9131 посетитель онлайн

Россия подвергла Украину самому сложному испытанию перед Саммитом в Вильнюсе, - Румыния

Украина столкнулась с самыми сложными испытаниями перед саммитом в Вильнюсе, в связи с давлением, которое оказывает Россия.

Об этом заявил министр иностранных дел Румынии Титус Корлэцян во время совместной пресс-конференции со своим украинским коллегой Леонидом Кожарой, сообщают зарубежные СМИ, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НБН.

«Мы призываем Украину поддерживать устойчивый темп в процессе реформ, связанных с требованиями, которые обсуждаются в ходе диалога между Евросоюзом и Украиной. Мы надеемся, что Украина выполнит все требования, необходимые для подписания Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС на саммите Восточного партнерства в Вильнюсе, в ноябре этого года», - заявил Корлэцян.

При этом он подчеркнул, что это будет достаточно сложно сделать, «в связи с самыми сложными испытаниями для Киева, с потенциальными экономическими последствиями, когда она уже находится на прямой перед Саммитом в Вильнюсе». Свои слова глава МИД Румынии пояснил давлением, которое оказывает Россия, вводя ограничения на поставку товаров из Украины.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Так поступают настоящие партнеры: в ответ на торговую войну России, Румыния увеличила закупки вина в Молдове

«Румыния будет оказывать постоянную, последовательную поддержку в процессе политической ассоциации и экономической интеграции Украины с Европейским Союзом, а также в вопросе либерализации визового режима», - подчеркнул Титус Корлэцян.

Как сообщалось, 8 сентября советник президента Российской Федерации Сергей Глазьев заявил, что Россия будет принимать контрмеры для защиты своего рынка от поставок европейских товаров с украинской территории после заключения Украиной соглашения о зоне свободной торговли с Европейским Союзом и введет новые импортные тарифы.

12 сентября Европейский парламент принял резолюцию «О давлении, оказанном Россией на страны Восточного партнерства в контексте предстоящего саммита Восточного партнерства в Вильнюсе».

В резолюции Россию призвали уважать право восточных соседей ЕС заключать соглашения об ассоциации с Евросоюзом, воздержаться от давления на них (например, через торговые санкции), чтобы отговорить от подписания соглашений с ЕС в ноябре в Вильнюсе.

Топ комментарии
+2
не умничай, кацапушка, лучше переезжай к своим соплеменникам на паРашу, там такие жопы сгодятся...
показать весь комментарий
16.09.2013 11:28 Ответить
+1
а кто, ты, кацапский ***** с украинским флажком, кто, ты эксперт???
показать весь комментарий
16.09.2013 11:16 Ответить
+1
кацапосвиней сьогодні багато на сайті, сруть на кожній гілці, аванс прокаженим видали?
показать весь комментарий
16.09.2013 11:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
кот-мазепа
Это даже не диагноз- ЭТО ВАШЕ ПРИЗВАНИЕ!!!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:12 Ответить
да, ставить кацапских выпердышей на свое место, а именно в жопу - мое призвание...
показать весь комментарий
16.09.2013 11:15 Ответить
Itog
Скупой платит дважды, а тупой всю жизнь - это призвание!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:35 Ответить
кацапосвиней сьогодні багато на сайті, сруть на кожній гілці, аванс прокаженим видали?
показать весь комментарий
16.09.2013 11:17 Ответить
видать стакан стекломоя на похмелуху отрабатывают...
показать весь комментарий
16.09.2013 11:18 Ответить
кот-мазепа
Вы ешо поцелутесь виртуально ,только первая литера должна быть великой ,свидомиты вы наши.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:23 Ответить
не умничай, кацапушка, лучше переезжай к своим соплеменникам на паРашу, там такие жопы сгодятся...
показать весь комментарий
16.09.2013 11:28 Ответить
кот-мазепа
Это вы на счет свидомого казачка на Ставрополье или агитируете за Еврогейсвободу?
показать весь комментарий
16.09.2013 11:30 Ответить
то такой казачок как раз как ты, кацапический....
показать весь комментарий
16.09.2013 11:32 Ответить
кот-мазепа
Второе предположение оказалось более точным.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:44 Ответить
без похмєлона вони б клавішам не попадила своїми граблямиРоссия подвергла Украину самому сложному испытанию перед Саммитом в Вильнюсе, - Румыния - Цензор.НЕТ 3253
показать весь комментарий
16.09.2013 11:32 Ответить
а як ти такі нестандартні смайлики ставиш?
показать весь комментарий
16.09.2013 11:35 Ответить
ссилку на смайлик вставляю в "изображение"
показать весь комментарий
16.09.2013 11:41 Ответить
кот-мазепа
Ешо про наглядную агитацию у Лягуши спросите.

