8995 посетителей онлайн
6 214 66

Минэкономики собирается изменить утилизационный налог на импортные авто

Минэкономразвития подготовило изменения в закон об утилизационном налоге на импортные автомобили для его согласования с нормами ВТО и устранения дискриминационных положений.

Об этом сообщил советник президента-руководитель главного управления АП по вопросам международных отношений Андрей Гончарук, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Украинские новости".

По его данным, Минэкономразвития разработало и направило на согласование в центральные органы исполнительной власти законопроекты для внесения изменений в закон об утилизационном налоге и в Налоговый кодекс.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Утилизационный сбор спровоцировал дефицит номерных знаков на авто

"Целью принятия указанных законопроектов является необходимость устранения положений законодательства, которые не соответствуют обязательствам Украины как члена ВТО... Проектами предусматривается, прежде всего, устранение дискриминации между субъектами хозяйствования, производящими транспортные средства, в отношении принятия на себя обязательств обеспечить утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств, а также об освобождении от уплаты налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств", - отметил он.

Гончарук напомнил, что европейские партнеры Украины отмечают проблемные вопросы, связанные с введением утилизационного налога, и хотят избежать дискриминации к транспортным средствам, которые экспортируются из ЕС в Украину.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украинцам обещают по 12 тысяч на новый автомобиль при утилизации старого

В то же время он добавил, что утилизация автомобилей является прибыльным бизнесом.

"Опыт большинства стран-членов ЕС доказывает, что деятельность, связанная с утилизацией, является прибыльным бизнесом и не требует мер со стороны правительства для его развития", - отметил советник президента.

Гончарук подчеркнул, что Украина является последовательной в вопросах обеспечения недискриминационного характера торговли, а также соблюдении соответствующих положений в соглашениях о свободной торговле.

По его словам, подготовленные министерством изменения позволят Украине согласовать нормы закона об утилизационном налоге с принципами ВТО.

Напомним, 1 сентября утилизационный налог на импортные транспортные средства вступил в силу.

