:22 Ответить
КАА это Ваши достижения
Что в россии абсолютно уже ничего стоящего нельзя создать ни для кого не секрет. Все выделенные средства воруют путинские крысы-фсбшники. Какой союз с спецворьем может быть. Деньги уходят когда еще путинское чернило не успевает высохнуть на подписанных проектах.

Ракеты и самолеты Розогин просит у Китая. Позор.

19 августа, AEX.RU - Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в Харбине на встрече с вице-премьером КНР Ван Яном обсудит вопросы сотрудничества в авиации и совместного создания широкофюзеляжно го дальнемагистрал ьного самолета, сообщает Бизнес-ТАСС.

Отметив, что такая большая страна как Россия не может жить без собственной авиации, Дмитрий Рогозин констатировал, что старый авиапарк отечественного производства постепенно списывается и заменяется ВС иностранного производства. Те же самолеты, которые создаются российскими производителями , пока не получили широкого признания у отечественных авиакомпаний.

Курирующий российский оборонно-промышленный комплекс и Федеральное космическое агентство Дмитрий Рогозин предложил использовать для запусков спутников ГЛОНАСС китайские ракеты-носители «Великий поход». Авария ракеты-носителя «Протон-М», случившаяся утром 2 июля, стала последней каплей в череде неудач «Роскосмоса» последних семи лет. Реакция российского правительства, появившаяся к вечеру того же дня, оказалась бескомпромиссно й: «Роскосмос» ждёт полноценная реформа.

«В том виде, как сейчас существует ракетно-космическая промышленность России, мы двигаться дальше не можем и не будем, - заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин. - Принято решение о создании специальной комиссии. Я возглавил её по личному распоряжению Владимира Путина. Эта комиссия должна подготовить проект указа президента по реформированию ракетно-космической промышленности»
показать весь комментарий
04.09.2013 16:58 Ответить
КАА
Конечно, конечно! По ссылке ниже фотошоп, не смотри:
http://www.youtube.com/watch?v=KCd-mzIQQDI

показать весь комментарий
04.09.2013 17:03 Ответить
как-то так
Россия намерена "наказать" Украину путем отказа от проекта Ан-70

8 апреля 2013 http://topwar.ru/26491-rossiya-namerena-nakazat-ukrainu-putem-otkaza-ot-proekta-an-70.html (МОСКАЛЬСКІЙ САЙТ)

Одна из целей
режиссеров этой самолетной мистерии - "поставить на колени" фирму
Антонова, хотя бы путем отсечения от контроля собственных проектов и
резкого снижения уровня кооперации с Украиной.

Было время, когда самолетостроение действовало как могучий объединяющий
фактор для Украины и России. Проект Ан-70 вообще называли визитной
карточкой двусторонних отношений, а схожие кооперационные схемы
сохранялись еще разве что в космической сфере. Но к весне 2013 г. вызрел
очередной виток напряженности в отношениях двух государств, и
самолетостроительная отрасль в очередной раз оказалась заложницей
общеполитического разлада. Российская сторона сначала устами посла в
Украине Михаила Зурабова, а затем и серией недвусмысленных действий
заявила об очередном выходе из проекта создания и производства
военно-транспортного самолета Ан-70. И не только. Затрещали по швам
практически все совместные планы в области самолетостроения, от Ан-140
до мегапроекта по возобновлению производства модернизированного самолета
Ан-124 "Руслан".

В
чем же истинная причина такого откровенного саботажа и предательства
идей, которыми самолетостроители гордились несколько десятилетий? Или в
России внезапно прозрели, осознав несовершенство совместных с Украиной
проектов, чтобы вернуться к давно забытым национальным наработкам? На
поверку выяснилось: самолетостроение попросту приносится в жертву
политическим амбициям Кремля.

От большой политики к технологическим ударам

За
два десятилетия самостоятельного обитания после развала Советского
Союза Кремль разработал немало занятных механизмов для политического
давления на территории, считая их незыблемой зоной своих интересов.
Когда дело касается Украины, для политического шантажа нередко
используются удары по высокотехнологическим отраслям и проектам,
содержащим критические технологии. Но если, к примеру, отказ в 1996 г.
поставлять комплектующие для украинских танков, предназначенных
Пакистану, вполне можно было объяснить конкуренцией танкостроительных
школ и намерением России заключить подобный контракт с Индией, то
самолетостроительные демарши сопоставимы с харакири для отрасли
собственной. Однако авиапромышленные управленцы неумолимы и готовы
применить удушающий прием своим авиастроителям, когда общая парадигма
складывается не по их плану.