Картинки ето не слова думать не надо.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:46 Ответить
ха
Россия сама толкает Украину в ЕС!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:13 Ответить
кот-мазепа
Румыния это серьезный эксперт !!!!!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:14 Ответить
а кто, ты, кацапский ***** с украинским флажком, кто, ты эксперт???
показать весь комментарий
16.09.2013 11:16 Ответить
кот-мазепа
Нет ,я критик.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:25 Ответить
отож
Исчо Укруине любят назначать отжимания прибалтийские **********....это у еврогейских шестерок забава такая
показать весь комментарий
16.09.2013 11:50 Ответить
Найбільший іспит почався, коли обрали овоча до корита. А проблеми з РФ то лише один з наслідків.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:15 Ответить
ТО
То / обрання Овоча / було рецедивом хвороби мозку у виборців , що за нього голосували . А у хворих на голову людей звичайно є проблеми і іспити .
показать весь комментарий
16.09.2013 11:21 Ответить
ПриближаетсяЖопа
"Через два месяца после подписания Соглашения полноценно заработает зона свободной торговли, к нам хлынут европейские товары. А в ЕС, как вы знаете, требования к качеству высокие. Многие наши предприятия не могут похвастаться европейскими стандартами качества. Если законопроект примут, у них появится возможность участвовать в конкурсах на получение кредитов под гарантии правительства. На эти деньги они смогут модернизировать производство, чтобы конкурировать с европейцами и не потерять своего покупателя", - рассказал регионал Анатолий Кинах.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:19 Ответить
Уси скоришэ ховаемося
по схронах вид москалив та почынаемо смоктаты прутэня! Хэроям слава!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:22 Ответить
123
Россия очень помогает Украине стать независимой от нее. Бандерня, в чем опять проблемы ?
показать весь комментарий
16.09.2013 11:22 Ответить
О
ща кацапоэкспэрды живущие всю жизнь в ЕС повалят с коментами
показать весь комментарий
16.09.2013 11:23 Ответить
Это хоть кто то понимает
Товары то европейские хлынут в Украину, вот только на что их будет покупать народ, если платежеспособность населения неуклонно падает, коммерческая деятельность в стране практически на нуле, а если остановятся остатки промышленности то наступит полный гаплык в масштабе страны.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:24 Ответить
грыша чапаев
паРаша губай!шо не ясно стерхи безкрлые?
показать весь комментарий
16.09.2013 11:25 Ответить
КАА
Титус Корлэцян -- с такой фамилией только на армянском радио работать.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:27 Ответить
кот-мазепа
С такой фамилией не рекомендуеться покидать пределы Румунии-Романистана.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:29 Ответить
КАА
В составе табора можно!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:30 Ответить
Балалайка 2 струна
Только донецких миллиардеров в Украине больше 60 человек.Они в ЕС стремятся больше чем кто либо.бараны вы конченые))))))))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
16.09.2013 11:27 Ответить
Эвропейцы будут покупать товары украинского производства - это даже не смешно. Сырье будут покупать, но сырье покупают и так.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:30 Ответить
да
еще и украинки в ЕС подешевеют, так как теперь будут свободно торговаться.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:35 Ответить
монтана
А в чем давление на Украину? Разве кто-то запрещает вступать в ЕС? Товары украинских олигархов не хотят пропускать в Россию? Ну так пусть олигархи продают их в европу, раз собрались туда.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:34 Ответить
бандерлох
Ну должна ж быть Россия виновата!!!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:36 Ответить
НУ