Топ комментарии
+1
Не успели принять, уже меняют, смех один. Безмозглость постоянная, то учебный год переносили переносили, не знали когда начать, то время не знали как перевести. Боже сплошное убожество...
показать весь комментарий
10.09.2013 10:13 Ответить
+1
Согласен. Есть Частные Предприятия говноЗАЗ и УкрговноАвто кторые НЕ умеют выпускать Авто, а выпускают коробки из фольги при этом не хотят иметь ни какой конкуренции..
Это НЕ Свободный рынок. Это мошенничество Казнокрадство и Бандитизм!!!
показать весь комментарий
10.09.2013 10:17 Ответить
+1
100%. Чому ради підтримки того нещасного АвтоЗАЗа мають страждати десятки тисяч автолюбителів?
показать весь комментарий
10.09.2013 10:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Элис
Вообще-то его еще даже никто не платил, чтоб отменять или менять. Все машины, зарегестрированные до 1 сентября в Украине этим налогом не облагаются.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:18 Ответить
может
Минэкономики займется своими прямыми обязанностями? это не их профиль!
показать весь комментарий
10.09.2013 10:21 Ответить
Ника
Ну почему же, если вопрос связан с ВТО, то мне кажется это их прямой долг.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:24 Ответить
Элис
Так а как именно они хотят его изменить? Уменьшить? Увеличить? Или что с ним сделать?
показать весь комментарий
10.09.2013 10:29 Ответить
Элис
А то ну правда никакой конкретики, согласовать с нормами ВТО - это что значит?
показать весь комментарий
10.09.2013 10:30 Ответить
Ника
Ну на самом деле, официальной информации пока нет, говорили только о том, что разработанный до этого вариант закона не соответствует ВТО, а что именно не так - не сообщали. Так что затрудняюсь с ответом на ваш вопрос.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:33 Ответить
Элис
Да, хотя утилизация авто и всего остального - европейский стандарт. Странно все это.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:36 Ответить
Чики Канарис
В любом случаи, сомневаюсь, что сейчас стоит спорить или же что то
доказывать представителям ВТО. Тем более во время торговых конфликтов с
Россией. Сейчас поддержка ВТО для нас как никак актуальна и необходима
показать весь комментарий
10.09.2013 11:37 Ответить
скорее всего, утилизационный налог отменят - УДАР зарегистрировал соответствующий законопроект. К тому же утилизационные центры не построены, а за 12 тысяч гривен, предлагаемых правительством, мало кто согласится сдать свою машину в утиль
показать весь комментарий
10.09.2013 20:38 Ответить
Лепс
Вся конкретика в том, что хотят убрать все дополнительные компенсаторы и
оставить голую ставку, что позволит уменьшить и саму стоимость уплаты сбора и,
соответственно, как я понимаю, снизит напряженность среди импортеров
показать весь комментарий
10.09.2013 11:33 Ответить
драть драть драть - це мабуть парнокопитний козлорогий косоротий какцапчик! В якого жидобільшовицькоімперський чад з голови ніяк не вивітриться!
показать весь комментарий
10.09.2013 10:29 Ответить
на самом деле
это как раз профиль минэкономразвития. поскольку утилизационный сбор - это элемент экономической политики любого государства. тут на самом деле больше некому. разве что минфин должен был подключаться
показать весь комментарий
10.09.2013 10:32 Ответить
тетя Валя
Не знаю кто там должен был подключатся и кто подключится, но закон просто обязаны разработать так, что б выполнить все требования ВТО и ЕС, нельзя допустить что б из-за такой мелочи ставилось под сомнение подписание Ассоциации в ноябре.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:45 Ответить
Елена
Сейчас все силы направлены на предстоящую ассоциацию. Это действие сейчас является для нас в данный момент самым необходимым и дает возможность в будущем вступить в ЕС, так, что я думаю, выполнение всех требований не станет проблемой для Украины, ведь мы в этом заинтересованы в первую очередь.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:57 Ответить
Фальоса
Тут як подивитись. Проблема
України сьогодні не в бажанні, а в наявності третьої колони Кремля, яка
відчувається як в середовищі політиків (Симоненко, Медведчук, Шуфрич, Табачник),
так і в окремих регіонах (Крим). Тому, якщо і підпишемо Асоціацію, з цим
однозначно потрібно буде щось робити. Інакше Кремль нам спокійно жити не дасть
показать весь комментарий
10.09.2013 14:00 Ответить
Елена
Я сомневаюсь, что они успокоятся и после подписания ассоциации. Как мулета для быка, так и мы для России - дразним всегда, но возможности овладеть собой не даём. Им нужно смирится с мыслю, иначе войны не избежать. А относительно таких политиков, думаю для них время тоже расставит свои приоритеты.
показать весь комментарий
10.09.2013 14:06 Ответить
Макс
Да в политическом плане пускай ежатся, нам не привыкать. Главное что бы это
не отражалось в последствиях, как сейчас, на экономике. А то экспорт стоит,
соответственно и бюджет не до получения имеет.
показать весь комментарий
10.09.2013 14:08 Ответить
Елена
Да уж, слишком дорогой ценой платит Украина, за их двойную игру. Зато с этой ситуации можно извлечь много уроков, как государству, так и каждому жителю.
показать весь комментарий
10.09.2013 14:28 Ответить
тетя Валя
Что касается уплаты, то действительно сомневаюсь что кто-то его успел уплатить, тем более что закон еще не до конца разработан. Да и все кто планировал купить авто в этом году, уверена, сделали это до 1 сентября в целях экономии.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:29 Ответить
Элис