А план был прост: создать
вассальную, полностью подконтрольную территорию. Русский язык -
государственный, доминирование церкви Московского патриархата,
втягивание Украины в экономические и военно-политические организации.
Спору нет, Москве многое удалось. Но итоги февральского саммита
"Украина-ЕС", как и настойчивые попытки Киева уйти от критической
зависимости от РФ в энергетике, оказались далеко не тем результатом, на
который рассчитывал Кремль. Втягивание Украины в Таможенный союз
фактически заморожено. Интерес к военно-политическому блоку - ОДКБ - не
проявлен. Достигнуть удалось лишь паллиатива.

И вот опять в ход
пошло самолетостроение. Не единственная жертва, конечно, а в пакете с
политическими и другими экономическими аргументами. Сопутствующую
причину следует искать в несговорчивости украинцев - уже много времени и
сил Москва потратила на то, чтобы получить контроль над киевским
самолетостроительным КБ Антонова (два серийных завода россиян интересуют
мало при наличии целой орды своих собственных). Давно ни для кого не
секрет: на всей постсоветской территории жизнеспособны и сохранили всю
цепочку разработки и производства самолетов только два КБ: Антонова и
Сухого. Но ОКБ Сухого всерьез может заниматься только военными машинами
(кто наблюдал за проектом создания пассажирского самолета "Сухой
Суперджет-100", неминуемо признает это). Тогда как традиционный профиль
КБ Антонова - военно-транспортные и региональные пассажирские самолеты.
Потому давление на отрасль имеет двойную выгоду: и как политическая
пощечина государству, и как узда для непокладистого партнера. На самом
деле, украинский авиапром на российский рынок традиционно делал большие
ставки. Но, рубя наотмашь свои заказы и перспективы, Россия навсегда
потеряет возможность оставаться в числе производителей
конкурентоспособных военно-транспортных и региональных пассажирских
самолетов.

Трюк с демаршем, между прочим, давно отработан. Так, в
2006 г. Россия уже официально выходила из проекта Ан-70. Формально,
военные во главе с тогдашним главкомом ВВС РФ генералом Владимиром
Михайловым говорили о ряде несоответствий по тактико-техническим
характеристикам. На самом же деле, отказ был частью "наказания" Украины
за ее евроатлантическую интеграцию и желание стать членом НАТО.
Любопытно, что как только опасность движения Украины в НАТО миновала, в
2009 г. российская сторона не только вернулась в проект, но и признала,
что Ан-70 остается самым лучшим в мире проектом военно-транспортного
самолета. Заявления генерала Михайлова (автор особо обращает внимание на
конкретного генерала, вероятно, заложника ситуации, потому что целый
ряд российских военных - от экс-главкомов ВВС РФ генералов армии
Анатолия Корнукова и Петра Дейнекина до замминистров обороны-начальников
вооружений ВС РФ генералов армии Анатолия Ситнова и Алексея
Московского, - проект Ан-70 безоговорочно поддерживали, несмотря на
политиков) были признаны либо несостоятельными, либо устаревшими.
Правда, некоторые конкретные технические замечания разработчиками были
устранены. В результате в 2012 г. появился документ, снимающий всякие
былые противоречия и открывающий путь к серийному производству. Конечно,
ко времени возвращения РФ в проект главный конкурент Ан-70, европейский
самолет А400М имел целый букет проблем, а сам проект был на грани
распада. Но ныне, по оценкам экспертов авиастроительной отрасли, демарши
России уже "украли" у Ан-70 семь лет. Как раз те годы, которые
позволили бы ему опережать на рынке А400М. Не лишним будет подчеркнуть,
что речь идет не о сугубо украинском самолете, а об украино-российской
воздушной машине, триумф которой на рынке мог бы стать реальной победой
двух государств.

Особенности ледникового периода 2013 года

Если
в 2006 г. для заклания избрали Ан-70, а по остальным проектам
продолжалось тихое, взаимовыгодное взаимодействие самолетостроителей
двух государств, то ныне - обвал по всему фронту. Не исключено, что в
этом факте следует искать корни еще одной интриги с самостоятельным
сюжетом, развивающейся, не исключено, даже вне контроля Кремля. Чтобы
понять механику происходящего, сделаем беглый обзор ситуации.