здесь главное,что бы Россия не подкачала.То бишь исполнила свои обіцянки у полному обсязі.Не зная жалости ни к женщинам,ни к детям, ни к подпольным украинским миллионерам.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:37 Ответить
REBROVу 4
Дык рашка сама велет переговоры с Ес как бы и большую часть своей расольской задницы приткнуть на гейропейский стул,а мелочь оставить на таможенном стульчике(оббирая таможенных союзников татарскую,казахскую нефть,газ,и т.д по более низким ценам,)торговать уже как своим расольским товаром по куда более высоким ценамс гейропой,но и в том числе с Украиной
показать весь комментарий
16.09.2013 11:37 Ответить
Мыкола Борысив
Кремль не просто отрезает Украину от России и впихивает её в
Европу, он отрезает нас друг от друга навсегда.А россияне снова становятся жертвой оболванивания. Российские власти упорно лепят из
украинцев образ врага и подавляющее большинство послушно этому верит.
Раз
Глазьев сказал, что "дыра" на границе Украины с ЕС наносит ущерб
России, то, с точки зрения большинства, так оно и есть. А самое страшное, что преобладающее чувство по отношению к
Украине - это злорадное ожидание её краха и всяческое содействие этому краху
,
причём даже в ущерб себе. Украинцы, как восточные так и западные, вовсе не
стремятся рвать связи с Россией. Единственное,
что мы хотим - это быть хозяевами в своём доме.
Когда мы слышим от россиян
страшилки о том, что, дескать, ЕС собирается сделать из Украины евросортир, то мы прежде всего сравниваем эти угрозы с
тем, что сама Россия собирается с нами сделать.
И это сравнения явно не в
пользу России. Потому что ЕС даёт возможность нам самим распорядится своей
судьбой. И за все наши беды и удачи будем отвечать только мы сами. Сумеем
конкурировать на европейском рынке - будем этим заслуженно гордиться. Не сумеем
- мы сами в этом виноваты. Но в любом случае, ориентир на ЕС вынужденно
приводит в соответствие претензии Украины с её реальными возможностями. Мы не
собираемся жить за чей-то счёт (как греки, которые получили колоссальную помощь
от ЕС на развитие экономики, но тупо прожрали её, вложив все деньги в
строительную индустрию и понастроив всем дома, т.е. решив жилищную проблему, а
в саму экономику ничего не вложив; к хорошему привыкается быстро и теперь,
когда им приходится отказываться от уже привычных европейских зарплат, они
возмущаются. Хотя немцы им не раз говорили: хотите иметь немецкие зарплаты -
работайте по-немецки.). И нам не нужны какие-то особые льготы от России. Нам
нужны ровные партнёрские отношения, которые обязаны быть взаимовыгодными. А
главное, что должны понять россияне, так это то, что любая попытка силового "принуждения к любви и дружбе" вбивает
между нами такой клин
, о котором никакой "вашингтонский обком"
даже мечтать не смеет. Когда Россия во всеуслышанье объявляет, что она начинает
программу долгосрочного сотрудничества с Китаей и Индией в авипроме, переходя к
поставкам комлектующим из этих стран и сворачивая сотрудничество с Украиной, и
мотивирует это тем, что теперь не Украина, а Китай и Индия являются её
стратегическими партнёрами, то появляется странное чувство: кажется, что в
Кремле не совсем отдают себе отчёт о безвозвратности сказанного. Теперь, когда
Россия даже себя режет по живому в
стремлении сделать больно Украине
, Кремль не просто отрезает Украину от
России и силком впихивает её в Европу, но отрезает нас друг от друга навсегда.
И я так и не смог понять - зачем. Я отлично понимаю, что нельзя и невозможно
без катастрофических последствий отрезать Украину от русской культуры, и я не в
силах понять, почему Кремль делает всё, чтобы это произошло. Ответьте мне,
какую выгоду Россия поимеет от полного нашего разрыва? Или, может, я зря путаю
интересы Кремля с интересами России? (Микола Борисів).
показать весь комментарий
16.09.2013 11:39 Ответить
Хих
Такие прикольные животные эти кацапцы, особенно челябинцы: друг дружку и деньги в кружку !!!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:42 Ответить
ка
Украинских жидов послали с Российского рынка
показать весь комментарий
16.09.2013 11:45 Ответить
REBROVy
