3987 посетителей онлайн
1 189 32

Уровень смертности пешеходов в Украине приравняли к военным потерям

Уровень смертности украинцев на дорогах просто зашкаливает. Его приравнивают к уровню в самых отсталых странах третьего мира, а количество погибших - как на войне.

Об этом говорится в статье журнала Корреспондент, передает Цензор.НЕТ.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Украинцы мрут, как мухи, - демографы

Ужасно, но большинство смертельных аварий происходит на пешеходных переходах. Таким образом погиб 26-летний Олег Крушельницкий из Хмельницкого. "Тормозного следа на было. Удар был такой силы, что не оставил ни одного живого места, переломал все кости", - рассказал брат жертвы водителя Toyota RAV 4, который сбил человека посреди пешеходного перехода.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: ГАИ "отмазывает" милиционеров, устроивших ужасное ДТП: в деле появилось "авто-виновник" белого цвета. ВИДЕО

Ежегодно в таких авариях гибнет около 2,5 тысяч человек - это более, чем в 50% случаев ДТП. В цивилизованных странах это число намного меньше. К примеру, во Франции смертельных аварий лишь 12% от общего количества, в Германии - 13%, даже в соседней Польше - 31%.

Эксперты говорят, что причина такого количества аварий - водители, которые не умеют ездить, и увеличение количества автомобилей на дорогах. "Бывает, что вместо 40 часов практики просто ставят галочку, что водитель ее прошел", - рассказала директор автошколы Светлана Кородиевськая.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Пьяный водитель после тройного ДТП уснул, дожидаясь приезда ГАИ. ФОТОрепортаж

В Европе с таким количеством аварий борются штрафами и наблюдением. Например, в Венгрии штраф за нарушение ПДД (как для водителя, так и для пешехода!) - 370 евро, в Испании - 200 евро. А в Украине лишь 340 гривен. Для слежения за нарушителями используют камеры видеонаблюдения.