Ну если речь о новом авто из салона, то да. Правда, дорожать они начали уже давно, хоть завозятся наперед. А б/у иномарки зарегестрированы почти все до 1 сентября и продаются сейчас везде на авторынках без всяких там утильсборов.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:33 Ответить
зато
импортеры создали панику на рынке еще до вступления сбора в силу. поработали товарищи на славу.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:34 Ответить
Элис
Ну так и я об этом, под шумок всегда можно найти для себя выгоду и подзаработать. А машины как покупали, так и будут покупать, и наши, и иномарки, как и раньше, ну не смогут люди без этого комфорта.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:39 Ответить
Катя
Этому в доказательство количество машин на дорогах, оно никак не уменьшается, а наоборот, растет, как арифметическая прогрессия. Просто вопрос в том, что кто-то сможет себе приобрести ланос, а кто-то лексус, это уже исходя из возможностей.
показать весь комментарий
10.09.2013 11:00 Ответить
Йоган
Поспорю с Вами. Все же количество продаж на авторынке упало по сравнению с 2008-09-м годом. Тогда целый бум был, а сейчас и кризис в еврозоне дал о себе знать и общее подорожание самих иномарок. Одним словом, все в кучу
показать весь комментарий
10.09.2013 14:02 Ответить
драть драть драть ботов-рашкососов чтобы не воняли тут у нас
показать весь комментарий
10.09.2013 20:25 Ответить
Убрать Преступный Акциз наАвто
уговноЗаз и укрговноАвто растрелять!
показать весь комментарий
10.09.2013 10:01 Ответить
можно
и расстрелять. только вот ездить нашим людям потом на чем? на том старье, что гонят нам из Европы, чтобы потом еще и рынок для их же залежалых запчастей был?
показать весь комментарий
10.09.2013 15:55 Ответить
харьковчанин
Наконец-то дошло! Интересы олигарха Васадзе и его шестерки Кинаха это не интересы украинцев. С какой радости бюджет и потребители должны доплачивать их предприятиям? Кстати Кинах и его банда подала новый законопроект. О госгарантиях частным компаниям. Государство, т.е. все мы украинцы, должно расплачиваться за действия неких частных бизнесструктур. С какого перепуга?
показать весь комментарий
10.09.2013 10:10 Ответить
Луганск
Согласен. Есть Частные Предприятия говноЗАЗ и УкрговноАвто кторые НЕ умеют выпускать Авто, а выпускают коробки из фольги при этом не хотят иметь ни какой конкуренции..
Это НЕ Свободный рынок. Это мошенничество Казнокрадство и Бандитизм!!!
показать весь комментарий
10.09.2013 10:17 Ответить
Shelby
100%. Чому ради підтримки того нещасного АвтоЗАЗа мають страждати десятки тисяч автолюбителів?
показать весь комментарий
10.09.2013 10:20 Ответить
Тарас
Не десятки тисяч автолюбителів, а мільйони українців.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:36 Ответить
Дубина
Тому що мы - эвропэйци!
показать весь комментарий
10.09.2013 10:25 Ответить
Вася
ишак, в Европе как раз такого налога нет
показать весь комментарий
10.09.2013 10:30 Ответить
Элис
В Европе есть утилизационные центры. И много чего другого нет. Нет говна на улицах, мусорных свалок, алкашей под заборами, бомжей, воняющих в переходах метро - нашим людям же такое нравится, так что до Европы нам далековато.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:56 Ответить
Катя
В европейских людей прежде всего есть черта, которая позволяет охранять окружающую среду и не засорять её. А наши если не убитыми автомобилями, которые в Европе уже никому не нужны, засоряют экологию, так своим собственным свинством "помогают" экологии.
показать весь комментарий
10.09.2013 11:04 Ответить
Ну да
Катя, вы эти "убитые автомобили" европейские хоть видели в глаза?
показать весь комментарий
10.09.2013 11:16 Ответить
Элис
Мир на грани экологической катастрофы, предпосылки уже есть и это правда. Наиболее развитые страны следят за этим, продумывают ситуацию на столетия вперед, думают о будущих поколениях, о всех сферах их жизни. У нас уже даже в некоторых магазинах Вотсонс есть коробочки для сбора использованных батареек, только непонятно, куда их потом отправляют.
показать весь комментарий
10.09.2013 12:46 Ответить
Катя
Ну да
мне лично они каждый день мешают выезжать со двора, когда старые мерсы, непонятно какого года выпуска загромождают выезд со двора. Есть, нормальные автомобили, но в которых пробег не больше 100 тыс.
показать весь комментарий
10.09.2013 13:08 Ответить
катьке
Не былоб разтаможки, как например в Польше, в поддержку витчизняного гавноВАЗа (читай лично Васадзе и ему подобных). Проезд бы те загораживали отсилы трёхлетние Ауди И Фв но по цене пятнадцатилетних мерсов. Но тогда катина пыхатость, былаб немножко опущенна. Не за это ли переживает Катя псевдоэколог?
показать весь комментарий
10.09.2013 22:34 Ответить
ант
Не успели принять, уже меняют, смех один. Безмозглость постоянная, то учебный год переносили переносили, не знали когда начать, то время не знали как перевести. Боже сплошное убожество...
показать весь комментарий
10.09.2013 10:13 Ответить
Элис
Да это у них игра такая, ни себе, ни людям работать не давать.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:52 Ответить
Shelby
У всіх нормальних країнах утилізаційний збір це 100 баксів, а у нас - від 3000 грн! Це просто розводять людей на гроші.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:15 Ответить
дядя Ваня
Народ, ну чего вы ноете? Вам же сказал ваш многоуважаемый дедушка Азаров: "Нічого скігліті, бєрітє в рукі лапаті і ідітє капаті"... Что тут неясного?!)))
показать весь комментарий
10.09.2013 10:54 Ответить
Ігор Київ