В
свое время Минобороны РФ заказало авиапрому 10 самолетов Ан-140 в
военной версии (ГП "Антонов" тут осуществляет конструкторское
сопровождение и поставки машинокомплектов). Более того, неофициально
военное ведомство объявило об увеличении этого заказа до 62 воздушных
машин. А также выразило готовность взять под контроль начало серийного
выпуска модернизированного тяжелого транспортника Ан-124 "Руслан" (чтобы
начать дорогостоящий проект). С руководством военного ведомства России
фактически был решен еще один взаимовыгодный вопрос - приобретение
второго экземпляра самого большого в мире самолета - Ан-225 "Мрія". Это
соответствовало авиастроительным амбициям РФ и было выгодно Украине для
продвижения за полученные деньги Ан-70 и его "младшего брата" - нового
военно-транспортного самолета Ан-178 грузоподъемностью 15-18 тонн, с
великолепными, как считают эксперты, перспективами. Наконец, в 2012 г.
был решен важнейший вопрос - начало серийного производства Ан-70. Для
этого российская сторона определилась с "производственной площадкой" -
Казанским авиационным производственным объединением имени Горбунова.
Заметим, во всех этих проектах участие российского авиапрома
предусматривалось максимально возможное, во всех случаях, включая и
производство самолетов Ан-148/158, предполагалась загрузка серийных
предприятий РФ. Скажем, только на подготовку производства Ан-70 было
выделено 12 млрд руб. (интересно, куда они денутся, если отказ от Ан-70
все-таки произойдет?).

Но в дело включилась политика… Согласно
М.Зурабову, вначале Минобороны РФ предполагало закупить 70 единиц.
Ан-70, затем - 60 машин, в предпоследний раз - 16. Теперь - ноль. Потому
что Россия начала производить свои военно-транспортные самолеты Ил-476.
Видно кто-то уж очень настойчиво рисовал российскому президенту
Владимиру Путину радужную перспективу Ил-476, раз он с энтузиазмом
назвал эту воздушную машину "первым практически новым самолетом, который
российский авиапром произвел за последние двадцать лет". А зря глава
российского государства так воодушевился. Потому что, во-первых, этой
фразой он признал, что все самолетостроительные КБ России действительно
"лежат". А во-вторых, здорово подставил себя (или, скорее, окружение его
подставило), назвав новым самолетом модернизацию старого.

Ил-476
именно потому и хорош, что создавался во времена, когда КБ было
развитым и сильным, а конструкторская школа - целостной. Напомним, Ил-76
разрабатывался под руководством выдающегося советского конструктора
Генриха Новожилова (легендарный Сергей Ильюшин по сути сам успел в 1967
г. лишь утвердить технические характеристики самолета, уступив место
генерального Г.Новожилову в 1970-м). Но как бы ни был прекрасен Ил-76,
свой первый серийный полет он совершил еще в мае 1973-го. То есть, 40
лет назад! И надо понимать, что усиление крыла, увеличение дальности
полета на тысячу километров и модернизация автоматики управления не
могут сделать его новой машиной.

Однако самое время вернуться к
интриге. Многие связывают резкие изменения ситуации с назначением на
должность министра обороны РФ Сергея Шойгу.
показать весь комментарий
04.09.2013 17:05 Ответить
для КАА
Бизнес/Финансы Номер 057 от 07-04-99
Полоса 007
"Руслан" опять попал в историю
Украинские и российские авиастроители задумали грандиозный проект: при участии американских и британских фирм произвести глубокую модернизацию тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". Более того, планируется создать новый военно-транспортный вариант "Руслана" и сдать его в лизинг минобороны Великобритании. Комментарий ЛЕОНИДА Ъ-ЗАВАРСКОГО.