Топ комментарии
+1
"Ужасно, но большинство смертельных аварий происходит на пешеходных переходахhttps://censor.net/n252572"
показать весь комментарий
06.09.2013 11:52 Ответить
+1
Ща начнут петь песню, как остро необходимо поднять штрафы и разрешить инспекторам брать деньги на месте. А может начнем строить дороги? А то дико смотрится пешеходный переход на житомирской трассе например, особенно ночью! А еще лучше на трассе Киев-Одесса! И пешеход уверен что машина остановится!
показать весь комментарий
06.09.2013 11:53 Ответить
+1
за реконструкцию таких дорог проектантов и чиновников надо привлекать к уголовной ответственности, как за пособие в убийстве. как можно на международной трассе при реконструкции не обходить населенные пункты. так проектировать и согласовывать могут только убийцы.
показать весь комментарий
06.09.2013 12:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Так они все время норовят выбежать на дорогу где попало!
показать весь комментарий
06.09.2013 11:47 Ответить
"Ужасно, но большинство смертельных аварий происходит на пешеходных переходахhttps://censor.net/n252572"
показать весь комментарий
06.09.2013 11:52 Ответить
Ничего подобного, просто аварии на переходах всегда более резонансные и о них больше информации, что и верно.
показать весь комментарий
06.09.2013 11:57 Ответить
_
аварії на переходах, місцях спеціально призначених для безпечного переходу, це взагалі катастрофа! карати за це треба безжалісно. людина почуває себе в беспеці, коли переходить на свій кольор світлофору на пешохідному переході і мимоволі розслабляється, а тут на тобі...
показать весь комментарий
06.09.2013 12:09 Ответить
а ще
...на тротуарах, зупинках громадського транспорту і навіть у спорудах общепиту на узбіччах доріг. А саме цікаве це те, що в багатьох випадках винуватцями стають ті, хто сам повинен стежити за порушенням громадського порядку
показать весь комментарий
06.09.2013 12:01 Ответить
А Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ
ШО РАЗМНОЖЕНИЕ БАНДЕРЛОГОВ ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДЕТ!
показать весь комментарий
06.09.2013 11:52 Ответить
А при каких делах твои родственники бандерлоги к этому вопросу? Кто их на деревьях давит?
показать весь комментарий
06.09.2013 11:58 Ответить
Не жадный
Андрей, на пешеходных переходах сбивают!
По хорошему нужно многократно усилить ответственность как пешеходов, перебегающих дорогу где удобно, так и водятлов, которым вообще лень лишний раз глаза открыть да притормозить перед "зеброй". Нарушил без последствий - раскошелься на 2000-3000 грн, с последствиями - в разы больше. Жаль только с нашими ДАЙцами и прочими милициантами деньги будут уходить известно куда ((
показать весь комментарий
06.09.2013 12:04 Ответить
сердцеженщины
дороги, автомобили.................................. -
совесть - крупица Бога.- ......................
показать весь комментарий
06.09.2013 11:52 Ответить
Бггг
ум - крупица блондинки
показать весь комментарий
06.09.2013 11:54 Ответить
чупс
Ща начнут петь песню, как остро необходимо поднять штрафы и разрешить инспекторам брать деньги на месте. А может начнем строить дороги? А то дико смотрится пешеходный переход на житомирской трассе например, особенно ночью! А еще лучше на трассе Киев-Одесса! И пешеход уверен что машина остановится!
показать весь комментарий
06.09.2013 11:53 Ответить
согласен
за реконструкцию таких дорог проектантов и чиновников надо привлекать к уголовной ответственности, как за пособие в убийстве. как можно на международной трассе при реконструкции не обходить населенные пункты. так проектировать и согласовывать могут только убийцы.
показать весь комментарий
06.09.2013 12:00 Ответить
Не жадный
Штрафы поднимать нужно, а лучше не штрафы (если без тяжких последствий), а 5-10 дней исправительных работ на уборке города. Для всех - и для пеших, и для водятлов. Пару раз так отработают, и те и другие задумаются.
показать весь комментарий
06.09.2013 12:07 Ответить
111
Дело не в том, что не умеют ездить. Что, водитель не знает, что пешехода нужно пропускать? Знает. Только зачем, если можно задавить и тебе за это ничего не будет!
показать весь комментарий
06.09.2013 11:54 Ответить
234
Самое время вводить регу и вешать на спину пешеходов номера.
показать весь комментарий
06.09.2013 11:54 Ответить
А вот это интересная идея! Хотели ведь (дебилы ментовские) всех пешеходов заставить ходить в светоотражающих жилетах! В нормальных странах это решается нормальной разметкой и освещением дорог!
показать весь комментарий
06.09.2013 12:01 Ответить
Спасибо жителям даунбаса......!
показать весь комментарий
06.09.2013 11:59 Ответить
ррр
а что вы хотите власть ничего не делает с дорогами,с развязками,переходами, мостами ,эстокад и тоннелей новых нет,ничего нового не строиться,пожинайте...
показать весь комментарий
06.09.2013 12:00 Ответить
Ну в Киеве рыгобыдло строит развязки и дороги, где оно само ездит.
показать весь комментарий
06.09.2013 12:03 Ответить
дед
Вы станьте возле пешеходного перехода и понаблюдайте с пол часа .Мамочки с калясками несутца не глядя по сторонам молодёж вообще хер ложит на свою безопасность неужели сложно стать возле перехода и убедитца что транспорт стал тогда переходи если вы себя не бережоте то нахрена вы кому нужны .Конечно выгоднее после ДТП побегатьлет 5 по судам поискать виновных . Так что думайте
показать весь комментарий
06.09.2013 12:06 Ответить
Не жадный
Дед, если просто стоять на обочине, и дожидаться, пока водятлы остановятся, то можно запросто и 5, и 10 и 15 минут простоять - протормаживать они начинают тогда, когда кто-то вышел на переход.
показать весь комментарий
06.09.2013 12:13 Ответить
2013
Причем здесь развязки и дороги ? Если положено остановится перед пешеходным переходом , так останавливайтесь. А то одна машина остановилась , а за ней мчится другая , не тормозя.Кто был в Германии , поймет меня - стою , жду когда проедет машина , а мне машут- проходи. Так расслабился , что приехав в Украину в первые же дни чуть не попал в аварию. Ну почему у нас нельзя ездить как в Германии?
показать весь комментарий
06.09.2013 12:07 Ответить
александр
Интересно,а какая статистика смертности в 90-х годах,когда на пешеходных переходах не расслабляли булки и не ждали,что их кто-то пропустит?
показать весь комментарий
06.09.2013 12:07 Ответить
Васька
Неправда, на войне гибнет меньше людей!
показать весь комментарий
06.09.2013 12:19 Ответить
Автопилот
"Его приравнивают к уровню в самых отсталых странах третьего мира" Да мы уже давно страна третьего мира!
показать весь комментарий
06.09.2013 12:22 Ответить
123
Абсолютно согласен, что есть огромное количество водителей-дятлов, на совести которых - смерти пешеходов. Но есть и другая сторона медали. Водители меня поймут...
Почему то пешеходы знают только то, что они имеют преимущество при переходе дороги на пешеходных переходах. А, например, о таких пункктах правил 99.99% даже не слышало:
4.10 Перед виходом на проїзну частину з-за транспортних засобів, що стоять, та будь-яких об'єктів, що обмежують оглядовість, пішоходи повинні впевнитись у відсутності транспортних засобів, що наближаються.