ты лапоть полный,если расольские запреты на украинские товары,называешь( осознанный выбор укр. элитки, и заранее известные последствия выбора.(Запомни-это есть решение Путинга,а последсвия для рашки известные впереди)
показать весь комментарий
16.09.2013 11:46 Ответить
.
. . . Что-то я смотрю лоббируют Украину в ЕС в основном евробеднота: прибалты, поляки, вот уже и "друзья" из Румынии подтянулись. Видать им надоело быть самыми бедными в ЕС.
.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:47 Ответить
123
И самыми тупыми.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:49 Ответить
ВОЛНОВАНИЕ
REBRO-да не волнуйся. Торговля с Расеей будет продолжаться, но уже без
всяких льготных для нее режимов. Просто как с обычной страной из ЗСТ . В чем проблемы то?
показать весь комментарий
16.09.2013 11:50 Ответить
отож
Только Россия не станет покупать укроговно по обязательствам СНГ а лучше на те же деньги купит сыр в Голландии
показать весь комментарий
16.09.2013 12:00 Ответить
REbrovy
рашдерьму-http://fakty.ua/168717-rossiya-s-segodnyashnego-dnya-vvela-polnyj-zapret-na-ukrainskij-import
показать весь комментарий
16.09.2013 11:55 Ответить
Дніпро
Самим росіянам приєднання України до ЄС лише вигідне. Вже стане зрозумілим, що Росією керують шахраї та крадуни. І чим більше імперія, тим красти можна більше і зухваліше. Тож розділ Росії на багато частин робить цю теріторію процвітаючою, а мешканців вільними, щасливими і заможними
показать весь комментарий
16.09.2013 12:00 Ответить
нет
так полагать нельзя Исторически так сложилось, что наше развитие было одно на всех. И создавалась вся экономика СССР на взаимозависящих факторах (детали в Украине, сборка в России, и т.п) У нас есть только один вариант, при которому мы сможем резко пойти вверх, даже без всяких союзов. Это полная смена органов управления - и власти и оппозиции. Эти люди только и делают, что заганяют страну в петлю. Если мы пешим эту проблему, то безоблачное будущее нам обеспечено.
показать весь комментарий
16.09.2013 15:54 Ответить
робот
там скорее всего присутсвие страха за существование страны вообще. САм сок в том, что ни Европе, ни США, которые берут тамошних солдат для отстаивания своих интересов, судьба балтии вообще не волнует. В итоге они всеравно к России прибегут на коленях. А могли бы просто мирно сосуществовать, как и мы, собственно. Если вступим в Европу, нас будет ждать та же участь.
показать весь комментарий
16.09.2013 15:49 Ответить
румыны
не зря стараются. Скоро никто не помешает им потребовать у Украины реституции имущества, конфискованного у румынских граждан Советской властью на Буковине и в Бессарабии. Такое уже было в Прибалтике.
показать весь комментарий
16.09.2013 12:44 Ответить
секрет
Они это делают только потому что сами уже загибаются от щастливого членства в ЕС. Разве там жить стало лучше? Вы думаете они хоть что то продают в Европу??? Нет, это Европа парит им то, что теперь, с наводнением китайских товаров, не может продавать сама себе.
показать весь комментарий
16.09.2013 15:42 Ответить
россия
своими действиями впихивает украину в эвропу.....Ну как можно впихнуть невпихуемое
показать весь комментарий
16.09.2013 13:24 Ответить
венник
Нас в Европу впихивает Янукович, который столько наворовал и так охренел, что с самим Ахметовым банки побил. Вот теперь и легализирует все, чтоб чистым из воды выйти. А на судьбу страны ему глубоко настрать, как и оппозиции, которая зная это, тихо молчит за кинутые им со стола кости.
показать весь комментарий
16.09.2013 15:44 Ответить
горец
Россия все правильно делает. Вот только лично мне, очень не хочется повторять историю стран Балтии, откуда выехало все образованное население. Где люди живут в полной нищете, но гордо называют себя европейским сообществом. Есть факты, которые говорят, что нам с РОссией нужно поддерживать хорошие отношения и не лезть на ражон. 35 процентов экономики держится за счет России. И не нужно никуда вступать, можно и без вступлений обойтись. Раньше же как то жили.
показать весь комментарий
16.09.2013 15:39 Ответить