Российские и украинские авиастроители уже разрабатывают средний транспортный самолет Ан-70, ближнемагистральный пассажирский Ту-334 и региональный турбовинтовой Ан-140. Все эти проекты тормозятся из-за острого недостатка финансирования и заказов. Но это не смутило пресс-службу киевского АНТК имени Антонова (разработчик Ан-124-100 "Руслан"), сообщившую агентству "Интерфакс-Украина" о подготовке новой международной программы сотрудничества в области авиастроения. Проект, как уже говорилось, предусматривает разработку модернизированного варианта тяжелого грузового самолета "Руслан".
Помимо АНТК в программе примут участие российское ОАО "Авиастар" (производитель "Русланов"), английская грузовая авиакомпания Air Foyle (входит в СП с АНТК имени Антонова, занимающееся чартерными грузовыми перевозками на нескольких "Русланах"), а также американские фирмы General Electric и Honewell. Речь идет об оснащении "Руслана" двигателями General Electric CF6-80C2 вместо украинских Д-18, авионикой Honewell (в том числе средствами спутниковой навигации и системами предупреждения столкновений), а также рядом комплектующих западного производства. По расчетам АНТК имени Антонова, это увеличит надежность самолета и сократит экипаж с шести до трех человек. Дальность полета с грузом в 80 тонн возрастет с 8400 до 9300 км. Новый самолет получит обозначение Ан-124-200 "Руслан" и будет стоить около $90 млн - почти вдвое дешевле аналогичного американского транспортного самолета С-17 Globemaster III.
Кроме того, АНТК имени Антонова, ОАО "Авиастар", Air Foyle и Rolls-Royce намерены участвовать в тендере по предоставлению в лизинг министерству обороны Великобритании еще одного варианта "Руслана" - самолета Ан-124-210, оборудованного двигателями Rolls-Royce RB211-524H-T. (Кстати, с этой броской идеей более двух месяцев назад впервые выступил Крис Фойл, владелец Air Foyle.)
Однако вчера корреспонденту Ъ сообщили в АНТК имени Антонова, что сроки реализации проекта и условия его финансирования пока не определены. Это не случайно. На модернизацию "Руслана" и его сертификацию с американскими и английскими двигателями нужно около $130 млн. Таких денег нет ни у украинских, ни у российских участников проекта. А получить их у будущих заказчиков самолета сложно - ибо трудно найти таких заказчиков. В Москве уже давно ходят слухи, что российская военно-транспортная авиация хочет избавиться и от имеющихся у нее 20 "Русланов" (стратегические военно-транспортные самолеты для нее - непозволительная роскошь). "Русланы" Москва хотела бы передать Украине в счет доли России в проекте по производству Ан-70. Российской же грузовой авиакомпании "Волга-Днепр", использующей 7 Ан-124-100, модернизированные "Русланы" тоже не по карману.
Найти деньги на модернизацию самолета на Западе можно, только если на новый самолет будет спрос (в General Electric корреспонденту Ъ сообщили, что для начала реализации проекта нужен заказ на 10-20 машин). Сомнительно, что "Русланы" потребуются минобороны Великобритании. До сих поры британские ВВС обходились тактическими военно-транспортными самолетами C-130 Hercules американского производства и недавно заказали еще одну партию этих машин. Вряд ли приобретение модернизированных "Русланов" осилит и Air Foyle - у СП с довольно скромным оборотом просто не хватит денег.
Словом, объявленный в Киеве новый международный проект, похоже, рассчитан прежде всего на рекламный эффект.
показать весь комментарий
04.09.2013 17:14 Ответить
КАА
О да! Пошли говно-ссылки из прошлого века! Вот тебе за 2012 год, про программу АН-124 в Ульяновске:
http://www.ul-avia.com/uploads/files/an124/20120823_matf2012_an124_112.pdf

показать весь комментарий
04.09.2013 17:21 Ответить
Просто время и средства не надо тратить на совместные проєкты с коварной российской стороной,а выходить на мировые рынки,не пугаясь.Тогда Великобритания,не имевшая альтернативы,просчитает свои выгоды от приобретения Русланов(или МРИИ) и закажет наши тяжеловесы,но не ранее,чем мы подпишем ассоциацию с ЕС.
показать весь комментарий
04.09.2013 19:41 Ответить
КАА
Конечно, конечно! Египет подписал ассоциацию с ЕС! Недавно там демонстрации были, от этой большой радости! И еще МИД России умоляли отменить запрет для туристов!
показать весь комментарий
04.09.2013 19:51 Ответить
КАА не смеши ради бога
Меня и себя "Возобновится в скором времени..." Думаю, что дальше можно не читать, потому что определение "скорое время" у Вас кацапов настолько относительно, примерно как сама теория относительности Эйнштейна!
показать весь комментарий
04.09.2013 17:41 Ответить
КАА
Ты презентацию то посмотри для начала:
http://www.ul-avia.com/uploads/files/an124/20120823_matf2012_an124_112.pdf