4.14 Пішоходам забороняється:a) Виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху;
б) раптово виходити, вибігати на проїзну частину, в тому числі на пішохідний перехід;
И дело даже не в правилах. Почему-то пешеходу уверены, что машина сбособна мгновенно остановиться, а у водителя время реакции - 0.0 секунды.
Посмотрите, как переходят дорогу водители (не дятлы), будучи в роли пешеходов. Такой человек никогда не будет выскакивать на переход перед приближающейся машиной с гордым видом - "Ты меня должен пропустить", или еще и специально повернутой в другую сторону головой. При переходе всегда нужно помнить - от того, что водилу посадят, из могилы не встанешь.
показать весь комментарий
06.09.2013 12:45 Ответить
когда же будет наоборот
когда мажоры будут становиться фаршем так и не добравшись до пешеходов?!?
показать весь комментарий
06.09.2013 13:05 Ответить
в Венгрии штраф за нарушение ПДД (как для водителя, так и для пешехода!) - 370 евро, в Испании - 200 евро.
============================================================
Коли і де у нас штрафували пішлхода? Поки мусора на реагуватимуть на порушення ПДР пішоходамилюди а ті будуть безнакзанно вештатись по дорогах як індійські корови - доти і буде така смертність.
показать весь комментарий
06.09.2013 13:42 Ответить
Всё делается просто. Три просечки в течении года по одному пункту, водительское удостоверение отбирается и на пересдачу ПДД, через 2 недели, чтобы было время выучить ПДД. Два раза не сдал, на третий раз приходишь через месяц. Я один раз штраф заплатил, 3 рубля. Хотел на месте заплатить, так нет, квитанцию привези, тогда водительское удостоверение отдаст. ГАИшник не захотел об 3 рубля пачкаться. Пока нашёл где штраф заплатить, пока час ждал ГАИшника, он на обед уехал, пока ждал когда он освободится, чуть не пол дня прошло. Это всё за превышение скорости на 3 км/час, ехал по городу 63 км/час. С тех пор я ездил не более 57 км/час. Так было раньше.

Уровень смертности пешеходов в Украине приравняли к военным потерям - Цензор.НЕТ 2674
Уровень смертности пешеходов в Украине приравняли к военным потерям - Цензор.НЕТ 3897
Сейчас штрафы надо значительно уменьшить, а бюрократию значительно увеличить. Пешеходов тоже нужно штрафовать на 5-10 грн. , с выяснением личности, составлением протокола, но чтобы штрафы оплачивались в одном конце населённого пункта, а квитанции принимались в другом конце населённого пункта. Штрафы платит и приносит квитанцию, лично нарушитель. ГАИшник должен стоять только спереди служебной машины и нарушитель должен останавливаться только спереди служебной машины. Общение нарушителя и ГАИшника должно происходить только так - http://www.youtube.com/watch?v=DbunFBTy-Kg
После такой процедуры и пешеход перейдёт дорогу как положено и тому, кто без Мерседеса пешком только в туалет ходит, не захочется правила нарушать. Это же какая потеря времени, срыв сделок, для него время-деньги и деньги превыше всего. Бедным водителям тоже не резон будет правила нарушать, ведь бензин очень дорогой. Я, в сравнении с 2010 годом, в этом году ровно в два раза меньше наездил.
показать весь комментарий
06.09.2013 16:24 Ответить