Навіщо було ухвалювати цей закон, щоб через місяць відмінити ???? Хто відшкодує збитки, завдані бюджету, за витрачений час на розробку, погодження, ухвалення парламентом, адміністрування чинного утилізаційного закону????? Це свідчення неефективної і навіть підривної діяльності нинішньої влади. За такі "закони" треба притягати до кримінальної відповідальності.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:20 Ответить
папай
да потому что утилизационный сбор принимался по указке стратегов типа Васадзе и Порошенко, которым вообще плевать на экономику. а депутаты даже не читают то, что принимают
показать весь комментарий
10.09.2013 10:42 Ответить
анту
а ты вообще, чего тут делаешь?
показать весь комментарий
10.09.2013 10:22 Ответить
Николай
Эта чехорда говорит от низкой эффективностьи законотворчества в Украине. Законы принимаются в результате лоббирования, а не в результате глубокого анализа и качественной экспетизы. Позор! А вот и результат: не спели чернила высохнуть и заплатить первый сбор, как уже надо менять Закон.... А чем думали, когда принимали? Ясно чем....
показать весь комментарий
10.09.2013 10:23 Ответить
Олекса Довбуш
А сразу, мля, было не понятно, что закон "не соответствует обязательствам Украины перед ВТО"? Того, кому это было не понятно - выгнать и никуда больше не принимать! Хотя, собссна, выгнать нужно ВСЕХ.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:26 Ответить
треба притягати
всіх, починаючи з 1991 року, хто під гаслом незалежності набив собі закрома, довів народ країни до зубожіння і продовжує вбивати кілки в наші груди під захистом недоторканності!!!
показать весь комментарий
10.09.2013 10:28 Ответить
то есть
всех людей, которые не голосовали на выборах? или голосовали, но не за того, кого надо? они и довели. вывод - сами себя довели.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:50 Ответить
Укравтоэкология
Шо вы скыглиты? Уся Украина завалена свалками старых машин. Пора положить на это конец!
показать весь комментарий
10.09.2013 10:29 Ответить
Сергей
Покажи где, рассортирую и сам сдам. Мозгов точно нет. Аккумуляторы давно ездят собирают, разбирая их и сдавая в цвет мет. Шины - утилизация на любом шиномонтаже за 25-30грн. Запчасти пригодные я и сам продам или сдам машину на разборку. Намного больше получу продав двигатель в рабочем состоянии и коробку. Вот поясни мне На кой черт этот сбор?.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:40 Ответить
Зачем
задавать риторические вопросы? Всё всем давно понятно...
показать весь комментарий
10.09.2013 11:18 Ответить
12345
ВСЕ ЖИДЫ ГАДЯТ В МОЕЙ СТРАНЕ
показать весь комментарий
10.09.2013 10:30 Ответить
Shyter
12345 вышел зайчик здесь вонять.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:43 Ответить
утопленники
если сбор реально заработает. если, конечно, потому что от наших депутатов можно ждать чего угодно. то меньше станет тех грузовых полудохлых мерсов, которые у нас в маршрутки переделывают
показать весь комментарий
10.09.2013 10:36 Ответить
хаха
грузовой полудохлый мерс еще три раза переживет новый "богдан", "эталон" и прочую рухлядь отечественного автопрома, которая если не сгорит на маршруте то дымит как металлургический комбинат.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:46 Ответить
проснись
Маршрутки мерсы "убили" года три назад отменив переоборудование больше восьми мест. Оттого они и полудохлые, что парк не обновлялся. Да и конкурс им зарезали подгоняя под Богданы (не менее 21 мест). Вот хозяева их и укатывают до последнего.
Всё для ЛЮДЕЙ! (на фене)
показать весь комментарий
10.09.2013 10:54 Ответить
утопленники
так их и нужно было убивать на самом деле - это раз. второе, что Богданы явно не то пальто. в любом случае - нужно развивать не эти идиотические маршрутки а нормальный общественный транспорт - у нас он ЛАЗ стоит. да и о трамваях думать по нормальному нужно
показать весь комментарий
10.09.2013 10:57 Ответить
проснись
ну ты видать комуняка старой закалки. звиздабол ещё тот. пока ты тут чешешь туфту на уши, не хуже депутатов, с темы на тему. люди пытаются как то выживать и проблемы решать и свои и населения. а аллигархики наши законы принимают под себя родных. и бизнес потихому отбирается или работаешь на богдан, который ты должен купить, о оно не едет, сыпится и ходит пару лет отсилы. а стоит это гавно, немеренно. и заметь евро2 (кстати о пти...- экологии) и эта утилизация-канализация токо для решения своих проблем. ну не берут гавновазы-богданы!
показать весь комментарий
10.09.2013 22:25 Ответить
Светлана
Как всегда у нас принимаются законы через ж.......... Сначала принимают, а уже на следующий день начинают соображать: "Ой, а что это за фигня?"
показать весь комментарий
10.09.2013 10:37 Ответить
Ленка
Это действительно так, это показывает насколько халатно наши относятся к разработке этого и остальных законов. Но что уж тут поделаешь, если уже накосячили, то нужно исправлять. Надеюсь что в последующем варианте закона не будет таких глобальных ошибок.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:41 Ответить
Ника
Ну скоро вступим в ЕС и тогда надеюсь на постройку утилизационных заводом дадут хоть небольшой транш, хоть частично снимут с нас финансовую нагрузку в этом деле.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:38 Ответить
Гвоздь
С этим законом будет янык Х-У-Й сосать, на народе и так разжирел, свинья уголовная.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:43 Ответить
одессит
для 12345, твоя страна-это куча вонючего навоза, а не украина. ИЗ за таких вонючих, зеленых мух, мы никак не можем стать нормальной страной.
показать весь комментарий
10.09.2013 10:49 Ответить