Там даже ленточный график есть
показать весь комментарий
04.09.2013 17:44 Ответить
Trot
Презентационный график, да еще и ленточный? -АБАЛДЕТЬ! Токо странно, что президент "Волга-Днепр" сообщает,что двигатель будет сделан "Ивченко-прогрессом" в 2017 году, а в ленточном графике-в 2015 году. Да и то, при условии подписания контракта на самолеты!
показать весь комментарий
04.09.2013 18:06 Ответить
Не отвлекайся. Ваш уровень - это модернизация авиации Кубы и Северной Кореи. Об этом расскажи нам подробнее.
показать весь комментарий
04.09.2013 18:09 Ответить
КАА
Молодец Trot! Один слайд осилил! Теперь второй этап - попробуй осилить слайд №3. Будет трудно, но ты справишься! Я в тебя верю!
Для затравки:
Д18Т: цена ОКР ~300 млн$, цена ТПП ~500 млн.$, срок 5-7 лет.
Двигатель иностранный аналог: цена ОКР ~100 млн$, ТПП ~50 млн.$, срок 1-2 года

Передавай привет "Ивченко-прогресс" с его 2017 годом!
показать весь комментарий
04.09.2013 18:12 Ответить
Trot
-не просто иностранный аналог, а ЗАПАДНЫЙ аналог в графике. Товарищь Бендер, вас тута не стояло!Подвиньтесь!
показать весь комментарий
04.09.2013 18:20 Ответить
КАА
Всё правильно Trot! "Ивченко-прогресс" с его 2017 годом идет в лес!
показать весь комментарий
04.09.2013 18:40 Ответить
Trot
Недалекий ты наш, ты погляди кто енту дату презентует по ивченовскому движку-президент "волго-днепра". А ивченковцы давно работают и пюлюют на ваши "лестничные планы-прожекты".
показать весь комментарий
04.09.2013 18:47 Ответить
КАА
Trot ты что дурак? Двигатель от "Ивченко-прогресс" -- 800 млн.$, срок 5-7 лет; иностранный двигатель --- 150 млн.$, срок 1-2 года. Какой двигатель будет на АН-124: двигатель за 800млн$, или двигатель за 150млн$?
показать весь комментарий
04.09.2013 18:51 Ответить
Trot
Я думал-ты просто недалекий, а ты совсем.....тупой! 150 млн-єто стоимость проекта привязки двигателя, а не его стоимость! А 800 млн-и движок и привязка. Уразумел?
Ни один ивченовский движок не стоит дороже западніх аналогов, иначе Рассея уже не просто бі визжала, а визжала-визгом! )))
показать весь комментарий
04.09.2013 19:03 Ответить
КАА
Да что ты говоришь?
Еще раз. Слайд №3 вот в этой презентации:
http://www.ul-avia.com/uploads/files/an124/20120823_matf2012_an124_112.pdf

Д18Т: цена ОКР ~300 млн$, цена ТПП ~500 млн.$, срок 5-7 лет.
Двигатель иностранный аналог: цена ОКР ~100 млн$, ТПП ~50 млн.$, срок 1-2 года



Что такое опытно-конструкторские работы, и что такое техническое перевооружение знаешь?
показать весь комментарий
04.09.2013 19:08 Ответить
Trot
Это ТПП у тебя техническое перевооружение , малыш? -Я тебя огорчу, ТПП-это техническая подготовка производства для выпуска. И поскольку "западный" движок почти не требует затрат -его не производят, а покупают целиком, то и ТПП-мизер (на стремянки и тали) Вот такая фиговинка, юный авиатор, с производством!
показать весь комментарий
04.09.2013 19:18 Ответить
КАА
Да, да, да! Почти убедил!)))) Это же классика: "Суперджет никогда не взлетит!"(с) 2003 г. Жги дальше!
показать весь комментарий
04.09.2013 19:27 Ответить
Trot
Ну, я такого не говорил, что суперьджета не летает-летаеть, токо низенько-низенько. А-320 уже рассыпаются от старости-чаво ж суперджету не полетать.
показать весь комментарий
04.09.2013 19:33 Ответить
КАА
Ой Trot! Признай, что херню сморозил! Ведь все адекватные понимают, Россия будет вкладывать деньги там, где ей это выгодно. Условия "Ивченко-прогресс" не адекватные, ни по цене, ни по срокам! И не надо вот эти левые отмазки - производят, не производят. Вот такие дела в реальном мире!
показать весь комментарий
04.09.2013 19:39 Ответить
Trot
Мне глубоко по-барабану, где вы будете покупать движки. Рынок, есть рынок. Единственное-не поганьте бренд фирмы антонова и если испахабите "Руслан" -прицепите новое название-"суперПут", например!
показать весь комментарий
04.09.2013 20:05 Ответить
КАА
Тебя спросить забыли, что нам делать!
показать весь комментарий
04.09.2013 20:12 Ответить
Trot
Нарветесь на иски по авторским правам, так что лучшее сразу-"СУПЕРПУТ" !
показать весь комментарий
04.09.2013 20:15 Ответить
КАА
В спорт-лото обращайтесь! Там у вас шансов больше!
показать весь комментарий
04.09.2013 20:26 Ответить
Да нет,мудрый змей КАА-Россия вкладывает финансы с учётом политических вопросов,то есть,пусть дороже,но зато с перспективой на некий Союз.Потому предлагаю не давить на Украину,а в полной независимости друг от друга показать свои способности,а дальше можно и поговорить.Помню,как в году 1985 Политбюро ЦК КПСС приговорило нашу организацию(Запорожское ФКБЭ) принять участие в спасении проэкта ,особо важного для обороны Союза,с которым представители МАП(а мы из МОМ) не справлялись ни по срокам ни по результату.Инас опустили из космоса на уровень авиации.Так оказалось,что МАП,наш заказчик,не способен даже ТЗ на разработку аппаратуры составить...И мы,7 человек из вновь созданного подразделения,выехали в Ленинград,где распрашивали заказчика .что же ему требуется и формулировали ТЗ для себя самих.Запорожцы справились со всеми проблемами и,жертвуя своим сверхнормативным рабочим временем,вытащили этот проэт "Возмездие" в нужные сроки и своевременно (всего через 3 дня в Киеве после аварии в Чернобыле) организовали серийное производство аппаратуры Правда,через 2 недели я остро начал страдать язвой 12-перстной кишки,и ещё 2 недели страдал до завершения командировки.Я об этом к чему-не смотря на проблемы разного характера и уровня,украинцы способны,даже жертвенно,сделать всё,что потребуется стране-теперь это независимая Украина.
показать весь комментарий
04.09.2013 20:22 Ответить
КАА
Пример от 1985 года это сильно! Со слайдом №3, вот здесь ознакомтесь:
http://www.ul-avia.com/uploads/files/an124/20120823_matf2012_an124_112.pdf

Там и цена есть, и сроки!
показать весь комментарий
04.09.2013 20:25 Ответить
Trot
Пузыристые "ценители" АН-124, очевидно не имели времени заглянуть на страничку единственного предприятия России, где подобные самолеты могли бы модернизироваться-"Авиастар-СП". На данное предприятие, как на одно из последних дышащих, навалились практически все-туполевцы со своими ТУ-204, Погосян-со своим выкидышем-суперджетом, великий авиастроитель Рогозин-со "своими" ИЛами. Ну а политики, играют в игры со сми, подписывая протоколы о намерениях, или визжа как недорезанные о "собственном законченном производстве "Русланов". Не смешите наши тапки!
показать весь комментарий
04.09.2013 18:44 Ответить
Летом вместо тапок носишь лычаки?
показать весь комментарий
04.09.2013 18:46 Ответить
КАА
Конечно, конечно Trot! Всё так и есть! Я тебе верю!
http://www.youtube.com/watch?v=1lmFEzvK8Mk

показать весь комментарий
04.09.2013 18:46 Ответить
Trot
Ты не мультики гляди-а новости "Авиастар-СП" на их сайте. И кинь ссылку о начале "великих свершений по АН-124" с их сайта. Нырят там практически все-только не АН-124. Так что привет Рогозину с Погосянами.
показать весь комментарий
04.09.2013 18:52 Ответить
КАА
Вот тебе последние новости от директора программы AН-124 на Авиастаре:
http://www.ul-avia.com/uploads/files/an124/20120823_matf2012_an124_112.pdf

показать весь комментарий
04.09.2013 18:54 Ответить
Trot
Это во-первых прошлогодние новости, во-вторых Кулаков-это директор программы от ОАК, но не от "Авиастара СП". И в -третьих, говорить об этом имеет смысл только тогда, когда будет подписан контракт на поставку модернизированных АН-124. А гнать порожняк-это дело "государственных чиновников высокого ранга", над которыми не грех поржать!
показать весь комментарий
04.09.2013 19:10 Ответить
КАА
Ах ну да! Только нюанс есть: "Авиастар СП" входит в один из дивизионов ОАК! И смотри как получается, о контрактах никто не говорит, а директор программы АН-124 есть. Вот как так?
показать весь комментарий
04.09.2013 19:17 Ответить
Trot
Это элементарно, мой юный российский друг, нанотехнологий в России нет, а Чубайс с Роснано-процветает. Вот такая азбука!
показать весь комментарий
04.09.2013 19:21 Ответить
КАА
Ты с темы только не спрыгивай! Хорошо?
Россия восстанавливает производство АН-124, ВГН украина - контракт с нищей Кубой. Каждому свое!
показать весь комментарий
04.09.2013 19:25 Ответить
Trot
-скоко АН-124 на стапелях заводов, позвольте полюбопытствовать? Или это военная тайна для пОцриотов?
показать весь комментарий
04.09.2013 19:28 Ответить
КАА
Ах какой остряк этот Trot! Подколол так подколол! Ты слайд №3 осилил или нет? Специально для тебя: начало производства -- второе полугодие 2016-2018 год! Потерпи! Скоро вместе подсчитаем!
показать весь комментарий
04.09.2013 19:37 Ответить
Trot
-КЛАСС-второе полугодие , в теченнии двух лет через три года!

Ты сам-то понял, что написал! Заканчивай тему, переходи лучше в танкисты-там сентябрьская "Армата" уже рычит на полигоне для индивидуального показу!
показать весь комментарий
04.09.2013 19:41 Ответить
КАА
Конечно, конечно! Это только москали для проекта такого масштаба, с иностранными смежниками называют сроки в два года! Куда им до окраинцев! Только маленький нюанс: два с половиной года -- это срок вместе с сертификацией! Вот такие дела! А ты жги дальше Trot!))))
показать весь комментарий
04.09.2013 19:48 Ответить
Trot
Открою тебе еще одну маленькую российскую тайну, афишируя которую, ты можешь сменить место жительства на Лефортовские подвальчики, где каждый вечер охрана тебе будет петь колыбельные.
Если ты в презентационном слайд-шоу, видишь цифирки с нолями-500млн, 100 млн......-знай, что данный лестничный бизнесь-проект подготовлен для дерибана бюджета. Ни один булгактер не удержится от смеха, когда ему будут подсовывать цифирь с нолями. Это первый признак того-что тебе впаривают фуфло! Оттопыривай уши и карманы!
показать весь комментарий
04.09.2013 19:56 Ответить
КАА
Trot ты сегодня в ударе! Конечно директор программы АН-124 на Авиастаре впаривает фуфло! Только цензор, с новостями для дебилов, про 140 кукурузников говорит правду! Почти убедил!
показать весь комментарий
04.09.2013 20:02 Ответить
Trot
Ты сомневаешься, что кубинцам кукурузники нужны? Кстати,вполне сипатяги-каждый день езжу мимо АН-3 на приватном еродроме. А АН-2-100, еще симпатишнее-мог убедиться на МАКСЕ и бреють землю как хош.Но-тебе и не стоит на енто глядеть-будешь лицезреть кукурузники с американскими движками.
показать весь комментарий
04.09.2013 20:11 Ответить
КАА
Конечно нужны Кубе кукурузники! Но ты только с темы не спрыгивай, ладно? Для проекта масштаба АН-124, два с половиной года на сертификацию и запуск производства - очень хороший показатель! Вот такие дела!)))
показать весь комментарий
04.09.2013 20:14 Ответить
Trot
Замечательный показатель-флаг в руки!
показать весь комментарий
04.09.2013 20:18 Ответить
КАА
Всё будет хорошо Trot!
показать весь комментарий
04.09.2013 20:22 Ответить
Хм
......ну шож,......наявный прорыв в запоре украинского авиастроения, - модернизация старэнькых кубинских "кукурузников".
.....ну хоч ТАК,......а то , он москали, - продають кубинцям и в лизинг ,......


"....если говорить о кубинском направлении, то всего в 2013 году на Остров свободы будут поставлены еще два Ан-158. Стоимость каждого из них - более 30 миллионов долларов. Таким образом общая сумма сделки превышает 100 миллионов долларов. В перспективе, если машины покажут себя с лучшей стороны, Гавана может купить еще три самолета. Летом 2013 года могут завершиться переговоры по продаже Кубе трех дальнемагистральных Ил-96 вдобавок к уже купленным в середине 2000-х трем."
показать весь комментарий
04.09.2013 20:12 Ответить
Когда-то давным давно
поляки с чехами и прочими венграми имели
авиапромышленность. Сейчас нет.
Судьба укролитаков и их выробников решена.
Потрепыхаются малеха и в газенваген.
показать весь комментарий
04.09.2013 21:21 Ответить
Хм
......L-410 Turbolet получит российское «гражданство»29 июля 2013РаспечататьРоссийская Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) решила стать единственным собственником производства небольшого самолета местных воздушных линий (МВЛ) Let L-410, известного также как «Турболет». Для этого УГМК собирается довести собственную долю в пакете акций чешского предприятия Aircraft Industries с 51% до 100%, сообщает агентство ИТАР-ТАСС. Самолет L-410 рассматривается российской стороной в роли основной модели для проведения модернизации региональных авиационных парков и восстановления сети местных авиалиний. Ожидается, что лизинг новых самолетов будет производиться при поддержке бюджета. Конкретные механизмы данной поддержки главы российских регионов собираются определить на встрече в сентябре 2013 года.

В настоящее время основным продуктом чешского авиапредприятия является самолет L-410УВП. Данная модель представляет собой ближнемагистральный самолет с укороченной взлетно-посадочной дистанцией на 19 пассажиров. Первая модификация самолета Let L-410 поднялась в небо еще в 1969 году. В послевоенные годы чешский «Турболет» стал первым иностранным самолетом, который вышел на советские авиалинии. На базе данной машины было создано большое количество различных модификаций транспортного, военного и специального назначения. В частности, данный самолет находит широкое применение в российских военных и гражданских летных училищах, где он служит для подготовки будущих пилотов военно-транспортной и дальней авиации.

После перехода 51% акций чешского предприятия в руки УГМК чешский авиапроизводитель получил дополнительные заказы на свою основную продукцию - L-410 UVP-E20. В 2009 году после достаточно длительного перерыва поставки самолетов российским заказчикам возобновились - сначала гражданским компаниям, а позднее - и Минобороны РФ. По состоянию на 2012 год на вооружении ВВС России находилось 7 самолетов L-410 UVP-E20, при этом заключенные контракты и опцион предполагают доведение парка данных самолетов до 15 машин.

http://topwar.ru/31386-l-410-turbolet-poluchit-rossiyskoe-grazhdanstvo.html
показать весь комментарий
04.09.2013 22:08 Ответить
Хм
......честно скажу, - пришлося мне летать на L-410,.........из Быково в Кострому.
Гарна машинка,........(типа Газели з крылышкаме), - час с небольшим, .....и я из Москвы переместился в Кострому.
показать весь комментарий
04.09.2013 22:15 Ответить
ой
.... за
последние 10 лет Украина построила всего-навсего три самолета», - цитирует
Азарова УНИАН.

показать весь комментарий
04.09.2013 21:33 Ответить
Хм
......и тын ,.....во взаимоотношениях с Россией.
показать весь комментарий
04.09.2013 21:44 Ответить
ЮРИЙ
Судороги украинского авиапрома напоминают поговорку - на безрыбье и рак рыба. Это что нормально?
А все евровектор, будь он неладен...
показать весь комментарий
04.09.2013 21:56 Ответить
Хм
.....евро-вектор подразумевает выращивание кукурудзы, фуражного зерна,......и поставки заробитчан в Европу. .........
показать весь комментарий
04.09.2013 22:00 Ответить
Мля
Аны,.......москали производють,....и ПРОДАЮТЬ!!!!
показать весь комментарий
04.09.2013 22:11 Ответить
спакуха Berserkr
.....Куба ишо не в ЕС.
показать весь комментарий
04.09.2013 22:18 Ответить
труист
Еще один интересный момент. В этом году поставили на Кубу АН-158 , произведенный в Киеве , но под гарантии российского правительства. Т.е. самолет произведенный на Украине считается российским.
показать весь комментарий
04.09.2013 22:56 Ответить
Страница 2 из 2